Где брать новости для телеграмм канала. Где брать новости для телеграмм канала. Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности Рассмотрю сегодня, где брать контент для канала Телеграм, и как правильно его искать. Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году. Где брать контент?
Поиск тематики
- Почему ваш контент в Telegram никому не нужен? Объясняет маркетолог | Rusbase
- Запрягай Телегу — как правильно вести Телеграм-канал
- Как вести Telegram канал правильно - Блог об email и интернет-маркетинге
- Как бесплатно накрутить подписчиков в ВК
- Где брать контент для канала телеграм? | Каталог городских каналов телеграм
- Откуда брать контент для телеграм: лучшие идеи и источники
Контент в Telegram канал. Где брать ?
Автор канала «Хемингуэй позвонит» — об оформлении, типографике, качественном контенте и монетизации в Telegram. Где берем контент: Другие Telegram каналы. Постарайтесь брать небольшие каналы не из ТОП 10 по вашей тематике. Изучите новости из вашей сферы за последние недели и выберите из них самые важные. Первым источником контента для вашего телеграм-канала может служить новости. Не рекомендуем брать контент с других телеграмм каналов без особой на то необходимости, чтобы максимально избежать пересечения.
Instagram заблокируют – встречаемся в Telegram! Инструкция по запуску канала
По этой причине открывается столько клубов, курсов и школ по английскому языку во всем мире — казалось бы, каждый второй учит английскому, куда еще? Но в этом и смысл. Если есть спрос, значит, будут и клиенты, и деньги. В нашем случае — подписчики и доход от рекламы и курсов. Выделяться при этом можно: Подачей: особый стиль письма, юмор, визуальное оформление. Экспертностью: не давайте слишком базовую информацию, делитесь кейсами, личным взглядом и мнением, это вообще главный инструмент в любом блоге. Масштабом: кто-то ведет только один маленький канал, кто-то делает к нему сервис или большой блог, кто-то прикручивает рассылку — если у вас есть ресурс и идеи, не ограничивайтесь одним форматом, экспериментируйте. Партнерствами: дружите с лидерами вашей индустрии и делайте совместные проекты. Посмотрите, сколько в телеграме каналов про маркетинг и копирайтинг и как дорого в них стоит реклама. Потому что есть спрос у аудитории и, что важно для дохода, у рекламодателей. Им нужны маркетологи и копирайтеры, работники digital-индустрии, чтобы продавать сервисы и курсы — а авторам каналов выгодно такую релевантную рекламу продавать.
Как развивать и монетизировать блог в Телеграм, рассказываю в Easy Launch — моем новом канале.
Конечно, не все упоминания и репосты с целью ВП сделаны, так что придется побродить и поискать. Почему не поискать в самих каналах? Рекламные посты чаще всего удаляют через сутки, а в тгстате они остаются, но не все, только последние 50. Пост под ВП лучше всего делать с учетом тематики канала, в котором он будет размещен. Ссылку-приглашение, как мы все помним, ставим уникальную, чтобы потом оценить выхлоп. Какой бенчмарк по присоединившимся пользователям? То есть, если пост набрал 2000 просмотров и пришло 60 человек, это очень хорошо. Если 100, просто идеально.
Но так бывает очень редко или хотя бы не всегда. Опять же, я сужу по своему опыту, у вас может быть лучше. Не расстраивайтесь. Рефлексировать из-за таких вещей тоже долго не стоит ладно-ладно, выключаю режим психолога, это и правда грустно. На низких показателях охватов процент может быть выше, так как зачастую в небольших каналах находится самая лояльная аудитория, не задолбанная рекламой. В больших каналах у людей уже слепота начинается от этого ВП постоянного. В общем, предлагаю пробовать, делать выводы и искать новые каналы для ВП. Чтобы выводы были объективнее, не забывайте про уникальные ссылки-приглашения. Через какое-то время еще и увидите, сколько из них осталось, а сколько человек отписались.
На что в итоге смотреть при выборе, с кем сделать ВП: - частота постинга если очень много, то плохо - статистику в тгстате не было ли аномального роста, вдруг это боты - доноры канала с кого стоят ссылки через тгстат, заодно можно и посмотреть, вдруг они же и вам подойдут - подходит ли тематика - активная ли аудитория лайки, комментарии - просто на качество контента - хотите ли сами, чтобы те, кто подписан на этот канал, подписались на ваш какие-то противоречия могут быть, пусть даже религиозные Еще можно делать не ВП, а репосты друг друга. Репосты можно делать двумя способами. Стандартный репост даст больше просмотров поста. Репост ссылкой просмотров особо не даст, но с него могут прийти подписчики. Я бы рекомендовал делать репост ссылкой просто постится в канал ссылка на пост, он выводится предпросмотром в ленте. Разновидность ВП — участие в подборках, когда несколько каналов рекомендуют сразу весь список. То есть, ваш канал увидят у всех остальных, но вместо с другими каналами. Я от такого не отказываюсь, работает хорошо, но не так хорошо, как сделать ВП с каждым из этих каналов по отдельности. Вообще, хорошо иметь хорошие отношения с админами других каналов.
Заводите контакты, помогайте друг другу, и будет вам проще. Теперь — к платному. Платные способы продвижения телеграм-канала Ну, с деньгами-то у нас больше свободы. Расскажу про прозрачные методы. Про непрозрачные расскажу кратко, чтобы знать. Расскажу также о том, как постараться обезопасить себя от мошенников. А срубить бабла на админах телеграм-каналов есть желающие. Покупка постов напрямую Делаем ровно то же самое, что и при взаимопиаре. Но тут, конечно, каналы должны быть крупнее вашего.
Иначе можно просто ВП предложить. Для поиска можно использовать все тот же тгстат, а также можно посмотреть и биржу — telega. Но покупать через нее я дичайше не рекомендую, как и покупать, ориентируясь только на цифры. Все каналы посмотрите своими глазами. Посмотрите через тгстат, кто там покупал рекламу, посмотрите статистику в этот день, был ли какой-то от этого эффект или нет подросли подписчики? В общем, тгстат должен стать любимым инструментом. Мое правило основное такое: покупать рекламу только в тех каналах, на которые я и сам подписан или подписался бы. То есть, у качественных и уважаемых в первую очередь мной. Есть доверие к каналу — прекрасно.
Но нужно больше каналов. Так что снова смотрим на все то же самое, что и при ВП. Ориентируемся на показатели, которые были получены опытным путем через ВП. Сколько тогда это будет стоить? Устраивает ли такой результат? Если да, покупаем рекламный пост. Обязательно анализируем, что и как. Оцениваем эффективность. Считаем стоимость привлечения подписчика.
Сравниваем разные каналы. К хорошим можно будет и еще раз зайти попозже, а к плохим не надо. Покупка постов через биржу Можно, действуем точно также, только платим обычно дороже из-за комиссии биржи. Если надо закупиться в промышленных масштабах, наверно, этот вариант подойдет. Все же, раз биржи есть, значит на них покупают. И наличие каналов на биржах уже говорит о том, что админы их активно монетизируют. То есть, там можно наткнуться на некачественные каналы, и очень легко. С ботами, с офферной аудиторией пришли за плюшку какую-то , а то и вообще пустые с ботами и накрученными показами. Смотрите через тгстат, как канал развивался.
Не было ли аномалий например, за 1 день все подписчики пришли. Биржа удобна тем, что показываются цены сразу. Не надо писать админу и спрашивать, можно сразу понять, что это как-то не по карману, мде, в Инстаграме такого не было… 3. Таргетинг через ВК Прекрасный инструмент для привлечения в Телеграм. Ссылки на телеграм-каналы разрешены, апрувятся легко.
Как найти: воспользуйтесь сервисом парсинга аудиторий Pepper. На вкладке «ВКонтакте» вы сможете найти крупные сообщества по заданным параметрам. Например, группы цветочных магазинов, юридических контор, авторские каналы с яркой личной позицией и так далее. Каналы конкурентов в Telegram.
Как найти: изучите каталоги каналов — TGStat , Tgram. Также не брезгуйте тематическими чатами, в которых участники обычно делятся актуальной информацией в сфере. Например, чаты продавцов на маркетплейсах помогут найти все о решении вопросов по работе с площадкой или оценкой нововведений. На основе их комментариев и отзывов можно создавать актуальные для ЦА материалы. Пример постов из каналов об экономии и моде с удачной отработкой инфоповода Тематический контент в новой социальной сети TenChat. Если не умеете ей пользоваться, изучите наш гайд по TenChat для начинающих.
Поразмыслив пару минут, я подумал, что лучше всего пока будет смешать контент, а позже понять, что лучше подходит людям.
Начал постить небольшие статьи о сериалах, новости о них, смешивая это с первосортными мемами по этим же сериалам. Заполнив слегка канал, я столкнулся с еще одной проблемой. О ней дальше. Первые проблемы Проблема номер 2 На моем канале было 0 читателей. И это безумно пугало, ибо я находился в Телеграм, это не то место, где можно найти список этих каналов и просто вступить в него. То есть я осознавал, чтобы люди пришли ко мне, нужно о себе заявлять, просто так сами они тебя не найдут. Верным моим решением было набрать первые 10 подписчиков, просто пригласив своих друзей из контактов. Во-первых, так уже презентабельней смотрится, во-вторых, основа была положена.
Далее я решил, что рекламу все таки придется заказать, зашел на площадку, нашел подходящий по тематике канал и удостоверился, что статьи не врали о высокой цене рекламы в телеграм. Реклама была сделана, на мой канал пришло 130 человек - результат неплохой, почти по 5-6 рублей за подписчика. Такие цифры абсолютно нормальны в этой среде. Отлично, теперь я имел стартовый набор читателей, однако понимал, что просто закупать рекламу очень дорого, поэтому я снова столкнулся с новыми проблемами. Первые проблемы Проблема номер 3 Нужно было удержать ту аудиторию, которая пришла, а также думать о бесплатных способах добычи подписчиков.
Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году
Телеграм-каналы в тренде и вам уже точно пора завести собственный. Создаем контент для телеграм-канала: разбираем его виды и особенности, рассказываем о чем писать, где брать контент и авторов, приводим наглядные примеры интересных каналов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Как продвинуть Телеграм-канал: пошаговое руководство для покорения мессенджера.
Как устроена статья
- Тематики каналов в исследовании
- Как начать вести телеграм-канал и не разочароваться. Часть 2. Инструментарий и продвижение | Пикабу
- Поиск тематики
- Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году
Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности
Там можно находить отчеты компаний и крупных агентств, которые потом будут обрабатывать российские СМИ. LS:N Global публикует отчеты о мире моды исследовании трендов в самых разных областях, помогает клиентам смотреть в далекое будущее Каналы, чаты и группы конкурентов, крупных игроков рынка Что смотреть: Крупные тематические сообщества во «ВКонтакте». Как найти: воспользуйтесь сервисом парсинга аудиторий Pepper. На вкладке «ВКонтакте» вы сможете найти крупные сообщества по заданным параметрам. Например, группы цветочных магазинов, юридических контор, авторские каналы с яркой личной позицией и так далее. Каналы конкурентов в Telegram. Как найти: изучите каталоги каналов — TGStat , Tgram.
Также не брезгуйте тематическими чатами, в которых участники обычно делятся актуальной информацией в сфере. Например, чаты продавцов на маркетплейсах помогут найти все о решении вопросов по работе с площадкой или оценкой нововведений. На основе их комментариев и отзывов можно создавать актуальные для ЦА материалы. Пример постов из каналов об экономии и моде с удачной отработкой инфоповода Тематический контент в новой социальной сети TenChat.
С одного канала уже можно зарабатывать 30 тысяч в месяц. А если у вас сетка каналов?
Также канал создаст вам имидж. Вы — фотограф. Обучайте съемке и обработке начинающих специалистов, станьте их наставником. Клиенты посыплются, когда узнают, что вы не просто жмете на кнопку прямоугольной мыльницы, а делаете что-то более высокотехнологичное, да ещё и учите этому других. Вот вам 10 советов и аспектов, на которые нужно обращать внимание. Создание ботов в телеграмме Все хотят себе много продаж и больше точек соприкосновения с целевой аудиторией.
Но не все рождаются программистами. А ещё лучше, что мало кто знает одну истину: не надо быть программистом, чтобы сделать бота. Я упоминал только о создании воронки продаж с помощью бота, но существуют топы ботов с различными возможностями: проверка орфографии, перевод или форматирование текста, напоминания, фитнес-тренер и так далее. Если есть свои идеи, как создать и монетизировать бота - хорошо. Если предпочитаете работать на чужие идеи - тоже отлично. И то и то принесет стабильный доход.
Если не знаете, как научиться делать ботов, стоит поискать курсы по этому поводу. Бывают дорогие курсы, дешевые, даже бесплатные. Углубитесь в эту тему, тогда поймете, какой информацией лучше пользоваться, а какую избегать. Привод трафика Работайте не с Телеграмом, а с его аудиторией. Приводите читателей на канал. Используйте различные каналы привлечения аудитории — рассылки, YouTube, социальные медиа.
Представьте, что вы в кругу друзей и рассказываете что-то интересное. Приятно же, когда вас слушают и ждут встречи в следующий раз? С ними вы можете обсудить тему, почерпнуть от комментаторов что-то новое для создания будущего контента. Получаются 3 различных варианта создания контента с одним итогом, на каком остановиться — решать вам: в первом: идея ваша, а реализация приглашенного автора; во втором: и идея и реализация контент-мейкера; в третьем: вы ищите идеи и реализуете их самостоятельно. Медуза контента — у кого взять контент и о чем писать Все публикации можно автоматизировать с помощью SMMplanner.
Через этот сервис отложенного постинга можно готовить посты сразу на несколько дней или недель. Как добавлять контент в телеграм-канал: авторизоваться, заполнить пост и выбрать время для публикации. Подробнее о подключении канала читайте в статье «Простой способ подключить Телеграм-канал к SMMplanner». Сейчас разберемся, кто делает контент, а сами публикации доверим сервису. Найти автора Придумываете идеи и темы для постов, затем находите человека, который будет все это реализовывать.
Есть несколько вариантов поиска автора: Биржа копирайтинга. За определенную сумму вы можете нанять автора, который будет писать вам статьи на ваши темы. Обратите внимание на биржу eTXT. На ней вы можете найти не только авторов, но и готовый контент. Биржа фриланса.
Там тоже можно найти исполнителей на разные задачи, в том числе и на производство контента. Можно отправиться на поиски на FL.
Мысли, размышления, наблюдения В отличие от прошлого пункта, это не полезный экспертный контент, закрывающий проблемы, а размышления о событиях, типовых ситуациях. Здесь вы высказываете мнение, а не обучаете. Развенчание мифов Сделайте пост в Телеграм, в котором вы разбираете распространённое заблуждение из вашей сферы. Например, почему удалённые профессии не означают, что вы работаете максимум пару часов в день и те на пляже.
Или почему не стоит верить, что все продюсеры — миллионеры. Можно сделать разбор книги, которую считают бестселлером, а вы уверены, что она скорее вредна. Или убеждения, что токсичные люди — это плохо и доказать, что токсичными мы иногда называем тех, кто говорит нам неприятную правду, а к ним стоило бы прислушаться. Разбор кейсов Пример на скрине — разбор случая, как автору поста продали камень стоимостью 900 тыс. В тексте рассказывается, что свою роль сыграли и качественные фото с видео, и речь продавца, и умение польстить эго. И из этого делаются выводы, как стоит продавать на высоких чеках.
Разбор ошибок Можно разобрать в тексте в Телеграм, какие ошибки в вашей сфере делают новички, какие — даже те, кто работают в нише несколько лет, какие ошибки мешают людям — продавать, говорить грамотно, чувствовать себя лучше и т. Или почему на мероприятие без внятной идеи никто не придёт. Аналитика Идеально, если вы сами собрали цифру, информацию и теперь делитесь с читателями, транслируя экспертный контент. Но подойдёт и случай, если вы нашли чей-то аналитический отчёт, ознакомились и теперь делитесь своим мнением по теме. Пример поста в Телеграм на скрине — из канала «Павликов про маркетинг», где автор анализирует график естественного оттока аудитории из канала и показывает, что в таком оттоке нет ничего плохого.
Где брать контент для телеграм -канала?
Вывод Где искать новости для телеграмм канала: основные источники Новостные официальные сайты. Телеграм-каналы в тренде и вам уже точно пора завести собственный. Список идей для Телеграм-канала. Отбираем прибыльные тематики для заработка на TG в 2023 году и отвечаем на вопрос "на какую тему создать?".
Как накрутить подписчиков в ВК: 27 проверенных сервисов [2024]
Для публикации готового файла в блог добавьте бота в администраторы канала. Горизонтальные и вертикальные видео Видеоконтент может быть разнообразным по форме и содержанию. Лучше всего, конечно же, подойдут короткие ролики. Они не требуют долгой загрузки и станут доступны сразу или через несколько секунд после открытия поста. Загружайте в таком формате ролики с собственной персоной, если хотят рассказать историю слишком длинную, чтобы заливать ее в "кружок".
Ведете канал про маркетинг или арбитраж трафика? Подберите сервисы аналитики, расширения для браузеров или бизнес-литературу по теме и поделитесь с читателями. Кстати, Телеграм редко вмешивается в споры между рядовыми пользователями по вопросу авторских прав на те или иные документы. Лишь иногда появляются исключения для крупных компаний, которые могут негативно повлиять на доступность мессенджера в AppStore или Play Market.
Музыка Изначально Телеграм не предназначался для прослушивания музыки, но после нескольких обновлений приложение прекрасно поддерживает аудиоформат. Учитывая, что в других соцсетях такой контент доступен по подписке или и вовсе заблокирован, мессенджер может показаться своеобразным островком свободы в этом плане. Если Вы публикуете собственную музыку, проблем с авторскими правами не возникнет. Если чужую — поставьте копирайт, не забывайте про правообладателей.
Иначе особо ревностные отправят несколько жалоб на канал, и тогда модераторы заблокируют его — или, как минимум, серьезно ограничат Ваши возможности. Гифки GIF-анимации приобрели популярность у интернет-аудитории с момента появления веб-сайтов. Они не требуют большого объема памяти для загрузки и за несколько секунд лаконично передают всю суть поста. Подавляющее большинство гиф-контента — юмор и курьезные фейлы людей и животных.
Ещё анимация может быть связана с профессией или хобби автора, передавать его мысли, настроение, чувства. Голосовые сообщения Что может быть лучше, чем аудио, которые можно поставить фоном, занимаясь чем-то еще? Расскажите о своей жизни, о новостях мира, смешных и грустных ситуациях — иногда эмоции передать можно только голосовым. Никакой конкретики и строгих ограничений.
Условие только одно: выделяйтесь на фоне других блогеров, записывайте то, что будет Вашим отличительным знаком. Но эту нишу постепенно заполняют ВКонтакте и другие онлайн-платформы, в том числе и Телеграм. Подняться на копировании чужих материалов, особенно с других платформ, в теории возможно. Но уникальный контент всё-таки предпочтительнее.
Добавляйте текст к фотографиям, оставляйте пояснения. Подписчики канала хотят знать, что на душе у автора фото, и поделиться с ним своими мыслями в комментариях. Прямые эфиры Интернет принес в нашу жизнь массу полезных фишек, но также сделал людей ленивее: ведь теперь многое можно сделать дома. Это касается и мероприятий, многие из которых стремительно перемещаются в онлайн.
Проводить прямые эфиры однозначно стоит, если у Вас есть что сказать читателям. Позаботьтесь о комфорте своих читателей и слушателей. С некоторыми ограничениями пообщаться можно и в Телеграме, а если планируете эфир на стороннем сайте — вместе со ссылкой дайте короткое объяснение, как зарегистрироваться на платформе и подключиться к Вашей комнате. Репосты В начале становления Телеграма агрегаторы и каналы с репостами были золотой жилой мессенджера.
Сбор информации с других каналов минимизировал временные и финансовые затраты на создание контента. И это очевидный плюс: его за Вас сделают другие люди. Но бездумно копировать чужое не выйдет — лучше добавлять авторское мнение по некоторым вопросам. О себе Про что писать, когда не знаешь, о чем?
О себе. Владельцы и администраторы Телеграм-каналов делятся самой разной информацией про свою персону. Обычно это короткие текстовые посты, голосовые сообщения и видео с самим собой. Формат отлично подходит для селебрити и блогеров с насыщенной событиями жизнью, которыми хочется поделиться с читателями.
Как вести канал для бизнеса Если Вы владеете собственным бизнесом или продвигаете интересы компании, этот раздел будет максимально полезным для Вас. Отметим, что жанры контента не сильно изменятся по сравнению с перечисленными выше, но для бизнес-каналов характерны свои уникальные форматы.
Каждый из нас работает в крупной компании и старается как можно скорее продвинуться. У нас есть знания: мы прошли отбор в корпорации, долго готовились к этому и продолжаем много читать о том, как прокачать свои «софт-скиллз» прости господи. Работа и карьера занимают важное место в жизни наших соотечественников, в том числе в жизни пользователей Телеграма. Кроме тех, конечно, кто больше не хочет «работать на дядю». В Телеграме на тот момент не было ни одного известного нам канала с нормальными советами о том, как строить карьеру.
Да и во всем Рунете не было на эту тему ни одного ресурса, который бы нам безоговорочно нравился. Мы отбросили много идей, не связанных с карьерой. Канал с мемами решили не создавать, потому что их и так уже достаточно. Да и в Телеграме более востребован авторский контент. Канал о любимых сортах односолодового виски тоже не создали из-за слишком маленькой целевой аудитории. Идею канала с авторскими комментариями к политическим новостям отбросили из-за недостаточного уровня нашей экспертности. А вот идея с каналом о карьере оказалась отличной.
Так мы запустили Your Career. Основываясь на кейсе Your Career, выделю три основных фактора, которые нужно учитывать при создании канала. Размер целевой аудитории. Важно, чтобы тема касалась не только ваших ближайших друзей, но и как минимум десяти тысяч русскоязычных читателей. Исследования древнеэльфийского языка, микропайка или история авторского кино Югославии — это увлекательные темы, но они интересны очень небольшому числу читателей. Чем меньше каналов на такую же тему, тем лучше. Это не значит, что наличие хотя бы одного конкурента — причина не создавать канал.
Просто лучше не соваться в области, где и так уже избыток контента. Как найти конкурентов Погуглите каналы по фразе «каналы в Telegram о…». Так вы найдете массу подборок и сразу увидите, что, например, каналов о маркетинге, криптовалютах и каналов с подборками лонгридов уже и так намного больше, чем нужно даже самому заядлому фанату этих тем. Проверьте каталоги каналов. В них уже чаще всего проводится разделение по тематикам. Это могут быть как сайты-каталоги самый крупный — Tlgrm. Самый крупный из качественных и удобно структурированных каналов — «Каталог Telegram».
Название канала Телеграм в первую очередь мобильное приложение, и ориентироваться нужно на мобильный экран. Название канала не должно быть слишком длинным, иначе оно не поместится на экране, читатели его не запомнят и бренд канала будет менее узнаваем. А еще название должно четко отражать содержание канала. Ссылка У каждого Телеграм-канала есть адрес-ссылка. Желательно придумать такое название канала, чтобы оно полностью соответствовало адресу. Так люди легко смогут найти канал, зная только его название. Например, Your Career — t.
Копирайтер — специалист, готовый за деньги регулярно наполнять ваш паблик актуальным и свежим контентом, соблюдая правила грамматики. Стоимость услуг автора зависит от его опыта и условий выполняемой работы. Автор может самостоятельно находить интересные темы для постов и генерировать контент, оставляя заказчику только согласование материала.
Для компаний и блогеров, которые хотят быстро раскрутить канал в Телеграм сотрудничество с авторами выгодно, так как позволяет экономить массу времени. Как привлекать подписчиков на новый канал Вне зависимости от того, ведете вы канал о кулинарии или психологии, на первоначальном этапе его аудитория 0. Как привлечь подписчиков в Телеграм, если канал только создан?
Продвижение каналов о финансах или авторских блогов выполняется одинаково. Задача блогера в том, чтобы о канале узнало максимальное количество пользователей. Для этого можно заказывать рекламу у других блогеров, делать посев ссылок на других площадках, пользоваться услугами смм сервисов.
Если вам нужно получить первую аудиторию на канал, то можно воспользоваться услугами сайта СММ Банда.
Достаточно паспорта и любого второго документа. Нужна крупная сумма? Вы можете взять кредит под залог автомобиля или недвижимости.
Заполните заявку на сайте и получите быстрое одобрение. События бурлят, хорошие темы — повсюду. Направлений много, но хвататься наобум не нужно. Выберите те, что самому будет интересно вести.
В Telegram приветствуются любознательность, увлеченность, желание докопаться до сути. Если тема вас лично не захватила, если посты скучны и написаны казенным слогом — хороших просмотров не ждите. А неподдельный интерес к тому, чем делитесь с аудиторией, наверняка вызовет отклик. Вот проверенные ориентиры: Образ жизни и личные хобби Могучий пул каналов, которые подпитываются энергией авторов, по-настоящему чем-то увлеченных и знающих в этом толк.
Ниша необъятная, охватывающая рукоделие, воспитание детей, книги, кинематограф, спорт, активный отдых… Варианты подачи — фото работ, мастер-классы, обзоры, совместные марафоны, личные истории. Познавательный контент всегда в спросе. Экспертное мнение Каналы профессионалов, дающих компетентные советы по медицине, экономике, юриспруденции, ведению бизнеса и производству.
О чем писать в Телеграме: 9 рубрик и 34 примера постов для канала
Поэтому, если умеете, то пишите свой уникальный контент. Но, что делать, если по выбранной теме ничего в голове нету? Смотрим другие способы. Биржа контента Есть биржы контента, на которых за деньги люди пишут уникальный контент на любую тему. Вот примеры таких бирж контента: contentmonster.
Авторы Telegram-каналов сталкиваются с различными трудностями: Охват только своих подписчиков без попыток найти новых приведет к падению читаемости: обычно пользователи перестают читать регулярно, выключают уведомления и пропускают сообщения. Хотя бы часть постов должна быть написана с расчетом на внешнюю аудиторию. Следует подумать, какие форматы могут привлечь новых читателей. Все посты должны быть рассчитаны на репост читателями. Главный вопрос дистрибуции — как добиться репостов?
Например, аудитория охотнее поделится авторским постом редактора, эксклюзивным материалом. Когда размещать посты: соприкосновения с аудиторией должно постоянно обновляться, несколько раз в день. Если канала нет в топ-5 контактов, то пользователь, скорее всего, не заметит сообщение. Рециркуляция аудитории: ссылки на материалы сайта позволяют укрепить бренд, связность сообщений с другими каналами — форма взаимного пиара. Ссылки на ваши прошлые посты — возможность нарастить читаемость и показать развитие определенного сюжета. Авторы успешных каналов используют разные способы взаимодействия с аудиторией: Фидбек-бот: позволяет аудитории высказывать свое мнение что ценят читатели. Закрытые чаты и каналы: для привилегированной аудитории. Автоматизированные посты. Например, бото-комментарии — новости, которые собирают боты. Такую технологию использует автоматический агрегатор разных новостных каналов НЯН.
Он не только публикует сообщение, но указывает, кто первым написал об этом, какие еще источники использовали информацию и т. Все эти данные собирают боты. Дайджесты: популярный формат у аудитории канала «Мы и Жо». Обычные опросы.
Платные посты Эффективный способ привлечения аудитории — реклама. В Telegram можно покупать платные посты. Цена зависит от количества подписчиков, просмотров и пр. Главное — подобрать смежный по тематике канал, аудитории которого может быть интересна ваша реклама. При выборе канала используйте такие сервисы, как tgstat. Они позволяют посмотреть статистику: количество подписчиков, в том числе новых, число просмотров и другие метрики.
Например, в telemetrmebot , помимо динамики подписчиков, можно посмотреть данные по вовлеченности, упоминаниям в других каналах, видео в YouTube и постах в ВКонтакте. А еще можно узнать количество просмотров Telegraph-статей и отдельных постов в канале. Взаимный пиар Этот способ продвижения подойдет, если у вас уже набралось какое-то количество подписчиков. Принцип следующий: два канала с одинаковой или смежной тематикой рекламируют друг друга бесплатно. Взаимный пиар может быть интересен партнерам и компаниям, которые лояльно к вам относятся и заинтересованы в обмене аудиторией. Репосты Договоритесь с представителями смежных по тематике Telegram-каналов, чтобы они сделали репост вашего поста. Тогда есть вероятность, что пользователи, заинтересовавшиеся контентом, перейдут в ваш канал и подпишутся на него. Такой способ продвижения улучшит индекс цитирования и повысит узнаваемость канала. Упоминания на сайте, в соцсетях, рассылках Если у вас большая база пользователей для рассылок и много подписчиков в других социальных сетях, упоминайте ваш Telegram-канал. Например, добавляйте в конце рассылок и постов в соцсетях фразу: «Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале.
Если есть сайт, добавьте иконку Telegram со ссылкой на канал. Если ведете блог, разместите pop-up формата «Хотите первыми узнавать новости и быть в курсе событий? Конечно, большого притока аудитории сразу это не принесет. Но если пользователи, подписанные на рассылки или паблики в соцсетях, действительно интересуются вашим контентом, то, возможно, захотят следить за вами и в Telegram. Публикации в СМИ Подготовьте статью с подборкой полезных Telegram-каналов по теме, среди которых, конечно, будет ваш. Например, «15 Telegram-каналов по рекламе и маркетингу». Если контакт со СМИ уже налажен, предложите им такую публикацию. Разумеется, тематику СМИ и типы публикуемых статей также нужно учитывать. Отдельно стоит обратить внимание на издания, где можно самостоятельно размещать материалы. Например, VC.
Публикации в СМИ повысят индекс цитируемости и узнаваемость канала, что в конечном счете привлечет новую аудиторию. Комьюнити Игра в одни ворота не интересна. Важно не просто публиковать контент, но и получать обратную связь от аудитории: реакции, комментарии и пр. Для этого нужно включить реакции в настройках. А чтобы получать комментарии, нужно создать чат и привязать его к каналу в настройках. После добавления этого функционала в конце каждого поста появится кнопка «Прокомментировать». Там же будет отображаться количество комментариев, если пользователи что-то напишут. При нажатии на кнопку откроется чат, где вы сможете прочитать комментарии других подписчиков или оставить свой.
Чтобы создавать эффективный контент для Телеграма, нужно стремиться, чтобы он был уникальным и интересным. Где брать контент для канала В идеале — создавать уникальный контент для мессенджера самому, хоть это и не всегда получается. Уникальность контента в вашей экспертности. Желание стать популярным автором и привлечь аудиторию должно подстегивать вас создавать интересные посты, чтобы публика зачитывалась. Представьте, что вы в кругу друзей и рассказываете что-то интересное. Приятно же, когда вас слушают и ждут встречи в следующий раз? С ними вы можете обсудить тему, почерпнуть от комментаторов что-то новое для создания будущего контента. Получаются 3 различных варианта создания контента с одним итогом, на каком остановиться — решать вам: в первом: идея ваша, а реализация приглашенного автора; во втором: и идея и реализация контент-мейкера; в третьем: вы ищите идеи и реализуете их самостоятельно. Медуза контента — у кого взять контент и о чем писать Все публикации можно автоматизировать с помощью SMMplanner. Через этот сервис отложенного постинга можно готовить посты сразу на несколько дней или недель. Как добавлять контент в телеграм-канал: авторизоваться, заполнить пост и выбрать время для публикации. Подробнее о подключении канала читайте в статье «Простой способ подключить Телеграм-канал к SMMplanner». Сейчас разберемся, кто делает контент, а сами публикации доверим сервису. Найти автора Придумываете идеи и темы для постов, затем находите человека, который будет все это реализовывать. Есть несколько вариантов поиска автора: Биржа копирайтинга. За определенную сумму вы можете нанять автора, который будет писать вам статьи на ваши темы. Обратите внимание на биржу eTXT.
Контент-план для Telegram канала
Узнайте, какой контент для канала Телеграм сейчас в тренде, где взять готовые публикации для блога и воспользуйтесь универсальными идеями для постов на разные темы. развлекательный контент в телеграмм-канале. Как продвинуть Телеграм-канал: пошаговое руководство для покорения мессенджера. Рассказываем, какие приемы можно использовать при подготовки контента в Telegram-канал, если вам нужно повысить вовлеченность и улучшить отношения с ЦА. Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 5179 Опубликовано 27.04.2024.
Сергей Бондаренко
- Что публиковать в Телеграм-канале
- Как оформить информацию о канале
- Как создать контент для телеграм канала: идеи и советы. Где брать контент для канала?
- Тема канала
Чего бояться авторам новостных Telegram-каналов и почему опасно заниматься копипастингом
В этом случае начните параллельную рекламную кампанию. Кроме затрат на саму рекламу, нужно нанять СММщика, который ее настроит. Рекламная компания мало чем отличается от контекстных объявлений в Яндекс, поэтому в бюджет придется включить пилотные показы, аналитику и выбор стратегии. Покупка рекламы у других каналов Почти все более-менее крупные каналы продают рекламу — эту информацию выносят в шапку, где есть контакты для связи. Реклама бывает двух видов: Покупка рекламного поста у блогеров или экспертов с рекомендацией автора; Реклама на коммерческих каналах. Выбирайте канал со схожей темой, где будет сидеть ваша ЦА. Для поиска, кстати, можете воспользоваться каталогами, о которых говорили выше. Скорее всего, реклама останется незамеченной. Кстати, если вы проводите агрессивную рекламную кампанию на всех смежных каналах, то вас еще посчитают надоедливым спамером. Особенно избегайте чатов-барахолок, где можно купить или продать рекламу.
Их много, упоминать конкретные не буду, но предложения там выглядят вот так: Аудитория на этих каналах нелояльная от слова «совсем». А если ваша реклама соседствует рядом с казино и лохотронами — эффект будет еще хуже. Покупка рекламы на бирже Здесь все просто: ищите в каталоге биржи подходящий канал, отправляете владельцу рекламный пост, после чего он его публикует и пришлет вам ссылку. Кроме оплаты публикации, придется заказать текст у копирайтера. Только выбирайте биржи, где есть премодерация. По крайней мере она защитит вас от мертвых каналов с накрученными подписчиками. На рекламных каналах иногда публикуется 2-3 рекламы в день. Аудитория пропускает ее как белый шум, из-за чего эффективность близка к нулю. По итогу, вы должны будете отдать не 1000 рублей за пост, а 1200.
Покупка рекламы у блогеров на других ресурсах Телеграм есть у всех, поэтому ваша ЦА можно найти в других социальных сетях. Действуйте так: Выберите социальную сеть для рекламы. На данный момент, лучше всего выбрать Вк. Подберите блогеров, у которых целевая аудитория похожа на вашу. Попросите статистику у выбранных блогеров — не забывайте, что накрутить подписчиков можно где-угодно. Активность канала можно изучить по отношению лайков и комментариев к числу подписчиков. Создайте лид-магниты для рекламы, продумайте сценарий и структуру. Направьте готовую рекламу блогеру. Эффективность стремится к нулю, если блогер проводит рекламу постоянно.
Офлайн-реклама Поможет, если у вас есть физический бизнес. QR-код можно разместить на рекламных флаерах, буклетах, визитках, сертификатах, даже ручках и кружках. Как понимаете, такой подходит удобен, если вы хотите улучшить коммуникацию с аудиторией и продвижение канала здесь — это не цель. Есть очень высокая вероятность, что QR-код просто не заметят. Какой смысл вашим клиентам следить за вашим каналом, если вы производите пластиковые окна? К тому же он просто потеряется в миллионе других чатов. Но вот у доставки суши или книжного магазина шансы повыше. Накрутка подписчиков Серый метод, который не просто так находится в самом низу списка. Обычно его используют, чтобы быстро нагнать аудиторию и продавать рекламу на канале.
К тому же Телеграм не банит за накрутку, а, значит, можно добавить хоть миллион подписчиков безнаказанно. Но проблем у метода больше, чем преимуществ: Ни один нормальный рекламодатель не будет работать с каналом, где накручены подписчики. Во-первых, перед заказом постов всегда просят статистику по каналу, где обращают внимание на активность. Во-вторых, невооруженным глазом видно, если на канале с 10 К подписчиков посты оценивают от силы 100 человек. Каналы с накрученными подписчиками отпугивают и обычную аудиторию. Если к вам придет человек и увидит разницу между сабами и просмотрами, скорее всего, он не будет подписываться. А преимущество только одно — у вас будет много подписчиков на канале, но зачем? Резюмирую По моему личному опыту, лучше всего работают каталоги, экспертные статьи и реклама в TelegramAds. Новичкам советую начать именно с первых двух — это бесплатно или почти бесплатно.
Покупка рекламы на других каналах не оправдывает себя. В лучшем случае, к вам придут 20-30 человек с канала на 20 К подписчиков.
В тексте можно использовать заголовки, подзаголовки и списки, выделять цитаты, также можно вставлять в карточки таблицы и диаграммы.
В итоге получается тот же текстовый пост, но более структурированный и привлекательный. В канале «Маркетинговые щи» мы часто используем формат карточек, чтобы поделиться подборкой или по полочкам разложить сложную тему Видеокружки Следующий формат опять-таки похож на сторис. А именно — на сторис «с говорящей головой».
Видеокружки идеально подходят личным каналам. Через них можно быстро и в реальном времени делиться лайфстайл-контентом. Путешественник Дмитрий Лукьянчук рассказывает в кружке новости из отпуска.
Опросы Формат опросов не только мощно вовлекает аудиторию, но позволяет узнать о ней что-то новое. Позже эту информацию можно использовать в контенте. Опросы могут быть и шуточно-развлекательными, и серьезными.
Как, например, этот в блоге Calltouch. Источник: blogcalltouch Закрепы Закреп перманентно находится под названием канала. На него обращают внимание гости канала, а для регулярных подписчиков это источник полезной информации.
Если у вас есть рубрики, закреп можно использовать для навигации. Человек кликает на рубрику и получает посты по интересующей теме. А вы получаете дополнительные просмотры.
Так делает канал «Эко-инсайдеры». Источник: ecoinside Что такое просмотры в Telegram? Как они считаются, увеличиваются и накручиваются?
Также в закреп можно поместить ссылки на самые читаемые посты. Некоторые каналы используют закреп как расширенное описание: подробно рассказывают о себе и о том, чему посвящен канал. Топ-7 сервисов для оформления постов в Telegram Чтобы привлекательно оформить обложки постов в Telegram, не нужны специальные навыки.
Попробуйте эти сервисы: SMMplanner. Сервис отложенного постинга со встроенным графическим редактором. Есть шаблоны для постов и сторис, удаление фона, доступ к библиотеке иконок и не только.
Есть бесплатный тариф. Простой во всех смыслах редактор, который отлично подойдет для оформления заголовков на карточках. В банке Pablo больше 600 тыс.
Можно загружать свои картинки, в том числе логотипы. Редактор с 20 тыс. Все картинки, текст, цвета и элементы можно кастомизировать.
Также в Flyviе доступны тысячи шрифтов. И особенная функция — здесь легко удалять фон. Даже в бесплатной версии неплохой функционал для оформления постов.
А еще в Сanva удобно работать над креативом всей командой. Позиционирует себя как редактор, который особенно подойдет новичкам. В Picture.
Понятный сервис для создания мемов. Можно выбрать готовую картинку, загрузить свою с устройства или по url. Профессиональный сервис с богатым функционалом.
Сначала может быть тяжело. Но если разобраться, сможете делать обложки для постов за несколько минут. Если нужно глобально колдовать над фото менять цвета или делать коллаж , сначала готовлю иллюстрацию в Photoshop , потом переношу в Figma.
Я бы рекомендовала осваивать эти две программы, их трудно заменить. В Canva более простой интерфейс, но и функционал несравнимо меньше. А, вообще, для оформления постов вы можете использовать даже встроенный редактор в телефоне.
Главное — чтобы иллюстрации выполняли свои функции. Он в графической форме изображает ключевую идею поста. Так смысл текста будто бы откладывается на подкорке.
Да и сама подача постов впечатляет и запоминается. Информацию поста можно помещать на карточки вот в такой тезисной форме.
Следует помнить, что часть этих показателей находится под контролем редакции: CTR, повестка, продукт. И журналисты могут влиять на них: CTR — делать ссылки более кликбейтными. Повестка — писать увлекательно. Продукт — договориться о репосте, писать так, чтобы контент хотелось распространять. По словам медиаконсультанта Линор Горалик, срабатывает так называемое правило «0,5 секунды»: «Первые три слова поста — золотые. Насколько я знаю, некоторые люди зачастую решают, будут они читать пост или пролистнут его, за 0,5 секунды — то есть с первых 3-4 слов.
Это значит, что в них имеет смысл вложить процентов этак пятьдесят усилий по работе над постом, — иначе все остальное может вообще никогда не быть прочитано. Note: особенно важно в мессенджерах, где от нового поста в списке каналов только несколько слов и видно». Как устроен контент в Telegram. Редакционные процессы и ограничения: Сообщение не должно превышать 4000 знаков. Видео не должно превышать 10 Мб. В «предпросмотре» ленты видны не только заголовки, но и анонсы, а также эмодзи и картинки. Пост короче новости, эмоциональнее. Канал находится в виртуальном пространстве контакт-листа знакомых, а знакомые не пишут нейтрально.
Дополнительные инфоповоды: максимум новостного мониторинга для сайта необязательно охватывает все поводы для Telegram. Например, можно использовать скриншоты, сопроводив их комментарием. Репост — это тоже высказывание. Дистрибуция: как довести сообщение до читателя? Авторы Telegram-каналов сталкиваются с различными трудностями: Охват только своих подписчиков без попыток найти новых приведет к падению читаемости: обычно пользователи перестают читать регулярно, выключают уведомления и пропускают сообщения.
ISO Republic — портал с фотками на разные темы, такие как: бизнес, спорт, искусство и т. Pikabu — система тэгов Пикабу поможет вам находить тематические фотки и мемы. Новостные сайты — в каждой популярной тематике постоянно всплывают какие-то новости с иллюстрациями и кто первый занёс их в телегу, тот и автор. Где же брать статьи, посты и идеи для материалов? Найти фотографию или видео — это не проблема, но откуда черпать идеи для постов, чтобы не терять в актуальности? В этом разделе мы решили выделить 7 основных тематик Telegram, которые пользуется самой большой популярностью. Бизнес На таких каналах обычно публикуются свежие новости, статистика и факты, а черпать такой контент можно из этих сурсов. Иностранные источники если вы хотите быть первым во всем! Forbes — американский журнал про финансы, который появился до Советского Союза и продолжает держать планку качества по сей день. The Guardian Business — в бизнес разделе сайта The Guardian можно найти все самые свежие новости из мира финансов. Quora — здесь люди делятся своими знаниями чтобы лучше понять этот мир. Тут можно накопать много годной инфы о бизнесе. Entrepreneur — на этом сайте публикуются новости для предпринимателей всех мастей.