При этом, отвечая на вопрос, смогут ли зрители когда-нибудь увидеть его фильм в жанре научной фантастики, который Тарантино любит, постановщик сказал «пусть пройдёт немного времени». Мы публикуем перевод списка с самыми культовыми и любопытными научно-фантастическими фильмами последних. американский научно-фантастический фильм режиссёра Джонатана Хелперта. 3 ГОДHЫX CУΠΕΡ XИТA B 4K Жанр: фaнтacтикa, бoeвик, кoмeдия, приключeния.
Паранормальное
- 10 научно-фантастических фильмов последних лет, которые стоит посмотреть
- Топ-13 лучших фантастических фильмов 1-й половины 2023 года
- Лучшие научно-фантастические фильмы всех времен
- 5 научно-фантастических фильмов 2023 года, сюжеты которых захватывают с первых минут
Издание IndieWire составило список из 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века
Новости фантастики. Журналисты издания IndieWire составили список из 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. Портал IndieWire, посвященный независимому кинематографу, опубликовал топ-60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века.
Без «Звёздных войн», но с «ВАЛЛ-И». IndieWire назвал лучшие научно-фантастические фильмы XXI века
Разумеется, в такой ситуации не может быть правильного решения, и потому мнения астронавтом разделяются, но благородство и человечность в данном случае грозят срывом миссии и провалом всего проекта. Режиссером фильма стал Джо Пенна, родившийся по именем Жонатас ди Мора Пенна — редкий человек, вошедший в большое кино из интернета. Изначально он стал популярен еще во второй половине 2000-х благодаря YouTube-каналу MysteryGuitarMan, который помог ему стать самым популярным блогером в родной Бразилии. Однако в следующем десятилетии он всерьез увлекся телевидением, а затем перебрался в США и стал режиссером. В 2018 году он снял приключенческую драму «Затерянные во льдах» с Мадсом Миккельсеном в главной роли, которая претендовала на приз за режиссерский дебют Каннского кинофестиваля.
Также он поработал как режиссер и сценарист над сериалом «Релиз», который вышел в 2020 году. В 2021 Пенна снял «Дальний космос» как режиссер, а также написал сценарий и выступил продюсером научно-фантастической ленты. В «Дальнем космосе» в кадре буквально появляются всего четыре актера.
Режиссером фильма стал Джо Пенна, родившийся по именем Жонатас ди Мора Пенна — редкий человек, вошедший в большое кино из интернета. Изначально он стал популярен еще во второй половине 2000-х благодаря YouTube-каналу MysteryGuitarMan, который помог ему стать самым популярным блогером в родной Бразилии.
Однако в следующем десятилетии он всерьез увлекся телевидением, а затем перебрался в США и стал режиссером. В 2018 году он снял приключенческую драму «Затерянные во льдах» с Мадсом Миккельсеном в главной роли, которая претендовала на приз за режиссерский дебют Каннского кинофестиваля. Также он поработал как режиссер и сценарист над сериалом «Релиз», который вышел в 2020 году. В 2021 Пенна снял «Дальний космос» как режиссер, а также написал сценарий и выступил продюсером научно-фантастической ленты. В «Дальнем космосе» в кадре буквально появляются всего четыре актера.
Самое узнаваемое лицо — это, бесспорно, опытная Тони Коллетт.
Учитывая его беспощадный стиль и фамилию Кроненберга, "Бесконечный бассейн" нес на себе большой груз, и в основном оправдал ожидания. Творческий, тревожный, и с фантастической парой Александра Скарсгарда и Мии Гот, "Бесконечный бассейн" — научно-фантастический триллер с острыми и кровожадными чертами. Он, возможно, и не заслуживает такой же похвалы, как некоторые популярные фантастические фильмы года, но определенно заслуживает внимания. Поэтому когда выходит такое особенное, как "Тебя никто не спасёт", оно выделяется ещё сильнее. В ролях Кейтлин Дивер в качестве тревожной домоседки, у которой появляется инопланетянин в доме. Практически без диалогов, фильм становится современной немой лентой.
Несмотря на свою простоту и довольно беспорядочный третий акт, "Тебя никто не спасёт" вмещает множество захватывающих дух эпизодов и несколько глубоких мотивов. Дивер несёт всё на своих плечах без единой реплики, а режиссёр Брайан Даффилд явно получает удовольствие, выворачивая жанры фильмов про инопланетное вторжение и врывающихся домой чудищ наизнанку. Технохоррор-триллер про реалистичную куклу-робота, которая начинает обретать собственную жизнь, "М3ГАН" искусно использует лёгкий тон, чтобы усилить жуткую историю о горе и родительстве. Это в основном подростковый фильм ужасов, так что его пугающие моменты достаточно мягкие, чтобы юные зрители смогли получить от них удовольствие, а у взрослых удержать внимание. Так же часто "М3ГАН" вызывает смех, как и по-настоящему жуткие ощущения.
Картина не получила большой прибыли в прокате. Как и все гениальное, она была оценена годы спустя.
Об этом сообщают Screenrant.
Подумать о будущем. Шесть умных и красивых научно-фантастических фильмов
Научно-фантастический сериал основан на одноименной серии игр и рассказывает о войне, которая происходит в будущем — в XXVI веке. Подборки. Научная фантастика. Научная фантастика смотреть онлайн. Фильтры. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости 16 фантастических фильмов и сериалов, которые все будут обсуждать в 2024 году. 2023 год поклонников научно-фантастических фильмов премьерами почти не радовал, но зато в нынешнем году на экраны выйдет сразу несколько ожидаемых новинок.
Навигация по записям
- Самое обсуждаемое за неделю
- Netflix показал трейлер новой кинокартины «Атлас» с Лопес в главной роли
- Объявлен список лучших фантастических фильмов 2022 года
- Лента новостей - Телевизионная научная фантастика
8 лучших научно-фантастических фильмов 2022 года
Они решили вернуться в прошлое и обеспечить себе богатое и знаменитое будущее. Фильм сняли при весьма ограниченном бюджете в 7000 долларов. В сюжетный хаос вплетаются вопросы этического характера. Это умное кино с определённым количеством недосказанности. Трудно быть богом 2013 «Трудно быть богом» — российский научно-фантастический фильм по мотивам одноимённой повести братьев Стругацких, производство которого продолжалось шесть лет и столько же длилась постобработка, в частности озвучка растянулась во времени. Действие происходит на чужой планете, почти идентичной Земле, но её общество застряло в глухом Средневековье. Съёмка велась на чёрно-белую 35 мм плёнку с использованием системы Стэдикам, что для операторов Владимира Ильина и Юрия Клименко было несколько необычно. Космическая экспедиция нацелена на встречу с древними прародителями и раскрытие тайны появления человечества. Поклонники режиссёра с большим воодушевлением восприняли его возвращение к научной фантастике и «Прометей» принёс хорошие кассовые сборы. Они внедряются в чужие сны и пускаются в высшей степени продуманные приключения. Несмотря на предельную структурированность, в них легко можно запутаться.
Главное — не принять сон за реальность. Министр информации в Нигерии потребовала от кинокомпании, ответственной за создание фильма, извинений перед её соотечественниками. Стиль съёмки больше напоминает документальный фильм, чем на художественное произведение. Действие фильма разворачивается в 2057 году. Корабль «Икар II» отправляется в полный опасностей полёт к нашему светилу — Солнцу. Звезда, дающая нам жизнь, угасает, Земля скована льдом. Чтобы вновь зажечь на планете огонь, требуется взорвать на ней бомбу из чёрной материи. Миссия «Икара II», в случае её успеха, гарантирует безопасное возвращение всего экипажа на Землю, но во время полёта астронавты получают сигнал бедствия с пропавшего ранее «Икара I». Это меняет все их планы. Действие происходит в 2074 году, когда стали возможны путешествия во времени, чем воспользовался преступный синдикат.
Плохие парни посылают наёмных убийц в прошлое, чтобы те убрали нежелательных людей, стерев их из истории. Отправившись на такое задание, можно повстречаться и со старой версией самого себя.
Кинокартина поднимает интересные вопросы, на которые нет однозначного ответа. Но когда его попытка спасти свою семью непреднамеренно изменяет будущее, Барри оказывается в ловушке реальности, в которой генерал Зод вернулся, угрожая уничтожением, и нет супергероев, к которым можно обратиться. То есть, если только Барри не сможет уговорить совсем другого Бэтмена выйти на пенсию и спасти заключенного криптонца… хотя и не того, которого он ищет. В конечном счете, чтобы спасти мир, в котором он находится, и вернуться в известное ему будущее, единственная надежда Барри — бороться за свою жизнь.
Награду за лучшее фэнтезийное кино забрал фильм «Все везде и сразу». Среди кинокомиксов победителем назвали «Человека-паука: Нет пути домой». Лучшим фильмом ужасов назвали «Черный телефон», а в номинации «Лучший триллер» победила «Аллея кошмаров». Среди независимого кино выделили картину «Клон».
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Подумать о будущем. Шесть умных и красивых научно-фантастических фильмов
Портал IndieWire, посвященный независимому кинематографу, составил список из 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. Новости фантастики и фэнтези: анонсы, трейлеры, издания, экранизации и фантастические события. Saturn Award for Best Science Fiction Film) вручается ежегодно Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, начиная с первой церемонии в 1973 году.
14 лучших фантастических фильмов 2023: новые «Трансформеры», «Стражи галактики» и «Дюна-2»
Выдающийся математик, сыгранный Александром Обмановым, сталкивается с моральным выбором - присоединиться к сопротивлению или остаться послушным власти. Фильм выделяется не только оригинальной интерпретацией Оруэлловского мира, но и тонким исследованием человеческой сущности. Ринго проявляет режиссерскую смелость, создавая произведение, которое имеет отсылки к роману «Мы», который сильно повлиял на Оруэлла. Искусная игра Обманова придает персонажу сложность и многогранность. Картина раскрывает опасность порабощения человечества, которому служит дегуманизация и обезличивание. Бесконечный бассейн «Бесконечный бассейн», режиссера Брэндона Кроненберга, представляет собой сюрреалистическое и бескомпромиссное исследование привилегий, морали и роковых последствий бездумного наслаждения.
Действие разворачивается в эксклюзивном курорте вымышленной страны, где писатель Джеймс Фостер Александр Скарсгард , ищет вдохновение в компании своей партнерши Эм Клеопатра Коулман. История принимает неожиданный оборот, когда поклонница Фостера по имени Габи Миа Гот представляет им запретные удовольствия, и их действия приводят к фатальному инциденту. Картина представляет собой захватывающее повествование, с интересными ролями Скарсгарда и Гот, вносящими свой вклад в увлекательное повествование. Создатель Лента «Создатель» Гарета Эдвардса описывает сюжет где персонаж Джошуа Джон Дэвид Вашингтон находится в постапокалиптическом мире, в котором искусственные интеллекты сталкиваются с угнетением. Картина представляет собой не просто научно-фантастическое приключение, но и является призывом к тому, чтобы задуматься о темах власти и империализма, и о человеческой сущности.
Чон-и «Чон-и» режиссера Ён Сан-хо представляет собой научно-фантастический экшн, затрагивающий глубокие философские вопросы о человеческой сущности.
Астронавты с «Сириуса» спешат им на помощь. На момент съемок фильма до первого успешного запуска автоматической межпланетной станции к Венере оставалось еще несколько лет, и не только фантасты, но и ученые были вправе строить самые смелые фантазии по поводу облика второй планеты от Солнца. Венеру часто представляли как похожую на Землю мезозойского периода планету, плотная атмосфера которой скрывает под собой океаны и обильно разросшиеся от близости к Солнцу тропики. Такой она и предстает в фильме Клушанцева. Космонавты находят на планете изобилие флоры и фауны, а также воду и следы разумной жизни. В фильме были показаны советские кайдзю : огромный динозавр, напоминающий диплодока, летающий ящер и агрессивный подводный спрут.
Не менее трогательным, чем сделанные вручную монстры, получился робот Джон, в неподъемном костюме которого снимался чемпион СССР по вольной борьбе в тяжелом весе Борис Прудковский. Создатель Джона, инженер Аллан Керн, олицетворял собой в фильме типичного американца — сухого и мизантропичного, но в конце концов тоже способного на проявление человеческих чувств. Технические решения, использованные при съемках «Планеты бурь», на голову опережали не только современный ей советский, но и западный кинематограф: так, в фильме применялись уникальные для начала шестидесятых технологии комбинированной съемки, позволявшие совмещать в одном кадре несколько снятых отдельно изображений. Для своего времени и нашей страны фильм был очень дорогой — один только планетоход обошелся в 400 тысяч рублей. Фильм Клушанцева был продан для проката в 28 странах и, как и «Небо зовет», тоже немало претерпел от изощренных опытов в подвалах киностудии Роджера Кормана «Америкэн Интернешнэл». Корман вырезал из нее одни эпизоды, снял другие и заменил все имена героев и актеров на англоязычные, так что в ленте, получившей название «Путешествие на доисторическую планету», не осталось и следа того, что она была когда-то советской кинопродукцией. В этой версии фильм назывался «Путешествием на планету доисторических женщин», а снятые Корманом эпизоды были заменены сценами с полуголыми венерианскими амазонками.
Фильм фактически перестал быть научной фантастикой, потому что извержение вулкана в нем теперь вызывала молитва амазонок к их гневному божеству, но зато Богданович умудрился вмонтировать в него несколько кусков из картины «Небо зовет». Искусственный интеллект: «Дознание пилота Пиркса» Марек Пестрак, 1978 Советско-польский фантастический детектив был поставлен режиссером Мареком Пестраком, которого на родине называли местным Эдом Вудом , по мотивам повести «Дознание» Станислава Лема. Командор Пиркс — легендарный космолетчик и человек непоколебимых принципов — получает необычное задание: он должен отправиться к кольцам Сатурна для запуска исследовательского зонда с командой, частично состоящей из человекообразных андроидов. Вместе с ним к Сатурну летят пятеро членов экипажа: кто из них человек, а кто робот — Пирксу неизвестно. По окончании миссии командор должен подготовить отчет о работе своих коллег. Сам Пиркс заинтересован в провале эксперимента: идея использовать роботов для освоения космоса ему глубоко чужда, да и профсоюзу пилотов это вряд ли понравится. Уже в полете внезапно выясняется, что андроидофобия командора имеет под собой вполне рациональный резон: один из летящих с ним роботов собирается подчинить себе все человечество.
Съемки «Дознания» проходили по всему Советскому Союзу, перед режиссером и декораторами стояла задача создать реалистичный образ будущего, поэтому костюмы и декорации создавались на основе уже существующих технологий. В результате космический корабль в фильме Пестрака благодаря плохо освещенным коридорам и чувству затаенной опасности получился похожим на «Ностромо» из вышедшего годом позже «Чужого», а не на сверкающего покорителя космических пространств. Уже через год после выхода «Дознания» ученые выяснили, что пролет через «щель Кассини» как это сделали в фильме на звездолете невозможен физически. Другая занятная неточность — то, что в советском дубляже вопрос «Верите ли вы в Бога? Если повесть Лема была посвящена в первую очередь тому, как при помощи несовершенной человеческой логики можно обойти всезнающую автоматику, то Пестрак в фильме сместил акцент на бунт машин против своих создателей. Современного зрителя, воспитанного на «Бегущем по лезвию бритвы» и «Мире дикого Запада», может удивить отвращение, которое у положительного героя Пиркса вызывают андроиды. Он называет их «монстрами» и с омерзением вздрагивает от рукопожатия киборга, хотя все их отличие от людей, в сущности, заключается в том, что они не были рождены от матери — их сконструировали в лаборатории.
Увы, как мы видим из этого фильма, толерантность советского человека, очевидно, еще не готова была распространиться на киборгов. Его сюжет представляет собой воспоминания капитана космического корабля «Вайгач» Сергея Лазарева о необычном деле, которое ему поручили расследовать вместе с двумя членами экипажа.
Источник: Metro-Goldwyn-Mayer Сюжет. В конце 20 века человечество обнаруживает на Луне загадочный монолит, который испускает сигналы в далекий космос. По их следам отправляется космический корабль «Дискавери». Весь экипаж погружают в анабиоз, бодрствуют лишь два человека и искусственный интеллект HAL 9000. В какой-то момент компьютер решает, что люди мешают выполнить цель миссии. Стэнли Кубрик превратил небольшой рассказ Артура Кларка «Часовой» в невероятно красивое и сложное произведение. Для двух с половиной часов хронометража здесь не так много действия, но фильм все равно захватывает.
Он поднимает не только тему поиска внеземной цивилизации и борьбы с искусственным интеллектом, но и предлагает поразмышлять о философских вопросах — цикличности жизни и природы или поисках чего-то, что находится за пределами понимания людей. Медитативное повествование дополняет идеально выстроенный визуальный ряд.
У доведенной до отчаяния пленницы не остается выбора, кроме как решиться на побег из лабиринтообразной тюрьмы, в процессе которого она раскрывает тайны своего тюремщика. Специальный полуночный выпуск Рой узнаёт, что его сын Алтон обладает сверхъестественными способностями, после чего им приходится скрываться от представителей религиозной секты и правительственных агентов. Дитя человеческое 2027 год. Мир погряз в анархии, причиной которой стало массовое бесплодие. Над человечеством нависла угроза полного вымирания.
Лишенный иллюзий бюрократ превращается в чемпиона гонки на выживание в Лондоне, раздираемом клановыми войнами противоборствующих группировок. Именно он встает на защиту «последней надежды человечества» — беременной женщины, которую надо доставить в безопасное место под присмотр врачей… К звездам Недалёкое будущее. Несколько лет назад человечество запустило программу поиска внеземной жизни «Проект «Лима»», во главе которой стоял капитан Клиффорд Макбрайд. Последний сигнал экспедиции был зафиксирован в районе Нептуна, и с тех пор о её судьбе ничего не было известно. Сам капитан Макбрайд стал героем и самым известным космонавтом, вдохновившим многих на исследование космоса. Через 16 лет после исчезновения «Проекта «Лима»» на Земле начинают происходить странные вспышки энергии, выводящие из строя электросистемы и сеящие хаос и разрушения.
IndieWire составил топ-60 лучших научно-фантастических фильмов века
Энди пытaeтcя дoбpaтьcя дo гepoини Haoми Cкoтт, зaпepтoй в cпacaтeльнoй кaпcyлe, нo нe yвepeн, чтo вoздyxa xвaтит для тoгo, чтoбы coвepшить гepoичecкoe cпaceниe. Cпeнcep Koэн «Пaдeниe Лyны» нaпиcaл cцeнapий.
Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает? Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали.
Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром. В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе. Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника.
Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные. В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа. События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет.
В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла. Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков. Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги.
Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского.
Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами. В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея.
Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию. Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью. Лучше Лопушанского ощущение наступившего Апокалипсиса в российском кино не удалось передать никому.
Путешествия во времени: «Зеркало для героя» Владимир Хотиненко, 1987 Главный герой фильма попадает во временную петлю и, просыпаясь каждое утро, вынужден заново проживать один и тот же день. Звучит знакомо, не правда ли? Однако это сюжет не только «Дня сурка», но и советского фильма «Зеркало для героя», снятого на шесть лет раньше культовой комедии с Биллом Мюрреем.
После концерта «Наутилуса Помпилиуса» в деревенском доме культуры 38-летний Сергей Пшеничный, недавно вдрызг поругавшийся с отцом, который считает его недалеким и бездуховным человеком, случайно знакомится с бывшим горным инженером Андреем Немчиновым, отсидевшим в тюрьме за аварию на шахте. Прогуливаясь с Андреем по окрестностям, Сергей спотыкается об торчащую из земли проволоку. Дальше начинают твориться невероятные вещи: деревенский милиционер принимает их за шпионов, из репродукторов доносятся восхваления советского генетика Трофима Лысенко, а на передовице свежей газеты стоит дата 8 мая 1949 года — день рождения Сергея Пшеничного.
Пшеничный приходит навестить мать, живущую в той же деревне, и видит, как чекисты арестовывают его отца, после чего Сергей и появился на свет в результате преждевременных родов. Не понимая, что им делать дальше и как выбраться из малоприятного сталинского времени, герои устраиваются работать на ту самую шахту, на которой Немчинов несколько десятилетий спустя устроит обвал: Андрей — инженером, а Сергей — простым забойщиком. Немчинов активно пытается изменить прошлое, пускаясь во всевозможные авантюры для того, чтобы закрыть проклятую аварийную шахту, которая в прежней жизни стоила ему свободы.
Пекинский международный кинофестиваль был основан в 2011 году. С момента основания кинофестиваля российские кинематографисты многократно принимали в нем участие. В этом году Пекинский международный кинофестиваль проходит с 18 по 26 апреля, передает агентство Хinhua.
Мужчина отметил, что пересмотрел его сотни раз. Картина не получила большой прибыли в прокате. Как и все гениальное, она была оценена годы спустя.
#научная фантастика
американский научно-фантастический фильм режиссёра Джонатана Хелперта. 10 долгожданных НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ, которые появятся в 2023 году. Новинки и планы издательств в жанре фантастики выходит регулярно, сюда пишут и сами издательства. Научно-популярное ток-шоу «Учёные PRO кино» прошло 25 апреля в Информационном центре по атомной энергии (ИЦАЭ) Ростова-на-Дону.
Гороскоп на неделю Телец
- Последние рецензии
- Фильмы: Фантастика смотреть онлайн
- Фильмы: Фантастика – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER
- "Бесконечный бассейн"
Кристофер Нолан рассказал, какой научно-фантастический фильм, по его мнению, самый лучший
Поможет ли она в его борьбе? Интересный факт: Персонаж Крейвен-охотник должен был появиться в четвертом фильме о Человеке-пауке, однако картину тогда, в 2010 году, снимать не стали. Кинобоссы предпочли перезапустить франшизу о Человеке-пауке. О сюжете картины нет точной информации. Однако, можно предположить, что он будет перекликаться с сюжетом первой части, действие которой разворачивалось в ближайшем будущем, когда человечество, спасаясь от катастрофы, ищет возможность перемещения планеты в другую солнечную систему.
Кадр из фильма «Блуждающая Земля» Интересный факт: Самой кассовой лентой от китайских кинопроизводителей стала «Битва при Чосинском водохранилище». Картина собрала в прокате более 900 млн долларов. Канг является одним из величайших противников Мстителей. Героям предстоит проверить свои силы в противостоянии с могучими врагами.
Интересный факт: 4 февраля 2021 года министр культуры и туризма Турции Мехмет Эрсой объявил, что съемки фильма стартовали в Каппадокии, проходили они и в других частях страны. Джейсон Момоа подготовил эту историю еще во время съемок первой ленты, однако Джеймс Ван не хотел торопиться и согласился лишь в январе 2019 года. Позднее стало известно о том, что мир Аквамена в этой части будет расширен. Съемки картины начались в июне 2021 года в Лондоне.
Интересный факт: Актер Джейсон Момоа после окончания школы изучал морскую биологию в колледже Айовы и получил диплом биолога в университете Колорадо. Будучи студентом, он подрабатывал спасателем на пляжах.
Независимой космической колонии угрожает тиран Балисариус, готовый кровью своего войска подчинить себе свободные территории. Жители колонии решают противостоять угрозе, и на их защиту встаёт загадочная женщина, готовая собрать войско с соседних планет, чтобы спасти вселенную от распространения зла.
Почему это стоит смотреть? Фильм выйдет только 22 декабря 2023 на стриминге, но уже сейчас хочется включить его в топ лучшей фантастики года. В итоге Снайдеру удалось договориться с Netflix о съёмках картины. Пускай содержательно «Мятежная луна» как будто не сильно отличается от драматургии космической оперы Star Wars, есть шанс, что Снайдер сможет создать конкурирующую со «Звёздными войнами» вселенную.
Тем более вторая часть фильм выйдет уже весной 2024 года. На вымышленный курорт в вымышленной стране Ли Толка приезжает писатель-неудачник Джеймс вместе с богатой супругой Эм, спонсирующей его творчество. На ужине в отеле герои знакомятся с раскрепощённой фанаткой одной-единственной книги Джеймса — Габи. На другой день Джеймс и Эм отправляются с Габи и её ухажёром Албаном кататься на кабриолете в сторону тихого побережья.
Возвращаясь поздней ночью в стены отеля, Джеймс сбивает человека и оказывается перед судом. Ему, как представителю элиты, предлагают выбор: либо его убьёт родственник жертвы в рамках традиционного мстительного обряда, либо он заплатит немалую сумму денег для создания своей точной копии. Наблюдая, как его идентичный клон получает смертельное наказание, Джеймс испытывает странное наслаждение и уже не может остановиться. Габи принимает его в закрытый клуб гедонистов, обожающих смотреть на сцены собственных мучений и смерти.
Но чем чаще убивают их двойников, тем глубже раскалывается их душа и теряется человечность. Брэндона Кроненберга сложно назвать nepo baby. Несмотря на то, что режиссёр следует наследию своего отца и работает в жанре боди-хоррора, обращаясь к схожим темам человеческого и нечеловеческого, души и тела, капитализма и религии, он находит свои авторские методы работы с материалом. В случае «Бескрайнего бассейна» ставка делается на актёрские партии — главные роли исполнили Александр Скарсгард «Варяг» и Миа Гот «Пэрл — и гипнотичный визуал, совмещающий высокую эстетику с грязным насилием, хрупкость человеческого тела с почти животным криком девушки, помыкающей людьми и соблазняющей потеряться в безумии.
Отдельный взглядИтоги 2023 года: кино, игры, аниме и сериалы.
Разработанная гениальным робототехником компании игрушек Джеммой, M3GAN может слушать, смотреть и учиться, становясь другом и учителем, товарищем по играм и защитником для ребенка, с которым она связана. Когда Джемма внезапно становится опекуншей своей осиротевшей 8-летней племянницы Кэди, она чувствует себя неуверенной и не готовой быть матерью. Находясь под сильным давлением на работе, Джемма решает соединить свой прототип M3GAN с Кэди в попытке решить обе проблемы — решение, которое будет иметь невообразимые последствия. Проблема в том, что Янг — это андроид, не отличимый от настоящего человека, и расстаться с ним не так просто.
По словам критиков, этот фильм спрогнозировал нынешний европейский миграционный кризис, а показанный в картине авторитарный Лондон, где женщины перестали рожать, кажется слишком реальным. IndieWire пишет, что идея затронуть проблемы экологии в хорроре делает эту картину одним из наиболее интересных фильмов в этом жанре. На третьей строчке — «Побудь в моей шкуре» Джонатана Глейзера.
Фильм об инопланетянке в теле девушки, которая охотится за мужчинами, критики называют «научной фантастикой в её лучшем виде».