Рестайлинговая машина получила новую светотехнику: и передние фары, и задние фонари обрели характерные г-образные сегменты, соединяющиеся светящейся перемычкой посередине. последние новости из мира авто. Комфорт в салоне автомобиля складывается из мелочей.
Взять новую или подержанную Hyundai Creta? | Подержанные автомобили
Новые в наличии Авто с пробегом Комплектации и цены Электромобили Каталог китайских автомобилей. Простая и надежная онлайн-покупка автомобиля Hyundai. при выборе модели авто, в частности "VW POLO SEDAN 2012-2017". Простая и надежная онлайн-покупка автомобиля Hyundai.
Салоны на карте
- Новости Hyundai Creta
- Hyundai Creta комплектации и цены
- CRETA Highlights | SUV - Hyundai Worldwide
- Э — экспрессия
- Опции и цены
Hyundai NEW CRETA комплектации и цены
Пришло время для планового обновления Новинку представили в Индии, где Creta является бестселлером напомним, что в РФ эта модель удерживала титул самого продаваемого кроссовера с 2017 по 2021 год. Рестайлинговая машина получила новую светотехнику: и передние фары, и задние фонари обрели характерные г-образные сегменты, соединяющиеся светящейся перемычкой посередине. Новые бамперы и решетка радиатора сделали облик модели более строгим. В профиль фейслифтинговый вариант отличается разве что новыми колесными дисками.
В этом случае модель может получить имя «Solaris Creta». По мнению ряда экспертов ни одно автосборочное предприятие не хранит такой большой запас компонентов. Отсюда можно сделать выводы, что сообщение о наличие «запасов» может быть сделано для отвлечения внимания, по факту же комплектующие могут просто поставляться в обход санкций. Hyundai Creta 2024 для России В таком случае, сборка обновленного Hyundai Creta может стартовать в конце 2024 года, когда предприятие получит компоненты для сборки рестайлинговой версии кроссовера. Hyundai Creta могут начать привозить его по схеме параллельного импорта Также производство нового Hyundai Creta 2024 года может быть налажено в Казахстане на предприятии «Hyundai Trans Kazakhstan», расположенном в Алматах. В данный момент это завод выпускает такие модели, как: Hyundai Accent Solaris ;.
Куда элегантнее выглядят фирменные 17-дюймовые колеса с оригинальным рисунком. К внешности кроссовера, в зависимости от исполнения, могут быть некоторые претензии. К примеру, рейлинги выглядят органично, а вот задняя хромированная пластина над номерным знаком едва ли порадует даже любителя хрома, хотя это субъективно. Просторный и удобный салон Механическая коробка работает чётко, с короткими ходами, переключения ясные, перепутать передачи практически невозможно, переключение происходит с эластичным эффектом, но до фольксвагеновской механики Hyundai Creta далековато. Первая передача на бензиновом моторе выглядит отлично — передаточное соотношение продумано очень правильно, поскольку в городе не нужно будет перепрыгивать с первой на вторую слишком часто, особенно в тянучках и на перекрестках, тяги на низах достаточно. Сцепление на механике схватывает рано и к этому тоже нужно привыкать, но никакого диссонанса это не вызывает. Алгоритм работы рулевого управления также выглядит достойно. Электроусилитель делает руль чуть тяжелее на скорости, но ощущение некоторой пустоты в околонулевой зоне все равно не подаёт. Зато для городских парковок такой лёгкий руль — просто находка. Подвеска неожиданностей не принесет, поскольку она хорошо знакома по другим моделям Хендай. В кроссовере с торсионной балкой сзади пассажиры будут более отчётливо ощущать неровности, даже самые миниатюрные, а в полноприводном Hyundai Creta с многорычажной задней подвеской ехать намного комфортнее. По управляемости и кренам обе версии показали хорошие результаты, но на 17-дюймовой резине автомобиль на асфальте ведёт себя более адекватно. Изначально на 16-дюймовые диски устанавливается Goodyear и они явно проигрывают 17-м Бриджстоунам. Салон очень тихий во многом благодаря дополнительной изоляции моторного отсека и полостей дверей. Двигателя практически не слышно и по уровню шумоизоляции автомобиль останется одним из лучших в классе. Подготовка к производству Hyundai Creta Пока идёт подготовка к локализованному выпуску Hyundai Creta, цеха модернизируются и совершенствуются. На начало лета 2016 года компания уже вложила 100 млн долларов только в процесс подготовки к выпуску Hyundai Creta. Оптимизация завода прошла довольно быстро, её начали в январе и закончили к июню 2016. Теперь компания поставила практически все оборудование для того, чтобы наладить производство Hyundai Creta по полному циклу, завезли 53 роботизированных сварочных установки, запустили формовочный пресс и установили специальный тестовый пресс для штампов. Видео: первая встреча c Hyundai Creta 2023-2024 года Количество ручного труда на заводе Хендай Россия становится все меньше, а это говорит о том, что качество сборки нового кроссовера будет стабильно высоким. Очень важно, что начиная с лета 2016 года главный сварочный кондуктор, который формирует геометрию всего нового кузова, теперь позволяет проводить практически все сварочные операции единовременно, что повысит производительность и качество сварочных работ. До этого времени в России такого кондуктора не было. Тестовые предсерийные Hyundai Creta вышли небольшой партией в марте и сегодня они уже стоят практически у каждого официального дилера компании. До конца года фирма планирует собрать не меньше 20 тысяч кроссоверов, а производство Соляриса в кузове хэтч пока будет приостановлено.
Начиная с февраля 2022 года, конерн Хэндай-Киа поставили на паузу свое производство до лучших времен. Многие говорят, что производство возобновлять не собираются в ближайшее время. Несмотря на все запреты и сложившуюся ситуацию, обновленный кроссовер Hyundai Creta 2023 все же добрался до России. Понятное дело, что без программы параллельного импорта не обошлось. На сегодня новый кроссовер уже появился в некоторых дилерских центрах России, а так же на некоторых сайтах по продаже автомобилей в РФ. Некоторые предлагают полностью новые автомобили, другие же с небольшим пробегом. Как бы автомобиль не завезли, он пережил серьезный рестайлинг. Внешний вид новинке достался от Tucson последнего поколения. В большей части сходиться в дизайне решетка радиатора с интегрированными LED ходовыми огнями, вертикальные блоки передних фар и новый передний бампер. Все же передок лишился отдельных противотуманок.
Hyundai Creta
Сборка кроссовера в России В 2021 году спрос на Грету в нашей стране вышел на пиковое значение, и «Hyundai» приняла решение организовать место сборки в Санкт-Петербурге. Для отечественного рынка Крету делают иначе, адаптируя её под наши погодные условия и дороги. Ставят более мощную подвеску, увеличивают дорожный просвет, подключают дополнительные опции. В России доступны две версии двигателей с объёмом 1,6 и 2. Покупатель имеет возможность выбрать передний или полный привод. Уже в 2010 году на заводе Санкт-Петербурга в городе Сестрорецке были созданы первые автомобили. В тот год было продано 87 000 штук. Ежегодно он начал выпускать по 200 000 новых экземпляров. Первые начали собираться Солярисы и Рио.
А в 2021 году было продано более 145 000 машин по всей России. Сейчас Хендай Грета выпускается вместо Соляриса на том же конвейере. Для этого компании пришлось установить 53 новых роботов. Персонал остался тот же, поэтому переобучать его не пришлось. Это сэкономило приличную сумму денег, поэтому цена кроссовера так притягивает автолюбителей. Это мы выяснили, а чья сборка мотора? Их собирают в Китае. Но это не минус, ведь это не китайская подделка, а оригинал.
Специалисты отзываются о собранном двигателе хорошо, он не вызывает замечаний. С российского завода автомобили отправляются в страны СНГ, начиная от Казахстана и заканчивая Украиной. По плану они изготавливают 4000-5000 экземпляров в месяц, в год это порядка 60 000. Для российского рынка машины производятся с небольшими отличиями, оснащая их дополнительными системами: обогревом лобового стекла, обогревом форсунок омывателя стекла и так далее. Hyundai Creta может составить серьезную конкуренцию многим легким кроссоверам. Основным его соперником является Рено Дастер. Некоторые специалисты утверждают, что со временем южнокорейский кроссовер полностью вытеснит своего французского собрата. Производство стартовало в третьем квартале 2021 года.
Благодаря тому, что Крета производится в Санкт-Петербурге, его себестоимость существенно снижается, и более низкая цена на автомобиль сказывается на его спросе. Когда выйдет в России? Самые последние новости о локальной премьере Хендай Крета 2022 модельного года в России свидетельствуют о том, что предзаказы на новые машины начнут приниматься в дилерских центрах уже в июне. За месяц до премьеры о ценах сведений все еще нет, но они объективно должны будут оказаться выше существующих: от 975000 рублей за базовую версию 1. История модели История одного из самых продаваемых компактных кроссоверов в мире началась в 2014 году, тогда был представлен концепт модели, а уже в 2015 году стартовали продажи в Индии. В России Хендай Крета начала свой путь после того как была официально представлена на Московском автосалоне в 2021 году. В 2020 году специально для российского рынка мини-парктеник обновили, изменения были минимальны и касались только внешности. Creta не единственное имя модели, зависимо от рынка сбыта, её именуют по своему: ix25 и Hyundai Cantus.
Такой статус завод получил 1 августа 2021 когда, когда с его конвейера сошёл первый корейский кроссовер. Спустя несколько недель автомобили появились уже в дилерских центрах России. Hyundai Creta — вторая по счёту модель корейского концерна, выпускаемая на этом заводе. До этого, на мощностях предприятия собирался Солярис. Кстати, обе модели изготавливаются по схожим алгоритмам. За первый год было выпущено примерно 20 000 кроссоверов. Недавно, представители корейского филиала сообщили, что еще в июле 2021 года начались единичные отгрузки автомобилей, для тестов либо съёмок промо-роликов. Массовые отгрузки стартовали в августе того же года.
Питерский завод Хендай Крета получил большое количество заказов на экспорт, но корейцы решили насытить сначала местный рынок. Это не стало сюрпризом — кроссовер пришёлся по душе российским автомобилистам. Паркетник Хендай Крета, сборка которого осуществляется на заводе в Петербурге, базируется на революционной платформе, разработанной в официальном техноцентре компании. Автомобиль полностью адаптирован под российские дорожные и климатические условия. Подвеска настроена таким образом, чтобы максимально поглощать вибрации, появляющиеся после контакта колёс с неровностями дороги. Завод изготовитель Хендай Крета предлагает три варианта комплектаций, оснащённые двумя бензиновыми моторами — 1. Средний вариант оснащения Актив технически не сильно отличается от Старт — плюс автоматическая коробка передач. Комплектация Комфорт доступна со всеми вариантами силовых установок и трансмиссий.
Максимальная комплектация Travel. Завод в Санкт-Петербурге работает уже достаточно долго. За это время он зарекомендовал себя, как производитель высочайшего уровня, способный удовлетворить любые потребности рынка. Несколько раз российское предприятия признавали лучшим филиалом корейской компании. Завод постоянно поддерживает этот высокий статус и непрерывно развивается. Наиболее сильная его сторона — высококвалифицированные работники, имеющие специальное образование, и ежегодно проходящие тесты на повышение квалификации. Главный секрет высокой продуктивности предприятия — круглосуточная работа. На предприятии в Петербурге применяется метод крупноузловой сборки — все важные комплектующие и элементы поставляются с Кореи.
В будущем процесс сборки должен полностью автоматизироваться. Питерский завод Хендай Крета — одно из самых продуктивных предприятий концерна Hyundai Motor. Раньше здесь проводилась сборка Хендай Солярис, но после выхода Крета, вся деятельность была перемещена именно на кроссовер. Завод работает в три смены, с минимальным количеством выходных, что обеспечивает высокую продуктивность. Кроссовер предложат с прежними моторами и в шести комплектациях На заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартовало производство нового Hyundai Ctreta. По словам гендиректора завода Hyundai Джу Сучоуна, для запуска сборки машин второго поколения специалисты компании модернизировали производственную линию и установили новое оборудование.
Разделённые фары состоят из светодиодных дневных ходовых огней, последовательных указателей поворота и световой полосы на решётке радиатора. Новые накладки на пороги также вносят свой вклад, чтобы передняя часть выглядела менее поляризованной, чем до рестайлинга.
Задняя часть кроссовера стала более угловатой. Она получила полностью светодиодные фары, светодиодную полосу во всю ширину и новый задний бампер. Также автомобиль оснащён новыми легкосплавными дисками, и это всё, что отличает новую Creta от модели прошлого модельного года.
В свою очередь, местные водители сравнили «Буханку» с моделью Skoda 1203, а также вспомнили, что в Европе можно приобрести кемперы на базе другой российской модели — Lada Granta. Никаких шансов для Land Rover В Великобритании местные блогеры решили протестировать обновленный российский внедорожник Lada Niva Legend. Этот автомобиль выпускают без значительных технических и внешних изменений вот уже почти 45 лет. Несмотря на это британцы были приятно удивлены неожиданно мягкой подвеской машины, а также подчеркнули, что на бездорожье Lada Niva чувствует себя, «как рыба в воде», Одновременно блогеры обратили внимание на «тракторные переключения» коробки передач, и «довольно унылый двигатель» у внедорожника. Зрителей ролика отечественная машина привела в полный восторг. Подписчики канала похвалили автомобиль за его простоту, невысокую стоимость, надежность и высокие способности на бездорожье. Причем среди комментаторов нашлись владельцы Lada Niva.
Так, одни из них похвалился, что его российский внедорожник мог всегда проехать туда, где у Land Rover не было никаких шансов. Lada Niva против Suzuki Jimny Поляки решили не ограничиваться обычным видеобзором Lada Niva, а устроили российскому внедорожнику настоящие испытания на тяжелом бездорожье. В тестах приняла участие модифицированная машина с грязевой резиной, шноркелем, улучшенными амортизаторами и увеличенным дорожным просветом. Lada Niva проходила испытания вместе с Suzuki Jimny и ни в чем не уступила японскому внедорожнику. В комментариях к видео положительно оценили проходимость отечественной машины, сравнив ее с танком, а также отметили простоту в ремонте автомобиля. Единственной поломкой стал глушитель. Это отличная машина».
Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google. Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте включая количество и наименование просмотренных страниц , возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные cookies, flash, java и т.
Hyundai Creta New
Шум, напоминающий цокот — не должен вызывать никаких опасений, так как является вполне нормальным при работе форсунок. Утечка масла — встречается довольно редко, но всё же имеет место. К сожалению, прокладку ГРМ идеальной не назовёшь. Поэтому, если вы обнаружили следы масла на месте соединения блока и головки, немедленно обратитесь за помощью в автосервис. Резкие скачки показателя оборотов — нужно провести чистку заслонки дросселя либо отрегулировать программное обеспечение. Сильные вибрации — обычно они возникают по причине засорения заслонки дросселя либо свечей. Если вибрации усиливаются, стоит обратить внимание на состояние опор двигателя. На средних оборотах ощущаются сильные вибрации — обычно появляются из-за вхождения мотора в резонанс. Для решения нужно просто отпустить и снова вжать педаль газа.
Проходимость Корейские инженеры не планировали в лице Креты вездеход, который может преодолеть любое препятствие без особых усилий, потому ждать от этого кроссовера сверх проходимости не стоит. Он точно не является внедорожником в полном смысле этого слова. Что реально может полный привод колес Хендай Греты: Сделать подъем или спуск в горах комфортным и безопасным. Пройти заснеженными дорогами, где автомобиль с передним приводом гарантировано застрянет. Одолеть грунтовую, песочную, глинистую дорогу. Обезопасит при движении на скользком покрытии, поможет легко пройти затяжные повороты. Следует помнить, что на полную свою мощность система работает только в паре с остальными системами пассивной безопасности. Эксплуатация Hyundai Creta в городе На асфальтированном покрытии Hyundai Creta демонстрирует достаточно неплохие показатели движения.
Благодаря базе 2590 мм и большим дискам машина имеет прекрасную плавность хода. Подвеска справляется с любыми стыками и дорожными неровностями. При этом в салоне ощущается мягкость и курсовая устойчивость. Большого внимания заслуживает шумоизоляция. Внутри практически ничего не слышно даже если раскручивать двигатель до 3500-4500 оборотов. Шума от колес ощутимо меньше, чем в предыдущих версиях. В городе с двигателем 1,6 наиболее оптимальной коробкой является — механика. С автоматом машина иногда очень задумчива и требует времени для переключения.
Однако при необходимости в динамическом обгоне можно всегда перевести селектор коробки в ручной режим. Передний привод или полный Привод на четыре колеса в автомобиле никогда не помешает. Он поможет в сложных ситуациях на дороге и по бездорожью. Но справедливости ради, стоит упомянуть и о минусах этого устройства: Расход с системой 4WD будет однозначно выше чем у передне приводного варианта. На практике различия в потреблении горючего колеблется от одного до двух литров. Сказывается влияние разных факторов — начиная от манеры вождения и заканчивая погодными условиями. Стоимость полноприводной Креты в среднем, в зависимости от комплектации, выше на 8-10 тысяч рублей. Разница не значительная и логичная, но она есть.
Дорогой ремонт и обслуживание потянут дополнительные денежные средства. Перед выбором того или иного варианта стоит хорошо подумать в потребности для Вас полного привода, если автомобиль приобретается исключительно для передвижения по городским дорогам или трассе. Двигатели В активе Hyundai Creta всего два двигателя — атмосферные бензиновые четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра. Базовый 1. Двигатель знаком по Солярису и Рио. В полноприводных версиях его мощность была немного уменьшена — со 123 до 121 л. Они известны по седану i40, а так же кроссоверам Туссан и Спортейдж. Оба агрегата имеют долговечный привод ГРМ цепного типа.
Регулировка зазора клапанов в 1. Каталитический нейтрализатор бензинового 1.
Увеличенный передний бампер имеет стильные хромированные акценты и черные боковые вставки, в которых выполнены аэродинамические каналы для более эффективного охлаждения тормозов. Это предполагает полный переход на высокоэффективные турбомоторы нового поколения, разработанные совместно с Volvo. На Atlas Pro установлен один из них - 3-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 л, развивающий мощность от 150 до 177 л. Благодаря непосредственному впрыску под высоким давлением 200 бар двигатель очень экономичен. Применение низкоинерционной турбины позволило практически избавиться от эффекта «турбоямы». При этом, несмотря на 3-цилиндровую конфигурацию, этот турбомотор отличается удивительно низким уровнем шума и вибраций.
Коробка передач В связке с мощным двигателем на Atlas Pro предлагаются два типа автоматических коробок передач: 7-ступенчатая преселективная 7DCT для модификации с полным приводом и 6-ступенчатая гидромеханическая 6АТ для модификации с передним приводом. Высокоэффективная коробка передач 7DCT разработана по стандартам Volvo в рамках общей стратегии силовых установок нового поколения. Это 7-ступенчатая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями мокрого типа. Будучи очень компактной, она тем не менее рассчитана на передачу высокого крутящего момента, отличается высоким быстродействием время переключения - 0,2 с и заметно улучшает топливную экономичность. Силовой агрегат Geely с 1,5-литровым турбомотором и трансмиссией 7DCT в 2020 г. Он вошёл в список 170 революционных инноваций, удостоенных премии за достижения в области науки и технологий автомобильной промышленности Китая. Современная электроника обеспечивает высокую энергоэффективность и удобство вождения. В её состав входят приводной стартер-генератор, конвертер, 48-вольтовая литий-ионная батарея и блок управления рекуперацией.
Батарея заряжается автоматически при работе двигателя внутреннего сгорания и в режиме рекуперации энергии при торможении. Система обладает функцией «старт-стоп», которая выключает и мгновенно запускает двигатель в пробках, а также поддерживает экономичный режим движения накатом. Интеллектуальный полный привод Atlas Pro 4WD — надежный и универсальный кроссовер для ежедневного использования в любое время года и в любую погоду, для семейных путешествий и вылазок на природу. Он снабжен современной системой полного привода с многодисковой муфтой, автоматически перераспределяющей крутящий момент между передними и задними колесами.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы Подробнее Согласен Использование cookie Настоящий Web-ресурс далее Сайт использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.
Нужно откатать 5000 км. До 100 км разгонялась не часто, и достигала отметки на минуту с лишним». Евгений, 43 года: «В общем новая Крета хорошая. Но эксплуатирую ее не каждый день, поэтому отката полностью еще не пройдено. При морозе в 30 градусов ведет себя уже не очень адекватно. Педаль тормоза как будто размягчается, плохо возвращается на место. Подвеска скрипит. Замерзает даже цифровая система. Если машина постояла ночь, с утра может не запуститься.
Обновленный Hyundai Creta 2024 года приедет в Россию: назван главный недостаток кроссовера
В Крете применяется новейшая система активной безопасности Smart Sense ™. Благодаря ей автомобиль становится не просто транспортным средством, а внимательным и умным. Благодаря новому электромотору, автомобиль Хендай Грета 2023 обеспечивает высокую мощность и динамичность, при этом полностью экологически чистый. Autonews собрал самые интересные зарубежные ролики о российских машинах, и проследил за реакцией на эти экземпляры в комментариях. Компактный корейский кроссовер Хендай Грета 2024 года переживет рестайлинг. Официальный сайт Hyundai: модели и актуальные цены, обзоры и фото автомобилей, новости, запись на тест-драйв.
Hyundai Creta 2024: второе поколение бестселлера
Hyundai Creta 2023: купить Хендай Крета в новом кузове, цены - официальный дилер в Москве | В нашем обзоре нового Хендай Крета 2024 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв. |
Хендай Грета полный привод: отзывы, как включается, принцип работы | Версия 2023.1 Beta © 2023 МИА «Россия сегодня» Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи. |
ルッフォ♡RUFFO♡レザージャケット ライダースジャケット 本革 イタリア製 ルッフォ 【日本製】
Вставки «бумеранги» подчеркивают плавный изгиб крыши. Фактурные крылья придают объем, а каскадная решетка радиатора оригинальной формы в сочетании с литыми дисками в отдельных комплектациях отражают общую дизайнерскую концепцию производителя. Оценить все особенности и возможности модели можно, записавшись на тест-драйв по указанному номеру телефона или онлайн на любое удобное время. Узнать больше о дополнительных опциях и сформировать их пакет перед покупкой можно при помощи нашего конфигуратора.
Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы, которые мы рассмотрим подробно. Сравним разные приводы в работе с обоими вариантами двигателя и коробки передач. Как работает Система 4WD выполняет задачу распределения мощности двигателя на все четыре колеса, что способствует его большей проходимости. При таком режиме езды все колеса приводятся в действия, в отличие от переднего, где задние движутся за счет движения передних. Между этими двумя вариантами есть различия, описания которых могут легко потянуть на отдельный материал. Мы же рассмотрим принцип работы полного привода корейского внедорожника. В таком случаи включение происходит только когда это нужно действительно в данный момент.
Такой ситуацией может быть повышенная нагрузка на двигатель, пробуксовки колес, что характерно при проезде сложных участков дороги или бездорожья. Рекомендуется постоянно использовать такой тип управления. Режим постоянной блокировки системы 4WD. В данном режиме автомобиль всегда находится с отключенной системой и ее активация возможна только при скорости движения менее 30 км. Активировать такой вариант управления стоит на спусках, подъемах под гору, на плохой дороге или бездорожье. Какой режим и когда включается Рассмотрим детальней как работает полный привод в реальных ситуациях: Если включен режим «Авто», то все усилия мотора передаются только на передние колеса и ось в целом. При преодолении поворотов, в зависимости от их затянутости и крутизны, в автоматическом режиме может быть произведена подача усилий на заднюю ось. Характерно это при скользкой дороге. Потребность включения регулируется электроникой кроссовера. В случаи пробуксовывания одного из задних колес, система также будет включена автоматически.
В современных автомобилях пробуксовывание легко определяется безошибочно. Весь процесс автоматизирован. Крета подана! До сего дня Крете удавалось избегать роликовых испытаний, зато теперь спросим с нее по полной программе. С роликов под передними колесами Creta съехала с минимальной пробуксовкой. Приступаем к «диагонали»: долгая пробуксовка, но тщетно. Попробовали заблокировать муфту в приводе задних колес, отключить противобуксовочную систему, задействовать ассистент спуска с горы. Не помогло: Creta не сдвинулась с места, повторив провал своих одноклассников Renault Duster и Kaptur. Подсластил пилюлю тот факт, что даже после долгой пробуксовки Creta не выказала признаков перегрева муфты, хотя оба Renault в аналогичных ситуациях довольно быстро перегревались. Итог: 8 баллов.
Выступление Креты нельзя назвать ошеломительным, но для недорогого кроссовера результат вполне достойный. Renault Koleos съехал с платформ под передними колесами с заметной пробуксовкой, когда муфта очухалась и подключила заднюю ось. Koleos выступил на равных с Кретой и не превзошел своих более скромных братьев по имени Duster и Kaptur. Перед съездом с асфальта надо хорошо подумать. Многие рассказывают, что полный привод нафиг не нужен и пригодится только на легком бездорожье. И полный привод работает только после включения кнопки. Это совсем нет так. Итак, полный привод работает всегда. Но в основном на скорости до 60 км. Чем сильнее жмете газ -тем сильнее зажимается муфта.
После набора скорости до 50-60км муфта почти сразу отключается до нуля. Но переодически поджимается. Если будет пробуксовка на скорости больше 60км, то муфта резко подожмется, то есть даже на большой скорости машина в нужный момент подключает муфту. Кстати, если сильно жать на газ или были пробуксовки, то электроника держит поджатой муфту даже после 60км, и если все нормально отпускает ее с задержкой. Задние колеса подключаются достаточно мягко, вскоре привыкаешь, но сначала может удивить излишняя повораиваемость, иногда в случае плохого сцепления зад подключается достаточно чувствительно. Система с автоподключаемый задним приводом вобрала себя достоинства как переднего так и полного привода.
Под капотом кроссовера установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель Hyundai G4FL, который развивает мощность 115 лошадиных сил и крутящий момент 144 Нм.
Двигатель работает в паре с бесступенчатым вариатором, а привод передний. Внутри автомобиля можно обнаружить огромный вертикальный планшет, который объединяет управление множеством функций. Дефлекторы вентиляции расположены горизонтально, руль имеет новый дизайн с усеченной нижней частью, а рядом с селектором трансмиссии находится шайба Terrain Mode.
Под капотом Hyundai Creta 1. Фото — Айрат Кадырмаев Конечно, Hyundai Solaris с этим же агрегатом едет динамичнее — за счет более легкого веса и лучшей аэродинамики. Для динамичной езды лучше выбрать Creta с мотором 2.
Говорят, летом 2022 года в линейку вернут прежний мотор G4NA, который некогда страдал от задиров. А пока ставят обновленный G4NL, но даже он в дефиците. Под капотом двухлитрового двигателя С мотором 1. Привод — передний либо полный. Но постепенно ко всему этому привыкаешь. Относительно вялая динамика, неважная шумоизоляция и жестковатая подвеска становятся обыденностью.
Эти моменты перестаю замечать. Начинаю видеть преимущества. Например, легко проехал сугроб, взобрался на бордюр. На более низкой легковой машине таких возможностей нет. Высокая посадка и отличная обзорность придают уверенность во время движения. В особое бездорожье мы не заезжали, проехали несколько сугробов.
Полноприводная Creta справилась. Выводы Тестовый автомобиль с двигателем 1. На практике он будет стоить около 2 000 000 рублей. В современных реалиях такой ценник считается относительно невысоким. Конкуренты в виде Volkswagen Taos и Skoda Karoq стоят дороже, правда, в отделке салона и динамике они будут чуточку лучше. У каждого из них есть свои плюсы и минусы.
А вот что касается Creta, не знаю, станет ли она бестселлером в 2022 году. Но своего покупателя уже точно находит. И несмотря на то, что новую внешность приняли скептически, к ней все равно привыкают и относятся с принятием.
Хендай Грета: последние новости на сегодня
Когда стартуют продажи Хендай Грета в новом кузове? The CRETA style is sensuous and sporty, reflecting CRETA’s impressive dynamic capabilities and fun-loving driving personality. В 2018 году автомобиль прошёл краш-тест по российской методике ARCAP, набрав 15,7 баллов из 16. Полноприводный вариант Хедай Грета исключает такие моменты, гарантирует безупречный комфорт. Комплектации и цены на Хендэ Крета (Грета) смотрите на сайте автосалона «Ринг Авто»! Официальный сайт Hyundai: модели и актуальные цены, обзоры и фото автомобилей, новости, запись на тест-драйв.