Новости эта музыка будет вечной

Эта музыка будет вечной. Основатель групп «Наутилус Помпилиус» и «Ю–Питер» Вячеслав Бутусов спел свои лучшие песни на сцене «Арт–холла». Свое послание они дополнили стоочкой из песни группы Наутилус Помпилиус — «Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки». Теперь это стена свердловского рока — художники Алексей Грабилин, Андрей Колоколов, команда Hot Singles in Your Area разрисовали переход образами по мотивам истории уральской рок-музыки. Это задало творческий импульс, помогло почувствовать «вайб», почувствовать, для кого и для чего эта музыка будет создана. яркая комедийно-драматическая история из жизни творческой богемы начала 90х.

Видео «Эта музыка будет вечной»

Справедливости ради, началось это не сегодня, и пока не изменятся правила игры, эта музыка, как поется в песне, «будет вечной». Наутилус ПомпилиусРазлука℗ 2018 Первое музыкальное ИздательствоReleased on: 1. Эта музыка будет вечной и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров russian rock, rock, russian. «Эта музыка будет вечной»STENOGRAFFIA и «Aтом» обновили «переход Цоя». Мама, мама, а музыка будет еще? – мальчик лет пяти, танцующий возле главной сцены «Крутушки», пока на сцене меняются исполнители, дергает сидящую чуть поодаль женщину за рукав. Разве что процитирую известного участника общественно-политической жизни Пскова: «Эта музыка будет вечной».

Реплика Константина Калиниченко: Эта музыка будет вечной

Начиная с воскресенья, в двух клубах изъято тридцать компьютеров. Речь шла о крупном клубе на проспекте Маркса. В ходе оперативной проверки сотрудники Центра по исполнению административного законодательства ЦИАЗ уличили его администратора, что она «за установленную плату предоставляла клиентам доступ к интернет-сайтам с азартными играми». Игорная деятельность заведения была прекращена, 21 компьютер вывезен для проверки.

Альбом Разлука делался совершенно разгильдяйским образом, в достойной и лёгкой форме. Было весело, потому что отсутствовал какой-либо намёк на рок-индустрию. Со стороны это напоминало кружок по интересам, как нечто, сопутствующее общению. Как товарищеский чай в секции «Умелые руки». Из этого богатства можно было выбрать три-четыре текста, и то с последующими доработками.

После того как закончилась рефлексия у Бутусова, началась рефлексия у Кормильцева, который считал, что мы всё делаем не так. Он приходил в подвал и начинал разбивать ногами стулья… Успокоить его было очень сложно. Звукорежиссёр Андрей Макаров бледнел прямо на глазах, поскольку нёс за стулья материальную ответственность. Например, в « Скованных одной цепью » первоначальная строка «за красным восходом коричневый закат» была заменена музыкантами на «за красным восходом розовый закат». Во « Взгляде с экрана » Бутусов не хотел петь словосочетание «тройной одеколон», в «Рвать ткань» — «дети приводят б…й». На этой почве Кормильцев часто устраивал скандалы, упрямо отстаивал каждое слово своих текстов. То есть вот так — очень категорично» [1]. В августе 1986 года запись была завершена: То, что в подвале архитектурного института получается нечто эпохальное, мы поняли лишь в конце записи, когда сели прослушивать альбом.

Откровенно говоря, до Разлуки никто к «Наутилусу» серьёзно не относился и почти никто в них не верил.

Вас наняли и платят деньги, чтобы вы эту власть защищали. Не нравится — увольняйтесь. Вы спросите, а причем здесь музыка? А при том, что нынче ее прослушивание — мероприятие скорее публичное. Ну, например, концерт. Да и ваш плей-лист в соцсетях может кто угодно увидеть. Или вы думали, что фигу в кармане не заметят? Ну-ну… Глава МВД хочет фигу из кармана убрать. Разжать кукиш.

Он советский человек и знает, чем подобные фиги кончились. Тем, что рухнуло государство. Министр — если он действительно автор запрета - не хочет наступать старые грабли. Его позицию можно осуждать или приветствовать, но в разумности ей не откажешь.

Как в «Гарри Поттере». Но все его знают. Это - большая ответственность. Но на самом деле — нет, я не чувствовал никакой ответственности, потому что Григорий Михайлович мне сразу сказал, что это образ, основанный на определенной энергии, на определенных чертах личности, но, естественно, это я, Саша Кузнецов, под предводительством Григория Михайловича, играю сборную солянку из такой вот рок-н-ролльной энергии, в которую в большой степени вмешана и моя собственная. Потому что иначе это был бы байопик, с кучей нюансов, к которому надо было серьезно готовиться — это совершенно другие правила игры. Нет, мы играли то, как нам хотелось бы видеть этот мир, в сочетании с тем, как это чувствовали те ребята в те годы.

Повторяю: то, как мы сами хотели бы это видеть. Мне кажется, это очень важная вещь. Все-таки это не документальное кино. Любое творчество — это то, как ты хочешь этот мир видеть. Потому что то, как ты его хочешь видеть, таким он и будет создаваться вокруг тебя, всегда, до конца. И вот Михалыч в этом очень хорош. Соответственно, я играл и я осознаю степень клише, когда произносишь вслух эти две фамилии прямо вот классического чувака из фильмов Макдонаха и Гая Ричи. Только с примесью балабановской хандры. Абсолютного рок-н-ролльщика, который хочет снимать кино и хочет драться за своих друзей. И, получив по лицу, видя, что у него шатается зуб, не пугаться этого, а находить в этом какой-то кайф, говорить: «давай еще раз втащи мне, чтобы второй зуб шатался, чтобы было симметрично».

И как-то вот я в эту полусказочную форму, которую выбрал Григорий Михайлович, постарался внести абсолютно языческую энергию 90-х, которая в моем представлении строится на сочетании радикального безумия, отчаянности, трагичности происходящего с абсолютным кайфом от того, что рядом с тобой твои друзья, вы делаете то, что вы хотите, вы знаете, что все это может плохо закончиться. Но если и так, то ты будешь со своими друзьями до конца.

Петербургские лжеминеры пообещали, что «эта музыка будет вечной»

А если эта музыка еще и необычайно разнообразна, и главная задача фестиваля — объединить людей, представив им органичный синтез, казалось бы, несовместимых музыкальных стилей и жанров? В этот день в Гатчине в единое целое сплелись мировая классика, эстрада, джаз, рок — русский и зарубежный. Можно сказать, что и все события этого шоу нанизались и надёжно «повисли» на тонкой, но прочной нити, сплетённой организатором фестиваля - симфоническим оркестром Ленинградской области «Таврический» под управлением Михаила Голикова. Целый день 92 молодых музыканта играли для нас музыку всех жанров - от оперных арий до хитов группы Deep Purple, сопровождая выступления звёзд классической и рок-сцен. Напомним, вход на фестиваль был свободным. Еще одной из главных особенностей этого шоу на воде стало гармоничное единство с уникальными природными ландшафтами гатчинского парка. Программа фестиваля началась ровно в полдень выступлением оркестра «Таврический» на главной сцене на берегу Филькина озера. Над Гатчиной поплыли звуки вальса короля этого жанра — великого Иоганна Штрауса. Людей у озера становилось всё больше и больше. От Штрауса перешли к звезде нашего времени - Виктору Цою.

Именно с его знаменитой песни «Группа крови» начала свое дебютное, кстати, выступление школьная рок-группа из Санкт-Петербурга «ТяниТолкай». В концерте «От винта! Балканский, скандинавский, петербургский: и это всё — о роке! Дневная программа фестиваля продолжилась выступлениями трёх достаточно молодых, но уже прославленных на рок-сцене команд. Группа музыкантов из Питера «Добраночь» была основана в 1998 году во Франции. Объехав полмира, вот уже более двадцати лет она несет неиссякаемую энергию этнической еврейской, русской, цыганской музыки. На фестивале «Дым на воде» ребята сыграли рок в балканском стиле, добавив фееричности и карнавализации в шоу на воде. Свой новый альбом «Баллады утраченных времен» представили в Гатчине музыканты рок-группы Nytt Land, давно уже ставшие завсегдатаями крупнейших музыкальных и творческих площадок Европы и России. Наталья и Анатолий Пахаленко на протяжении многих лет изучают и исполняют эпос Северной и Северо-восточной Европы, играя рок в скандинавском стиле.

Еще одна группа, представленная на фестивале - Ангел НеБес» — играет русский рок в лучших традициях Северной столицы. Эта команда была образована в 2006 году в Тульской области.

В переходе, в котором раньше были изображения только Виктора Цоя, теперь можно увидеть Вячеслава Бутусова, Владимира Шахрина, Сергея Бобунца и других именитых исполнителей. Также здесь появились слова полюбившихся жителям песен. Так, на потолке можно увидеть цитаты из «Ковра-вертолёта», «Скованных одной цепью» и остальных композиций.

О том, что в Ставрополе перекроют дороги для проведения фестиваля уличной культуры «Кардо», мы писали ранее.

Композиция также входит в студийный альбом «Гудбай, Америка», записанный фронтменом «Нау» к 35-летию коллектива. Наутилус — Эта музыка будет вечной — слушать Интересные факты Песню группы «Наутилус Помпилиус» «Эта музыка будет вечной» сами музыканты именовали просто — «Батарейки». Сам Бутусов отмечал, что композиция получилась тяжелой и агрессивной. Поэтому во время записи он её вообще не мог воспринимать.

Такое ощущение, что анекдот про подводные лодки в степях Украины ему рассказали только вчера. Я помню времена, когда в 70-х годах минувшего столетия на Западе и за океаном заявления о «советской угрозе» перекрывали все новостные ленты. Есть предположение, что генерал-лейтенанта украинской армии начал курировать кто-то из числа американских советников, решивший запустить старую заезженную пластинку об очередной русской угрозе и о том, что Россия решила взять Украину с моря.

Хотя если учесть, что украинский флот не имеет никаких ресурсов в акватории Черного моря, то заявление Романенко можно расценивать как очередную попытку «развести» американцев на поставки подводных лодок для Украины. И в этом есть некоторый смысл, потому что НАТОвские базы, которые американцы расставляют по всем стратегическим точкам Украины, как-то надо будет прикрывать еще и с моря. А если учесть, что Волкер, посетивший недавно Киев, заявил о том, что Вашингтон «активно обсуждает» возможность поставок летального оружия на Украину, то даже самые анекдотические заявления украинских политиков и военных, необходимо расценивать как «подыгрышь» Вашингтону, которому абсолютно все равно под каким соусом вооружать украинцев и превращать народ «незалежной» в пушечное мясо. Сам же спецпредставитель США по Украине и Донбассу считает, что поставка оружия тому, кто защищается, не должна вызывать вопросов.

"Зенит". Эта музыка будет вечной?

Эта музыка будет вечной — вторая песня альбома Разлука группы Наутилус Помпилиус. Свое послание они дополнили стоочкой из песни группы Наутилус Помпилиус — «Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки». Никогда не было и вот опять! Власти Польши требуют суда над «Газпромом» из-за прекращения поставок газа после своего же отказа перейти на.

Эта музыка будет вечной

Дети все сонные, их разбудили. У дочки истерика началась, очень испугалась. Сегодня с утра в сад не повела. Говорит, больше не пойдет она в садик, ей страшно», - ответила ей Анна Трифанова. Напомним, почти ежедневные эвакуации судов, школ, торговых центров, больниц и других учреждений продолжается в Петербурге с конца ноября.

Чего удалось достичь за эти года и как оцениваете результат, с которым пришли к сегодняшнему дню? Арина Мирсаетова, артистка хора MusicAeterna: Коллектив развивался очень стремительно, и география коллектива разнообразна. Мы начинали в Сибири, потом переехали на Урал, сейчас находимся в Санкт-Петербурге. Расширение географии происходило за счёт гастрольных поездок. Было много расширения репертуара разных эпох и стран, а это большой опыт для каждого артиста. Развитие артиста происходит каждую минуту.

Моё мнение, что 19 лет — далеко не предел, и мы будем продолжать развиваться. Девятые симфонии у композиторов зачастую пишутся в конце жизни и не дописываются. В них скрыт большой философский смысл, который всегда очень важно транслировать для слушателей.

Юбилеи 28 октября 2022 года, возле здания Школы архитектурно-художественного творчества Уральского государственного архитектурно-художественного университета УрГАХУ ул. Автором арт-объекта стал Павел Мунс.

Но всё к лучшему. Желаем вам хорошего настроения и всех благ! И тут же заиграл энергичный хит «Эта музыка будет вечной», уже своим названием объявивший, что следующие песни концертной программы будут из репертуара незабвенной классики русского рока — в этот вечер прозвучало 18 композиций группы «Наутилус Помпилиус». В песнях «Нау» всегда поднимались вечные темы, но это не просто любовь, ненависть и социальная несправедливость, а нечто большее.

Гениальные тексты Ильи Кормильцева порой с шокирующей выразительной содержательностью в сочетании с предельной мелодизацией тем Вячеслава Бутусова слились в цельную, законченную вокально-инструментальную форму. Между двумя авторами произошло удивительное творческое взаимопроникновение: Бутусов почувствовал стихи Кормильцева с той же силой, как Кормильцев проникся музыкой Бутусова. Это была настоящая магия, которая не потеряла своего влияния и 40 лет спустя. Например, до сих пор имеет гипнотическое воздействие песня «Тутанхамон» со сквозным риффом, построенном на интонации всего двух звуков и повторяющимся, как заклинание, именем правителя Древнего Египта. Главная фраза этой композиции «Правда всегда одна» и вовсе стала афоризмом. Эти слова автор текста Илья Кормильцев приписывал самому фараону, но произносил ли он их на самом деле, неизвестно. После неё прозвучал шлягер «Взгляд с экрана».

АНДРЕЙ ПРИВАЛИХИН. Эта музыка будет вечной

И сразу же начал с песни "Эта музыка будет вечной", которая много объясняет, словами "Если я заменю батарейки". Но, как пели классики, эта музыка будет вечной и show must go on — ведь впереди, как мы помним, еще десятки городов. И сразу же начал с песни "Эта музыка будет вечной", которая много объясняет, словами "Если я заменю батарейки". Nautilus Pompilius - 30 лет by Nautilus Pompilius on Apple Music. 2013. 30 Songs. Duration: 1 hour, 59 minutes. Письмо с угрозам завершается фразой: «Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки».

Эта музыка будет вечной: УК и «Т Плюс» продолжили спор…

Помимо закона об импичменте США опаздывают и с подготовкой новых претендентов на украинский престол. Персоны по типу «культурного нациста» Вакарчука еще не подготовлены должным образом, а переходным фигурам по типу Тимошенко нет особого доверия и в самом Вашингтоне. И одна из главных причин недоверия - это постоянный «распил» траншей и кредитов от МВФ и в Госдепе прекрасно понимают, что по-другому управлять страной украинские политики не могут. В самих же киевских кабинетах сильно обеспокоены позицией Кремля и недавним заявлением главы российского государства по народным республикам Донбасса, и недопущении передачи границы России и ДНР и ЛНР под контроль Украины. Непреклонность Кремля в пошаговом выполнении всех прописанных в Минске пунктов соглашений, вынуждает Киев инициировать создание отдельной рабочей подгруппы по неподконтрольному Украине участку границы Донбасса с РФ. И здесь мне видится нежелание украинских политиков выполнять подписанные ранее соглашение и всячески затягивать реализацию минских договоренностей. Есть ощущение, что в столице Украины не совсем понимают свою степень ответственности по разрешению ситуации на Донбассе и в этом случае Москва может потерять мотивацию на дипломатическое и политическое решение вопроса, что в итоге ничего хорошего для украинского «политикума» не сулит, тем более, что Украина находится в плоскости исторической и политической ответственности России.

Между двумя авторами произошло удивительное творческое взаимопроникновение: Бутусов почувствовал стихи Кормильцева с той же силой, как Кормильцев проникся музыкой Бутусова. Это была настоящая магия, которая не потеряла своего влияния и 40 лет спустя. Например, до сих пор имеет гипнотическое воздействие песня «Тутанхамон» со сквозным риффом, построенном на интонации всего двух звуков и повторяющимся, как заклинание, именем правителя Древнего Египта. Главная фраза этой композиции «Правда всегда одна» и вовсе стала афоризмом. Эти слова автор текста Илья Кормильцев приписывал самому фараону, но произносил ли он их на самом деле, неизвестно. После неё прозвучал шлягер «Взгляд с экрана». Вместе с узнаваемой мелодией на большом экране появилось лицо Алена Делона, которое постоянно чередовалось с калейдоскопическими преобразованиями куклы Барби и плюшевого медведя. Кстати, красочный видеоряд на заднике сцены значительно оживлял выступление группы. Помимо изображений героев песен, на нём крутились клипы «Наутилуса», а пару раз появлялись фотографии Ильи Кормильцева и Алексея Балабанова. Неожиданно «Орден Славы» заиграл редкую песню «Люди». Современный танцевальный ритм превратил её в поп-композицию и заметно сгладил былую драматичность.

Когда я слушал «Битлз» в последний раз? Вчера — у меня в машине играет. Это была Yellow Submarine. Любимая песня The Beatles: Yesterday. Виктор Каминский, барабанщик и аранжировщик группы Skavabanga: — Всем известно, что «Битлз» — это классика рок-н-ролла, она до сих пор актуальна. Ну а нам она просто нравится, поэтому мы ее играем, по большей части даже для себя. У нас все участники группы учились в музыкальном училище, и «Битлз» были в нашей учебной программе. Мы изучали музыку в том числе по их творчеству. Поэтому, конечно, они влияли и влияют отчасти на нас. Не могу сказать, что их сложно адаптировать под формат нашей группы Skavabanga играет в стиле Ска и активно использует духовые инструменты. АП : там, где в оригинале использованы несколько гитар, мы перекладываем их партии на духовые инструменты, в итоге музыка звучит немного по-другому, в другом стиле. Сложно, скорее, найти подходящую песню, которая будет звучать в нашем стиле, но мы находим. Через семь лет, в 1970 году, группа записала свой последний совместный альбом Let It Be и распалась. Александр Худеев, солист группы «Блокада сердца»: — Думаю, на меня никак «Битлз» не влияли: это другая эпоха, более старшего поколения.

Кто-то в будущем вырастет и станет сам сочинять песни и мелодии! В одном из классов не только ребята, но и классный руководитель сыграли на фортепиано и показали свои умения! Повезло учащимся 8, 6, 4 классов, в которых ребята, участники ансамбля "Наследие", рассказали о том, как они объединят музыку, движение и цвет.

«Эта музыка будет вечной…» Анонимные «минеры» продолжают развлекаться

Добившись серьезного успеха на крупных рок-фестивалях, музыканты перебрались в Санкт-Петербург, где почти сразу завоевали сердца многочисленных поклонников. Кстати, пока над Филькиным озером гремели роковые композиции, изысканную классическую музыку можно было послушать еще на одной площадке фестиваля — в «Музыкальном шатре» у Приоратского замка. Меломаны наслаждались здесь игрой камерного оркестра, исполнявщего классическую и джазовую музыку, и смотрели легендарную немую ленту Дзиги Вертова «Человек с киноаппаратом» под живое сопровождение автора музыки к нему, замечательного петербургского композитора Мурата Кабардокова. Гала-концерт над водой Вечером на большой сцене фестиваля начался долгожданный гала-концерт с участием симфонического оркестра, звёзд оперы, эстрады и рока.

Перед началом гала-концерта многочисленных гостей фестиваля лично приветствовал губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. Своё выступление Александр Юрьевич начал с отличной новости, напомнив, что в этом году Российская Федерация наконец передала Приоратский парк Ленинградской области. По его словам, отныне Приоратский парк станет постоянной площадкой ежегодного фестиваля «Дым над водой».

Это действительно уникальный фестиваль: наш областной симфонический оркестр, рок-музыканты, которые поют под живой звук симфонического оркестра — такое редко где сегодня увидишь. Я надеюсь, что мы сегодня испытаем массу удовольствия... В этот день в Гатчине собрались настоящие звёзды как классической музыки, так и мировой эстрады, и рок-музыки.

В роли ведущего гала-концерта выступил легендарный шоумен, композитор, поэт, фронтмен питерской рок-группы «АукцЫон» Олег Гаркуша. А потом «звёзды» посыпались буквально одна за другой. На гатчинскую сцену вышла солистка Мариинского театра Ольга Пудова, в послужном списке которой - выступления на лучших мировых оперных сценах.

К ней присоединился народный артист России, звезда Мариинского театра и Королевской оперы Лондон Сергей Лейферкус - баритон, завоевавший все оперные сцены мира. В арсенале исполнителя - более ста оперных партий на русском, итальянском, французском, немецком и английском языках. Это его называют лучшим российским Евгением Онегиным, эталонным исполнителем князя Игоря в одноименной опере и Яго в опере «Отелло» Верди.

Оперных сменили знаменитые эстрадные исполнители - звезда российских и европейских мюзиклов Иван Ожогин, звезда американской эстрады Дмитрий Гайворонский, победители шоу «Голос» Аскер Бербеков, Этери Бериашвили, Дмитрий Янковский. В этот день на концертных площадках «Дыма над водой» вспоминали Виктора Цоя, хором напевая его бессмертные хиты. Не забыли отдать дань уважения медицинским работникам, защищающим нас от эпидемии коронавируса: на фестивальной сцене чествовали команду врачей из Сиверской больницы, самоотверженно трудившихся в самые тяжелые для всех дни.

Кстати, организаторы подготовили для гостей фестиваля необычный сюрприз — на гала-концерте для них выступил ансамбль врачей. Среди других сюрпризов были спортивное шоу на воде, выступление байкеров - участников одного из крупнейших международных мотоклубов Wolf Skull MC, появление воздушного шара над водой.

Эта музыка будет вечной 2 февраля 2024, 21:05 Сегодня в Ставрополе состоялся концерт известного дирижера Теодора Курентзиса и его оркестра MusicAeterna.

Это последнее сочинение выдающегося австрийского композитора, которое осталось не оконченным, поэтому каждый дирижёр трактует его по-своему. Для ставропольских зрителей произведение прозвучало в подлинном авторском варианте. Выступление Теодора Курентзиса — это всегда долгожданное событие.

Фото Андрея Тыльчака.

Первым на сцену в новом творческом году вышел Сургутский симфонический оркестр. Программу собственно концерта тоже можно было бы назвать традиционной, если бы не одно но. А именно — дополнительная смысловая нагрузка ее репертуара.

Дело в том, что в этом году концерт был посвящен не только Дню музыки, началам сезона и фестиваля «60 параллель», но и еще одной юбилейной дате — 25-летию федерального издания «Музыкальное обозрение», по словам Черняка — большого и давнего друга нашей филармонии. Кстати, именно Устинов вместе с покойным Святославом Белзой, тоже нашим хорошим давним другом, открывали наш большой концертный зал. Они, кстати, оба соавторы проекта «Живое русское слово», который мы тоже представим в этом сезоне.

И если удается сделать какую-то инструментовку из песен группы для своего оркестра, делаю это с большим удовольствием. Это шедевры на века — в целом это мелодика, это гармония. Их будут слушать через сто лет и восторгаться. Любимая песня The Beatles: Любимой песни нет, я в целом люблю все творчество этой группы. Валентина Базанова, руководитель а-капелла студии «Round 7»: — The Beatles — это такая группа, которая будет звучать вечно, это классика на века.

И музыкальный материал очень интересный, разнообразный. Я не фанат «Битлз», я просто люблю хорошую музыку. У этой группы очень красивые музыкальные композиции, они их очень удачно аранжируют, и звучат они очень интересно, поэтому их хочется исполнять. У нас в репертуаре пять композиций The Beatles. Последнее, над чем мы работали, это Come Together. Благодаря тому что группа сама поет на четыре голоса, исполнять их песни акапельно очень удобно, раскладывается на голоса очень просто. Darling, Yesterday, Help! Но самая любимая Because — это вообще образец рок-классики.

Сюжет произведения, его развитие идут по классическим канонам.

Видео «Эта музыка будет вечной»

Эта музыка будет вечной. Еще почти десять тысяч адресов верующих в Волкова участников УГ появились в сети. Смотрите онлайн видео «Система и русский рок: Эта музыка будет вечной» на канале «Радио АВРОРА» в хорошем качестве, опубликованное 19 июня 2023 г. 15:11 длительностью 00:55:37 на видеохостинге RUTUBE. Архитектуру часто называют музыкой, застывшей в камне. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Эта музыка будет вечной Композиция Эминема Rap God была занесена в Книгу рекордов Гиннеса за самое большое количество слов / кадр из фильма «Восьмая миля». Эпитафия на могиле поэта, скоропостижно скончавшегося от рака в возрасте 47 лет в 2007 году, — строчка из написанной им песни: «Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий