Появление электробусов в Красноярске позволит снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. Кроме того, в октябре в Красноярск должны прибыть первые 11 электробусов, закупленные по федеральному проекту «Чистый воздух» нацпроекта «Экология».
В Красноярске начали тестировать белорусские электробусы BKM Holding
Работы планируют завершить в декабре. Электробусы для Красноярска — новый экологичный и современный вид транспорта. Он вмещает больше 80 пассажиров, адаптирован для маломобильных людей, оборудован системой климат-контроля и видеонаблюдения. Это чудо техники приедет из Беларуси, где и производится. Вот только городские власти не знают, выдержат ли электробусы холода.
Ведь в сибирских широтах этот транспорт будут обкатывать впервые. Поэтому предварительно технику испытают. Запустят по троллейбусным маршрутам, чтобы в случае чего троллейбусы могли подстраховать неопытных новичков. А вот ультрабыстрые ЭЗС адаптированы к сибирским погодным условиям.
Вообще на белорусский электротранспорт у красноярских властей большие надежды.
Обычно, говорят, когда поставляем технику, только два месяца наладка идет, — вспоминает работник. Водитель показывает приборную панель, пока его электробус заряжается на станции. Навигация выглядит наглядно даже для пассажира: вот уровень заряда, вот информационные сообщения. Звук приборной панели чем-то напоминает звуки старой игры с волком из «Ну, погоди! Мужчина вспоминает, что изначально везти губернатора Михаила Котюкова и мэра Владислава Логинова на электробусе должен был он, но не сложилось. Понимая, что имею дело с опытным водителем общественного транспорта, спрашиваю его: почему летом люди в автобусах сталкиваются с жарой в салонах? Ответ лежит на поверхности — водители «поддают парку» не во имя садизма, а для избежания перегрева двигателя. Электробусы, говорит он, от такой проблемы избавлены.
Во втором случае пассажиры в салоне начинают ощущать тепло от нагретого воздуха. Но зато автобус продолжает ехать и не перегревается, — объясняет водитель. Один китайский аккумулятор, который обеспечивает работу электробуса, по словам мужчины, стоит около 130 тысяч долларов. В целом, считает он, у российских и белорусских электробусов есть свои фишки: где-то салоны для пассажиров и водителей обустроены поудобнее, где-то стеклопакеты защищены от образования инея. Лично ему больше нравится белорусский электробус. Время за разговором пролетает незаметно, и с конечной мы отправляемся по обратному пути маршрута.
Каждый троллейбус оборудован камерами видеонаблюдения, мониторами для информирования пассажиров и USB-портами для зарядки гаджетов. В салоне, рассчитанном на 90 человек, также имеется бесплатный Wi-fi. Изображение страницы Дата публикации изменения : 06.
Ранее глава департамента транспорта Максим Силкин сообщал , что к 15 декабря для электробусов установят, настроят и включат зарядные станции. По данным «Россетей», до января в Красноярске появятся 20 электробусов и 5 зарядных станций. Среднее время зарядки составит 25-40 минут. По планам, о которых заявил мэр Красноярска Владислав Логинов, к 2028 году все городские автобусы должны заменить на электротранспорт. По его словам, процесс уже начался — в 2023 году должны закупить 91 электробус.
Новые электробусы и бескондукторная система оплаты проезда в Красноярске
ОАО Красноярский электровагоноремонтный завод (КрЭВРЗ) — промышленное предприятие России, расположенное в городе Красноярске. «Для нужд Красноярска произведено 11 электробусов модели Е321 серии Olgerd и три зарядные станции пантографного типа. О том, что новый для Красноярска транспорт, доставили в город сообщил губернатор Михаил Котюков. Красноярск и Красноярская область последние новости за час, день и неделю — Красноярск сегодня. Заявленный с большой помпой проект по запуску электробусов в Красноярске можно считать провалившимся. Администрация Красноярска утвердила стоимость проезда на электробусе.
В Красноярске тестируют работу новых электробусов
Новости и события Красноярска, Красноярского края, России и мира. свежие новости дня в Москве, России и мире. Новости Красноярска и Красноярского края. это последние новости Красноярска и Красноярского края.
Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
- В Красноярске закупают электробусы
- (Бес)Полезный транспорт. Зачем Красноярску электробусы? | Красноярское метро
- Электробусы не выдержали 30-градусных морозов в Красноярске
- С 17 февраля в Красноярске на маршрут № 1 выйдут электробусы
- Маневренные и комфортные
- «Россети Сибирь» будут заряжать красноярские электробусы | Новости электротехники | Элек.ру
Сообщить новость
- В Красноярск привезли первые электробусы
- На дорогах Красноярска скоро появятся первые электробусы
- Еще 9 электробусов поставят в Красноярский край | НКК
- (Бес)Полезный транспорт. Зачем Красноярску электробусы?
- Погода в городе
В Сибири завершаются испытания электробусов из Беларуси
В 2023 году по Красноярску начнут курсировать электробусы. Красноярский край. В Красноярске наступает новая эра в общественном транспорте с вводом в эксплуатацию первых электробусов. Заявленный с большой помпой проект по запуску электробусов в Красноярске можно считать провалившимся.
Сообщить новость
- ЕСТЬ НОВОСТИ?
- «Россети Сибирь» будут заряжать красноярские электробусы
- В Красноярск доставили первые два электробуса | Медиа Волна
- Погода в городе
- Первые электробусы появились на дорогах Красноярска
- На дорогах Красноярска скоро появятся первые электробусы
Еще 9 электробусов поставят в Красноярский край
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Ведь случись что с машиной, пассажиры не будут мерзнуть и легко смогут пересесть на другой вид транспорта. Но тестировщики уже говорят, что проверку сибирской непогодой белорусская техника выдержала на «пять».
Надо сказать, что и красноярцам новый транспорт полюбился. Что неудивительно. Вместительность электробусов — 85 человек, автономный ход — до 50 километров. Специальные системы позволяют контролировать более 300 параметров электробуса в онлайн-режиме и передавать данные диспетчеру.
Еще одно отличие — система управления подвеской, которая позволяет поднимать электробус для преодоления сложных участков дороги. Планируется, что испытания закончатся к середине февраля.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Об этом сообщает пресс-служба администрации Красноярского края. Красноярск будет обслуживаться электробусом модели E321, рассчитанным на 30 пассажиров при общей вместимости не менее 80 пассажиров с запасом хода 50км. Новое транспортное средство также приспособлено для передвижения пассажиров с ограниченными возможностями и оснащено системой ГЛОНАСС и светодиодными дисплеями, отображающими маршрут. Транспортные средства будут оснащены кондиционером, системой видеонаблюдения, спутниковой навигационной системой, Wi-Fi и USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. По итогам 2022 года прибыль компании составила 6,1 млн рублей при выручке в 580 млн рублей. Мы одними из первых за Уралом испытаем, как новый транспорт поведет себя на дорогах в сибирские морозы», — пояснил руководитель департамента транспорта Максим Силкин.