Открываю новую рубрику на канале ТЕСТ-ДРАЙВ Сегодня проведем тест-драйв Honda Freed Sensing 2019 Найдем минусы этого автомобиля Подписываемся на мой телеграмм Автомобильные новости. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Honda Freed (1 поколение) 2008-2014 год. Вот только сама Хонда ни о каком турбомоторе мощностью 131 л.с. не знает, а знает об обычном атмосфернике L15B мощностью 129 л.с. С турбиной в CR-V стоит 1,5 л, но там в районе 190 л.с. Салон Honda Freed может вместить от пяти до восьми пассажиров и предлагает широкие возможности для трансформации, что является характерной чертой для японских автомобилей.
Honda Freed (Хонда Фрид): технические характеристики, комплектации, цены, фото
сайт о Honda Freed / Хонда Фрид - делимся опытом по эксплуотации и обслуживанию honda freed | Задние кресла находятся в подвешенном состоянии, при желании можно легко пустить хонда фрид отзывы в. |
Комментарии | Снятие магнитолы Gathers на Honda Freed, Разблокировка магнитолы Хонда Фрид. |
ОБЗОР ХОНДА ФРИД (HONDA FREED).
Отзывы о хонда фрид этого были тойоты, там алгоритм настройки работы климата. Автодилеры начали продавать на российский рынок новые гибридные компактвэны Honda Freed с правым расположением руля, выяснила «». Технические характеристики Хонда Фрид 2020. В российских автосалонах появились гибридные компактвэны Honda Freed за миллион рублей.
Комментарии
Как удаётся инженерам Хонды настраивать так шасси? Словно у них секрет или тайна. Первое поколение Honda Freed и Spike, выпускалось до 2016 года, второе поколение не заставило себя долго ждать, и в 2016 состоялся дебют. Дальше ознакомьтесь с техническими характеристиками, с моделью Freed Spike и со второй генерацией Хонды Фрид.
Honda Freed Spike Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе. Изменена и передняя часть автомобиля, Spike выглядит по спортивнее. Предлагаю посмотреть видео, где сравнивают Фрид и Freed Spike.
Второе поколение Первое поколение Honda Freed, произвела фурор на рынке компактных минивенов, и Хонда выпустила продолжение модели. Модель 1-й генерации, разрабатывалась с учётом потребителей, проводили исследования и опросы.
Второй ряд может быть со сплошным диваном или раздельными креслами. В оснащение автомобиля входит бесключевой доступ, светодиодные фары, электропривод и подогрев боковых зеркал, медиасистема со встроенной навигацией, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система удержания в полосе, функция автоторможения при движении задним ходом.
Автор: Анна Еськова.
Модель продается под заказ у дальневосточных компаний. Стоит такая машина, по данным сервиса «Автокод Поиск», от 830 тыс. Выбрать автомобиль можно в одной из двух версий — гибридной с РКПП или бензиновой с 1,5-литровым движком на 131 л.
Багажник в трехрядной конфигурации практически отсутствует, но задние кресла можно вертикально сложить вдоль бортов. Подобную конструкцию кормы, как правило, имеют спецверсии для перевозки инвалидов в креслах в Японии такие автомобили очень распространены , но на «гражданских» машинах это решение не распространено. Багажный отсек можно разделить на две части прочной полкой, а если сложить второй ряд, то образуется ровное спальное место размером 195х120 см, под которым остается вместительный «пенал» для вещей. Обратная сторона медали — отсутствие запаски, причем даже у трехрядной версии есть только ремонтный комплект. Базовый вариант — с новым атмосферником 1.
Дилеры поставили в Россию семиместные компактвэны Honda Freed
Honda Stepwgn, отзывы хонда степ вагон люкс 4 вд 2 литровый 2014 год берите очень хороший. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хонда Фрид: плюсы и минусы. Журнал «BestCarWeb» сообщает о том, что третье поколение Honda Freed увидит свет уже этой весной. В российских автосалонах появились гибридные компактвэны Honda Freed за миллион рублей. Компания Honda сама говорит о «незначительном изменении» модели Freed (соплатформенника пары Jazz/Fit).
Отзывы владельцев о Фрид хонде
Покупка и перегон Honda Freed из Владивостока в Ульяновск. Часть 1 | Пикабу | Вот только сама Хонда ни о каком турбомоторе мощностью 131 л.с. не знает, а знает об обычном атмосфернике L15B мощностью 129 л.с. С турбиной в CR-V стоит 1,5 л, но там в районе 190 л.с. |
Telegram: Contact @honda_freed_club | Российские дилеры начали предлагать семиместные праворульные минивэны Honda Freed. |
Обновленный Хонда Фрид 2020 (фото, цена, характеристики) | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хонда Фрид, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Honda Freed. |
Вариатор Honda SPOA | популярный микровэн на платформе Honda Fit. Отличается экономичным расходом топлива (меньше 5 литров на 100 км.) и удобством при вождении, так как габариты минивэна, по сравнению с конкурентами, достаточно скромные. |
SPOA - вариатор Хонда Фрид | | Российские дилеры начали предлагать семиместные праворульные минивэны Honda Freed. |
ОБЗОР ХОНДА ФРИД (HONDA FREED).
Низкий клиренс У японского компактвэна низкий дорожный просвет — 150 мм. Это существенно ограничивает его эксплуатацию. Комфортно передвигаться на авто преимущественно по асфальтированным дорогам. Отправляться на исследование природных красот не рекомендуется. Велика вероятность того, что дно будет цеплять бездорожье. Слабый мотор Линейка силовых установок небольшая. Авто комплектуется бензиновыми атмосферными 4-цилиндровыми моторами объемом 1,5 л и гибридными установками.
Турбированные версии и «бешеные» лошади под капотом отсутствуют. Модель предназначена для размеренной езды. С одной стороны это минус, но вот с другой обеспечивает серьезное достоинство — невысокий расход топлива. Honda Freed Spike не подойдет для любителей быстрой езды. Не поможет даже резкое нажатие на педаль газа.
На заметку! В первой версия Фрида, которой свойственен высокий кузов, минимизированы крены при поворотах. Особый интерес у потенциальных потребителей вызывал внешний вид автомобиля, который получил нотки агрессии и некую плавность. Также немаловажную роль играло ветровое стекло, расположенное под углом, способствующее формированию должной аэродинамики для экономии топлива. Читайте также: Приобретение машины-двойника: причины и последствия Внутреннее пространство получило качественную проработку интерьера, добротные отделочные материалы и удобный третий ряд. Как уже было упомянуто ранее, транспортное средство имеет версии с пятью, семью и восемью посадочными местами о последнем, Honda Freed Spike Hybrid речь пойдет далее. Сиденья машины позволяют спокойно разместить на каждом из них человека с ростом 1 м 85 см. Это поколение выпускали на протяжении восьми лет. В 2021 году производитель организовал выпуск новой, обновленной модели. Honda Freed Spike Эта версия стоит особого внимания, так как она относится к рангу гибридных авто. Так, для модификации Фрид Гибрид характерен: Четырехцилиндровый мотор, работающий в связке с электродвигателем. Его объём колеблется от 1300 до 1500 см3. Этот авто славится своей большей комфортностью, в связи малошумностью, достаточным количеством качественного звукоизоляционного материала.
Вместе с тем в гамму добавлена модификация Crosstar «в стиле кроссовера», а система безопасности Honda Sensing вошла в стандартное оснащение во всех комплектациях. Продажи в Японии и только там начнутся 18 октября. Реформа не изменила салон Фрида, но интерьер кросс-версии на фото примечателен раздельным «капитанскими» креслами на втором ряду с «камуфляжной» отделкой. Фактура «дерева» на передней панели сделана нарочито грубой.
Фото: Honda Клиренс остался прежним 165 мм , так что вся «кроссоверность» ушла в чёрные пластиковые накладки на бамперы и пороги, установку рейлингов на крышу, видоизменённую решётку и серебристые корпуса зеркал. Длина — 4265—4295 мм, ширина — 1695, высота — 1480—1485, колёсная база — 2740 мм. Мол, был дополнительно усовершенствован дизайн передка, чтобы «сохранить дружественность», присущую компактвэну с момента рождения в 2008 году. Вместе с тем в гамму добавлена модификация Crosstar «в стиле кроссовера», а система безопасности Honda Sensing вошла в стандартное оснащение во всех комплектациях.
Что говорят владельцы о Хонда фрид 2019 — отзывы и впечатления о новом автомобиле
Хонда Фрид 2018 — отзыв владельца. Отзыв владельца Honda Freed 2018 год: В очередной раз моя старушка CR-V 2005 года захандрила, Краснодар, 1.5 литра, вариатор, бензин. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хонда Фрид: плюсы и минусы. Салон Хонда фрид.
Honda Freed - Авто-КЛУБ Фридоводов
отзыв владельца. Российские дилеры начали предлагать семиместные праворульные минивэны Honda Freed. В российских автосалонах появились гибридные компактвэны Honda Freed за миллион рублей. Добрый вечер. Подскажите не могу определиться с покупкой авто, варианты следующие: Тойота BB 2002г.в, 1.5л, 110л.с (пробег 264тыщ) Тойота спасио 1.5л, 110л.с Х. Добрый вечер. Подскажите не могу определиться с покупкой авто, варианты следующие: Тойота BB 2002г.в, 1.5л, 110л.с (пробег 264тыщ) Тойота спасио 1.5л, 110л.с Х.
Honda Freed
Благодаря мощному двигателю и передовым технологиям, этот автомобиль обеспечивает плавные переключения, отличную управляемость и реакцию на дороге, что позволяет водителю наслаждаться каждой поездкой. Безопасность и надежность — одна из главных забот Хонда Фрид 2019. Большое количество систем безопасности, предупредительные технологии и проверенные временем решения делают его одним из самых надежных автомобилей в своем классе. Инновационные технологии и функциональность — Хонда Фрид 2019 впечатляет своими интеллектуальными системами и прогрессивными техническими возможностями. От управления мультимедийной системой до передовых систем помощи водителю, этот автомобиль предлагает множество функций, упрощающих и делающих поездку более комфортной. В результате, Хонда Фрид 2019 является непревзойденным решением для тех, кто ценит новаторство, стиль, безопасность и комфорт. Он уверенно соперничает с другими популярными моделями благодаря своим уникальным особенностям и высоким техническим характеристикам. Что специалисты говорят о Honda Freed 2019: отзывы и комментарии Оснащение и технические характеристики Эксперты высоко оценивают оснащение Honda Freed 2019, отмечая его разнообразие и новаторские решения. Автомобиль обладает продвинутыми технологиями и функциями, позволяющими владельцам насладиться удобством и комфортом во время вождения. Силовая установка, включая двигатель и трансмиссию, заслуживает высоких похвал.
Эксперты отмечают эффективность и плавность его работы, а также уверенность на дороге, обеспечиваемую функциями управления и безопасности. Дизайн и стиль Одним из ключевых факторов привлекательности Honda Freed 2019 является его узнаваемый и привлекательный дизайн. Эксперты высоко ценят инновационный подход производителя в создании внешнего вида автомобиля, который сочетает в себе современность и элегантность. Внутренний дизайн также вызывает восторг, предлагая просторный и комфортабельный салон с высококачественными материалами отделки. Эргономика и функциональность салона также получают высокие оценки экспертов. В целом, мнения специалистов о Honda Freed 2019 свидетельствуют о том, что автомобиль представляет собой привлекательную и инновационную опцию для автолюбителей, сочетающую в себе высокую техническую оснащенность, стильный дизайн и комфортное вождение. Мнение экспертов и журналистов об автомобиле Honda Freed 2019 В этом разделе мы рассмотрим мнение профессиональных автомобильных экспертов и журналистов о новой модели Honda Freed 2019. Они активно изучили данную модель, проанализировали ее основные характеристики и предоставили свое экспертное мнение, основанное на опыте и знаниях в автомобильной индустрии. Заметное улучшение дизайна и комфортности Многие эксперты отмечают заметное улучшение в дизайне новой модели Honda Freed 2019.
Отличительной особенностью стала элегантность и современность внешнего вида, который придаёт автомобилю элитный и престижный вид.
Поэтому автомобиль позиционируется как компактный минивэн премиум-класса. Базой для автомобиля является модель Honda Fit. С 2011 года выпускается гибридная модификация. Существует три версии модели — 5-, 7- и 8-местная.
Автомобиль экспортируется в основном в страны Юго-Восточной Азии. С 2016 года в сборочных цехах Японии производится второе поколение модели Freed. Двигатель и трансмиссия Первое поколение Honda Freed оснащается двумя вариантами двигателей: L15B1, который производит среднюю мощность 120 л. Эти силовые агрегаты идут в паре с 5-ступенчатой автоматической или высокоэффективной CVT коробками передач, которые обеспечивают плавное ускорение и комфортную езду. Плюсы модели Плоский пол и высокая крыша создают просторный салон, в котором удобно сидеть.
На всех трех рядах имеется отличное пространство, и даже высокие люди найдут его удобным. При использовании 3-го ряда грузовое пространство небольшое и позволяет перевозить только мелкий багаж. Когда сиденья сложены, объем багажного отделения становится достаточно большим. Если требуется больше места, сиденья 2-го и 3-го рядов можно сложить. Инновационная платформа Fit позволяет максимально использовать внутреннее пространство Honda утверждает, что может перевозить велосипед, не снимая колеса или руль , а 7-местная компоновка позволяет пассажиру в любом ряду выход через любую дверь.
Honda Freed — один из минивэнов с автоматическими раздвижными дверями.
Панель информативна и не перегружена излишне. На дисплее отображается информация о суточном пробеге, показания одометра, средний расход топлива, температура воздуха, мгновенный расход топлива. По-моему — цифры чуток мелковаты. С места Honda Freed трогается довольно бодро. Чуть переборщил с педалью газа - с пробуксовкой. Разгон легкий, двигатель не напрягает своим звуком, но на оборотах за 4000 слышен в салоне. Но как он при этом тянет! При желании «пошустрить» можно включить спортивный режим вариатора.
Пользуюсь режимом «спорт» редко, поэтому не смогу однозначно утверждать о расходе бензина в этом режиме. Подведу итог: за три месяца эксплуатации машина доставила мне только положительные эмоции. Неисправностей не было. Достоинства: надежность и комфорт. Григорий, Красноярск Honda Freed, 2010 г Давно хотел белый авто, но в этот раз серебро. Практичный цвет, пыли не видно. С первого дня владения и до сегодняшнего дня прошло 4 месяца мыл Honda Freed всего 2 раза. И то, не грязь смывал, а просто от скуки. Парусность, о которой пишут владельцы Фридов, я пока не заметил.
А вот практически отсутствие шумоизоляции заметил. Она минимальная, а это нормально для этого класса авто. Купил 4 аэрозольных баллончика «Жидких подкрылок». Обработал колёсные арки в 2 слоя. Разницу особо не почувствовал, но думаю что хуже не будет. Но к электроусилителю руля нужно еще мне привыкать, слишком мягкий и неинформативный. Компьютерный какой-то. До этого в собственности не было автомобилей с вариатором, предпочитал всегда простой, надежный 4-х ступенчатый АКПП с гидротрансформатором. Но катался на вариаторах и ощущения были всегда разные.
У первого Фита какой-то другой это точно вариатор.
Салон машины имеет три ряда пассажирских сидений, при этом сохраняет компактность. Внешний вид — на решётке радиатора прибавилась отделка под хром, а оптика получила голубоватый оттенок. Расход у Honda Freed Spike 2012 года выпуска — на 100 километров пробега — не более 4,63 литров бензина.
Эти результаты считаются достойными и неприхотливыми, особенно учитывая, что автомобиль позиционирует себя в качестве семейного спутника. Отличие от Фрид Объяснить простыми словами, чем отличается компактвен Хонда Фрид от своего собрата Хонда Фрид Спайк, можно так: первый вариант можно назвать пассажирским, так как он имеет третий ряд сидений. Второй — «грузовой» из-за более объемного багажника и пяти мест. Одинаковые на первый взгляд автомобили имеют массу отличий, начиная с разных моторов, заканчивая интерьером и внешним обликом.
Зная основные особенности, спутать их будет невозможно: Совершенно разный передок: бампер, решетка радиатора, оптика. Иные боковые проекции кузова. Главным признаком здесь является отсутствие задней боковой форточки. На Спайке она заглушена.
Хонда Фрид длиннее своего собрата на 4,5 см. Внешний вид Хонда Фрид Спайк 2014-2016 года имеет классическую, спортивную внешность японского минивена: Передний бампер, имеющий агрессивный, слегка приподнятый свес. Нужно отметить, что все модификации, за исключением максимальной не оснащаются противотуманками. Вместо них сопла воздухозаборников.
Вид спереди на Хонда Фрид Спайк 2015 года Решётка радиатора второго рестайлинга, выполнена в классическом хондовском стиле: черная, с широкой горизонтальной полосой, на которой красуется логотип бренда. Наружные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотников. Вид сбоку Хонда Фрид Спайк, 2-рестайлинг Отсутствует задняя форточка.
Honda FREED статистика продаж
Большим количеством силовых агрегатов Хонда Фрид похвастаться не может их для неё предусмотрено всего два. Салон Honda Freed может вместить от пяти до восьми пассажиров и предлагает широкие возможности для трансформации, что является характерной чертой для японских автомобилей. Honda Freed – японский малолитражный минивен, выпускаемый с 2008 года, модель производится на платформе Honda Fit, на данный момент вышло 2 поколения Хонды Фрид.В статье я Вам расскажу про Honda Freed, про ве. Компактвэн Honda Freed второго поколения со сдвижными дверями дебютировал в 2016-м, он построен на платформе актуального хэтча Jazz/Fit.
Honda freed plus + авто под заказ из японии #turboimport.ru #shortvideo хонда фрид
Авто хонда фрид отзывы - Все о вашем автомобиле и не только | Хонда фрид 2019 обладает высокой маневренностью, что является важным качеством для комфортной езды в городе. |
Невероятная находка: почему подержанные Honda Freed подойдут почти всем в России | | Хонда Фрид имеет богатые вместительность, комплектацию, продумана внутри организация пространства. |
Обзор Honda Freed Hybrid и Honda Freed Spike Hybrid от японских блогеров Автомобили статья на
У нее есть как привлекательные, так и отталкивающие черты. Рассмотрим их поподробнее в таблице ниже. Достоинства Недостатки Машина представлена двумя типами привода — передним и полным. На полном приводе проходимость Фрида увеличивается, что добавляет автовладельцу уверенности в любых условиях вождения Низкий клиренс автомобиля позволяет передвигаться только по асфальтированным участкам дороги. Исследовать природные красоты на таком минивэне однозначно не получится У Фрида — удобный, вместительный салон. Он оснащен комфортабельными сиденьями, регулируемыми в соответствии с комплектацией пассажиров. Расстояние между рядами позволяет свободно перемещаться по салону и не упираться коленями в спинки передних кресел во время передвижения. Задние двери открываются путем сдвижения вдоль кузова, что позволяет легко выгружать вещи из машины в условиях тесных парковок Двигатель включает только две модификации.
Никаких турбированных версий, никаких «бешеных лошадей» под капотом, только стоковые варианты для размеренной городской езды. С другой стороны такой недостаток обеспечивает экономный расход топлива. Вы можете не гнаться за «полным фаршем» и переплачивать за него лишние деньги, а довольствоваться всем необходимым, передвигаясь на машине начальной комплектации Несмотря на то, что минивэн создан для комфортабельных поездок с семьей, места для багажа инженеры выделили слишком мало в 7 и 8 местных моделях. Таким образом, чтобы запастись необходимым количеством вещей, придется либо устанавливать дополнительный багажник на крыше, либо перевозить сумки в руках во время поездок Несмотря на наличие только двух модификаций двигателя, обе они показали себя с лучшей стороны. Автовладельцы, передвигающиеся на Фридах с самого момента их выпуска, подтверждают высокую надежность силового агрегата и отсутствие дорогостоящих неполадок при условии проведения регулярного техобслуживания автомобиля Официальные дилеры не поставляют на территорию Российской Федерации компактвэны Фрид, поэтому стать его первым обладателем можно, только если вы самостоятельно отправитесь за ним в Японию. По этой же причине проблематично отыскать подходящий вариант на вторичке: машин либо мало и с большим пробегом, либо их разбирают «как горячие пирожки» Мягкая подвеска Фрида позволяет незаметно преодолевать неровности дорожного полотна даже на большой скорости Слабая шумоизоляция доставляет дискомфорт пассажирам: при закрытых окнах происходящее снаружи хорошо прослушивается Быстрый прогрев салона в холодную погоду обеспечивается за счет электрической печки, которая в считанные минуты создает тепло внутри автомобиля Фрид выпускается только с правым рулем. И привыкнуть к нему на российских дорогах достаточно сложно.
Двойные боковые стойки мешают обзору Большое преимущество минивэна состоит не только в комфортабельных поездках, но и в экономном расходовании топлива. Средний расход всех модицикаций Honda Freed составляет примерно 5,3 литров на 100 км. Если вы приобретаете гибридную версию, то получаете завидные 4,6 литра на 100 км Приборная панель автомобиля заключает в себе много черного пластика, который смотрится дешево и безвкусно. Также критику вызывает и ее трехэтажный дизайн, который больше напоминает офисный стол, чем салон комфортабельного японского минивэна Отзывы автовладельцев Для того чтобы окончательно разобраться, стоит ли приобретать Фрид ил нет, можно ознакомиться с отзывами реальных автовладельцев, в чьем пользовании уже несколько лет находятся японские минивэны. Мы купили Honda Freed Spike 1. У нас большая семья 3 ребенка , поэтому совместные поездки стали гораздо увлекательнее. Во-первых, в салоне много места.
Во-вторых, деткам нравится лазить между рядами сидушек не во время движения, конечно. В-третьих, подвеска позволяет не обращать внимания на неровности. Единственное неудобство поначалу вызывал правый руль — все-таки в наших городах тяжело к нему привыкнуть. Но сейчас дискомфорта от расположения водительского кресла нет. Фрид идеально подходит для междугородных путешествий, а вот на природу на нем особо не съездишь — клиренс небольшой. В целом я очень доволен покупкой этой машины и менять в ближайшее время ее не планирую. Александр, г.
Южно-Уральск, 34 года Для того чтобы купить Freed Spike мне пришлось проехать больше 1 тыс.
Моторы Новый японский хэтчбек от 1 750 000 рублей: плюсы и минусы индийской сборки Негибридные машины оснащены атмосферным мотором L15A 1. Тепловые зазоры необходимо регулировать каждые 50 тысяч км. Слабое звено — неремонтопригодные катушки зажигания ломаются, в основном, из-за экономии на замене свечей и масла. В целом агрегат очень надежный и ходит 300 тысяч км, если опять-таки не жадничать на масле. В гибриде бензиновый мотор LEB 1. Важная часть системы — дорогущая батарея IPU. В случае ее выхода из строя предписана замена в сборе, хотя умельцы их перебирают.
С одной стороны это минус, но вот с другой обеспечивает серьезное достоинство — невысокий расход топлива. Honda Freed Spike не подойдет для любителей быстрой езды. Не поможет даже резкое нажатие на педаль газа. Небольшой багажный отсек Спорным вопросом остается вместительность багажника.
Многие владельцы жалуются на его небольшой размер. Авто предназначено для комфортабельных семейных поездок, но вот багажник у него мал. Разместить все необходимые вещи в нем достаточно непросто. Решить проблему поможет установка дополнительного багажника на крыше машины.
В противном случае придется везти сумки в руках. Слабая шумоизоляция Болячка всех Honda Freed Spike — шумоизоляция. Она крайне слабая, что доставляет дискомфорт водителю и пассажирам. Даже закрыв окна, слышно все, что происходит снаружи.
Гугл вообще ничего не выдаёт, ни одного отзыва, вообще ничего, кроме аукционов. Вот единственная информация, которая имеется в сети: Внешние отличия гибридной модификации Freed от бензиновой сводятся только к иному оформлению фальшрадиаторной решетки. Да и внутри, если говорить об объеме и организации пространства, Hybrid ничуть не хуже своего обычного собрата. Низкий и плоский пол заставил конструкторов спроектировать специальные крепления для сидений, благодаря чему батарея не мешает посадке и не сокращает количество мест. И с гибридной установкой Freed может быть как 6-, так и 7-местным.