Новости днд настройка

Меню Дополнительно в настройках Mi Band 5 Самой верхней строкой будет искомая функция «DND», которая на русском называется «Не беспокоить», нажмите на неё. Днд настройка: как ее провести правильно? Features - Common Settings. • Очень мало настроек на компьютере, на котором оно размещено — как только приложение установлено или распаковано, вы просто запускаете приложение.

Как играть в Dungeons and Dragons онлайн – гайд для новичков

The requirements to learn magic are much higher in the Hollow World, and many spells are non-functional or unavailable. The area is a 2,000 mile long frontier coastline about 2,000 miles to the west of the Known World area of Mystara. Inhabited by pirates and colonists, the Savage Coast is under the Red Curse , which eventually kills its inhabitants by mutating them unless the metal cinnabryl is worn in contact with the body. This sub-setting is influenced by the historical Age of Exploration. The region was first sketched in X9: The Savage Coast 1985 , but this sparse treatment was revised in the "Voyage of the Princess Ark" Dragon magazine fiction series by Bruce Heard , who filled in the empty wilderness, and retconned X9 to have taken place in the distant past. It is the setting for a series of introductory modules. Thunder Rift can be used as a self-contained setting, or be inserted in any existing game world, and was given no official placement.

Thunder Rift designers later stated that they imagined placing the Rift either in northern Karameikos [70] [ user-generated source ] or on one of the other two continents of Mystara. The overall setting is one in which great empires of various races, including tieflings and dragonborn, have long ago or recently fallen. Towns and other civilization centers are described as "points of light" in an otherwise dark age, with the DM encouraged by the guidebook to leave the rest of the world largely unplanned, vague and unpredictable.

Со своей кампанией также проще исправлять сюжетные косяки: если ты и так всё сам придумываешь, то проще на ходу придумать что-то другое. С готовыми модулями можно наимпровизировать такое, что оно перестанет сочетаться с тем, что там дальше написано. Я вдохновлялся одним из сценариев из Arkham Horror: The Card Game, в котором игроки бегают по городу и выслеживают культистов, чтобы предотвратить ритуал.

По моему сюжету игроки прибывали в небольшой городок, брали там первый квест на гоблинов, а потом находили улики, выводящие их на странные события в городе. После нескольких дней обдумывания появился сюжет: Игроки прибывают в новый город. Утром они просыпаются в таверне, завтракают и берут квест: кто-то ворует капусту и кур с ферм, нужно разобраться. На фермах они находят гоблинов. Гоблины выводят их на лагерь орков рядом с городом. Игроки разбираются с орками и местным шаманом.

Находят письмо-приглашение шаману от одного из лордов города, которое явно указывает на то, что они готовят ритуал призыва Баала — злого бога убийств. Игроки проникают в дом лорда, обнаруживают, что он занимается некромантией, разбираются с ним и выясняют, что в ритуале также замешан местный мэр. В доме мэра-чернокнижника игроки разбираются с ним, находят у него магический шар для связи с другим планом. Выходят на исполнителя ритуала. Так как культистов обнаружили, жрец Баала начинает проводить ритуал раньше времени и без полной подготовки. Его охраняют орки, которых не было в лагере.

Жрец призывает дьявола из другого измерения, с которым сражаются игроки финальный босс. Понятно, что совсем по рельсам вести игроков я не мог, так как это получилось бы скучно. Поэтому я подготовил 5 основных локаций гоблины на ферме, лагерь орков, поместье лорда-некроманта, поместье мэра-чернокнижника и храм Баала и список улик и слухов, которые могут привести игроков туда. Всё это в пределах одного небольшого города, под названием Фролк. Я использовал ментальные карты mind maps на этапе генерирования идей. Например, получить квест на гоблинов игроки могли либо с доски объявлений, либо пособирав слухи, либо посетив леди Годдарт положительный NPC , которая попросила бы их помочь с фермами.

О культистах можно было бы узнать либо из писем других культистов, либо по разным слухам: подозрительные действия на кладбище рядом с поместьем одного лорда, странные сияния из поместья мэра, кто-то покупал компоненты для ритуала в магической лавке и подобное. Я сгенерировал карту города в каком-то сервисе и добавил на неё основные точки интереса. Игрокам я дал пустую карту, чтобы они сами отмечали места, о которых узнали. Я не сильно заморачиваюсь по правдоподобности игрового мира, поэтому просто прикинул, что должно быть в городе: таверна, администрация, кладбище, храмы, порт, фермы и так далее. Спустя некоторое время я пришёл к итоговому видению: в городе есть две официальных религии: церковь Баала бог убийств и церковь Хелма бог защитников. Обе вполне себе нормально существуют вместе: в одном храме можно пожертвовать курицу ради благословения и удачи, а в другом — золото или что-то ещё материальное.

Для обычных жителей же не важно, злой бог или добрый — им главное, чтобы урожай был хороший. У заготовленных NPC я прописал, сторонником какого бога они являются или нейтральные. Можно думать об этих церквях как о политических партиях. Культисты просто хотят, чтобы церковь Баала стала сильнее и её влияние в городе усилилось. Раз есть сторонники Баала, то должны быть и сторонники Хелма, поэтому я добавил несколько важных NPC, которые могли бы стать союзниками игроков. Тут стала вырисоваться идея с сюжетными поворотами и обманом ожиданий.

Что, если я как можно дольше буду скрывать от игроков, что церковь Баала является официальной в этом городе? Игроки же даже не спросят никого, они сразу решат, что злой бог не может быть официальной религией, и пойдут останавливать культистов. Я подготовил несколько подобных сюжетных поворотов, основанных на RPG-стереотипах подробнее о них дальше по тексту. Всю информацию о квестах, локациях, NPC и противниках я собрал на одной доске в Trello и смотрел её со смартфона во время игры. В качестве реквизита использовал компоненты из Зомбицида. Взял оттуда покрашенные миниатюры для игроков и противников, а также тайлы, из которых собирал карты для боёв.

Для некоторых боёв с боссами использовал карту в клетку, на которой можно рисовать маркерами. Статы монстров делал в редакторе и распечатал заранее. Музыку делегировал другим игрокам, дома у которых мы играли. Нулевая сессия Перед началом игры мы провели так называемую нулевую сессию. Это сессия, когда игроки и ДМ обсуждают, какие у них ожидания от игры, какие есть предпочтения, какие есть требования к игрокам. Основные темы были следующие: Я сразу предупредил, что у кампании есть ограничения.

Если игроки решат, что в городе нечего делать и уйдут из него, то игра просто закончится. Если они начнут применять бессмысленную жестокость, то игра тоже довольно быстро закончится. Персонажи должны быть не злыми либо добрые, либо нейтральные. Так как кампания строится на противостоянии культу Баала, не хватало мне ещё, чтобы игроки к этому культу присоединились. Так же это в некоторой степени защищало меня от murder hobos — разновидности игроков, которые просто убивают всех подряд. Настроение кампании скорее расслабленное, без драмы.

Больше акцента на исследование и бои, чуть меньше — на диалоги и социалку. Опыт за игру не даётся, персонажи получают новый уровень после определённых игровых событий между сессиями. Все начинают играть персонажами третьего уровня. Было 5 игроков и ДМ я. У меня опыт игры 2. Персонажей все придумывали дома, но на нулевой сессии я помогал разобраться со статами, правильно всё посчитать и заполнить листы персонажей.

Персонажи: Баггинс: полурослик, чародей дикая магия. Бейро: эльф, паладин клятва мести. Келли: полурослик, плут мистический ловкач. Меган «Фокс»: человек, следопыт охотник. Хол: полуорк, варвар дикая магия. Реальность Началась игра в таверне классика с названием «Сломанный меч».

Стены таверны были украшены сломанным оружием, и у некоторых из них даже были таблички с описанием, кому это оружие принадлежало и при каких обстоятельствах сломалось. Это было просто для антуража, поэтому я попросил игроков не спрашивать, что конкретно написано на табличках. Игроки пошли изучать доску объявлений, на которую я сразу с начала игры добавил несколько наводок на точки интереса: Квест на гоблинов на ферме Реклама услуг в храме Хелма Реклама магической лавки Приглашение гостей города к леди Годдарт дружественный NPC и источник квестов Всё шло по плану: игроки взяли квест и пошли к фермеру, указанному в качестве контактного лица. Что я не учёл, так это то, что они жадные и решили обойти всех фермеров, чтобы попросить у них награду и, если получится, аванс. Чтобы это как-то остановить, я от лица фермера сказал, что проблемы были только у пары ферм: у его и у ещё одной. Я заранее приготовил только одного фермера, поэтому для второго пришлось использовать генератор имён и делать его на ходу.

Я взял из генератора только фамилию Розенс , поэтому когда спросили имя, я просто ответил, что «все зовут меня просто старик Розенс». Гоблинов они нашли довольно быстро: по следам и по звуку в кустах. Так как у следопыта злейшие враги — это гоблины и орки, бой начался сразу, как только они их увидели. Одного гоблина они усыпили с помощью заклинания и связали. Несколько пытались сбежать, но не смогли. Особых проблем в бою не было, так что получился неплохой туториал по боевой системе.

Так выглядел план фермы и расположение гоблинов на ней. В реальности позиции гоблинов были другими, чтобы нормально окружить игроков. Связанный гоблин рассказал, что они служат оркам, лагерь которых здесь рядом с городом, а капусту и кур воруют, потому что орки их не кормят. Он согласился провести персонажей к лагерю. Были и другие варианты найти орков: например, поискать по следам, откуда пришли гоблины, или пойти за убегающими гоблинами. Если бы игроки решили не идти к оркам, а сразу пошли бы к фермеру, то он бы не принял квест и сказал бы, что гоблины в город никогда не заходили, что здесь что-то не чисто и что он всё ещё не чувствует себя в безопасности.

Лагерь орков Полуорк-варвар собрал головы убитых гоблинов в мешок, и все пошли к оркам. В лагере варвар пытался начать диалог, но плут и следопыт решили атаковать из скрытности прямо посреди его диалога, поэтому мирного решения не вышло. На самом деле я старался упростить себе жизнь, поэтому изначально закладывал, что орки агрессивные и раздражительные и что мирного решения не будет. Зато игроки могли бы договориться с гоблинами, потому что у них очень простая мотивация: они хотят поесть и избавиться от орков. В лагере они обнаружили орка-шамана. Он был боссом этой локации и сражался в форме медведя.

Каждому из боссов я прописывал простую мотивацию, чтобы через неё определять, как он будет сражаться и можно ли с ним договориться. Шаман уже передал другим культистам компоненты для ритуала, которые он привёз в город, так что его больше ничего здесь не держало. Паладин успешно танковал атаки орка-шамана в форме медведя, но сам ни разу не смог по нему попасть. Поэтому после того, как победили его форму медведя, он ещё немного попытался сражаться в нормальной форме, но быстро огрёб, превратился в дейнониха и попытался убежать. Ещё одно упрощение жизни для меня: я не хотел, чтобы боссов можно было допрашивать — они должны были либо убегать, либо умирать. Шаман не смог далеко убежать даже со скоростью 80 футов в ход, так как его просто расстреляли.

Это дейноних, небольшой динозавр, в которого превратился орк-шаман, когда безуспешно пытался убежать. В шатре шамана игроки нашли письмо-приглашение от некоего «Деррика», в котором говорилось, что «Ламперт всё организует» и в конце была фраза: «Сделаем Баала снова великим! В письме явно не говорилось, кто такие Деррик и Ламперт, но про них можно было легко узнать, спросив кого-нибудь в городе. Так же игроки обнаружили, что в лагере орков кроватей в три раза больше, чем орков, с которыми они сейчас сражались. Ожидание: «Уходим, пока нас не обнаружили! Реальность: «Давайте устроим им засаду!

На этом моменте мы закончили сессию, поэтому у меня ещё было время дома, чтобы подумать, что делать с засадой, а игроки получили новый уровень четвёртый. Я планировал использовать оставшихся орков потом по сюжету, но раз игроки решили делать по-другому, то лучше использовать их в этой сцене.

Стартовый набор Также стоит обзавестись приличной гарнитурой со встроенным микрофоном. А тем, кто хочет получить кристально чистое качество звука, лучше задуматься о приобретении выделенного USB-микрофона. Относитесь к игре как к забавной видеоконференции Когда вы вошли во вкус игры, и ваше недоверие ушло, вам захочется выразить себя или своего полуэльфа-колдуна третьего уровня и никто не сможет вас остановить! За этим вы и здесь. Играя за столом, мы можем слышать и различать несколько голосов одновременно.

Это та же причина, по которой телеведущие должны выступать по очереди: невозможно следить за несколькими голосами одновременно из одного и того же источника звука. Это не значит, что люди по телевизору не говорят одновременно, но понять их в таком случае намного труднее. На то, чтобы научиться выбирать момент для остроумных шуток, которые могут оживить ваших фантастических персонажей, потребуется время. Но после этого ваши онлайн-игры станут намного интереснее. Не поддавайтесь желанию пользоваться интернетом во время игры Плохо, что мастера подземелий должны конкурировать с многочисленными источниками фантастических развлечений, которые возникли вместе с распространением потоковой передачи и мобильных технологий. Игра через работающие в браузере сервисы вроде DnD Beyond или Roll20 таит в себе искушение.

Преподаватели Учителя, использующие ролевые игры в качестве образовательных инструментов. DnD GPT может создавать сценарии, которые одновременно увлекательны и образовательны, охватывая широкий круг тем.

Ознакомьтесь с функциями Изучите возможности DnD GPT, такие как генерация персонажей, создание повествований и помощь в интерпретации правил, чтобы полностью понять его функциональность. Инициировать сессию Начните новую сессию DnD, указав желаемые тему, тональность и предпочтения персонажей, чтобы позволить DnD GPT адаптировать опыт к вашим интересам. Интерактивная игра Взаимодействуйте интерактивно с помощью предоставленного синтаксиса для действий и диалога, чтобы навигировать по приключениям и решениям в вашей кампании DnD. Обратная связь и адаптация Регулярно предоставляйте отзывы о сгенерированных нарративах и сценариях, позволяя DnD GPT адаптироваться и улучшать игровой опыт в соответствии с вашими предпочтениями.

Как начать играть в D&D и можно ли играть без затрат?

Плюшки платной версии не давят на игроков и позволяют лишь сделать жизнь чуть более приятной. Тут же можно покупать и продавать контент для настолок. Roll20 Foundry VTT - самый лучший и навороченный виртуальный стол на сегодняшний день. Платите 50 баксов и получаете навсегда настоящий Скайрим с чуть ли не бесконечным количеством модов от огромного сообщества.

Стоит дорого, но одной лицензии хватит, чтобы играть целой группой. Обычно постоянная группа или несколько мастеров скидываются и играют по очереди. Я не просто так сравнил его со Скайримом, за счёт модификаций вы можете превратить его во что угодно, решить любую проблему, накатить такую атмосферу, какой нигде больше не добьётесь, даже в реале.

Foundry VTT И всё таки, как же нам теперь найти группу? Для этого я дам несколько ссылок и очень надеюсь, что остальные читатели дополнят их своими. Давайте развивать настолки, товарищи!

Часто подкидывают объявления о наборе, но никто не мешает писать мастерам самостоятельно. Сообщество довольно большое и регулярно ищет как мастеров, так и игроков. Здесь вы наверняка найдёте себе компанию на много часов геймплея.

Но спешу вас задержать ещё на минуту. Наверняка на глаза попадутся платные игры. Многие мастера, почувствовав в себе чуть больше уверенности, решают, что их труд должен быть оплачен.

Это не плохо, однако, накладывает свою специфику. Судя по объявлению мастер неплох, стоит с ним побеседовать, но нестабильная оплата, которая зависит от количества игроков, - красный флаг. Во-первых, платите вы за каждый сеанс в среднем по 500р, во-вторых, такие мастера менее терпимы к новичкам и игрокам, которые любят творить дичь.

Тем не менее именно среди них можно чаще встретить самых классных заводил. Чтобы проще было найти свою группу не бойтесь разговаривать с мастером. Просто о всяком разном, о деталях в игре, об интересных историях в днд, найдите в нём свой резонанс или пачку красных флагов.

Замечательно если он водит на Foundry - это значит, вы получите максимум впечатлений. Ищите тех, кто готов водить по 5 часов, ибо это стандартное время для сессии.

По завершении этого короткого отдыха персонаж настраивается на этот предмет, получая представление о его функциональности и любых командных словах, которые он может иметь.

Следует отметить, что персонаж может настроиться только на один магический предмет во время одного короткого отдыха, поэтому, если персонаж стремится настроиться на несколько магических предметов, для этого необходимо потратить дополнительное время. В то время как существа обычно способны настраиваться только на три магических предмета одновременно, для тех, кто заинтересован в создании персонажа, который использует еще больше магических предметов, Ремесленники могут увеличивать этот порог по мере повышения уровня. На десятом уровне ремесленник получает возможность настраивать до четырех магических предметов, на четырнадцатом уровне он может настраивать до пяти, а по достижении восемнадцатого уровня ремесленник может настраивать до шести различных магических предметов.

Мэр-чернокнижник Все зацепки явно указывали, что следующая локация — это дом мэра недалеко от центра города. И главный, и чёрный входы в здание я сделал с одной из мелких улочек, чтобы навести игроков на то, что туда можно проникнуть скрытно.

Они сначала постучали в дверь, но в этот раз я уже не стал делать дворецкого, а просто сказал, что двери и окна закрыты и внутри не видно света. Игроки решили разделиться и проникнуть в дом сразу через главный и чёрный входы, чтобы мэр не смог сбежать он и не собирался. По моей задумке мэр был колдуном warlock , который увлекался разными артефактами и оккультизмом.

Его мотивацией было любопытство и желание заглянуть за пределы материального плана, поэтому в доме у него была коллекция артефактов, а саму локацию я планировал сделать как «хоррорный эпизод». Не прям хоррор, но с небольшими элементами хоррора. В доме было темно, некоторые персонажи зажгли факелы и медленно шли вглубь дома, пока пара других караулили выходы.

Каждый раз, когда они входили в новый зал, я говорил, что в другом его конце они краем глаза видели какое-то движение. В одной из комнат они нашли сундук. Полурослик-плут сразу пошла его открывать.

Я спросил «Как ты это делаешь и какой рукой? Те, кто знали, к чему это ведёт, начали тихо смеяться. Сундук оказался мимиком.

Начался бой, на шум прибежали остальные персонажи, которые караулили выходы. Когда варвар бежал к мимику, чтобы его атаковать, его обхватил ковёр и начал душить — он тоже оказался не тем, чем кажется. Бой был не сложным, но довольно эмоциональным для тех, кто не знал, что такое мимик.

Мимик После боя игроки продолжили осматривать комнаты. Я всё так же вёл их, говоря, что краем глаза они видели какое-то движение. Когда они обошли весь этаж и никого не нашли, через стены начали входить привидения — начался ещё один бой.

У них было сопротивление к физическому урону получают только половину , но игроки предусмотрительно зачаровали оружие в храме Хелма, поэтому проблем с привидениями не было. В конце концов игроки нашли дверь на крышу, где их уже ждал мэр. Он пафосно смотрел на улицу с крыши своего дома, повернувшись спиной к лестнице, с которой пришли персонажи.

Чтобы мне не пришлось отыгрывать диалоги, а сама сцена не выглядела, как клишированный рассказ злодея о его мотивах, я сразу же начал бой. Референс для мэра Ламперта. Но игроки его довольно быстро закончили.

Мэр начинал бой сразу с эффектом Mirror Image, то есть вместо мэра игроки видели несколько его иллюзорных копий. Каждый раз при получении урона я кидал кубик, чтобы определить, проходит ли урон в одну из трёх копий или в мэра. Спасибо кубам за то, что при шансе попасть в мэра 1 к 3, он принял почти все атаки в себя.

Это не было большой проблемой, так как этот бой был только первой фазой. Игроки пытались вырубить мэра нелетальным уроном, а я, как вы уже могли догадаться, этого не хотел. Началась «катсцена», которую я заготовил заранее: мэр достал из внутреннего кармана шкатулку, которая оказалась треснувшей из-за боя, и из трещин шло белое сияние.

Через несколько секунд шкатулка взорвалась, оставив от мэра только кучку пепла и одежду. Персонажей отбросила взрывом, а тех, кто не прокинул спас-бросок, ещё и сбило с ног. Из шкатулки появилось жуткое привидение-баньши, которое завопило на весь город — началась вторая фаза босс-файта.

Этот бой был уже посложнее, но игроки, как обычно, победили. При получении определённого количества урона баньши распалась на несколько обычных привидений. Я использовал броски Проницательности, чтобы объяснять игрокам, что произошло.

Например, те, кто прокинул Проницательность во время этого боя, поняли, что шкатулка была артефактом, с помощью которого мэр управлял привидениями. Когда она взорвалась, все души из неё выбрались и собрались в одну баньши, которая потом стала распадаться на привидения поменьше, когда стала терять силы. Эти объяснения часто не влияют на сюжет, но добавляют атмосферы.

Некоторые навыки используются, чтобы понять, что знает персонаж. Например, если игрок знает всех богов Забытых Королевств, это не значит, что его персонаж тоже это знает — нужно кинуть бросок на Религию. То же верно для Истории, Природы и Арканы.

Проницательность у меня работает по-другому: если игрок не прокинул Проницательность, но зато сам догадался о чём-то, то я считаю, что теперь его персонаж тоже обладает этой информацией. После боя на крыше игроки обнаружили кабинет мэра. Нашли там переписку с Дерриком и магический шар.

Когда паладин коснулся шара, то все увидели в нём что-то типа Ока Саурона, а паладин ещё услышал в своей голове какие-то слова на неизвестном языке. Паладин держит магический шар для связи с другим планом. Так как никто из персонажей не знал инфернальный язык, они ничего не смогли из него узнать.

На самом деле я ещё хотел, чтобы в лаборатории Деррика игроки нашли свиток с заклинанием Comprehend Languages, который позволяет понимать любой язык, но я забыл это сделать, поэтому без помощи NPC игроки больше ничего не могли сделать с шаром. Только разбить, но они не захотели это делать. Сессия закончилась.

Следующую решили начать с похода к леди Годдарт и обсуждения, что делать дальше. Все получили 5й уровень, а мне нужно было расширить финальный эпизод. Изначальный план был в том, что между победой над мэром и финальным боссом проходит мало времени.

Так как финальный босс остался на последнюю сессию, мне нужно было добавить контента, чтобы она не закончилась через час после начала. Поэтому вместо того, чтобы начать ритуал в храме Баала, я решил, что место должно быть другим, а игроки должны его найти. Братство Шара и поиски финального босса Следующая игра началась с того, что игроки пошли в поместье Годдартов, где их уже ждали.

Там была сама леди Годдарт, Деррик в кандалах и несколько новых NPC: городской волшебник и два стражника-следователя. Волшебник был скорее библиотекарем, а не боевым магом. Я его добавил, чтобы был NPC, который может разобраться с магическим шаром.

Стражников я добавил, чтобы они помогали искать место проведения ритуала. Через слова NPC я объяснил, почему Деррик не выдал исполнителя ритуала — он просто об этом не знал. Игроки показали магический шар, и после некоторого обсуждения и бросков на Проницательность стало примерно ясно, что происходит.

Ламперт через магический шар связался с кем-то с других планов и получал оттуда инструкции для проведения ритуала. Он поручил Деррику найти компоненты и ещё кому-то — найти место для ритуала и провести его. Деррик в свою очередь ещё позвал орка-шамана и попросил его привезти компоненты, которые в городе не найти.

Получается, что исполнителя знал только мэр, но он испарился после взрыва шкатулки душ. Так как сюжет начал вращаться вокруг магического шара, один из игроков в шутку назвал всех собравшихся Братством Шара ударение на вторую «а». Название прижилось.

Собрание Братства Шара. Нужно было искать место проведения ритуала. Я заранее приготовил несколько мест, где можно было найти информацию: В храме Баала можно узнать, что жрец скрылся.

В его комнате в жаровне лежит недогоревший договор аренды склада в порту. В таверне можно узнать, что кто-то искал грузчиков и доплачивал за молчание. Если ещё раз обыскать лагерь орков, можно найти следы повозки, ведущие в сторону порта.

В магической лавке можно спросить, покупал ли кто-то что-то для ритуала. Магический шар может работать как компас и указать место проведения ритуала, когда он начнётся. Персонажи определились с планом, переночевали в поместье и утром отправились искать информацию.

Стражники пошли проверять лагерь орков, волшебник стал изучать магический шар, а леди Годдарт замещала мэра и ввела в городе режим чрезвычайного положения. У игроков был выбор, что делать дальше. Сначала они пошли в магическую лавку, но там они не задали правильных вопросов, поэтому ничего не узнали.

Потом они пошли в храм Баала, где нашли остатки договора аренды склада в порту. Какой конкретно это был склад, из документа нельзя было узнать. Ожидание: игроки посещают несколько мест и в каждом новом месте узнают новую информацию.

Реальность: он в порту, идём в порт! То, что это портовый город и там склады вдоль всего побережья, большинство из них не смутило. Поэтому пришлось подстраиваться: двух стражников-следователей за кадром отправили допрашивать начальника порта, волшебник ходил с шаром как с компасом, а леди Годдарт поручила городской страже обыскивать склады.

Так они сократили область поиска и с третьей попытки нашли нужное здание. Я заранее выбрал, какое здание на карте является нужным складом, поэтому тут всё честно. Когда они выломали дверь в нужный склад, они увидели жреца Баала того же, что и в храме , который за импровизированным алтарём начитывал какие-то слова на инфернальном.

Рейнджер сразу выстрелила двумя стрелами в него. Здесь я попросил кинуть инициативу только для неё, а не для всего отряда, так как боя со жрецом не должно было быть и дальше шла «катсцена». Жрец, получив двумя стрелами в плечо, с криком «ритуал должен быть завершён» убил себя кинжалом и открыл портал на другой план, из которого вышло мерзкое существо.

Миниатюра, которую я специально покрасил для финального боя. Те, кто прокинул броски на Природу, Историю или Проницательность, поняли, что это не Баал, а дьявол — существо с плана Девять Адов Nine Hells третий крупный сюжетный поворот. Те, кто не прокинул, думали, что это Баал собственной персоной.

Он сделал глубокий вдох и прошипел что-то на инфернальном. Если бы кто-то из игроков знал этот язык, то понял бы, что дьявол сказал: «Ну и вонь, что это за мир? Игроки начали атаковать, так как диалога всё равно не вышло бы.

Теперь вы увидите три иконки под именем контакта. Просто нажмите на значок «я» информация. Затем переключите положение переключателя « Скрыть оповещения» вправо. Вы должны увидеть зеленый цвет на переключателе Нажмите кнопку « Готово» в правом верхнем углу. Здесь вы увидите значок полумесяца рядом с именем контакта. Вы можете выполнить описанную выше процедуру, чтобы включить режим «Не беспокоить» для нескольких контактов. Откройте приложение Сообщения на вашем iPhone и проведите пальцем влево на экране разговора.

Теперь вы увидите фиолетовый квадрат с текстом « Показать оповещения ». Просто нажмите на этот текст, чтобы отключить режим DND для этого контакта. После отключения DND вы больше не увидите значок полумесяца рядом с именем контакта. Как настроить не беспокоить во время вождения? Как правило, не рекомендуется разговаривать по телефону во время вождения. Это повлияет на вашу концентрацию, и вы можете потерять контроль над вождением. Кроме того, вы можете настроить автоответчик, чтобы ваш абонент получал сообщение во время вождения.

Узнайте больше о том, как настроить «Не беспокоить» во время вождения здесь. Хотите полностью избавиться от режима DND? Вы можете сделать это легко. Теперь вы не увидите зеленый цвет, когда он выключен. Как работающая неполный рабочий день мама, я всегда изо всех сил пытаюсь управлять временем с работой и семьей. И, по крайней мере, несколько минут теряются каждый день при просмотре предупреждений и уведомлений на моем iPhone. Благодаря DND, теперь я могу легко надеть iPhone на пару часов, когда пишу.

Студенты и работающие специалисты также могут использовать эту функцию, чтобы не отвлекаться, когда они работают над важными вещами. Кроме того, молодые и опытные водители могут использовать режим DND во время вождения. Вы используете режим DND на вашем iPhone?

Снятие и постановка на DND через консоль с изменением хинтов

ДнД механики: Магическая фокусировка и компоненты заклинаний в ДнД | Sitman Предмет требует настройки при первом использовании или надевании, и не позволяет владельцу настраиваться на другие предметы (те предметы.
Снятие и постановка на DND через консоль с изменением хинтов Автор статьи резюмирует свой (небольшой) опыт игры в первую редакцию ДнД версии Молдвея, точнее ее современную реинкарнацию под названием Basic Fantasy RPG.
Как настроить DND(режим «Не беспокоить») • Очень мало настроек на компьютере, на котором оно размещено — как только приложение установлено или распаковано, вы просто запускаете приложение.
Режим “DND” - Документация - NAG WIKI DND – аббревиатура, и целиком она расшифровывается как «do not disturb».
Как собрать коллег в братство / Хабр Features - Common Settings.

2.2 Первый запуск и настройка программы

Такая медленная прокачка вызывает вопрос, почему бы персонажам не распихать золото по карманам и уйти в мирную жизнь Автор предлагает несколько домашних правил, которые по его мнению не ломают игру, но частично компенсируют минусы. Первое — бросать 4д6 и отбрасывать меньший и распределять полученные числа по своему усмотрению. Второе — брать среднее значение дайса при определении числа хитов и золота, как в 5Е. Третье — оглушать персонажа при 0 хитов и убивать при достижении -10 хитов. Финальное мнение автора — вам стоит попробовать эту игру, если вы ищете легкого и веселого приключения на вечерок с друзьями.

К тому же ее можно скачать бесплатно. Используйте хоум-рулы для упрощения, ну а если хочется хардкора… учитывайте, что можно погибнуть 7 раз за сессию даже не окончив приключение.

С наступлением темноты расслабляться нельзя — народная дружина на службе круглосуточно. Фото: эфир телеканала «Санкт-Петербург» Полномочия у уличных контролёров, конечно, ограничены. Увидеть и зафиксировать — их главная задача — никаких задержаний и погонь.

Ирина Челнокова — тоже сотрудник колпинской администрации, в ДНД уже 5 лет и точно знает — само появление на улице людей в специальных жилетах — при исполнении, так сказать — уже может кого-то удержать от совершения правонарушения. То есть, мы фиксируем факт и сообщаем об этом сотрудникам полиции для его предотвращения уже. То есть, мы, естественно, не можем никакое оказывать, скажем так, силовые какие-то действия в отношении правонарушителей или преступников», — поведала нюансы «работы» ДНД дружинник Колпинского района Ирина Челнокова. Внимание к мелочам — главный принцип работы дружинника. Результат и на этот раз не заставил себя ждать. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «Начинай фиксировать, Дима, тогда снимаем колеса, отсутствие вот этих деталей.

Происходит сейчас фиксация разукомплектованного транспортного средства, в соответствии с законом Санкт-Петербурга об административных правонарушениях, статьей 30 предусмотрена ответственность за вот такие транспортные средства, которые, к сожалению, имеются в Колпинских дворах, с чем мы боремся тоже», — рассказывают сотрудники ДНД Колпинского района. Этот старый автомобиль скоро освободит полезную площадь во дворе: дружинники за этим проследят.

Кроме того, у многих игроков, привыкших к фанатскому переводу, возникли вопросы к некоторым терминам, переведённым иначе. Впрочем, это скорее вопрос вкуса. Стоимость русского издания Книги игрока: 3 990 р. Перед покупкой убедитесь, что перед вами издание с исправленной таблицей. Если есть возможность подержать книгу в руках, откройте 115-ю страницу, на которой находится таблица со способностями класса Чародей.

Если последние два столбца 8-й и 9-й круги заклинаний идентичны и содержат по четыре единички — перед вами издание с ошибкой. Если же вы покупаете книгу через интернет, стоит уточнить у продавца об этом изъяне. В случае покупки издания с ошибкой, свяжитесь с издателем, чтобы вам выдали наклейку с исправленной таблицей или решили этот вопрос как-то иначе. Впрочем, в Книге игрока содержатся далеко не все варианты для создания персонажа. Если в какой-то момент вам захочется большего, у WotC есть ещё огромное количество постоянно выходящих книг, где базовые классы получают новые виды способностей. Можно считать это своего рода DLC, подробнее об этом я расскажу в другой раз, а пока давайте посмотрим на две других книги из троекнижия. К каждому монстру прилагается изображение, блок с его характеристиками и атаками, а также описание: у кого-то краткое, а у некоторых — довольно объемное.

Например, в книге можно найти подробную информацию о гигантах и их кастовой системе. Монстрятник нужен в первую очередь для мастера, ведь ему необходимо населить свой мир опасностями, и здесь есть из кого выбирать. Можно придумывать целые приключения вокруг одного типа монстра или даже конкретного его представителя: достаточно открыть книгу на случайной странице, и вот ты уже представляешь себе небольшую деревушку, терроризируемую хищным Бехиром. Почему он покинул свои пещеры и вылез наружу? Можно ли решить проблему, не применяя силу, или герои будут вынуждены бросить вызов мощному врагу? Разбираться в этом придется игрокам. Энциклопедия — довольно полезная книга, ведь даже в готовых официальных приключениях не всегда даются характеристики упоминаемых монстров.

Хотя, при желании можно заменить их доступными из SRD или придумать собственных, полагаясь на гайды в интернете, но на это, ясное дело, уйдет больше времени. В нём содержатся советы по созданию собственного мира и приключения, говорится о том, как вдохнуть жизнь в окружающую игроков среду, приводится список различных магических предметов и набор дополнительных правил, которые могут быть добавлены в игру. По-моему, из всего троекнижия Руководство — наименее полезная книга. Стоимость русского издания Руководства мастера: 3 990 р. Насчёт пиратства. Почти всё описанное тут уже было так или иначе переведено на русский и теперь может быть найдено на просторах рунета. Ещё пару лет назад это было почти единственным шансом для тех, кто не знает языка, но сейчас всё понемногу меняется.

Вчерашние данжи теперь уже официально превращаются в подземелья, кишащие драконами. У каждого могут быть свои мотивы, чтобы пиратить, но главное понимать, что это, скорее всего, не идет на пользу развитию нашего любимого хобби в родных краях. Какие бывают приключения, и где их взять? Когда люди для игры найдены, мастеру пора задуматься о приключении, которое он подготовит для своих игроков. Конечно, можно придумать собственное с нуля, но я бы не советовал делать это начинающему ДМу, у которого и так будет достаточно других забот. Лучше взять готовый модуль и при необходимости вплетать в повествование собственные элементы. Модуль это, чаще всего, многостраничный текст, в котором содержится подробное описание сюжета, неигровых персонажей, сокровищ, монстров, а также карты.

В начале обычно указывается требуемый уровень персонажей, чтобы зелёные искатели приключений не были растерзаны во время первого же боя, а могущественные легендарные герои не занимались убийством крыс в подвале у какого-нибудь крестьянина впрочем, оба варианта имеют право на жизнь в руках опытного мастера.

Вы увидите множество режимов настройки, я их перечислю ниже для удобства: Отключить — полностью выключить DND; Включить автоматически — включать автоматически, если такой же режим активирован на смартфоне; Не отключать вообще — DND будет активен на браслете всегда; Включать по расписанию — установить расписание начала работы DND и окончание, если выбрать эту функцию, он начнёт работу автоматически и будет включать и выключаться до тех пор, пока вы принудительно не выберите первый пункт описанного меню. Также вы увидите несколько вариантов одноразовой активации DND на 30 минут, на 1 час, на 3 часа и так далее. Главное, не забыть, что браслет находится в режиме отключения оповещений, иногда можно забыть об этом и подумать, что Mi Band 5 сломался, или нарушена синхронизация с телефоном.

Групповые проверки навыков в Dungeons and Dragons 5ed и как их использовать

Вы можете просто включить функцию «Не беспокоить», и для этого вам необходимо выполнить следующие действия на своих Mi Band 4, Band 5 и Band 6. Теперь прокрутите страницу вниз и нажмите «Дополнительно». Здесь вы увидите опцию «Не беспокоить». Откройте режим «Не беспокоить». Теперь, в соответствии с вашими потребностями, вы можете активировать его.

В режиме Easy Enable функция остается включенной до тех пор, пока вы ее не отключите. Чтобы узнать, включена она или отключена, вы можете увидеть полумесяц в верхней части панели. Если он включен автоматически, он включится, когда вы заснете, и выключится, когда вы проснетесь.

Заполнив чат мистическими призывами, собираем ту самую презентацию, где кратко описываем, как играть в «ультратонкое» DnD, и даём ссылку на запись в игроки.

Записывались через Google Формы, и так мы сразу получали таблицы с игроками. Площадка для игры С Zoom у нас были знакомы все, но для игры он точно был не лучшим вариантом. Если бы это была одна партия с одним ГМ и без разброса между локациями, Zoom мог бы подойти. Но для нашей задумки требовалось больше функциональности.

Для этого отлично подошёл Discord. В нём вся необходимая функциональность есть бесплатно. В первую очередь это многокомнатные серверы с настройками доступов и боты. Многокомнатные серверы понадобились, чтобы управлять локациями.

Всего таких локаций было четыре вида: братства, общие локации, дополнительные квесты и обители, административные. Братства — party place, или «место партии», — локация для команды. У каждой команды был раздел, который могли видеть только участники: категория закрыта под роль команды и админов или модераторов. В этом разделе было всего два чата: голосовой и текстовый.

Здесь и проходила работа ГМ: он постоянно присутствует в своём голосовом чате, даже если его команда ушла целиком. Или же он контролирует свой чат, если хочет отлучиться в другую комнату. Для этого в Discord всегда подсвечивается, сколько человек в голосовом чате, а значит, это будет перед глазами, даже если ГМ отошел. Знаете ли вы, что с недавним обновлением от 6 июня Discord, в каждом голосовом канале комнате появился текстовый чат?

Больше можно не думать о том, что каждому голосовому чату нужен текстовый дубль! Общие локации. Такими стали таверна, с которой всё начиналось, и «Порт» — условное место, чат по умолчанию на сервере. Именно в него попадает пользователь, когда только подключается к серверу.

Для удобства вопросы до игры принимались в этих двух чатах, потому что только они были открыты для всех пользователей. С таверны также начинали все команды: здесь в назначенный час были зачитаны ещё раз правила, заданы вопросы и получены ответы на них. Тут же было некое «лобби» пока участникам выдавались роли их братств, чтобы они могли разойтись по своим личным комнатам. Тут стоит отметить одну заминку, которая обнаружилась уже во время игры.

Чтобы навешать роль на пользователя, надо открыть контекстное меню. Discord сбрасывал его, когда сменяется говорящий в активном голосовом канале. По крайней мере так было в феврале в версии для Windows. В результате приходилось выходить из голосового канала, чтобы разобраться с ролями.

У одного пользователя может быть несколько ролей. Высшая по доступам роль будет определять, открыт ли канал или категория для пользователя или нет. Настраивать доступы можно как для целой категории, так и для отдельного канала. Настройки канала, если они были изменены, будут приоритетными Я взяла для себя на будущее, что нужен отдельный человек на административные работы: переназначения ролей, перенос участников в другие голосовые чаты и всё остальное, что может понадобиться.

Дополнительные квесты и обители. Это две разные категории, но у них похожие функции. Здесь находятся каналы, которые принадлежат ведущим локации. В дополнительных квестах расположены места, в которые можно было попасть только по определенным условиям.

ГМ подводил к этому месту или ведущий локации мог каким-то образом проникнуть в игру и забрать к себе на квест нескольких игроков — например, украв их лут во время отдыха. Таким образом, в дополнительные квесты без повода попасть сложно. В то же время обители доступны. Тут у нас были расположены известные на всю Испландию места.

Меган «Фокс»: человек, следопыт охотник. Хол: полуорк, варвар дикая магия. Реальность Началась игра в таверне классика с названием «Сломанный меч». Стены таверны были украшены сломанным оружием, и у некоторых из них даже были таблички с описанием, кому это оружие принадлежало и при каких обстоятельствах сломалось.

Это было просто для антуража, поэтому я попросил игроков не спрашивать, что конкретно написано на табличках. Игроки пошли изучать доску объявлений, на которую я сразу с начала игры добавил несколько наводок на точки интереса: Квест на гоблинов на ферме Реклама услуг в храме Хелма Реклама магической лавки Приглашение гостей города к леди Годдарт дружественный NPC и источник квестов Всё шло по плану: игроки взяли квест и пошли к фермеру, указанному в качестве контактного лица. Что я не учёл, так это то, что они жадные и решили обойти всех фермеров, чтобы попросить у них награду и, если получится, аванс. Чтобы это как-то остановить, я от лица фермера сказал, что проблемы были только у пары ферм: у его и у ещё одной.

Я заранее приготовил только одного фермера, поэтому для второго пришлось использовать генератор имён и делать его на ходу. Я взял из генератора только фамилию Розенс , поэтому когда спросили имя, я просто ответил, что «все зовут меня просто старик Розенс». Гоблинов они нашли довольно быстро: по следам и по звуку в кустах. Так как у следопыта злейшие враги — это гоблины и орки, бой начался сразу, как только они их увидели.

Одного гоблина они усыпили с помощью заклинания и связали. Несколько пытались сбежать, но не смогли. Особых проблем в бою не было, так что получился неплохой туториал по боевой системе. Так выглядел план фермы и расположение гоблинов на ней.

В реальности позиции гоблинов были другими, чтобы нормально окружить игроков. Связанный гоблин рассказал, что они служат оркам, лагерь которых здесь рядом с городом, а капусту и кур воруют, потому что орки их не кормят. Он согласился провести персонажей к лагерю. Были и другие варианты найти орков: например, поискать по следам, откуда пришли гоблины, или пойти за убегающими гоблинами.

Если бы игроки решили не идти к оркам, а сразу пошли бы к фермеру, то он бы не принял квест и сказал бы, что гоблины в город никогда не заходили, что здесь что-то не чисто и что он всё ещё не чувствует себя в безопасности. Лагерь орков Полуорк-варвар собрал головы убитых гоблинов в мешок, и все пошли к оркам. В лагере варвар пытался начать диалог, но плут и следопыт решили атаковать из скрытности прямо посреди его диалога, поэтому мирного решения не вышло. На самом деле я старался упростить себе жизнь, поэтому изначально закладывал, что орки агрессивные и раздражительные и что мирного решения не будет.

Зато игроки могли бы договориться с гоблинами, потому что у них очень простая мотивация: они хотят поесть и избавиться от орков. В лагере они обнаружили орка-шамана. Он был боссом этой локации и сражался в форме медведя. Каждому из боссов я прописывал простую мотивацию, чтобы через неё определять, как он будет сражаться и можно ли с ним договориться.

Шаман уже передал другим культистам компоненты для ритуала, которые он привёз в город, так что его больше ничего здесь не держало. Паладин успешно танковал атаки орка-шамана в форме медведя, но сам ни разу не смог по нему попасть. Поэтому после того, как победили его форму медведя, он ещё немного попытался сражаться в нормальной форме, но быстро огрёб, превратился в дейнониха и попытался убежать. Ещё одно упрощение жизни для меня: я не хотел, чтобы боссов можно было допрашивать — они должны были либо убегать, либо умирать.

Шаман не смог далеко убежать даже со скоростью 80 футов в ход, так как его просто расстреляли. Это дейноних, небольшой динозавр, в которого превратился орк-шаман, когда безуспешно пытался убежать. В шатре шамана игроки нашли письмо-приглашение от некоего «Деррика», в котором говорилось, что «Ламперт всё организует» и в конце была фраза: «Сделаем Баала снова великим! В письме явно не говорилось, кто такие Деррик и Ламперт, но про них можно было легко узнать, спросив кого-нибудь в городе.

Так же игроки обнаружили, что в лагере орков кроватей в три раза больше, чем орков, с которыми они сейчас сражались. Ожидание: «Уходим, пока нас не обнаружили! Реальность: «Давайте устроим им засаду! На этом моменте мы закончили сессию, поэтому у меня ещё было время дома, чтобы подумать, что делать с засадой, а игроки получили новый уровень четвёртый.

Я планировал использовать оставшихся орков потом по сюжету, но раз игроки решили делать по-другому, то лучше использовать их в этой сцене. До этого они сражались с шаманом, тремя орками-воинами и одним орком-жрецом. Для сцены с засадой я использовал орка-вождя, шесть орков-воинов и два орка-жреца. Одной из моих мотиваций было показать игрокам, что сейчас будет больше противников, что бой будет сложнее и что я не просто так намекал, что в лагере много кроватей.

Но без полного хардкора, убивать персонажей я не собирался. Следопыт затаилась в кустах и ждала орков, но она кинула Скрытность довольно слабо. При броске кубиков для проверки навыков часто используется простой подход: если бросок навыка выше класса сложности — это успех, если ниже — провал. В ряде случаев это работает не очень хорошо.

Разумеется, я это подсмотрел на Реддите, а не сам придумал. Так же этот подход часто называют Fail Forward, то есть даже проваленные броски продвигают тебя дальше. Если обыграть низкий бросок на Скрытность как провал, то орки бы просто заметили её издалека. Я решил это отыграть как успех с последствиями: орки не заметили её, и она смогла спокойно вернуться в лагерь и предупредить всех.

Но когда орки подошли поближе, они увидели, что кусты были неестественно примяты, напряглись и к лагерю подходили уже с оружием наготове. Засада на орков в их же лагере. Советую творчески подходить к описанию боёв. Я старался описывать атаки и движения на поле, объединяя действия из нескольких ходов в мини-истории.

Например, если орк не попал по паладину, а паладин потом атаковал успешно, то я мог описать это так: «Орк с размаху ударил своим топором, но паладин успел отвести инерцию топора, и он воткнулся в землю. Пока орк пытался его достать из земли, паладин нанёс ему быстрый удар в правое плечо». С орками игроки разобрались, хотя бой был уже более тяжёлым, и нескольким персонажам довольно сильно досталось. После успешной засады варвар собрал в мешки головы всех орков из лагеря и персонажи пошли отчитываться фермеру, что с проблемой разобрались.

Там же у фермера и переночевали. На следующее утро игроки некоторое время не могли решить, куда идти дальше. Варвар считал, что нужно идти в центр города и просить награду за головы орков. Остальные говорили, что лучше сначала пойти в таверну и поспрашивать про подозреваемых из письма.

Иногда даже предлагали, что нужно разделиться. Я в этом случае шутил и толсто намекал , что с теми, кто идёт в таверну мы сейчас продолжим, а игрок за варвара может пока придумывать нового персонажа. К счастью, все согласились на вариант с таверной. Лорд-некромант В таверне игроки сразу заметили оживлённых посетителей, которые обсуждали новейшие слухи: кто-то жестоко убил и обезглавил орков-дипломатов в лагере рядом с городом — это же политический скандал!

Это был первый заготовленный сюжетный поворот. Именно поэтому мне было забавно наблюдать, как варвар хотел пойти в администрацию и просить награду за орков. Если бы он так и сделал, ничего хорошего явно бы не вышло, и эту ситуацию было бы очень сложно разрулить, не испортив кампанию. К счастью, всё пошло по плану.

Подобные сюжетные повороты у меня были с несколькими слоями. Но эти орки были не просто орками, а у них был лагерь рядом с городом. По официальной информации они вели переговоры с местными политиками, чтобы предоставлять защиту городу в обмен на ресурсы. Истинная причина: шамана пригласили для ритуала, а местные политики, организовавшие встречу с орками — это культисты.

Поэтому я старался делать так, что бы у игроков иногда возникали ситуации с обманом ожиданий, но при этом всё равно игроки всё делали правильно. Если бы я сказал игрокам, что они только что вырезали толпу невинных орков, то настроение кампании явно было бы не «расслабленное, без драмы», как мы договорились на нулевой сессии. Склад убитых орков и гоблинов за экраном ДМа. Игроки пособирали слухи и пообщались с посетителями таверны — поспрашивали про имена из письма и про местных политиков.

Они выяснили, что лорд Деррик отвечает за кладбище и ритуальные услуги в городе, что мэр Ламперт весельчак и все его любят, и что в городском совете кроме них есть ещё леди Годдарт, у которой политические тёрки с Дерриком. Леди Годдарт уже упоминалась до этого на доске объявлений, так что это был ещё один знак для игроков, что стоит пойти к ней. Так они и поступили. Вернее, решили так сделать в следующий раз, так как сессия уже закончилась.

В этот раз я не стал давать персонажам новый уровень, так как тогда бы все слишком быстро прокачивались. Ещё заметил, что на 5м уровне все становятся гораздо сильнее: воины, варвары и некоторые другие классы получают вторую атаку. У плута скрытая атака становится 3d6 и появляется Uncanny Dodge, уменьшающий урон вдвое. У кастеров появляется 3й круг магии.

В общем, я решил, что не хочу пока перебалансировать противников. В следующей сессии игроки сразу пошли к леди Годдарт, поэтому дальше пришлось отыгрывать социалку, а это мне даётся не очень легко. Леди начала разговор с того, что у неё была бессонная ночь, так как она отвечает за городскую стражу и ей пришлось разбираться со вчерашним побоищем с делегацией орков. После неловкого диалога игроки сообщили, что произошло в лагере орков, рассказали о найденном письме, узнали, что в городе есть храм Баала второй важный сюжетный поворот , и получили новый квест: разведать, что творится в поместье у Деррика.

Лорд отвечает в городе за кладбище и ритуальные услуги, недавно ходили слухи, что на кладбище кто-то копошился, пару недель назад в городе пропал отряд приключенцев, а теперь ещё и письмо — старик явно что-то мутит. Потом в магическую лавку, где закупились лечебными зельями, выторговав себе скидки угрозами и уговорами. Потом пошли в храм Баала. Там горожане тоже могут получать благословения, но уже не за золото, а за жертвоприношения.

Варвар и паладин который забыл, что он добрый долго расспрашивали, кого и как можно принести в жертву, чтобы получить баффы. Паладин даже предложил, что можно купить овцу за золото, а потом принести её в жертву. Я пошутил, что это довольно оригинальный обмен валют, но от лица жреца и иногда от своего я отвечал так, чтобы игроки бросили эту идею. Референс для жреца Баала.

Потом игроки добрались до поместья Деррика и кладбища.

Одна из главных тем выпуска была связана с происхождением персонажа. Как вы наверняка знаете, в Книге Игрока есть почти десяток происхождений, каждое из которых дает герою навыки, предметы, чисто нарративные способности и...

Собственно все. Начиная с «Стриксовой Обители», происхождения начали давать персонажам способности, завязанные на сеттинге. К примеру, вы становились студентом определенного факультета и получали соответствующие способности.

DND - что это такое на телефоне? Режим DND (Do Not Disturb) - "Не беспокоить"

Чтобы настроить эту опцию, коснитесь слайдера «Запланировано» и выберите время, в которое вам нужно включить и выключить DND. Отличается большим количеством модулей, с помощью которых можно настроить стол именно так, как вам нужно. Настройка режима DND поможет усмирить назойливый аппарат, позволяя вам выполнять привычные дела, не отвлекаясь на мессенджеры и звонки. В новых Mi Band 5 и Band 6 Xiaomi имеет еще один настраиваемый режим DND, в котором вы можете выбрать определенное время для режима, а затем автоматически отключиться. One D&D — рабочее название новой редакции Dungeons & Dragons[1], анонсированной на Wizards Presents 18 июля 2022 года. Несмотря на то, что Wizards of the Coast заявляли, что. Просто о всяком разном, о деталях в игре, об интересных историях в днд, найдите в нём свой резонанс или пачку красных флагов.

ДнД механики: Магическая фокусировка и компоненты заклинаний в ДнД | Sitman

Как начать играть в D&D и можно ли играть без затрат? Чтобы настроить эту опцию, коснитесь слайдера «Запланировано» и выберите время, в которое вам нужно включить и выключить DND.
DND в Amazfit Bip — что это такое и как пользоваться функцией Если магический предмет требует настройки, только настроенное существо может извлечь выгоду из эффектов этого предмета.
Что такое dnd Amazfit – 1xmatch Чтобы умереть в «ДнД», нужно действительно постараться, как минимум три раза неудачно прокинув дайс, но даже тогда персонажа можно воскресить.

ДнД механики: Магическая фокусировка и компоненты заклинаний в ДнД | Sitman

Чтобы настроить эту опцию, коснитесь слайдера «Запланировано» и выберите время, в которое вам нужно включить и выключить DND. В случае с DND вам придется ждать, пока пользователь не отключит эти настройки. Основные шаги создания персонажа в DND 5. А ваш покорный слуга в настоящий момент разрабатывает альтернативную систему — с боевыми стилями (см. ). News by Matt Jarvis Editor-in-chief. Меня зовут Мария, работаю в ISPmanager QA-инженером и сегодня хочу рассказать, как мы замутили эпический ДНД-квест.

ДнД механики: Магическая фокусировка и компоненты заклинаний в ДнД | Sitman

Основным ее примером является проверка скрытности, когда для успешного скрытного перемещения как минимум половине персонажей группы необходимо преуспеть в проверке. Вместе с тем это не единственный случай, когда от проверок зависит заявка не одного персонажа, а действия всей группы: — например, обнаружение ловушек и скрытых дверей, проверка знаний персонажей и часто игровой процесс превращается в забрасывание проблемы кубами от всех членов партии, особенно в ситуации когда для успеха всей группы достаточно успеха одного персонажа. Давайте выделим основные виды групповых проверок: достаточно 1 успеха — все преуспели, когда один преуспел — обнаружение скрытых дверей или ловушек достаточно 1 провала — все провалились, когда один провалился — попытки обмануть лидера бандитов, чтобы внедрится в его группу требуется успех как минимум половины членов отряда — классическая проверка на скрытность. Как использовать проверки в случае, если достаточно 1 успеха?

В таком случае, лично автор статьи рекомендует использовать проверку с использованием модификаторов броска наиболее компетентного персонажа — с максимальным бонусом к проверке.

Так же этот подход часто называют Fail Forward, то есть даже проваленные броски продвигают тебя дальше. Если обыграть низкий бросок на Скрытность как провал, то орки бы просто заметили её издалека. Я решил это отыграть как успех с последствиями: орки не заметили её, и она смогла спокойно вернуться в лагерь и предупредить всех. Но когда орки подошли поближе, они увидели, что кусты были неестественно примяты, напряглись и к лагерю подходили уже с оружием наготове. Засада на орков в их же лагере. Советую творчески подходить к описанию боёв. Я старался описывать атаки и движения на поле, объединяя действия из нескольких ходов в мини-истории.

Например, если орк не попал по паладину, а паладин потом атаковал успешно, то я мог описать это так: «Орк с размаху ударил своим топором, но паладин успел отвести инерцию топора, и он воткнулся в землю. Пока орк пытался его достать из земли, паладин нанёс ему быстрый удар в правое плечо». С орками игроки разобрались, хотя бой был уже более тяжёлым, и нескольким персонажам довольно сильно досталось. После успешной засады варвар собрал в мешки головы всех орков из лагеря и персонажи пошли отчитываться фермеру, что с проблемой разобрались. Там же у фермера и переночевали. На следующее утро игроки некоторое время не могли решить, куда идти дальше. Варвар считал, что нужно идти в центр города и просить награду за головы орков. Остальные говорили, что лучше сначала пойти в таверну и поспрашивать про подозреваемых из письма.

Иногда даже предлагали, что нужно разделиться. Я в этом случае шутил и толсто намекал , что с теми, кто идёт в таверну мы сейчас продолжим, а игрок за варвара может пока придумывать нового персонажа. К счастью, все согласились на вариант с таверной. Лорд-некромант В таверне игроки сразу заметили оживлённых посетителей, которые обсуждали новейшие слухи: кто-то жестоко убил и обезглавил орков-дипломатов в лагере рядом с городом — это же политический скандал! Это был первый заготовленный сюжетный поворот. Именно поэтому мне было забавно наблюдать, как варвар хотел пойти в администрацию и просить награду за орков. Если бы он так и сделал, ничего хорошего явно бы не вышло, и эту ситуацию было бы очень сложно разрулить, не испортив кампанию. К счастью, всё пошло по плану.

Подобные сюжетные повороты у меня были с несколькими слоями. Но эти орки были не просто орками, а у них был лагерь рядом с городом. По официальной информации они вели переговоры с местными политиками, чтобы предоставлять защиту городу в обмен на ресурсы. Истинная причина: шамана пригласили для ритуала, а местные политики, организовавшие встречу с орками — это культисты. Поэтому я старался делать так, что бы у игроков иногда возникали ситуации с обманом ожиданий, но при этом всё равно игроки всё делали правильно. Если бы я сказал игрокам, что они только что вырезали толпу невинных орков, то настроение кампании явно было бы не «расслабленное, без драмы», как мы договорились на нулевой сессии. Склад убитых орков и гоблинов за экраном ДМа. Игроки пособирали слухи и пообщались с посетителями таверны — поспрашивали про имена из письма и про местных политиков.

Они выяснили, что лорд Деррик отвечает за кладбище и ритуальные услуги в городе, что мэр Ламперт весельчак и все его любят, и что в городском совете кроме них есть ещё леди Годдарт, у которой политические тёрки с Дерриком. Леди Годдарт уже упоминалась до этого на доске объявлений, так что это был ещё один знак для игроков, что стоит пойти к ней. Так они и поступили. Вернее, решили так сделать в следующий раз, так как сессия уже закончилась. В этот раз я не стал давать персонажам новый уровень, так как тогда бы все слишком быстро прокачивались. Ещё заметил, что на 5м уровне все становятся гораздо сильнее: воины, варвары и некоторые другие классы получают вторую атаку. У плута скрытая атака становится 3d6 и появляется Uncanny Dodge, уменьшающий урон вдвое. У кастеров появляется 3й круг магии.

В общем, я решил, что не хочу пока перебалансировать противников. В следующей сессии игроки сразу пошли к леди Годдарт, поэтому дальше пришлось отыгрывать социалку, а это мне даётся не очень легко. Леди начала разговор с того, что у неё была бессонная ночь, так как она отвечает за городскую стражу и ей пришлось разбираться со вчерашним побоищем с делегацией орков. После неловкого диалога игроки сообщили, что произошло в лагере орков, рассказали о найденном письме, узнали, что в городе есть храм Баала второй важный сюжетный поворот , и получили новый квест: разведать, что творится в поместье у Деррика. Лорд отвечает в городе за кладбище и ритуальные услуги, недавно ходили слухи, что на кладбище кто-то копошился, пару недель назад в городе пропал отряд приключенцев, а теперь ещё и письмо — старик явно что-то мутит. Потом в магическую лавку, где закупились лечебными зельями, выторговав себе скидки угрозами и уговорами. Потом пошли в храм Баала. Там горожане тоже могут получать благословения, но уже не за золото, а за жертвоприношения.

Варвар и паладин который забыл, что он добрый долго расспрашивали, кого и как можно принести в жертву, чтобы получить баффы. Паладин даже предложил, что можно купить овцу за золото, а потом принести её в жертву. Я пошутил, что это довольно оригинальный обмен валют, но от лица жреца и иногда от своего я отвечал так, чтобы игроки бросили эту идею. Референс для жреца Баала. Потом игроки добрались до поместья Деррика и кладбища. Игроки почему-то решили, что кладбище является закрытой территорией, поэтому они пошли к лорду поговорить и попросить разрешения осмотреть могилы. Они придумывали причину, по которой им нужно было это сделать — варвар сказал, что он просто ищет бабушку. По моему сценарию Деррик был в своей лаборатории в поместье и с гостями общаться не планировал.

Пришлось на ходу придумать дворецкого, который открыл дверь и сказал, что лорда нет дома, но он может ему передать, что его искали. Ну и разрешил пойти поискать бабушку, и дополнил, что это и так можно было сделать. Приключенцы пошли изучать кладбище. Там они нашли несколько вырытых могил. Особо наблюдательный плут высоко кинула Внимательность и поняла, что это не новые могилы, а старые, из которых кого-то достали. Ожидание: игроки скрытно проникают в поместье, возможно дождавшись ночи. Реальность: давайте купим 5 гробов, закопаемся и ночью, когда будет копошение на кладбище, вылезем и поймаем их с поличным! Можно даже 4 гроба, так как два полурослика поместятся в одном.

К счастью, итоговый план был другой и гораздо ближе к тому, что я ждал: они решили скрытно проникнуть в поместье через рабочий выход со стороны кладбища, пока некоторые персонажи отвлекают дворецкого. С дворецким пошли общаться чародей и паладин, у обоих интеллект -2. Говорил в основном паладин и давил на то, что на кладбище выкопали могилы, и скорее всего одна из них была могилой бабушки варвара, так как они её не нашли. Дворецкий оборонялся как мог, говорил, что есть книга с записями всех могил, что к ней не пускают посторонних и что он сообщит лорду Деррику об этом. Паладин становился всё агрессивнее и блокировал дверь ногой. Дворецкий смог отбиться, долбанув тяжёлой дверью по ноге паладина, — не помог даже латный доспех. Они попрощались друг с другом и разошлись. В это время плут, следопыт и варвар вскрыли дверь и проникли внутрь.

Чародей с паладином догнали их чуть позже, когда они были уже внутри. Там в темноте они нашли несколько зомби на цепях. Сами по себе зомби слабые, но у них есть особая механика: когда они получают смертельный урон, они кидают спас-бросок на телосложение и в случае успеха остаются стоять с 1 ХП. Я подсмотрел на Реддите улучшение для этой механики: кидать нужно не сразу после урона, а в начале хода зомби. Так они становятся гораздо интереснее — никогда не знаешь, встанут ли они потом или нет. Особенно эффектно это сработало в первый раз, когда никто не знал, что ни так могут. Ещё одна механика, которую я придумал — это зомби прикованные цепями к стене. В начале хода я кубиком определял, выдержала ли цепь или порвалась.

Тоже добавило несколько интересных игровых моментов. Игроки избивают зомби. Разобравшись с зомби и пошумев, они перестали прятаться и пошли вглубь поместья. Так они добрались до лаборатории некроманта, где он их встретил лично. Тут ещё одна хитрость, которую я использовал: я не знал, через какой вход игроки попадут в дом — через главный или через служебный. В зависимости от этого, я использовал бы разное расположение внутренних дверей, чтобы путь игроков был бы одинаковой длины с одинаковыми событиями: зомби, потом обыск поместья, потом вход в лабораторию. В лаборатории Деррик уже ждал приключенцев и был готов к бою. В большом зале было 6 зомби прикованных к колоннам, большой мясной голем Flesh Golem и сам лорд волшебник 5го уровня.

Я приготовил несколько особых механик для голема и некроманта. При достижении определённого количества здоровья или при определённых событиях голем мог впасть в ярость. В ярости он атакует случайные цели: либо зомби, либо колонны, к которым прикованы зомби, тем самым освобождая их от цепей. Некромант встречает приключенцев, прячась за големом. Сначала были переговоры. Игроки нашли у орка-шамана ритуальный кинжал, поэтому они пытались обмануть Деррика: сказали, что пришли с миром и принесли кинжал. На самом деле кинжал не имел отношения к ритуалу, а был личным оружием шамана, поэтому это был плохой аргумент. Начался бой.

Полурослик-плут запрыгнула на спину голему и несколько раз атаковала его скрытой атакой в голову. В итоге варвар вырубил некроманта нелетальным ударом. Пришлось на ходу придумывать правило для нелетального урона. Решили, что если бить древком топора, то урон уменьшается в два раза и его тип меняется с рубящего на дробящий. Бой был довольно долгим и душным. Всё из-за того, что я поместил туда 6 зомби, каждый из которых имел 22 ХП и после смерти мог встать с одним ХП.

С другой стороны, если админ был не слишком внимателен, он мог сломать кому-то квест. Пример категории «Обители» в Discord. Бойцовский клуб открыт для любых зрителей, пусть и по сюжету там занят в бою лишь один участник. В Ткацкую мастерскую одновременно могут зайти два игрока и один ведущий. А вот к Верховной эльфийке дозволено зайти лишь одному гостю за раз. Это удобно, если надо, чтобы прохождение квеста нельзя было подслушать у другого игрока или даже команды 4. Тут всё как у всех: голосовой чат для переговоров и быстрого обсуждения игры, текстовый чат для общения разных ГМ и ведущих локаций, бестиарий и справочник. Правила уже были в презентации, поэтому подобный раздел тут был не нужен. А вот бестиарий удобнее было хранить в том же приложении. Так он будет в отдельном разделе, который всегда можно открыть. Что касается ботов, в Discord можно найти их немало для игры в DnD. Умений у него много, но нам требовалось лишь одно — кидать кубики. Например, в текстовых чатах игроки могли кидать кубики, пока общаются в голосовых. Таким образом, нет необходимости шарить какой-нибудь браузер, где все видят, что выпало действительно то число, которое было сказано игроком. Удобство, высший класс, если бот не упал — у нас не падал, тут нам повезло. Бот вызывается коротким сообщением через обращение «! Здесь первое сообщение просит бросить кубики дайсы 2 раза по 100 граней на каждом. Таким образом, ответом будет два числа в диапазоне от 1 до 100, которые бот ещё и сложит. В этом боте можно использовать до 25 кубиков за раз и с любым числом граней главное — помнить, что в правильном объемном теле минимум 4 грани Но в некоторых вещах Discord уступает тому же Zoom. Например, тут нет такого количества фонов и масок. Но если хочется отыгрыша и погружения, то есть отдельные приложения, в которых можно настроить виртуальную камеру с фильтрами, подобно инструментам Снэпчата. Подсчет статистики Вся игра задействует переходы между локациями и ведущими с ГМ. А значит, вести статистику у каждого на листочке уже не выйдет. Необходим общий файл, где каждый ведущий сможет вносить корректировки. Была выбрана таблица Google. У нас было 17 игроков, которых мы рандомно почти поделили на три команды. Вышла такая таблица: В дополнение к статье даю cаму таблицу , где есть основа для вашей игры. Кому интересно понять устройство работы таблицы или сделать что-то подобное самостоятельно, приглашаю под спойлер ознакомиться с тем, как была настроена наша таблица: О настройке таблицы Колонки E:I не изменялись никак. Для них была применена формула, которая просчитывала зависимость от колонки D и изменяемости в колонках J:P. Рассмотрим на примере очков здоровья в ячейке E2. Сначала ищем для колонки D совпадение в таблице с характеристиками классов персонажей таблицу вы уже видели выше, в этом документе она точно такая же, просто находится на другом листе. Найдя номер строчки, где находится наше D2, возвращаем его и используем для индекса. Ссылаясь на диапазон, нам необходимо использовать абсолютные ссылки для строк, если мы собираемся скопировать значения из D2 и использовать ниже. Цифра 2 в конце значит, что мы возвращаем значение из второй колонки. Например, мы ссылаемся на лист «Характеристики», где эта таблица вставлена в самом начале. Представим, что у нас есть некий лист «Лут», где использованы следующие колонки: Цифры в таблице означают процент, на который увеличивается соответствующий текущий параметр. Обратите внимание, что мы будем обращаться к базовым очкам характеристик. Итак, начинаем заполнять для D2 все параметры очков здоровья в соответствии с клеткой в колонках J:P, работать это будет так: если игрок получил предмет, то у него вместо «0» появляется «1» в колонке с предметом. То есть мы можем всегда использовать предмет и умножать его на значение в колонке. Лут у нас тут не соответствует по колонкам относительно характеристик, а значит, смещение в колонку G для этой формулы всё равно не сработает. Ссылки в таблице «Лут» абсолютные, потому что нам надо будет скопировать значения вниз, а для смещения в колонку правее всё также таблицы слишком разные.

Он тёплый на ощупь, а на его поверхности выгравированы рунические символы. Небожители считают его отталкивающим. Этот предмет тёплый на ощупь и некоторые из его частей сделаны из чёрной стали. На его поверхности изображены языки пламени. В оформлении использованы оттенки красного и оранжевого. Оружие весит половину стандартного веса, украшено пернатыми крыльями, солнцем и другими символами добра. Исчадия считают его отталкивающим. Предмет весит половину стандартного веса и украшен символами природы: листьями, лозами, звёздами и т. Этот предмет был создан древним орденом заклинателей и содержит его символ. Этот предмет использовался в религиозных обрядах, посвящённых какому-либо богу. На нём изображены священные символы. Последователи бога могут попытаться склонить его владельца отдать предмет храму, украсть его для себя или поощрять его использование паладином или жрецом того же бога. Это предмет был создан врагами какой-либо культуры или вида существ. Если культура или существа находятся рядом, они могут опознать предмет и опознать его владельца как врага. Великий герой когда-то владел этим предметом. Все, кому знакома история предмета, будут ожидать от его владельца великих деяний. Этот предмет связан с очень зловещими деяниями, будь то резня или убийство. На нём может быть имя или что-то напоминающее о злодее, который использовал его раньше. Те, кто знакомы с историей этого предмета, скорее всего, будут относиться к нему и его новому владельцу с подозрением. Этот предмет был создан для какого-то специального события. Он инкрустирован драгоценными камнями, вставками из золота или платины и золотыми или серебряными узорами на поверхности. Предмет фигурирует в пророчестве: его владельцу суждено сыграть ключевую роль в будущих событиях. Кто-то ещё, кто хочет сыграть эту роль, может попробовать украсть его или же тот, кто хочет предотвратить исполнение пророчества, может попытаться убить его владельца. Этот предмет когда-то был частью королевских регалий или знаком высокого поста. Его бывший владелец или его потомки могут хотеть его вернуть или кто-нибудь по ошибке решит, что новый обладатель предмета является его законным наследником. На прочности предмета это никак не отражается. Для того чтобы его разрушить, должны быть использованы специальные средства. Эффект длится до конца следующего хода владельца. Его владелец совершает с преимуществом проверки Силы Атлетика , когда он пытается плыть. Такие изменения не влияют на то, как предмет надевается, носится или держится в руках, и не оказывает эффект на другие его магические свойства. Например, владелец может сделать так, чтобы красная мантия казалась синей или заставить кольцо из золота выглядеть изготовленным из если его никто не несёт и не носит. Предмет начинает слабо светиться, когда такие существа находятся в пределах 120 футов от него. Пока у владельца находится этот предмет, он чувствует себя счастливым и в будущее своё смотрит с оптимизмом. Бабочки и другие милые, безобидные создания порхают и резвятся в присутствии этого предмета. Периодически предмет случайным образом несколько изменяет свой внешний вид. На возможности владельца использовать этот предмет подобные метаморфозы никак не влияют. Этот предмет даёт владельцу чувство уверенности. Предмет еле слышно бормочет что-то и ворчит.

Categories

DND Beyond представляет собой официальный цифровой сборник содержимого Dungeons and Dragons. Автор статьи резюмирует свой (небольшой) опыт игры в первую редакцию ДнД версии Молдвея, точнее ее современную реинкарнацию под названием Basic Fantasy RPG. These are 7 Great Ways to Track Initiative in D&D 5e! You'll also find a FREE Initiative Tracker Template for you to download and customize. Start using it and save time! If you're wondering how to organize DnD notes, it boils down to quick notation, logical structure, and syncing with players.

Снятие и постановка на DND через консоль с изменением хинтов

Групповые проверки навыков в Dungeons and Dragons 5ed и как их использовать The World’s Greatest Roleplaying Game. Official Dungeons & Dragons Twitch channel, created by Wizards of the Coast.
Режим “DND” - Документация - NAG WIKI newspapers · books · scholar · JSTOR (January 2018) (Learn how and when to remove this template message).
Анонсирована новая редакция правил Dungeons & Dragons 【Функция DND в IP-телефонах】позволяет произвести настройку его работы при приёме входящих звонков.
Что такое dnd Amazfit Основные шаги создания персонажа в DND 5. Днд настройка: как ее провести правильно? d100 Недостатки ДНД 5e: Руководство по углублению персонажа игрока.
Как включить/выключить DND на разных моделях IP телефонов If you're wondering how to organize DnD notes, it boils down to quick notation, logical structure, and syncing with players.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий