8 августа в кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате показали документальный фильм «Мариуполь. 28 февраля в Ростовском филиале Всероссийского государственного института кинематографии состоялся кинопоказ фильма «Мариуполь. Работа над фильмом «У края бездны» движется полным ходом: основной режиссерский монтаж серий завершён на 90%. Первый после окончания боев кинотеатр открылся в Мариуполе.
Битва за Мариуполь глазами очевидцев: завершается работа над фильмом «У края бездны»
Художественный сериал на основе реальных событий "20/22", снятый в Мариуполе, покажут в феврале 2024 года. На территории Мариуполя стартовали съемки художественного фильма, повествующего о событиях, происходящих в городе в 2022 году. Афиша в Мариуполе, ДНР | Сеансы в кинотеатрах нашего города, фестивали. мероприятия и другие события. Украинский фильм «20 дней в Мариуполе» выиграл «Оскар» за лучший документальный фильм.
С Новым годом и Рождеством!
ВСУ разрушен дом в Мариуполе, в котором снимался фильм «Маленькая Вера». Организаторы премии "Оскар" вырезали из сокращённой международной телеверсии кадры с награждением украинского фильма "20 дней в Мариуполе", которому присудили победу в. Война, документальный. Режиссер: Mstyslav Chernov. В ролях: Mstyslav Chernov, Evgeniy Maloletka, Liudmyla Amelkina и др. Время: 1:45:00. Язык: EN. Музыка: Джордан Дикстра. Продюсер: Рэйни Аронсон, Mstyslav Chernov, Derl McCrudden и др. Ситуация накалилась до такой степени, что на днях киношники сняли фильм с эфира, одновременно извинившись перед «всеми, кого он ранил». Украинские войска в ходе боев в Мариуполе весной этого года уничтожили дом, где в конце 1980-х проходили съемки художественного фильма "Маленькая Вера". Фильм «20 дней в Мариуполе» украинского режиссера Мстислава Чернова завоевал премию «Оскар» в номинации «Лучший документальный полнометражный фильм».
Читайте также:
- фотографии >>
- Любовь под пулями
- Документальную ленту о Мариуполе показали в Пятигорске
- Документальную ленту о Мариуполе показали в Пятигорске
Ссылки по теме:
- В ходе боев в Мариуполе украинские силы уничтожили дом, где снимали фильм "Маленькая Вера" - ТАСС
- Агрегатор кино Мариуполя в твоем
- Премьера фильма «Мариуполь. Русский город // Война за Донбасс»
- Ольга Макеева посетила премьеру документального фильма «Мариуполь. Русский город»
В Мариуполе заработал кинотеатр
Для Пятигорска, оказывающего постоянную поддержку армии и жителям Донбасса, это очень важное мероприятие 14. На тот момент там 800 домов уже было построено. Восстанавливался театр. Автор этого кино — молодой человек, студент, Дмитрий Хромых. Талантливый парень, мой ученик. Я выступаю в качестве мастера курса и сценариста. Фильм о том, что люди пытаются вернуться к жизни на этой войне. Фильм говорит о том, что для того, чтобы победить, мы должны измениться.
Поэтому много работаем с архивами — перелопачиваем десяток терабайт съёмок 2016-2020 годов. А пока поделимся парой отзывов от тех, кто уже видел первые версии сериала. Первый — от Владимира Кривова, режиссёра и монтажёра, участника фестиваля документального кино «Россия» в Екатеринбурге где ещё в конце прошлого года мы показывали двухчасовой отрывок : «Материал, отснятый Максимом Фадеевым в ходе операции по освобождению Мариуполя, просто не имеет цены. Это бескомпромиссный документ тех скорбных и героических событий, который, я уверен, и через многие десятилетия будет поражать людей своей неумолимой правдой.
Главная Новости Информационные сообщения Премьера фильма «Мариуполь. Картина продолжительностью в несколько часов рассказывает историю освобождения российскими войсками города Мариуполя в ходе специальной военной операции на территории Украины. Идея создания фильма принадлежит члену Совета при Правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере, директору дирекции вещания на русском языке телеканала RT Красовскому Антону Вячеславовичу.
Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Битва за Мариуполь глазами очевидцев: завершается работа над фильмом «У края бездны»
"20 дней в Мариуполе" и "Оппенгеймер": кто получил "Оскар"? | Снимали его в октябре 2022 года при поддержке первого замминистра культуры РФ Сергея фильм о Мариуполе молодой режиссёр Дмитрий Хромых. |
Сериал "20/22", снятый в Мариуполе, покажут в феврале следующего года - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ | 28 февраля в Ростовском филиале Всероссийского государственного института кинематографии состоялся кинопоказ фильма «Мариуполь. |
Западные журналисты в Мариуполе снимают фильм о «героизме» «Азова»
С Новым годом и Рождеством! | Нижегородский актер Владимир Карпук принимает участие в съемках кинокартины про СВО в Мариуполе. |
Западные журналисты в Мариуполе снимают фильм о «героизме» «Азова» | Иконка канала МАРИУПОЛЬ 24. МАРИУПОЛЬ 241 012 подписчиков. |
"20 дней в Мариуполе" и "Оппенгеймер": кто получил "Оскар"? | Новости Таджикистана ASIA-Plus | Ранее «20 дней в Мариуполе» получили приз зрительских симпатий за лучший иностранный документальный фильм на фестивале независимого кино Sundance. |
Соболезнования по поводу смерти Светланы Кармалиты
Неужели украинское общество начинает прозревать? Казалось бы, душещипательная история про мальчика Юрика, чья семья сначала выживает в подвале под бомбёжками, а потом правдами и неправдами добивается эвакуации мальчика в Эстонию, была просто обречена на успех у украинского зрителя. Но не тут-то было. Фильм посмотрели не только условные западенцы, готовые глотать всё, что летит с экранов, но и мариупольцы — в том числе и те, кто находился в городе в разгар описанных в фильме событий. И вот эти самые мариупольцы и высказали авторам фильма всё, что они думают и о них, и об их шедевре. И мысли их оказались не сказать чтобы цензурными. Впрочем, мариупольцев и примкнувших к ним понять можно.
Антон Красовский со сцены говорит, что «мы решили не запикивать мат, вы посмотрите именно киноверсию. Это самый масштабный и самый подробный фильм об освобождении русского Мариуполя. Это святая обязанность, святой долг — работать там, быть там, фиксировать то, что там происходит, помогать тем, кто выполняет свой долг. И помогать народу, который живет на этой земле и мечтает вернуться в родной край, в Россию. Для нас всех — это русский край, русская земля, она будет русской и останется русской навсегда» Красовский кричит «Слава России! Вот, что они говорят: «Нам было важно показать это. Сегодня, напоминаю, годовщина Грузии 8 августа 2008 г. Да, нам вечно подбрасывают испытания, мы должны это решать, мы из тех народов, которые должны нести ответственность и приносить мир» «Мы видели этих людей военнослужащих — ред. Ото всей команды могу сказать наш низкий поклон. Спасибо всем, кто их поддерживает. Знайте, что это правда, ничего не придумано, все снято, как оно есть». Именно благодаря вам это все получилось. Я восхищаюсь вами, для меня вы герои. Недаром есть устойчивое выражение "русский солдат". Нет никого другого, есть только русский. И вы всегда были примером — для всего мира! Спасибо вам за то, что этот фильм получился. Вы герои! Спасибо всем неравнодушным и лично Владимиру Путину... Когда шли такие сумасшедшие обстрелы Мариуполя, ребята помогали искать моих родных и близких. У меня пропала внучка, она пропала во время обстрела. И эти ребята смогли ее найти и вывезти из города. Спасибо вам огромное». Затем зрителям опять рекламируют RT, Ростех и вино от «Золотой балки» — и фильм, в половину девятого, наконец-то начинается и минут через пять вы начинаете жалеть, что вышеперечисленную рекламу не растянули на остальные 2 часа. Итак, «Мариуполь. Русский город» — это изнасилование нервов человека с критическим мышлением. То самое изнасилование, после которого жертве говорят, что она «сама виновата». Тут правит беззастенчивое лицемерие. Особенно отвратительно, что отыгрывают авторы фильма на реальном человеческом горе, которое для них лишь материал для выбивания «патриотичных денег». Вот чистые, хорошо причесанные и хорошо одетые после бомбежек женщины рассказывают, как им было плохо — и винят во всем Украину: «Наши дети заиками останутся, мы скоро бомжами будем, продуктов нет, муж лежит мертвый, сердце у него не выдержало, как его теперь хоронить? Кажется, все так и было — разрушенные жилые кварталы, ставшие в одночасье бездомными люди и страшный голод. Но остается логичный вопрос — а Украина-то тут при чем? Ни одного плохого слова о России — только Украина виновата. Прикрываются людьми! Пушечное мясо мы для них! Неужели не странно, что украинец хотя бы по паспорту говорит о своих соотечественниках, обозначая национальность?
Может быть, я даже поплакал бы в каких-то местах, но уже после 15-20 ударов в одну точку эмоции начинают притупляться. И ты понимаешь, что тебя просто ведут в определенную сторону. В «20 днях» абсолютно не показываются боевые действия, которые велись в Мариуполе на тот момент. Их как будто нет. Нам показывают убитых и раненых, но откуда они взялись? Но в целом мое отношение таково: это вражеская пропаганда, которая формирует реальность под себя. Фильм формирует картину, которая удобна пропаганде, за которую ей платят. Например, использование тишины или определенных звуков, мелодий? То есть это нельзя назвать журналистикой. Если с такой же манерой подачи выпускать фильм по федеральному каналу, то зрителю будет тяжело это воспринять. Правильно ли отказываться от финансирования для сохранения объективности? Если говорить о моей позиции относительно военной журналистики, мне как профессионалу в этом деле кажется, что тут важен баланс.
Фильм прославляет неофашистский режим на Украине. Характерно, что, получая премию, режиссёр завершил фашистским лозунгом бандеровцев "Слава Украине! Что не так с документальными фильмами о Донбассе? Для этого надо снимать документальные фильмы на темы, аналогичные тем, которые Американская киноакадемия отмечает золотыми статуэтками. И всё бы хорошо, если бы не одно «но»: «Надо сказать, что у нас документальные фильмы про Донбасс пока плохие. Везде одна и таже канва: очень много грязи войны, как правило, нет никакого внятного сюжета — царит какой-то хаос. Есть какой-то невнятный герой, который что-то бубнит. Сколько я не пытался смотреть, не смог», — сказал ForPost Марков. Он считает, что российским документалистам нужно учиться на классике жанра — советской документалистике. В качестве положительного примера он привёл киноработы Михаила Ромма «И всё-таки я верю…», «Обыкновенный фашизм». Также за основу стоит взять художественные фильмы «На войне как на войне» и «В бой идут одни старики», считает Марков. Они являются самыми любимыми. Вот так и надо снимать, а не топтаться вечно в грязи войны», — считает наш собеседник. С его точкой зрения категорически не согласен политолог, эксперт общероссийской организации «Сильная Россия» Марк Бернардини. Он считает, что российские документальные фильмы о Донбассе способны конкурировать на международной арене.
В Пятигорске показали документальный фильм «Мариуполь. Голоса»
Строители регион-шефа планируют завершить работы в кинотеатре Мариуполя к 2025 году. Большая премьера на Первом канале — фильм «2022» о сражении за Мариуполь. Работа над фильмом «У края бездны» движется полным ходом: основной режиссерский монтаж серий завершён на 90%.
Выпускница ГИКиТ представила фильм «Санкт-Петербург – Мариуполь. Дорога домой»
"Есть правда. Страшная": Триумфатором "Оскара" стало сборище фейков | 20 дней в Мариуполе: Directed by Mstyslav Chernov. |
ПРЕМЬЕРА! «20/22» – ПЕРВОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КИНО, ПОСВЯЩЕННОЕ СОБЫТИЯМ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ | "Мариуполь" Военный Фильм 2023» в сравнении с последними загруженными видео. |
Эвакуация, которой не было. Украинские зрители пришли в бешенство от нового фильма о Мариуполе
В качестве декораций выступают настоящие разрушенные дома, дороги и бронетехника. Молодой человек поделился на своей странице фотографиями из Мариуполя. Также он отметил, что в свободное от съемок время общается с ополченцами и местными жителями. Напомним, съемки новой кинокартины с Никитой Ефремовым состоятся в Нижегородской области.
Однако среди журналистов имеется достаточное число отчаянных и рисковых людей, причем самых разных политических взглядов. Об этом свидетельствуют ежегодные отчеты ООН, в которых фигурируют десятки представителей СМИ, погибших в горячих точках. Кроме того, за подобную документалистику могли предложить очень большие деньги те, кто делал заказ. Главной целью подобной «экскурсии» — смонтировать видео о «настоящих светлых эльфах, героях-патриотах», которые отдали свои жизни за Украину, защищая её до последней капли крови от «темных орков из Мордора». Подобная интерпретация украинских событий востребована на Западе.
Кроме того, специалисты из Московской области восстанавливают пятиэтажный дом в Приморском районе. Строители региона-шефа отремонтировали кровлю, установили новые окна и двери. Сейчас занимаются отделочными работами мест общего пользования и реставрируют фасад. Присоединяйтесь к нам в Telegram!
И мои слова сбываются — Мариуполь возрождается», — сообщил Михаил Третьяков. К сожалению, не все участники проекта дожили до премьеры. После того как я вернулась из первой командировки в Мариуполь, он подготовил сценарий, вручил мне его, сказал, что дальше я сама справлюсь, а он просто не может сидеть сложа руки. В итоге он ушел добровольцем, и больше мы не виделись», — рассказала Анастасия Чашина. Фиксируем историю Анастасия Чашина отметила, что фильм был снят при поддержке огромного количества людей, среди которых были представители Комитета по культуре Петербурга и городского парламента. Пришедшие на премьеру депутаты поблагодарили команду проекта в ответ.
Также хочется поблагодарить ребят за правду. Депутаты нашего Законодательного собрания с первых дней возвращения Мариуполя к мирной жизни работают там, поэтому многое мы видели собственными глазами. Я уверен, что победа будет за нами, а Мариуполь будет одним из прекраснейших городов на Азовском море», — сказал депутат ЗакСа Константин Чебыкин и вручил авторам проекта именные благодарности. Актриса и депутат ЗакСа Анастасия Мельникова, которая неоднократно была в Мариуполе, заверила, что все показанное в фильме — правда. Когда я впервые попала туда, то увидела, как женщина переходит дорогу и не смотрит по сторонам.
Снятый военкорами документальный фильм о Мариуполе покажут на Первом канале
Фильм рассказывает об освобождении Мариуполя российской армией и войсками ДНР. Организаторы «Оскара» вырезали из сокращённой международной телеверсии награждение украинского документального фильма «20 дней в Мариуполе». Первый канал сообщил, что 21 мая будет показан документальный фильм «Мариуполь. Мариупольский кинотеатр “Савона” заработал впервые после завершения боев в городе и вновь радует зрителей разнообразным репертуаром. Стало известно, что в окруженном войсками ДНР Мариуполе находятся журналисты из западных стран, которые снимают фильм о «подвигах» и «героизме» нацистов из полка «Азов». в освобожденном Мариуполе!Сегодня произошло важное событие в культурной жизни города Мариуполя - торжественно открылся первый кинотеатр после.
Документальный фильм «Мариуполь. Гибель и возрождение» показали в Русском доме в Белграде
Увы, но составители анонса забыли упомянуть, что фильм уже в июле был выложен в сеть. Посмотреть «Мариуполь... На Ютубе фильм появился одновременно на двух каналах 13 июля, просмотров у него если считать оба канала около 130 тысяч. Конечно, это не масштаб Юрия Дудя, но хоть что-то. В комментариях зрители восторгаются военными и приглашают Мариуполь официально войти в состав РФ. Если вам стало любопытно, что же там сняли в RT, вы можете узнать это самостоятельно...
Начало сеанса назначили на 20. Некоторые из них работают в RT. Пришли также чиновники и странные люди, которые восторгаются тем, что попали на «большую премьеру». Женщина лет 45 с улыбкой и громко говорит, что чувствует себя невероятно и «совсем как ребенок». Олег Трофимов, у которого СМИ запрашивали аккредитацию, лично встречает корреспондентов и выдает им пропуска.
Гостей просят пройти на второй этаж. В баре можно купить закуски, но есть и стойка с бесплатным шампанским. За алкоголь отвечает «Золотая балка» — «модная европейская винодельня на фоне крымских гор и ухоженных виноградников», как написано на официальном сайте компании. Гости поспешно разбирают алкоголь, многие пьют стоя. Кому-то повезло занять стол.
Места очень мало, гости буквально толкаются локтями, рискуя облить кого-то из бокала. Близ кинозала расставлены плакаты с кадрами из фильма, но интересуют они лишь немногих. Женщина за столом, около 30 лет, беспокоится, не подслушивают ли их. Мужчина, который пришел с ней, успокаивает ее: — А ничего, тут все свои! Слева корреспондент от «Россия 1» хочет взять комментарий у случайного гостя.
Тот немного напуган и бормочет: — Нет-нет, ничего не хочу говорить. Корреспондент извиняется и отправляется искать другую «жертву». Ею становится человек в футболке с Z: он говорит банальные слова о том, что ему все нравится и фильм у RT нужный и своевременный. В это время появляются члены съемочной группы. Они выходят фотографироваться на красную ковровую дорожку, но ожидаемого внимания не получают: почти все, включая журналистов, пьют шампанское.
Последним появляется Красовский, к нему устремляются работники «Россия 1». Несколько человек из случайных зрителей приближаются, чтобы его послушать. Но большинству по-прежнему наплевать и на снимавших фильм, и на самого Красовского, который ради премьеры надел футболку и кепку с Z. Красовский тихо и туманно говорит о необходимости выбросить из страны «пятую колонну» и спасти детей и женщин Украины без уточнения, как и от кого. Интервью, которое и не похоже на интервью, длится минут пять, после чего Красовский удаляется в зал, и динамик просит гостей последовать за ним.
У дверей зала две девушки рассматривают листовку с постером фильма и перешептываются: «А давно у RT новый лозунг? Одна из девушек сомневается, что у RT вообще есть слоган, вторая отвечает: — Но вот это тогда что? На пригласительных указаны места в зале. Журналисты, однако, не знают, куда им сесть. Молодая девушка, которая встречает гостей у входа, просит корреспондентов садиться «произвольно»: «Вы пока садитесь тут, сначала рассаживаются по пригласительным, а потом можете садиться, куда захотите, хоть в первый ряд».
Но не тут-то было. Фильм посмотрели не только условные западенцы, готовые глотать всё, что летит с экранов, но и мариупольцы — в том числе и те, кто находился в городе в разгар описанных в фильме событий. И вот эти самые мариупольцы и высказали авторам фильма всё, что они думают и о них, и об их шедевре. И мысли их оказались не сказать чтобы цензурными. Впрочем, мариупольцев и примкнувших к ним понять можно. Трудно выражаться цензурно, когда на экране видишь семью мальчика Юрика в трёхкомнатном! А мама мальчика Юрика ходит по этому подвалу в лёгком свитерочке и с укладкой напомним, в феврале, когда добыть воду было величайшим подвигом.
В России удивлены тому, что документальный фильм, созданный из фейков, получил престижную кинонаграду. Посмотревшие его критики отмечают: Чернов «распространил лживые сведения о мариупольском роддоме, который якобы разбомбили российские военные». Напомним, в марте 2022 года эти сообщения неоднократно опровергали российские власти. По данным СК России, военнослужащие ВСУ и добровольческих националистических батальонов прицельно обстреляли здание роддома. При этом в западных СМИ утверждалось, что роддом якобы был разрушен в результате удара российских ракет. Этой точки зрения придерживается и оскароносный режиссёр в своём фильме. Фильм прославляет неофашистский режим на Украине. Характерно, что, получая премию, режиссёр завершил фашистским лозунгом бандеровцев "Слава Украине! Что не так с документальными фильмами о Донбассе? Для этого надо снимать документальные фильмы на темы, аналогичные тем, которые Американская киноакадемия отмечает золотыми статуэтками. И всё бы хорошо, если бы не одно «но»: «Надо сказать, что у нас документальные фильмы про Донбасс пока плохие. Везде одна и таже канва: очень много грязи войны, как правило, нет никакого внятного сюжета — царит какой-то хаос. Есть какой-то невнятный герой, который что-то бубнит. Сколько я не пытался смотреть, не смог», — сказал ForPost Марков. Он считает, что российским документалистам нужно учиться на классике жанра — советской документалистике.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-donbass. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-donbass. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-donbass.