Дмитрий Потапенко: где сейчас проживает известный предприниматель и экономист.
Новость о задержании бизнесмена Дмитрия Потапенко оказалась «фейком»
Андрей предлагал мне перейти к нему семь раз. Я отказывался. Обсуждение длилось три месяца. Затем договорились.
Вначале я управлял год в Питере. Для меня до сих пор это пригород Москвы, я отправлялся туда в воскресенье, возвращался в пятницу. В поезде высыпался.
И сейчас любой транспорт воспринимаю как место для сна». Теперь у Потапенко бизнес в Ессентуках, Минеральных водах, Кисловодске, Нижневартовске, в других городах и даже странах, поэтому поездок стало больше. Легче, чем на Родине, оказалось построить сети в Болгарии и Чехии.
Европейские инспекции и чиновники не трясут, когда выполняешь установленные нормативы. Может быть, именно поэтому Дмитрий хочет, чтобы работа в ритейле свелась к технологиям и нормам. Характер нордический… Во многом самоопределению и коммерческому успеху способствовал нрав Потапенко.
Он знает, что подчинённые его называют папой. Но за глаза величают шефа «Потапыч», поскольку тот отличается не то чтобы кровожадностью, а, скажем так… отеческой суровостью и тяжелой «лапой», причём в буквальном смысле. Он — двукратный чемпион мира по карате.
И дело даже не в том, что такие люди ладонью раскалывают кирпич. Очевидно то, что его трудно чем-то напугать и сбить с толку. Как бывший спортсмен, он спокойно переживает трудности перелётов, переходов, кризисов, перемен и лёгок на подъём: «Все люди, которые на меня работают, знают, что я могу появиться в любой момент за их спиной, и это дисциплинирует.
Я вообще не сижу на месте. Мой офис — это я. Роскошный кабинет — прямой путь к банкротству.
Как только у руководителя такой появляется, то всё катится под откос. Успешные компании обосновываются либо на задворках, либо в тесноте». К спартанскому стилю привык ещё во времена создания «Пятёрочки», похожие на будни золотоискателей на Аляске в период Золотой лихорадки.
Потапенко вспоминает, как снимали помещения и размечали мелом на полу, где будут отделы разных товаров. Потом эти примеры коммерческой дислокации разойдутся как первые бизнес-кейсы российской розницы. Итог менеджерского творчества — 100 млн долларов за 2,5 года, к третьему «Пятёрочка» доросла до миллиарда.
В каждом регионе, где у меня есть сеть, работает человек, который отвечает за расстановку. Чертится схема, тиражируется и распространяется по всем магазинам. Ничего личного.
Просто анализируются продажи. Это трудно назвать интуицией. Почти система Станиславского — вжиться в образ героя.
Я стараюсь исходить из интересов потенциального покупателя, мимикрировать, войти в его мир, а поскольку население России стареет, то понять его запросы нетрудно». За обликом каратиста скрывается не железная непоколебимость обстоятельствам, а наоборот — гибкость и восприимчивость к сигналам внешнего мира. Потапенко легко перестраивается, переходит на язык партнёра, во время пробок, имея автомобиль, путешествует по городу на метро.
Например, когда трясут с проверками, а в каждом городе это по-разному, зависит от губернатора, где-то приходится «мазать вазелином зад», где-то — вгрызаться в глотку». Реорганизуя фирмы, Потапенко готов меняться и сам. Но в личных отношениях предпочитает прямые ходы, даже если нужно двигаться напролом.
Одна из причин, почему готов терпеть нелёгкую ответственность самоличного управления и контроля, — не любит гнуть спину, изворачиваться и идти на компромисс с собственником. Из-за этого разошёлся с Рогозиным на определённом этапе развития «Пятёрочки». Сначала коробили корпоративные хоровые песнопения.
Он считал, что такой приём командостроения работает только, если руковод-ство затягивает корпоративный гимн вместе с подчинёнными, а при отстранении от сотрудников не даёт нужного эффекта. Но и это ещё полбеды. Я сам уволился, был достаточно серьёзный разговор.
Я не умею продавать компании и подписываться под фуфельными результатами, недостоверность которых все видели в том же году», — расказывает он. Сам Андрей Рогозин отказался беседовать о Потапенко, заявив, что вообще не хочет обсуждать своих бывших топов, а пресс-служба передала раздражённую реакцию: мол, Потапенко использует работу в «Пятёрочке» для саморекламы. Но было бы странно скрывать тот факт, что с 2003 по 2005 год он был генеральным управляющим розничных сетей «Пятёрочка» и «Карусель», или не использовать полученный опыт.
Любопытный момент — сам Потапенко доброжелательно отзывается о бывших старших партнёрах вне зависимости от их отношения к нему, в знак признания их роли в своей судьбе. Даже услышав слова Рогозина, говорит о нём уважительно, потому что считает, что именно в этот период окончательно сформировался опыт, на котором он зарабатывает сейчас: «Андрей… он реально гений. Не в том, что лично всё строит, а в том, что подбирает правильную банду и не мешает ей командовать.
Что же такого Андрей Рогозин увидел в Потапенко и что Дмитрий смог развить в себе как в менеджере? Талант ритейл-технолога. Второй шанс бизнес-покойникам Если бы у Потапенко всё-таки был кабинет, то над дверью висели бы основополагающие лозунги «Ничего личного, только бизнес» и «Технологии — это всё».
О царящей обстановке в ритейле он отзывается с горькой пренебрежительностью: «Стихийно-авральный стиль поведения, который характерен для азиата, но совсем не подходит для построения бизнеса. В масс-маркете требуется системный подход.
Верховный суд по иску Центризбиркома отменил регистрацию Дмитрия Потапенко, который выдвинулся на выборы в Государственную думу от Российской партии свободы и справедливости РПСС. Как сообщает «Новая Газета» со ссылкой на самого бизнесмена, ЦИК счел нарушением то, что он приобретал акции через брокера на зарубежных биржах. ЦИК расценил это как использование иностранных финансовых инструментов, что запрещено для кандидатов в депутаты.
Мол, он десятилетиями сотрудничает с иностранными организациями, что «подтверждает мою мировую известность», как гуру в области маркетинга, консалтинга и прочего «инга». И тут же снова просит слушателей донатить ему под видом «благотворительности», потому что, по его словам, коммерческие отношения с иноагентом не являются «криминализирующим фактором». При этом организациям, которые не хотят потерять государственную поддержку, при оформлении сотрудничества с иноагентами предлагает обходить закон, регистрируя коммерческую «прокладку» — структуру с непрофильным видом деятельности. Все в стилистике мошенников и аферистов — разводить людей на деньги, внушая им, что никакой ответственности за нарушение закона не будет. Еще одним признаком недобросовестных экспертов и коучей считается отсутствие реальной практики создания и руководства каким-либо бизнесом и подтвержденной документами базы результатов. Опыт, к которому апеллирует Дмитрий Потапенко, не проходит проверку фактами. Биографические статьи о нем рисуют образ маргинала, который в молодости работал санитаром в морге и психбольнице, телохранителем и директором казино. Но потом неожиданным образом стал вице-президентом по продажам компании Grundig по странам Балтии, а также занялся предпринимательской деятельностью. Однако той самой базы результатов деятельности в природе не существует. Как и ни единого свидетельства тех, кто с ним работал, ни одной рекомендации владельцев компаний, в которых иноагент якобы занимал должность топ-менеджера — только слова самого Потапенко. Бизнесмен не бизнесмен На сегодняшний день известно , что ни одной работающей компании официально у Потапенко нет. Видимо, с ней и предлагает заключать фиктивные договоры спонсорам его иноагентской деятельности. Оба зарегистрированы в обыкновенных жилых многоэтажках, а последняя компания — в квартире на улице Островитянова, принадлежащей самому иноагенту. То есть речь идет даже не о ларьках, а именно о стихийных точках продаж сельхозпродукцией.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Дмитрий Потапенко: «Теперь бизнес отжимают с помощью закона»
Дмитрий Потапенко. Новости 26 января 2024. Минюст добавил в список иноагентов журналиста Максима Трудолюбова. Дмитрий Потапенко — все новости о персоне на сайте издания Дмитрий Потапенко — все новости о персоне на сайте издания Так что бизнесмен из Дмитрия Потапенко выходит никакой. Дмитрий Потапенко сейчас Бизнесмен по-прежнему помогает развиваться отечественным предпринимателям.
Бизнесмен Потапенко: подорожание продуктов в России связано с повышением налогов и акцизов
48-летний предприниматель Дмитрий Потапенко стал известен широкой аудитории после своих ярких выступлений на Московском экономическом форуме, в которых он обличал. Биография Дмитрия Потапенко весьма насыщена — если верить информации в Сети, до того, как стать бизнесменом, Потапенко работал и санитаром в морге и психбольнице, и телохранителем, и директором казино. Снятый с выборов в Госдуму бизнесмен Дмитрий Потапенко считает надуманной причину, по которой ему не дали участвовать в плебисците. Предприниматель Дмитрий Потапенко о ситуации в Израиле, росте цен на топливо и курсе валют. Дмитрий Потапенко: где сейчас проживает известный предприниматель и экономист. Дмитрий Потапенко сейчас Бизнесмен по-прежнему помогает развиваться отечественным предпринимателям.
Бизнесмен Потапенко: до конца 2023 года еда подорожает на 15-21%
В годовом выражении венчурный рынок снизился более чем в 10 раз, сообщается на платформе Dsight. Однако экономист, управляющий фонда стратегического управления Management Development Group Дмитрий Потапенко уверен, что проблемы в этом нет. Как рассказал специалист в беседе с «Радио 1», причин сокращения инвестиций может быть несколько.
Влияние кризиса на работы предприятий Потапенко Кризис сказался на работе возглавляемых Дмитрием организаций. Меры позволяют не уйти в убыток и увеличивают прибыль. Жесткость в решениях привычна Потапенко: в 1998 году он за неделю уволил с фабрики «Сходня-Мебель» почти 1500 человек.
Эмоциональная составляющая бизнеса - не про Потапенко. Даже в отношении собственной продукции. В интервью он часто шокирует заявлениями: не ест в собственных заведениях и не приобретает продукты в своих магазинах. Блогер-экономист Неординарность мышления подкреплена соответствующими теоретическими знаниями и огромной практической базой господина Потапенко. У Дмитрия есть собственный сайт , где он высказывает свое мнение.
В 2016 году вышла в свет «Честная книга о том, как делать бизнес в России». К сказанному стоит прислушаться. Например, являясь совладельцем сети, касающейся продуктов питания, Дмитрий сильно сомневается в необходимости маркировки продуктов по полезности. В первую очередь, это скажется на цене. Любая такая мера способствует росту коррупции: каждый предприниматель любым путем постарается добыть для своего товара вожделенный зеленый значок.
Что касается возникшего после введения санкций вопроса импортозамещения, Потапенко отзывается так: «Говорить об этом можно, только когда всё полностью будет производиться отечественное - начиная от картошки, которую сажают в землю и заканчивая трактором, который будет её обрабатывать и даже руками, которыми она будет собрана. А чтобы так и было, следует возрождать собственную научную школу и делать инвестиции в технологическое развитие. Но на этот процесс понадобится не менее 10-15 лет». Инвестиции, по мнению Потапенко, очень нужны. Причем в те сферы, где имеет место технологическая обработка или задействован интеллектуальный труд.
Дмитрий подчёркивает: « У денег нет национальности. А самих денег у нас нет из-за того, чтобы мы привязаны к сырью. Значит, надо сначала привлечь инвестиции на добычу сырья, потом привлечь деньги от продажи добытого, чтобы вложить их во что-то полезное, например, переработку тех же углеводородов». На вопрос, что ждет его конкретную отрасль и российскую экономику в ближайшее время, дает ответ: по продуктам получат прибыль те игроки, приближающие свои цены к уровню супермаркетов эконом-сегмента. Для производства продуктов питания следует ждать уменьшения весовой части и состава продукции.
Что касается общепита , то «провидец» предсказывает расцвет дешевых столовых. Стоит ожидать и усиления в использовании схем бартера. Время покажет, насколько прав наш герой. Пока ему удается удачно сочетать не только руководство крупными предприятиями, но и много других параллельных обязанностей. И он только рад: это расширяет его знания и потенциал, помогая ему быть на голову впереди своих конкурентов.
Youtube-звезда У дмитрия очень популярный канал на Ютубе ссылка , на текущий момент порядка 100 000 подписчиков Для сравнения Бизнес секреты Олега Тинькова 193 000. Довольно много, с учетом тематики. Посмотрите одно из будоражащих видео. Дмитрий Валерьевич Потапенко стал известен благодаря критике власти и рекомендациям по ведению бизнеса. У него за плечами большой опыт работы в ритейле, на настоящий момент он руководит компанией, специализирующейся на управлении объектами сетевой розницы, пишет книги, ведет авторские программы на радио, выкладывает видео на YouTube.
Образование: Московский институт радиотехники, электроники и автоматики. Должность: управляющий партнёр компании Management Development Group Inc. Господин Потапенко - фигура, которая привлекает к себе внимание и делает это вполне осознанно. Он не упускает возможности критиковать существующую власть, законы Российской Федерации и всю систему современной российской экономики, в которой место частного бизнеса, мягко говоря, незавидное. При этом Дмитрий Валерьевич обещает научить как создавать бизнес в подобных невыгодных реалиях.
Из этого можно сделать вывод, что вопреки громким и нередко противоречивым собственным его заявлениям, бизнес Дмитрия Потапенко - это, помимо прочего, ещё и бизнес-консалтинг. Факты биографии Как заявляет сам Дмитрий Валерьевич, он коренной москвич в четвертом поколении. Действительно, родился он в обычной московской семье. После школы поступил в Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, где по окончании обучения в 1993 г. В студенческие годы развернул бурную торговую деятельность - продавал музыкальную и иную технику на знаменитой московской «Горбушке».
Это и был его первый предпринимательский опыт. В кое-каких источниках мелькает упоминание о первом организованном им бизнесе в 1992 году, то есть ещё в студенчестве. И был это, судя по всему, масштабный проект - торговая сеть магазинов «Тусар», специализирующихся на продаже электронной техники. Впрочем, на официальном сайте Дмитрия Потапенко упоминания об этой деятельности нет. Предпринимательский путь В целом доподлинно узнать весь предпринимательский путь этого деятеля представляется весьма сложной задачей.
Достоверной информации в открытых источниках ничтожно мало. Сам Дмитрий Валерьевич в интервью разных периодов ссылается на свой богатый опыт в бизнесе, но без конкретики. Структурированно можно описать предпринимательский путь Потапенко таким образом: Предприниматель активно развивается в отрасли ритейла, вначале специализируясь на технике, а после перейдя в продуктовые сети. С 1995 по 2000 год Потапенко делает карьеру в известной немецкой компании по производству бытовой техники Grundig, за 5 лет превратившись из старшего менеджера в вице-президента по маркетингу в странах Балтии. Затем у Дмитрия был короткий банковский эпизод в начале 2000-х, когда он попробовал себя в качестве вице-президента по инвестиционному развитию «КредитИмпексБанка».
А в 2003-м бизнесмен снова вернулся в ритейл, но уже продуктовый, став во главе сбытовой сети «Пятерочка» по Московской области. Там он проработал 2 года, накопив немалый опыт. Наконец, в 2005 году Потапенко стал управляющим партнером европейской компании Management Development Group Inc. Официальный сайт ссылается на основные бренды этой группы компаний, но никаких ссылок или хотя бы краткой информации о роде их деятельности не содержит. По словам самого предпринимателя, разбираясь в теории и практике продаж , он занимается исключительно сетевыми проектами со специализацией хорошо ему знакомой.
Это продуктовые сети формата недорогого магазина у дома, забегаловки и кафе, рассчитанные на невзыскательного клиента, производство продуктовых полуфабрикатов, а также строительных материалов. Политическая карьера Широкая известность Дмитрия Потапенко как ярого критикана власти, не боящегося громких обличительных заявлений, началась с Московского экономического форума 2015 года. Тогда он вступил в открытую конфронтацию с депутатом Государственной Думы Владимиром Гутеневым и раскритиковал целый ряд экономических решений со стороны правительства страны. Его, ставшее крылатым, заявление до сих пор любят цитировать многие блогеры: «Диалог бизнеса и власти происходит последние 20 лет как диалог мясника с коровой, ласково заглядывая в глаза и держа нож под горлом с вопросом: а что у нас сегодня — говядина или молоко? На серьезные и масштабные форумы его звать уже побаиваются, зато в регионах от этого спикера в восторге.
Представители малого бизнеса охотно приобретают билеты на его мастер-классы, где он учит, как налаживать ритейл-сети, создавать клиентские базы , как выстраивать рабочие системы в бизнесе и многому другому. Видя широкий резонанс своих заявлений в общественной среде, Дмитрий Потапенко решил податься в политику. По его собственным словам, этот шаг стал для него вызовом и возможностью разобраться, можно ли вообще что-либо поменять в политической системе страны. Мой жизненный опыт — это практика и результат, я не умею работать иначе». Новоиспеченный политик говорил об уверенности в том, что попадет в Думу, ведь для этого у него все есть: багаж знаний, навыков и поддержка людей.
Его цель была попасть в систему и изменить ее принципы действия. В 2016 году бизнесмен баллотировался в Государственную Думу от Калининградского избирательного округа как член «Партии Роста». Результаты этих выборов не позволили Потапенко изменить политическую систему, так как процент для прохождения барьера преодолён им не был. Журналистская деятельность А вот журналистская и консалтинговая деятельность Дмитрия Валерьевича после исторического декабрьского форума пошла в гору. Многие журналисты ухватились за возможность пораздражать власть и начали наперебой вызывать Потапенко на интервью, которые он дает охотно и редко стесняется в выражениях.
Эта практика даже вылилась в авторскую программу на радио «Эхо Москвы». Она так и называется «Курс Потапенко». В интернет-СМИ бизнесмен тоже неплохо освоился и с удовольствием комментирует новости деловой среды в собственной колонке Slon Magazine медиахолдинга, известного также по телеканалу «Дождь». Вся эта деятельность вдохновила Потапенко на написание книг, которые во многом основываются на его выступлениях и мастер-классах для начинающих предпринимателей. В 2016 году увидела свет «Честная книга о том, как делать бизнес в России».
Трудолюбов сотрудничал с нежелательными организациями, выступал против специальной военной операции на Украине, а также распространял недостоверные сведения, направленные на формирование негативного образа Российской Федерации и Вооруженных сил Российской Федерации. В реестр также включено новостное издание "Вот так", которое распространяло недостоверную информацию о принимаемых органами власти РФ решениях и проводимой ими политике, выступало против специальной военной операции на Украине. Учредителем проекта является иностранная медиакорпорация.
Логичное продолжение многолетней работы Межотраслевого Совета, при Уполномоченном по защите прав предпринимателей Москвы Татьяна Минеева 56 отраслей и союзов, пришло к решению синхронизировать всё на одной площадке и формализовать свое участие в рамках Совета. Есть ли иные объединения? Есть ли межотраслевые советы, Показать ещё синхронизирующие свои действия? Междисциплинарные взаимодействия непросты, но эффективны. Годы работы Совета показали, неформально мы можем действовать сообща.
Дмитрий Потапенко — Ксения Собчак как кандидат в президенты. Уровень счастья россиян
Как вы лично решите эту проблему? Возьму марки, которые на слуху, - высказываю первое же пришедшее на ум соображение. Не знаю... Нынешние бонусы - это аукционная ставка. Кто больше заплатил из производителей, тот и пробился на полку магазина.
Деньги официально проходили через счета, облагались налогом. Теперь говорят: «Нет, ребята, это неправильно». Да не вопрос - платежи уйдут в тень. То есть проблема будет решаться взяткой торговцу?
А как по-другому? Человек производит носки, велосипеды или молоко. Товар аналогичен уже имеющемуся на рынке. Что делать?
Производитель сам достанет из кармана деньги, но это будет уже взятка. Что же делать? К проблеме необходимо подходить с другой стороны. Количество производственных мощностей в мире в 150 раз превышает необходимое к потреблению.
Налицо кризис перепроизводства. Только во Франции, к примеру, государство не борется с сетями, а доплачивает производителям, чтобы они не вырабатывали лишнего. В этом случае все не внакладе. А мы делаем диаметрально противоположное.
Поднимаем ввозные пошлины, «защищаем отечественного товаропроизводителя», выкручиваем руки торговым сетям... Растут из-за увеличения издержек. Естественно, это сказалось на расходах всего бизнеса. Еще недавно низкую зарплату россиян называли нашим конкурентным преимуществом перед Западом...
Посмотрите объявления - москвичи хотят оклады от 1000 евро. Но даже в Европе нормальная зарплата скромнее. К примеру, среднестатистические болгарин или чех получают около 400 евро. В розничной торговле и в ресторанном бизнесе по всему миру работают гастарбайтеры.
Во французском «Симпле» сеть «Ашан» на кассе сидят вьетнамцы, которые в лучшем случае владеют несколькими фразами на французском. На кассе «Уол-Март» в Америке работают мексиканцы. А у нас говорят: нельзя, чтобы грузчик был таджиком. Но у нас нет конкуренции за место грузчика.
Хорошо, в Москве и Питере народ на самом деле отвык от тяжелой работы, а в регионах? В Твери, куда мы едем, обнулили все квоты на иностранцев, то есть я не могу их взять на работу. Раньше у меня работали узбеки за 8 тысяч, и они ра-бо-та-ли, - по слогам чеканит Потапенко. Знают, что они незаменимы, и просто квасят.
Низшие должности должны занимать люди без образования, с низкими потребностями, но никак не местные граждане. Это международная тенденция. Замена советского слова «лимитчик» на «гастарбайтер» проблемы не решила. Тогда по лимиту набирали, и сейчас должен быть лимит.
Горожане в дворники не пойдут. Насколько велика роль сетевых магазинов в торговле? Сети не являются основным каналом доведения продукции до покупателя. В Москве зарегистрировано минимум 15 тысяч розничных точек.
Разного формата: палатки, сетевые магазины, еще что-то. В Москве и Подмосковье работают всего 75 сетей - не более 800 магазинов. Итак, 800 магазинов против 17 тысяч. Вопрос: если я производитель, какого фига я лезу в сеть, если существует огромное количество свободных точек?
Они не понимают, что когда производишь товар в промышленном масштабе, то первая задача - не производство, а сбыт. Это основа экономики во всем мире. Но у нас это не работает. Нашего товара нет ни в одной стране мира.
И не потому, что его туда не пускают, а потому, что он стоит в три раза дороже аналогов. Вы сами производитель, чего же не решите эту проблему хотя бы для себя? У меня два производства в разных городах. Но при этом я реально понимаю, из чего произвожу товар.
И все из этого производят. Когда кто-то начинает орать: «Я отечественный производитель! Чье оборудование используешь? Почему-то импортное.
Рабочая сила чья? Информационные технологии тоже не российские. Ингредиенты тоже зачастую завозятся из-за границы. Это все равно что называть собранный в России BMW отечественной машиной.
Это же в целом применительно ко всей нашей экономике. Дмитрий Потапенко - Чемпион мира по карате. В конце 80-х - начале 90-х годов трудился санитаром в морге, охранником в казино и телохранителем президента банка «Русский кредит». Бывший директор торговых сетей «Пятерочка» и «Карусель», фабрики «Сходня-Мебель» и других предприятий.
Сейчас - управляющий партнер Management Development Group Inc. Женат, воспитывает двух дочерей. Бывший директор торговых сетей «Пятерочка» и «Карусель», фабрики «Сходня—Мебель» и других предприятий. Размер штата - 7500 человек.
Management Development Group Inc. Сети столовых и кафе «РесторанчикЪ. Настоящее мясо», «РесторанчикЪ. Оборот ГК 2013 г.
Годовой оборот 367 миллионов долларов это согласитесь впечатляет, особенно, если учесть, что Потапенко ведущий программ на нескольких радиостанциях, частый гость на телевидении, проводит мастер-классы и семинары. Вести бизнес с оборотом в треть миллиарда долларов, да еще и успевать заниматься таким объемом общественной работы - это несомненно заслуживает уважения. Идем на сайт Management Development Group Inc. Первое, что удивило, на сайте не работает переключение языков, доступна только русская версия, чешская и английская, предусмотрены, но не работают, странновато для компании с головным офисом в центре Европы, но да ладно, смотрим далее Management Development Group позиционирует себя как компания, которая занимается внешним операционным управлением и созданием бизнеса по техническому заказу инвестора.
И ниже следует перечисление объектов находящихся в управлении, логотипы этих компаний расположены с правой стороны главной страницы - "ГастрономчикЪ", "РесторанчикЪ" и т. Я Дмитрий Потапенко. Кто не знает - владелец 12 розничных, пары-четверки ресторанных сетей, ну и прочей там фигни по мелочам" эта небрежность, конечно подкупает, шутка ли? Тут, конечно, возникает вопрос Потапенко владелец сетей или владелец компании по управлению сетями?
Или это разные проекты? Давайте посмотрим, что за бренды, которыми управляет Management Development Group, перейти с главного сайта, к сожалению, не получится, так как ссылки не работают, придется гуглить, я не буду прикладывать скриншоты результатов поиска, чтобы не раздувать и без того объемный пост, кто сомневается может сам поискать по названиям компаний. Компания из Свердловской области, со схожим видом деятельности "создание розничных предпритий", офис в г. Вышняя Пышма, написание названия другое ProDeCo, выполненные проекты не пересекаются.
Есть упоминание о неком магазине "Продэко" в Щекино, сообщается, что марка "ПродЭко" принадлежит комании "Экоритейл", который в свою очередь входит в холдинг одного из крупнейших химических предприятий ОХК «Щекиноазот». Портал Wallmart. Это дает оборот 367 миллионов долларов? Гугл также не знает о сети «Levner» Чехия, о «Вкусно» в Болгарии - ни сайтов, ни адресов, ни упоминаний.
Как-то от компании с оборотом 367 миллионов и штатом в 7500 сотрудников ожидаешь немного другого, но с другой стороны к чему эти высокие затраты. Правда, совсем недавно появились новые данные, в интервью 10 декабря 2015 года, Потапенко отвечает на вопрос журналиста В ходе вашей полемики вы говорили о том, что работаете, в том числе, за рубежом. При этом критиковали российские условия и хвалили условия на Западе. В каком формате у вас там бизнес?
Осталось приблизительно то же самое. Производство, небольшой ковролиновый заводик, маленькая сеть столовых, не очень большой ритейл. Все это тянет примерно на 25 миллионов евро годового оборота, не больше. То есть уже 25 миллионов, а 367 было - это завысили?
Или упали с 367 на 25 за 2 года? Провел несколько часов в поиске информации, но ответа на вопрос кто такой мистер Потапенко так и не появилось. Какие бизнесы у него в Чехии, в Бельгии, в Китае, России дающие такой оборот? Без этого понять какие проблемы с логистикой испытывают его предприятия не получается.
Не ставлю под сомнение таланты и деловые качества Дмитрия Валерьевича, времена трудные, но где можно посмотреть на плоды его бизнес активности? Почему выбрана тактика закрытия информации о бизнесе, при такой медиа открытости самого владельца? Передача Олега Тинькова "Бизнес-Секреты" на РБК в 2012 году, речь идет в том, числе и о чешской компании Management Development Group, Дмитрий подтверждает штат в 7500 человек и то, что он является собственником данной компании. Статья Сергея Степанова на портале Ardexpert, приводится информация из открытой базы по чешским предприятиям: - В реестре этом числится фирма Management Development Group Inc.
За год 2104 баланса пока в системе нет. Дмитрий Валерьевич Потапенко — успешный бизнесмен, публицист, эксперт, его видео на YouTube вызывают большой интерес аудитории. По оценкам экспертов, годовой оборот бизнеса Потапенко превышает 300 миллионов долларов. Дмитрий Потапенко — адепт отечественного ритейла, критик власти за отношение к российскому бизнесу, стал широко известен после яркого видео на Московском экономическом форуме в декабре 2015 года, цитаты Потапенко попали в новости и разлетелись по соцсетям.
Дмитрий Потапенко баллотировался от «Партии Роста» в Госдуму в 2016 году, но не прошел. Детство, образование Дмитрий Потапенко родился 30 марта 1970 года в Москве.
Решено установить предельную стоимость на сахар не больше 45 рублей в рознице и подсолнечное масло 110 рублей. Подорожание продуктов возмутило Владимира Путина. Увы, опрошенные нами эксперты считают, что искусственное сдерживание цен приведет к разорению производств и ухудшению качества продуктов.
Такое подорожание превышает официальную инфляцию почти в 3 раза. На ситуацию обратили внимание в Кремле и выразили надежду на «весьма оперативное» изменение цен. Во-первых, девальвация рубля увеличила затраты производителей, и потому предприятия были вынуждены переложить рост затрат на стоимость продукции.
Некоторое время Потапенко даже работал охранником президента одного из московских банков. В 1992 г. С 1995 по 2000 г. Дмитрий работал вице-президентом компании Grundig GmbH, реализующей продукцию в странах Балтии. В это же время он являлся вице-президентом по развитию в «КредитИмпексБанке». В последующие годы Потапенко состоял в руководстве и часто был основателем большого количества компаний и фирм.
Актуальная информация: чем занимается предприниматель в 2023 г. Итак, что сегодня делает Д. Потапенко, где сейчас живет и работает. Известным предприниматель стал после того, как начал публично выступать и высказывать свое мнение по поводу экономики, власти и всего происходящего в России.
Торговал техникой на « Горбушке » в соседнем ряду с Евгением Чичваркиным [5]. В 1992 году основал свою первую торговую сеть магазинов электроники «Тусар» совместно с компанией «Natashkyang Korotia Systems». В 1995—2000 годах — старший менеджер, затем вице-президент по продажам и маркетингу Grundig GmbH в странах Балтии [11]. В 2001—2003 годах — заместитель управляющего группы компаний «Логос», генеральный директор ООО «Центры оптовых продаж» [11].
В 2003—2005 годах — управляющий сбытовой сети « Пятёрочка » по Москве и области. Автор YouTube-канала «Дмитрий Потапенко», на котором размещаются его архивные записи и выступления и свежие эфиры и программы. На сентябрь 2021 года канал имеет более 643 тыс. С 2018 по март 2020 вёл программу «Потапенко будит! Критика[ править править код ] Профессиональные и личные достижения Потапенко нередко подвергаются сомнению в прессе. Журналисты отмечают, что начальные этапы карьеры Потапенко известны исключительно с его слов [17]. В частности, компании, указанные им как успешные и обладающие филиалами, согласно выпискам — были либо закрыты, либо убыточны, либо не имели к нему отношения, либо вовсе не существовали [18] [19] [20] [21]. Это же касается и информации о его чемпионском титуле по карате [22].
Семья[ править править код ] Женат на Елене Потапенко, которая работает бизнес- и семейным психологом, является директором Центра научно-практического сопровождения «Максимум». Потапенко познакомился с Еленой в ноябре 2011 года на форуме «Реальные мастер-классы для реального бизнеса» в Центре научно-практического сопровождения в Пензе; поженились в июле 2014 года.
Дмитрий Потапенко: «Законы не отменить. Нехватка денег в регионах = политический кризис»
В список вошли российский блогер и предприниматель Дмитрий Потапенко и журналист Максим Трудолюбов. Верховный суд отменил регистрацию предпринимателя Дмитрия Потапенко на выборах в Госдуму. Биография предпринимателя Дмитрия Потапенко: личная жизнь, жена. Выступления на ютьюб-канале с Павлом Грудининым, книга о бизнесе «Жестокая экономика», арест перед выборами, Последние новости в 2022 году на 24СМИ.
Бизнесмен Потапенко раскритиковал идею забирать у богатых до половины дохода
Реальность достижений бизнесмена Дмитрия Потапенко вызвала сомнения | Власть - 8 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Дмитрий Потапенко | Последние новости о персоне Дмитрий Потапенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Дмитрий Потапенко – последние новости | Однако экономист, управляющий фонда стратегического управления Management Development Group Дмитрий Потапенко уверен, что проблемы в этом нет. |
Судьба барабанщика: как Дмитрий Потапенко стал реаниматором торговых сетей | Так что бизнесмен из Дмитрия Потапенко выходит никакой. |
«Вы этого уже не увидите, вы сдохнете!»: экономист заглянул на 18 лет в будущее
Кстати, снижение потребления коснулось бы нас в любом случае, даже если бы все эти граждане остались в стране. Мы находимся в демографической яме. Причем молодежь не хочет рожать детей или не желает создавать многодетные семьи. А теперь молодые и вовсе уезжают и будут рожать детей в других странах, а не в России. А оставшиеся в стране потребители переходят на так называемую мобилизационную модель поведения, то есть модель, основанную на базовых потребностях. В этой модели важно, чтобы товар соответствовал вызову потребителя, попадал в него, а не предвосхищал его потребности. А в перспективе можно ожидать переход на иранскую модель потребления. Это будет итоговый эффект от комплекса санкций, который завершится деградацией ассортимента и технологий, а также, конечно, ростом цен.
Смотрите, ставьте лайки, подписывайтесь и делитесь с друзь... С политологом Андреем Колесниковым рассматриваем сценарии дальнейших действий со стороны Администрации Президента. Цыганов и Снигирь — на высоте, режиссер Локшин — большой мастер. Травят кино только бездарные Z-... Кому принадлежат эти деньги? Законна ли их конфискация? И может ли это соз... Еженедельный комментарий к ключевым событиям в России и мире. Кто придал самый большой импульс его популярности и привел людей в пункты сбора подписей - Екатерина Шульман, Максим Кац, Майкл Наки или Ф...
Он проживает за пределами Российской Федерации, проинформировало министерство. Выступал против специальной военной операции на Украине. Учредителем проекта является иностранная медиакорпорация", - сказано в пресс-релизе.
Бизнесмен не бизнесмен На сегодняшний день известно , что ни одной работающей компании официально у Потапенко нет. Видимо, с ней и предлагает заключать фиктивные договоры спонсорам его иноагентской деятельности. Оба зарегистрированы в обыкновенных жилых многоэтажках, а последняя компания — в квартире на улице Островитянова, принадлежащей самому иноагенту. То есть речь идет даже не о ларьках, а именно о стихийных точках продаж сельхозпродукцией. Но, судя по отсутствию какой-либо отчетности, они вообще не работают: «ноль» прибыли, «ноль» работников, «ноль» налогов. Получается, это пустышки для создания видимости предпринимательской деятельности. Все занимаются оптовой торговлей оборудованием и инструментами и имеют обороты на сотни миллионов рублей. Однако прибыль фиксируют достаточно скромную, что может свидетельствовать о занижении налогооблагаемой базы. Причем в доходах иноагента, как владельца долей в этом бизнесе, прибыль никак не отражается. Отсутствует у Дмитрия Потапенко, вопреки его утверждениям, и бизнес за рубежом. Ранее он позиционировал свою «Менеджмент Девелопмент Групп» как международную компанию со штатом в 7,5 тыс. Но ни в одном реестре информации об этом мега-холдинге — по нулям. А сама контора «рога и копыта» зарегистрирована в Чехии по адресу принадлежащей родственникам Потапенко обычной квартиры , которая сдавалась в аренду. Не исключено, что эта структура нужна была Потапенко как технический приемщик западных грантов.