Новости днд ильматер

Моя страничка в Бусти с полезной инфой по ДнД - Поддержка автора Донатом) - Дискорд сервер.

Днд готовые ваншоты - фото сборник

Ильматер ДНД 5. Ilmater's Aid is an uncommon Amulet that allows the wearer to deal additional force damage with non-cantrip spells when their health drops below half. DnD 5e Class Guide. Главная» Новости» Ильматер днд.

mobisony.ru - Best adult videos and photos

Ilmater Hashtag On Twitter Rpg Character Dnd Characters Character – Otosection Главная» Новости» Днд черты.
Eladrin 5e Guide – the Moody Elf DND got fucking WILD. @ninamodaffari's warlock was using Dream to save a comatose ancient dragon, nearly got assassinated and Sid had to save him.

Уникальные фамильяры в Dungeons And Dragons

In short, I will not paint for a long time what a fine fellow I am. Perhaps, I will make the second part of the album, if I find an inspiration and you support me enough.

Год назад Артист предстал перед петербургской публикой сразу в нескольких новых амплуа — театрального актёра, сценариста и писателя! Увидели свет не только его книга «Это чё за балаган? В каких бы творческих формам не пробовал себя Игорь Растеряев, его авторский почерк остаётся неизменным: быть искренним перед собой и зрителем; задавать простые, но важные, вопросы, волнующие каждого из нас. Только чистые эмоции и запредельная душевность. В общем, как ни странно, но в этом клубе в стандартном зале гораздо комфортнее и лучше, никто не обосрет я была там на концерте группы "Пилот". Кстати, на момент декабря 2017-го года в нем не принимают карты, только наличку, что тоже не очень удобно, но это жалкий плевок в вечность по сравнению с кислыми щами бармена на втором этаже.

Слушателей ждут откровенные авторские размышления и проникновенная лирика под звучный аккомпанемент сердечной гармошки. Релиз альбома «Круговорот» состоится 24 ноября. Петербуржцы смогут первыми услышать новые песни уже на следующий день, 25 ноября, в клубе Sound. Все собранные средства пойдут на восстановление Храма святителя Василия Великого в Осиновой роще. Смотрите также. Это знаковое выступление стало первым концертным экспериментом Игоря с привлечением расширенной палитры музыкальных инструментов, которое решено было издать в формате «живого» альбома. Новые песни были написаны Игорем за год, и образуют цельную историю, объединённую общим контекстом и единой философией. Всего в «Круговорот» вошло 11 созвучных по смыслу композиций, одну из которых — «Вахту» — зрители уже могли слышать на концертах.

Концерт «Игорь Растеряев» Музыкант стал по-настоящему народным после своего суперхита «Русская дорога», вышедшего в 2011 году и сразу же покорившего множество чартов. Лучшие концерты поп-музыки в Санкт-Петербурге Не пропустить интересные музыкальные концерты и вечеринки вам поможет Афиша КП. В Санкт-Петербурге проходят выступления самых востребованных и популярных артистов. Список концертов Программа На настоящий момент у Растеряева семь альбомов, последний из которых, «Десять лет на комбайне», вышел в 2021 году. Его философские наблюдения, герои и истории близки каждому, поэтому выступления Игоря из концертов, где есть артисты, а есть публика, очень быстро превращаются в дружеские посиделки с хоровым исполнением любимых, уже «народных» песен. Каждый, кто встретит осень в клубе «16 Тонн» на концерте Игоря Растеряева, получит незабываемое ощущение единения с близкими по духу людьми и настоящего общего праздника. Специальный гость — золотой голос Михайловского района Волгоградской области Владимир Иванович Слышкин! У него напряженный концертный график, расписание которого охватывает десятки площадок в разных городах.

Не смотря на свою занятость, он успевает уделить время своей семье и друзьям, живя полной жизнью и будучи, помимо своего творческого пути, вполне обычным человеком со своими интересами и увлечениями. Это качество еще больше подкупает поклонников. Станьте одним из первых, кто услышит новое выступление своего любимого артиста вживую. Ощутите невероятную энергетику, драйв, и подарите себе отличное настроение, которое останется с вами надолго.

She offered to make Elminster one of her Chosen, and he readily accepted. In this novel, Elminster travels to the city of Cormanthor. Elminster remains in Cormanthor for over two decades, and is present when the mythal is raised and the city is renamed Myth Drannor.

The Temptation of Elminster edit The Temptation of Elminster [8] moves the timeline ahead several centuries. At the outset of the novel, Elminster emerges from a dusty tomb, after being trapped there in stasis for many years. During much of this book, Elminster restricts his use of magic on orders from Mystra and he must again learn to survive by his wits and the skills he picked up earlier in his life. The Time of Troubles edit Elminster was instrumental in forming the Rangers Three, who aided him in recurring battles with the mysterious Shadowmasters during this time. Elminster also took time to defend Shadowdale from an army of Zhentarim led by the avatar of Bane. Bane and Elminster battled, and both were caught up in the spell that Elminster had called upon to dispose of the avatar. Elminster was originally thought to have been destroyed, but when he later reappeared it became apparent that he had merely been transported to another plane of existence for a time.

With the present crisis averted, all seemed calm, but the Shadowmasters had other ideas. Elminster and the Rangers Three, along with their allies, managed to frustrate and foil the plans of this race of shapeshifters. Elminster also confronted the overgod, Lord Ao , over his instigation of the Time of Troubles while innocents were being killed. As the critical moment of the Time of Troubles approached, Mystra knew of what was to come and shed most of her power into the human wizard Midnight, so that all of her essence would not cease to exist. Since Elminster obtained his power from Mystra, this change left him personally powerless at a critical juncture. The two of them were later reunited with the other two members of the band, Itharr and Belkram, but even the Rangers Three could not prevent Elminster from being wounded in battle.

Заданием на 4 было читать по слогам лабуду из серии «Ма-ма мы-ла Ра-му. У ро-мы ро-зы» и прочее, а заданием на 5 была матерная азбука, найденная мной в ЖЖ у Биплюса. Полный линк на нее здесь, но стихи там все были из серии «Олени ищут мох под настом, Оскар Уальд был педерастом» в общем, такой добрый тупой солдатский юмор — то, что надо варварам и файтерам. Потом мне надо было набрать команду приключенцев.

Поскольку мой персонаж прекрасно знал о силах и масках, к партии присоединился полуэльф-маг посвященный Мистре — Гер Обби-Дан-Кеноби, и девушка-клеричка Мелике — все аспекты силы мы, таким образом, закрыли. Еще с нами поехал одетый в мою тевтонскую котту и с моим тевтонским строевым щитом Сварт — он был дварфом-файтером. Ну и последним членом партии был еблан по фамилии и Дзюбак, который был партийным вором. Часть вещей поехала на Урфе и я, относительно налегке, отправился в путь… и у меня откололся кусок зуба. Некприятно, конечно — но я обещал — не мой ли девиз «Suicdal charges — because somebody has to do it! Итак, мы поехали на игру… и начали учения в поезде — на свою беду, с нами в вагоне ехали ребятами из мастерской группы Феникс, которые на игре занимались мертвятником. Их несколько удивило мое высказывание, что «мы едем жить в мертвятник, ибо я - планар». К середине пути они уже знали о том, что Альберт Эйнштейн — ужасный злодей, создал ужасный артефакт - атомную бомбу, которая должна была поглотить наш мир в огне фаерболла, но люди не дали этому свершиться. Тогда негодяй создал манекенов, которые, поскольку у нас не верят в возможность подобного, постепенно захватывают мир, после убийства людей обтягивают себя их кожей и маскируются под мимов или клоунов и целой лекции о том, как распознать, обнаружить и уничтожить манекена. Мозги были сорваны — первая торпеда попала в цель.

Бедные Фениксы с нами в поезде А — совсем забыл… Урфин решил сделать из меня на игре своего ментального ассасина, цель которого — выносить мозг противнику и вводить его на игре в ступор и торпор. С этим заданием, скажу вам, забегая вперед, я справился — не зря ж меня прозвали среди богов «Ментальным бронекатком Огмы и его Сокровищем». Доехали мы до мертвятника, разбили лагерь, познакомились с Огмой, которого играл Гоги, я рванул мозг ему и нескольким богам, среди которых с радостью обнаружил Мелил и Таймору, которых знал до этого… В мертвятнике Богини повыщипали из моих крыльев перышек, взамен пообещав меня из них воскресить. В конце игры в Лоос-Вегасе на дисотеке из меня еще навыщипывали остатков перьев, а то, что осталось от крыльев я подарил Сварту. Ну и пошел чиповаться - тут, должен сказать, столкнулся я с дезорганизованостью не сколько со стороны мастеров, сколько со стороны Урфина, ибо шмот и уровень мой он не оговорил… а игра-то вот-вот должна была начаться. Тут еще выяснилось, что ни одного храма Огмы не заехало — и Огма отправил меня работать ходячей церковью. Уж не знаю благодаря чему — либо наглости, либо везению, ну и крыльям, конечно же, я внушал уважение окружающим — многие, завидев мои крылья на горизонте, предпочитали делать ноги, прохожих я стопал и втирал им Азбуку, манекены, Свет во имя луны, Огма- Бог Добра, Света и Справедливости… короче, срывал мозг и проповедовал. Походил я часок - и назад, в мертвятник чиповаться… чтоб вместо 0 уровня, как обещали, дали чонить более высокое. Думал — ну вот получу-и по данжеам. Получил я гораздо больше, чем мог надеяться.

Огма сказал, что мой уровень будет — 16, ибо ни одного его свщеннослужителя, кроме меня, на полигоне нету. Это не просто 16 уровень, а 16 уровень Крестоносца!! Для начала!! Твоя задача - сорвать людям мозг и сделать мне на игре храм. Ну и понял я, что данжев не будет и вонзалова тоже — ибо нехорошо маленькие уровни вырезать и портить людям игру — стал я почти аватаром по крутости на момент начала игры. Натолкнулся на косяки мастеров — выдача карточек магии очень неудобна была, магсистема слишком, на мой взгляд, громоздкая. Больше ворчать не стану-сами все знают, чем и кто недоволен. И спасибо им за игру - я шикарно поиграл, они все равно молодцы. Он одолжил мне на игру хлыст, которым я себя пару раз отстегал за невежество когда я чего-то по сеттингу не знал, что типа по логике вещей должен был знать, я самобичевался и пытался биться бошкой об стенку и деревья от позора и стыда, что Первосвещенник Огмы не знает такой элементарщины. Мы с Блеки ездили чиповать мое и его оружие.

Картина маслом — ангел с добрым-добрым лицом, Букварем на поясе, за который заткнут меч Сварта, сабля и Дага вора, мой меч, прозванный Зуболом, в руках - эспадон по имени Фаршеруб и Меч Мозгоклюй. Это очень старая Бориной работы игрушка — 2,3 килограмма позитива, добротным ударом дарующее состояние катарсиса и катехизиса вместе взятых, а с ними переломы, взрыв мозга и прочее — но мне он был нужен совсем в других целях, как оружие символическое. Бутафория эдакая по приколу.

Днд готовые ваншоты

Клад королевы драконов ДНД. Клад королевы драконов ДНД 5. Dungeons and Dragons карта Фандалина. Затерянные Рудники Фанделвера карты для игроков. Тайлы ДНД 5х5. Мебель токен ДНД. Сундук токен ДНД. Домик ДНД. ДНД арт. ДНД 5 арт.

Игроки в НРИ. Таверна арт. DND 5e классы. Урон заклинаний ДНД 5. ДНД 5e казак. Самурай ДНД 5. Dungeons Dragons дайсы. ДНД подземелье и драконы. ДНД дайсы арт.

ДНД 5 Авернус. Dungeons and Dragons врата Балдура. Забытые королевства врата Балдура. Врата Балдура ДНД 5. Трактирщик арт ДНД. Группа приключенцев ДНД. DND группа приключенцев арт. Группа приключенцев ДНД арт. ДНД 5 приключенцы.

Монах DND 5e. Монах 4 уровня ДНД 5. ДНД бард таблица заклинаний. Монах ДНД характеристики. Поместье ДНД 5. Особняк DND Map. Механус ДНД 5. Кд ДНД 5. DND карта лагерь.

Карта таверны Pathfinder. Трактир ДНД карта. Террейн для ДНД. Игровое поле ДНД подземелье. ДНД настолка террейн. Рудники Фанделвера ДНД 5 карты. Затерянные копи Фандельвера ДНД карты. Battlemap деревня ДНД. Баттл мап дом ДНД.

Спрайт ДНД 5. Палатки ДНД токен. План бездны ДНД. Кузница вид сверху. Бездна ДНД. Предтечи ДНД. Днд5 тилвиртон. Заргон ДНД. Ролл 20 ДНД.

Подземелья ДНД roll20. Карты для ролл 20 ДНД. Улица города ДНД карта. Карта города ДНД 5. Карта улицы ДНД. Dungeons and Dragons миниатюры. Миниатюрки для ДНД. Фигурки для DND Драконорожденный. Фигурки героев ДНД.

Battle Map таверна. Dungeons and Dragons карты подземелий.

Камуфляж из подручных средств и HiPS в комплекте. Бонус от favored enemy теперь распространяется только на проверки скиллов против таких врагов, но к 20му уровню favored, внезапно для себя, становятся ВСЕ существа, враждебные следопыту.

Архетипов два: - охотник, рассчитанный на то, чтобы враг не только догнать, но и забить ногами, причем опции позволяют составить действительно разные варианты ловкого бойца. Чернокнижник внезапно мне понравился, даже не могу сказать — почему. По сути, варлок в 5Ed — это хреновый колдун, который, в попытках превозмочь свою ограниченность и заглянуть за край реальности, попался на глаза какому-то могучему существу, решившему вознаградить упорство чернокнижника, в обмен на службу или просто по приколу. Как и колдун, чернокнижник владеет ограниченным набором заклинаний, но вот слотов под них у него еще меньше, чем у колдуна.

Зато есть дарованные патроном инвокации — бесконечные, как и раньше. В качесте патронов предложены три варианта: - древнее могучее fey creature не важно — король Оберон или Баба Яга , обеспечивающее чернокнижника доступом к иллюзиям и чарам; - крутой и мощный fiend обеспечивает лока крутыми и мощными бабахалками для индивидуального или массового нанесения смерти и разрушений то, что получается из варлока на выходе наиболее похоже на классического чернокнижника из 3,5Ed ; - The Great Old One внезапно, в одном строю оказались, приведенные в качестве примера, Кезеф, Ктулху и некий хрен, которого меня подмывает перевести как «Первый Пациент», но на самом деле он — Patient One, то бишь, Страдалец… эээ… Ильматер?! Ох уж эти подвальные ролевики с потребностями в социальных связях...

Двое ножен на его бедрах слабо отблескивали в зареве пожарищ. Человек казался невероятно спокойным, при том что напротив него стояло три крысолака с оружием наголо — очевидно главарь и шестерки. Они вели неторопливую беседу. К концу этой ночи весь город будет принадлежать нам! Я даю тебе шанс присоединиться!

Этот парень может стать нашим союзником против мутантов, если мы поможем ему! Ведь мне придется продырявить на заднице свои любимые штаны! У нас платят не хуже, да и какой смысл брыкаться, если уже всё решено? Алиса непонимающе уставилась на клирика — эта магия была ей неведома. Внезапно Тид сказал: — Вы, крысолаки, вонючие гадкие уроды. Да кто вообще в здравом уме захочет становиться таким? К тому же, Паша Иммит хорошо заплатит мне за ваши головы. А тебя я бы использовал и прирезал в любом случае!

Всегда ненавидел тебя, ублюдок! Всего мгновение они оторопело смотрели друг на друга, а потом одновременно выхватили оружие. Из темноты просвистели арбалетные болты, вонзаясь в оборотней. Главарь запищал и отступил, прикрывшись своими подручными. Из-за складов выступили еще несколько крысолаков — и завязался бой. Из темных проулков люди Тида вели обстрел из арбалетов; двое ассассинов, скользя в тенях меж зданий, методично вырезали мутантов, выныривая из тьмы лишь на мгновение. Воспользовавшись неожиданностью, колдунья и клирик ударили в спину, призвав на помощь свою самую могущественную магию. Казалось, что ход боя уже предрешен, но крысолаки всё прибывали и прибывали, пытаясь задавить числом.

Они окружали и атаковали только Тида, не оставляя путей к отступлению, и это вынудило ассассинов отойти от своей излюбленной тактики и вступить в открытый ближний бой, в попытках защитить своего лидера. Магия клирика иссякала, и он уже не был способен поддерживать израненных гильдейских. Он, в одних подштанниках, защищал колдунью щитом и бил молотом тех оборотней, что лезли к ним. Сразив сначала одного ассассина, затем второго, крысолаки зажали Тида в углу и обрушились на него всей стаей, раздирая его на куски, а затем бросились к стрелкам, оставляя за собой кровавые следы на мостовой. Тордэк бросился вперед и, воспользовавшись моментом, изо всех сил замахнулся молотом и размозжил крысиную башку. Осколки мохнатого черепа с мозгами брызнули во все стороны — и оборотни жалостливо запищали и бросились врассыпную, оставив в живых последнего из стрелков. Парень, тяжело дыша, воззрился на свое тело: оно было сплошь исполосовано когтями, а руки, которыми он защищал своё лицо — укушены в нескольких местах. Он стал дышать всё глубже и глубже, словно задыхаясь, а затем бросился прочь.

Мы не скажем, что ты заражен! Отведи нас к своим, стоооой! Бессмысленно — выскочив за угол, колдунья увидела лишь пустую улицу. Колдунья подошла к телу мертвого главаря крысолаков, достала кинжал и стала отпиливать его башку. Герои отправились назад, к сожженной таверне, поскольку там никто никого не стал бы искать. И они оказались правы — улица оказалась тихой и пустой. Крысолаки давно ушли отсюда. Тела на мостовой не подавали признаков жизни.

Лишь дома догорали, и то тут, то там доносился треск обрушивающихся балок. С помощью Графина Алиса окончательно потушила таверну, а затем они с дворфом спустились в земляной подвал через люк. Там еще стоял запах гари, но дыма почти не было. Им нужен был отдых. Алиса первой встала на стражу и, когда Тордэк захрапел, взяла голову крысолака, завернутую в обрывки его же одежды, аккуратно извлекла и поставила на земляной пол. Вокруг головы колдунья начертала магический круг, расставила и зажгла свечи, закрыла глаза и воззвала к господину: «Кхассалидаш фаришаса ё таш! Голову твоего врага, кровь и плоть твоего врага жертвую тебе! Дай же мне сил сразить всех проклятых мерзких мутантов в этом городе, как ты завещал мне, мой господин!

К серебряной цепочке был прикреплен осколок кристалла, настолько темного, что даже свет свечей не отражался в нем… будто сам кристалл поглощал свет. Коснувшись его, колдунья ощутила скрытую в нем магию, и она была готова поклясться, что на мгновение увидела непостижимую улыбку Кхассалидаш….

Тушите свет? Попробуйте анальные свечи? Задача весьма широко описана - может быть бомбы взорвуться хрен его знает когда и детей просто можно выселить куда подальше. Если нет, ну что же coup de grace в правилах прописан.

Zamfertiy 06. Если не углублятся в ситуацию то есть там гном Стейн. И по сюжету и лору он почти сотню могу ошибатся, проходил в прошлом году этот момент лет нагад поддался очарованию суккубы и впустил в крепость демонов. Поняв, что совершил, он ахирел и пошел гасить демонов ещё яростней, чем ранее. Крепость так и не отбили, а он, к своему удивлению, остался жив. Королева назначила ему "Искупление служением" и теперь он служит в ордене крестоносцев. И всё бы хорошо, вот только наши "Бравые Крестоносцы" и "Защитники Справедливости" банально гнобят, издеваются, унижают гнома да да да, меня тоже булили в школе и поэтому эта тема мне близка , а его имя стало нарицательным, как "предатель" по аналогии с нашим "И ты Брут" В итоге гному задолбало, что даже за 100 лет безупречного служения он не получил ничего кроме унижения и помоев в свою сторону, и принял сторону демонов, чтобы отомстить не всем людям, а только крестоносцам.

Расы днд 5 - 90 фото

Карты миров для ДНД. Генератор имен ДНД. Имена ДНД. Рандомные имена ДНД. Имена ДНД 5. DND City Generator. Генерация карт для ДНД. Генератор карты для ДНД. Генератор подземелий.

Генератор карт для DND. Генератор городов для ДНД. Генератор средневековья. Генератор ДНД. Dungeon Generator. Dungeon Map Generator. Random Generation Map. DND name Generator.

Харенгон [Harengon]. Harengon DND. Генератор фэнтези имен. DND character Generator. DND 5e лист персонажа. DND character creator. Характер ДНД. Генератор карт.

Генератор фэнтези миров. Красивые имена для эльфов. Имена эльфов. ВОЙД имя. Генератор статов ДНД. Редактор персонажа ДНД. ДНД подземелье карта Генератор. Генератор предыстории персонажа DND.

Рандомный Генератор карт. Генератор подземелий DND. Имена для персонажей ДНД. ДНД случайные имена. Эльфийские имена девушек. Ice Dungeon. Minecraft procedural Dungeon Generation. Имена людей ДНД.

Фэнтези Генератор карт ДНД деревня. Карта деревни фэнтези. Конструктор персонажей ДНД. Builder character. Процедурная генерация подземелий. Процедурная генерация в играх. Процедурная генерация карт.

Я вижу, вы разбираетесь в магии. Возможно, поймете, что к чему. Скромная цена в десять золотых была веской причиной приобрести таинственное зелье. Алиса и Тордэк попрощались с хозяйкой магазина и направились к трущобам. Меж узких, пропахших мочой и потом улочек пряталась покосившаяся от старости таверна. На ней красовалась вывеска — «У грязной крысы» — и это название пробудило в Алисе настоящую паранойю. С момента, когда они преступили ее порог, колдунья не могла ни на миг успокоиться и собраться с мыслями. Ее взгляд метался по залу, отыскивая в чертах присутствующих признаки отвратительной мутации. Она вздрагивала от малейшего шороха, она цеплялась за каждое сказанное кем-то слово… но вскоре всё это смешалось в однообразный раздражающий гул. Между столами ковыляла, гремя цепями, юная и некогда красивая полуэльфийка-рабыня, разнося еду и напитки. Посетители лапали ее за что придется, но она, казалось, даже не замечала этого. Отвратительная местная стряпня не лезла в горло. Эль был разбавленным и кислым, но неимоверная жара Калимпорта брала своё, и герои осушали кружку за кружкой. За окном вечерело. Несколько попыток завести беседу с местными прощелыгами обернулись хамством, сальными шутками и приглашением «поговорить снаружи». Но никто не осмеливался всерьез связываться с суровым дворфом. Алисе всё это осточертело; она коснулась разума Тордэка и предложила отправляться спать. Душная, тяжелая ночь легла на Калимпорт. Колдунья долго ворочалась, прежде чем сон ее сморил; но продлился он недолго. Удушающий запах гари ударил в нос. Неимоверная жара сделала тело Алисы слабым и непослушным. Она закашлялась и с трудом разомкнула глаза. Комната наполнялась дымом… Алиса скатилась с постели, схватила в одну руку одежду и посох, в другую — рюкзак, и на ватных ногах выбралась из комнаты. Коридор утопал в дыму. Дверь в комнату дворфа распахнулась, и оттуда выскочил Тордэк в одних подштанниках, с шмотками под мышкой и молотом наперевес. Лестница, ведущая на первый этаж, уже пылала. Алиса достала из рюкзака Графин, прошептала «Гейзер» — и из него вырвалась мощная струя воды, гася бушующее пламя. Шаг за шагом герои продвигались вниз. Никто не кричал о помощи. Лишь пламя выло, как дикий зверь, поглощая дощатый пол и стены. Раздался треск — и второй этаж стал рушиться, сыпля искры во все стороны. Алису и Тордэка окатило волной жара. Входную дверь завалило пылающими обломками. Алиса вышла из оцепенения и направила Графин в нужную сторону. Они смогли пересечь этаж от ступеней до кухни. За ней оказался сырой земляной подвал, нетронутый пожаром; к люку в потолке вела старая деревянная лестница. Поначалу люк не поддавался, но Тордэк напрягся и изо всех сил вытолкнул его вверх — вместе с чьим-то мертвым телом, лежавшим на нём. Осмотревшись, он выкарабкался и помог Алисе. Вся улица была охвачена пожаром. Сквозь шум бушующего пламени и треск разваливающихся старых домишек уже можно было различить голоса. То были стенания от боли, крики о помощи и предсмертные вопли. А еще — смех... Злорадный, режущий слух, какой-то неестественный… Герои стали идти вперед, на источник шума. Выглянув из-за угла, они увидели жуткую картину — гадкие твари, одетые в обычную одежду, но с ног до головы покрытые шерстью, с длинными лысыми хвостами и острыми зубастыми мордами хозяйничали на улицах. Одни хватали и добивали испуганных людей, спасающихся из горящих домов, другие — подбрасывали факелы на следующие дома, еще не охваченные пожаром. Нам нужно отступить. Дай мне только в латы влезть, и я сделаю из них отбивные! За их спиной послышались шаги и писклявые голоса.

Четыре драконокогтя и один драконокрыл готовили груз товаров для перевозки во Врата Балдура, когда на них неожиданно напали культисты Мертвой Тройки. Эти кровожадные культисты, готовясь к этому событию, обокрали Культ Дракона. Культисты "Мертвой Троицы" жестоко расправились с четырьмя драконокогтями и привязали оставшегося драконокрыла на алтаре ритуального места в области R4. Персонажи прибывают как раз в тот момент, когда культисты Мертвой Троицы готовятся принести драконокрыла в жертву Мертвой Троице. Советы по проведению Столкновений Цель следующих столкновений - познакомить персонажей с Культом Мертвой Троицы. Наградите игроков за умное планирование, например, за использование окружающей среды для сохранения скрытности. Бой в каждой области должен происходить как отдельная встреча, однако если персонажи привлекут внимание всех культистов Мертвой Троицы, они также привлекут внимание находящегося неподалеку Мевесыча. Медвесыч нападает сначала на культистов Мертвой Троицы, поскольку культисты пахнут смертью и покрыты кровью недавно убитых драконьих когтей. Вход на территорию В центре тропы неподвижно стоит Драконий Коготь. Наконечник копья торчит из рта Мертвеца, а одежда культиста закрывает древко копья. На правой руке драконьего когтя серебряное кольцо с эмблемой Тиамат. Кольцо стоит 15 gp. Место подготовки Культ дракона использует эту небольшую нишу в лесу для хранения сокровищ культа, направляющихся к Вратам Балдура и дальше. Скелетохраняет Некромайта Миркула, пока Некромайт ритуально перемалывает череп драконьего когтя в пыль. Некромайт медленно добавляет измельченную пыль в восковой череп в своей руке. Успешная проверка интеллекта магия или интеллекта религия DC 13 показывает, что Некромайт Миркула пытается привязать дух убитого драконьего когтя к восковому черепу. Проход через лес ведет в область R3 на востоке. Культ дракона готовил пять миниатюрных раскрашенных статуэток, изображающих красного, черного, белого, зеленого и синего дракона, для отправки во Врата Балдура. Каждая статуэтка весит 5 фунтов и стоит 25 gp. Некромайт Миркула носит кость оживления см. Друидический круг Через этот древний друидический круг протекает неглубокий ручей. Если персонажи путешествовали к месту ритуала через скрытый ручей, он приведет их в эту область. Тропинка через лес ведет к области R2 на западе и R4 на севере. Ручей также ведет на север к области R4. Драконий Коготь уже утонул. Второй драконий коготь безжизненно лежит у каменного столба, его ребра сломаны мощным ударом булавы кулака Бейна. Кулак Бейна имеет недостаток при проверках на мудрость восприятие , чтобы заметить персонажей, поскольку она по-прежнему занята тем, что держит труп драконьего когтя под водой. Кулак Бейна одет в Кольчугаи несет Щит. Оба они отмечены символом Бейна. Алтарь для ритуалов Большой каменный алтарь стоит на вершине небольшого холма, окруженного водой глубиной 3 фута. Вода представляет собой труднопроходимую местность для существ малого и среднего размера. В области R4 находятся два ночных клинка: один допрашивает парализованного Драконье Крыло, а другой прячется в лесу, выполняя роль разведчика. На вершине алтаря лежит парализованный мужчина-Драконье крыло с 1 хит-пойнтом. Ночной клинок Бхаала допрашивает его, требуя информацию о сокровищах Культа Дракона, которые разбросаны по всему региону. Ночной клинок парализовал Драконье крыло, ударив его кинжалом в спинной мозг. Пленник умоляет о сохранении жизни и кричит о помощи, из-за чего у ночного клинка невыгодные условия при проверках на мудрость восприятие для обнаружения персонажей или отдаленных криков о помощи от других культистов Культа Мертвой Троицы. Ее оставили следить за нарушителями, пока ночной клинок-мужчина допрашивает Драконье крыло. Если ночные клинки заметят трех или более персонажей, они перережут пленнику горло, убив его. Ночные клинки сражаются насмерть, если им не удается сбежать. Если персонажи спасают Дракнье крыло, он умоляет спасти его. Он рассказывает, что Резмир, высокопоставленный вирмспикер культа Дракона, находится во Вратах Балдура и собирается совершить налет на общественную баню. Он описывает баню как обнесенный стеной сад и резвящихся нимф, вырезанных на передних воротах. После того как он раскрывает эту информацию, он просит отпустить его и обещает начать новую жизнь в Фандалине. Персонажи в облике Бхаала Бог убийства Бхаал зачал множество потомков в надежде, что они воскресят его после гибели в Смутное время. Когда один из отпрысков Бхаала убит, выжившие отпрыски Бхаала собирают больше божественной силы Бхаала. Если один из персонажей - порождение Бхаала, подумайте об использовании розы Бхаала, чтобы раскрыть этот факт более подробную информацию о розе Бхаала см. Мастер подземелий определяет, является ли персонаж порождением Бхаала и наделяет ли это персонажа полезными или вредными свойствами. У Драконего крыла есть письмо от Резмира, завернутое в его плащ см. Драконокрыл отдает это письмо персонажам, если они пообещают освободить его. Каждый ночной клинок носит с собой Зелье исцеления и розу Бхаала см. Баня расположена в северной части Нижнего города.

Глава 2: Прекрасный день. Герои отправляются в Элтургардский лес и по пути встречают нескольких жителей Элтуреля. Глава 3: Противостояние культу. Глава 4: Падение Элтуреля. Когда герои возвращаются в Элтурель, они становятся свидетелями того, как город погружается в ад. Кажется, что вся надежда потеряна. За цепки для приключения Персонажи начинают работать на одну из трех фракций, перечисленных ниже. Каждая фракция хочет выяснить, чем занимается Культ Дракона в Элтургардских лесах к северу от Элтурела. Орден Перчатки. Онтарр Фруме подозревает, что Культ Дракона перевозит сокровища к Вратам Балдура для дальнейшего продвижения на север. Он призывает персонажей присоединиться к нему на важном собрании в "Паре черных рогов", чтобы обсудить культ дракона. Пламенный кулак. Персонажи сопровождали герцога Ульдера Равенгарда в его неохотной дипломатической миссии в Элтурел. По прибытии в Королевство Двух Солнц герцог Равенгард приглашает персонажей принять участие в важной встрече, касающейся Культа Дракона. Герцог Равенгард считает, что сотрудничество с другими фракциями даст ему преимущество в дипломатических переговорах с верховным владыкой Элтурела Тавиусом Кригом. Всадники Преисподней. Гидеон Лайтворд просит героев принять участие в тайном собрании, посвященном Культу Дракона. Это возможность проявить себя перед Верховным всадником. Глава 1. Надежда Предполагаемая продолжительность: 20 минут Приключение начинается в приватной комнате для собраний в таверне "Пара черных рогов", расположенной в священном городе Элтурел. Эта таверна - неофициальная штаб-квартира Ордена Перчатки, фракции святых воинов, поклявшихся бороться с силами зла. Онтарр Фрум, добродушный паладин Торма и лидер местного Ордена Перчатки, проводит тайную встречу с великим герцогом Ульдер Равенгард, лидером Пламенного Кулака, и Гидеон Лайтвард, священником Латандера. Эти три лидера объединяются против Культа Дракона. Персонажи участвуют в этой встрече от имени одной из следующих фракций: Ордена Перчатки, Пламенного Кулака или Всадников Преисподней. Все начинается в таверне Онтарр Фруме призывает зал к порядку. Прочитайте или перефразируйте следующее: Онтарр Фруме, паладин ордена Перчатки, стучит кулаком по стучит кулаком по столу, призывая зал к порядку. Он начинает говорить: "Друзья мои, я рад видеть вас, собравшихся здесь сегодня, чтобы обсудить растущую угрозу Культ Дракона. Мы получили тревожные новости о том, что культ сжег сжег город Гринест на юге. Ходят слухи, что культ стал настолько смелым, что даже проводит ритуалы в Эльтургардском лесу к северу отсюда. Я предлагаю мы отложим наши собственные разборки и начнем действовать. Что скажете вы? Герцог Ульдер Равенгард и Гидеон Лайтворд согласны с Онтарром Фракции Используйте следующие подразделы, чтобы дать персонажам задание в зависимости от того, к какой фракции они принадлежат Орден Перчатки Онтарр Фрум подозревает, что Культ Дракона перевозит сокровища к Вратам Балдура для дальнейшего продвижения на север. Он хочет, чтобы персонажи нашли культ в лесу Эльтургарда и захватили культиста, чтобы узнать больше информации. Он также считает, что персонажи могут использовать одежду культа как способ проникнуть в Культ Дракона во Вратах Балдура. Пламенный Кулак Герцога Ульдер Равенгард неохотно приказывает героям отправиться на это задание. Он напоминает им, что их миссия в Элтурель является дипломатической и направлена на завоевание доверия, чтобы Элтурель и Врата Балдура могли наконец заключить прочный мир друг с другом. Он просит их сотрудничать с другими фракциями и считает, что их успех даст ему преимущество в дипломатических переговорах с верховным владыкой Эльтуреля Тавиусом Кригом. Всадники Преисподней Гидеон Лайтвард просит, чтобы Рея Ментелморн женщина-ветеран LG , подросток Всадник Преисподней, возглавила рейд против Культа Дракона в Элтургардских лесах, и чтобы все персонажи, принадлежащие к Всадникам Преисподней, сопровождали ее. Рейя тренируется как Всадник Преисподней с двенадцати лет. Это возможность для Рейи и любого персонажа доказать, что они достойны называть себя Всадниками Преисподней. После того, как каждая фракция посвящает персонажей в эту миссию, Онтарр Фрум и герцог Ульдер Равенгард произносят тост за персонажей. Гидеон Лайтвард благословляет каждого персонажа перед уходом. Благословение Гидеона дает каждому персонажу преимущество при выполнении спасбросков в течение следующих 24 часов. Рея Ментелморн дает каждому персонажу Скаковая лошадь и ведет их в Эльтургардский лес, чтобы сразиться с Культом Дракона. Глава 2. Прекрасный день Предполагаемая продолжительность: 30 минут Яркий магический свет над Эльтурелем, известный как Спутник, постоянно омывает священный город и регион Эльтургард лучезарным сиянием. Птицы негромко щебечут, пока герои следуют за Рейей верхом на лошади по грунтовой дороге в Эльтургардский лес к северу от Эльтуреля. По пути герои видят множество счастливых путешественников и религиозных паломников Латандера, направляющихся в Эльтурель. Назначение сцены Цель следующих двух событий - представить живописную картину Эльтуреля, его жителей и окрестностей. Событие: Свадьба в Элтуреле Сразу за городом герои проходят мимо величественной плакучей ивы на вершине небольшого холма, откуда открывается безмятежный вид на Эльтурель. Священник Латандера Фердинанд совершает обряд венчания молодой парыЭмилия и Джонатан используйте блок статов простолюдина.

Ilmater Hashtag On Twitter Rpg Character Dnd Characters Character

All the benefits of the Journeyman and Apprentice tiers. Access to the Patreon-exclusive Brawler Class: a non-magical, Exploit-based, adventurer heavily inspired by my Alternate Monk and Fighter Classes. Герои узнали у местных дорогу к храму Ильматера и спустя час уже стояли на его потрескавшихся от старости ступенях. DnD 5e Class Guide. Малая иллюзия днд. Ильматер ДНД 5. Дворфы раскраска. Главная» Новости» Днд базовые характеристики персонажа.

Eladrin 5e

Его владелец совершает с преимуществом проверки Силы Атлетика , когда он пытается плыть. Такие изменения не влияют на то, как предмет надевается, носится или держится в руках, и не оказывает эффект на другие его магические свойства. Например, владелец может сделать так, чтобы красная мантия казалась синей или заставить кольцо из золота выглядеть изготовленным из если его никто не несёт и не носит. Предмет начинает слабо светиться, когда такие существа находятся в пределах 120 футов от него. Пока у владельца находится этот предмет, он чувствует себя счастливым и в будущее своё смотрит с оптимизмом. Бабочки и другие милые, безобидные создания порхают и резвятся в присутствии этого предмета.

Периодически предмет случайным образом несколько изменяет свой внешний вид. На возможности владельца использовать этот предмет подобные метаморфозы никак не влияют. Этот предмет даёт владельцу чувство уверенности. Предмет еле слышно бормочет что-то и ворчит. Существо, которое прислушается к этому брюзжанию, может узнать что-нибудь полезное.

Владелец становится одержим жаждой материального богатства. При использовании владелец этого предмета чувствует не очень приятные, но, однако же, безобидные вспышки боли. Этот предмет скрипит, трещит и крошится, когда вы его используете, носите на себе или активируете. Это никоим образом не сказывается на его свойствах, но, если предметом пользовались продолжительное время, то вид у него потрёпанный. Предмет требует настройки при первом использовании или надевании, и не позволяет владельцу настраиваться на другие предметы те предметы, на которые владелец был настроен, сохраняют свою связь с ним, пока она не закончится каким-либо образом.

Магические свойства этого предмета работают только в том случае, если в последние 24 часа он имел контакт с кровью гуманоида. Совсем немного, капли достаточно. Владелец испытывает отвращение когда прикасается к предмету и продолжает испытывать дискомфорт, когда носит его. При использовании предмет производит всякого рода громкие звуки: лязг, крик, звуки удара по гонгу. Владелец этого предмета чувствует себя вялым и апатичным.

Пока он настроен на предмет, ему требуется 10 часов для завершения длительного отдыха. В этой карте содержатся важные сведения, и злодей желает заполучить её. Каждый усик можно атаковать КД 20; 10 хитов; иммунитет к урону психической энергией и ядом. Уничтожение усика не причиняет урон верёвочнику, который может в своём следующем ходу создать усик на замену уничтоженному. Усик также можно сломать, если существо действием совершит проверку Силы со Сл 15 и преуспеет.

Попадание: Цель становится схваченной Сл высвобождения равна 15. Пока цель схвачена, она также опутана и совершает с помехой проверки Силы и спасброски Силы, а верёвочник не может использовать этот усик против другой цели. Если размер цели не больше Среднего, она становится схваченной Сл высвобождения 13 и подтягивается на 5 футов к водной аномалии. Пока цель схвачена, она опутана, водная аномалия пытается её утопить, и аномалия не может сжимать другую цель. Персонажи, исследующие область и преуспевшие в проверке Мудрости Выживание со Сл 10, находят следы гнол-лов.

Следование по следам в течение 1к4 часов приведёт к сцене с гноллами или нахождению мёртвых гноллов с эльфийскими стрелами, торчащими из их кишащих блохами трупов. Один разведчик несёт рог и может им воспользоваться. Если в лесу раздаётся звук рога, то совершите бросок кости ещё раз. Если выпала встреча с чудовищами, то указанные чудовища прибудут через 1 к4 минуты. Все кроме гноллов, гиен, совомедов и смещающихся зверей будут дружелюбно настроены по отношению к разведчикам.

Существо, съедающее ягоду, становится невидимым на 1 час, или пока не атакует или не использует заклинание. Если сорвать ягоду, то она потеряет свои магические свойства через 12 часов.

Походил я часок - и назад, в мертвятник чиповаться… чтоб вместо 0 уровня, как обещали, дали чонить более высокое.

Думал — ну вот получу-и по данжеам. Получил я гораздо больше, чем мог надеяться. Огма сказал, что мой уровень будет — 16, ибо ни одного его свщеннослужителя, кроме меня, на полигоне нету.

Это не просто 16 уровень, а 16 уровень Крестоносца!! Для начала!! Твоя задача - сорвать людям мозг и сделать мне на игре храм.

Ну и понял я, что данжев не будет и вонзалова тоже — ибо нехорошо маленькие уровни вырезать и портить людям игру — стал я почти аватаром по крутости на момент начала игры. Натолкнулся на косяки мастеров — выдача карточек магии очень неудобна была, магсистема слишком, на мой взгляд, громоздкая. Больше ворчать не стану-сами все знают, чем и кто недоволен.

И спасибо им за игру - я шикарно поиграл, они все равно молодцы. Он одолжил мне на игру хлыст, которым я себя пару раз отстегал за невежество когда я чего-то по сеттингу не знал, что типа по логике вещей должен был знать, я самобичевался и пытался биться бошкой об стенку и деревья от позора и стыда, что Первосвещенник Огмы не знает такой элементарщины. Мы с Блеки ездили чиповать мое и его оружие.

Картина маслом — ангел с добрым-добрым лицом, Букварем на поясе, за который заткнут меч Сварта, сабля и Дага вора, мой меч, прозванный Зуболом, в руках - эспадон по имени Фаршеруб и Меч Мозгоклюй. Это очень старая Бориной работы игрушка — 2,3 килограмма позитива, добротным ударом дарующее состояние катарсиса и катехизиса вместе взятых, а с ними переломы, взрыв мозга и прочее — но мне он был нужен совсем в других целях, как оружие символическое. Бутафория эдакая по приколу.

Спасибо, Блеки, что отбазарил мне Мозгоклюй. Когда ты ведешь машину на дикой скорости по лесу получаешь огромное удовольствие от скорости и ухабов - это тру! В благодарность я стал распространять историю о Человеке-Трубке, вооруженном ЧеРеПоДаВоМ, который заставляет всех делать по 3 затяжки или жестоко убивает — был такой жесткий анекдот про Человека-Трубку.

В общем, игра пошла… Для начала, я познакомился с семейством Госпожи Венц в Вотредипе, срывая по дороге туда из мертвятника людям мозги во время проповедей. Они потом активно играли с моим Посвященным Мистре, у них я так и не закончил диспут о том, что богов нету с ученым, ловившем варваров сачком. В мертвятнике я его встретил с распростертыми объятыми, предложил последний шанс Огмы, но он отказался - хотел страдать за неверие… это я ему обеспечил, отправив в ад.

Там он вкалывал по хозяйству на мертвятник и мастерятник. Партию свою я, кстати, отпустил в свободное плавание. И она проявила себя.

Полуэльф таки объединил служителей Мистры и сделал ее покровительницей Вотердипа к концу игры. Он пленил Верховную Мать Дома, после чего споил ее, убедил отречься от феминизма и продал в рабство жрецам Тайморы, как я понял. Да — респект кришнаитам Тайморы, ну и ей, конечно — так как я на игре спал максимум часа по 3 и ел только, если меня заставляли мастера Мертвятника или добрые паладины Ильматера.

Им и Некроссу, игравшему и Силу и Ильматера огроменный респект. А еще у меня во второй день отвалился очередной кусочек зуба, что не улучшило моего самочувствия, однако бросать Огму было бы уже свинством после того, как он возложил на меня столько надежд. В общем, всю игру я ходил и взрывал людям мозг.

Появилась меня идея набрать новую партию последователей по ходу игры, которым я буду не покровительствовать, как приехавшим со мной игрокам. Эти должны были стать обращенными мной последователями Светлого Культа — ну не зря я проповедника отыгрывал. Поэтому, подошел я к мастерам мертвятника и попросил отдать мне на отработку самую тупую рожу, которая сидит в нем.

Мне повезло — они нашли не просто самого тупого по виду мертвого, но самого тупого по виду игрока на полигоне — спасибо тебе Мадест, ты отлично справился с ролью. Парень был одет в непойми-что и носил огромный молоток-кувалду. И объяснил задачи.

Winter When you use your Fey Step, a creature that you can see within 5 feet of you before the step must succeed on a Wisdom saving throw. If they fail, they are then frightened of you until the end of your next turn. Spring When you use Fey Step, you can touch one creature within 5 feet of you.

That creature teleports instead of you to a vacant spot within 30 feet of you. The creature must be willing. Summer When you use Fey Step, each creature that you can see within 5 feet — that you choose — takes fire damage equal to your proficiency bonus.

Spring — Did Somebody Say Mead? The spring Eladrin is happy-go-lucky. Every day is an adventure.

Most spring Eladrin love to keep moving, play music, and party. This is one of their flaws, considering they are prone to socially-fueled addictions. They often love to drink and can be as flirty as a Bard.

Every day is a battle. But it can get them into trouble as they often like to start fights. This is your best and worst trait — the one that fuels you.

You are probably bold, honest, and have a will that no one can break. Every day is another day survived. They are the most prone to depression but also the most likely to survive an unexpected attack, because they expect the unexpected.

They may be called cynical, but everything that they do has a purpose — a practical one. They may be critical of others, but only to perfect their plans. You may not have the closest connections during the winter.

Autumn — Goodwill to Men The autumn Eladrin is kind. They have very few flaws that affect others negatively. Everything that you have belongs to the party.

The only true fall may be the inability to think practically, which can get your entire party killed.

You can also edit the page to fix the issue. See How to Contribute to get started, and maybe join our Discord so we can coordinate our efforts.

Концерт игоря растеряева в санкт петербурге в 2024г.

As a result, the Crying God and his followers are a bane to Loviatar and her worshippers. Often Ilmater is found traveling with Tyr , to whom he is allied. Ilmater seeks to teach Tyr to live without his sight and to rely upon his feelings instead. Followers of the Crying God are often perceived as martyrs and intentional sufferers, to the point of ridicule by some, largely those associated with less goodly gods such as the aforementioned Loviatar.

Монашеские ордена также многочисленны и включают Учеников Св.

Монахи этого монастыря специализируются в генеалогии. Моргана Молчаливого и Сестер Cв. Джаспера из Скал. Большинство монастырей илматари традиционно называется по именам цветков, символизирующих что-либо значащее для ордена, хотя и не утвержденное официально.

Жрецы Илматера молятся о заклинаниях утром, хотя они все же должны ритуально молиться Илматеру по крайней мере шесть раз в день. Они не имеют никаких ежегодных церковных праздников, но иногда клерик взывает к Символ Илматера Мольбе Отдыха. Это позволяет ему десятидневную передышку от диктата Илматера, предотвращающую эмоциональное истощение или позволяющее клерику сделать что-либо, чем Илматер обычно может быть недоволен. Этот обычай - установленная традиция, на которую полагаются некоторые лидеры веры, посылая свое лучшее боевое духовенство делать то, что церковь не может выполнить иначе например, тайное удаление тирана вместо открытого противостояния ему.

Самым важным ритуалом Обращение: обязанность каждого клерика Илматера убедить любого умирающего обратиться к Илматеру за благословением Сломанного Бога перед смертью. Эта предсмертная молитва не изменяет божество-покровителя умирающего на Илматера. Поскольку почитание Илматера растет, даже в смерти, его целебная сила становится все больше. Многие из клериков изучают умение Сварить Зелье, чтобы помогать тем, кто вне пределов их непосредственной досягаемости.

Одна из групп илматерских монахов, Сломанные, действует в качестве защитников преданных и храмов церкви, а также карателей тех, кто безжалостно вредит другим. Эти монахи могут свободно мультиклассировать как тайные приверженцы, жрецы, божественные чемпионы, божественные ученики, божественные искатели или иерофанты.

Apart from the usual shades and skeleton warriors, the necropolis is haunted by a Mohrg spawned from the corpse of a wealthy noblewoman who thought it a delicious irony that she could pay to be buried among saints and holyfolk despite her secret history of serial murder. In the depths of the necropolis the party will find the sarcophagus open and waiting, just as the nobleman described it. Its up to them to deliver the bad news and convince the nobleman to make a selfless sacrifice, or perhaps contrive an unfortunate accident and make off with his corpse.

Алиса вышла из оцепенения и направила Графин в нужную сторону. Они смогли пересечь этаж от ступеней до кухни. За ней оказался сырой земляной подвал, нетронутый пожаром; к люку в потолке вела старая деревянная лестница. Поначалу люк не поддавался, но Тордэк напрягся и изо всех сил вытолкнул его вверх — вместе с чьим-то мертвым телом, лежавшим на нём. Осмотревшись, он выкарабкался и помог Алисе.

Вся улица была охвачена пожаром. Сквозь шум бушующего пламени и треск разваливающихся старых домишек уже можно было различить голоса. То были стенания от боли, крики о помощи и предсмертные вопли. А еще — смех... Злорадный, режущий слух, какой-то неестественный… Герои стали идти вперед, на источник шума. Выглянув из-за угла, они увидели жуткую картину — гадкие твари, одетые в обычную одежду, но с ног до головы покрытые шерстью, с длинными лысыми хвостами и острыми зубастыми мордами хозяйничали на улицах. Одни хватали и добивали испуганных людей, спасающихся из горящих домов, другие — подбрасывали факелы на следующие дома, еще не охваченные пожаром. Нам нужно отступить. Дай мне только в латы влезть, и я сделаю из них отбивные! За их спиной послышались шаги и писклявые голоса.

Двигаем отсюда! Алиса схватила Тордэка за руку и провела вперед, минуя один дом, и нырнула в следующий проулок, который вывел их к складам. Там посреди улицы стоял, скрестив руки на груди, одетый в кожаную броню человек. Двое ножен на его бедрах слабо отблескивали в зареве пожарищ. Человек казался невероятно спокойным, при том что напротив него стояло три крысолака с оружием наголо — очевидно главарь и шестерки. Они вели неторопливую беседу. К концу этой ночи весь город будет принадлежать нам! Я даю тебе шанс присоединиться! Этот парень может стать нашим союзником против мутантов, если мы поможем ему! Ведь мне придется продырявить на заднице свои любимые штаны!

У нас платят не хуже, да и какой смысл брыкаться, если уже всё решено? Алиса непонимающе уставилась на клирика — эта магия была ей неведома. Внезапно Тид сказал: — Вы, крысолаки, вонючие гадкие уроды. Да кто вообще в здравом уме захочет становиться таким? К тому же, Паша Иммит хорошо заплатит мне за ваши головы. А тебя я бы использовал и прирезал в любом случае! Всегда ненавидел тебя, ублюдок! Всего мгновение они оторопело смотрели друг на друга, а потом одновременно выхватили оружие. Из темноты просвистели арбалетные болты, вонзаясь в оборотней. Главарь запищал и отступил, прикрывшись своими подручными.

Из-за складов выступили еще несколько крысолаков — и завязался бой. Из темных проулков люди Тида вели обстрел из арбалетов; двое ассассинов, скользя в тенях меж зданий, методично вырезали мутантов, выныривая из тьмы лишь на мгновение. Воспользовавшись неожиданностью, колдунья и клирик ударили в спину, призвав на помощь свою самую могущественную магию. Казалось, что ход боя уже предрешен, но крысолаки всё прибывали и прибывали, пытаясь задавить числом. Они окружали и атаковали только Тида, не оставляя путей к отступлению, и это вынудило ассассинов отойти от своей излюбленной тактики и вступить в открытый ближний бой, в попытках защитить своего лидера. Магия клирика иссякала, и он уже не был способен поддерживать израненных гильдейских. Он, в одних подштанниках, защищал колдунью щитом и бил молотом тех оборотней, что лезли к ним. Сразив сначала одного ассассина, затем второго, крысолаки зажали Тида в углу и обрушились на него всей стаей, раздирая его на куски, а затем бросились к стрелкам, оставляя за собой кровавые следы на мостовой. Тордэк бросился вперед и, воспользовавшись моментом, изо всех сил замахнулся молотом и размозжил крысиную башку. Осколки мохнатого черепа с мозгами брызнули во все стороны — и оборотни жалостливо запищали и бросились врассыпную, оставив в живых последнего из стрелков.

Парень, тяжело дыша, воззрился на свое тело: оно было сплошь исполосовано когтями, а руки, которыми он защищал своё лицо — укушены в нескольких местах. Он стал дышать всё глубже и глубже, словно задыхаясь, а затем бросился прочь. Мы не скажем, что ты заражен!

Finnish Mythology

Quick plug to you all, I started a DnD show on Saturday mornings called the “Saturday Morning DnD Show.”. Моя страничка в Бусти с полезной инфой по ДнД - Поддержка автора Донатом) - Дискорд сервер. News by Matt Jarvis Editor-in-chief. DND got fucking WILD. @ninamodaffari's warlock was using Dream to save a comatose ancient dragon, nearly got assassinated and Sid had to save him.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий