Новости этот рассказ был сначала назван акимыч

Описание природы помогает автору глубже выразить свой протест против равнодушия, бездуховности, безразличного отношения к природе, к окружающим людям, в том числе и к Акимычу. Ответ оставил Гость. Лучше ,что люди не задумывыются да это на живой человек но это хрупкая и беззащитная И потому,что это самые страшные его воспоминания.

Почему автор назвал рассказ "Кукла" а не "Акимыч" ?

Рассказ, изначально именовавшийся "Акимыч", затем переименованный в "Кукла", вполне справедливо отражает суть произведения. 3) Я считаю название больше подходит "Кукла",чем "Акимыч" потому что,там рассказывается и говориться как Акимыч нашел куклц и ее стало жалко как живого человека. рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла».

Литература. 7 класс

Этот рассказ сначала был назван «Акимыч», а потом «Кукла». 2. Почему автор постоянно вспоминает о военном детстве и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимыча? 2. Этот рассказ был вначале назван "Акимыч", затем "Кукла". Такую же, как автор рассказа «Кукла», дающий пример беззаветной любви к родной земле, людям, живущим на ней. Рассказ, изначально именовавшийся "Акимыч", затем переименованный в "Кукла", вполне справедливо отражает суть произведения.

Добавить комментарий

  • Почему автор назвал рассказ "Кукла" а не "Акимыч" ?...
  • Краткое содержание «Кукла»
  • Рассказ "Кукла" ответы на вопросы нужны,пожалуйста) 1)с... -
  • ГДЗ по литературе 7 класс Коровина, Журавлев Страница 140-187
  • Краткое содержание «Кукла»

Что скажете о пересказе?

  • Е.Н. Носов «Кукла» 7 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей | Тренажеры и разбор заданий
  • Урок 16: Е.Н. Носов «Кукла»
  • Вопрос школьника
  • Добавить комментарий
  • "Не проходите мимо..." Урок русской литературы по рассказу Е.Носова "Кукла"

ГДЗ Литература 8 класc учебник 2 часть, Коровина. Ответы на задания

Глядя на зарастающую реку, едва сочившуюся присмиревшей водицей, Акимыч горестно отмахнулся: — И даже удочек не разматывай! Не трави душу. Не стало делов, Иваныч, не стало! Вскоре не стало на Сейме и самого Акимыча, избыл его старый речной перевоз... На берегу, в тростниковом шалаше, мне не раз доводилось коротать летние ночи.

Тогда же выяснилось, что мы с Акимычем, оказывается, воевали в одной и той же горба-товской третьей армии, участвовали в «Багратионе», вместе ликвидировали Бобруйский, а затем и Минский котлы, брали одни и те же белорусские и польские города. И даже выбыли из войны в одном и том же месяце. Правда, госпиталя нам выпали разные: я попал в Серпухов, а он — в Углич. Ранило Акимыча бескровно, но тяжело: дальнобойным фугасом завалило в окопе и контузило так, что и теперь, спустя десятилетия, разволновавшись, он внезапно утрачивал дар речи, язык его будто намертво заклинивало, и Акимыч, побледнев, умолкал, мучительно, вытаращенно глядя на собеседника и беспомощно вытянув губы трубочкой.

Так длилось несколько минут, после чего он глубоко, шумно вздыхал, поднимая при этом острые, худые плечи, и холодный пот осыпал его измученное немотой и окаменелостью лицо. Прошлой осенью иду по селу, мимо новенькой белокирпичной школы, так ладно занявшей зеленый взгорок над Сеймом, гляжу, а навстречу — Акимыч! Торопко гукает кирзачами, картузик, телогреечка внапашку, на плече — лопата. Акимыч, бледный, с мучительно одеревеневшими губами, казалось, не признал меня вовсе.

Видно, его что-то вывело из себя и, как всегда в таких случаях, намертво заклинило. Не видно на реке. Акимыч вытянул губы трубочкой, силясь что-то сказать. Вместо ответа он повертел указательным пальцем у виска, мол, на это большого ума не надо.

Все еще не приходя в себя, Акимыч кивнул головой в сторону школы. Сторожишь, садовничаешь. А с лопатой куда? Мы пошли мимо школьной ограды по дороге, обсаженной старыми ивами, уже охваченными осенней позолотой.

В природе было еще солнечно, тепло и даже празднично, как иногда бывает в начале погожего октября, когда доцветают последние звездочки цикория и еще шарят по запоздалым шапкам татарника черно-бархатные шмели. А воздух уже остер и крепок и дали ясны и открыты до беспредельности. Прямо от школьной ограды, вернее, от проходящей мимо нее дороги, начиналась речная луговина, еще по-летнему зеленая, с белыми вкраплениями тысячелистника, гусиных перьев и каких-то луговых грибов. И только вблизи придорожных ив луг был усыпан палым листом, узким и длинным, похожим на нашу сеймскую рыбку-верховку.

А из-за ограды тянуло влажной перекопанной землей и хмельной яблочной прелью. Где-то там, за молодыми яблонями, должно быть, на спортивной площадке, раздавались хлесткие шлепки по волейбольному мячу, иногда сопровождаемые всплесками торжествующих, одобрительных ребячьих вскриков, и эти молодые голоса под безоблачным сельским полднем тоже создавали ощущение праздничности и радости бытия. Все это время Акимыч шел впереди меня молча и споро, лишь когда минули угол ограды, он остановился и сдавленно обронил: — Вот, гляди...

Вот чего не понимаю.

Как же так?! Чему же ты научишь, какой красоте, какому добру, если ты слеп, душа твоя глуха!... В конце рассказа Акимыч хоронит куклу, как человека. Последняя фраза оставляет нас наедине со своей совестью: «Всего не закопать», — с горечью произносит Акимыч.

Действительно, спрятать, закопать, убрать с глаз — это ли решение проблемы? Евгений Иванович Носов в своем рассказе пытается бороться не только с жестокостью, но и с равнодушием людей. Польский писатель Бруно Ясенский удивительно точно заметил: «Не бойся врага своего, в худшем случае он может убить. Не бойся друга своего, в худшем случае он может предать.

Бойся равнодушных, они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство». Равнодушие стало причиной не только нравственной, но и экологической проблемы, которую затронул автор в начале рассказа. Писатель хотел напомнить каждому из нас об ответственности за все, что есть живого на земле. Коровина В.

Дидактические материалы по литературе. Тищенко О. Домашняя работа по литературе за 7 класс к учебнику В. Кутейникова Н.

Уроки литературы в 7 классе. Учебник по литературе. Часть 1. Часть 2.

Ладыгин М. Учебник-хрестоматия по литературе. Курдюмова Т. Литературные термины и понятия Источник.

Толковый словарь русского языка Источник. Биография Источник.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты В наше время очень актуальны вопросы нравственного воспитания. На уроках литературы этому уделяется особое внимание.

На уроке учащиеся с помощью учителя формулируют и обсуждают нравственные проблемы, поднятые автором в произведении, учатся работать над текстом с карандашом в руках, расширяют свой словарный запас, со. Урок по рассказу Е. Конспект урока по рассказу Е. Носова «Кукла»;показать протест писателя против равнодушия, безр. В ваших исканиях, в первую очередь, помогут вам хорошие, умные книги.

Я думаю, что рассказ «Кукла» — это как раз то произведение, умное, доброе, которое, будем надеяться, даст ответы на не. Носов, «Кукла», истории о жизни простых людей Меню статьи: Перу Евгения Носова — советского писателя ХХ века — принадлежит в том числе произведение «Кукла». Писателя называют представителем «деревенской прозы». Также Носов работал в рамках направления «окопной правды». Носов, «Кукла», истории о жизнях простых людей — это и есть основная тема нашей статьи.

Таким образом, в творчестве автора выделяются две темы — война и деревенская жизнь. В 1959-м воображение писателя порождает «Куклу». Этот текст раскрывает позицию автора касательно хулиганства и других вещей. Носов любил изображать жизнь обычных людей, жителей деревень и сел. Писатель силится понять корни нравственности деревенского человека, разобраться в отношении людей к земле, к окружающей среде и собственной жизни.

В этом сборнике есть и рассказ под таким же названием. Жанр и проблематика произведения Текст Евгения Носова представляет собой пример рассказа. Автор затрагивает несколько проблем: Взаимоотношения людей и окружающей среды; Позиция человека касательно бытия, жизни; Отношения людей; Взгляд на тонкости воспитания потомков. Автобиографический характер произведения Биография писателя проливает свет на образ главного героя повествования. Читатель заметит, что автор наделил Акимыча собственными чертами.

Писатель прошел Великую Отечественную войну, получил ранение. На тот момент Носову исполнилось всего восемнадцать лет. Автор вернулся домой, получил инвалидность и жил на деньги пособия. Раны — физические и душевные — толкнули литератора переосмыслить прожитые годы, опыт жизни, обратиться к воспоминаниям. Собственные впечатления Носом оживлял в переделанном виде в своих книгах.

Психологизм творчества писателя Носову нравилось обращаться к жизни простого человека, описывать деревенский быт и трудности жизни. Писатель раскрыл свой потенциал как психолога. Автор заглядывал в души своих персонажей, чтобы показать плюсы и минусы человеческой натуры. Образ Акимыча Яркий пример психологизма в произведении представляет образ Акимыча. Герой изображен обыкновенным служивым человеком.

Писатель рассказывает об эпизоде, когда мужчина шел по дороге и увидел сломанную куклу. Игрушка валялась в грязной луже. Но это не обычная игрушка. Кукла — это олицетворение самого человека, потому что делается похожей на свой прототип — людей. Носов, таким образом, толкает читателей поразмышлять над жизнью: о чистых и откровенных моментах существования.

Авто пишет об ужасном состоянии игрушки: сломанная, изуродованная, оскверненная, опаленная сигаретными окурками. Глаза у куклы были выдавлены, ноги, часть головы и волос отсутствовали. Герой видит куклу — чувство жалости охватывает Акимыча. Мужчина решает, что игрушку следует похоронить. Акимыч хоронит свою жуткую находку по человеческим традициям — в земле.

Герой работал в школе, служил сторожем. Новый день приносил Акимычу новые картины ужасающего разложения. Кукла — чистый атрибут детства — иллюстрация коренной испорченности людей. Образ куклы Под куклой писатель подразумевает живое существо. Главный герой видит в игрушке вовсе не вещь.

Наоборот, кукла — это олицетворение чего-то живого и родного. Акимыч тяжело воспринимает ужасы существования, беды, горечь человеческой жизни. Это удивительно, ведь герой побывал на войне, пережил боль, смерть товарищей, увидел кровь и насилие. Об Акимыче читатель узнает со слов рассказчика: На берегу, в тростниковом шалаше, мне не раз доводилось коротать летние ночи. Тогда же выяснилось, что мы с Акимычем, оказывается, воевали в одной и той же горбатовской третьей армии …Правда, госпиталя нам выпали разные: я попал в Серпухов, а он в Углич.

Ранило Акимыча бескровно, но тяжело: теперь, спустя десятилетия, разволновавшись, он внезапно утрачивал дар речи, язык его будто намертво заклинивало, и Акимыч, побледнев, умолкал…. Так длилось несколько минут, после чего он глубоко, шумно вздыхал… Традиция игры в куклы Взрослые наивно видят в игре в куклы детскую шалость и каприз. Однако куклы издавна присутствуют в истории и культуре. Наши древние предки относились к куклам со всей серьезностью. Этот символ связывался с отношением к жизни и смерти.

В мировоззрении древних людей существовало мнение, что похожая на человека кукла, игрушка с разрисованным лицом, обладает душой. В Киевской Руки куклы участвовали в языческих ритуалах. И лишь к концу XIX века кукла окончательно приобрела ипостась детской игрушки. Ребенок «оживляет» куклу в игре, познавая через игрушку жизнь. Носов снова актуализирует эти древние смыслы, все еще дремлющие в культуре.

Кукла и мораль В кукле герой усматривает человеческую жестокость. На войне люди издевались друг над другом, мучили других людей. То же самое кто-то сделал с этой куклой — измучил и выбросил: …светлые шелковистые волосы на голове были местами обожжены, глаза выдавлены, а на месте носа зияла дыра, прожженная, должно быть, сигаретой. Кто-то сорвал с нее платье, а голубенькие трусики сдернул до самых башмаков, и то место, которое прежде закрывалось ими, тоже было истыкано сигаретой… Герой отличается жалостью, сентиментальностью по отношению к вещам и окружающему миру. Душу Акимыча трогает все: животные, вещи, природа, наконец, другие люди.

Образ куклы, которую бросили около школы, представляет собой кульминацию произведения. Образ природы Писатель намекает на экологические проблемы.

Почему автор постоянно вспоминает о военном времени и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимыча? Ответы: Манана Святкина 08-06-2011 17:21 лучше акимыч. Потому,что люди не задумывыются да это на живой человек но это хрупкая и беззащитная вещь.

Страница 182- ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровин.а, Журавлев, Коровин. Часть 2

Этот рассказ был сначала назван "Акимыч", затем "Кукла"? А еще оскудение природы влечет за собой смерть человека: «Вскоре не стало на Сейме и самого Акимыча, избыл его старый речной перевоз».
Почему Кукла рассказ был назван по другому? Этот рассказ был сначала назван «Акимыч»,затем «Кук… 2. Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла».

Поиск по этому блогу

  • Вопрос школьника
  • Этот рассказ был сначала назван акимыч
  • Рассказ «Кукла» ответы на вопросы нужны, пожалуйста) 1) с какой целью автор так…
  • Место и время действия

Почему Кукла рассказ был назван по другому? Этот рассказ был сначала назван «Акимыч»,затем «Кук…

Ответ оставил Гость 1 Носов профессионал описания природы. Изменить ситуацию можно, если каждый задумается над ней и начнет меняться сам, будет работать над собой, займет активную жизненную позицию. Такую же, как автор рассказа «Кукла», дающий пример беззаветной любви к родной земле, людям, живущим на ней. Эта любовь чувствуется даже в том, что писатель использует в своем рассказе слова и выражения, характерные для жителей Курской области: дурнишник, белокопытник, стрелолист названия растений , язь вид речной рыбы , гусак, взгорок, «гукает кирзачами», «телогреечка внапашку» и другие. Описание природы помогает автору глубже выразить свой протест против равнодушия, бездуховности, безразличного отношения к природе, к окружающим людям, в том числе и к Акимычу 2 Жестокое, бездумное отношение к миру 4 куклы делались как настоящие и герой не мог смириться что никто не замечает куклы с разорванными головами,хотя всеволишь эта кукла.

Вот и для Акимыча контузия не прошла бесследно. В моменты сильнейших переживаний, стресса, он утрачивает способность говорить. Именно в такой момент рассказчик встречает Акимыча. Что же так разволновало героя?

Он ничего толком не может объяснить, а только подводит автора к школьной ограде. Она лежала навзничь, раскинув руки и ноги. Большая и все еще миловидная лицом, с легкой, едва обозначенной улыбкой на припухлых по-детски губах. Но светлые шелковистые волосы на голове были местами обожжены, глаза выдавлены, а на месте носа зияла дыра, прожженная, должно быть, сигаретой. Кто-то сорвал с нее платье, а голубенькие трусики сдернул до самых башмаков, и то место, которое прежде закрывалось ими, тоже было истыкано сигаретой. Боль, возмущение, негодование, страх -Кукла очень похожа на человека, и мы понимаем, что те, кто так поиздевался над ней, скорей всего так же безжалостно поступят и с живым человеком. Почему Акимыч поражен и возмущен случившимся с куклой? Вместе с Акимычем мы разделяем его негодование, боль, отчаяние.

Он говорит: « Вроде и понимаешь: кукла. Да ведь облик-то человеческий. Иную так сделают, что и от живого дите не отличишь. И плачет по-людски. И когда это подобие валяется растерзанным у дороги — не могу видеть. Колотит меня всего…» В наше время принято считать, что играть в куклы -это детская забава. Однако в прошлом, куклу воспринимали гораздо серьезнее. Древние люди считали, что кукла так похожа на человека, что обладает душой.

На Руси кукла была оберегом и участвовала во многих языческих обрядах. Постепенно со временем кукла стала детской игрушкой. Созданная неживой в руках ребенка она оживает. Играя с куклой, ребенок учится любить, оберегать, заботиться. Может быть, глядя на эту куклу, Акимыч вспомнил такие эпизоды, которые страшно себе представить Акимыч воспринимает глумление над куклой, как серьезную трагедию. Кукла напомнила Акимычу моменты, пережитые им во время войны. Сам герой говорит об этом так: «На всю жизнь нагляделся я человечины» Война научила Акимыча ценить жизнь и все, что с ней связано: природу, человека, любимое дело. Война давно прошла, но до сих пор Акимычу невыносимо видеть смерть: смерть реки, смерть человека, смерть куклы.

Проходят парочки, за руки держатся, про любовь говорят, о детках мечтают. Везут малышей в колясках — бровью не поведут. Детишки бегают — привыкают к такому святотатству. Вот и тут: сколько мимо прошло учеников! Утром — в школу, вечером — из школы. А главное — учителя: они ведь тоже мимо проходят. Вот чего не понимаю! Как же так?!

Чему же ты научишь, какой красоте, какому добру, если ты слеп, душа твоя Как сам Акимыч объясняет причину людского равнодушия? Многие притерпелись к худу и не видят, как сами худое творят Какую второю проблему ставит Носовом перед нами? Проблема 2. Бездуховность, жестокость и равнодушие людей» А как вы понимаете, что такое равнодушие? Равнодушие — молчаливое согласие на зло, безразличие к окружающему Как поступает Акимыч с куклой? В конце рассказа Акимыч хоронит куклу, как человека. Последняя фраза оставляет нас наедине со своей совестью. Акимыч с горечью произносит: « Всего не закопаешь.

Это ли решение проблемы? Только ли о кукле горюет Акимыч? Не закопать ЧЕГО? Совесть, равнодушие, безответственность. Зла много, в одиночку с ним не справиться. Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», а позднее — «Кукла». Как вы думаете, почему автор изменил название? Изменив название рассказа, автор акцентирует внимание читателя не на образе Акимыча, а на случае с куклой, то есть на проблеме равнодушия.

Польский поэт Бруно Ясенский сказал очень хорошие слова : «Не бойся врага своего, в худшем случае он может убить. Не бойся друга своего, в худшем случае он может предать. Бойся равнодушных, они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство». Именно равнодушие стало причиной нравственной и экологической проблемы, которую поднимает писатель в начале рассказа. В своем рассказе «Кукла» Носов хотел напомнить каждому из нас о той ответственности, с которой мы должны относиться ко всему, что нас окружает. Я надеюсь, что наш с вами разговор не пройдет для вас бесследно. Задание повышенной трудности: написать сочинение —рассуждение по эпиграфу. Напишите развернутый ответ на вопрос: К чему может привести равнодушие?

Составьте синквейн на главного героя. Носов «Кукла» «Чему же ты научишь, какой красоте, какому добру, если ты слеп, душа твоя глуха» Цель урока: Выяснить, какие нравственные проблемы затрагивает в своем рассказе Е. Носов В самый раз против древнего обезглавленного кургана, над которым в знойные дни завсегда парили коршуны, была одна заветная яма. В этом месте река, упершись в несокрушимую девонскую глину, делает поворот с таким норовом, что начинает крутить целиком весь омут, создавая обратнокруговое течение. Часами здесь кружат, никак не могут вырваться на вольную воду щепа, водоросли, торчащие горлышком вверх бутылки, обломки вездесущего пенопласта, и денно и нощно урчат, булькают и всхлипывают страшноватые воронки, которых избегают даже гуси. Ну а ночью у омута и вовсе не по себе, когда вдруг гулко, тяжко обрушится подмытый берег или полоснет по воде плоским хвостом, будто доской, поднявшийся из ямы матерый хозяин — сом. Русло сузилось, затравенело, чистые пески на излучинах затянуло дурнишником и жестким белокопытником, объявилось много незнакомых мелей и кос. Не стало приглубых тягунов-быстрин , где прежде на вечерней зорьке буравили речную гладь литые, забронзовелые язи.

Бывало, готовишь снасть для проводки, а пальцы никак не могут попасть лесой в колечко — такой охватывает азартный озноб при виде крутых, беззвучно расходящихся кругов.

Стоял он этак небрежно, на одной лапе, охорашиваясь, клювом изгоняя блох из-под оттопыренного крыла. И невдамек глупому, что еще недавно под ним было шесть-семь метров черной кипучей глубины, которую он же сам, возглавляя выводок, боязливо оплывал сторонкой. Глядя на зарастающую реку, едва сочившуюся присмиревшей водицей, Акимыч горестно отмахнулся: — И даже удочек не разматывай! Не трави душу. Не стало делов, Иваныч, не стало! Вскоре не стало на Сейме и самого Акимыча, избыл его старый речной перевоз... На берегу, в тростниковом шалаше, мне не раз доводилось коротать летние ночи.

Тогда же выяснилось, что мы с Акимычем, оказывается, воевали в одной и той же горба-товской третьей армии, участвовали в «Багратионе», вместе ликвидировали Бобруйский, а затем и Минский котлы, брали одни и те же белорусские и польские города. И даже выбыли из войны в одном и том же месяце. Правда, госпиталя нам выпали разные: я попал в Серпухов, а он — в Углич. Ранило Акимыча бескровно, но тяжело: дальнобойным фугасом завалило в окопе и контузило так, что и теперь, спустя десятилетия, разволновавшись, он внезапно утрачивал дар речи, язык его будто намертво заклинивало, и Акимыч, побледнев, умолкал, мучительно, вытаращенно глядя на собеседника и беспомощно вытянув губы трубочкой. Так длилось несколько минут, после чего он глубоко, шумно вздыхал, поднимая при этом острые, худые плечи, и холодный пот осыпал его измученное немотой и окаменелостью лицо. Прошлой осенью иду по селу, мимо новенькой белокирпичной школы, так ладно занявшей зеленый взгорок над Сеймом, гляжу, а навстречу — Акимыч! Торопко гукает кирзачами, картузик, телогреечка внапашку, на плече — лопата. Акимыч, бледный, с мучительно одеревеневшими губами, казалось, не признал меня вовсе.

Видно, его что-то вывело из себя и, как всегда в таких случаях, намертво заклинило. Не видно на реке. Акимыч вытянул губы трубочкой, силясь что-то сказать. Вместо ответа он повертел указательным пальцем у виска, мол, на это большого ума не надо. Все еще не приходя в себя, Акимыч кивнул головой в сторону школы. Сторожишь, садовничаешь. А с лопатой куда? Мы пошли мимо школьной ограды по дороге, обсаженной старыми ивами, уже охваченными осенней позолотой.

В природе было еще солнечно, тепло и даже празднично, как иногда бывает в начале погожего октября, когда доцветают последние звездочки цикория и еще шарят по запоздалым шапкам татарника черно-бархатные шмели. А воздух уже остер и крепок и дали ясны и открыты до беспредельности. Прямо от школьной ограды, вернее, от проходящей мимо нее дороги, начиналась речная луговина, еще по-летнему зеленая, с белыми вкраплениями тысячелистника, гусиных перьев и каких-то луговых грибов. И только вблизи придорожных ив луг был усыпан палым листом, узким и длинным, похожим на нашу сеймскую рыбку-верховку. А из-за ограды тянуло влажной перекопанной землей и хмельной яблочной прелью.

Она очень добрая, хорошая и одновременно бедная. У нее нет никого, кроме мачехи и сестер, которые постоянно издевались над ней. А вот у королевы - вроде бы все хорошо, но с другой стороны - она такая капр.. Решатель13 26 апр. Рассказ 2.

Осеева 3. Художественный 4. Дружба 5. Дружба до первого дождя... Kalliopi37 26 апр. Очей очерчивание! Пышное природы увядание...

Литература. 7 класс

Из рассказа Акимыча мы узнаем, что многие люди проходит мимо куклы. Почему автор постоянно вспоминает о военном времени и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимыча? Как вы думаете, какое название лучше Почему таким страшным показалось герою отношение взрослых и детей к куклам Почет-автор постоянно вспоминает о военном времени и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимыча.

Почему автор назвал рассказ "Кукла" а не "Акимыч" ?

Почему Кукла рассказ был назван по другому? Этот рассказ... - 3)Этот рассказ был сначала назван "Акимыч",затем "Кукла" как вы думаете,какое название лучше?
Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла». Как вы думаете, какое н Рассказ Евгения Носова "Кукла" действительно первоначально задумывался автором как рассказ под названием "Акимыч", поскольку главный героем этого рассказа был старик Акимыч.
Рассказ «Кукла» ответы на вопросы нужны, пожалуйста) 1) с какой целью автор так… Рассказ Евгения Носова "Кукла" действительно первоначально задумывался автором какрассказ под названием"Акимыч", поскольку главный героем этогорассказа был старикАкимыч.

Краткое содержание «Кукла»

Сравните рассказ Е. Носова «Кукла» и стихотворение К. Какое произведение стихотворение или рассказ оказало на вас более сильное впечатление? Как вы воспринимаете красоту окружающего вас мира? Может ли вас взволновать цветок, красота осеннего леса?

Такую же, как автор рассказа «Кукла», дающий пример беззаветной любви к родной земле, людям, живущим на ней.

Эта любовь чувствуется даже в том, что писатель использует в своем рассказе слова и выражения, характерные для жителей Курской области: дурнишник, белокопытник, стрелолист названия растений , язь вид речной рыбы , гусак, взгорок, «гукает кирзачами», «телогреечка внапашку» и другие. Описание природы помогает автору глубже выразить свой протест против равнодушия, бездуховности, безразличного отношения к природе, к окружающим людям, в том числе и к Акимычу 2 Жестокое, бездумное отношение к миру 4 куклы делались как настоящие и герой не мог смириться что никто не замечает куклы с разорванными головами,хотя всеволишь эта кукла. А страшно ему, потому что и к людям так же относятся и дети к этому привыкают,и становятся такими же как эти взрослые,безразличные ко всему.

Опубликовано 11. Ответ оставил Гуру Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла». Как вы думаете, какое название лучше? Почему таким страшным показалось герою отношение взрослых и детей к куклам? Почему автор постоянно вспоминает о военном време и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимы Название «Кукла» более широкое: дело не только в судьбе Акимыча, а в том, как изменилась жизнь людей. Поэтому название «Кукла» вполне отражает его содержание. Кукла похожа на человека, она создана по его подобию, поэтому отношение к кукле напомнило Акимычу отношение к человеку на войне. Иначе говоря, сознание человека не изменилось, несмотря на то, что он пережил ужас войны. Душа его глуха: подобное обращение с куклой для Акимыча святотатство, надругательство, которое стало возможным из-за душевной слепоты человека.

Почему таким страшным показалось герою отношение взрослых и детей к куклам? Почему автор постоянно вспоминает о военном време и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимы Название «Кукла» более широкое: дело не только в судьбе Акимыча, а в том, как изменилась жизнь людей. Поэтому название «Кукла» вполне отражает его содержание. Кукла похожа на человека, она создана по его подобию, поэтому отношение к кукле напомнило Акимычу отношение к человеку на войне. Иначе говоря, сознание человека не изменилось, несмотря на то, что он пережил ужас войны. Душа его глуха: подобное обращение с куклой для Акимыча святотатство, надругательство, которое стало возможным из-за душевной слепоты человека. Из-за неё же происходят самые страшные вещи, например, войны. Нет комментариев.

Урок 78 ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ НОСОВ. «КУКЛА»

Как вы думаете, какое название лучше Почему таким страшным показалось герою отношение взрослых и детей к куклам Почет-автор постоянно вспоминает о военном времени и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимыча. Рассказы названия. 3) Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла» как вы думаете, какое название лучше? Рассказ, изначально именовавшийся "Акимыч", затем переименованный в "Кукла", вполне справедливо отражает суть произведения. Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла». Акимыч, главный герой произведения, прошедший через все ужасы войны, не может смириться с тем, что общество претерпевает нравственную деградацию.

Почему Кукла рассказ был назван по другому? Этот рассказ был сначала назван «Акимыч»,затем «Кук…

Садовник, сторож, давно на пенсии, но сидеть без дела не может. В придорожном кювете валялась кукла… Ведь облик человеческий». Аж сердце комом сожмется… Может, со мной с войны такое. Акимыч ни в чем не виноват: он отдал свое здоровье, а потребовала бы Родина, отдал бы и жизнь свою за жизни тех, кто живет рядом с ним, кто учится и работает в «белокаменной школе». Он только не может понять легкомысленности услышав о сожженном шалаше, который укрывал его от непогоды, а теперь мог бы пригодиться попавшему в непогоду, «он повертел указательным пальцем у виска, мол, на это большого ума не надо» тех, кто все на пути жжет, крушит, ломает то, что может пригодиться им самим, что принадлежит всем и ему тоже. Безразличие всех: молодой парочки, которая говорит о любви и мечтает о детях, молодых мам, везущих в колясках детей, бегающих по улице школьников — удивляет, пугает его. Нет предела его возмущению, когда говорит он о безразличии учителей, тоже спокойно проходящих мимо этой куклы. Чему же ты научишь, какой красоте, какому добру, если ты слеп, душа твоя глуха!..

А от них дети того набираются». Но дети идут дальше своих родителей: они не только творят худо, они издеваются, глумятся над куклой, а потом… Задание: прочитать стихотворение К. Случевского «Кукла» с. В рассказе Е.

Что ужасает его, о каких бедах он говорит в начале повествования? Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла». Как вы думаете, какое название лучше?

Почему таким страшным показалось герою отношение взрослых и детей к куклам? Почему автор постоянно вспоминает о военном времени и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимыча?

Вот, говорят, раньше реки были глубже... Зачем же далеко в историю забираться? В не так далекое время любил я наведываться под Липино, верстах в двадцати пяти от дома.

В самый раз против древнего обезглавленного кургана, над которым в знойные дни завсегда парили коршуны, была одна заветная яма. В этом месте река, упершись в несокрушимую девонскую глину, делает поворот с таким норовом, что начинает крутить целиком весь омут, создавая обратнокруговое течение. Часами здесь кружат, никак не могут вырваться на вольную воду щепа, водоросли, торчащие горлышком вверх бутылки, обломки вездесущего пенопласта, и денно и нощно урчат, булькают и всхлипывают страшноватые воронки, которых избегают даже гуси. Ну а ночью у омута и вовсе не по себе, когда вдруг гулко, тяжко обрушится подмытый берег или полоснет по воде плоским хвостом, будто доской, поднявшийся из ямы матерый хозяин-сом. Как-то застал я перевозчика Акимыча возле своего шалаша за тайным рыбацким делом.

Приладив на носу очки, он сосредоточенно выдирал золотистый корд из обрезка приводного ремня — замышлял перемет. И все сокрушался: нет у него подходящих крючков. Я порылся в своих припасах, отобрал самых лихих, гнутых из вороненой двухмиллиметровой проволоки, которые когда-то приобрел просто так, для экзотики, и высыпал их в Акимычеву фуражку. Тот взял один непослушными, задубелыми пальцами, повертел перед очками и насмешливо посмотрел на меня, сощурив один глаз: — А я думал и вправду крюк. Придется в кузне заказывать.

А эти убери со смеху. Не знаю, заловил ли Акимыч хозяина Липиной ямы, потому что потом по разным причинам образовался у меня перерыв, не стал я ездить в те места. Лишь спустя несколько лет довелось, наконец, проведать старые свои сижи. Поехал и не узнал реки. Русло сузилось, затравенело, чистые пески на излучинах затянуло дурнишником и жестким белокопытником, объявилось много незнакомых мелей и кос.

Не стало при-глубых тягунов-быстрин, где прежде на вечерней зорьке буравили речную гладь литые, забронзовелые язи. Бывало, готовишь снасть для проводки, а пальцы никак не могут попасть лесой в колечко — такой охватывает азартный озноб при виде крутых, беззвучно расходящихся кругов... Ныне все это язевое приволье ощетинилось кугой и пиками стрелолиста, а всюду, где пока свободно от трав, прет черная донная тина, раздобревшая от избытка удобрений, сносимых дождями с полей. Что может статься с такой пучиной! Стоял он этак небрежно, на одной лапе, охорашиваясь, клювом изгоняя блох из-под оттопыренного крыла.

И невдамек глупому, что еще недавно под ним было шесть-семь метров черной кипучей глубины, которую он же сам, возглавляя выводок, боязливо оплывал сторонкой. Глядя на зарастающую реку, едва сочившуюся присмиревшей водицей, Акимыч горестно отмахнулся: — И даже удочек не разматывай! Не трави душу. Не стало делов, Иваныч, не стало! Вскоре не стало на Сейме и самого Акимыча, избыл его старый речной перевоз...

Не нужны и удочки: рыбы в реке нет. Тяжелая контузия; разволновавшись, он не мог говорить. Работает садовником, сторожем, давно на пенсии, но сидеть без дела не может. А ведь облик-то человеческий». Аж сердце комом сожмется… Может, со мной с войны такое. На всю жизнь нагляделся я человечины…» — так объясняет свое отношение Акимыч к увиденному и будто извиняется перед кем-то за это. Акимыч ни в чем не виноват: он отдал свое здоровье, а потребовала бы Родина, отдал бы и жизнь свою за жизни тех, кто живет рядом с ним, кто учится и работает в «белокаменной школе». Он только не может понять легкомысленности услышав о сожженном шалаше, который укрывал его от непогоды, а теперь мог бы пригодиться попавшему в непогоду, «он повертел указательным пальцем у виска, мол, на это большого ума не надо» тех, кто все на пути жжет, крушит, ломает то, что может пригодиться им самим, что принадлежит всем и ему тоже. Безразличие всех: молодой парочки, которая говорит о любви и мечтает о детях, молодых мам, везущих в колясках детей, бегающих по улице школьников — удивляет, пугает его.

Нет предела его возмущению, когда говорит он о безразличии учителей, тоже спокойно проходящих мимо этой куклы. Чему же ты научишь, какой красоте, какому добру, если ты слеп, душа твоя глуха!.. А от них дети того набираются».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий