Аэропорт «Тамбов» оснастят амбулифтом. Фото: архив "МК Тамбов". Сейчас из аэропорта «Тамбов» можно улететь в Санкт-Петербург, Краснодар и Екатеринбург.
В аэропорту «Тамбов» 15 ноября завершат ремонт взлётно-посадочной полосы
Общество 20 октября 2023, 18:33 Продолжается модернизация аэропорта «Тамбов» Об изменениях воздушной гавани Тамбовщины рассказал Глава региона Максим Егоров в поздравлении тамбовских авиадиспетчеров с их профессиональным праздником. Фото: Павел Васильев Во всём мире 20 октября отмечают День авиадиспетчеров. Люди этой профессии отвечают за передвижение самолётов на земле и в воздухе.
Большое внимание уделили антитеррористической защищенности. Систему видеонаблюдения аэропорта ждет модернизация, будет организован мобильный пост Росгвардии. Отметим, что в прошлом году на взлетно-посадочной полосе аэропорта было установлено светосигнальное оборудование. Сейчас ведется процесс его сертификации, чтобы аэропорт мог принимать и отправлять рейсы в темное время суток.
Регистрация на рейсы Регистрация на рейс в аэропорту обычно начинается за 2 часа и заканчивается за 40-45 минут до вылета самолета. Также можно пройти онлайн регистрацию на сайте авиакомпании.
Онлайн регистрация на рейсы Авиабилеты Дешевые авиабилеты на рейсы через аэропорт Тамбова можно найти онлайн в поиске Авианити.
Он даёт возможность эксплуатировать аэродром в течение ближайших пяти лет. Основную роль в получении сертификата на новый срок сыграло решение о проведении ремонта взлетно-посадочной полосы — инициатором ремонтных работ выступил Глава региона Максим Егоров. Взлётная полоса не ремонтировалась с момента постройки аэропорта.
На реконструкцию из бюджета области в прошлом году выделили почти 600 миллионов рублей. В ходе ремонта удалось значительно повысить прочность взлётно-посадочной полосы, удалить все неровности. Теперь аэропорт может продолжать принимать воздушные суда с соблюдением требований к безопасности полетов. Помимо этого, из областного бюджета выделили 348 миллионов рублей на подготовку аэропорта к эксплуатации воздушных судов более высокого класса, включая «СуперДжет», а также на повышение безопасности полётов.
Аэропорт Тамбов (Донское)
– Прием аэропортом Донское более вместительных, магистральных, самолетов позитивно скажется на экономике региона. Аэропорт Тамбова был закрыт с начала спецоперации на Украине, то есть с конца февраля 2022 года, хотя тамбовский аэропорт не входил в список закрытых аэропортов России. Аэропорт Тамбова возобновит полеты самолетов, рейсы свяжут областной центр с Москвой, Санкт-Петербургом и Екатеринбургом.
Аэропорт «Тамбов» после реконструкции получил сертификат соответствия
Об установлении приаэродромной территории аэродрома гражданской авиации Тамбов (Донское) (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2023 N 76744). Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля. Аэропорт Тамбова является единственной действующей воздушной гаванью гражданской авиации в Центрально-Чернозёмном регионе. #Новости_новых_регионов. Тамбовскому аэропорту «Тамбов», который находится в селе Донское, присвоин статус федерального.
Реконструкцию взлётно-посадочной полосы в аэропорту «Тамбов» планируют завершить до конца года
А новое современное светосигнальное оборудование позволит принимать воздушные суда в любое время суток. Такой масштабный ремонт аэропорт «не видел» целых 50 лет. Но если вернуться на пару лет назад, то можно вспомнить, что бывший вице-губернатор Арсен Габуев на брифинге презентовал грандиозный комплексный проект реконструкции аэропорта «Донское» стоимостью 3,7 миллиарда рублей. Проектом предполагалось: новая взлетно-посадочная полоса, новое здание аэровокзала, новый пассажирский терминал, обновление всех инженерных сетей, реконструкцию рулежных дорожек и мест для стоянок. Планировалось также, что длина взлетно-посадочной полосы увеличится с 2100 до 2400 метров, а воздушный вокзал смог бы принимать боинги 737-800, Airbus 319, 320 и другие воздушные суда любые классом ниже. Соответственно, увеличилась бы и средняя дальность осуществления полетов до 5,4 тысячи километров. И даже возможность осуществления грузоперевозок.
Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Специальный самолет-лаборатория провел облет, чтобы оценить его работу: яркость огней, их цветовую маркировку и другие критерии. В Правительстве региона рассчитывают получить данное разрешение до конца года, а уже в следующем году открыть новые регулярные рейсы. Для этого приобрели спецтехнику, увеличили штат пожарно-спасательной службы и организовали обучение персонала.
В то время как для полноценного приема воздушных судов вместимостью 100 и более пассажиров необходимо увеличивать ее длину до 2400-2500 метров. В планах на следующий год организовать разработку оптимальных проектных решений по удлинению полосы.
По информации ведомства, сегодня аэропорт «Тамбов» - единственный в Черноземье, который принимает и отправляет воздушные рейсы. Самолеты летают в Москву и Санкт-Петербург.
Аэропорт «Тамбов» соответствует федеральным авиационным правилам
Единственный действующий в Черноземье аэропорт «Тамбов» получил сертификат соответствия | Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля. |
Аэропорт «Тамбов» оснастят амбулифтом - МК Тамбов | «Тамбов» на данный момент единственный аэропорт в Центральном Черноземье, который отправляет и принимает регулярные рейсы после начала СВО. |
Аэропорт «Тамбов» после реконструкции получил сертификат соответствия | Трудовая слава | Аэропорт "Тамбов" будет очищать от снега новая самоходная машина. |
Продолжается модернизация аэропорта «Тамбов» | Наш вестник | ТамбоVский аэропорт "Донское". Город Тамбов впервые станет свидетелем захватывающего авиашоу в году. После модернизации аэропорт «Тамбов» сможет стать одним из главных авиаузлов в. Последние, актуальные новости в городе Тамбов: События, происшествия, погода. |
Аэропорт «Тамбов» опубликовал расписание полётов на первый квартал 2023 года
В рамках модернизации также предусмотрена покупка новой спецтехники для зимнего содержания аэродрома «Тамбов». Глава Тамбовской области Максим Егоров / Telegram-канал. Аэропорт «Тамбов» получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам. Он даёт возможность эксплуатировать аэродром в течение ближайших пяти лет. Обновления помогут тамбовскому аэропорту стать воздушными воротами Черноземья: принимать среднемагистральные самолеты, расширить карту полетных маршрутов и значительно увеличить пассажиропоток.
Тамбов. Новости аэропорта "Донское"
Все новости | Аэропорт Донское (Тамбов): онлайн-табло вылета. |
Тамбовский аэропорт будет чаще выполнять рейсы в Санкт-Петербург - - 17.04.2024 | Штаб общественной поддержки Тамбовской области начал работу. |
Сертификат соответствия на пять лет получил аэропорт «Тамбов» | Жердевские новости | Обновления помогут тамбовскому аэропорту стать воздушными воротами Черноземья: принимать среднемагистральные самолеты, расширить карту полетных маршрутов и значительно увеличить пассажиропоток. |
Модернизацию аэропорта "Тамбов" планируют завершить в 2023 году - | Одним из факторов, сдерживающих развитие авиационного сообщения через аэропорт «Тамбов», является недостаточная длина взлетно-посадочной полосы, которая составляет всего 2100 метров. |
Сертификат соответствия получил тамбовский аэропорт
Поэтому мы пересмотрели программу полетов на 2022 год и запустили новые рейсы с 1 января 2022 года. Это те восемь направлений, о которых я говорил выше. Рейсы в Сочи и Калининград были очень популярны. И как только мы «накатали» новые направления, через полтора месяца мы попали под закрытие. И вся проблема заключалась в том, что мы не могли получить федеральную помощь, которую выделили на простаивающие аэропорты. Когда председатель правительства Михаил Мишустин впервые заявил о компенсации за простой, мы написали письмо на его имя с просьбой оказать материальную помощь. Потому что наша упущенная выгода за два месяца составила порядка 15 млн рублей с учетом всех рейсов и дополнительных услуг. Все остальные аэропорты получили компенсацию, а наш аэропорт пришлось субсидировать области, потому что предприятие надо было как-то сохранять. Нам ответили из правительства, что законодательная база не подразумевает федеральное финансирование для компенсации бюджетному учреждению.
По сути, нас содержала область и компенсировала убытки. При этом региональные власти могли сделать запросы, чтобы получить федеральные субсидии. Вот эта модель бюрократическая, конечно, повергла нас в шок, потому что мы понимали, что, не получив этих субсидий, аэропорт мог вообще прекратить свое существование. По сути, мы попали в трехсоткилометровую зону закрытия, но на уровне 295 км, если быть точным. Эта небольшая погрешность позволила нам всё-таки открыться, но с ограничениями по входному коридору с южной стороны, где закрыто воздушное пространство. Также нам пришлось отказаться от большинства направлений, потому что теперь приходится облетать запретное воздушное пространство, а наши самолеты на такую дальность не рассчитаны. Если, допустим, еще в зимний период было всего два рейса в неделю в Санкт-Петербург, то к лету и периоду отпусков мы попросили Росавиацию просубсидировать еще два. Даже с учетом увеличения количества рейсов билеты купить непросто из-за высокого спроса.
Направления очень востребованы, очень. Но, несмотря на это, мы всё еще небольшой региональный аэропорт без столичной суеты. Люди спокойно приехали, зарегистрировались, сели в самолет — всё по-домашнему. Мы пока не стремимся быть большим аэропортом. Например, есть ли смысл ехать из Воронежа в Тамбов, чтобы долететь до Москвы? Про Воронеж даже больше скажу. Чартерные рейсы к вашим руководителям летят к нам, их тут встречают машины и везут в Воронеж. Судя по заявкам, это пользуется спросом.
К нам не только самолеты, но и вертолеты прилетают. Но всё зависит от погоды. Вот, например, сегодня наш губернатор летит в Москву. А на самом деле, я вам честно скажу, этот вопрос прорабатывался давно уже и при старом руководстве. Я знаю, что ежегодно пытались возобновить полеты в Москву. Я просто при прошлых властях совсем чуть-чуть работал, с января 2021 года. Но, возможно, какие-то финансовые вопросы мешали. Как строится экономическая модель, в чем принципиальная разница между государственным и частным аэропортом?
Им их проще получить и проще потратить. Нам, как областному бюджетному учреждению, нужно пройти миллион согласований, чтобы получить эти деньги. Как и в любом госучреждении — бюрократия. Чтобы пробить эту стену, приходится приложить большие усилия. Хорошо, что в области у нас есть четкая и понятная иерархия — от правительства региона нас курирует Министерство автомобильных дорог и транспорта. Мы напрямую работаем с профильным замминистра, в ведении которого находится аэропорт. Сам глава региона очень погружен в эту тему, так как с него, по сути, и началось возрождение аэропорта. Но от бюрократических проволочек никуда не деться, поэтому приходится мириться с ними и решать вопросы.
Например, в прошлом году мы приступили к ремонту взлетно-посадочной полосы, который не проводился с 1976 года от слова «совсем».
Это стало возможным благодаря инициативе Главы региона Максима Егорова провести ремонт взлётно-посадочной полосы. Ремонт ВПП не проводили с момента создания воздушной гавани Тамбова.
Из областного бюджета на эти цели в прошлом году выделили около 600 миллионов рублей. Теперь прочность взлётно-посадочной полосы в разы повышена, удалены все неровности — аэропорт может продолжать принимать воздушные суда, соблюдая все требования к безопасности полётов. Продолжается монтаж нового светосигнального оборудования, которое скоро будет запущено в работу.
Это позволит вернуться к вопросу об организации полётов по более удобному расписанию, в том числе ночью.
Представители регионального правительства отметили, что возможно будет запустить новые рейсы в Казань, Минеральные Воды, Калининград, Поволжье, на Урал и в Сибирь. По словам Егорова, сейчас аэропорт испытывает высокую загруженность пассажирами из соседних Воронежа и Липецка.
В отзывах об аэропорте Тамбова пассажиры жалуются на то, что зона ожидания посадки в зимнее время практически не отапливается, здесь нет туалетов и доступа к питьевой воде. На фото аэропорта Тамбова можно увидеть достаточно аскетичную обстановку. Аэровокзал «Донское» работает только в дни отправление авиарейсов согласно их расписанию. Воздушная гавань в Донском была сдана в эксплуатацию в середине 70-х годов.
До распада Советского Союза Тамбов был связан регулярным воздушным сообщением с 35 населенными пунктами России, Беларуси и Украины. В 90-е годы авиапредприятие было преобразовано в ОАО и со второй половины 90-х находилось на стадии банкротства. В следующее десятилетие выполнялись рейсы только в Москву. В 2011 году аэропорт Тамбова «Донское» был передан в собственность региональных властей. Постепенно стали появляться рейсы на южные курорты России, в Москву теперь летают несколько перевозчиков.