КМЗ делится историями о карьерном росте, о преемственности поколений, амбициозных проектов на сайте, в telegram-канале и в сообществе VK. Технический директор "Кингисеппского машиностроительного завода" Вячеслав Руденков в своем выступлении также отметил преемственность между заводами "Людвиг Нобель", "Русский Дизель" и КМЗ. Военно-промышленный комплекс «Кингисеппский машиностроительный завод» – отечественный изготовитель энергетического, теплообменного, палубного и судового оборудования гражданского и военного назначения.
Под Петербургом продают завод, работающий по заказам Минобороны и ФСБ
Все дело в подшипниках | Вы находитесь на сайте Кингисеппского машиностроительного завода – современного предприятия, которое специализируется на производстве, ремонте и поставках. |
КМЗ (Кингисеппский машиностроительный завод) | Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) планирует наладить производство лифтов для российского судостроения. |
КМЗ (Кингисеппский машиностроительный завод) | Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) представил в ходе прошедшего XI Международного военно-морского салона (МВМС-2023) результаты работы по новому направлению – автоматизации оборудования. |
«Калашников» завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода | logy (@logy) в TikTok (тикток) |663 лайк.401 льный аккаунт Кингисеппского машиностроительного те новое видео пользователя logy (@logy). |
160 лет заводу "Русский дизель"
«Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) планирует наладить производство лифтов для российского судостроения. Завершена сделка по приобретению концерном «Калашников» 60% акций группы компаний Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ). Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" и "Союз машиностроителей России" организовали памятное мероприятие, посвящённое 160-летию со дня основания завода Людвига Нобеля "Русс. Представитель «Курганского машиностроительного завода» (КМЗ) попросил освободить от уголовной ответственности директора сборочно-сдаточного производства Сергея Семенова. Военно-промышленный комплекс «Кингисеппский машиностроительный завод» – отечественный изготовитель энергетического, теплообменного, палубного и судового оборудования гражданского и военного назначения.
КМЗ подписал контракт на поставку запчастей двигателей для 173 речных судов
В настоящее время такой стенд есть только на заводе «Салют» в Москве. Михаил Даниленко оценивает затраты на строительство стенда в 100 млн рублей и планирует ремонтировать на новой площадке до 10 турбин в год. Ремонт одной турбины обойдется приблизительно в 100 млн рублей, поэтому владельцы надеются достичь годового оборота в миллиард рублей.
Продажа активов может означать просто выход из неудачной инвестиции. В случае КМЗ, возможно, инвестора не устраивала доля в компании», — отмечает аналитик. Скорее всего, компания сохранит свой профиль и продолжит развиваться в судостроении, используя имеющиеся у нее активы. К тому же, если стороны расстались мирно, они могут продолжить сотрудничество в судостроении, что положительно скажется на их позициях и финансовом состоянии», — считает Дмитрий Баранов.
Выручка предприятия сейчас не раскрывается, однако известно, что в 2018 году КМЗ генерировал выручку в 1,3 млрд рублей и прибыль в 866 млн рублей. В прошлом году, по данным самой компании, выручка составила около 3,9 млрд рублей против 2 млрд рублей в 2020 году. Прибыль не раскрывается. ООО «Дизельзипсервис» специализируется на капитальном ремонте и сервисном обслуживании дизельных и газотурбинных двигателей, дизель-генераторов общепромышленного исполнения. ООО «ДЗС-Снабжение» занимается продажами машиностроительного оборудования, его выручка за 2020 год — 94 млн рублей, чистая прибыль — 11 млн рублей. НПО «Теханалитика» стало совладельцем холдинга в 2019 году.
Позже, в 2020 году, еще одним совладельцем группы компаний стало ООО «Энексел Групп» Александра Борисова, сына экс-вице-премьера федерального правительства, ныне главы «Роскосомоса» Юрия Борисова.
Владелец КМЗ Михаил Даниленко считает, что реклама и присутствие в информационном пространстве - лучший отдел продаж даже для крупного бизнеса. А "Новый проспект" - политика и бизнес, приличный охват читателей, качественный контент. Уверен, взаимодействие с нашей медиагруппой Mashnews принесёт многократный эффект. Мы хотим применить навыки и компетенции развития Mashnews для "Нового проспекта".
Mashnews - молодое издание со стремительным ростом аудитории, "Новый проспект" - респектабельность, серьезная аудитория, доверие промышленников, бизнесменов, политиков, - комментирует владелец КМЗ Михаил Даниленко. В ходе переговоров о сотрудничестве владелец КМЗ увидел в нас потенциал для роста своей аудитории за счёт расширения новостной повестки. Цели совпали, и акционерами было принято решение о продаже долей…, - подтверждает главный редактор и совладелец "Нового проспекта" Анна Невская. КМЗ входит в одноименный военно-промышленный холдинг, объединяющий около десятка компаний с суммарным оборотом за 2023 год примерно в 8 млрд рублей. Основная продукция холдинга - дизельные силовые установки и катера специального назначения.
Под давлением газа лопасти придают движение валу, соединенному с электрогенератором. Задачу решили за счет применения технологии литья по выплавляемым моделям в вакууме и изготовления литейной оснастки с применением формообразующей, напечатанной из пластика на высокоточном 3D-принтере. Высокая геометрическая точность подтверждена при помощи 3D-сканирования полученных отливок и наложения сканов на 3D-модели», — рассказал инженер-технолог литейного производства КМЗ Кирилл Кулаков. Помимо прецизионного литься по выплавляемым 3D-печатным моделям Кингисеппский машиностроительный завод занимается технологией струйно-порошковой 3D-печати Binder Jetting литейной оснастки песчаными смесями. Осенью прошлого года предприятие сообщило о намерении собрать не менее двадцати таких аддитивных систем к 2027 году.
РИА Новости: в зоне СВО испытают первые морские дроны
Общество с ограниченной ответственностью «Кингисеппский машиностроительный завод» 10 лет. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) подписал контракт на поставку цилиндро-поршневой группы для 173 речных судов водоизмещением 5 тыс. тонн. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — российское машиностроительное предприятие, основанное в 2013 году.
КМЗ — преемник дела "Русского Дизеля": рассказывает ветеран завода
Об этом его управляющий директор холдинга Михаил Даниленко рассказал в конце марта 2024 года. Ранее биметаллические подшипники для дизельных двигателей большой мощности и газотурбинных установок поставляла австрийская компания MIBA. Она обеспечивала этими изделиями практически все мощные дизели и газотурбинные установки для автопрома и предприятий военно-промышленного комплекса. Например, в « Росатоме » эти подшипники использовались на автоматизированных дизель-генераторах для обеспечения главного реактора АЭС.
Он предназначен для лебедок любых типов с тяговым усилием до 30 тонн. Стенд оборудован цифровым информационным экраном, на который выводятся результаты испытания, а также пультом управления... Эксплуатация и обслуживание дизельных и газопоршневых двигателей иностранного производства в условиях импортозамещения; 2. Цилиндро-поршневая группа дизельного ДВС: диагностика неисправностей и ремонт; 3.
В литейном цехе освоено изготовление корпусных деталей из алюминия, бронзы, чугуна, сложного центробежного литья. Кроме того, на предприятии расположен крупнейший комплекс по настройке топливной аппаратуры, а также испытательный комплекс, состоящий из 12 стендов, на котором можно проводить испытания нескольких двигателей различных типов одновременно. О том, что «Калашников» намерен купить контрольный пакет акций группы компаний Кингисеппского машзавода стало известно в апреле этого года. Как сообщала тогда газета «Коммерсант» со ссылкой на источники, интерес концерна к КМЗ обусловлен намерениями развивать собственный судостроительный кластер с упором на полный цикл.
Сегодня «Трансмашхолдинг» производит дизели самостоятельно на своем Коломенском заводе, а также в партнерстве с General Electric в Пензе. Дизели «Трансмашхолдинга» работают как на железной дороге, так и на судах и в дизель-электростанциях. Приобретение КМЗ позволит холдингу расширить линейку выпускаемых дизелей за счет последних отечественных разработок и получить ремонтную базу на Северо-Западе России», — рассуждает Дмитрий Кумановский. Это не только дизельные судовые двигатели, но и дизель-генераторы разной мощности. Они могут использоваться не только для нужд армии, но и для обеспечения резервного питания на крупных промышленных объектах. Например, в системе обеспечения бесперебойного питания на атомных электростанциях у КМЗ есть такой заказ », — говорит Алексей Калачев. Он напоминает, что на предприятии также организовано сопровождение, обслуживание и ремонт двигателей и генераторов, что само по себе является надежным и долгосрочным бизнес-направлением.
Как Кингисеппский машиностроительный завод захватывает судостроительный рынок России
Холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования, входит в Союз машиностроителей России, обладает статусами системообразующего предприятия и предприятия ОПК. Напомним, Международный военно-морской салон «МВМС 2023», организатором которого выступает Министерство промышленности и торговли РФ, пройдёт в Кронштадте с 21 по 25 июня. Впервые площадкой проведения мероприятия станет Музей военно-морской славы и конгрессно-выставочный центр на территории туристско-рекреационного кластера «Остров фортов».
Подразделение специализируется на автоматизации станочного оборудования, автоматических линий, корабельных систем управления, сепараторов, насосов и другого оборудования. В системах используется отечественная компонентная база и программное обеспечение собственной разработки. Фото: Sudostroenie.
Арбитраж назвал их рисками, которые КМЗ должен был учитывать, когда брал на себя обязательства по госконтракту. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Владелец КМЗ Михаил Даниленко говорит, что неудача с расторгнутым договором не испортила отношения с МЧС и не повредит дальнейшему производству таких катеров на заводе. Но мы снова примем участие в этом проекте и обязательно дадим необходимый результат», — отметил он, добавив, что сейчас КМЗ ведет постройку аналогичного катера для нефтеперерабатывающего завода с более современными характеристиками. Этот опыт предприятие готово будет тиражировать на новых проектах, включая новые поставки для структур МЧС.
По словам Даниленко, КМЗ также предпримет попытку обжаловать решение столичного арбитража в апелляционном суде. Ответ из пресс-центра МЧС России к моменту выхода публикации получить не удалось. Опрошенные «Ведомостями» эксперты по-разному оценивают перспективы КМЗ изменить в свою пользу решение столичного арбитража в вышестоящих судебных инстанциях. Чрезвычайный и непредотвратимый характер таких событий нужно доказывать в каждом деле.
Однако катера так и не были построены, поэтому в марте МЧС расторгло контракт в одностороннем порядке и обратилось в суд с требованием обязать КМЗ вернуть 62,8 млн рублей аванса, а также штрафа и пеней. Представители КМЗ в суде пояснили, что контракт был сорван из-за санкций, введённых в отношении России весной 2022 года. Это событие пришлось как раз на момент активного строительства катеров.
Все дело в подшипниках
Кингисеппский машиностроительный завод – отечественный завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) подписал контракт на поставку цилиндро-поршневой группы для 173 речных судов водоизмещением 5 тыс. тонн. Кингисеппский машиностроительный завод – отечественный завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей. Холдинг KMZ (Кингисеппский машиностроительный завод) построит в 2024 году 36 катеров для госзаказчика, контракт подписан, сообщил в интервью РИА Новости управляющий директор холдинга Михаил Даниленко. Владелец производственного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" купил компанию, которая обладает патентами и конструкторской документацией на механизмы для уплотнения корпусов ядерных реакторов. Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" начинает информационную кампанию, посвящённую 10-летию предприятия.
Итоги года корабелов 2022: Кингисеппский машиностроительный завод
Владелец Кингисеппского машиностроительного завода: «От госзаказчиков мы выбиваем деньги только через арбитраж». Годом «Х», когда Кингисеппский машиностроительный завод максимально серьезно занялся собственным судостроением, стал 2019 год. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» зарегистрировано в 2013 году в Петербурге.
Лифты, SSD-диски и запчасти: "МашТех" представил новый дайджест
Кингисеппский машиностроительный завод отмечает 10-летие Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" начинает информационную кампанию, посвящённую 10-летию предприятия. КМЗ расскажет о работе с госзаказом, реинжиниринге и импортозамещении.
Катер ПК-500 — патрульный катер, который может использоваться для инспекционных работ и патрулирования, а также решения широкого круга специальных задач в качестве служебно-разъездного и спасательного водного транспорта.
Группа изданий «Морские вести России» решила не задавать лишних вопросов — мы просто посетили новую производственную площадку КМЗ, где развернуто полноценное производство судов и катеров, и познакомились с тем, как оно устроено, какими мощностями обладает и какими заказами загружен Кингисеппский машиностроительный завод по судостроительному профилю. С начала и до наших дней Судостроительное направление не было неожиданностью для КМЗ. Оно начало развиваться по инициативе руководства предприятия как нового сектора на рынке.
Для этого были привлечены специалисты, именно они сейчас занимаются развитием направления на базе мощностей завода. Годом «Х», когда Кингисеппский машиностроительный завод максимально серьезно занялся собственным судостроением, стал 2019 год. Этому поспособствовало получение обширных потоков государственных контрактов. Поэтому КМЗ открыл новую площадку в Назии, что в Ленинградской области, и с этого момента был заложен судостроительный цех завода. Все начиналось с маленького цеха площадью 1500 квадратных метров, сейчас же КМЗ имеет четыре больших цеха, которые занимают более 10 000 квадратных метров. Все производство катеров и судов сосредоточено на двух производственных площадках — в Зимитицах и Назии.
Площадки связаны между собой — в Зимитицах идет сборка заказов, а в Назии они приходят на оснащение, монтаж оборудования и достройку. Все судостроительное направление завода развивает более 80 человек. И этого количества совершенно не хватает для реализации всего имеющегося портфеля заказов. По словам главного конструктора по направлению малотоннажного судостроения КМЗ Дмитрия Бабина, завод находится в постоянном поиске новых сотрудников, рассказав, что предприятие делает все, чтобы приходили молодые специалисты, обучались, получали удостоверение об окончании учебы, нарабатывали компетенции и начали работать на КМЗ. Далее эта цифра будет только увеличиваться от уровня полученных знаний, опыта и компетенций, - пояснил Дмитрий Бабин.
Невская, Ковтун и Конфисахор долго работали в "Деловом Петербурге" ДП , откуда ушли в 2018 году после смены владельца. В том же 2018 году они создали "Новый проспект", в каком-то смысле облегченный вариант ДП по количеству текстов и их тематике. Сначала проект был краудфандинговый с возможностью прочтения большинства текстов по платной подписке. Сегодня это общедоступное интернет-издание, публикующее по три-четыре текста в день, а редакция восстановила анахронизм - событийно-актуальные карикатуры известных российских художников. По словам Анны Невской, на сайт "Нового проспекта" заглядывают до 5000 человек за 24 часа, есть телеграм-канал, где пока чуть меньше 400 подписчиков. Выручка владеющего изданием ООО составила 2,5 млн рублей за 2023 год с чистой прибылью 506 тысяч. Холдинг КМЗ фиксирует годовой оборот в 8 млрд. Также у КМЗ есть собственная медиагруппа "Mashnews. Новости промышленности", куда входят сайт, телеграм- и дзен-каналы с более, чем 37 тысячами подписчиками и канал YouTube, где под 190 тысяч клиентов и почти 17 млн просмотров за февраль.
Атомные перспективы: владелец КМЗ приобрёл производителя ядерных гайковёртов
Владелец Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) Михаил Даниленко приобрел петербургское АО Норма-Энергоатом. Владелец производственного холдинга Кингисеппский машиностроительный завод приобрёл единственную в России компанию, обладающую патентами и конструкторской документацией на механизмы для уплотнения корпусов ядерных реакторов. Кингисеппский машиностроительный завод – отечественный завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей. Производство первых российских морских дронов для нужд Минобороны уже началось, сообщил управляющий директор холдинга KMZ (Кингисеппский машиностроительный завод) Михаил Даниленко.
Месяц подписки бесплатно
- О компании
- Продукты (2)
- Рассылка новостей
- КМЗ начнет производство высокоскоростных катеров для силовиков
- Кингисеппский машиностроительный завод использует 3D-печать в литье газотурбинных лопаток
КМЗ — преемник дела "Русского Дизеля": рассказывает ветеран завода
МЧС в одностороннем порядке расторгло контракт, а в августе обратилось в Арбитражный суд Москвы с требованием вернуть 62,8 млн руб. Как пояснили представители КМЗ на судебном процессе, причиной срыва контракта стали введенные против России весной 2022 г. Они оборвали логистические цепочки поставок комплектующих, из-за чего контракт не был исполнен. По подсчетам бухгалтерии предприятия, фактически завод все же потратил 71,9 млн руб. КМЗ попытался взыскать эти деньги в рамках встречного иска, но суд в его удовлетворении отказал.
КМЗ входит в одноименный военно-промышленный холдинг, объединяющий около десяти компаний с суммарным оборотом за 2023 г. Основная продукция холдинга — дизельные силовые установки и катера специального назначения. По мнению суда, компенсация фактически затраченных на производство катеров денег была бы возможной при нарушении обязательств в обычном договоре подряда, но не в госконтракте.
Здесь, на мой взгляд, нужна ввозная пошлина, как в случае автопрома. Насколько их уход был для вашего предприятия болезненным? Предприятие создавал изначально я. К 2022 году мы сошлись на мнении, что у нас разные цели.
У «Энексел Групп» целью были исключительно инвестирование и заработок, у «Теханалитики», скажем так, 50 на 50 инвестирование, заработок и чуть-чуть компетенции, они рассматривали вариант, что часть компетенций мы с Коломенского завода забирали по военной тематике, то есть там, где им не очень хотелось взаимодействовать по оборонзаказу, — они, как я понял, не хотели попасть в санкционный список, но, по-моему, в итоге так всё равно и попали. У меня же задача была расширить производство. Они помогли деньгами на этапе входа, когда выкупили долю у меня, эти деньги я тут же реинвестировал. А сейчас мы спокойно разошлись. Нам так легче управляться, всё быстрее идет, никаких дополнительных согласований. Это было обоюдное решение, наверное, даже больше с нашей стороны. Мы мягко и комфортно разошлись.
Все остались друг другом довольны. Там же лихорадило всех абсолютно. В 2021-й мы зашли, выполнив все показатели, и весь год прошли на этой волне, превысив их в 1,5 раза. Когда шли в 2022 год, предполагали, что дело двигается к разводу и компании нужно нарабатывать ещё больше и больше средств и компетенций, поэтому в 2022-м мы работали еще интенсивнее. По итогам 2022 года мы вышли на сумму в 5 миллиардов чистой выручки без НДС. Никогда таких цифр не было. Это тот запал, который вы на старте взяли?
У нас тут все живут, все работают. Вчера 8 июня. Почему в таком количестве? Собственник просил показать темп работы, как все выстраивается, потому что с таким темпом, как мы двигаемся, растем, набираем скорости, так никто не может. Мы активно ищем номенклатуру, активно смотрим, где какие ниши еще не заполнены, наша номенклатура представлена начиная от подводных лодок, частей двигателей до комплектующих надводных кораблей, танковой тематики, газотурбинных двигателей. Номенклатура каждый день расширяется. Один наш крупный заказчик к нам пришел, с тем чтобы делать «Уран-14», «Уран-6» — это роботы для разминирования, поскольку все предыдущие предприятия-исполнители завалили вопрос.
Мы развернули эту программу, там десятки машин, буквально за 4 месяца — добрали людей, добрали оборудование, выделили цех на Коломяжском проспекте. Объем поставки не секрет — порядка миллиарда рублей. Рассчитываем, что в ближайший год увеличится до 3—4 миллиардов. Пока обсуждаем, в какую номенклатуру мы можем войти. Они хотят поршневые моторы для малой авиации — тема интересная, ее в России вообще не существует. Все жили импортными моторами, которые закончились.
Первое — это строительство композитных судов с габаритами от 6 до 14,5 м.
Они производятся по технологии вакуумной инфузии, что улучшает массогабаритные характеристики корпусов. Второе - суда из морского АМГ с габаритами от 6 до 24 м. Третье - узкоспециализированные катера с носовой аппарелью. По словам представителя КМЗ, самые жесткие требования от заказчиков предъявляются к высокой надежности и безопасности производимой продукции. И при проектировании катеров, команда КМЗ обращает особое внимание именно к безопасности судов. Следует отметить, что Кингисеппский машиностроительный завод старается максимально использовать отечественные материалы и комплектующие в строительстве катеров. Например, в алюминиевых катерах собственными силами заводчане делают почти все, вплоть до литьевых форм для палубного оборудования, потому что у завода есть собственное литейное производство.
И это, можно сказать, абсолютная победа трудового коллектива Кингисеппского машиностроительного завода, который открыл для себя судостроительный профиль и начал им плотно заниматься буквально год назад. Стоимость контракта составляет 1,1 млрд рублей. Согласно деталям контракта, КМЗ должен передать все обстановочные суда в администрации бассейнов внутренних водных путей. Суда построят в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Вместе с заказами на катера, Кингисеппский машиностроительный завод загружен до 2023 года. Экспансия КМЗ Глядя на то, как за такое короткое время Кингисеппский машиностроительный завод открыл с нуля полноценное направление, причем достаточно сложное, ресурсо- и трудозатратное, напрашивается очевидный вывод: КМЗ останавливаться не собирается.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-lenobl. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-lenobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-lenobl.