Новости клипы карась и филатов

«Amore Море, Goodbye» — вышел новый клип группы «Мумий Тролль» и Filatov & Karas. Почему Filatov & Karas скрывали солисток. Последние новости о судьбе солистки группы Филатов и Карась оказались неожиданными. совместный музыкальный эксперимент группы Мумий Тролль и электронных музыкантов Filatov & Karas. Группа Filatov & Karas создала трек и клип совместно с искусственным интеллектом — подробности в материале Filatov & Karas feat Uniting Nations — Out of Touch (Love You So Much) (2023).

Filatov & Karas и Мумий Тролль презентовали клип «Amore Море, Goodbye»

Мимо меня (Премьера клипа 2023). Слушайте новую песню Filatov и Karas «I Keep On» (2022) и смотрите клип бесплатно на нашем сайте онлайн. Мимо меня (Премьера клипа 2023). 16 августа Filatov & Karas и «Мумий Тролль» презентовали клип на песню «Amore Море, Goodbye», сообщили в пресс-службе Warner Music Russia. Filatov & Karas клипы смотреть бесплатно и без регистрации. Скачать клип бесплатно и без регистрации.

«Мумий Тролль» и Filatov & Karas выпустили клип на песню «Amore Море, Goodbye»

Filatov (Filatov & Karas). This media is not supported in your browser. View in telegram. 0:19. 2.3K viewsDima Filatov, 00:38. 52, треков - 125, альбомов - 43, композиций - 55. FILATOV amp KARAS feat Masha Лирика Премьера клипа. Электронный дуэт Filatov & Karas представили трек и видеоклип под названием «Спойлер».

«Чувак адекватный, вот и всё…» - Filatov&Karas о новом вокалисте

Ожидается, что мотивирующая песня выйдет в мае. Дмитрий Филатов и Алексей Осокин работают вместе уже более десяти лет. На их счету — хиты «Мимо меня», «Движ», «Чилить» у клипа на этот трек уже несколько десятков миллионов просмотров и другие песни. При этом участники группы в ноябре минувшего года заявили, что отказались от выпуска полноформатных альбомов.

По мнению исполнителей, такая работа несёт определённые риски, а при выходе единичных синглов проще контролировать процесс производства.

По объявлению улыбаются. На полном серьезе.

Когда мы искали вокалистов, выкладывали в соцсети посты. А потом прослушивали понравившихся кандидатов. При том, что с Дашей к этому моменту был знаком Кэрэс.

А Женю мы заметили, еще когда сидели в жюри конкурса «Музыкастинг». Он тогда не прошел в финал, потому что песня была не самая сильная, но нам запомнился. И когда прислал анкету, у нас уже было сформировавшееся первое впечатление.

Какие у вас были критерии при отборе претендентов и насколько сейчас вам комфортно работать вместе? Нам нужны были люди, которые имеют опыт работы на сцене, умеют профессионально петь и хорошо выглядят. А самое главное — люди, которые хотят работать в рамках проекта, которым нравится наша музыка.

Бойцы, готовые пахать и при этом с которыми будет по-человечески комфортно. Ведь очень много времени приходится проводить в турах. У нас сейчас очень классная атмосфера в группе.

Весело, никто не пытается выпендриваться и тянуть одеяло на себя. Всем все нравится. Вы делаете и ремиксы, и каверы, а также пишете собственные песни.

Что из этого вам приносит больше удовольствия? А что выгоднее с финансовой точки зрения? Это все — разные аспекты одного и того же.

Поэтому сложно сказать, что нравится больше. В равных пропорциях все. Но, конечно, бенефитов больше приносят собственные песни.

И в финансовом плане, потому что не надо никому платить за очистку прав и нет других соавторов, и в плане медного выхлопа. Когда ты автор трека, к тебе всегда отношение иное, чем к человеку, который переработал уже существующий материал. Но нам и это тоже нравится.

Ведь дать новую жизнь песне — это тоже непросто. На ваш взгляд, почему сегодня ремиксы и каверы стали так популярны? Ну ремиксы, наверное, уже нет.

Их время осталось в середине 2010-х. А каверы — да. Они всегда были.

И таких примеров масса. Мы же сейчас в 20-х годах 21-го века. Музыкальная индустрия развивается уже достаточно давно, поэтому придумать что-то новое все сложнее.

Скоро и перерабатывать станет сложно. В одном из интервью вы заявили, что никогда не выпустите альбом, потому что это невыгодно. Сейчас вы по-прежнему придерживаетесь этой позиции?

Да, это неоправданные риски. Мы заточены на то, чтобы делать хиты. И причины, по которым трек может не зайти, разные.

От внешних обстоятельств до человеческого фактора. И если песня вдруг не зашла, ничего страшного — выпускай новую. А с альбомом так сделать сложнее — трудозатрат гораздо больше.

Лучше одна очень крутая песня, чем альбом с одним хитом и десятью посредственными треками. Как вы распределяете обязанности внутри коллектива? За кем финальное слово, когда нужно принять важное решение?

Все обсуждаем. Редко возникают ситуации, когда требуется чье-то финальное слово. Мы же делаем одно дело и понимаем, как будет правильно для общего успеха.

Судя по соцсетям, почти не бываете дома. Насколько сложен для вас такой график? Сталкивались ли вы с выгоранием от работы и как справились с ним?

По миру уже далеко не так часто, как это было до пандемии. Но что-то есть. Устаем, конечно, и выгораем, и депрессии бывают.

Но это все часть процесса. И пока поезд едет, надо на нем ехать.

В 2019-м году выходит сразу 2 хитовых трека. Пеня "Au Revoir" крепко закрепляется в чартах и ротациях традиционных медиа. В 2022 выходят песни "Дай мне сил", Будущие Мамы 2.

Так же в эфирах проявляется трек "I Keep On" построенный на песне В.

В 2012 году создали группу под названием «Red Ninjas». После двух лет работы проект не принес успеха. Широкую известность принес ремикс на композицию Имани «The Good, The Bad и Crazy», возглавив чарт российского iTunes, получив ротации на радио и войдя в список 20-и самых продаваемых песен в российском iTunes за 2015 год.

Filatov & Karas - Это Всё Не Помню Я

Смотреть и скачать все клипы Filatov & Karas бесплатно и без регистрации. Смотреть и скачать все клипы Filatov & Karas бесплатно и без регистрации. Это Все Не Помню Я. История создания группы Filatov & Karas («Филатов и Карась»), ранний состав, солист Дмитрий Филатов, девушки Алида Асылгареева и Светлана Афанасьева. Электронный дуэт Filatov & Karas представили трек и видеоклип под названием «Спойлер».

Участники известной группы «Filatov & Karas» дали интервью 12 каналу

Ребята оценили свои успехи в 2021 году, подробным образом осветили «кухню» диджейского дела и выдали увлекательную аналитику о работе за рубежом, где «Filatov & Karas» добились успехов еще до известности в России. Александр Генерозов: Дмитрий Филатов и Алексей Осокин, более известные нам как Filatov & Karas, провели этот вечер на радио №1 в России, на Европе Плюс! Группа «Filatov & Karas» — это дуэт российских диджеев и музыкальных продюсеров, состоящий из Дмитрия Филатова и Алексея Карася. Это Все Не Помню Я. Участники проекта Filatov & Karas стали посетителями раннего шоу на «Радио Romantika», где впервые уведомили о сменах в команде, свежем вокалисте и мелочи сотворения клипа на трек «Рядом меня». Неожиданное исчезновение знаменитой исполнительницы Последние новости о судьбе солистки группы Филатов и Карась оставили поклонников в шоке.

Filatov & Karas о новом солисте, BIG LOVE SHOW 2023 и грядущих релизах

Filatov and karas - Time Won't Wait! 21 Июня вышел новый клип Группы Filatov&Karas «Движ». Filatov & Karas экранизировали песню о забывчивости «Это всё не помню я». Премьера состоялась 21 февраля 2024 года. почему ушла солистка филатов и карась.

«Мимо меня»: Filatov & Karas поделились историей создания хита и клипа на него

Дмитрий Филатов и Алексей Осокин работают вместе уже более десяти лет. На их счету — хиты «Мимо меня», «Движ», «Чилить» у клипа на этот трек уже несколько десятков миллионов просмотров и другие песни. При этом участники группы в ноябре минувшего года заявили, что отказались от выпуска полноформатных альбомов. По мнению исполнителей, такая работа несёт определённые риски, а при выходе единичных синглов проще контролировать процесс производства. До конца февраля артисты выступят в Санкт-Петербурге, Уфе и Челябинске.

Где храните коллекцию ваших многочисленных достижений? А какой награды вам пока не хватает? Каждая награда ожидаема и желанна. У нас их много разных, в том числе международных.

В свое время мы даже в миллиметре пролетели от номинации на Грэмми за ремикс. Вот ее очень хочется. Да нет такого. Мы стараемся отличаться от всех. И в плане саунда, и в плане наполнения, и в плане развития. Идем своим путем. Куда он заведет — посмотрим. Помните, когда и как вы познакомились?

А что послужило поводом для того, чтобы начать работать вместе? Лет 20 назад. Возможно, на какой-то вечеринке. А вот первый трек мы решили записать, когда сидели в лобби гостиницы «Жемчужина» во время музыкальной конференции в Сочи. Просто один трек. Потом второй, третий, и поехало... Она, мягко говоря, с треском провалилась. Хотя концепт был отличный, его потом в мире реализовали с проектом Marshmello.

Когда непонятно, кто скрывается за маской, и можно делать все, что угодно с ним. Видимо, время тогда не пришло. Может быть, с материалом не попали. Там был достаточно жесткий электронный звук. Фестивальный даже. Мы же основные треки Red Ninjas так и не выпустили. Когда вы придумывали название группы, вы говорили, что «на «карасе» далеко не уплыть». И поэтому остановились на английском варианте.

Однако слушатели намеренно заменяют вторую часть названия группы на русское звучание. Как вы к этому относитесь, с юмором? Ну нет у нас никакого Карася! У нас есть «Филатов и Кэрэс». Это правильное название. Если люди коверкают — их проблемы. Это примерно, как «ЗвОнит» или «докУменты». Как к этому можно относиться?

Это улыбает. Не хотелось ли уйти в сольное творчество? Первые несколько лет было тяжело. Мы уже были в чартах, а денег все равно нет. Дошло даже до того, что Филатов дал себе 3 месяца и разместил резюме на сайте с вакансиями для поиска работы. И чуть ли не в этот же день написал чувак с предложением провести первый европейский тур с dj-setом на 10 городов. Недавно вы поделились совместным фото с солистом немецкой группы Schiller Кристофером фон Дайленом. Насколько я знаю, ранее вы сотрудничали с ним, сделали несколько ремиксов.

Ждать ли от вас совместки? Это один из наших любимых музыкантов всех времен. Он, кстати, первый из артистов больших, кто сам нам написал после того, как выпустил наш ремикс на него. Обычно мы с менеджерами общаемся или с лейблами. А тут после релиза мужик сам написал, поблагодарил и позвал на концерт. Мы так и познакомились. Спустя время договорились делать совместку. Мы счастливы были.

Но пришлось отложить. Хотя мы недавно виделись в Амстердаме — решили, что вяло начнем делать, а как ситуация позволит — выпустим. Да никаким! Все стихийно. Много приходится отказываться, даже несмотря на то, что мы творчество людей уважаем. Иногда у нас просто не сочетается в голове круглое с соленым.

Каждый клип Филатова и карася — это настоящее произведение искусства, в котором сочетаются креативный подход к съемке, интересный сюжет и потрясающая музыка. Смотреть видео этих талантливых исполнителей — это погружение в мир удивительных образов и звуков, который заставляет задуматься и вдохновляет на новые открытия.

На нашем сайте вы можете насладиться просмотром лучших клипов Филатова и карася онлайн.

Какие у вас были критерии при отборе претендентов и насколько сейчас вам комфортно работать вместе? Нам нужны были люди, которые имеют опыт работы на сцене, умеют профессионально петь и хорошо выглядят. А самое главное — люди, которые хотят работать в рамках проекта, которым нравится наша музыка. Бойцы, готовые пахать и при этом с которыми будет по-человечески комфортно. Ведь очень много времени приходится проводить в турах. У нас сейчас очень классная атмосфера в группе. Весело, никто не пытается выпендриваться и тянуть одеяло на себя. Всем все нравится. Вы делаете и ремиксы, и каверы, а также пишете собственные песни.

Что из этого вам приносит больше удовольствия? А что выгоднее с финансовой точки зрения? Это все — разные аспекты одного и того же. Поэтому сложно сказать, что нравится больше. В равных пропорциях все. Но, конечно, бенефитов больше приносят собственные песни. И в финансовом плане, потому что не надо никому платить за очистку прав и нет других соавторов, и в плане медного выхлопа. Когда ты автор трека, к тебе всегда отношение иное, чем к человеку, который переработал уже существующий материал. Но нам и это тоже нравится. Ведь дать новую жизнь песне — это тоже непросто.

На ваш взгляд, почему сегодня ремиксы и каверы стали так популярны? Ну ремиксы, наверное, уже нет. Их время осталось в середине 2010-х. А каверы — да. Они всегда были. И таких примеров масса. Мы же сейчас в 20-х годах 21-го века. Музыкальная индустрия развивается уже достаточно давно, поэтому придумать что-то новое все сложнее. Скоро и перерабатывать станет сложно. В одном из интервью вы заявили, что никогда не выпустите альбом, потому что это невыгодно.

Сейчас вы по-прежнему придерживаетесь этой позиции? Да, это неоправданные риски. Мы заточены на то, чтобы делать хиты. И причины, по которым трек может не зайти, разные. От внешних обстоятельств до человеческого фактора. И если песня вдруг не зашла, ничего страшного — выпускай новую. А с альбомом так сделать сложнее — трудозатрат гораздо больше. Лучше одна очень крутая песня, чем альбом с одним хитом и десятью посредственными треками. Как вы распределяете обязанности внутри коллектива? За кем финальное слово, когда нужно принять важное решение?

Все обсуждаем. Редко возникают ситуации, когда требуется чье-то финальное слово. Мы же делаем одно дело и понимаем, как будет правильно для общего успеха. Судя по соцсетям, почти не бываете дома. Насколько сложен для вас такой график? Сталкивались ли вы с выгоранием от работы и как справились с ним? По миру уже далеко не так часто, как это было до пандемии. Но что-то есть. Устаем, конечно, и выгораем, и депрессии бывают. Но это все часть процесса.

И пока поезд едет, надо на нем ехать. В этом году впервые выбрали специальное «окно», где отказались от всех активностей и в обязательном порядке разъехались отдыхать в разные стороны. Такой отпуск сильно помогает. Интересно, а на какой самой необычной площадке вам приходилось выступать? Помните, куда было сложнее всего добраться за все время гастролей? Да их много было. И в половине строящегося огромного корабля выступали, когда на фоне в этот же момент шла сварка. Было даже, когда сцена стояла в туалете — кто был на Казантипе, поймет, о чем речь. Некоторые артисты специально добавляют в райдер странные требования, чтобы проверить организаторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий