Новости дроби презентация

Наименование конкурсной работы: Презентация к уроку математики в 6 классе на тему: «Нахождение числа по заданному значению его дроби».

Аннотация к презентации

  • Понятие дроби. Обыкновенная дробь
  • Презентация Дроби, 6 класс
  • Слайд 4: Повторим
  • Правильные и неправильные дроби 5 класс презентация
  • Презентация "Что мы знаем о дробях" скачать

Презентация - Всё об обыкновенных дробях

Прослеживается реализация основных дидактических принципов обучения, творческий потенциал автора. Некоторые замечания по слайдам: - слайд 3 почти пустой, который детям не нужен в представленном виде, цель урока можно было дополнить мотивацией к учебному занятию, добавить графический материал для пояснения вопроса: зачем вообще изучать дроби и действия с дробями? Создатель презентации нарушает закон об авторском праве, так как в информационном продукте не указаны ссылки на используемый графический материал.

Первыми в практике людей появились самые простые дроби , , и т. Лишь значительно позже греки, а затем индусы стали использовать в вычислениях и другие дроби. Слайд 3 Описание слайда: Запись дробей с помощью числителя и знаменателя Запись дробей с помощью числителя и знаменателя появилась в Древней Греции, только греки знаменатель записывали сверху, а числитель — снизу. В привычном для нас виде дроби впервые стали записываться в Древней Индии около 1500 лет назад, но при этом индусы обходились без черты между числителем и знаменателем. А черта дроби стала употребляться только с 16 века.

Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Кроме этого, не выполнены требования портала к размещению материала на его страницах нет логотипа, аннотации. Презентацию сложно воcпринимать без конспекта урока, она смотрелась бы лучше, если бы автор выбрал единое направление графической информации. Получилось, что снеговик, слон, Незнайка и т.

Презентация на тему "Понятие обыкновенной дроби"

Сколько меда было в двух бочонках? Решите задачу самостоятельно Длина удава 10 м и он длиннее своей бабушки на 2 м. Какова длина удава и его бабушки вместе?

Помните, как было в детском мультфильме: «Мы делили апельсин, Много нас, а он один… Приведите свой жизненный пример деления одного целого предмета на части. Интересно, а в древности знали про дроби? Слайд 3 Слайд 4 Описание слайда: Даже Пифагор, который трепетно Даже Пифагор, который трепетно относился к натуральным числам, создавая теорию музыкальной шкалы, связал основные музыкальные интервалы с дробями. Слайд 5 Описание слайда: Хочу всё знать и уметь — А как половину записать цифрами? Возьмите полоску бумаги.

Значит, простейшее решение - резать каждую пластинку на 12 равных частей - не годилось, так как при этом получалось много мелких долей. Как же быть? Возможно ли деление данных пластинок на более крупные доли?

Разметчик подумал, произвел какие-то арифметические расчеты с дробями и нашел все-таки самый экономный способ деления данных пластинок. Впоследствии он легко дробил 5 пластинок для распределения их равными долями между шестью деталями, 13 пластинок для 12 деталей, 13 пластинок для 36 деталей, 26 для 21 и т. Значит, если из 7 данных пластинок 4 разрезать на три равные части каждую, то получим 12 третей, то есть по одной трети для каждой детали.

Остальные 3 пластинки разрежем 4 равные части каждую, получим 12 четвертей, то есть по одной четверти для каждой детали. Практическая часть. Мои наблюдения Дроби в часах.

Мы часто отвечаем на вопрос «который час? Ситуация 1. В парке стоит молодой человек с букетом цветов: Извините.

Не подскажете который час? Что опаздывает? Ситуация 2.

Ученик в одежде повара. Готовит тесто для пряников. Всё тщательно перемешиваем и печем пряники.

Приготовленные блюда нужно умело делить на порции. Ситуация 3. На столе стоит тарелка.

В ней 5 пирожное. Передо мной встал вопрос: «Как поровну разделить 5 пирожное между 6 человек»? Решение было такое: нужно 5 пирожное разделить пополам каждый.

Затем ещё 2 пирожное разделить на 3 части.

Познакомился с первыми дробями, которыми оперировали люди, узнал новые для меня имена ученых, внесших свой вклад в развитие учения о дробях. А особенно то, что дроби используются почти во всех сферах деятельности человека, а это значит, что людям всех профессий нужно обязательно изучать дроби! Уметь решать задачи на дроби, знать правила сложения и вычитания, умножения и деления дробей. Без знания математики, особенно знания дробей вся современная жизнь была бы невозможна. Например, у нас не было бы хороших домов, потому что строители должны уметь измерять, считать, сооружать. Наша одежда была бы очень грубой, так как ее нужно хорошо скроить, то есть точно все измерить, Не было бы ни какой большой промышленности, ни какой коммерции. И конечно, не было бы радио, телевидения, кино, телефона и тысяч других вещей, составляющих часть нашей цивилизации. Использование дробей, измерения «на сколько?

В заключении можно сказать, что дроби бывают разные, дроби бывают важные. Знание понятия математическая дробь очень важно! Считаю, что материалы моей работы будут интересными для других учащихся. Они могут быть использованы как на уроке, так и для проведения учителями внеклассных мероприятий по математике. Список использованной литературы Анищенко Е. Число как основное понятие математики. Мариуполь, 2002. Виленкин Н. Гейзер Г.

История математики в школе. Пособие для учителей. Никольский, М. Потапов, Н. Решетников, А. Математический энциклопедический словарь. Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:.

Действия над обыкновенными дробями

Журнал «Педагогический мир» Аннотация: презентация знакомит с правилами умножения обыкновенных дробей, а также наглядно демонстрирует примеры выполнения различных арифметических задач с дробями.
Действия с десятичными дробями 5 класс презентация Научитесь находить дробь от числа и решите с учителем несколько примеров.
ВСЁ по обыкновенным дробям — презентация Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обыкновенные дроби.

Презентация по математике: "Египетские дроби" | Мандрикова Нина Емельяновна. Работа №305201

Цель: Обобщить знания по теме «Действия с обыкновенными дробями».  Закрепить и усовершенствовать навыки выполнения действий с обыкновенными дробями. Картинки дроби для презентации. Читайте также: Рисунки на ногтях фломастером. Циклоп рисунок с подписями. Презентация рисование 3 класс. Числитель стоит ___ чертой дроби и означает, сколько равных частей _____ от целого взяли. Просмотреть и скачать презентацию Всё об обыкновенных дробях (Математика). ВСЁ по обыкновенным дробям. 9.9.17 Сложение и вычитание смешанных чисел ЧТОБЫ СЛОЖИТЬ (или вычесть) СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА, НАДО: ПРИВЕСТИ ДРОБНЫЕ ЧАСТИ ЭТИХ.

Презентация - Знакомство с дробями

В видео нет голой теории, зато разобраны 5 задач и 8 примеров, которые затрагивают все темы 5 класса. По ходу решения задач объясняю нужную теорию. Как и обещал, видео доступны только ВКонтакте и только по подписке за символические 300 рублей в месяц — цена одного обеда в столовой. Можно посмотреть сколько угодно видео сколько угодно раз. Потом ещё будет 6 класс, 7 класс и другие видео по разбору задач и отдельным сложным темам. Почему я сделал платную подписку? Я хочу, чтобы те, кто реально заинтересован и хотел заниматься со мной лично, но не смог, оставляли в комментариях вопросы и предлагали новые темы для видео.

Дроби 5 класс неправильные дроби. Правильные и неправильные дроби. Правильная дробь и неправильная дробь. Правильные и неправильные дроби 5 класс.

Правильные и неправильные дроби сравнение дробей 5 класс. Правильные дроби 5 класс. Неправильные дроби 5 класс. Обыкновенные дроби правильные и неправильные. Правило по математике 5 класс правильные и неправильные дроби. Правильная обыкновенная дробь. Неправильные дроби 5 класс задания. Что такое неправильная дробь 5 класс математика. Правильные и неправильные дроби 5 класс задания. Неправильная дробь.

Правильные и неправильные дроби примеры. Правильные и неправильные дроби 5 класс примеры. Правильные и неправильные дроби 5 класс Мерзляк математика. Правильные и неправильные дроби 5. Матем 5 класс правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Правильная дробь это 5 класс математика. Правильные дроби и неправильные дроби правило. Правильные и неправильные д-Оби. Правильные и неправильные дроби 4 класс.

Правильные и неправильные дроби 4 класс правило. Карточки по теме правильные и неправильные дроби 5 класс. Правильные и неправильные дроби 5 класс самостоятельная работа. Виды дробей. Дроби виды дробей. Какая дробь лишняя.

Также представлены фотографии флоры и фауны этого края.

Из расшифрованных сведений на папирусах ученые узнали, что египтяне 4 000 лет назад имели десятичную но не позиционную систему счисления, умели решать многие задачи, связанные с потребностями строительства, торговли и военного дела. Кроме того, египтяне умели оперировать с так называемыми аликвотными дробями от лат. Остальные дроби они записывали в виде суммы долей. Она основывалась на делении на 12 долей единицы веса, которая называлась асс. Двенадцатую долю асса называли унцией. А путь, время и другие величины сравнивали с наглядной вещью - весом. Например, римлянин мог сказать, что он прошел семь унций пути или прочел пять унций книги. При этом, конечно, речь шла не о взвешивании пути или книги. А для дробей, получающихся сокращением дробей со знаменателем 12 или раздроблением двенадцатых долей на более мелкие, были особые названия.

ВСЁ по обыкновенным дробям — презентация

Поварам нужны дроби для соблюдения пропорции при приготовлении блюда. Презентация для школьников 5 класса содержит задачи по теме «Обыкновенные дроби». это веселый и познавательный способ ознакомиться с миром дробей. Теоретические уроки, тесты и задания по предмету Обыкновенные дроби, 5 класс, Математика.

Действия над обыкновенными дробями

Разное, презентация, доклад, проект на тему. Презентация к уроку поможет актуализировать знания учащихся по теме "Отношения и пропорции", поможет составить алгоритм для решения задач с прямой и обратной. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Обобщающий урок-презентация "Умножение и деление дробей"», автор: Игорь Чернов. Числитель стоит ___ чертой дроби и означает, сколько равных частей _____ от целого взяли. Официальная демоверсия проверочной работы по математике для 5 класса. ВПР в 2024 году будут проводиться по образцам и описаниям контрольных измерительных материалов 2023 года. В презентации вы изучите историю возникновения и появления обыкновенных дробей, где рассказывается про папирус Ахмеса, примеры перевода обыкновенных дробей в десятичные и.

Картинки дроби для презентации

Также представлены фотографии флоры и фауны этого края.

Герон и Диофант, самые известные арифметики среди древнегреческих математиков, записывали дроби в алфавитной форме, причем числитель располагали под знаменателем. Слайд 12 Записывать дроби как сейчас стали арабы. Средневековые арабы пользовались системами записи дробей, на индийский манер записывая знаменатель под числителем; дробная черта появилась в конце XII — начале XIII в. Применялись дроби со знаменателями, не превышающими 10 только для таких дробей арабский язык имеет специальные термины ; часто использовались приближенные значения; арабские ученые работали над усовершенствованием этого исчисления. Арабские ученые, как и греки, применяли алфавитную запись, распространив ее и на целые части. Вертикальная черточка обозначала одну единицу, а угол из двух лежащих черточек — десять. Эти черточки у них получались в виде клиньев, потому что вавилоняне писали острой палочкой на сырых глиняных дощечках, которые потом сушили и обжигали.

Григорий XIII — один год 365,2425 суток, то есть 365 суток 5 ч 49 мин 12с. Омар Хайям — из 33 лет каждый 8 год считался високосным; погрешность 19 с.

Слайд 3 Описание слайда: Запись дробей с помощью числителя и знаменателя Запись дробей с помощью числителя и знаменателя появилась в Древней Греции, только греки знаменатель записывали сверху, а числитель — снизу. В привычном для нас виде дроби впервые стали записываться в Древней Индии около 1500 лет назад, но при этом индусы обходились без черты между числителем и знаменателем. А черта дроби стала употребляться только с 16 века. Слайд 4 Описание слайда: Понятие «дробь» произошло Понятие «дробь» произошло от глаголов «раздроблять», «разбивать», «ломать». А в первых русских учебниках математики дроби так и назывались — «ломаные числа».

Действия с десятичными дробями 5 класс презентация

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями Такой случай наиболее простой. При сложении дробей с равными знаменателями складывают числители, а знаменатель оставляют тот же. Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями от числителя уменьшаемого первой дроби отнимают числитель вычитаемого второй дроби , а знаменатель оставляют прежним. Вычитание правильной дроби из единицы Когда нужно вычесть из единицы правильную дробь, единицу представляют в виде неправильной дроби, знаменатель которой, равен знаменателю вычитаемой дроби.

Зная целое, можно найти его часть, указанную соответствующей дробью. Чтобы найти дробь часть от числа, нужно это число умножить на данную дробь Пример. Рассмотрим задачу.

В книге 160 страниц. Сколько страниц прочитал Юра?

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Наряду с необходимостью считать предметы у людей с древних времён появилась потребность измерять длину, площадь, объём, время и другие величины. Результат измерений не всегда удаётся выразить натуральным числом, приходится учитывать и части употребляемой меры. Исторически дроби возникли в процессе измерения. Более мелкой единице меры, которую получали как следствие раздробления, давали индивидуальное название, и величины измеряли уже этой более мелкой единицей. В связи с этой необходимой работой люди стали употреблять выражения: половина, треть, два с половиной шага. Откуда можно было сделать вывод, что дробные числа возникли как результат измерения величин. Народы прошли через многие варианты записи дробей, пока не пришли к современной записи. Вертикальная черточка обозначала одну единицу, а угол из двух лежащих черточек — десять.

Эти черточки у них получались в виде клиньев, потому что вавилоняне писали острой палочкой на сырых глиняных дощечках, которые потом сушили и обжигали.

Потом ещё будет 6 класс, 7 класс и другие видео по разбору задач и отдельным сложным темам. Почему я сделал платную подписку? Я хочу, чтобы те, кто реально заинтересован и хотел заниматься со мной лично, но не смог, оставляли в комментариях вопросы и предлагали новые темы для видео. Так я смогу отвечать на вопросы и давать обратную связь. У нас будет своего рода закрытый класс. Если же видео будет доступно всем, будет много хейта и спама — это не нужно ни мне, ни ученикам. Ещё один повод стать доном оплатить подписку — вы сможете предлагать темы, которые больше всего не понятны в школе в закрытом чате донов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий