Новости кинотавр фильм

премии и фестивали: Кинотавр. Одновременно с премьерой картины на "Кинотавре" создатели ленты представили минутный тизер предстоящей картины.

«Смена поколений»: какие фильмы поборются за главный приз «Кинотавра»

Короткометражный фильм Ланы Влади «Сера», который удостоился сразу двух наград «Кинотавра» — главного приза и «Слона» от Гильдии киноведов и кинокритиков. На «Кинотавре» состоялась торжественная премьера фильма «Кольца мира» об Олимпиаде в Сочи 08.06.2016 10. На кинофестивале «Кинотавр» в Сочи был организован показ фильма о женском обрезании на Кавказе. Специально для The Blueprint Иван Афанасьев составил личный топ-5 фильмов «Кинотавра», которые рекомендует к просмотру, — к счастью, все из них планируются к прокату. Режиссер держит в голове актуальную повестку, про которую говорили на открытии "Кинотавра": фильм разворачивается исключительно вокруг героинь. "В этом году мы горды тем, что "Кинотавр" откроет фильм выдающегося российского режиссёра, классика, классического художника, Андрея Хржановкского.

Фильмы фестиваля Кинотавр

«Кинотавр» — открытый российский кинофестиваль, который проводится в Сочи с 1991 года. Актер номер один — однозначно Юрий Борисов, сыгравший в пяти фильмах, показанных на «Кинотавре». "В этом году мы горды тем, что "Кинотавр" откроет фильм выдающегося российского режиссёра, классика, классического художника, Андрея Хржановкского. Николай Хомерики забрал главный приз 32-го «Кинотавра» фото № 1. премии и фестивали: Кинотавр. Приключения. Дальнобойщики Сашок и Иваныч половину жизни проводят в дороге, колеся по стране на своей фуре.

На «Кинотавре» наградили лучшие короткометражные фильмы

В программу юбилейного смотра впервые включили форум киношкол. Разнообразить повестку решили по случаю 100-летнего юбилея ВГИКа, а также по причине высокой популярности кинематографического образования в России. Участниками форума станут семь ведущих киношкол России, среди которых — ВГИК, Московская школа нового кино, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения. Фестиваль откроет фильм «Одесса» режиссёра Валерия Тодоровского. Главный герой его картины — журналист Борис — вместе с восьмилетним сыном отправляется к родственникам в Одессу. Прилетев туда, Борис узнаёт, что в городе в связи с эпидемией холеры объявлен карантин.

На закрытии «Кинотавра» покажут картину Андрея Смирнова «Француз», снятую по его же сценарию. Действие ленты разворачивается в Москве середины 1950-х. По сюжету на стажировку в московский университет приезжает студент из Франции Пьер Дюран. Здесь он заводит новые знакомства и полностью погружается в культурную жизнь незнакомой страны. Параллельно Дюран разыскивает своего отца — офицера белого движения, арестованного в 1930-х.

Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.

Но, как выясняется, замкнутое пространство и вынужденное общение помогают им преодолеть ментальный барьер и стать друг для друга кем-то более важными, чем просто попутчиками. Смерть и все ее вариации В конкурсной программе этого года не было привычных для фестиваля лучезарно-зрительских фильмов, главная задача которых — привести в Сочи как можно больше звезд, в них снимавшихся. Да и легких арт-мейнстримовских картин тоже было немного.

Поэтому общая тональность кинопоказов оказалась гораздо более серьезной, суровой и мрачной, чем обычно. С чем это связано, пока сказать сложно. Возможно, это решение конкретных отборщиков, а возможно, отголоски пандемии, сильно откорректировавшей количество бравурного оптимизма в наших мозгах. Как бы то ни было, 32-й «Кинотавр» обзавелся интересной деталью: почти каждый его фильм так или иначе связан с темой смерти за исключением, конечно, попсовой программы «Кино на площади» и «Короткого метра». Нет, конечно, момент перехода из одного мира в иной — всегда был важен для любой кинематографии мира без исключения.

Для триллеров и боевиков это элемент экшна, для авторского кино — возможность поговорить о чем-то экзистенциальном. Но такого количества убитых или умерших персонажей на «Кинотавре», кажется, не было никогда. Конечно, далеко не всегда смерть оказывается краеугольным событием фильма: она может присутствовать где-то на задворках, почти незримо к примеру, главной героине из картины «Герда» Натальи Кудряшовой просто говорят, что ее подруга умерла. Тем не менее только в трех! Даже в стопроцентно жизнерадостном «Портрете незнакомца» Сергея Осипьяна — чуть ли не единственном проекте 32-го «Кинотавра», снятого в оптимистической тональности, — расстреливают одного из выдуманных персонажей кинопародии.

Что уж говорить про серьезные драмы… Кстати, о драмах. Одна из них, «День мертвых» — кинодебют театрального режиссера Виктора Рыжакова, концентрируется на отношениях матери с сыном, которые в честь родительской субботы устраивают микротур по родным могилам. Мать невероятная в своей органике Агриппина Стеклова отчаянно цепляется за нормы поведения, полученные в наследство от предков, что мешает ей понять не только своего сына Александр Паль , но и саму себя. Тема смерти здесь спаяна с чувством вины, которое сковывает человека, мешает ему покаяться, признать свою ошибку и измениться. Время женщин Не поверите, но в какой-то момент фестиваль чуть было не превратился в парад токсичных женских фигур.

Токсична мать из «Дня мертвых» Виктора Рыжакова, добивающая взрослого сына своим «воспитанием», токсичны героини Кирилла Соколова из черной комедии «Оторви и выбрось»: они в буквальном смысле слова вгрызаются друг другу в глотку, чтобы хлебнуть кровушки из соперницы и получить желаемое. А вот победителя «Кинотавра» — «Море волнуется раз» Николая Хомерики — при желании вообще можно трактовать как «был рай в шалаше, но пришла Ева и все испортила». В центре этого проекта — пара влюбленных, решивших удрать от цивилизации и сплести любовное гнездышко в полусгнившей развалюхе где-то в лесу. Удивительно, но девушка Ольга Бодрова, получившая приз как лучшая актриса смотра соглашается наслаждаться отсутствием воды и еды, а также тем, что ее Ромео Валерий Степанов не готов вступать в серьезные отношения. Он, кстати, после первой же пьянки проявляет удивительные познания в женской анатомии, предлагая своей подруге посмотреть «куда-то там внутрь себя» и проверить «не беременна ли она».

Тем не менее в том, что их отношения постоянно находятся на грани срыва, виновата именно девушка: ведь она вечно о чем-то переживает, зачем-то думает о будущем и время от времени пытается куда-то сбежать. Но самое громкое высказывание о токсичной и мятущейся женской сущности — это, конечно, «Медея» Александра Зельдовича. Режиссер сильно переиначил античный миф: принцесса Колхиды превратилась в не очень умную содержанку Тинатин Далакишвили , устроившую секс-трип после ухода любимого Евгений Цыганов , ведь именно секс помогает ей «отключать мир вокруг» и каждый раз возрождаться.

Он добавил, что в рамках внеконкурсной программы также будут показаны картины "Купе номер шесть" и "Мама, я дома".

«Кинотавр» назвал фильмы конкурсной программы

Куда уж меньше: Хабенский играет уволенного ученого-неудачника, идущего преподавать географию в провинциальную школу. Каждому из нас дорога «чеховская» напряженность больших перемен, происходящих совершенно незаметно. Об их сути в картине подозревает один экранный Хабенский, типичный интеллигент, при всей двусмысленности своего образа все же чему-то научивший юношей и девушек безнадежного класса.

В жюри конкурсной программы «Короткий метр» будут писатель Михаил Зыгарь, сценарист и режиссёр Наташа Меркулова, актёр Александр Паль, сценарист и режиссёр Алексей Чупов.

Председателем жюри выступит актриса Анна Михалкова. Мы были на крупных фестивалях, но многие из них касались рекламы. В конкурсе представлены очень сильные работы, что является ещё большим стимулом.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате В Сочи прошла церемония закрытия 31-го кинофестиваля «Кинотавр». Церемония награждения состоялась в Зимнем дворце черноморского города в пятницу, 18 сентября. Главный приз фестиваля получил фильм «Пугало» Дмитрия Давыдова, повествующий о судьбе якутской знахарки-отшельницы. Исполнительница главной роли Валентина Романова-Чыскыырай стала обладательницей приза за лучшую женскую роль. Актриса призналась, что очень благодарна режиссеру за возможность импровизировать в кадре, однако посетовала, что в фильме он не дал ей исполнить песню. Поэтому она спела прямо со сцены Зимнего театра.

Почетный приз за вклад в кинематограф будет вручен Карену Шахназарову, который в мае отмечает свое 60-летие. Его фильмам будет посвящена отдельная ретроспектива.

В короткометражном конкурсе участвует 20 фильмов, в том числе — ДОРОГА НА Таисии Игуменцевой, попавшая в престижную Каннскую программу Cinefondation, о чем речь шла на специальной пресс-конференции , посвященной предстоящей работе «Российского павильона» в Канне.

Фильм "Пугало" получил Гран-при фестиваля "Кинотавр" в Сочи

Публицист и автор Александр Цыпкин представил на кинофестивале «Кинотавр», который стартовал вчера в Сочи, короткометражный фильм «Хейт» о современных проблемах в. В программу фестиваля «Кинотавр» вошел короткометражный фильм «Уличное освещение» Владислава Иконникова, снятый в Златоусте. История с «Пугалом» немного другая — это фильм, который, по словам председателя жюри «Кинотавра» Бориса Хлебникова, совершенно не настроен торговать своей этникой.

Самые заметные фильмы «Кинотавра» и их шансы на победу

Короткометражный фильм Ланы Влади «Сера», который удостоился сразу двух наград «Кинотавра» — главного приза и «Слона» от Гильдии киноведов и кинокритиков. Дипломы «Кинотавра» получили Соня Райзман, ее фильм называется «Герой», а также Анастасия Коркия за «Почти весну». Короткометражный фильм Ланы Влади «Сера», который удостоился сразу двух наград «Кинотавра» — главного приза и «Слона» от Гильдии киноведов и кинокритиков. Смотрите фильмы фестиваля Кинотавр в хорошем качестве на Tvigle. Завершился ежегодный российский кинофестиваль «Кинотавр», в рамках которого зрители признали лучшим фильмом мероприятия картину «Капитан Волконогов бежал».

Кинофестиваль «Кинотавр» открылся фильмом «Нас других не будет»

На фронт добровольцем уходит деревенский парень Алексей. В первом же бою от газовой атаки он теряет зрение, но обращает недуг во благо и становится «слухачом». В этом году в основном конкурсе фестиваля около половины фильмов сняты режиссёрами-женщинами. На это обратила внимание программный директор фестиваля Ситора Алиева. Председателем жюри «Кинотавра» в этом году стал актёр и режиссёр Константин Хабенский. Специальные мероприятия В рамках юбилейного фестиваля 1 и 2 июня в Москве прошёл показ фильмов — лауреатов «Кинотавра» прошлых лет. В частности, в ретроспективу вошли ленты «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова, «Брат» Алексея Балабанова, «Географ глобус пропил» Александра Велединского и ещё пять фильмов. В этом году в программу включены и новые юбилейные проекты.

На «Кинотавре» состоится паблик-ток с «известным международным кинематографистом», имя которого Александр Роднянский пока держит в секрете. В рамках деловой программы, помимо форума киношкол, в Сочи организуют второй Work-in-Progress. Пока эти фильмы находятся на стадии производства.

Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол». Не будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы.

В-третьих, ради черного юмора, конечно. К бедной семье, живущей в якутской тайге, подселяют русского ссыльного. Как назло, в доме шаром покати: зверь в лесу перевелся, рыба ушла на дно, корове не хватает сена, а тут еще и зима впереди. Потихоньку Хабджий, хозяин дома, начинает привлекать Костю или, как они зовут его, Нууччу, то есть «русского» к работе по обустройству дома, и у них, кажется, даже складывается быт. Но со временем незваный гость начинает понимать, что находится в привилегированном положении — ему ничего не могут сделать без разрешения из далекого Петербурга. И решает воспользоваться этим. Было бы, конечно, неинтересно и предсказуемо, если бы якутское кино в очередной раз всех обошло и получило главный приз, поэтому «Нуучче» досталась «лишь» награда за лучшую режиссуру. Но в Сочи фильм уже приехал, получив Гран-при фестиваля в Карловых Варах. Это удивительная по красоте и поэтике картина, в которой в единую смысловую систему сплетаются историчность, мифологичность и интимность. С одной стороны — это честный разговор о бедности в духе японского классика Канэто Синдо. С другой — разговор о губительном влиянии русского российского? С третьей — кино, в котором боги, как говаривал классик, живут не по углам, хоть их никто никогда не увидит. Молоко птицы Приз за лучшую операторскую работу Приднестровье, наши дни. А может, и недалекое будущее — точно и не скажешь, все равно на этой узенькой полосочке земли, находящейся между Молдовой и Украиной, время будто бы остановилось где-то в 1990-х, после короткой гражданской войны. Андриан — молодой парень, мечтающий стать художником.

Фильм по сценарию обнинского театрального преподавателя взял приз на «Кинотавре» 11:20, 07 Июня 2018 Фильм по сценарию обнинского театрального преподавателя взял приз на «Кинотавре» Короткометражный фильм, снятый по сценарию преподавателя из Обнинска Екатерины Задохиной, стал призером кинофестиваля «Кинотавр». На «Кинотавре» завершился конкурс «Короткий метр», в котором приняли участие 29 работ, их выбирали из 400 присланных. Кинолента «Шесть два восемь» режиссера Анны Кузнецовой получила один из четырех призов жюри — «За героиню».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий