Новости драмтеатр костанай

Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Театральный музей открыли к 100-летию Костанайского русского драмтеатра. Инва кз > Новости > Новый казахский драмтеатр открыли в СКО. Представитель армянской общины Костанайской области «Эребуни» в качестве подарка юбиляру сообщил новость о том, что община оплачивает гастрольную поездку театра по. Русский драматический театр города Костанай располагается в двухэтажном здании, построенном в конце второй половины XIX ст. Двери Костанайского областного русского драматического театра почти год закрыты для зрителей.

Костанайский русский драматический театр показал «Невольницу» на фестивале «Твой шанс | ГИТИС fest»

Это, кстати, первый в истории страны, отмечают представители театра, зрительный зал, который будет называться именем актёра. Этим костанайские работники театра весьма гордятся. Но они ушли, а молодые имя знают, но даже не могут сказать кто они, поэтому нужно восстанавливать. Поэтому мы называем зал», — говорит директор театра Юрий Ивлев. Николай Васильевич Бобров в костанайском театре служил с 1966 года. На его счету множество наград как республиканских, так и всесоюзных.

Одна из проблем — это обучение. Потому что, если у нас нет в городе ни колледжа, ни лицея, где можно было бы получать актерское образование? Ну кто из Алматы вернется в Костанай? Давайте будем реально говорить — они все сделают, чтобы там учиться и там остаться. И, как правило, остаются, не хотят уезжать. Это самая большая проблема, потому что без специального образования ни один человек в театре сейчас работать не может. Если нет актерского образования, какой бы сверхталантливый человек ни был, чего бы у него не было, я не имею права взять его в театр официально на работу. И даже если я его беру туда по договору, он все равно будет получать маленькую зарплату. Поэтому образование — это обязательно. Приходится таким образом находить выход, обучать их заочно в России. Но опять же, энное количество людей, которые из нашего театра уехали, они там же и остаются. Но кто-то возвращается. Я надеюсь, что пойдет и обратный процесс. Проходили уже это: и птичий грипп, и свиной грипп. Думали, что и коронавирус пройдет стороной. Потом, когда нас закрыли, посмеялись, подумали: "Ну ладно, месяц-другой и все". А уже пошел второй год, а нас никак не откроют, поэтому, как я говорил, находим какие-то отдушины в том, чтобы работать онлайн в соцсетях, принимать участие в фестивалях. Опять же, пока виртуально. Ну и просто все уже ждут, когда же, наконец, все откроется. Работать можно или нельзя? Алматинский театр возмутился неопределенностью санврачей - Как театр держится на плаву в этот период? И ничего более того. Финансирования хватает, потому что все люди получают зарплату и ни один человек не был сокращен, ни одному человеку зарплату не снизили. У меня в театре, по крайней мере. Потому что, когда нас приоткрыли в октябре, было что-то невероятное. Люди просто хотели идти в театр. Я, честно говоря, даже не ожидал такого, что они соскучатся по этому всему. Я говорю только о Костанае, хотя, думаю, что везде так будет, потому что 100 лет театру, 240 тысяч человек проживают в Костанае. И за 100 лет не одно поколение воспитывалось в нашем театре. Нам хорошо, нам везет, потому что зритель нас любит и к нам ходит. У нас практически всегда полные залы были до этого. Тем более такое количество времени быть без театра, видимо, все-таки это очень сложно. Мне много звонков поступает, спрашивают: "Когда откроетесь? Мы готовим, немного приоткрываем завесу того, что сейчас делаем, какие в работе новые спектакли. И люди этого ждут. А мы подогреваем этот интерес за счет соцсетей. Просто вопрос в том, когда все это будет. Сколько я уже слышу, что можно смотреть онлайн, зачем куда-то идти, если можно смотреть, лежа на диване? Но ведь идут. Никто из театроведов не может объяснить этот феномен — почему ты, взрослый, умный человек, может быть, даже не с одним высшим образованием, приходишь в театр, садишься в кресло, смотришь на сцену и веришь... Есть определенная магия, и от этого никуда не деться".

Вечером, гуляя по Челябинску, мы наткнулись на объявление о наборе в театральное училище. Он уговорил меня остаться, пообещал подготовить к поступлению в это училище. Казалось, что это просто был повод задержаться ещё на недельку. Но, на своё удивление, я поступил. Думал, меня выпрут оттуда на первом же курсе. Но сцена меня захватила. Кто не был на сцене, не поймёт, о чём я говорю. На сцене ты - как будто не ты. Как будто со стороны себя наблюдаешь. Открывается второе дыхание. Римма Гайсенова рассказывает присутствующим о жене Ивлева - Татьяне - Наверное, ты возле неё великолепно смотришься, а не она возле тебя, - сказала Римма Габдулловна Юрию Ивановичу. Я сам себе порой завидую! Жена Ивлева Татьяна - Жена увезла меня в Костанай знакомиться с родителями. Когда ехал сюда, думал: «Еду в какой-то городишко». Я-то думал, я буду в Москве сниматься. Мы же все мечтаем быть народными артистами. Отец моей жены был очень мудрый человек. Когда я приехал, первое, что он сделал - повёл меня на охоту.

И даже если я его беру туда по договору, он все равно будет получать маленькую зарплату. Поэтому образование — это обязательно. Приходится таким образом находить выход, обучать их заочно в России. Но опять же, энное количество людей, которые из нашего театра уехали, они там же и остаются. Но кто-то возвращается. Я надеюсь, что пойдет и обратный процесс. Проходили уже это: и птичий грипп, и свиной грипп. Думали, что и коронавирус пройдет стороной. Потом, когда нас закрыли, посмеялись, подумали: "Ну ладно, месяц-другой и все". А уже пошел второй год, а нас никак не откроют, поэтому, как я говорил, находим какие-то отдушины в том, чтобы работать онлайн в соцсетях, принимать участие в фестивалях. Опять же, пока виртуально. Ну и просто все уже ждут, когда же, наконец, все откроется. Работать можно или нельзя? Алматинский театр возмутился неопределенностью санврачей - Как театр держится на плаву в этот период? И ничего более того. Финансирования хватает, потому что все люди получают зарплату и ни один человек не был сокращен, ни одному человеку зарплату не снизили. У меня в театре, по крайней мере. Потому что, когда нас приоткрыли в октябре, было что-то невероятное. Люди просто хотели идти в театр. Я, честно говоря, даже не ожидал такого, что они соскучатся по этому всему. Я говорю только о Костанае, хотя, думаю, что везде так будет, потому что 100 лет театру, 240 тысяч человек проживают в Костанае. И за 100 лет не одно поколение воспитывалось в нашем театре. Нам хорошо, нам везет, потому что зритель нас любит и к нам ходит. У нас практически всегда полные залы были до этого. Тем более такое количество времени быть без театра, видимо, все-таки это очень сложно. Мне много звонков поступает, спрашивают: "Когда откроетесь? Мы готовим, немного приоткрываем завесу того, что сейчас делаем, какие в работе новые спектакли. И люди этого ждут. А мы подогреваем этот интерес за счет соцсетей. Просто вопрос в том, когда все это будет. Сколько я уже слышу, что можно смотреть онлайн, зачем куда-то идти, если можно смотреть, лежа на диване? Но ведь идут. Никто из театроведов не может объяснить этот феномен — почему ты, взрослый, умный человек, может быть, даже не с одним высшим образованием, приходишь в театр, садишься в кресло, смотришь на сцену и веришь... Есть определенная магия, и от этого никуда не деться". Юрий Ивлев: "Театр есть, был и будет. Кто в основном ходит в театр? Особенно для маленьких, для среднего возраста, для старшеклассников, студентов. Есть спектакли для более зрелого возраста, есть для любителей детективного жанра. Я стараюсь делать репертуар таким образом, чтобы охватить не просто возрастно, а именно еще и заинтересовать людей. Потому что сегодня есть и интернет, и много разных развлечений. В вашем театре какие это спектакли?

Без масок. Костанайский русский драматический театр (г.Костанай)

Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Русский драмтеатр Костаная отмечает вековой юбилей. Фестивали Костанайского Областного Русского Драматического театра. Начало 12:00. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Русский драмтеатр Костаная отмечает вековой юбилей. Двери Костанайского областного русского драматического театра почти год закрыты для зрителей.

Новый казахский драмтеатр открыли в СКО

Замечания и сотрудничество Присылайте свои замечания по работе сайта и отзывы на наши статьи по адресу regtvkzsmi gmail. Мы оставляем за собой право публикации или отказа в публикации статей и отзывов. Все права защищены. Тема ColorMag от ThemeGrill.

И очень важно, чтобы им не пришлось, как мне, по крупицам всё собирать, - объяснил Ивлев выбор такого подарка. По словам Юрия Ивановича, ему в своё время было сложно собирать источники для своих инициатив. В особенности - для музея при Костанайском драмтеатре. Что им было интересно смотреть на сцене, - делится Ивлев.

Ответ Ивлев и на воппрос, почему он выбрал именно театр. Однажды утром я просыпаюсь и понимаю, что мне всё это смертельно надоело, я больше ничего не хочу и сам себе ничего объяснить не могу. Увольняюсь и хочу уехать. Появляется один мой давний знакомый, актёр театра. Он провожал меня в путь из Челябинска. Наверное, с неделю провожал. Вечером, гуляя по Челябинску, мы наткнулись на объявление о наборе в театральное училище.

Он уговорил меня остаться, пообещал подготовить к поступлению в это училище. Казалось, что это просто был повод задержаться ещё на недельку. Но, на своё удивление, я поступил. Думал, меня выпрут оттуда на первом же курсе. Но сцена меня захватила. Кто не был на сцене, не поймёт, о чём я говорю. На сцене ты - как будто не ты.

Это, кстати, первый в истории страны, отмечают представители театра, зрительный зал, который будет называться именем актёра. Этим костанайские работники театра весьма гордятся. Но они ушли, а молодые имя знают, но даже не могут сказать кто они, поэтому нужно восстанавливать. Поэтому мы называем зал», — говорит директор театра Юрий Ивлев. Николай Васильевич Бобров в костанайском театре служил с 1966 года. На его счету множество наград как республиканских, так и всесоюзных.

Для первых посетителей музея провели настоящий экскурс в историю. И театра, и Костанайской области, и большой страны. Артисты театра легко примерили образы и экскурсоводов, влюбленных в историю, и роботов, которые, возможно, также легко заменят человека в некоторых профессиях. Одними из старейших экспонатов стали афиши, которые висели на улицах Костаная почти сто лет назад. Это были афиши гастролирующих актеров. Исключительно чудеса! Отгадывание чужих мыслей на расстоянии! К нам приезжали, судя по всему, фокусники, иллюзионисты в сопровождении духового оркестра.

Ауэзов, Параджанов и Судьба

Спектакль — не только о любви, но и о свободе выбора. Зрители в Костанае и Москве очень отличаются. Я боялась, что спектакль не воспримут, потому как, конечно же, он ставился для Костаная, а это совсем другая лексика в спектакле.

Особенно для маленьких, для среднего возраста, для старшеклассников, студентов. Есть спектакли для более зрелого возраста, есть для любителей детективного жанра. Я стараюсь делать репертуар таким образом, чтобы охватить не просто возрастно, а именно еще и заинтересовать людей. Потому что сегодня есть и интернет, и много разных развлечений. В вашем театре какие это спектакли?

Получился очень интересный спектакль — мы поставили "Панночку", но не просто - там все оформление идет в 3D. Я был в Санкт-Петербурге - сын у меня пошел по моим стопам, он там работает в первом мультимедийном театре в России — LDM. И у них там идет "Мастер и Маргарита". Я пришел на их спектакль и был просто поражен. Группа французских аниматоров делает это все — сзади экран, впереди сетка, проекция идет и на экран, и на переднюю сетку, актеры работают между этим всем, какие-то декорации исчезают. Рассказать это сложно, нужно посмотреть. Я все это увидел, нашел талантливого парня-программиста, мне захотелось сделать "Панночку" в таком стиле.

И получилось - потому что уже четыре года у меня аншлаги на этот спектакль. Удивительный спектакль получился, и он уже шесть лет идет на сцене — это "Любовь и смерть Ак-Келин", он идет на русском и казахском языках. Там несколько авторов есть, которые написали нам эту пьесу. Мы привозили ее в Нур-Султан несколько раз - аншлаги и полный восторг. Один из зрителей, человек из посольства, потом подошел и сказал, что последний раз видел такое на Таганке московский театр — Sputnik. Еще один прекрасный спектакль — "Плаха" Чингиза Айтматова. К сожалению, не успели мы его повозить по фестивалям, но, когда откроемся, в Челябинск хотим повезти.

И шикарный спектакль поставили — это "Федра". Много разных спецэффектов: и льющийся дождь, и вода, и свет. Это то, что и у нас в Костанае мало видят, и в Казахстане в таком стиле мало что ставится. Посмотреть эту публикацию в Instagram В целом сейчас в репертуаре у нас больше 30 спектаклей, и взрослые, и детские. Потому что у нас совсем не много театров, которые достигли такого рубежа. Также я хочу открыть музей театра, процентов на 80 он уже готов. Это очень интересно, потому что за 100 лет у нас накопилось много хорошего.

Например, подлинные афиши 1920-х годов, костюмы, которые изготовлены в мастерских Малого театра в 1932 году, и подарены нашему театру, когда на гастролях были артисты в 1970-х годах. Много чего интересного можно делать. С гримером мы закупили манекены, одеваем их в костюмы актеров из наших спектаклей, она их гримирует. Это будут мизансцены из спектаклей. У нас в Казахстане точно ни у кого такого музея нет. Помимо этого, в традициях нашего театра мы будем готовить капустник по историям, по эпохам. Ребята делали такой на 90-летие театра для зрителей в том числе.

Это было страшно интересно, люди уходили довольные после него. Никто из театроведов не может объяснить этот феномен — почему ты, взрослый, умный человек, может быть, даже не с одним высшим образованием, приходишь в театр, садишься в кресло, смотришь на сцену и веришь, что вот это король, вот это королева, вот это ее слуги. Вот как тебя можно обмануть? Ты смотришь и веришь в то, что происходит на сцене. Есть определенная магия, и от этого никуда не деться. Я думаю, что театр жил, живет и будет жить всегда. Потому что это нужно людям, нам всем.

Не заменить его ни телевидением, ни кино, ни интернетом.

Абдикова на XVII театральном фестивале в Караганде получил диплом «За лучшее освоение современной казахской драматургии» 2009. В 2015 и в 2017 гг. По итогам фестиваля театр награжден двумя дипломами в номинации «Верность традициям русского психологического театра» и «Лучшая эпизодическая роль». Главный режиссер театра — Александр Александрович Лиопа, заслуженный деятель Республики Казахстан, посвятивший костанайской сцене более тридцати лет. Сейчас в репертуаре театра 25 спектаклей по произведениям У. Шекспира, Н. Лескова, А.

Фестиваль национальной культуры реализован с целью анализа деятельности и репертуара театров, работающие на шести языках, а также установить между ними тесную взаимосвязь, оценить степень творческой деятельности коллективов и ознакомить жителей и гостей города с культурой других народов. Государственный республиканский академический корейский театр музыкальной комедии, Русский драматический театр Костанайской области, Шымкентский городской узбекский драматический театр, Костанайский областной казахский драматический театр имени Ильяса Омарова и Государственный республиканский академический уйгурский театр музыкальной комедии имени Куддуса Кожамьярова показали зрителям интересные постановки на своих родных языках, пропагандируя на сцене творчество всех этносов, проживающих в Казахстане. В честь официального открытия фестиваля прошла пресс-конференция. В работе пресс-конференции приняли участие известные деятели театрального искусства.

Новый казахский драмтеатр открыли в СКО

Репертуар на март 2024 Костанайский областной театр кукол. Представитель армянской общины Костанайской области «Эребуни» в качестве подарка юбиляру сообщил новость о том, что община оплачивает гастрольную поездку театра по. © 2008—2024, «БИЗНЕС СПРАВКА», КОСТАНАЙ, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна. Новости. В Уральске, Атырау и Костанае запущены онлайн-трансляции противопаводковых мероприятий. В городе Костанай прошел фестиваль, организованный при поддержке Ассамблеи народа Казахстана, Министерства культуры и спорта Республики Казахстан и Акимата Костанайской. На сцене казахского драматического театра имени Ильяса Омарова в Костанае состоялась премьера спектакля «Қазақтар».

Новый казахский драмтеатр открыли в СКО

Новости. Театр тарландарына тағзым. 09.04.2024. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Русский драмтеатр Костаная отмечает вековой юбилей. Костанайский русский драматический театр (ай)» на канале «Кулинарный Фестиваль» в хорошем качестве, опубликованное 16 июля 2023 г. 15:46 длительностью 00:10. В Костанае состоялся V Республиканский фестиваль национальных (этнических) театров Казахстана. Русский драмтеатр открывает 102-й сезон в Костанае. Материал дополняется. Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Театр «Костанайский областной русский драматический театр» по адресу Костанай, улица С. Баймагамбетова, 191, +7 714 254 78 34.

В Костанае состоялся V Республиканский фестиваль национальных (этнических) театров Казахстана

Ждём вас на спектаклях! Вход на Малую сцену со стороны Парка им. Пушкина "Служебный вход" театра - г. Челябинск, площадь Революции, 6.

Он проводит большую совместную работу с госорганами и неправительственными организациями области по пропаганде здорового образа жизни, борьбе с преступностью. Сегодня театр по-прежнему молод, интересен творческими планами, популярен и богат талантливыми людьми».

Он вручил театру сертификат на приобретение новой машины. Среди их обладателей была и Александра Зинкова, актриса драмтеатра. Ролей было много, самых разных. Сейчас на подходе очень много премьер. Одна из них — дуэтная постановка с Олегом Смирновым «Свободная пара».

Самое главное в нашей работе — любить её. Если любишь своё дело, искусство, неважно какая роль тебе досталась.

А аншлаг был целиком «за свой счёт». Собрались, что бывает редко, исключительно работники театра. Это и кассиры и водители, экономисты и билетеры, столяры и декораторы, костюмеры и гримеры. Они за кулисами, но от них зависит очень многое, что не раз подчеркивали актеры и режиссеры театра. Плюс те, кто действительно любит театр, неважно — чиновник, педагог или журналист. Даже полицейские нашли время, чтобы не просто поздравить и наградить, но и творческий номер подготовили. В нем рефреном звучало: «В театре драмы лечим раны…» Именитые художники Костаная подарили служителям Мельпомены свои картины. Музыканты — своё творчество.

Прославленный джазмен Александр Евсюков, взяв в руки кларнет, выступил с предложением.

На сцене один из немногих спектаклей, где вымысел перекликается с документалистикой. Для постановки сценарист и режиссер отыскали в архивах реальные письма солдат. Причем как советских воинов, так и армии противника. Александр Лиопа, главный режиссер Костанайского областного русского драматического театра: Мы взяли письма немецких солдат о том, как они душой болеют, как их система ломала, о том, что простой народ - и немец, и украинец, и русский, они хотят жить, хотят радоваться жизни. В спектакле задействована вся труппа театра.

Над постановкой работали целый год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий