В 2021 году Арсений Попов на подкасте Славы Комиссаренко подогрел слухи, своими заявлениями о том, что в квартете и правда была конкуренция за внимание продюсеров проекта, более того, в ней явно победил Шастун. Вы всегда участвуете в импровизации "Интервью" в роли гостя. И это многолетний коллега Шастуна по «Импровизации» — Арсений Попов. Прежде чем перейти к обсуждению цитат, состоялся небольшой смол-ток, во время которого Арсений рассказал про новый фильм с его участием. О том, как ребята попали на ТНТ, они рассказывали в многочисленных интервью: Арсений Попов и Сергей Матвиенко выступали в петербургском импровизационном театре «Сразу». Ведущим нового выпуска «Знаковых мест» стал комик Арсений Попов.
Арсений Попов: «Я хихикаю от всяких шуточек, иногда даже от своих»
В нашем новом интервью рубрики «» мы задали, одному из резидентов шоу «Импровизация», Арсению Попову вопрос: целовался ли он когда-нибудь с мальчиком? Все новости о персоне «Арсений Попов» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: В ходе интервью обсуждались личные тайны комика. актер, юморист, участник телешоу |. Актер шоу "Импровизация" Арсений Попов в беседе с рассказал, действительно ли то, что видят телезрители, импровизация. Discover videos related to интервью Арсения попова on TikTok. Арсений Попов и ещё 1. арсений попов интервью скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Вышел новый выпуск «Цитат». Гостем стал Арсений Попов
Интервью: Арсений Попов. Вопросы взрослому. Коронавирус, драки в школе, уход комиков с ТНТ. Уроженец Омска и звезда шоу «Импровизация» на канале ТНТ Арсений Попов, рассказал в интервью Tricolor TV Magazine о своем интеллигентском прошлом и первых выступлениях на сцене. Интервью: Арсений Попов. Вопросы взрослому. Коронавирус, драки в школе, уход комиков с ТНТ. И это многолетний коллега Шастуна по «Импровизации» — Арсений Попов. Прежде чем перейти к обсуждению цитат, состоялся небольшой смол-ток, во время которого Арсений рассказал про новый фильм с его участием. Discover videos related to интервью Арсения попова on TikTok. Харизматичный ведущий Арсений Попов и молодые талантливые актёры проводят нас по знаковым местам писателей и погружают нас в их жизнь.
Шоу "Импровизация" на ТНТ: харизма, позитив, открытость и упорный труд
И, мне кажется, у нас получилось отлично это проиллюстрировать. Фотограф Анастасия Никитина. Дальше я начал работать над Бальзаминовым и столкнулся ровно с той же мыслью, — роль не моя. Но опять по чуть-чуть, от репетиции к репетиции я начал находить причины, почему бы я так сделал или сказал. Все основы и точки опоры для каждой из ролей я так или иначе находил в себе.
Последним мне достался Борис из «Грозы», которую изначально начали репетировать без меня. Дело в том, что, насколько я понял, роль Бориса должен был исполнять другой артист, но из-за каких-то технических причин он не смог, и его роль предложили мне. Я только к премьере понял, что к чему, потому что для этой роли у меня было значительно меньше времени на подготовку, чем к остальным. Еще очень важный момент был в том, что я не хотел быть тем артистом, который в любой сцене может перетянуть внимание на себя.
Все-таки в «Грозе» у Катерины главная роль. И я сразу определил для себя, что в этом эпизоде просто помогаю ей, чтобы общая картинка ужасного мира вокруг неё сложилась целиком. И какой из героев Вам ближе? Наверное никакой.
Любой актер, которому достается роль, если он не сам ее выбирает, должен оправдать своего героя. В том числе и отрицательного. Даже маньяк совершает преступление, как ему кажется, из лучших побуждений. Просто надо на себя это примерить и попытаться понять мотивацию.
Именно из-за того, что по времени Борис достался мне позднее, у меня с ним больше всего разногласий. Хотя, казалось бы, очень понятная роль — яркий персонаж приехал в глушь и всех покорил. Вроде все понятно, но при этом надо же найти что-то свое. Я, кстати, не такой смеется.
Еще важный момент был в том, что я не хотел быть тем артистом, который в любой сцене может перетянуть внимание на себя. Чаще всего Вы выходите на сцену без какой-либо подготовки и импровизируете.
Моей мотивацией заработать на машину было желание ездить по дорогам этого прекрасного города. Меня можно назвать худшим автолюбителем, потому что я не люблю автомобиль настолько, чтобы трястись над каждой царапиной. Однажды в меня въехала девушка, я посмотрел, что там незначительные повреждения, и мы мирно разъехались. Для меня машина — это просто средство передвижения, хотя мне стыдно, что иногда я ее не мою.
Сам по себе я водитель времени суток. Утром мне проще постоять в пробке, но под вечер во мне что-то такое вскипает, и я люблю газануть на светофоре. С сотрудниками ДПС у меня особенные отношения. Первое время ездил по северной столице с омскими номерами, и из-за этого было много вопросов. Причем это не запрещено, но подобное излишнее внимание расстраивало. Некоторые думали, что я машину угнал, но, как по мне, Daewoo Nexia угонять как-то непрезентабельно смеется.
Второй неприятный случай произошел на железнодорожном переезде. Я поехал на зеленый свет, но для полиции все выглядело так, будто я нарушил правила, и меня лишили прав. Не помогли ни свидетели, ни мои собственные показания. Моя любимая история, как я попрощался с этим автомобилем. Это произошло 9 января. За день до этого я припарковал машину недалеко от подъезда, все было завалено снегом.
Просыпаюсь на следующее утро и вижу, что на капот машины упала огромная сосулька, а фара вообще вывалилась. Сначала была надежда, что все еще можно починить, но потом я увидел, что двигатель, аккумулятор, пластиковые детали и так далее в кашу. Я подал в суд на ТСЖ Товарищество собственников жилья и выиграл. Благодаря выигранному делу и тому, что продал машину как металлолом, смог купить машину получше.
Но занимать деньги буду у них, не боясь фразы: «Хочешь поссориться с человеком, займи у него деньги». Артисты в теплых отношениях К слову, снискать любовь публики звезда мог еще в программе «Битва за эфир», в котором выиграл Илья Соболев. И когда я вышел из группы с первым местом, обо мне поменяли мнение. Но мне было там все чуждо, потому что я шел туда на битву ведущих, а оказалось, что это юмористическая передача, где надо шутить. Я схватывал на лету: вот это надо говорить, вот так себя надо вести. Я просто копировал каких-то людей и на этом выплыл. А потом начались импровизационные штуки.
Решение уйти из театра было сложным. Можно сказать, что на этот момент я был одним из ведущих актеров. Тогда очень сильно подставил коллег, потому что я был задействован в репертуаре и понятно, что они должны были экстренно вводить кого-то на мои роли, это для меня была самая тяжелая история. Но я точно понимал, что мне это надо. И как люди говорят, нельзя пожарить яичницу, не разбив яйца. До сих пор это грузом на моем сердце лежит, но иначе было нельзя. Сейчас вы бы не брали у меня интервью, и мне было бы все равно, если бы я остался в Омске. Как вы попали на телевидение. С чего началась работа на ТНТ? Импровизацией мы занимались задолго до того, как этот проект заинтересовал продюсеров из Comedy Club Production. Мы с Сережей Матвиенко занимались импровизаций четыре года. Ребята остальные подольше этим занимаются. Все новое, все развивающееся ТНТ интересно. Посмотрели живьем, сказали, что очень классно, давайте попробуем. И только после старта мы поняли, что проект интересен, потому что импровизация - это всегда риск, когда материал готов, отрепетирован, ты уже с каким-то элементом гарантии идешь на съемки, а у нас есть риск что что-то не получится, не так зайдет. И для продюсеров всегда риск, но он оказался оправдан. И после этого началась наша история. Рубрику «Шокеры» вы придумали сами? Дело в том, что это жесткие игры. Понятно, что сами шокеры как элемент игры существовали далеко до нас. Ими дрессировали собак. Но хотелось максимально разнообразить наши игры , чтобы была импровизация в другой картинке, в другой обстановке. К моему большому сожалению, шокеры и мышеловки очень полюбились зрителю. К сожалению, потому что это все очень больно! И мне иногда совсем невесело в них играть, хотя это стимулирует мозговой процесс, ты быстрее пытаешься понять, что к чему, чтобы боли было меньше. А вас самого легко рассмешить? Да, я очень благодарный зритель. Мне нравится многое, что идет на телевидении, я хихикаю от всяких шуточек, иногда даже от своих. Я кстати сам себя комиком не называю, это про каких-то других людей. Я актер! Как считаете, у вас есть какое-то амплуа, оно вас устраивает? Оно как-то само прилипло. Если в театре мне давали роли героев любовников, учитывая мою внешность, которая подходила для роли возлюбленного, то в «Импровизации» меня считают жителем Петербурга, интеллигентом.
Арсений Попов - о детстве, отношениях с родителями, российских комиках и роли мечты
Главная» Новости» Арсений попов личная жизнь последние новости. Интервью+с+Арсением+Поповым - видео подборка. Вот такое юморное интервью у нас получилось вместе с резидентами известного российского шоу «Импровизация» Арсением Поповым и Сергеем Матвиенко! Арсений Попов — актер шоу «Импровизаторы» на СТС, театра и кино, а также исполнитель ролей Бальзаминова, Бориса и Вакулы в новом спектакле Театра Эстрады — «Вселенная Островского». Вот такое юморное интервью у нас получилось вместе с резидентами известного российского шоу «Импровизация» Арсением Поповым и Сергеем Матвиенко! Арсений Попов считает себя актером, способным и на драму, и на юмор, а не просто комиком.
Арсений попов, биография, новости, фото
Шутить изволит: Арсений Попов из шоу «Импровизация» о работе в ночном клубе, любви к театру и знакомстве с Павлом Волей. В 2021 году Арсений Попов на подкасте Славы Комиссаренко подогрел слухи, своими заявлениями о том, что в квартете и правда была конкуренция за внимание продюсеров проекта, более того, в ней явно победил Шастун. Тем не менее, в личной жизни участника «Импровизации» все хорошо, о чем Антон привычно упоминает в интервью. Юморист Арсений Попов Однажды Арсений Попов попал на представление театра импровизации. Он был поражен таким видом искусства, когда актеры создавали спектакль непосредственно на глазах зрителя, не имея предварительных заготовок или сценария. Актер из «Импровизации» Арсений Попов рассказал, что болеет за «Авангард» с детства. В интервью для одного из российских изданий Арсений (наиболее известный как актёр импровизации) рассказал о начале своего пути, театре, кино, юморе и о вещах, «которые другие точно не должны знать».
Арсений Попов
Знаменитый актер шоу «Импровизация» и юморист Арсений Попов рассказал о том, что болеет за «Авангард» с пятого класса. 10: Арсений Попов Про Шастуна Матвиенко Позова, Интервью Тодоренко. В большом интервью с Арсением разговоров о музыке примерно поровну с рассуждениями об экзистенциальной судьбе человека в России. о детстве, отношениях с родителями, российских комиках и роли мечты» на канале «Женский фитнес и тренировки» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 12:55, длительностью 01:18:47.
Арсений Попов рассказал, что болеет за «Авангард» более 30 лет
Я себя никогда не анализирую настолько глубоко — вот вам второй факт. Яна: Не засчитываем! Арсений: Хорошо, давайте так. Вам не нужно знать, что я боюсь глубины. Яна: Приплыли. А как же чувствилище? Арсений: Ну а что? Когда я плыву по речке, мне легче от знания, что в ней не утонешь. А в море ты понимаешь, что под тобой бесконечность, ни камня, ни дна. Во мне вообще нет духа приключений, я не азартный. Третье, чего вам не нужно обо мне знать, — я не люблю развлекаться.
Яна: На окраинах Петербурга про таких говорят «домкратом не поднимешь», это о тебе? Арсений: Я просто не выступаю инициатором, но если потащат — да конечно, погнали. И вообще! Это что же, ты хочешь, чтобы я тебе вдруг рассказал то, чего не говорил тем, кто 7 лет у меня берет интервью? Ян, ты не из «Собака. Валентин Блох Яна: Ты в каждом интервью говоришь, что очень и очень любишь Петербург. И где это происходит? Арсений: Мне нравятся любые набережные — кроме шумных. Мне вообще очень важно, чтобы вокруг не было людей. Хотя люди в Петербурге — выдающиеся.
Каждый — персонаж! Когда я первый раз приехал в Петербург и точно не планировал еще тут жить, ко мне тут же прицепился дядька — бородатый, сильно выпивший. И таким актерским басом попросил мелочь, что я ему с дичайшим удовольствием ее отдал и подумал: вау! Это было так культурно — но не а-ля милостивый государь, а просто вежливая просьба — очень круто. Михаил: Знаком ли ты со знаменитым локальным брендом «петербургская невеста»? Арсений: Нет, но у меня долгие годы был в голове образ идеальной петербурженки: утонченной, в обтягивающем платье, невообразимо прекрасной. Вот есть телочки, бабы, пацанки, задумчивые барышни — не суть важно, они в каждом городе одинаковые. И только в Петербурге в моей фантазии водилась эта сказочная героиня. И вот однажды на мероприятии смотрю — она! Говорит со мной, а я не слышу: думаю только — это моя ожившая картина.
Оказалось, из Новосибирска. То есть мы и жили недалеко! Яна: С петербургскими снобами ты встречался? Но снобы они везде снобы. Изображает Иннокентия Смоктуновского в «Гамлете» Козинцева. Яна: Не соглашусь, петербургские снобы — одни из самых лютых. Арсений: Я, возможно, ловко их избегаю, максимум вот на интервью посижу с ними. Изображает Розу Хайруллину в «Психе». Говорят, если наблюдать за ростом птенца, то не заметишь, как он превратится в курицу. Михаил: Сильно Петербург изменился с тех пор, как ты сюда переехал?
Арсений: Говорят, если наблюдать за ростом птенца, то не заметишь, как он превратится в курицу. Так и с городом. Открылись станции метро, вантовый мост — но как, когда это случилось? Хотя «Севкабель» точно помню еще заводом и на стройку метро вокруг Мариинки долго ругался. Появились новые дороги, транспорт… Транспорт! Я же не вызвал такси! Вот что еще нужно обо мне знать: не могу делать две вещи одновременно, поэтому не представляю себе секс с двумя женщинами. Михаил: Да и заголовок для интервью появился, расходимся! Михаил: Подожди, еще новостной повод для сайта sobaka.
Мы скинули этот альбом чуваку из Харькова. Я ему скинул. Так задумывалось? Мы не хотели сделать что-то хайповое. Не хотели написать хит. Но это все не давящее. Однако человек, который записывает и сводит наши альбомы, он естественно является соавтором, расставляет акценты в сведении: что выделить, что подчеркнуть, что оставить затуманенным. Я знаю, что она людям будет нравиться. Не совсем для нас тема, а типа для людей. Прикольно заниматься творчеством, ты сам себя погружаешь и что-то выдаешь. Но в эти моменты ты не думаешь, что делаешь для кого-то, чтобы этому кому-то понравилось. А когда ты делаешь хит и думаешь об этом, ты уже закладываешь в запись какие-то клише. Какого хрена они знают, что мне понравится? Ты считаешь, что они проще, чем какой-то чувак, который сидит как, например, пресловутый Путин, который думает, что он повертит на своем приборе. Но это неправильно. Он обосрется. Оно может сработает, оно может и выстрелит пару раз, но в глобальном смысле оно проиграет. Артист, который это делает, оказывается в итоге дураком. Мне это интересно. Поп, как самый победивший жанр музыки, победивший рок, с чем я не согласен. Но если так считать, то у поп-хита есть определенные критерии. Мне просто пофиг. Это как списывание. Ты что-то хочешь списать, а в задании нужно что-то кому-то доказать. А если ты что-то странное, витиеватое рисуешь для себя на полях, то это другое. Но это не все заценят. А это просто отписка. Это же песня про машину, поп-песни должны быть простыми. Я не хочу сказать, что это говно, но это определенная попытка работать с тем, как принято, как считается, оно должно работать. Поэтому у нас есть живой интерес — получится или нет. Узнаваемый мотив, вставленный в песню, всегда работает, и ты становишься заложником этого всего. И тут есть дилемма — стоит или не стоит так делать. Мы это делаем, потому что нам интересно. К последнему альбому этот интерес мы распылили достаточно сильно и уже подвязали этим заниматься. Типа того. Вот этот хвост, вот это вот все. Хрен с ним. Это просто Россия, русскоязычная тематика. Мы как группа считаем, что там нормальная шугейзовая тема. Она такая легкая, скачущая и музыкально тоже. Тебе так не кажется? Я всегда ухожу. Я не ухожу от абстрактной группы, которую я пытаюсь изобразить. Oasis, не Oasis. Еще что-нибудь. Слушатели все просто челы. Хотя в этом смысле я оборачиваюсь на слушателя, мол, они могут не знать чего-то там. Каких-то базовых вещей типа The Strokes или вообще английского инди-рока. Но у нас нет такой большой молодежной аудитории, которой нужны были 10 взрывных песен с взрывными припевами. Эмоция идет внутрь. Все интровертное. Тут нет такого — ты победил, записал хит, сделал хайп. Я хочу не думать о том, что выстрелит, и в принципе не думаю. Мы играли альбом Sonic Death и там про все, что сейчас происходит. Это вообще не скромно так говорить, но знаешь… Мир уходит из рук, ускользает. И вы это когда-то придумали, порепали, играете, может быть, будет концик, может, не будет. Вы себя ощущаете в этот момент живыми людьми, а не испуганными. Психологическая функция музыки, музыка как терапевт. Это важно. Оксимирон сказал, что не хочет давать концерты, потому что не хочет развлекать. Вот я, например, считаю, что наша музыка не развлекательная. Но я не знаю, какая у нас будет позиция играть или не играть концерты — прим. Функция культуры сейчас в следствие обстоятельств заострилась. Я на себе чувствую. Включаю музыку и как будто вздыхаю. Потом обратно переключаюсь на новости и соцсети и опять подключаюсь. Смысл у этого всего снова явный, как в 60-е. Я надеюсь, что завтра не умрут тысячи людей от взрывов бомб и вся эта тема завянет. Суть в этом всем терапевтическая. О чем эта песня? Чтобы она работала, она должна быть открыта для трактовок. Как говорил Кит Ричардс, песня хороша тем, что какая бы у нее ни была интерпретация, она будет правильной. О чем хочешь, о том есть. Это набор образов и звуков, собранный в какую-то одну картинку. И она переливается. И этот набор либо работает, либо нет. Наша задача, чтобы работал. У песни был сюжет, но Диана попросила его изменить, потому что было слишком… — В лоб? Она чуть более размылась, стала абстрактнее, универсальнее, но я такие песни, если честно, не одобряю.
При совершении действий по получению информации о Фонде на сайте Фонда, его деятельности, истории и управлении, а также о проектах, событиях предоставление Персональных данных не требуется, а также Фонд не совершает обработку Персональных данных, за исключением сведений, собираемых автоматически сбор и обработка обезличенных данных о посетителях сайта в т. Некоторые из функций Сайта сервисов Фонда возможно использовать, только если Фонд будет обрабатывать Персональные данные Субъекта персональных данных. В любом случае Фонд будет обрабатывать Персональные данные, которые предоставляет Субъект персональных данных или уполномоченное Субъектом персональных данных лицо, за исключением сведений, собираемых автоматически. В Политике используются следующие термины: автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; база персональных данных — упорядоченный массив персональных данных, независимый от вида материального носителя информации и используемых средств его обработки архивы, картотеки, электронные базы данных ; биометрические персональные данные — сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются для установления личности субъекта персональных данных; благотворительная помощь — безвозмездное передача Фондом денежных средств НКО, в соответствии с критериями Благотворительной программы «Нужна помощь. Принципы и цели обработки персональных данных Обработка персональных данных Фондом осуществляется в соответствии со следующими принципами: Законность и справедливая основа обработки персональных данных. Фонд принимает все необходимые меры по выполнению требований законодательства, не обрабатывает персональные данные в случаях, когда это не допускается законодательством и не требуется для достижения определенных Фондом целей, не использует персональные данные во вред субъектам таких данных. Ограничение обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Обработка только тех персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки; соответствие содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; недопущение обработки персональных данных, не совместимой с целями сбора персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям обработки персональных данных. Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2. Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных. Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных.
На этот счет у поклонников есть другое мнение, в сети такой союз обозвали «Артон» и он, весьма, пользуется интересом! Хотя, если посмотреть выпуски известного шоу, то можно неоднократно заметить неловкие взгляды мужчин и нежные объятия. Неужели между парнями и правда что-то большее, чем работа? Что вы думаете по поводу пары Артон?