Новости исчезновение рейса 370

Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines. С момента исчезновения малазийского "Боинга" MH370 прошло уже 5 лет.

«Тайна пропавшего рейса». Документальный фильм об исчезнувшем малайзийском «Боинге»

  • «Спокойной ночи, малайзийский три семь ноль»: рейс 370 Malaysia Airlines
  • Расследование исчезновения 10 лет назад рейса MH370 захотели возобновить
  • Самое популярное
  • Расследование исчезновения 10 лет назад рейса MH370 захотели возобновить
  • Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом
  • Выдвинута новая версия загадочной пропажи рейса MH370 над океаном

Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет

Однако, на сегодняшний день пропажа рейса МН370 остается одной из самых неразгаданных тайн современности. Главная» Новости» Mh370 новости. В министерстве транспорта Малайзии приняли решение о возобновлении поисков рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines, пропавшего над Индийским океаном в 2014 году. Собственно, отсутствие после исчезновения Boeing 777 каких-либо заявлений и требований со стороны террористов говорит о том, что к пропаже МH370 они тоже отношения не имеют.

Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines

На его борту находились 239 человек. Boeing 777 последний раз связывался с управлением воздушного движения в 1. В январе 2015 года самолет признали потерпевшим катастрофу, а всех находившихся на борту - погибшими.

Предположительно, в течение этих шести часов он летел на крейсерской скорости на большой высоте. Сеансы связи с Inmarsat, некоторые из которых были просто подтверждениями подключения, представляли собой короткие системные соединения, — по сути, не больше, чем электронный шёпот. Система для передачи основного контента — развлечения для пассажиров, сообщения для пилотов, автоматические отчеты о техническом состоянии — была, по всей видимости, отключена. В общей сложности было семь соединений: два были автоматически инициированы самолётом, а пять других — наземной станцией Inmarsat.

Также было два спутниковых звонка; они остались без ответа, но в итоге предоставили дополнительные данные. С большинством этих соединений были связаны два параметра, которые Inmarsat не так давно начал фиксировать и сохранять. Первый и более точный из параметров известен как смещение синхронизации пакета burst-timing offset , назовём его для простоты «параметр расстояния». Это мера времени передачи до самолёта и от самолёта, то есть мера расстояния от самолёта до спутника. Этот параметр определяет не одно конкретное местоположение, а все равноудалённые места — почти окружность из возможных точек. Учитывая пределы дальности полёта MH370, некоторые части этих окружностей становятся дугами. Самая важная дуга — седьмая и последняя — определяется последним соединением со спутником, которое сложным образом связано с истощением запасов топлива и выходом из строя двигателей.

Расчёты вероятных траекторий полета определяют пересечение самолёта с седьмой дугой и, следовательно, окончание его пути — в Казахстане, если самолёт повернул на север, или в южной части Индийского океана, если он повернул на юг. Судя по электронным данным, попытки управляемой посадки на воду не было. Самолет должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Анализ спутниковых данных позволяет с уверенностью утверждать, что самолёт повернул на юг. Мы знаем это из второго зарегистрированного Inmarsat параметра — смещения частоты пакета burst-frequency offset. Для простоты будем называть его «доплеровским параметром», поскольку главное, что он включает в себя, — меру радиочастотных доплеровских сдвигов, связанную с высокоскоростным движением относительно положения спутника, что является естественной частью спутниковой связи для самолётов в полете. Для успешного функционирования спутниковой связи доплеровские сдвиги должны предсказываться и компенсироваться бортовыми системами.

Эта компенсация не совсем идеальна, потому что спутники — особенно по мере их старения — не передают сигналы точно так, как это было запрограммировано в самолётах. Их орбиты могут слегка отклоняться, они также зависят от температуры, и эти недостатки оставляют отчетливые следы. Хотя ранее значения доплеровского сдвига никогда не использовались для определения местоположения самолёта, технические специалисты Inmarsat в Лондоне смогли заметить существенное искажение, предполагающее поворот на юг в 2:40. Точка поворота была немного севернее и западнее Суматры, самого северного острова Индонезии. При некотором допущении можно полагать, что затем самолёт летел прямо на неизменной высоте в течение очень долгого времени в направлении Антарктиды, лежащей за пределами его дальности. Через шесть часов доплеровский параметр указывает на резкое снижение — в пять раз быстрее, чем нормальная скорость спуска. Через минуту или две после пересечения седьмой дуги самолёт погрузился в океан, возможно, потеряв компоненты перед ударом.

Самолёт должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Однако никто не знал, где произошло падение, и тем более, почему. Также ни у кого не было ни малейшего физического доказательства того, что интерпретация спутниковых данных была верной. Менее чем через неделю после исчезновения в «The Wall Street Journal» был опубликован первый материал о спутниковых соединениях, в котором указывалось, что самолёт, скорее всего, часами оставался в воздухе после того, как замолчал. Официальные лица Малайзии в конце концов признали, что это правда. Малазийский режим считается одним из самых коррумпированных в регионе, и публикация данных о спутниковой связи показала, что малайзийские власти в своём расследовании исчезновения оказались скрытными, трусливыми и ненадёжными. Исследователи происшествия, отправленные из Европы, Австралии и США, были потрясены беспорядком, с которым они столкнулись.

Из-за того, что малайзийцы скрывали известные им подробности, первоначальные морские поиски были сосредоточены в неправильном месте, в Южно-Китайском море, и не обнаружили плавающих обломков. Если бы малайзийцы сразу сказали правду, такой мусор мог бы быть найден и использован для определения приблизительного местоположения самолёта; даже чёрные ящики могли бы быть обнаружены. В конечном итоге подводный поиск сосредоточился на узкой полосе океана, находящейся за тысячи километров. Но даже узкая полоса океана — очень большое место. Потребовалось два года, чтобы найти чёрные ящики Air France 447, который врезался в Атлантику во время полёта из Рио-де-Жанейро в Париж в 2009 году, хотя там исследовали точно знали, где их искать.

На этой неделе от малайзийских властей поступило сообщение: поисковые мероприятия готовят к возобновлению. Поисковая операция не увенчалась успехом... Начальный поисковый период продолжался 52 суток и осуществлялся главным образом сверху на площади 1,7 млн кв. Через год малайская сторона совместно с Ocean Infinity предприняла ещё одну попытку после обращений решительно настроенных родственников пропавших без вести. Однако эта, завершившаяся несколько месяцев спустя акция также оказалась безрезультатной.

Всё происшедшее выглядело достаточно странно. Летом 2015 года следователи установили, что крупный предмет, выброшенный волнами на берег французского Реюньона в Индийском океане, оказался закрылком от Boeing 777, скорее всего принадлежавший рейсу MH370. В феврале 2016 года случайно нашли на необитаемой песчаной отмели вдоль побережья Мозамбика треугольный кусок плексигласа и алюминия с многозначительной надписью «Ни шагу». В сентябре 2016 года австралийские власти идентифицировали прибившийся к танзанийскому острову обломок крыла как деталь злополучного рейса. Сотрудники агентства безопасности на транспорте Австралии сравнили его технологический код с кодом пропавшего Boeing 777. Они совпали. Версии исчезновения, правдоподобные и не очень Имеется несколько версий пропажи борта. Но так как все они — ничем не подкреплённые гипотезы, то есть плоды фантазии, не стоит придавать им большого значения.

После детального анализа переговоров было отклонено также предположение о том, что Ахмад Шах был «не в себе». Последний контакт пилота с наземными службами не вызывал вопросов: на сообщение диспетчера о том, что он передает управление вьетнамских коллегам, лётчик спокойным голосом ответил: «Хорошо, спокойной ночи».

Правда, за 12 минут до этого «Боинг» изменил курс, а в самолёте были отключены все системы связи и обнаружения. По всей видимости, тогда же борт снизился до предельно малой высоты, чтобы стать «невидимым» для радаров. Далее, предположительно, он следовал на юг, умело лавируя между воздушными пространствами разных стран, и долетел до центра Индийского океана к западу от австралийского города Перт — максимально удалённого от возможных мест посадки района. О том, что всё это — дело рук Ахмад Шаха, косвенно говорит несколько фактов. Во-первых, во время обыска в его квартире ФБР нашла лётный тренажёр, в программу которого была загружена информация по пяти взлётно-посадочным полосам в районе Индийского океана. Во-вторых, «Боинг» сделал ненужный крюк возле малайзийского штата Пинанг, откуда был родом пилот. Основываясь на этих фактах, авиаконструктор Саймон Харди позднее предположил, что пропажа самолёта — не что иное, как самоубийство Ахмад Шаха. Как при этом ему удалось «обезвредить» других членов экипажа и пассажиров, по-видимому, останется загадкой. Экс-руководитель Бюро безопасности транспорта Канады Лэрри Вэнс предположил, что пилот, предварительно надев кислородную маску, мог разгерметизировать салон, чтобы находившиеся на самолёте люди потеряли сознание. При этом исследователями установлено, что «Боинг» не готовился к посадке на воду — его закрылки попросту не были выпущены.

Достоверно никто даже не может сказать, где именно упал самолёт.

Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370

Экс-премьер Австралии назвал причиной исчезновения рейса MH370 самоубийство пилота. Следственная группа по делу об исчезновении рейса MH370 объявила о завершении работы. Надо отметить, что проблема подводного поиска совсем недавно снова всплыла в тематике расследования исчезновения рейса MH370.

Исчезнувшие

  • 2. Прибрежный бродяга
  • Точку ставить пока рано: спустя 10 лет тайна исчезновения рейса MH370 так и не раскрыта
  • National Geographic показал последние минуты пропавшего рейса MH370 | 360°
  • Где предположительно может находиться малазийский Боинг рейса MH370
  • Угнать самолёт и улететь на Мальдивы
  • Расследование таинственного исчезновения Boeing собрались возобновить

Малайзия может возобновить поиск пропавшего рейса MH370 спустя десятилетие

Загадка рейса MH370 и 10 таинственных авиакатастроф… В сети появились неподтвержденные кадры якобы снятые американской разведывательной авиацией, на которых можно увидеть момент исчезновения пассажирского самолёта, который окружили три НЛО.
Telegram: Contact @bbcrussian В посвященном 10-летию со дня исчезновения рейса 370 Malaysia Airlines материале журналисты отметили, что малайзийские власти готовы возобновить расследование происшествия.

Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории

По словам адвоката, всего за шесть лет, прошедших с момента исчезновения рейса, было обнаружено 34 обломка, которые, предположительно, принадлежат MH370. На днях министр транспорта Австралии Даррен Честер заявил, что пропавший с радаров почти три года назад самолет MH370 «Малайзийских авиалиний» искать больше не будут. Пропажа малазийского «Боинга» компании Malaysia Airlines в марте 2014 года шокировало весь мир. Судя по всему, исчезновение рейса МН370 станет первой тайной начавшегося 21 века. 8 марта 2014 года пропал авиарейс MH370. Обстоятельства его исчезновения по прошествии почти десяти лет, по-прежнему, окутаны тайной. Однако, на сегодняшний день пропажа рейса МН370 остается одной из самых неразгаданных тайн современности.

Возможно, разгадана тайна исчезновения рейса MH370

Таинственное исчезновение в марте 2014 года рейса MH370 породило огромное количество версий, однако до сих пор ни одна из них не нашла подтверждения. Специальное расследование, проведенное после загадочного исчезновения рейса 370, вызывает серьезные сомнения и обвинения в адрес самого капитана лайнера. К его бесследному исчезновению добавляется и появление в рекордные сроки настоящей стены молчания, которая напоминает ту, что создали американские власти во время взрыва рейса 800 TWA у берегов Новой Англии.

Выдвинута новая версия загадочной пропажи рейса MH370

Минтранс Малайзии намерен возобновить поиски пропавшего 10 лет назад рейса MH370 Министерство транспорта Малайзии намерено возобновить поиски пропавшего 10 лет назад самолета авиакомпании Malaysia Airlines, который летел рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин. Для этого может быть привлечена американская компания Ocean Infinity, заявил глава ведомства Энтони Локе Сиеу Фук на мероприятии по случаю приближающегося десятилетия с момента трагедии.

Фото BBC Хотя пилоты высмеяли её рассказ, сказав, что было бы невозможно увидеть часть самолёта в воде с высоты 35 000 футов или семи миль. Но в тот же день Раджа подала официальный отчёт в полицию и осталась при своем мнении. Она сказала, что «знает, что видела там», передаёт издание. По другой версии, вину за катастрофу Daily Mail возлагают на пожар, якобы возникший на борту.

Приведя к сбою большей работы системы, пилоты повернули самолёт обратно в сторону Малайзии. Там они надеялись приземлиться в ближайшем аэропорту, поясняет издание. По спутниковым данным, указанным в статье, самолёт якобы сделал разворот. Авторы версии говорят, что у пилотов не было причин менять курс, если бы они не столкнулись с чрезвычайной ситуацией. Якобы следователи узнали, что неисправным мог быть шланг в кабине. Он использовался для подачи кислорода экипажу в случае декомпрессии.

Далее Daily Mail приводит ещё более неоднозначную версию. По мнению очередной группы конспирологов, Boeing 777 был сбит американцами. Дело в том, что самолёт был угнан и его собирались использовать для атаки на военную базу США на атолле Диего-Гарсия в Индийском океане. Впрочем, эксперты не считают эту версию реальной.

Тот факт, что это было сделано именно в момент, когда MH370 перемещался из воздушного пространства Малайзии во Вьетнам, наводит их на мысль, что пилот пытался скрыть маневр. И он знал, что пройдёт некоторое время, прежде чем вьетнамские диспетчеры сообщат, что самолёт с ними на связь не выходил. Читайте также: Рейс MH370: опубликован последний радиообмен Существуют и другие теории — что все находившиеся на борту потеряли сознание после резкой разгерметизации, или что внезапный катастрофический пожар или взрыв прервал связь и заставил пилотов повернуть назад. Но сложные маневры, за которыми последовал непрерывный стабильный полёт на юг в течение семи часов, делают эти версии маловероятными. Идею о том, что один из пилотов намеренно вёл самолёт и всех его пассажиров к гибели в океане, тоже трудно принять.

Ни у одного из пилотов не было бэкграунда, который мог бы объяснить подобный поступок. Все эти лихорадочные спекуляции давят на семьи. Когда они только начинали поиски, мы слышали, что они что-то видели, и тогда наши надежды были очень большими. А потом мы узнавали, что нет, это не MH370. И мы снова спускались на землю". Сначала за то, что оно сбивчиво реагировало на первоначальные события, допустив такие промахи, как неспособность быстро принять меры и отследить MH370 военными радарами. А затем — за явное нежелание санкционировать дальнейшие поиски после того, как последняя операция Ocean Infinity завершилась в середине 2018 года. В частных беседах некоторые малайзийские чиновники признают, что власти могли бы сделать больше. Отчасти это можно объяснить тем, что в последние годы страна переживала период чрезвычайных политических потрясений.

Кроме того, пандемия была огромным отвлекающим фактором, который также не позволил семьям провести ежегодные памятные мероприятия. Нынешний министр транспорта Энтони Локе попытался решить эту проблему, посетив мероприятие по случаю 10-й годовщины в Куала-Лумпуре и пообещав семьям сделать всё возможное, чтобы найти пропавший самолёт. Он объявил, что сейчас обсуждает с компанией Ocean Infinity возможность возобновления поисков в конце этого года. В 2018 году Ocean Infinity просканировала подводную территорию общей площадью 112 тысяч километров. Она включала в себя чрезвычайно сложную местность, например, глубокие подводные каньоны, и вполне возможно, что самолёт могли не заметить. Этот метод позволит беспилотникам вести поиск более концентрированно, совершая несколько пролётов над одним и тем же районом. Представьте себе огромную рыболовную сеть по всему земному шару, полную радиосигналов. Каждый раз, когда самолёт проходит через эту сеть, он пробивает в ней дыру. Эти данные говорят о том, где находился самолет в определённое время.

За шесть часов полета MH370 в южной части Индийского океана мне удалось обнаружить 313 аномалий в радиосигналах в 95 разных точках во времени.

Якобы самолет был угнан и посажен на американской военной базе Диего-Гарсия. Контроль над океаном Американская база Диего-Гарсия располагается на атолле входящем в архипелаг Чагос. Это в 1600 км. Южнее п-ва Индостан.

База, напичканная военными кораблями, средствами слежения, радиоперехвата, спутниковыми средствами пеленгации и контроля, находится практически в центре Индийского океана. Через этот атолл проходят практически все воздушные и морские маршруты движения. То есть, американские военные имеют возможность контролировать перемещения всех транспортных средств в этом районе. И странно, что исчезновение, пассажирского лайнера и для них прошло незаметно. Затем, когда наступает день «X», самолет вылетает по стандартному маршруту MH17.

Обратите внимание. Номера очень похожи. Разница в одной букве. Далее странности с пассажирами «населявшими» странный рейс. Следующие данные были получены пользователями сети Facebook, которые на основании виденных в новостях паспортов, провели проверку некоторых погибших личностей.

Обнаружилась весьма любопытная закономерность: все пассажиры, и дети и взрослые, были зарегистрированы как пользователи сети Фейсбук. Дальше больше, они зарегистрировались в один день!? Всем хорошо известно что Фейсбук был создан американскими «спецами», в частности ЦРУ. Поэтому следов особой активности на страничках в Фейсбуке, погибших пассажиров не было.

10 Самолётов, которые загадочным образом исчезли без следа

Сериал посвящен исчезновению малайзийского рейса MН370 в 2014 году и вышел к девятой годовщине этого события. Почему не могут найти Боинг, рейс MH370 Официальное расследование исчезновения малайзийского самолёта удивляет недомолвками, противоречиями и примитивной подгонкой фактов. Одна из версий исчезновения малайзийского «Боинга» MH370 в 2014 году подтвердилась новыми фактами, приведёнными в исследовании аэрокосмического инженера Ричарда Годфри. Рейс MH370: таинственная пропажа малайзийского авиалайнера. Французские следователи получили новые данные, которые рассказывают о том, как убивали пассажиров рейса MH370. С момента исчезновения малазийского "Боинга" MH370 прошло уже 5 лет.

О группировке Исламское государство

  • «Тайна пропавшего рейса». Документальный фильм об исчезнувшем малайзийском «Боинге»
  • Как можно увести целый Boeing? И, главное, зачем?
  • Безумная теория - мог ли быть рейс МН 370 Malaysia Airlines похищен инопланетянами?
  • Проститься с домом и разбиться
  • Загадка рейса MH370 и 10 таинственных авиакатастроф…
  • Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории

Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines

Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом - ТАСС О масштабном расследовании исчезновения малазийского лайнера поговорим ниже.
Исчезновение рейса МН370: пилот отключил пассажирам кислород перед смертью Исчезновение рейса MH370 нанесло авиакомпании Malaysia Airlines серьёзный финансовый ущерб.
Telegram: Contact @bbcrussian Через четыре дня после исчезновения рейса, малазийские чиновники обнародовали доказательства того, что самолёт повернулся к Малаккскому проливу (Malacca Strait), из-за чего он оказался на противоположной стороне полуострова Малакка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий