Новости карнавальная ночь актеры и роли фильм

Актер, исполнивший роль простого парня Сережки Усикова, практически не обращал на себя внимание советских зрителей.

Санкт-Петербург

  • Фильм «Карнавальная ночь» (1956) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма, видео
  • «Карнавальной ночи» — 65 лет: как снимали легендарный фильм
  • 20+ фактов о том, как из нескладного сценария создали шедевр на годы — фильм «Карнавальная ночь»
  • Комментарии
  • Карнавальная ночь - 1956: актеры, рейтинг и отзывы на канале Дом кино

Актеры фильма Карнавальная ночь

Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. Они задумывают провести интересный и веселый праздник, но, на беду ребят, их берется контролировать директор клуба Огурцов — бюрократ, буквоед и чинуша. Собрав всех в своем кабинете, он подробно рассказывает о «своем видении» того, как правильно и полезно провести новогоднюю ночь.

Так пишет Гурченко в своей книге воспоминаний. Оказывается, до «Карнавальной ночи» актрисы не пели в кадре.

Они работали под фонограмму певиц, а вот Людмила Марковна открыла новую страницу в кинематографе. Каждую композицию, выбранную Рязановым, тщательно инспектировал Пырьев. Гурченко водили с собой — к композиторам и поэтам-песенникам. Те показывали ей песни, она немедленно пробовала их петь.

Что-то забраковывалось, другие брали в работу. Многое приходилось переснимать, что-то не получалось. В середине съемок руководство даже возмутилось: деньги, выделенные на проект, уже на исходе, режиссер возится с каждым кадром, а фильм готов разве что на половину. Но тут такой опыт он получил впервые.

Узнав, например, что в СССР появились мошеннические общества, готовые читать лженаучные лекции часами, лишь бы платили деньги, он вписал в сценарий героя Сергея Филиппова — лектора, речь которого больше всего растащили на цитаты. Именно он не знал, есть ли жизнь на Марсе, а также рекомендовал всем пять звездочек. Подгоняемый плохими отзывами и суровыми взглядами руководства, заранее забраковавшего кинофильм, Рязанов сначала долго тянул, а затем, спустя рекордный срок — пять месяцев, вдруг представил готовую полнометражку. На первом просмотре кроме самого режиссера были только Ильинский и Гурченко.

Артист наклонился к молодой коллеге: «Чую, Люся, после этого фильма ты еще долго будешь популярной».

И тогда молодежь решает хитростью обойти недалекого начальника, чтобы организовать настоящий новогодний бал.

Он был связан с концом сталинской эпохи , с началом оттепели, с надеждой на то, что уж теперь-то наша жизнь обязательно изменится к лучшему. Недаром герои Гурченко и Белова говорят в финале: «Счастье… Будет оно? Фильм дал толчок к стремительному обновлению советской эстрады… [13] Спин-офф и продолжение [ править править код ] В 1969 году вышел спин-офф « Старый знакомый », в котором Серафим Иванович Огурцов Игорь Ильинский , окончив курсы повышения квалификации, занят работой по разбивке городского парка. В 1996 году Евгений Гинзбург снял телеконцерт «Карнавальная ночь-2», сюжет которого отсылал к оригинальному фильму.

И если в «Карнавальной ночи» отрицательный персонаж был один Огурцов , то теперь их два — директор клуба Юрий Стоянов и режиссёр-постановщик Илья Олейников. Главным антагонистом фильма на этот раз стал господин Кабачков Сергей Маковецкий , ученик Огурцова. В фильме 1980 года « Комедия давно минувших дней » Сергей Филиппов исполнил небольшое камео — роль лектора Некадилова, который встречает героев гайдаевской троицы — Труса и Бывалого [14]. В телесериале 2015 года « Людмила Гурченко » 2-я и 3-я серии воссозданы сцены фильма и рассказано о его съёмках. С 1990 года фильм выпускался на видеокассетах кинообъединением «Крупный план», в 1995—1999 годах — совместно с компанией «ВидеоМир», со звуком Hi-Fi Stereo и в системе PAL. В 2013 году вышла полная HD-версия в формате Blu-ray , также отреставрированная компанией «Крупный план».

«Пять минут» и вся жизнь. Почему забыли красавиц из «Карнавальной ночи»

Молодые рабочие во главе с энтузиасткой Леночкой Крыловой решили организовать веселый новогодний бал. Затее всеми силами препятствовал директор Дома культуры — зануда и ретроград Огурцов, уверенный в своей правоте и, что важно, имевший власть запрещать и не пущать. Вместо «бессодержательных» танцев, легкомысленных песенок и клоунских реприз он постановил произнести лекцию — «коротенько, минут на сорок». В результате Огурцова все же удалось нейтрализовать. А розыгрыши, которым подвергла его неугомонная молодежь, придавали сюжету особую остроту и разнообразили действие фильма, в сущности, являвшегося ревю из музыкальных и цирковых номеров. Лихо написанные диалоги изобиловали остроумными, афористичными репликами, просто обреченными на то, чтобы по выходе фильма мгновенно уйти в народ. Ответ Ильинского был вполне логичным: «Извините, но я подобную роль уже играл». Ну конечно: бюрократ Бывалов из фильма Григория Александрова «Волга-Волга» 1938 тоже мешал молодежи проявлять таланты на смотре художественной самодеятельности!

Этот кинообраз был настолько популярен, что, когда Ильинского представили Сталину, вождь пошутил: «Здравствуйте, гражданин Бывалов! Вы — бюрократ, и я — бюрократ. Пойдемте, побеседуем». Несмотря на трепет перед авторитетом народного артиста СССР, режиссер не отступил. Он уверял, что роль Огурцова можно решить по-другому — как благонамеренного дурака, стремящегося не испортить праздник, а улучшить его в соответствии с собственными представлениями о прекрасном. Но Ильинского идея увлекла. Более того, на съемочной площадке он первым задал тон уважительного отношения к молодому режиссеру.

Знаменитый на весь мир артист МХАТа и Малого театра по десять раз повторял одну и ту же сцену, искал правильную интонацию, точный жест. Этот пятидесятипятилетний человек бегал и прыгал, как мальчишка. Когда репетировали эпизод, в котором фокусник вытаскивал из пиджака Огурцова текст доклада, заменяя его живыми голубями и стреляющим зонтиком, Ильинский старательно отрабатывал трюк со знаменитым иллюзионистом Игорем Кио. Исполнил его с профессионализмом истинного циркача. Мэтр с готовностью падал в воду и, отказавшись от дублера, залезал в душный, тесный ящик фокусника. Немалых усилий стоило удержать его от опасного полета в этом ящике над карнавальным залом. В итоге Огурцов с его яркими, репризными репликами стал центром карнавального действа.

А что же Леночка Крылова? На эту роль перебрали множество претенденток. Среди них была и студентка третьего курса ВГИКа Людмила Гурченко, весьма удачно исполнившая песенки из репертуара аргентинской кинозвезды Лолиты Торрес. Но неопытный оператор, что называется, запорол ее кинопробу. В итоге худсовет утвердил на роль артистку из самодеятельности. В пробах она работала блестяще, но на съемочной площадке оказалась совершенно беспомощной. Вот тут и произошла знаменательная встреча Пырьева и Людочки Гурченко в коридоре «Мосфильма».

А зачем так гримасничаешь? Ну-ка, пойдем! Как-то на съемочную площадку явилась делегация французов. Все увиденное противоречило их представлениям о Стране Советов: то, что снимается музыкальная комедия, что на актрисе шикарное муаровое платье в наимоднейшем стиле new-look и что у нее невероятно стройная фигура. Пожилая француженка обхватила пальцами талию Гурченко — 48 сантиметров! Сэ манифик, восхитились иностранцы, а мы думали, что все русские женщины очень крупные. Решительно, облик Леночки Крыловой удался — от великолепных костюмов, которые по выходе фильма свели с ума всех модниц страны, до изящных танцевальных па и прекрасного, вполне профессионального вокала.

Без таких, прямо скажем, уникальных данных универсальной актрисы Людмилы Гурченко в этом жанре режиссеру пришлось бы туго.

К тому же «Карнавальная ночь» дала старт карьере самого Рязанова, которому весьма помог настолько мощный дебют. В связи с этим вдвойне удивительно представлять, что культовое кино могло получиться совсем не тем, каким его увидели советские зрители в итоге. Сюжет «Карнавальной ночи» Молодые работники Дома культуры планируют провести новогодний бал с креативной программой джазовым оркестром, цирковыми и музыкальными номерами , но натыкаются на непонимание исполняющего обязанности директора ДК Серафима Огурцова. Он планирует организовать праздник откровенно формально, с идейно-политическим уклоном: с лекциями и докладами, а также классической музыкой. Сюжет завязан вокруг противостояния молодых работников и Огурцова, которого приходится всеми силами отвлекать для того, чтобы запланированные изначально номера все же состоялись.

Легендарного актера Тихонова пришлось отбивать Гурченко провалила пробы — и попала в «Карнавальную ночь» лишь благодаря случайной встрече Главную роль в фильме играла Людмила Гурченко, персонажем которой стала Леночка Крылова. Для 20-летней актрисы на момент съемок она училась на 3 курсе ВГИКа эта картина, как и в случае с Рязановым, стала настоящим прорывом. Одно лишь ее исполнение песни «5 минут» навсегда вошло в историю советского кинематографа. Однако сперва Рязанов отказался от идеи дать Гурченко главную роль.

Помню, на премьеру ленты мы пошли с папой и мамой актриса Татьяна Еремеева.

Я хохотал громче всех зрителей. Правда, меня озадачило то, что в картине все герои добрые, а отец мешает им. Спрашивал у мамы: «Почему папа — такой Мешалкин? Все силы группы были брошены на то, чтобы сделать кино все-таки не хуже, чем в Голливуде. На площадку пригласили лучших костюмеров.

Благодаря им впервые на экране появились свитера с оленями. Художники-постановщики Константин Ефимов и Олег Гроссе по задумке Рязанова выстроили на сцене огромный будильник. По бокам декорации разместился оркестр, а на кнопке — барабанщик с ударной установкой. Однако режиссеру все время не хватало динамики. Тогда он попросил Гурченко спуститься в зал, где гости должны были разыгрывать маленькие сценки.

Конструкцию перед гигантскими часами специально сделали ступенчатой, чтобы артисты балета лучше смотрелись. Праздничный концерт снимали в студии «Мосфильма» около трех дней. Продукты на столиках были натуральные, и на вторые сутки все испортилось. Поэтому актерам пришлось улыбаться и хлопать, героически игнорируя неприятный аромат. Фото кадр из фильма «Карнавальная ночь» В итоге выход фильма оказался под угрозой.

Выяснилось, что Рязанов превысил бюджет, израсходовав много пленки. Тогда Иван Пырьев обратился к режиссеру Михаилу Ромму, чтобы тот оценил картину и повлиял на решение худсовета. Мэтр во время просмотра смеялся до слез. После сеанса коротко поздравил Рязанова и ушел.

А Рязанов только выпустил документальную картину «Весенние голоса» в стиле киноконцерта. Там по сюжету двое студентов ремесленного училища Владимир Сальников и Надежда Румянцева готовились к смотру художественной самодеятельности трудовых резервов республик СССР.

Так что идея еще одного музыкального фильма его не привлекала, однако Эльдар Александрович решил согласиться из-за желания попасть в штат легендарной киностудии. Рязанов уехал в Болшево, где в Доме культуры начал работу над сценарием вместе с драматургами Борисом Ласкиным и Владимиром Поляковым. Пырьев подбодрил начинающего режиссера: «Все равно лучше, чем в Голливуде, не сделаешь. Снимай так, как видишь. Пусть у тебя главная героиня будет мировой звездой! Найди такую!

Фото кадр из фильма «Карнавальная ночь» — Я от роли отказалась, так как должна была сниматься в кино Григория Рошаля «Хождение по мукам», — делится актриса Татьяна Конюхова. Она и на аккордеоне играла, и прекрасно танцевала. А какая фигурка была! Так получилось, что Людмила Марковна не произвела должного впечатления на пробах. Все из-за того, что оператор плохо выставил свет. Создавалось ощущение, что актриса кривляется в кадре и неважно выглядит.

В итоге на главную роль утвердили Людмилу Касьянову, которая не была профессиональной артисткой. Однако Рязанову быстро стало понятно, что девушка не справится. Тогда он обратился к Ивану Пырьеву с просьбой заменить актрису. А директор «Мосфильма» случайно столкнулся с Гурченко и предложил еще раз пройти пробы. Люся была необычайно хороша, — продолжает Татьяна Георгиевна. Всем девушкам СССР тоже хотелось быть тонкими и звонкими, как она.

Семейные трагедии

  • Комментарии
  • Фильм "Карнавальная ночь": актеры и судьба.
  • Навигация по записям
  • “Карнавальная ночь” (1956) – Первые в кино

Карнавальная ночь (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1956 г.)

"Карнавальная ночь" открыла миру талант юной Людмилы Гурченко и начинающего режиссёра Эльдара Рязанова, которому суждено было стать "классиком" комедийного жанра. Карнавальная ночь (1956): редкий отечественный фильм с хорошими актерами и захватывающим сюжетом. В ролях: Людмила Гурченко, Игорь Ильинский, Юрий Белов и др. Работники Дома культуры готовятся к ежегодному мероприятию — костюмированному новогоднему карнавалу. Развлекательная программа включает в себя сольные, танцевальные и цирковые номера. «Карнавальная ночь» — Карнавальная ночь Карнавальная ночь Жанр комедия музыкальный фильм Режиссёр Эльдар Рязанов Автор сценария. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Смотреть онлайн фильм Карнавальная ночь (1956) в онлайн-кинотеатре Okko.

«Карнавальная ночь»: первая самостоятельная работа Рязанова

О чем снята комедия Эльдара Рязанова, и почему зрители постоянно пересматривают ее вот уже шестьдесят лет? Игорь Ильинский в роли Огурцова Начинается фильм с того, что в один из Домов культуры накануне новогодних праздников назначается исполняющий обязанности директора товарищ Огурцов. Огурцов — персонаж весьма недалекий, он абсолютно ничего не понимает в искусстве, а уж тем более в развлечениях. Серафим Иванович на корню рубит все начинания творческого коллектива ДК. И тогда работники во главе с Леночкой Крыловой объявляют Огурцову негласный бойкот: они приняли твердое решение сделать всё, чтобы Серафим Иванович не смог испортить праздник. На этом и основывается сюжет фильма «Карнавальная ночь»: актеры, а вернее их персонажи, постоянно попадают в комические ситуации, пытаясь противостоять деспотии и.

Игорь Ильинский был хорошо известен советскому зрителю именно своим комическим амплуа. Лучше всего ему удавались роли ограниченных чиновников и бюрократов. Правда, была до этого еще эпизодическая роль в фильме Яна Фрида «Дорога правды», но по-настоящему узнаваемой Гурченко стала только после фильма Эльдара Рязанова. Леночка Крылова, по сюжету «Карнавальной ночи», всей душой болеет за общее дело: организовать хороший новогодний праздник для нее - вопрос жизни и смерти.

У Людмилы Марковны были сложные отношения с родственниками. Дочери Марии Королёвой из-за сложного характера матери пришлось выбирать между ней и супругом.

Девушка осталась вместе с возлюбленным. Это сильно задело артистку, но она всё же продолжила общение с дочерью, хоть зять Александр Королёв ей совсем не нравился. Позже, в 1998 году умер любимый внук Марк — причиной смерти стала передозировка наркотиками. Актриса не смогла простить дочь за то, что та не доглядела за наследником и порвала с ней любые отношения. В феврале 2011 года Гурченко поскользнулась у своего дома и сломала бедро. Актрису госпитализировали и провели сложную хирургическую операцию.

Вскоре состояние актрисы ухудшилось, что было вызвано сердечной недостаточностью. Прибывшая бригада «скорой помощи» зафиксировала смерть актрисы. После кончины звезды на телевизионных ток-шоу развернулась битва за наследство. Елена Королёва — внучка Людмилы Гурченко, решила лишить многомиллионного наследства своего отца. Имя великой актрисы по сей день очерняют ссоры и скандалы родственников, которых она в свою очередь, при жизни обделила вниманием и заботой. Тамара Носова Тамара Носова.

За весёлым и искренним персонажем сложности разглядеть разбитую горем женщину. На долю Тамары выпали тяжелые испытания. Ещё совсем малюткой она осталась без матери. Отец, не сумевший прокормить троих детей — отдал малышей в детский дом. Носову удочерили, однако её молодость проходила в жёстких условиях военного времени. Девушка окончила школу в период оккупации, поэтому сначала поступление в театральный вуз пришлось отложить.

Уже позже будущая звезда всё же смогла стать студенткой ВГИКа. Юную актрису приглашали в кино, а когда она была на пике популярности после «Карнавальной ночи» — нагрянуло прошлое.

Сергей Филиппов Нельзя сказать, что до «Карнавальной ночи» у Филиппова не было громких ролей, но смело можно утверждать, что именно этот фильм помог ему прославиться. В общем, от недостатка работы актер точно не страдал. Все трудности, с которыми сталкивался актер, связаны скорее с личной жизнью. Началось всё с эмиграции его супруги в США. Женщина уехала, забрав с собой их сына. Это событие Филиппов воспринял как предательство, он стал меньше общаться с людьми, а популярность начала его обременять. Дальше Филиппову пришлось пережить операцию на головном мозге, вследствие которой ему удалили часть теменной кости.

С тех пор он начал регулярно носить кепку или берет, прикрывая шрам. После этого умерла гражданская супруга Филиппова, писательница Антонина Голубева, с которой они прожили вместе не один год. Через год от рака скончался и сам актер. Его тело обнаружили лишь через 2 недели. Лишь благодаря стараниям актера Александра Демьяненко нашлись деньги для похорон. Тамара Носова В молодости актриса снималась часто и много. Среди фильмов с ее участием помимо «Карнавальной ночи» выделим картины «Женитьба Бальзаминова», «Здравствуйте, я ваша тетя! Судьбоносным моментом в жизни Носовой можно назвать смерть матери. Именно тогда, в 1982 году, она замкнулась и практически перестала сниматься.

Детей у актрисы не было, несмотря на 4 брака, а с коллегами она прекратила общаться.

Бывшие звёзды не отчаиваются, говоря, что такая судьба была им предначертана свыше. Они живут на скромную пенсию и по сей день стараются поддерживать друг друга. Сергей Филиппов Сергей Филиппов. Из-за постоянного напряжения у артиста случился сердечный приступ, из-за чего врачи порекомендовали ему оставить актёрскую профессию. В 1965 году Филиппову поставили страшный диагноз — рак головного мозга. Прогнозы врачей были неутешительными, однако артист смог справиться с болезнью, прожив ещё целых 25 лет. В апреле 1990 года Сергей Филиппов скончался. Выяснилось, что долгие годы он жил в нищете и одиночестве. Его бездыханное тело пролежало в квартире две недели!

Соседи обратились в «Ленфильм», но там не дали ни копейки на похороны советской звезды. Давние коллеги актёра скооперировались и проводили Филиппова в последний путь, взяв на себя все траты. После громкого скандала сын Сергея Филиппова — Юрий высказался, что его папа ни в чём не нуждался. По его словам, в доме была и дорогая мебель, и антикварные книги. Однако, всё это богатство вынесли из квартиры родственники последней супруги артиста. Прознав о его смерти, они не стали сообщать единственному наследнику о трагедии, забрав себе и имущество, и деньги звезды. Геннадий Юдин Геннадий Юдин. Юдин активно снимался в кинолентах вплоть до 70-х годов. Но после в его жизни произошла трагедия — умерла мать. В кулуарах шептались, что Геннадий был действительно близок с мамой, настолько, что даже разорвал два своих брака, чтобы родительница не испытывала негодование от невесток.

Смерть родного человека сильно ударила по здоровью артиста — он запил, стал вести затворнический образ жизни и сильно похудел. Как выяснилось позже, у бывшей звёзды случилось нервное истощение. Его состояние ухудшалось с каждым днём всё стремительнее.

«Это бездарный материал!» Как снимали «Карнавальную ночь», ставшую шедевром

это когда художник Усиков по поручению Леночки Крыловой должен «нейтрализовать» лектора из «общества по распространению». Пырьев был художественным руководителем студии и, как признанный мэтр музыкального кино, за "Карнавальной ночью" следил пристально. Кинокомедия " Карнавальная ночь " (1956) не только режиссёрский дебют Эльдара Рязанова и прорыв в актёрской карьере Людмилы Гурченко, но и один из наиболее популярных советских фильмов.

“Карнавальная ночь” (1956)

В 1956 году фильм «Карнавальная ночь» стал лидером кинопроката СССР. Смотреть фильм «Карнавальная ночь» (комедия, мелодрама 1956, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Комедия, мелодрама. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Людмила Гурченко, Игорь Ильинский, Юрий Белов и др. В ролях: Людмила Гурченко, Игорь Ильинский, Юрий Белов и др. Работники Дома культуры готовятся к ежегодному мероприятию — костюмированному новогоднему карнавалу. Развлекательная программа включает в себя сольные, танцевальные и цирковые номера.

Актеры и роли фильма «Карнавальная ночь» (1956)

В конце вечера Игорь Владимирович сказал Гурченко: «Чую… После этой картины ты будешь очень популярной. Так что готовься…» «Карнавальную ночь» никто не ждал, она не рекламировалась. Просто вышла 28 декабря 1956 года - под Новый год. Картина не могла не понравиться зрителям. Новогодний праздник , каскад музыки, танцев, песен… Обаятельные молодые актеры Л.

Гурченко и Ю. Созвездие известных комиков - С. Филиппов, А. Тутышкин, Т.

Носова, В. Отличная актерская молодежь, которая все умеет - поет, танцует, ведет себя естественно, непринужденно. Легкая музыка А. Хорошие песни.

При этом, как отмечали критики, молодой режиссер проявил замечательное чувство меры. Едва только возникала опасность, что зрителю поднадоест собственно концертный номер, как он тут же сменялся злоключениями Огурцова или лирической вставкой. Смешное встречалось с грустным, юмор с сатирой, и все это восходило к ощущению «общей радости», которое, по меткому замечанию Неи Зоркой, «словно рвалось наружу из картины». Критики и журналисты не скупились на похвалы не только актерам, но и Рязанову.

Появился режиссер, которого сама судьба обязывает делать комедийное кино. Несмотря на то что фильм не анонсировали, он стал хитом следующего 57-го года. Тогда его посмотрели 50 миллионов зрителей. Впрочем, несмотря на солидный возраст, кинолента и сейчас продолжает собирать миллионы поклонников.

Уже более чем полвека этот фильм называют культовой советской комедией. Тогда кинолента вывела на орбиту Эльдара Рязанова и Людмилу Гурченко, а саму картину сразу разобрали на цитаты. Премьера фильма «Карнавальная ночь» была всесоюзной. Во всех крупных городах за три дня до Нового года.

Успех был ошеломительным. Чтобы попасть на сеанс, зрителям приходилось простаивать в очереди по нескольку часов. Впрочем, на такой фурор никто не рассчитывал. Ведь режиссер фильма - Эльдар Рязанов - был никому не известным документалистом, сыном политического заключенного.

Сценарий музыкальной комедии три года пылился на полках «Мосфильма». Молодой режиссер мечтал о драме, и работать над комедией наотрез отказывался, но директор киностудии настоял на своем. Молодой Рязанов, никому неизвестный режиссер-документалист и сын политического заключенного тогда закончил свой первый фильм. Будущий мэтр видел себя только драматическим режиссером и уже замахнулся на следующие съемки сложного кинофильма с глубоким сюжетом.

Свой замысел он озвучил руководителю «Мосфильма» Ивану Пырьеву, но тот, понимая способности Эльдара Александровича, возразил. Пырьев положил перед режиссером сценарий новогодней кинокомедии Ласкина и Полякова, который категорически не понравился Рязанову. Тот посчитал его просто незавершенным и нашел массу несоответствий в фабуле повествования. Но что делать — начальник требует, надо выполнять.

Рязанов сел за разработку режиссерского сценария, поругивая текст кинофильма за не соответствие жанру — на руках у Эльдара Александровича оказалось эстрадное обозрение, а не полноценный кинофильм, чтобы сделать из него более-менее смотрибельную картину, пришлось придать динамики действию. Огурцов Параллельно с ворчаниями режиссера и корректурой сценария, надо было отсмотреть артистов. Кто-то подсказал второкурсницу Люсю Гурченко, красавицу с очаровательной улыбкой и тонкой талией. Отсняли, отдали режиссеру ленту.

Но на ней Рязанов увидел какую-то шарнирную куклу , совершенно не желающую оживать. Гурченко была забракована. Тем временем пустовала и еще одна главная роль — чиновника Огурцова. Рязанов попробовал на нее Петра Константинова, но в итоге пришел к выводу, что у того получается слишком строгий и совсем не смешной чиновник, который скорее пугает зрителя, чем смешит.

На выручку пришел Пырьев и велел пробовать Игоря Ильинского. Рязанова бросило в жар: совсем молоденький режиссер попросту боялся стушеваться в присутствии титулованного мэтра вдвое старше себя. И снова — что делать? Руководство приказало… Рязанов потом вспоминал в своей книге, что в канун переговоров с актером выработал специальную тактику разговора со звездой.

И был искренне обескуражен, когда Ильинский оказался интеллигентнейшим человеком и с уважением и теплотой отнесся с начинающему режиссеру и его задумке. Во время съемок режиссер опекал его, как мог. Когда, по сценарию, герой Ильинского получал заслуженный пинок под зад, Рязанов брался за голову и кричал с места: «Осторожнее! Это же народный артист!

Глава Мосфильма вмешался и тут. Гурченко он встретил в коридоре, прошел мимо, а потом окликнул. Осмотрел актрису, буквально повертел в руках. Когда Пырьев ввел в павильон ту самую забракованную куклу, Рязанов чуть не отшатнулся, благо успел взять себя в руки.

Позднее, отсматривая ленты с проб, Рязанов нашел ошибку: роль, конечно, была Люсина, вот только из-за оператора, кое-как работавшего на пробах, считая их неважными, Гурченко предстала какой-то неживой. По правде сказать, роль Лены Крыловой не была прописана, как главная.

Такое поведение задало общий тон для всей съёмочной группы, благодаря чему Рязанов вскоре почувствовал себя вполне уверенно. После того как была отснята первая половина фильма всё, что происходило до начала новогоднего вечера , руководство «Мосфильма» вынуждено было констатировать большой перерасход средств и нарушение графика съёмок. Был собран художественный совет, состоявший из известных режиссёров ни один из которых, впрочем, не работал в комедийном жанре , которые после просмотра смонтированного материала разнесли его в пух и прах. По воспоминаниям Рязанова, знаменитый Сергей Юткевич заклеймил картину «чудовищной пошлостью» и предложил просто дать закончить фильм, на который потрачены такие большие средства, а потом забыть о нём и о его авторе «как о кошмарном сне».

Такая рецензия заставила Рязанова упорнее отстаивать судьбу своего детища, а Иван Пырьев, не разделявший позицию худсовета, решил обратиться к мнению Михаила Ромма, имевшего непререкаемый авторитет среди кинематографистов того времени. Ромм, просмотрев первую половину материала, пришёл в восторг, «покатывался со смеху», горячо одобрил проделанную работу и в целом поддержал и Рязанова, и Пырьева. После завершения съёмок состоялись премьеры в Москве и Ленинграде. Фильм стал лидером проката и дал старт карьерам молодых актёров — Юрия Белова и Людмилы Гурченко, с которыми Рязанов ещё не раз работал впоследствии. Продолжилось сотрудничество режиссёра и с Игорем Ильинским — через шесть лет актёр предстал в образе Кутузова в рязановской «Гусарской балладе». Песенка со словами «Как у нас в садочке, как у нас в садочке розы расцвели», которую поёт лектор Некадилов герой Сергея Филиппова , в середине 1950-х годов была шлягером чехословацкой певицы Гелены Лоубаловой под названием «Красная розочка».

Выйдя на экран накануне нового, 1957 года, фильм стал одним из кинематографических символов начавшейся оттепели.

Рязанов вспоминал: «Карнавальная ночь» снималась в знаменательном 56-м году, когда была объявлена беспощадная борьба догматизму. В нашем фильме отжившее выражалось в образе Огурцова с его моралью «как бы чего не вышло», с позицией, что запретить всегда легче и безопаснее, чем разрешить. В его Огурцове зрители узнавали знакомые черты самодуров и дураков, которых волна вознесла на руководящие холмы, и с этих вершин они спускали нам директивные глупости. Ильинский своей мастерской игрой, своим гражданским темпераментом разоблачил огурцовых и огурцовщину…» Цифровая реставрация выполнена ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм». Список городов будет обновлен ближе к 30 декабря.

Другими словами, режиссер неожиданно оказался без исполнительницы главной роли. Но тут на помощь пришел Его Величество случай: в коридоре «Мосфильма» Пырьев случайно увидел Гурченко, которая на тот момент снималась в драме о врачах «Сердце бьется вновь…». Директор привел ее на площадку «Карнавальной ночи» и попросил одного из лучших операторов страны Аркадия Кольцатого провести повторные кинопробы — инициативной Леночкой стала уроженка Харькова, которая, что интересно, с детства мечтала попасть в музыкальный фильм. Кадр из фильма «Карнавальная ночь» Как фильм стал успешным «Карнавальная ночь» снималась летом 1956 года и в павильоне «Мосфильма», и в интерьерах Центрального театра Советской Армии. Сказать, что съемочный процесс был непростым, — ничего не сказать: бюджет был перерасходован, Рязанову, как ни парадоксально, потребовалась время на поиски «общего языка» с оператором, а когда худсовету киностудии показали отснятый материал, никто из его членов даже предположить не мог, что «Карнавальную ночь» будет ждать успех. Картину выпустили в прокат в конце декабря того же 1956-го и… произошло настоящее новогоднее чудо: яркое, изящное, бесконечно позитивное кино с песнями и танцами сразу же завоевало народную любовь и стало одним из символов эпохи оттепели.

Более того, «Карнавальная ночь» выдержала проверку временем: над докладчиком и Огурцовым зумеры смеются точно так же, как когда-то, еще в прошлом веке, над этими персонажами смеялись их прадедушки и прабабушки. Что случилось с режиссером фильма «Джентльмены удачи»: почему Александр Серый рассорился с Георгием Данелией и покончил с собой 50 лет исполняется фильму «Джентльмены удачи», который вышел в 1971 году. Узнайте о том, как создавалась культовая советская картина. Что случилось с ее режиссером Александром Серым и почему он покончил с собой Узнать подробности Как сложились судьбы исполнителей главных ролей В 1986 году, общаясь с Урмасом Оттом, Людмила Марковна вспоминала: «На меня не делалась ставка, пока — я еще «оформлялась», еще третий курс, еще полтора года впереди. И вдруг, бах: я — звезда. Вечером я заснула в общежитии девочкой из Харькова, а наутро вышла — толпа стоит».

Несмотря на десятилетие «простоя», когда Гурченко приглашали в основном на второстепенные роли, в середине 1970-х после выхода производственной мелодрамы «Старые стены» карьера Людмилы Марковны была «перезапущена». В 1983 году читатели журнала «Советский экран» назвали Гурченко «лучшей актрисой года» за участие в фильме «Вокзал для двоих» — другом проекте Рязанова , а буквально за пару месяцев до смерти народная артистка умерла на 76-м году жизни 30 марта 2011 года от сердечной недостаточности звезда снялась в фильме-бенефисе «Легенда. Людмила Гурченко». После «Карнавальной ночи» Юрий Белов стал одним из самых востребованных и любимых артистов страны. Но во второй половине 1960-х количество картин с Беловым резко уменьшилось, да и роли у него теперь были какие-то малозаметные.

Фильм Карнавальная ночь (1956) - актеры и роли

Комедия, мелодрама. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Людмила Гурченко, Игорь Ильинский, Юрий Белов и др. На экране она рядом с Владимиром Гусевым, ярким актером, запомнившимся во многих фильмах, в том числе тот самый генерал в химчистке в "Москва слезам не верит". В 1956 году вышел фильм "Карнавальная ночь", принесший популярность Людмиле Гурченко и другим артистам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий