Новости графический дизайн вшэ

Когда она поступила в Школу дизайна ВШЭ, казалось, победила мода, но в выпускной коллекции их все же удалось примирить.

Специальности ВУЗа по профессии Графический дизайнер

  • Открытое образование - История дизайна
  • Самое читаемое
  • Графический дизайнер
  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • Other Decks in Education

HSE COMPETITIONS. Конкурсы Школы дизайна

Они создают интерактивную игру, которая воплотится в виде фантазийного города. Макет будет открыт для трансформации и все, кто захочет внести вклад в создание идеальной среды, смогут нанести на него элементы простых форм. Эти мини-объекты будут содержать QR-код, по которому можно перейти на цифровую платформу будущего — hsedesign.

София Карпова обучается на профиле «Коммуникационный дизайн». Ее авторская дизайнерская работа включила в себя ателье для животных с иголками. В проект вошла уникальная одежда, ткани которой созданы из прочных материалов, что позволяет обеспечить полную защиту зверям, сообщили на официальной странице образовательного учреждения в социальной сети.

Апелляцию отклонили. Обращаюсь к вам, так как апелляционная комиссия не стала принимать во внимание многие тезисы моей апелляции, которые касаются нарушений проведения экзамена: Не озвучили рецензию независимого рецензента и отзыв научного руководителя до и во время проведения ВКР; Комиссия не дала комментариев по поводу моего проекта после защиты ВКР; Мой проект получил оценки «Отлично» на этапе предзащиты ВКР 8 баллов в марте 2022 года, от рецензента и от куратора программы до защиты ВКР 9 и 8 баллов соответственно. Итоговая оценка — «Хорошо» 7 баллов. Подробную разбалловку по критериям до подачи заявления на апелляцию оценки ВКР мне не прислали; Критерий «Особое мнение комиссии» дополнительный критерий оценивания, который добавляет три балла к работе , на который ссылается председатель апелляционной комиссии Аристова У. Более подробно ситуацию описываю ниже. Сразу же после окончания защиты в системе «Студенческое портфолио» появилась промежуточная оценка «Отлично» 8 баллов за мой проект. Вечером 30 мая понедельник в системе портфолио появилась итоговая оценка за ВКР — «Хорошо» 7 баллов. Я подал заявку Уполномоченному по правам студентов ВШЭ, который мне до сих пор не ответил на моё обращение. Утром 31 мая вторник я уведомил менеджера Дину Борцову и куратора Оксану Палей о том, что подаю на апелляцию этой оценки, и запросил подробную разбалловку по всем критериям, которую должна предоставлять комиссия после защиты Учебному офису. Оксана Палей направила меня в Учебный офис, а от Учебного офиса официальный документ мне не прислали. Я написал заявление на апелляцию без данной информации и прислал в Учебный офис. Утром 1 июня среда мне назначили апелляцию в 13:00 того же дня и скинули ссылку на зум-конференцию. Главой апелляционной комиссии назначили Аристову Ульяну Викторовну. Также на комиссии присутствовала куратор Палей, два представителя от Учебного офиса и Першеева Александра.

Мы работаем в основном на Unreal Engine, но можно записаться и на факультатив по Unity. Кроме того, в первом модуле мы делали настолку — она была нашей вводной в гейм-дизайн. Модульное обучение подразумевает, что у нас 4 сессии. Кому-то тяжело сдавать по 4 сессии в год, но, как по мне, проще сдавать по 3-4 предмета 4 раза в год, чем по 6-8 предметов каждые полгода. Проектов, соответственно, мы тоже готовим 4 штуки в год. Каждый проект мы защищаем во время сессии на просмотре. Оценивает проекты комиссия, состоящая из куратора и других преподавателей. Майноры — это предметы по выбору, которые не связаны с вашим основным полем деятельности. То есть если вы учитесь на факультете информатики, то майнором может быть любая дисциплина, которая с этой информатикой не связана. Они позволяют расширить кругозор студента и его профессиональные компетенции. Вариативные дисциплины — это дисциплины по выбору. Например, вы можете записаться на историю анимации, а можете на историю комикса, в зависимости от собственного интереса. Пункт 2. Преподавательский состав Куратор профиля — Николай Дыбовский. Возможно, вы слышали о нём, поскольку он является руководителем российской студии Ice-Pick-Lodge, известной своими артхаусными произведениями Мор, Тургор, Knock-knock. Это накладывает определённый отпечаток на характер преподавания гейм-дизайна в Вышке: нас в первую очередь учат создавать заключенные в формат игры художественные высказывания, а уже во вторую очередь коммерческие или развлекательные проекты. Недавно они даже провели для нас вступительную лекцию, на которой рассказали про особенности работы на проекты подобного рода. Тем не менее, «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» во ВШЭ — это про создание машины, внутри которой возможно возникновение игрового Опыта. Причём под игрой здесь понимаются не только видеоигры. ВШЭ даёт фундаментальные знания, с помощью которых можно создавать как настолки, так и ролевые или спортивные игры. Не менее важны а местами даже более для первокурсника кураторы групп. Это те люди, с чьей помощью вы ведёте разработку проектов, они же имеют наибольший вес в итоговой оценке. У нас, первокурсников, было три основных куратора. Они ни капли не похожи друг на друга, поэтому в первые дни учёбы я бы посоветовала пообщаться с каждым из них и выбрать для себя подходящего. От вашего куратора будет очень многое зависеть, поэтому важно, чтобы вы были «на одной волне». А перевестись из группы в группу в самом начале в разы проще, чем в середине модуля. Я учусь у Александра Ларцева — хаотика, танцора и председателя неформальной комиссии по оцениванию ваших мемов. С ним всегда динамично и смешно. Хотите сделать игру по мотивам Гарри Повара или создать файтинг с персонажами-бомжами? Это сюда! Федя Балашов — участник творческого объединения IBORG, у него большой опыт в создании абстрактных игр, так что если вы хотите создавать максимально интеллектуальные проекты, расширяющие возможности медиума видеоигр, то это сюда. Илью Донца больше всего ценят за умение слушать и вникать в суть студенческого проекта. По словам студентов, он всегда находится где-то «между Берлином и Тбилиси», так что если вы намереваетесь создавать наполненные символизмом и сказочными образами работы, то вам сюда. Искусств нас учила и учит Александра Першеева. Только она способна привлечь внимание аудитории, сравнив искусство классицизма и барокко с идеологическими разногласиями между Сасори и Дейдарой из аниме «Наруто». А после рассказать про то, как культовые американские фильмы например, «Бэтмен» использовались в США как инструмент политической борьбы.

На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ

Это потому, что красную нить обычно располагают на левой стороне, так как она принимающая энергию и должна защищать», — уточняет Дарья. В коллекции также много плетения — работая над ним, Дарья думала о дедушке, который работает с виноградной лозой. Это был сложный технический момент, поскольку нити — более рыхлая структура. Я пробовала окрасить ткани пигментом и в итоге остановилась на том, чтобы при вязке вплетать вручную в белые нити красные волокна», — рассказывает Дарья. Чтобы достичь желаемой текстуры в отдельных вещах, дизайнер использовала 3D-печать из экологически чистых материалов.

Сейчас Балныкова планирует доработать коллекцию, чтобы на ее основе создать свой бренд. Названия пока нет, но дизайнер точно знает, что будет через него знакомить людей с разными ремеслами и культурными ценностями нашего народа. В ее резюме уже есть опыт стажировок в Jahnkoy и Nashe — и список этот Даша планирует расширить в самое ближайшее время. Марина Беспалова тоже с детства хотела стать дизайнером — с того момента, как посмотрела мультик «Чародейки», в котором одна из героинь, Хайлин, шила одежду.

После 9-го класса Марина пошла учиться на художника по костюмам в театральный колледж и на третьем курсе выиграла грант на летнее обучение в Миланской академии моды. В своей выпускной коллекции Digital Body Беспалова переосмысляет тему электронных двойников, которых мы создаем для себя в соцсетях и видим на экране, когда снимаем себя в сторис или разговариваем по зуму. В работе Беспалова ориентировалась на проект художницы Линн Хершман-Лисон «Электронные дневники» — это серия видеодневников, которые она снимала каждый день с 1984 по 2019 год. Оттуда не только дефекты изображения, возникающие при съемке, но и вещи, в которых появляется Линсон, — простые брюки, платья и рубашки Марина фотографировала на телефон и веб-камеру, отсматривала получившиеся изображения и переносила цифровые искажения с них в крой.

Поэтому я распечатала картинку на 5-метровом полотне ткани, разрезала его на полосы и заново сплела. Ушло два дня на то, чтобы получился эффект, будто кадр распадается на пиксели», — рассказывает Марина. После выпуска Беспалова планирует развивать тему поиска границ телесности и сделать офлайн-презентацию своей коллекции. Недавно девушка завершила практику в Roma Uvarov Design, но останавливаться не намерена и будет искать новые интересные стажировки.

Изначально Софья Билль хотела стать актрисой, но не прошла вступительные испытания. Сейчас же я вижу, что профессия сама выбрала меня», — говорит Софья. Свою дипломную работу Билль посвятила реляционной эстетике, или искусству взаимоотношений, которое заключается в открытости художественных практик к взаимодействию со зрителем. Я каждый день приходила и изучала творчество художников, выясняла, какими практиками и инструментами они оперируют.

Реляционная эстетика — это эстетика взаимодействия. Художник является катализатором и проводником. Он задает базовые правила, и произведение как бы создает встречу людей», — рассказывает Софья. Дизайнер создала так называемую лабораторию соучастия, цель которой — взаимодействие между людьми.

Поэтому каждый предмет провоцирует на коммуникацию: каждая вещь — своего рода конструктор, или «конфигуратор», который вовлекает двоих или троих людей в коммуникацию. Зрители получали инструкции к действию. Например, залезть вдвоем в одни брюки. Они проделывали это и становились ближе друг другу во всех смыслах этого слова», — уточняет Софья.

На сближение и взаимодействие направлены и другие вещи в коллекции, например, майка с дополнительными бретельками, в которые может продеть руки другой человек и обнять вас, и свитер, в который опять же могут залезть несколько людей одновременно. Билль хочет не просто работать с одеждой, а создавать концептуальные проекты. На вопрос о подробностях у нее пока нет ответа — его она мечтает найти в Parsons, куда попробует поступить через год. Косыгина, окончив который девушка решила создать свой бренд, но быстро поняла, что знаний еще недостаточно.

Чтобы восполнить пробел, она и поступила в магистратуру Школы дизайна ВШЭ. В выпускной коллекции дизайнер переосмыслила предметы, связанные с мистическим опытом. Самое важное — это принты, через них считывается идея коллекции. Я придумала систему символов, у которых в этой истории особые значения», — рассказывает Галкина.

Эти символы — вспышка света, луна, лицо, рука, стрела, меч, силуэт и книга. С ними же дизайнер создала несколько ювелирных деталей и украшений — серьги, пуговицы, кулоны. Татьяна Голубева четко помнит, что с детства хотела быть дизайнером — она заслушивалась рассказами о работе тети, художницы по костюмам Лидии Нестеровой, пробовала шить платья куклам и в семь лет определилась, что именно дизайнером хочет быть, когда вырастет. Точно так же с самого начала обучения она четко поняла, какую тему хочет развивать в своем творчестве — феномен ностальгии.

И мы их романтизируем за счет того, что нам рассказывают мамы, бабушки. Особенно меня заинтересовала ностальгия по постсоветскому 1991—1998 годы у молодого поколения. Я изучала фотографию на постсоветском пространстве, потом изучала фотографии, которые молодое поколение делает сейчас, искала точки соприкосновения — и на этом и построила коллекцию», — рассказывает Татьяна. Какие-то из этих кадров стали принтами на худи и футболках, а другие — послужили вдохновением для создания определенных форм в одежде, и это оказалось самым сложным для дизайнера.

При том, что в дизайне Татьяна отталкивалась от конкретных предметов, ей не хотелось просто прямолинейно дублировать их в одежде, а лишь перенести в крой штрихами. Так у меня в коллекции появилось платье-куб, полностью состоящее из плиток. Оно может трансформироваться в куб и становиться арт-объектом, а может разбираться и становиться полноценным платьем со шлейфом.

На основе разработанных скетчей победители конкурса смогут воплотить свою идею с помощью 3D-моделирования. Также студенты, которые займут призовые места, получат денежные призы. Выбранные жюри персонажи станут маскотами Школы дизайна.

Бакалавриат и специалитет14 Магистратура3 О профессии "графический дизайнер", которую можно получить в Национальном исследовательском университете Высшая школа экономики Профессии в веб-дизайне Профессии в графическом дизайне Профессии в дизайне Профессии в дизайне рекламы Профессии в контент-маркетинге Дистанционные профессии Интеллектуальные профессии Креативные профессии Профессии на фрилансе Онлайн профессии Профессии связанные с дизайном Профессии связанные с компьютерной графикой Профессии связанные с рисованием Свободные профессии Профессии специалистов Творческие профессии Удаленные профессии Профессии человек-художественный образ Еще 13 Графический дизайнер — это профессионал в сфере визуальной коммуникации, который создает визуальные изображения для различных медиа-каналов с помощью компьютерных программ и других инструментов. В зависимости от целевой аудитории и поставленных задач этот специалист создает гармоничную и эффективную для решения этих задач визуальную среду при помощи цвета, формы, изображений, композиции и типографики.

Новый профиль включен в образовательную программу «Дизайн». Даже люди, далекие от чтения комиксов, уже наверняка с ними сталкивались — в виде бессчетных теле- и киноэкранизаций, включая блокбастеры DC и Marvel, артхаусные «Олдбой» и «История Насилия», и, конечно, популярные сериалы вроде «Ходячих Мертвецов» — НИУ ВШЭ. Студенты будут изучать историю искусства, арт-райтинг, технологии рисунка и графический дизайн, осваивать компьютерные дизайн-программы, основы режиссуры и сценария.

Конкурсы для дизайнеров и архитекторов

Защита дипломов Школы Дизайна НИУ ВШЭ Студенты Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» разработали новую айдентику для петербурского фестиваля «День Д». Об этом сообщили 22 августа.
Конкурс HSE Creative Open Студенты проиллюстрировали основные направления, преподаваемые в рамках факультета: видео-арт, графические нарративы, коммерческая иллюстрация, сторителлинг, саунд-дизайн, пространство эксперимента, дизайн и программирование и многие другие.

Получи профессию графического дизайнера в НИУ ВШЭ

0 Школа дизайна НИУ ВШЭ объявила набор на годовые программы дополнительного образования. Выпускники ВШЭ презентовали свои работы на выставке. HSE Creative Open проходит на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ и объединяет на одной площадке оригинальные идеи и эффективные решения по всем направлениям креативных индустрий, аккумулирует перспективные проекты в областях дизайна, моды.

Школа дизайна НИУ ВШЭ

8 конкурсов для дизайнеров, чтобы отправить заявку на майских праздниках / Skillbox Media Посмотрите больше идей на темы «графический дизайн, дизайн, типографский постер».
НИУ ВШЭ подготовит подростков по пяти дизайнерским направлениям - АБН 24 Кураторы профиля «CGI и визуальные эффекты» запустят конкурс для студентов Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» на создание серии персонажей.
Проект ВШЭ Выпускница Школы дизайна НИУ ВШЭ Полина Ушакова о проекте «Подиум» #alumnitalk #hsedesign.
Митя Харшак о том, каким должно быть образование в сфере дизайна Специалисты направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» от Школы дизайна «Высшей школы экономики» (ВШЭ) приглашают всех желающих на фестиваль «Открытые студии».
Школа дизайна ВШЭ провела фестиваль типографики В феврале 2023 года в НИУ ВШЭ стартуют тематические образовательные курсы дизайна для детей и подростков.

Профессия графического дизайнера в НИУ ВШЭ

4 апреля 2023 года в Школе дизайна НИУ ВШЭ награждали победителей третьего сезона онлайн-конкурса HSE Creative Open. Плюсы И Минусы Школы Дизайна Ниу Вшэ: 3 Курс. Студенты будут изучать историю искусства, арт-райтинг, технологии рисунка и графический дизайн, осваивать компьютерные дизайн-программы, основы режиссуры и сценария. Профиль: Графический дизайн в мультимедиа. Анна — обладатель гранта Президента России, многократный победитель Кубка России по художественному творчеству" и конкурса «Электронная кисточка. Новости и статьи по графическому дизайну от Московской академии дизайн-профессий «Пентаскул».

НИУ ВШЭ подготовит подростков по пяти дизайнерским направлениям

Программы высшего образования НИУ ВШЭ, на которых можно получить профессию графического дизайнера. 2 июня в галерее «На Песчаной» прошла открытая защита дипломных проектов Школы дизайна НИУ ВШЭ. В экспозиции представлены работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ, созданные ими в рамках учебных курсов "Современная живопись. Мы собрали для вас 2 лучших курсов дизайна в городе НИУ ВШЭ с нуля, которые помогут вам стать грамотными специалистами.

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Goldsmiths University of London запустили цикл совместных лекций

Интенсив по инфографике в Школе дизайна НИУ ВШЭ Школа Дизайна ВШЭ была основана в 2013 году.
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ Школа Дизайна ВШЭ была основана в 2013 году.

Школа дизайна НИУ ВШЭ устраивает открытый показ работ студентов

Анна — обладатель гранта Президента России, многократный победитель Кубка России по художественному творчеству" и конкурса «Электронная кисточка. Выпускница работает художником-иллюстратором, создает NFT-коллекции и элементы айдентики для различных компаний. Работы Анны выставлялись в московском и петербургском отделениях Союза художников, московском музее «Арт-Деко», Государственной академической капелле Петербурга, технопарке «Наукоград».

В центре повествования — неудачливый актер-самоучка Рома, который переезжает в Петербург и создает там вместе с другом первую в России империю телефонного мошенничества. Осознав свои злодеяния, герой решает все разрушить, однако ему мешает Антон, проигравший их бизнес местным бандитам. Сейчас уже готов первый драфт сценария. Выпускник продюсерского направления Эдуард Земцов представил комедию «Полторашка», рассказывающую о невысокой неуклюжей девушке, которая устраивается администратором в баскетбольный клуб «Гиганты».

Вчерашняя студентка, получившая шанс пройти испытательный срок, влюбляется в двухметрового капитана команды. Теперь Саша должна организовать подготовку «Гигантов» к матчу, завоевать сердце Андрея и стать на голову выше, пусть и внутренне. Главные референсы проекта — сериалы «Дылда» и «По колено». История сейчас находится на этапе разработки. Сценарист Алена Юртаева представила политический триллер «Как я провела лето 1918», разворачивающийся в Москве в самый разгар Гражданской войны. Главная героиня, бывшая аристократка Зинаида Волохова знакомится с британским дипломатом Брюсом Локком и хочет связать с ним свою жизнь, но оказывается втянутой в опасные политические игры.

Это не любовная история. Это история женщины, которой приходится лавировать между политическими событиями», — отметила автор. Написан полный синопсис и уже есть сценарий пилота. Сценарист Мария Дубышевская представила комедийный сериал «Подводные братки», рассказывающий о криминальном авторитете, который поднялся на мутных схемах по расхищению и загрязнению Онежского озера, а теперь погибает от рук своего партнера по бизнесу в день празднования своего 50-летия на той же Онеге. Однако Толик не умирает — он просыпается под водой в виде 25-ти летнего русала и хочет вернуться на землю, но время у него ограничено до следующего полнолуния. Теперь Фиби придется принимать тяжело больных пациентов, а Спиридонову — научиться радоваться простым вещам.

По проекту уже написан расширенный синопсис, сейчас ведется работа над сценарием.

Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор. Школа дизайна даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.

Фото Александра Гашутина.

Porcelain glasses, 2022. Фото Владислав Хегай. Black or White, 2022. The Dude, 2021.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий