Четырехкратный чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель поделился историей о своем последнем разговоре с легендарным пилотом Михаэлем Шумахером. Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко высказался о решении Себастьяна Феттеля завершить карьеру в «Формуле-1». 35-летний четырехкратный чемпион мира, пилот команды «Астон Мартин» Себастьян Феттель заявил, что сезон-2022 станет для него последнем. Себастьян Феттель в недавнем интервью Мартину Брандлу намекнул, что в будущем он, возможно, вернется в спорт.
Себастьян Феттель: все новости
Себастьян Феттель Страна - Германия - новости, свежая и актуальная информация | Феттель четыре раза побеждал в «Формуле-1», причем все титулы он завоевал, выступая за команду «Ред Булл». |
Себастьян Феттель. Новости | Пилот австрийской автогоночной команды Red Bull Себастьян Феттель отметил, что трасса в Сочи, где пройдет российский этап "Формулы-1", получилась очень удачной. |
Себастьян Феттель — последние новости | Последние новости из жизни игрока Себастьян Феттель. В какой команде играет, инстаграм, личная жизнь, интервью и статистика 2024. |
Материалы с меткой «Себастьян Феттель» – Москва 24 | Себастьян Феттель в недавнем интервью Мартину Брандлу намекнул, что в будущем он, возможно, вернется в спорт. |
Себастьян Феттель объявил о завершении карьеры после сезона
Себастьян Феттель усомнился в том, что Льюис Хэмилтон все еще в восторге от Формулы-1 после снижения результатов семикратного чемпиона мира. последние новости, фото, видео. Пилот австрийской автогоночной команды Red Bull Себастьян Феттель отметил, что трасса в Сочи, где пройдет российский этап "Формулы-1", получилась очень удачной. Подиум для Себастьяна Феттеля стал 31-м по счёту, по этому показателю он сравнялся с Джеком Брэбемом [30].
Феттель – последний чемпион догибридной эры
Впереди оказались только гонщики будущей чемпионской команды Brawn GP, основанной на останках заводского коллектива Honda. На первом круге Феттель воспользовался скверным стартом Рубенса Баррикелло и поднялся на второе место, а в дальнейшем Себ был единственным, кто смог поддерживать темп лидирующего Дженсона Баттона. Приблизиться на дистанцию атаки, правда, ему не удалось, а на последних кругах позади Феттеля неожиданно возник Роберт Кубица. Поляк находился на альтернативной стратегии и получил преимущество за счет выбора жестких шин на финальный отрезок, тогда как лидеры, наоборот, начали терять темп на изношенной мягкой резине. За три круга до финиша гонщик BMW догнал и атаковал Феттеля, но Себ не собирался просто так отдавать вторую позицию. На выходе из третьего поворота дошло до контакта, в результате которого на машинах BMW и Red Bull оказались сломаны передние антикрылья. Оба поехали дальше, но лишь для того, чтобы вскоре окончательно разбить свои болиды… Сам Феттель признал, что переусердствовал при обороне и таким образом невольно помог стюардам найти виновника в этой непростой ситуации.
Всегда хочется бороться, — выразил Феттель свою точку зрения. До средней части поворота борьба была оправданной, но мне не хватило сцепления с трассой, чтобы избежать столкновения». Всегда прав Эпизод на Фудзи стал лишь своеобразной прелюдией к конфликту между Себастьяном Феттелем и Марком Уэббером. Многолетняя война между восходящей звездой Формулы-1 и харизматичным австралийцем началась в сезоне-2010. К тому времени они уже год были напарниками. Но если в 2009-м в их отношениях наблюдался нейтралитет, то затем градус напряжения становился все выше.
На седьмой этап в Стамбуле гонщики Red Bull приехали лидерами чемпионата, имея в своем активе по 78 очков. По другим параметрам вел Уэббер: 2:1 в плане побед и лучших кругов, 148 кругов лидирования против 98. На свободных заездах в Турции немец был стабильно быстрее, но в квалификации все пошло наперекосяк: из-за поломки стабилизатора поперечной устойчивости переднее левое колесо на машине RB6 постоянно блокировалось, что помешало Феттелю в финальном сегменте. В результате он стал лишь третьим, тогда как Уэббер выиграл третий поул подряд и даже в этом плане перехватил инициативу в противостоянии с напарником — 4:3. В первой половине гонки Себ увяз в борьбе с Льюисом Хэмилтоном за вторую позицию — дважды они сошлись колесо в колесо. Возможно, именно это сражение вывело немца из равновесия, ведь лидировавший Уэббер все это время находился в пределах видимости.
Вдобавок команда сообщила о надвигающемся на трассу дожде. Так что, когда на 40-м круге появилась возможность атаковать напарника, Себ без раздумий пошел на обгон на обратной прямой перед 12-м поворотом. Кто был прав, а кто виноват в дальнейших событиях, сказать сложно даже спустя семь лет. Австралиец мог бы оставить больше места, а немец — подождать со смещением вправо. Никто не захотел уступать — и произошло столкновение, завершившееся сходом Феттеля и отбросившее Уэббера на третью позицию. А через девять кругов в этом же месте сошлись в борьбе за победу партнеры по McLaren Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон, которые показали, как надо сражаться, чтобы принести команде победный дубль, а не работу по ремонту машин.
Ни Феттель, ни Уэббер публично вину не признали. Немец и вовсе довольно философски подошел к инциденту. В следующий раз я поступил бы точно так же, вне зависимости от результата, поскольку считал бы, что поступаю верно. Главное — уметь делать выводы».
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Если реально оценивать ситуацию, у меня осталось от трех до семи лет в «Формуле-1», — приводит слова Феттеля F1news. Четырехкратный победитель «королевских гонок» подписал контракт с «Астон Мартин» в начале сентября. Он не сумел договориться о новом соглашении с «Феррари», и итальянская команда взяла на его место испанца Карлоса Сайнса. В настоящий момент Феттель занимает 13-е место в личном зачете.
Австралиец проедет несколько кругов по Нюрбургрингу за рулём машины Формулы 1 RB8 2012 года. В Red Bull сохраняют интригу и обещают позднее назвать имена ещё двух гонщиков, которые примут участие в заездах. Поскольку шоу запланировано на 9-10 сентября, на уик-энд свободный от Формулы 1, можно предположить, что зрители увидят и основных гонщиков Red Bull Racing.
Тэйлор Фритц вышел в 1/8 финала "Мастерса" в Мадриде
Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель хочет дистанцироваться от автоспорта в ближайшие месяцы после завершения карьеры. 13-я ракетка мира, американец Тэйлор Фритц, со счётом 6/2, 6/3 одолел аргентинца Себастьяна Баеса, занимающего 19-е место рейтинга ATP, в третьем круге турнира в Мадриде. Немецкий гонщик и четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель уйдет из «Формулы-1» в конце текущего сезона. Latest news on Sebastian Vettel including F1 performance for Ferrari plus stats and updates on German driver right here. Немецкий гонщик Себастьян Феттель допустил, что может вернуться в "Формулу-1".
Себастьян Феттель. Новости
4-кратный чемпион мира Себастьян Феттель объявил об уходе из Формулы-1 после окончания сезона | Себастьян Феттель: последние новости гонщика Формулы 1 (1 575 новостей). |
Себастьян Феттель заявил об уходе из "Формулы-1" в конце сезона | Пилот «Феррари» Себастьян Феттель поделился ожиданиями от работы с партнером по команде Шарлем Леклером в новом сезоне. |
Sebastian Vettel | Себастьян Феттель | Формула-1
Я не буду пытаться облегчить жизнь Шарля. Мы боролись друг с другом в прошлом, и мы будем продолжать это делать, — рассказал Феттель. Напомним, контракт Феттеля с «Феррари» рассчитан до конца сезона-2020. В мае стало известно, что итальянская команда не намерена предлагать немцу новое соглашение.
Он не сумел договориться о новом соглашении с «Феррари», и итальянская команда взяла на его место испанца Карлоса Сайнса. В настоящий момент Феттель занимает 13-е место в личном зачете. В его активе 33 очка. Читайте также: Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале.
Затем состоялся переход в «Ред Булл», где Феттель провел самую значимую часть своей карьере — в период с 2010 по 2013 году он четыре раза подряд завоевывал титул чемпиона мира. С 2015 года был период в «Феррари». В составе легендарной команды Себ боролся за титул чемпиона с Хэмилтоном, однако победить британца так и не сумел.
В итоге в 2021 году состоялся переход в «Астон Мартин», где Феттель выступает до сих пор. За свою карьеру немец одержал 53 победы.
I love being outside and I love nature and its wonders.
I am stubborn and impatient. I can be really annoying. I like to make people laugh.
I like chocolate and the smell of fresh bread. My favourite colour is blue. I believe in change and progress and that every little bit makes a difference.
I am an optimist and I believe people are good. Next to racing I have grown a family and I love being around them. I have grown other interests outside Formula 1.
My passion for racing and Formula 1 comes with lots of time spent away from them and takes a lot of energy. Committing to my passion the way I did and the way I think it is right, does no longer go side by side with my wish to be a great father and husband. The energy it takes to become one with the car and the team, to chase perfection takes focus and commitment.
My goals have shifted from winning races and fighting for championships to seeing my children grow, passing on my values, helping them up when they fall, listening to them when they need me, not having to say goodbye, and most importantly being able to learn from them and let them inspire me.
Феттель рассказал о последнем разговоре с Михаэлем Шумахером
Себастьян Феттель сегодня — Четырехкратный чемпион «Формулы-1» Феттель завершит карьеру. Немецкий автогонщик «Астон Мартин» Себастьян Феттель официально объявил, что покинет «Формулу-1» по окончании предстоящего сезона. Немецкий гонщик Себастьян Феттель допустил, что может вернуться в "Формулу-1". Четырёхкратный чемпион мира в классе машин Формулы-1, немецкий пилот «Астон Мартин» Себастьян Феттель объявил об уходе из «Королевских гонок» по окончании сезона-2022. Пришедший вторым Себастьян Феттель под прицелом камер обвинил "третьего" Даниила Квята в создании смертельно опасной ситуации на трассе. Пилот австрийской автогоночной команды Red Bull Себастьян Феттель отметил, что трасса в Сочи, где пройдет российский этап "Формулы-1", получилась очень удачной.
Марко: Феттель принял абсолютно правильное решение о завершении карьеры
Если Феттель заинтересован, ему, возможно, придется полностью посвятить себя гонкам. Это то, чем он сейчас не занимается. Себастьян Феттель ушел из спорта в прошлом сезоне, потому что ему было неинтересно бороться в середине пелетона. Он делал это уже несколько лет и после стольких лет успешной борьбы в Red Bull и Ferrari это было почти разочарованием. Если он вернется в Формулу-1, он не вернется ни в «Ред Булл», ни в «Мерседес», ни в какую-либо из этих топ-команд. По всей вероятности, обратный путь будет связан с многообещающим проектом, который будет бороться в середине пелетона. Сможет ли что-то подобное хотя бы подтолкнуть его к соревнованиям? Это интригующий вопрос, на который у нас нет ответа.
Многие люди дискредитируют карьеру Феттеля после неудачного периода, который у него был с Ferrari и Aston Martin. Если мы оглянемся назад на карьеру Себастьяна Феттеля и его рекорды, то увидим, что они соперничают с лучшими из пилотов, когда-либо выступавших в Формуле-1. Себастьян Феттель 4-кратный чемпион мира!
Изменений по сравнению с тем, что было три недели назад, нет. Я не спешу.
Хочется быть уверенным в том, что я делаю правильный выбор. Я четко говорил о том, что могу многое показать с подходящим болидом. Все зависит от того, какие будут варианты.
И вот 28 июля этого года, перед стартом Гран-при Венгрии, 35-летний Феттель несколько неожиданно объявил о своем решении завершить карьеру гонщика «Формулы-1».
Впереди у немца еще восемь гонок, после чего он намерен всецело посвятить себя семье. Это отнимает много энергии. Преданность этой страсти так, как я считаю правильным, больше не сочетается с моим желанием быть хорошим отцом и мужем», — такая вот логика у четырехкратного чемпиона. Не исключено, что через некоторое время мы увидим Феттеля в другой гоночной серии его уже пригласили попробовать свои силы в американском чемпионате IndyCar или на какой-либо должности, так или иначе связанной с «Формулой-1».
Что ж, в любом случае остается пожелать Себастьяну всего наилучшего — не сомневаемся, что он найдет для себя достойное занятие. Спасибо за все, Себ! Сезон-2022 После летнего перерыва команда Red Bull поехала еще быстрее! Ее болиды доминировали по ходу гоночного уик-энда в Бельгии, в воскресенье не оставив соперникам никаких шансов на победу, — «Быки» завоевали четвертый в сезоне дубль.
Макс Ферстаппен и вовсе выступал в своей лиге — в субботу он выиграл квалификацию, но из-за штрафа за замену элементов силовой установки стартовал в гонке лишь с 14-й позиции. Однако это не помешало ему выиграть уже девятый Гран-при в этом сезоне, опередив своего напарника Серхио Переса почти на 18 секунд. Третьим на финише был Карлос Сайнс на Ferrari, который по итогам квалификации разделил с Пересом первый ряд стартового поля. Шарль Леклер, начинавший гонку сразу за Максом, в Спа финишировал на шестом месте — из-за перегрева тормозов на его Ferrari на первых кругах в передний воздуховод попала защитная пленка от визора, которую, к слову, выбросил Ферстаппен монегаск откатился назад, потеряв возможность для прорыва.
Вдобавок он был наказан пятисекундным штрафом за превышение скорости на пит-лейн, из-за чего уступил в итоге позицию Фернандо Алонсо на Alpine. Испанец боевито провел бельгийскую гонку, на первом же круге эффектно отбив атаку Льюиса Хэмилтона. Болиды коснулись колесами, Mercedes британца подлетел и жестко приземлился — на этом гонка для семикратного чемпиона, испытавшего в кокпите перегрузку в 45g, была окончена. Себастьян Феттель, герой нашего сегодняшнего материала, в Бельгии финишировал в очках — на восьмом месте.
Теперь Шарля и Макса в личном зачете разделяет целая пропасть в 98 очков — Ферстаппен уверенно шагает ко второму титулу, а в Red Bull к тому же рассчитывают удержать еще и второе место Переса в личном зачете по итогам Гран-при Бельгии мексиканец опережает Леклера на 5 очков. В это воскресенье на трассе в Зандворте пройдет домашний для Ферстаппена Гран-при Нидерландов, накануне старта которого голландскому гонщику вручили государственную награду за заслуги в автоспорте. Можно не сомневаться, что лидер чемпионата, ставший офицером Ордена Оранских-Нассау, приложит еще больше усилий, чтобы порадовать очередным триумфом оранжевую армию своих болельщиков. Теперь VOKA активно развивается и в спортивном контенте: благодаря партнерству с Setanta Sports, крупнейшим игроком на рынке прав на спортивные трансляции в СНГ, фанаты имеют возможность посмотреть любую прямую трансляцию любимого вида спорта в отличном качестве на любом устройстве — от смартфона до SMART TV.
И все это в рамках подписки «Все включено» доступно к просмотру бесплатно для всех новых пользователей в течение первых 14 дней.
Также Феттель трижды становился вице-чемпионом Формулы-1 и еще один раз был бронзовым призером. Заряжайте на топовые летние события и выигрывайте отдых в шикарном отеле Rixos Анталья! Parimatch разыгрывает путевки на двоих, бонусы на 14 000 000 тенге и другие призы каждую неделю.
Феттель, Себастьян
They might be solved in the future but the will to apply that change has to grow much much stronger and has to be leading to action today. Talk is not enough and we can not afford to wait. There is no alternative. The race is underway. My best race? Still to come. I believe in moving forwards and moving on.
Time is a one way street and I want to go with the times. Looking back is only going to slow you down. I look forward to race down unknown tracks and I will be finding new challenges. The marks I left on track will stay until time and rain will wash them away. New ones will be put down. Tomorrow belongs to those shaping today.
The next corner is in good hands as the new generation has already turned in.
Многие говорили, что это не заслуга Феттеля, а Эдриана Ньюи, который построил великолепную машину. Хотя и в адрес Шумахера говорили то же. И даже в отношениях с напарником Феттель как и Шумахер с Баррикелло напоминал, что он номер один в команде. Достаточно вспомнить скандальное столкновение Феттеля и Уэббера в Турции в 2010 году, когда лидировавшие в гонке напарники по «Ред Булл» не поделили трассу и столкнулись, а «Ред Булл» потерял победный дубль. Или пресловутый «мульти-21» в Малайзии в 2013 году, когда команда приказала лидировавшему Марку Уэбберу перевести мотор в щадящий режим, а Феттель, проигнорировав приказ из боксов, воспользовался этим, обогнал австралийца и победил. Но затем наступила гибридная эра с новыми героями и новыми чемпионами. Это очень расстраивало Феттеля, и сезон 2015 года он начал в новой команде — «Феррари». Уже во второй гонке в алой машине Феттель победил.
Сочетание немецкого и итальянского гимнов заставило многих вспомнить эру доминирования Шумахера и «Феррари». Но что-то пошло не так. В 2015 году Феттель занял третье место в чемпионате, но проиграл чемпиону 103 очка.
Об этом сообщил корреспондент "Вестника Кавказа".
Второе место занял пилот … Победителем необычайно зрелищной гонки Гран-при Азербайджана стал Даниэль Риккардо 18:30, 25 июн 2017 По итогам напряженной и зрелищной гонки Гран-при Азербайджана победителем стал Даниэль Риккардо из команды Red Bull, стартовавший с десятого места. Вторым финишировал Валттери Боттас, представляющий команду Mercedes. Третье место занял … В Баку определились победители первой свободной практики Гран-при Азербайджана "Формулы-1" 13:46, 23 июн 2017 В Баку завершилась первая свободная практика Гран-при Азербайджана "Формулы-1". На третьей строчке Себастьян Феттель Ferrari.
Себастьян и Red Bull — на пике формы Первый сезон за Red Bull для Феттеля начался не лучшим образом, но в итоге он смог одержать четыре победы и занять второе место в личном зачете чемпионата. В 2010 году Себастьян пришел к финишу первым в пяти гонках, включая Гран-при Бразилии. К слову, этот Гран-при был предпоследним этапом сезона, и победа Феттеля наряду со вторым местом его напарника Марка Уэббера принесла Red Bull первый Кубок конструкторов. Гран-при Абу-Даби обеспечил Себастьяну долгожданный титул в сезоне, который запомнился напряженной и плотной борьбой — перед финальной гонкой шансы на чемпионство сохраняли четверо гонщиков, в том числе Фернандо Алонсо из Ferrari и Льюис Хэмилтон, выступавший тогда за McLaren. Выиграв первый титул в 2010 году, Феттель стал самым молодым чемпионом «Формулы-1» — ему тогда было 23 года и 134 дня. Превзойти это достижение никому не удалось до сих пор. А еще Себ стал третьим гонщиком в истории «Формулы-1», который выиграл чемпионат, несмотря на то, что до последней гонки сезона он не возглавлял турнирную таблицу. После неожиданного первого титула Феттель, продливший контракт с Red Bull до конца 2014-го, доминировал в чемпионате 2011 года.
Придя к финишу первым в 11 из 19 гонок, он гарантировал себе вторую «корону» за четыре этапа до конца сезона, став самым молодым в истории двукратным чемпионом мира. Его товарищ по Red Bull Марк Уэббер в 2011-м смог победить лишь в одной гонке — на финальном этапе в Бразилии. Кроме того, Себастьян продемонстрировал превосходство над соперниками в квалификации, стартуя с первой позиции 15 раз и побив прежний рекорд Найджела Мэнселла 1992 года 14 поулов за сезон. В 2012 году Феттель снова защитил титул, но уже в остром соперничестве с Алонсо — оба боролись за третье чемпионское звание. Имя победителя чемпионата стало известно в последней гонке сезона — на Гран-при Бразилии испанский гонщик Ferrari финишировал вторым, а Себастьян — шестым, но этого оказалось достаточно, чтобы сохранить лидерство в чемпионате. К тому же Феттель в том сезоне выиграл пять гонок против трех у Алонсо. Команда Red Bull взяла свой третий Кубок конструкторов. Первые гонки чемпионата 2013 года обещали напряженную борьбу не только с Ferrari, но и с набиравшей силу командой Mercedes, которая была особенно сильна в квалификациях.
Проходивший в Малайзии второй этап сезона запомнился захватывающей дуэлью Феттеля с напарником, когда Red Bull попросила своих гонщиков сохранить позиции, чтобы не рисковать сходом. Уэббер тогда шел впереди немца на первой позиции, но незадолго до финиша Себ, нарушив приказ команды, опередил австралийца и выиграл гонку. Во второй половине сезона у Феттеля словно открылось второе дыхание — он стал первым гонщиком в истории «Формулы-1», выигравшим девять гонок подряд за сезон. Исход борьбы за титул для Себастьяна и его команды был решен за три этапа до конца сезона — на Гран-при Индии. Феттель в Ferrari — в надежде на пятый титул Череда триумфов немца закончилась в 2014 году, когда изменился регламент: эпоха моторов V8 завершилась, а команды перешли на гибридные установки с турбо-V6 в основе. В Red Bull и Renault, поставлявшей команде двигатели, к новой эре оказались подготовлены гораздо хуже соперников из Mercedes — в конце сезона Себастьян довольствовался лишь пятым местом, уступив к тому же своему новому напарнику Даниэлю Риккардо, который смог выиграть три Гран-при.
Sebastian Vettel | Себастьян Феттель | Формула-1
В истории спорта Себастьян завоевал за карьеру 53 Гран При, но не был на вершине подиума с Гран При Сингапура 2019 года. Четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель опубликовал недвусмысленное сообщение в социальных сетях, и тем самым дал понять, чт. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Четырехкратный чемпион мира в Формуле-1 Себастьян Феттель завершит карьеру в автоспорте.
Себастьян Феттель: «Мне осталось от трех до семи лет в «Формуле-1»
Тэйлор Фритц вышел в 1/8 финала "Мастерса" в Мадриде — Новости тенниса на | все самые свежие новости по теме. |
Себастьян Феттель: Я просто не люблю проигрывать | Себастьян Феттель родился 3 июля 1987 года в городе Хеппенхайм, Германия. |
Новости о спортсмене Себастьян Феттель - на | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Феттеля лишили подиума на Гран-при Венгрии из-за нехватки топлива Квалификация Гран-при России. |
Себастьян Феттель — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Германия - новости об игроках, командах и матчах. |
«Ушла эпоха»: Себастьян Феттель объявил о завершении карьеры в «Формуле-1»
Если Феттель заинтересован, ему, возможно, придется полностью посвятить себя гонкам. Это то, чем он сейчас не занимается. Себастьян Феттель ушел из спорта в прошлом сезоне, потому что ему было неинтересно бороться в середине пелетона. Он делал это уже несколько лет и после стольких лет успешной борьбы в Red Bull и Ferrari это было почти разочарованием. Если он вернется в Формулу-1, он не вернется ни в «Ред Булл», ни в «Мерседес», ни в какую-либо из этих топ-команд. По всей вероятности, обратный путь будет связан с многообещающим проектом, который будет бороться в середине пелетона. Сможет ли что-то подобное хотя бы подтолкнуть его к соревнованиям? Это интригующий вопрос, на который у нас нет ответа. Многие люди дискредитируют карьеру Феттеля после неудачного периода, который у него был с Ferrari и Aston Martin. Если мы оглянемся назад на карьеру Себастьяна Феттеля и его рекорды, то увидим, что они соперничают с лучшими из пилотов, когда-либо выступавших в Формуле-1.
Себастьян Феттель 4-кратный чемпион мира!
Главное — уметь делать выводы». Масла в огонь подлил тот факт, что незадолго до столкновения Марк по указанию гоночного инженера перевел двигатель в щадящий режим, а Себастьян, вроде как сэкономивший больше топлива, ехал с оптимальными оборотами мотора. Так что вдобавок к столкновению появились еще и дискуссии о скрытой командной тактике.
В конечном итоге в Red Bull Racing назвали произошедшее гоночным инцидентом, а также заверили, что у пилотов равный статус и они вольны бороться между собой. Точкой в этой истории стало продление контракта с Уэббером, о котором было объявлено через неделю после Гран При Турции. Но начало внутрикомандному конфликту было положено… Краш-малыш Гонка в Спа в том же году стала одной из самых худших для Себастьяна Феттеля за десять лет карьеры в Формуле-1. Касается это как непосредственно самого выступления, так и позиции на финише.
Если не брать в расчет два первых сезона немца в слабой команде Toro Rosso, то его худшим результатом стало 15-е место как раз на Гран При Бельгии 2010 года. Вскоре после старта Себастьян вышел на третье место и прессинговал Дженсона Баттона. На 17-м круге он получил возможность атаковать, но наехал на кочку перед поворотом «Автобусная остановка», потерял управление и уткнулся носовым обтекателем в боковой понтон машины действующего чемпиона мира. Итог: сход Баттона, замена переднего антикрыла и штрафной проезд по пит-лейну для немца.
А в дальнейшем он еще и умудрился сцепиться с гонщиком Force India Витантонио Льюцци, пробив себе заднее левое колесо. Но это прозвище не прижилось, так как критика возымела действие — и в оставшейся части сезона 23-летний немец больше не допускал таких ошибок. Тем не менее в своей правоте он, как и после Турции, не сомневался. Но, конечно, я сожалею, что все закончилось аварией».
Чайник на гоночной трассе Иногда Себастьян Феттель находил проблемы даже там, где их, казалось бы, не может быть по определению. Один из лучших примеров — Малайзия-2012. Несмотря на сложные погодные условия, на тот момент еще двукратный чемпион мира проводил спокойную гонку. Пусть он шел лишь четвертым и проигрывал ближайшему сопернику Льюису Хэмилтону несколько секунд, но десять очков были фактически в кармане.
Однако — надо же было такому случиться! Пропуская гонщика Red Bull, «самый быстрый индус в мире» проколол передним крылом заднее левое колесо на машине немца. После вынужденного пит-стопа Феттель финишировал лишь одиннадцатым. Похоже, в Формуле-1 тоже есть один такой», — заявил разгневанный Себастьян, который в интервью немецкому телеканалу назвал Картикеяна огурцом «чайник» по-нашему.
Нараина такие слова очень задели, как и средний палец гонщика Red Bull сразу после инцидента. Несмотря на 20-секундный штраф за эту аварию, Картикеян сетовал на нелегкую долю кругового и назвал поведение Феттеля непрофессиональным: «Нельзя называть гонщика идиотом только из-за того, что у него более медленная машина». Многие болельщики и эксперты встали на сторону индуса, а некоторые гонщики, как Нико Хюлькенберг, Пол ди Реста и Дэвид Култхард, даже возложили на Себастьяна часть ответственности. В конце концов, Феттелю стоило соблюдать бдительность при обгоне «огурца», ведь ранее в этой гонке его жертвой стал Дженсон Баттон.
Торпедная атака Набив шишки и собрав уйму критики, Феттель как будто повзрослел: после сезона-2012 количество инцидентов с его участием сократилось до нуля. Да, были ошибки и постоянные жалобы на круговых, но за последующие три года не было зафиксировано ни одного столкновения с его участием.
Уже во второй гонке в алой машине Феттель победил. Сочетание немецкого и итальянского гимнов заставило многих вспомнить эру доминирования Шумахера и «Феррари». Но что-то пошло не так. В 2015 году Феттель занял третье место в чемпионате, но проиграл чемпиону 103 очка. В 2016 году четвертое место и проигрыш Росбергу — 173 очка. В 2017 году «Феррари» удалось навязать борьбу «Мерседес», но два схода в Сингапуре и Японии перечеркнули надежды Феттеля стать пятикратным.
А гонку в Германии 2018 года многие называют роковой в карьере Феттеля. Ошибка в пилотировании на мокрой трассе, сход и победа главного оппонента подорвали победную поступь немца. Стать новым Красным бароном Феттелю было не суждено. В 2019 году он проиграл своему напарнику, Шарлю Леклеру. В 2020 году все получилось еще хуже — 13-е место в чемпионате, ни одной победы, только 33 очка у Леклера было 98.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.