«Достичь увеличения грузооборота в два раза до 2027 года нам позволит запуск "Арктической перевалки", порта "Лавна" и контейнерного терминала "Русатом Карго". Грузооборот морских портов России по итогам 2023 года увеличился на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 883,8 млн тонн, говорится в сообщении Росморречфлота. Новости отрасли 19.01.2024 Грузооборот всех морских портов России в декабре 2023 года снизился на 2,1% относительно показателя аналогичного месяца прошлого года. Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна увеличился на 4,5% и достиг 238,1 млн тонн. Грузооборот российских морских портов в 2023 г. вырос на 5% и составил 883,8 млн т. Этот показатель стал рекордным с 2018 г., сообщили на сайте Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).
Порты в коридоре "Север-Юг" увеличили грузооборот почти на 70 процентов
В среднем за период с 2012 по 2020 гг. В период с 2012 года по настоящее время доля перевалки угля в общем объеме грузооборота сухих грузов выросла на 15 п. В таблице представлены крупнейшие инвестиционные проекты отрасли. Описание проекта.
Рост грузооборота морских портов свидетельствует о том, что транспортная система России успешно преодолевает санкции, считают в Росморречфлоте. За первые восемь месяцев 2023 года он достиг 601,3 млн т. RU в Яндекс.
Самый высокий прирост в этой подгруппе показали наливные химические и пищевые грузы. Азово-Черноморский бассейн подтвердил свой статус лидера портовой отрасли России. Достигнутые в 2023 году темпы роста перевалки в морских портах РФ — лучший показатель с 2018 года.
Для оптимизации управленческих функций создано Азовское управление в составе Азово-Черноморского бассейнового филиала, куда вошли порты Ростов-на-Дону, Азов, Таганрог и Ейск.
Грузооборот морских портов России в январе - марте вырос на 10%
За первое полугодие 2023 года грузооборот морских портов Астрахань и Оля увеличился до 1,8 миллиона тысячи тонн. Грузооборот и контейнерооборот российских морских портов: ситуация на май 2023 г. Рассматривая показатели грузооборота и контейнерооборота морских портов России в совокупности, можно говорить о положительной динамике. Ассоциация морских торговых портов опубликовала статистику грузооборота морских портов России за 2023 год. Грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил 64,8 млн тонн (+6,8%), из них объём перевалки сухих грузов составил 26,3 млн тонн (+8,4%), наливных грузов – 38,5 млн тонн (+5,8%). Грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил 64,8 млн тонн (+6,8%), из них объём перевалки сухих грузов составил 26,3 млн тонн (+8,4%), наливных грузов – 38,5 млн тонн (+5,8%). «Новороссийский морской торговый порт» (Группа НМТП) – самый большой по объему грузооборота российский портовый оператор.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Грузооборот морских портов России в 2023 году увеличился на 5% — до 883,8 млн тонн (детализация)
- Грузооборот морских портов Балтийского бассейна
- Портовый передел: как выросли морские перевалочные мощности в России | Москва | ФедералПресс
- Грузооборот морских портов России за первый квартал 2023 года вырос на 10%
Детализация грузооборота морских портов РФ 2023
Самый высокий прирост в этой подгруппе показали наливные химические и пищевые грузы. Азово-Черноморский бассейн подтвердил свой статус лидера портовой отрасли России. Достигнутые в 2023 году темпы роста перевалки в морских портах РФ — лучший показатель с 2018 года.
Этот показатель более чем вдвое превышает мощности всех морских портов СССР в 1990 году 600 млн т и более чем в четыре раза - совокупные мощности российских морских портов в 2000 г. Только в 2022 году прирост производственных мощностей отечественных морских портов превысил 36 млн тонн, в основном, за счет ввода новых терминалов в Приморье, на Камчатке и Тамани.
Все выданные ранее лицензии подлежат переоформлению в соответствии с требованиями нового Положения до 31 декабря 2023 г. Данное Постановление действует до 1 января 2027 г. Ранее утвержденное Постановлением Правительства РФ от 03. Подписчики Информационно-аналитической системы Глобас имеют возможность ознакомиться со всей доступной информацией в том числе архивной обо всех субъектах, занимающихся производством и техническим обслуживанием медицинской техники. В настоящее время активные лицензии на эти виды деятельности имеют более 5300 организаций.
Динамика грузооборота В России в период с 2012 по 2019 гг. В 2020 году впервые за 8 лет наблюдается относительное снижение объемов грузопотока, что связывается с падением объема перевалки наливных грузов на экспорт. Среди бассейнов Азово-Черноморский бассейн традиционно занимает лидирующие позиции по объемам грузооборота среди бассейнов РФ. Значения по объемам приблизительно сопоставимы с Балтийским и Дальневосточным бассейнами. По видам грузов в портах РФ лидирующую позицию занимают наливные грузы — в среднем за период с 2012 по 2021 гг.
Грузооборот морских портов России за январь-апрель 2023 года увеличился на 11,6 %
Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна увеличился на 7,4% (до 140,9 млн тонн). Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна вырос на 21,7% и достиг 126,6 млн тонн. Грузооборот морских портов России за январь-февраль 2023 года увеличился на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 140,3 млн тонн.
Динамика отрицательная: статистика грузооборота морских портов РФ за 7 месяцев
Грузооборот морских портов России по итогам I полугодия 2023 года вырос на 10,5% по отношению к аналогичному периоду 2022 года и составил 453,3 млн тонн. Грузооборот морских портов Каспийского бассейна. Перевалка на Каспии прибавила 28,7%, составив 2,1 млн. тонн. Грузооборот морских портов России за январь-август 2023 года увеличился на 8,7% г/г и составил 601,3 млн тонн, следует из сообщений Росморречфлота. Грузооборот морских портов России за 4 месяца 2023 года увеличился на 11,6 %.
Статистика
- Опубликованы данные за 2023 год по грузообороту морских портов РФ
- Порты Дальнего Востока на третьем месте по грузообороту в России — РБК
- Грузооборот морских портов Балтийского бассейна
- Грузооборот морских портов России в 2023 году вырос на 5% - ИА "Финмаркет"
- Грузооборот российских морских портов в 2023 году вырос на 5%
Российские морские порты нарастили грузооборот за январь-апрель 2023 г.
Новости отрасли 19.01.2024 Грузооборот всех морских портов России в декабре 2023 года снизился на 2,1% относительно показателя аналогичного месяца прошлого года. Новости отрасли 19.01.2024 Грузооборот всех морских портов России в декабре 2023 года снизился на 2,1% относительно показателя аналогичного месяца прошлого года. Морские новости и новости речной отрасли. Грузооборот морских портов Балтийского бассейна прибавил 8,0% и составил 87,7 млн тонн.
Грузооборот морских портов России по итогам 2023 года вырос на 5% до 883,8 млн. тонн
Осуществление федерального проекта «Развитие морских портов» администратор Росморречфлот , входящего в нацпроект модернизации транспортной инфраструктуры, обеспечивает планомерное увеличение портовых мощностей РФ, достигших к середине 2023 г. Этот показатель более чем вдвое превышает мощности всех морских портов СССР в 1990 году 600 млн т и более чем в четыре раза — совокупные мощности российских морских портов в 2000 г.
Грузооборот ВМТП с этой страной за 2023 год вырос почти в 2,5 раза. Грузооборот еще одного дальневосточного порта — Владморрыбпорта — вырос почти до 1,4 млн тонн в первом квартале 2024 года с чуть более 1 млн тонн за тот же период 2023 года: в январе-марте этого года было перегружено свыше 97 тыс. Директор направления мультимодальных перевозок FM Logistic в России Дмитрий Суховерша сказал «ФедералПресс», что структура экспортных и импортных грузов, ввозимых через порты Северо-Западного федерального округа контейнерными сервисами, несильно меняется. По его информации, в импорте преобладают такие товарные группы, как оборудование, автомобили, запчасти, промтовары, электротовары и инструменты, а также одежда, в экспорте — сырьевые товары, пиломатериалы, каучук и другие. Основную номенклатуру грузов на линиях Усть-Луга — Балтийск и Санкт-Петербург — Калининград составляли горюче-смазочные и строительные материалы, а также продукты питания, ключевая роль в товарообороте сохраняется за зерном и стройматериалами. Основу грузооборота портов Астраханской области по-прежнему составляет зерно, в номенклатуру грузов также входят пиломатериалы, продукты, химические изделия и удобрения, цемент, полипропилен, оборудование, автомашины.
В первую очередь на экспорт отправляются сырьевые грузы. При этом перевалка в сегменте химического налива в 2023 году выросла в два раза по сравнению с 2022 годом. Для обработки потока импортных и экспортных контейнерных грузов, а также грузов общего назначения нужны дополнительные мощности», — указал он. Другие эксперты считают, что мощностей дальневосточных портов вполне хватает для обработки грузов. Это стало понятно два года назад, когда ДФО стал основной точкой входа и выхода грузов. Кроме того, там ведется работа по увеличению портовых мощностей и модернизации инфраструктуры. Например, в ВМТП осуществляется реконструкция причальных стенок, дноуглубление.
В ВСК идет строительство нового контейнерного терминала. А в Приморье идет строительство нового порта и терминала «Суходол», который в будущем также увеличит общие мощности по обработке грузов, следующих через Дальний Восток», — сказал «ФедералПресс» директор по логистике компании «Парус» Кирилл Зуев. Также действуют «сухие порты», которые берут на себя грузопоток от основных портов. Мы можем отметить нехватку мощностей РЖД для принятия такого количества контейнерных поездов, которые готовы отправлять терминалы Дальнего Востока. При большом скоплении контейнеров время ожидания постановки на железнодорожный транспорт занимает 10—14 дней. Также есть проблемы при отправке экспорта, в частности, из Москвы, где сроки ожидания согласования заявки на перевозку грузов ГУ-12 достигают 2 месяцев», — прокомментировала «ФедералПресс» руководитель отдела мультимодальных перевозок ModernWay Алла Афонина. Соответственно, порты ДФО переполнены.
Через дальневосточные порты идет треть экспорта РФ. Китай стал страной, которая смогла заместить импорт из Европы. Они обслуживают импорт из Китая, Индии, Турции и арабских стран. Наиболее оптимальная ситуация с загрузкой мощностей наблюдается в портах Балтики. Это связано с уходом с российского рынка многих иностранных судовых компаний, которые осуществляли прямые судозаходы из стран АТР в Санкт-Петербург. Однако сейчас эти маршруты начинают восстанавливаться. Мы согласны с мнением ряда экспертов, что грузопоток через российские порты будет расти, и портовые мощности необходимо будет расширять.
На территории порта есть сухогрузная гавань мощностью 3 млн тонн в год, причалы для контейнеров до 1,2 млн тонн, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, кроме того зерновой терминал для перевалки до полумиллиона тонн в год. Инфраструктура позволяет Махачкалинскому торговому порту оставаться лидером по темпам роста грузооборота среди портов Каспийской акватории. Расширение импортозамещения помогло местным предприятиям снизить зависимость от иностранных товаров. Так, крупное промышленное предприятие Дагестана заметно увеличило долю производимой продукции: здесь налажен выпуск отечественных гидроусилителей руля, педалей акселератора и тормозов.
Сохранил за собой роль локомотива портового сектора РФ Азово-Черноморский бассейн, традиционно лидирующий в стране по объемам перевалки. Продолжается стремительный рост грузооборота морских портов Каспийского бассейна, являющегося транзитным для международного транспортного коридора «Север-Юг». Росморречфлот принимает участие в реализации двух входящих в национальный проект «Модернизация транспортной инфраструктуры» федеральных проектов: «Развитие морских портов», как его администратор, и «Развитие Северного морского пути», как соисполнитель с ГК «Росатом».
Грузооборот портов россии в 2023
Грузооборот морских портов традиционно лидирующего в стране по объемам перевалки Азово-Черноморского бассейна вырос на 21,7% и достиг 126,6 млн тонн. Грузооборот морских портов России в первом полугодии 2023 года увеличился на 10,5%. Грузооборот и контейнерооборот российских морских портов: ситуация на май 2023 г. Рассматривая показатели грузооборота и контейнерооборота морских портов России в совокупности, можно говорить о положительной динамике. Грузооборот российских морских портов в 2023 г. вырос на 5% и составил 883,8 млн т. Этот показатель стал рекордным с 2018 г., сообщили на сайте Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).
Статистика
- Опубликованы данные за 2023 год по грузообороту морских портов РФ
- Грузооборот морских портов России за 9 месяцев вырос на 9%
- Другие новости
- Мурманский транспортный узел