Новости фильм валентина актеры и роли

Режиссер: Глеб Панфилов. Небольшой таёжный поселок. 18-летняя буфетчица Валентина не скрывает своей любви к приехавшему следователю и этим покоряет его. Но девушка изнасилована влюбленным в неё Павлом и отказывается стать чьей-либо женой. советский драматический фильм 1981 года режиссера Глеб ание.

Сериал День Святого Валентина (2020) смотреть онлайн

И Валентине - 18-летней буфетчице в чайной - не скрыть своей любви к приехавшему год назад следователю Владимиру Шаманову, который старше её на много лет. Она и не скрывает, а потому и покоряет его жесткий и неуживчивый характер. Но на пути к их счастью - завистливая собственица Зинаида и безнадежно влюбленный в Валентину Павел, который насильно овладевает ею после танцев, надеясь, что она станет его женой....

Фильм показывает, как важно пробудить в себе талант и смело идти по пути самовыражения и самоосознания. Фильм Валентина и его актёры раскрывают перед нами не только великолепие актёрского мастерства, но и глубокий смысл жизни. Они учат нас видеть красоту в окружающем мире, находить радость в простых вещах и ценить каждый момент жизни. Этот фильм и эти актёры навсегда останутся в наших сердцах, напоминая нам о важности ценности жизни и могущества искусства. Свидание с молодостью мелодрама, реж. Валентин Попов, 1982 г.

Осознав, что Сергей никогда не был тем человеком, которого она заслуживала, она решила поставить крест на своем прошлом. Вернувшись домой, Лена собрала свои вещи и не оборачиваясь отправилась к своей сестре Анне, которая всегда оказывала ей поддержку. Вместе они принялись составлять план по полному обновлению своей жизни. Анна, бывшая модель, давно уговаривала Лену вернуться к своей заброшенной карьере фотографа. Поначалу Лена колебалась, но теперь, когда ее жизнь претерпела столь радикальные перемены, она решила рискнуть. К ее удивлению, естественный талант и природная чувствительность Лены никуда не делись за те годы, что она провела дома, занимаясь детьми. Она с головой погрузилась в захватывающий мир фотографии, находя в нем утешение и творческую отдушину.

Валерий, которого она предпочла бы навсегда забыть. Вычеркнуть из своей жизни. Вместе с ним приходит Арина, дочь Вали. Никто не догадывался, что у нее есть ребенок. Особенно хозяева. Им Валя представляет Арину как племянницу. Что делать дальше? Продолжать врать или все-таки открыть правду? А затем Арина неожиданно исчезает. Возможно, она похищена. Валентина начинает догадываться, что к этому причастен Валерий… Чем закончится сериал. Лишь только у героини все начало налаживаться, как она получила «привет из прошлого».

Актеры «Валентина»

  • ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
  • Валентина Николаенко: биография, фильмография, личная жизнь, фото -
  • Валентина Николаенко биография
  • Фильм Валентина (1982) - актеры и роли
  • Кадры из фильмa
  • "Валентина" (1980): философский фильм по пьесе Александра Вампилова

Валентина фильм (1981)

Фильмы Актеры Роли В новостях DVD, Blu-ray Где скачать? Мелодрама, комедия, приключения. Режиссер: Рохелио А. Гонсалес. В ролях: Мария Феликс, Эулалио Гонсалес, Хосе Элиас Морено и др. Язык: MX. Продюсер: Грегорио Валерстейн. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Валентина (Валентина) — фильм 1981 года. Жанр: мелодрама.

Валентина (фильм 1981 года) - Valina L. Dawson

Сериал «Валюша» (2023): содержание всех 8 серий, чем закончится, актеры и роли В фильме «Отпуск в сентябре» главную роль безупречно сыграл Олег Даль.
Фильм день святого валентина актеры и роли фото россия РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Валентина» — художественный фильм режиссёра Глеба Панфилова, экранизация пьесы Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске».
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ Фильм день святого валентина актеры и роли фото россия.

Актеры и съемочная группа фильма «День Святого Валентина»

«Валентина»: 42 года на наших экранах Мелодрама, фильм. Режиссер: Глеб Панфилов. В ролях: Родион Нахапетов, Инна Чурикова, Сергей Колтаков и др. Музыка: Вадим Биберган.
Сериал «Валюша» (2023): содержание всех 8 серий, чем закончится, актеры и роли Кто кого играет в фильме «Валентина» (1980): актеры и их роли.
Кинодрама «Валентина»: чем не история Татьяны Лариной наших дней? Актеры фильма Валентина: Родион Нахапетов, Инна Чурикова, Сергей Колтаков, Даша Михайлова, Василий Корзун, Лариса Удовиченко, Всеволод Шиловский, Анатолий Панфилов, Максим Мунзук.
Валентина (сериал) Сюжет и содержание всех серий сериала «Валюша», премьера которого состоится 13 июня 2023 года – чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли.
Валентина - актеры и роли Фильм Любы Мульменко «Фрау» с Лизой Янковской и Вадиком Королевым в главных ролях выйдет в онлайн-кинотеатре Okko 1 мая 202 года.

Скромная подруга главных героинь

  • Валентина Николаенко: биография, фильмография, личная жизнь, фото -
  • Инна Чурикова в фильме «Валентина» по пьесе Александра Вампилова
  • Валентина (фильм, 1981) — Википедия
  • Валентина (фильм, 1980) — Википедия

Актеры и съемочная группа фильма «День Святого Валентина»

И шампанское в буфете. Где героические усилия советского народа, покоряющего просторы Сибири, его самоотверженный труд, утверждение новых социалистических отношений в отдалённых уголках первого... Персонажи говорят на хорошем русском языке. Современным вы, вероятно, считаете тот примитивный говор, который нынче всё заполонил и в устной, и в письменной речи. Ну эту сентенцию вообще...

Эпизод с пистолетом : сначала я думала, что он даже непрочь, чтоб его застрелили.

Но потом пошел кураж у обоих. Нет бы сразу пригрозить Павлу «пальчики» на пистолете, уезжай по добру, по здорову, отстань от девчонки. Но нет, все спускается на тормозах из ложных благородных побуждений? А в результате у Павла в голове остается только, что он стрелял в милиционера и без последствий! Вообще, мнение о Шаманове складывается : очень неумный человек.

В первый класс Валентина пошла в Нижнем Тагиле, куда детей отправили к родственникам в эвакуацию с началом войны. Именно там она и задумалась впервые о сцене: девочка занималась в драмкружке, пела, танцевала, участвовала в концертах для раненых солдат в госпиталях, и однажды о ней написали в местной газете — мол, у этого талантливого ребенка впереди наверняка будущее артиста. Вот тогда она и сама начала мечтать о театре и кино. Проучилась там год и осознала, что совершила большую ошибку. Учебу девушка закончила с красным дипломом и стала актрисой Театра-студии киноактера, где проработала до 1990 г. Этот театр фактически был филиалом «Мосфильма»: спектаклей там ставили немного, зато актеры активно снимались в кино. Среди ее первых работ — кинохиты «Солдат Иван Бровкин», «Девушка без адреса», «Летят журавли», «Дело «пестрых», «Баллада о солдате» и «Я шагаю по Москве», но там ее имя даже не упоминалось в титрах. С самого начала своей актерской карьеры Валентина смирилась с тем, что роли романтических героинь достаются другим актрисам — ярким красавицам, а свои внешние данные она считала самыми заурядными и ничем не примечательными. Конечно, Ананьина из-за этого переживала и спустя годы призналась: «Очень обидно было, ведь я с красным дипломом ВГИК окончила. В то время имел большое значение типаж актрисы.

У меня было простое лицо, и на главные роли оно не тянуло, это сейчас можно сниматься где угодно и с каким угодно лицом, главное — раскрутка… Тогда вообще мало картин снималось и роли в них в основном были для мужчин. У женщин выбор был небольшой: либо ты героиня, либо подруга главной героини. Я попала во вторую категорию. И перейти этот барьер было почти невозможно». Актриса не отказывалась и от съемок в рекламе, и широкой публике запомнилась в образе бабушки, которая поит внучат молоком, в рекламном ролике «Домик в деревне».

На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Сериал «Валюша» (2023): содержание всех 8 серий, чем закончится, актеры и роли

Валентина, документальный фильм, документалистика, смотреть в хорошем качестве, на Смотрим, бесплатно, без рекламы. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» (Valentina Vaughn) 40 лет в роли Herself. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Валентина (сериал)

Валентина (фильм, 1980): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ Фильм «Соло на саксофоне» (2012): содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер.
Фильм "Валентина" (1980) — почему Валя все время чинит палисадник? Но после того, как Валентину изнасиловал влюбленный в нее Павел, девушка отказывает и ему, и следователю стать чьей-либо женой.

Великолепие актерского мастерства иби захватывающие роли в фильме Валентина

И, кажется, что любовь приходит к ней. И вот тут у зрителей должен произойти эффект узнавания. У меня, например, произошел. Дело в том, что славная девушка Валентина очень напоминает пушкинскую Татьяну Ларину. Такая же мечтательная, молчаливая и одновременно доверчивая. С таким же сложным и таинственным внутренним миром. Так же, как пушкинская героиня, Валентина самоотверженно признается в чувствах своему избраннику. Да и избранник этот похож во многом на Евгения Онегина. Следователь Шаманов моложав, привлекателен, слегка загадочен. А главное, разочарован в жизни, пребывает в благородном сплине.

Словом, чем не денди нашего времени! И, между прочим, точно так же, как и пушкинский герой, строго отчитывает влюбленную девушку, советуя ей выбросить всякую глупость из головы. И в то же время ситуация далее разворачивается не хрестоматийно. Потому что Шаманов не через несколько лет, как Онегин, а буквально через несколько минут осознает, что зря отверг Валентину. Его даже посещает мысль о том, что, может, именно эта искренняя чистая барышня — его судьба, и именно она способна придать смысл его, в общем-то, пустой жизни. Шаманов уже готов все переиграть. Уже пишет девушке записку, предлагает встретиться вечером и объясниться…..

Ася, "Утренние поезда", 1963 Трое друзей Сева, Толик и Гена каждое утро ездят на одной и той же электричке на работу в Москву.

Ребята трудятся на огромном заводе и грезят трудовыми подвигами. Однажды привычную утреннюю атмосферу утреннего поезда нарушает появление новенькой пассажирки. Ася, только закончившая школу, тоже устроилась на работу на завод... Но за красивыми декорациями, как это часто бывает, стояла настоящая трагедия: Арсенов - на тот момент муж Малявиной, признавался, что эту сказку он поставил специально для жены в надежде на то, что совместная работа сблизит их после смерти маленькой дочери. Но этому не суждено было сбыться. Кстати, вокальные партии Анджелы исполнила молодая Алла Пугачева, для которой это была первая совместная работа с композитором Микаэлом Таривердиевым.

Сколько раз ломают забор в фильме, столько раз Валентина Помигалова его чинит. У Вампилова нет ничего лишнего в этой пьесе, она наполнена знаками и символами. Взять, хотя бы, фамилии героев. Вампилов идет путем русских классиков и дает своим героям говорящие фамилии.

Вот Шаманов — следователь из города, непонятный, таинственный, окруженный аурой героизма. Он как шаман, служит непонятным богам, убеждает всех в их силе и сам же не верит в них. Родион Нахапетов — следователь Шаманов Или бухгалтер Мечёткин — он мелочный, придирчивый человек, мечет свои замечания направо и налево, как бисер.

У каждого героя есть какая-то драма, о которой зрители узнают постепенно. Но девушка на его грубоватые ухаживания не отвечает. Ей нравится взрослый мужчина Владимир — бывший городской житель и следователь. Он, в свою очередь, пытается скрывать роман с местной аптекаршей Зиной Ларисой Удовиченко. В поселке постепенно разворачивается драма. Познакомимся с героями поближе. Великолепная Инна Чурикова в полной мере раскрыла характер своей героини.

Анна — гордая женщина, которую много лет мучает чувство вины. Любимый мужчина ушел на фронт, а потом по стечению обстоятельств, задержался на 15 лет. За это время Анна родила сына от другого мужчины. И теперь Анна и Афанасий Юрий Гребенщиков тянут лямку непонятных болезненных отношений. У них много претензий и обид, но на окончательное расставание они решится не могут. Диалог супругов заканчивается ссорой, они постоянно в противостоянии. Афанасий много пьет, вызывает Анну на конфликт. Она не остается в долгу. Сын Пашка Сергей Колтаков с детства живет в такой атмосфере. Его появление, словно немой укор, напоминание о том, что жизнь Анны и Афанасия могла бы сложится по-другому.

Определенно на характер Пашки повлияла эта ситуация. Он чувствует себя ненужным, и транслирует в мир агрессию, ведет себя вызывающе. Вечный бунтарь.

Фильм “Валентина” (1980) — почему Валя все время чинит палисадник?

Сколько раз ломают забор в фильме, столько раз Валентина Помигалова его чинит. У Вампилова нет ничего лишнего в этой пьесе, она наполнена знаками и символами. Взять, хотя бы, фамилии героев. Вампилов идет путем русских классиков и дает своим героям говорящие фамилии. Вот Шаманов — следователь из города, непонятный, таинственный, окруженный аурой героизма. Он как шаман, служит непонятным богам, убеждает всех в их силе и сам же не верит в них.

Родион Нахапетов — следователь Шаманов Или бухгалтер Мечёткин — он мелочный, придирчивый человек, мечет свои замечания направо и налево, как бисер.

Никто не знает, где они находятся, помощи ждать неоткуда. И вновь Валя должна действовать в одиночку. Бандиты, которые удерживают семью Вали — два брата. Они намереваются начать ликвидацию пленников.

И если младшего мучают сомнения, то старший готов на все. Чем закончится сериал «Валюша» Валентина Светлана Антонова — исполнительный работник, верная помощница владельцев дома, где она служит. Фактически может претендовать на звание «лучший работник года». И никто не догадывается, какие тайны скрывает ее прошлое… У хозяев Валя на хорошем счету. Ей полностью доверяют.

А дети так просто не чают в работнице души… Но за безупречной репутацией — паутина лжи. Тщательно хранимые тайны. О которых Валентина предпочитает молчать.

Валентина Николаенко биография Валентина Лысенко родилась 25 октября 1945 года в городе Серпухове Московской области. После школы работала секретарём в суде, закончила юридический факультет Московского университета. Занималась в студии оперетты, поступила в театральный институт в Ленинграде. На втором курсе снялась в эпизоде фильма «Не забудь… станция Луговая».

Фактически может претендовать на звание «лучший работник года». И никто не догадывается, какие тайны скрывает ее прошлое… У хозяев Валя на хорошем счету. Ей полностью доверяют. А дети так просто не чают в работнице души… Но за безупречной репутацией — паутина лжи. Тщательно хранимые тайны. О которых Валентина предпочитает молчать. Никому не рассказывать. К тому же кажется, у нее наметились подвижки в личной жизни. Валя встречает Аркадия. Они явно симпатизируют друг другу. Но вдруг, совершенно неожиданно появляется «человек из прошлого». Валерий, которого она предпочла бы навсегда забыть.

Валентина - актеры и роли

Режиссер: Чело Лоурейро. В ролях: Жозефина Локхарт, Лусия Серен, Алисия Рабаде и др. Девочка Валентина очень хочет стать гимнасткой и парить под куполом цирка. Она хочет, чтобы все получилось, но в тоже время ее одолевают сомнения, ведь она необычный ребенок, из тех. Свадьба в малиновке это самая запоминающиеся роль Валентины тельный подбор ина Петровна замечательно сыграла свою свою о Вам огромное и низкий поклон. 2 фильма. Актёры. Эштон. Кутчер. 4 фильма. Дженнифер. «Валентина» — художественный фильм, снятый по мотивам пьесы Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске».

Смотреть сериал онлайн без рекламы

  • Сериал «Валюша» (2023): содержание всех 8 серий, чем закончится, актеры и роли
  • (сериал) Valentina (1989)
  • Валентина (2022) — Все о фильме
  • Создатели и актеры

Содержание серий и сюжет сериала «Валюша» (2023), чем закончится, актеры и роли

Вполне можно смотреть. Удивила столовая с официанткой?! И шампанское в буфете. Где героические усилия советского народа, покоряющего просторы Сибири, его самоотверженный труд, утверждение новых социалистических отношений в отдалённых уголках первого... Персонажи говорят на хорошем русском языке.

Понятно, не у всех и не всегда, но всё же. Ещё одна особенность данной картины — в кратких диалогах или даже репликах действующих лиц часто отражалась целая жизнь отдельных героев, вся их судьба, с пережитыми радостями и печалями. Кино получилось камерным, всё снято в одной небольшой локации, практически, на перекрёстке возле деревенской «наливайки».

Благодаря заложенным смыслам и умелой актёрской игре, не потребовалось больше ничего для создания шедевра, и часто здесь лишь один взгляд стоил очень многого! Что касается смысла, я не понял одного, почему Валентина пошла с Павлом? Тут может быть много разных версий, от самых замысловатых до примитивных, но показанная история об этом умалчивает. Легче всего ответом на этот вопрос можно считать «загадочную русскую душу». Палисадник здесь — как отдельный участник этой истории. Он нужен здесь лишь для того, чтобы подчеркнуть неопытность и наивность главной героини, которая ещё не знает жизни и людей, так сказать, в полный рост. Вместо скромных попыток достучаться только до совести односельчан, ей бы следовало действовать более радикально привязать проволокой и т.

Особенно с учётом, что прошлый опыт не давал результата. Странно тут другое, что никто из причастных к этому ежедневному «священнодействию» не посоветовал ей, как поступить более правильно, хотя бы из жалости к человеку. Разумеется, совет махнуть рукой тоже был неправильным. Вторым незримым героем этой картины является песня «Рассказ ямщика», регулярно звучащая на фоне. Старинная песня, которую тут красиво исполняют, и жаль, что лишь кусочек. Фильм оставляет сложные впечатления, одно из которых — словно тебе «по мордасам» надавали букетом ромашек. Во всяком случае, это очень интересный фильм, эмоционально насыщенный, с мощной интригой и неприятной драматичной концовкой.

Картина ощущается как обнажённый нерв жизни, выставленный на морозный ветер. В очередной раз восхищаюсь талантом режиссёра, Чуриковой, Колтакова и понимаю, что творения Вампилова — это отдельный вид удовольствия, поражающий своей глубиной, достоверностью и актуальностью и в наши дни. Фильм снят, как фильм, конечно, это не телеспектакль. Но то, что изначально это пьеса — очень ощущается в обилии диалогов, в постановке отдельных кадров, вообще во всём. И смотреть на подобное лично для меня ещё один вид кинонаслаждения. Все герои невероятно живые, у каждого, даже у тех, кто играет лишь второстепенные роли в происходящем, чувствуется и характер и жизненные истории, и ты каждому и сочувствуешь, и сопереживаешь. Даже какой-то гадкий поступок ты можешь если не оправдать, то понять, поскольку герой показан в столь непродолжительном хронометраже практически со всех сторон.

Вот, к примеру, Павел. Гад гадом был, и такое сотворил, что просто ужас ужаснейший, правда. Но всего одна сцена с матерью, всего одна его горькая фраза, и ты испытываешь к нему жалость, как испытала её Валентина, что и погубило её в итоге. А какова игра Сергея Колтакова! Определённо, это один из моих любимых актёров, каких только героев ему не приходилось играть, и везде он буквально влезает в шкуру своего персонажа. Видела я его и в роли побитого жизнью арестанта, к которому испытываешь сострадание; и в образе криминального авторитета — обаятельного и сексуального; теперь вот в образе молодого парня, которого не научили любить, которого всю жизнь тюкали просто за то, что он родился и напоминает о грехе матери — и при этом сам неприятен, озлоблен, агрессивен… Превосходно сыграна роль. И другие актёры, конечно, тоже играют великолепно.

В общем, это превосходная картина, которая стала одной из моих любимых. Очень рекомендую. О начале августа упоминают её герои. Александр Вампилов родился 19-го августа; погиб 17-го числа августа, за пару суток до 35-летия. Он её вдруг «разглядел». Валентина живёт неумышленностью чистоты своего восприятия. Не принадлежит бытовому кругу интересов.

Валентина существует параллельно, где-то за ажурной резьбой старого палисадника. Измерительная шкала такой личности гораздо сложней рисочек «невинность» и «отсутствие опыта». Иннокентий Мечеткин, хоть и в «потешной шляпе», а цельность натуры Валентины, понимал, видел.

А он позвонил во второй раз и сказал одну фразу, которая меня убедила: «Это чтобы молодым было не страшно взрослеть».

Я даже для работы модели взяла себе псевдоним — Валентина Ясень. Потому что это же не совсем я. Настоящая я — актриса Валентина Нейморовец. Он был ко мне очень строг, и я ему очень благодарна за всё.

В детстве я мечтала быть врачом, а в первом классе на меня обратила внимание первая учительница и стала заниматься со мной — я учила стихи, выступала на конкурсах художественной самодеятельности, заразилась любовью к сцене. В выпускном классе я уже вовсю готовилась к поступлению в театральное. Помню, как мы с лучшей подругой качались на качелях, а я ей читала отрывки из произведений, которые подготовила ко вступительному экзамену. И вдруг подруга очень серьезно говорит, что мне не стоит ехать в Москву, ведь там таких, как я, очень много и конкуренции я не выдержу: «У актеров есть свои дети, которых они туда пристраивают, куда тебе?

Прошла все испытания, уехала домой, и туда уже пришли результаты — не поступила. Но другой жизни, кроме артистической, я себе уже не представляла. Работали в основном матери-одиночки с детьми, со сложной судьбой, которым приходилось выживать. Однажды руководство собрало всех на срочное собрание — нашли спрятанный пакет, в котором кто-то хотел вынести с фабрики конфеты.

Был мучительный допрос, эти женщины бедные... А меня мучило и разъедало изнутри парадоксальное чувство вины, как будто это действительно я сделала, хотелось встать и сознаться… На второй год снова поехала в Киев поступать, причем заранее сняла себе жилье, присмотрела столовую и стала себя откармливать: очень худая была на фоне других девчонок. Я снова прошла все туры, и ко мне подошла женщина из приемной комиссии: «Валечка, я бы вас еще в прошлом году взяла, но вот посмотрите, какой у меня список людей, которых я должна взять. Езжайте поступать в Россию, вам надо читать по-русски».

И тогда с третьей попытки я наконец поступила на актерское отделение — в Челябинске. Тогда же впервые снялась в кино — в экранизации оперы Верди «Отелло» с Владимиром Атлантовым в главной роли. Мы с мужем снимались в массовке, меня крупно брала камера, все говорили комплименты. Казалось, всё только начинается… В 90-е годы мне пришлось оставить сцену.

Пришлось выживать, идти работать на рынок. Свекровь, жалея меня, говорила: «А ты представь, что это у тебя роль такая».

Как и в «Утиной охоте», в этой драме Вампилов исподволь, а иногда и открыто цитирует Чехова особенно в сцене с подстреленной птицей — аллюзия на аналогичный эпизод в «Чайке». Однако, если в «Утиной охоте» драматург ориентировался прежде всего на «Иванова», то здесь — на «Чайку» и «Трех сестер». Панфилов очень хорошо чувствует не только чеховскую тоску в пьесе Вампилова, но и хорошо понимает, что для этого великого драматурга двусмысленный комизм автора «Вишневого сада» неуловимо испаряется из «застойной» советской жизни, становясь откровенной трагедией для героев. Безупречное попадание актеров в типажи и роли трудно себе представить кого-то вместо выбранных режиссером , насыщенность конфликтностью при минимуме средств и камерности самой драмы делает «Валентину» высококлассным актерским кино, где даже дебютанты Колтаков и Михайлова работают изощренно и нюансировано. Впрочем, чеховская децентрированность нарратива, сохраняемая в лучших пьесах Вампилова, в данном экранизации отсутствует намеренно: Панфилову важно выделить из сонма героев одну — представительницу так любимого им идеалистического типа, символически не перестающую чинить забор, даже тогда, когда все ее усилия кажутся тщетными.

Именно поэтому режиссер назвал фильм по имени этой героини, для него она — надежда на то, что пока кто-то упорно продолжает делать что-то во имя людей, даже тогда, когда это никому не нужно, значит не все еще потеряно. Панфилов понимает, что драматургический материал, предложенный Вампиловым, чурается увлекательности, им трудно захватить внимание зрителя: здесь нет ни философских диалогов, ни внятного сюжета, герои говорят стертыми фразами и сами по себе, вне захватывающего их конфликта, не интересны. Источником же самой коллизии у Вампилова, как и у Чехова, становится повседневность, которая как турбина, как болото, всасывает в себя и изничтожает любую инициативу, любое стремление к лучшему. Для Панфилова русская провинция становится увеличительным стеклом, сквозь которое виден общенациональный «застой», пассивность и депрессия, захватившие людей. Особенно любопытен герой Нахапетова: вроде бы красавец и хороший человек, он совершенно не верит в то, что у него есть будущее, обстоятельства сломили его. Также и Павел — хоть и мерзавец исполнение совсем молодого Колтакова близко к гениальности — столь детализировано он работает , но все же уродливое дитя провинции, без которой представить его трудно. Инна Чурикова в «Валентине» вытаскивает по замыслу режиссера, конечно почти второплановую роль на передовую конфликта.

Наверное, впервые она играет достаточно циничную и грубую женщину, хотя и не лишенную сострадательности пронзает в частности ее финальный разговор с Колтаковым. Внутри достаточно узких типажей сумели хорошо развернуться и Удовиченко с Шиловским последний играет своего рода «резонера», над которым Вампилов не перестает подтрунивать, это, наверное, самый неприятный персонаж пьесы, марионетка социальных клише. А вот для Дарьи Михайловой лишь сцена разговора со следователем, исполненная на крупных планах, в полной мере удалась: она хорошо сыграла любовное томление, смешанное с застенчивостью, а вот в других эпизодах она работает несколько скованно, однотонно, что, впрочем, можно списать на возраст с другой стороны, юность не мешает Колтакову работать очень мощно, значит дело — не в опыте. Распылив конфликт по всей нарративной ткани пьесы, Вампилов смог добиться его депрессивного сгущения в финале, что у Панфилова работает очень точно впрочем, такой экспрессивный финал трудно было бы загубить за счет статичной съемки одной единственной декорации. В любом случае, «Валентина» Панфилова — кино, не просто добротно, крепко, профессионально сделанное, но и вписывающиеся в контекст «морального кинобеспокойства» в СССР. Это, конечно, не без промаха бьющий в цель Авербах, а порой ошибающийся как показала лента «Прошу слова» Панфилов, но и такой режиссерский подход, как мы уже заметили, разбирая его фильмы, работает вполне кинематографически корректно, то есть без сбоев, не расширяя границы киноязыка, но и не тормозя его развитие. Что-то не так с игрой актёров.

Каждый по отдельности представляет из себя яркого персонажа, а ансамбль не складывается. Одно-два предложения из диалогов начинает звучать в унисон — затем опять диссонанс. Актёрская подача какая-то усреднённая, без привязки к событиям, времени, месту, не подводящая интонационно и реакциями к смыслам фильма, схематичная настолько, что из ожидания производственной драмы или драмы взросления в любви — выросла драма моральная. Что это за драма смог определить уже сильно близко к концу, когда пошла соответствующая музыка. Авторам не удалось передать и время, описанное в фильме — долго гадал какое десятилетие представлено. Да, конечно, такая история вне временна, но реакции людей разные, отличные по шкале времени. Для меня это не удачный фильм, на материале который мог остаться, действительно, моральным ориентиром для многих поколений, а кроме не удачно исполненного пересказа, к сожалению, не увидел и не почувствовал ни чего.

Возможно это личностная аберрация, хотя в «Летаргии» понял и понял с детства, в «Пацанах» — аналогично, да много где ещё, а тут — нет картины и все смыслы утекают сквозь невнятность рассказа. Конечно, это не лучший фильм Панфилова, но тема одиночества человека и в нем раскрыта с удивительной точностью, безжалостно, но с сочувствием… В основе полудетективная история и любовный пятиугольник а может и больше. Все действие происходит на пятачке буфета провинциального города, у которого в фильме и названия-то нет, где разворачивается драма трех женщин они все же центральные героини, несмотря на то, что мужчин больше. Две из них Зинаида и Валентина влюблены в следователя Шаманова. Сам герой не влюблен ни в кого — его трагедия не личная, а натурально общественная — его дело сейчас бы это однозначно нарекли бы коррупцией «завалено» большим начальством, и он целиком поглощен этим, словно бы не замечая, как жизнь течёт вокруг без его участия — вечная драма большого мужского мира амбиции, стремление переделать мир и малого женского мир, где есть любовь… Занятно, что искусство ставит жертвой большого малое, а, значит, женщину. И в Валентине происходит то же самое — и зав. Есть и тема России, в которой правит вечное «если нельзя, но очень хочется, то можно».

О том, что попытка сократить путь, будь то в законе, в любви или в обществе в данном случае — это выламывание одной и той же доски в заборе не приведёт к гармонии. Попытка Валентины блюсти каждодневной работой цельность пути пусть он и выражен в восстановлении вечно порушенной досочки забора наивна, но отказ от неё приводит героиню к трагедии. Но, пожалуй, только сама Валентина и реагирует на нее единственно правильно — возвращением к ожиданию и к каждодневному труду… Правда, некую безысходность недаром фильм вышел в разгар застоя преодолеть не только не получается, но тема даже усугубляется. Финальный запил из этнического искусства северных народов добавляет загадки и не добавляет оптимизма… Вспоминается другие панфиловские фильмы — «Тема», в которой этот лейтмотив тупика решается внутри интеллегентского класса и «Прошу слова», в котором большое на макроуровне идея коммунизма неизбежно выродилось в мелкое построить за несколько лет мост…. Валентина берет пласт пониже и поднимает тему быта и трудовой этики в русской провинции. Хорошо ли там? Вряд ли.

Безысходность, в которой угадывается застой, имеет у Панфилова совсем уж циклический характер — с чего все началось, тем и закончилось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий