Новости чкаловский завод орск

В Чкаловской области 80 лет назад началось строительство Орского завода тяжелого машиностроения. Компания ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАВОД СИНТЕТИЧЕСКОГО СПИРТА» зарегистрирована 11.07.2001 г. в городе ОРСК. В 2021 году на Орском вагоноремонтном заводе запустили автоматизированную линию по выпуску чистовых железнодорожных осей. 14-го сентября 2000 года Орский нефтеперерабатывающий завод вошел в состав Тюменской нефтяной компании. Акционерное общество «Орский завод электромонтажных изделий» зарегистрировано 28.01.1993г. Компания АО «ОЗЭМИ» — это современное предприятие, обладающее историей и большими производственными мощностями.

Профсоюзы опасаются сокращений на машиностроительном заводе в Орске

Перерабатывали на нем сырье, привезенное с Кубы. Вокруг завода образовался поселок, таким образом, индустриальный гигант стал единственным местом работы для приехавших в эти места граждан. И сегодня ничего не изменилось: СФНЗ — самое крупное предприятие в территории. Если оно закроется - наступит крах. Вопрос рентабельности производства поднимался еще в 90-е, но руководство области делало все возможное, чтобы завод сохранить - применяли новые технологии, расширяли объемы производства. Ситуация на мировом рынке сыграла главную роль в трагедии сельского предприятия. Спрос на продукцию упал, цены, наоборот, взлетели. И вопрос — а надо ли нам это? Одни убытки! Зарплату плати, за свет-воду плати… В итоге руководство ООО запуталось в паутине долгов. Сначала лопнуло терпение энергетиков, счета от которых приходили с большим количеством нолей.

В качестве привинтивной меры на три часа весь завод был обесточен. Вышли из строя две печи, которые ни в коем случае нельзя было отключать. Ремонтники всю ночь устраняли последствия. Чиновники ведут свою игру, а страдают простые люди. Тяжко приходится рабочим завода. Честно заработанное они получают только после того, как в администрацию предприятия приходит представление из прокуратуры. А между тем дирекция, нарушая закон и нормы приличия, из оставшегося рабочим мизера продолжает удерживать профсоюзные взносы, но не перечисляет их на счет первичной профсоюзной организации.

Коронавирус изменил ситуацию на рынках, и теперь орский завод стал важным звеном в противоэпидемиологической работе против распространения коронавируса. Отмена торгов кредиторами означает, что предприятие не будут теперь отдавать за прежнюю сумму на 11 марта стартовая цена лота составляла 623 миллиона рублей, потом она снизилась до 561 миллиона. Также будут контролироваться будущие инвесторы, чтобы те не разделили завод по частям.

Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.

Завершающим этапом проекта являлось создание промышленного производства на Орском и Златоустовском заводах металлоконструкций, которое началось в IV квартале 2007 года и было завершено на днях. В торжественной церемонии открытия нового цеха на «ОЗМК» приняли участие директор департамента базовых отраслей промышленности министерства промышленности и торговли РФ Виктор Семенов, представители администраций Оренбургской, Челябинской областей, Татарстана, Башкортостана, мэр города Орска Юрий Берг, председатель совета директоров ОАО «ОЗМК» Владимир Гамольский, председатель совета директоров группы «Промышленные инвестиции» Марк Лейвиков, другие официальные лица, представители компаний-потребителей, работники предприятия. Гости побывали в новом цехе, познакомились с оборудованием и особенностями технологического цикла, получили информацию о методе термодиффузионного оцинкования.

Была проведена демонстрация образцов продукции. Комментируя ввод в эксплуатацию нового цеха, директор департамента базовых отраслей промышленности минпромторга Виктор Семенов отметил, что «при формировании промышленной политики России серьезное внимание уделяется разработке и внедрению инновационных прорывных технологий, которые будут являться ключом к конкурентной борьбе на мировых рынках. Главная задача - не просто вкладывать деньги в науку, а поддерживать и софинансировать те проекты, которые будут реально внедрены в промышленное производство и дадут новый толчок развитию предприятий.

Напомним, конкурс на реконструкцию Чкаловского завода в Новосибирске был объявлен в начале июля 2017 года. Исполнитель должен до конца 2020 года выполнить реконструкцию цехов, участка химтравления и химфрезерования. Подрядчик также должен купить и установить новые механизированные линии для химической обработки титановых сплавов, оборудование для подготовки поверхностей деталей под химфрезерование, для водоподготовки, вентиляционного оборудования с системами очистки вытяжного воздуха от загрязнений.

Орский завод готов наладить выпуск продукции для холдинга «Технодинамика»

Гендиректором завода он был с 2009 года. Преступления были совершены за период с июля 2014 года по май 2017 года. За это время гендиректор нанес предприятию многомиллионный ущерб и завод признали банкротом. Суд признал Баклаженко виновным и назначил ему три года лишения свободы в колонии общего режима и штраф в 500 тыс. В августе Ленинскй райсуд Орска признал экс-директора завода виновным в совершении еще одного преступления. Речь идет о сокрытии денег организации, за счет которых могла быть погашена налоговая задолженность. Как следует из материалов дела, с июля по сентябрь 2019 года Баклаженко зная о долгах завода превышающих 9 млн рублей по налогу на добавленную стоимость и страховым взносам, с помощью незаконных финансовых операций скрыл от налоговой 15 млн рублей.

В конце лета текущего 2023 года губернатор Оренбургской области провел встречу с генеральным директором "Новой вагоноремонтной компании" Вадимом Михальчуком. В ходе встречи обсуждалось текущее состояние Орского вагоноремонтного завода, которому кстати СпецЭлектрод так же поставляет свои сварочные электроды. Предприятие занимается ремонтом грузовых вагонов, изготавливает и ремонтирует запасные детали, выпускает чистовые оси колесной пары грузовых вагонов, говорится в сообщении. По словам губернатора области Дениса Паслера Орский вагоноремонтный завод ранее был одним из проблемных активов, которым занялись в 2019 году. Приходилось управлять предприятием в ручном режиме, закрывать вопросы по поставкам сырья, выплате зарплат.

С приходом "Новой вагоноремонтной компании" ситуация кардинально поменялась. Сейчас Орский завод — это стабильно работаюшее и развивающееся предприятие. Системная работа в составе холдинга позволяет решать все актуальные задачи.

На прежней должности остался лишь главный инженер предприятия — специалист высочайшего класса, при работавший на этом заводе не один десяток лет. Специалисты должны заниматься своим делом.

На сегодняшний день у нас 542 работника. Это общее число, если брать по категориям руководители-специалисты-служащие. По словам Николая Николаевича, переход к новой власти прошел абсолютно безболезненно. Завод был принят в рабочем состоянии, а это — главное. Теперь все усилия новой администрации пойдут на улучшение как бытовых, так и социальных условий труда.

Но мало кто сегодня помнит: когда в Москве решили построить этот завод, ещё не было понимания, где именно он разместится: помимо Орска, место под новое предприятие предложил и совсем молодой, очень перспективный посёлок Энергетик. Это была огромная стройка, на которую съезжались комсомольцы со всего Союза. К 1969 году они уже заканчивали свою работу: помещения ГРЭС были уже возведены, начинался монтаж котлотурбинного оборудования первый ток был получен в 1970-м. В общем, в 1969-м комсомольцы-добровольцы уже собирались разъезжаться, почему бы было не предложить им — уже опытным, квалифицированным, сработавшимся строителям — взяться за новый завод? Степь большая, строй-не хочу; рядом большой водоём, почти море; под самым боком — мощный источник энергии; дороги — и железные, и шоссейные — уже есть… Конец 60-х годов, строящийся посёлок Энергетик.

Фото из архива Владимира Рукавицына Но орские чиновники тоже хотели заполучить новый завод — это была отличная возможность придать новый толчок развитию города. И в марте 1969-го в город Львов, где располагался проектный институт министерства автомобильной промышленности СССР, полетело письмо озаглавлено оно было оригинально: «Соображения по размещению завода транспортных прицепов в г. Орске» за подписью главного архитектора Орска Евгения Маркова. В этом документе, который теперь хранится в городском архиве, приводятся причины, по которым возвести завод целесообразно именно там, где его в итоге и возвели. Во-первых, говорил Марков, город взял хороший темп по строительству, но постепенно оно затихает; чтобы загрузить специализированные организации работой, Орску нужен новый большой объект.

А ещё, рассуждал главный архитектор, строительство нового завода — если разместить его на левом «азиатском» берегу Урала — позволит сбалансировать город. Ведь Орск оказался разбитым на две неравные части: справа — Чкаловский, Никель, Машиностроительный с Механическим, ЮУМЗ, ОЗЦМ, и прочие, прочие… А слева Старый город с его купеческими особнячками, поставленные как попало в 30-х годах хибарки железнодорожников да строения мясокомбината — тоже в основном малоэтажные, ветхие. Как бы кстати пришёлся новый район, с широкими проспектами, трамвайными линиями, спроектированными изначально, «по уму», с девятиэтажными зданиями!.. Евгений Марков, в 1969 году — главный архитектор Орска Город растянулся на 30 км. Левобережная часть города особенно железно-дорожный район совершенно не благоустроена, носит сельский характер.

Размещение завода северо-восточнее Железнодорожного посёлка, на Кумакском плато, позволит преобразить, в значительной степени благоустроить и придать современный характер левобережной части города. Тут важно понимать: главный архитектор хотел не просто несколько девятиэтажек в степь воткнуть — он планировал, подтягивая коммуникации к новому посёлку, создать попутно инфраструктуру и для посёлков старых, в которые никто баснословных денег вкладывать явно не собирался.

Оренбургский суд оставил в силе приговор экс-директору орского «Синтезспирта»

Чкаловский завод заставят построить очистные сооружения через суд Орский пивоваренный завод находится под угрозой банкротства.
Профсоюзы опасаются сокращений на машиностроительном заводе в Орске Кроме того, облглава обсудил с инвесторами возможное использование при сооружении комплекса продукции промышленного предприятия «Орский завод металлоконструкций».

ЭТО БЫЛО, БЫЛО… 80 лет назад началось строительство Орско-Халиловского металлургического завода

Строительство гидрокрекинга обошлось Орскому НПЗ в 40 млрд рублей. К концу 2018 года был завершен основной этап реконструкции производств НПЗ, длившийся семь лет. В числе самых масштабных проектов: реконструкция установки гидроочистки дизельного топлива ЛЧ-24-2000, возведение комплекса изомеризации, установки висбрекинга гудрона, а также гидрокрекинга мощностью 1,6 млн тонн в год. В январе 2019 года сообщалось, что Орский НПЗ завершает пусконаладочные работы на блоке грануляции серы производительностью 60 тыс.

Строительство первой линии было окончено в декабре 2017 года.

За это время гендиректор нанес предприятию многомиллионный ущерб и завод признали банкротом. Суд признал Баклаженко виновным и назначил ему три года лишения свободы в колонии общего режима и штраф в 500 тыс. В августе Ленинскй райсуд Орска признал экс-директора завода виновным в совершении еще одного преступления. Речь идет о сокрытии денег организации, за счет которых могла быть погашена налоговая задолженность. Как следует из материалов дела, с июля по сентябрь 2019 года Баклаженко зная о долгах завода превышающих 9 млн рублей по налогу на добавленную стоимость и страховым взносам, с помощью незаконных финансовых операций скрыл от налоговой 15 млн рублей. В итоге суд по совокупности преступлений приговорил экс-директора к 3,5 годам лишения свободы в колонии общего режима и штрафу в 500 тыс. Не согласившись с решением суда осужденный и сторона защиты подали апелляции.

Имея недоимку по налогам и страховым взносам в размере более 9 млн рублей, образовавшуюся в результате неуплаты организацией налога на добавленную стоимость на товары, неуплаты страховых взносов по пенсионному страхованию, страхованию по временной нетрудоспособности и медстрахованию, и зная о задолженности, экс-директор провел незаконные финансовые операции по сокрытию денежных средств, причитающихся заводу, на более чем 15 млн рублей. Суд приговорил Олега Б. Не согласившись с приговорами, экс-директор орского предприятия и его защитник обжаловали их.

В рамках программы модернизации производства в 2012 г. Орский НПЗ приступил к реализации проекта строительства комплекса изомеризации « Изомалк-2 » [6]. Новые собственники дали старт масштабной инвестиционной программе, основным звеном которой является модернизация завода. В августе 2018 года был выведен на технологический режим с получением гарантийных показателей основной объект программы модернизации завода — комплекс гидрокрекинга [8].

Орский нпз

Имущество осужденного стоимостью почти 142 млн руб. В январе текущего года Ленинский районный суд признал предпринимателя виновным в мошенничестве ч. Адвокаты попросили этапировать Ковалева в Санкт-Петербург, где он проживает, но суд отказал. Как установил суд, собственник завода в 2008—2010 годах перечислял деньги, полученные предприятием в качестве инвестиций от Внешэкономбанка, на счета подконтрольных фирм-однодневок. Средства предназначались для реализации инвестиционного проекта «Создание комплекса заводов транспортного машиностроения».

В 2021 году на заводе был открыт цех чугунного литья, и он полностью обеспечен заказами. Сегодня на предприятии трудится 2 221 человек, и штат сотрудников с начала года увеличился. Денис Мантуров и губернатор Оренбургской области Денис Паслер также посетили Орский машиностроительный завод, добавили в пресс-службе. Там производят замки для бурильных труб, газовые баллоны и комплектующие для нефтепромыслового оборудования. Совместно с Русским научно-исследовательским институтом трубной промышленности Орский машиностроительный завод разрабатывает технологии производства баллонов для хранения водорода.

И вот что из этого вышло. В октябре 1966 года директор Орского пивзавода тов. Майстренко пишет докладную записку в два адреса: председателю исполколма городского совета депутатов трудящихся тов. Хохлову Ф. Фрагмент докладной записки из фондов ГАОО Майстренко докладывает: «Как вам известно, вот уже более месяца не производит продукции по причине остановки завода на реконструкцию с расчетом на бескислородный способ производства пива «Жигулевское…». Итак, уже с начала осени 1966 года орчане не пьют местного пива. О, ужас!

Производство простаивает, прибыль государство не получает. Директор также делает упор на то, что с такими темпами реконструкции орчане не будут иметь возможности пить напиток и через достаточно долгий срок: «Время прошло достаточно, чтобы сделать анализ хода работ. Если принять во внимание, что на эту большую работу запланировано полгода, и что пятая часть запланированного времени уже потеряна, а в дело не уложено ни одного кирпича, то с такими темпами трудящиеся города едва ли будут иметь возможность потреблять пиво через год. В чем причина?.. Фрагмент докладной записки из фондов ГАОО Итак, узнаем из документа, что работы ведет «Орскпромстрой» - грандиозное предприятие, силами которого построены все промышленные объекты, соцучреждения и многие другие заведения нашего города. Орск в шестидесятые — центр притяжения советских людей всей страны. Сюда едут за работой, за зарплатой.

Растет производство, соответственно, строятся дома, развивается инфраструктура. А тут вам реконструкция какого-то пивзавода! Но это все со слов Майстренко. Ему хотелось, чтобы быстрее предприятие, которым он руководит, выпускало свою продукцию. Руководитель пишет, что «такие «темпы» вызывают большую тревогу за участь завода. Благоприятное время, считает он, уже на исходе. Учитывая все это вопиющее безобразие, тов.

Майстренко не требовал, просил защиты у исполкома и горкома: «Прошу вашего срочного вмешательства в дело реконструкции завода, и если найдете возможным, то прошу заслушать на заседании Исполкома Горсовета доклады руководства завода и генподрядчика с приглашением субподрядных организаций. С тем расчетом, чтобы к 1 января завод вступил в число действующих». Фрагмент докладной записки с подписью директора завода. Фото из фондов ГАОО Документов мер реагирования на докладную записку в фондах орского филиала областного архива мы не нашли, но то, что завод вновь вступил в строй, несомненно. Он до сих пор относится к числу действующих. В определенные периоды Орский пивзавод испытывал трудности. В 2018 году его даже хотели признать банкротом из-за многомиллионных долгов в бюджет и в государственные внебюджетные фонды.

Но предприятие работало, выпускало продукцию, расплачивалось с долгами. Вот что писал тогда «Орская хроника» по этому поводу: «Иск налоговиков поступил в суд еще в начале февраля. В нем ФНС мотивирует свое обращение долгом предприятия в бюджет и государственные внебюджетные фонды в размере 23,8 миллиона рублей, где только 759 тысяч — это пени. Арбитражный судья возбудил производство по делу о признании несостоятельным банкротом орский пивоваренный завод. Однако в марте по ходатайству должника судебное заседание было отложено. К следующему заседанию, которое намечено на 5 апреля, суду должны быть представлены доказательства, подтверждающие погашение задолженности…» Директор предприятия С. Ольшевский объяснял возникшую ситуацию так: «В настоящее время в пивоваренной промышленности происходят значительные изменения… В связи с приравниванием пива к алкогольным напиткам многократно увеличилось налоговое бремя и иные расходы пивоваров.

К дню судебного заседания большая часть налогов будет выплачена.

Орский машиностроительный завод представил на конкурс газовые баллоны БТ-100, которые используются в блоках аккумуляции автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, а также баллоны БТ-52, которые применяются для хранения и использования компримированного природного газа в виде моторного топлива и устанавливаются на автомобилях и сельскохозяйственной технике. Предприятие сможет маркировать продукцию золотым знаком качества в течение двух лет. Управляющий директор Орского машиностроительного завода Евгений Ярулин отметил, что предприятие в очередной раз подтвердило свои высокие компетенции.

Орский "Механический завод" намерен в 2,3 раза увеличить выпуск продукции

Данные из ЕГРЮЛ и других официальных реестров про ЗАО "ЗСС" (Орск, ИНН 5614014942). Орский завод ЭМИ на протяжении многих лет является основным поставщиком трансформаторных подстанций, распределительных устройств 6-10 кВт и низковольтных шкафов для «Оренбургкоммунэлектросети». Орский нефтеперерабатывающий завод Черномырдин. Чкаловский завод Орск. Орск Индустриальный город. Промышленность города Орска. новости, афиша, погода, происшествия» Новости Оренбурга сегодня - Архив» Обанкротившийся орский "Завод синтетического спирта" выставлен на продажу. в сентябре прошлого года по начальной цене 230 млн рублей, в ноябре прошлого года - 207 млн рублей.

Популярное

  • Стабильность, надежность, качество: Орский завод электромонтажных изделий отмечает 80-летие!
  • Новый комплекс завода «Орскнефтеоргсинтез» будут строить почти 1,5 тыс. жителей Орска
  • ЭТО БЫЛО, БЫЛО… 80 лет назад началось строительство Орско-Халиловского металлургического завода
  • Орскнефтеоргсинтез — Википедия
  • Завод синтезспирта возвращается к работе — Орская газета
  • Бывший директор орского завода синтезспирта не согласен с приговором суда | Новости Оренбурга

Завод синтезспирта возвращается к работе

Юргинский машиностроительный завод последние новости 2023. Оптимизм внушает обстановка на Орском механическом, Машиностроительном и Нефтеперерабатывающем заводах, где есть стабильность и перспективы. Постановлением Центрального Комитета Всесоюзной коммунистической партии большевиков 27 августа 1940 года перед руководством Чкаловской области поставлена задача – в течение 5 лет в поселке Ново-Троицк построить Орско-Халиловский металлургический завод. Оренбургский областной суд сегодня 28 сентября рассмотрел апелляцию бывшего директора орского завода «Синтезспирт» Олега Баклаженко. На Орском нефтеперерабатывающем заводе реализуется крупнейшая в Оренбургской области инвестиционная программа. Орский нефтеперерабатывающий завод (впоследствии названный в честь летчика Валерия Чкалова) начал работу еще в 1936 году.

СМИ: Орский завод синтезспирта может быть приобретен владельцами ОНОСа

На протяжении 5-ти лет на данную площадку направят денежные средства в размере 68 млрд рублей. В течение полутора лет на предприятии вдвое увеличено количество рабочих мест», — проинформировал губернатор. По словам регионального руководителя, к выполнению строительных работ могут быть привлечены ещё порядка восьми сотен человек. Как видно, среди тех компаний, которые выиграли контракты, порядка 75 процентов — из Орска. Помимо тех, кто трудится на «ОНОСе», в нынешнем году на стройплощадке работать начнут ещё 1,2 тысячи человек, а в следующем — уже 1,5 тысячи», — добавил политический деятель.

Мощность завода по переработке нефти составляет 6,6 млн тонн в год. В состав предприятия входят 4 установки первичной переработки нефти, 2 установки каталитического риформинга ; установка гидроочистки керосина; установка гидроочистки дизельного топлива; производство масел; битумное производство. В перспективы предприятия входит реконструкция и техническое перевооружение производства: строительство новой, современной эстакады налива, которая решит вопросы оперативности и экологической безопасности; строительство установки изомеризации пентан-гексановой фракции для улучшения качества бензинов [1] [2]. Набор технологических процессов позволяет выпускать около 30-ти видов различной продукции: автобензины , дизельное топливо , масла , авиакеросин , битум , мазут.

Орский завод известен выпуском широкого спектра стальных и латунных артиллерийских гильз среднего и крупного калибров.

Предприятие располагает единственным в стране полным циклом производства латунной гильзы. Кроме того, здесь изготавливают комплектующие к реактивным системам залпового огня. Имеются и мощности для выпуска гражданской продукции: на заводе выпускают нестандартное оборудование для нефтегазового комплекса, баллоны для сжатых газов, огнетушители, запасные части для шагающих экскаваторов — сварные рамы и амортизаторы. Также здесь предоставляет услуги по изготовлению изделий и деталей по чертежам заказчика.

Отметим, что завод признан банкротом в 2019 году. Стратегия по спасению предприятия и его рабочего коллектива стала одним из первых рабочих шагов Дениса Паслера после его назначения исполняющим обязанности губернатора региона. Часть площадей арендовала свердловская компания «Уралмаш — Горное оборудование». Однако в 2020 году арендатор заявил о том, что производство требует серьезной модернизации, часть коллектива сократили.

Евгения Чернова.

На Орском вагоноремонтном заводе запустили линию по выпуску чистовых железнодорожных осей

Постановлением Центрального Комитета Всесоюзной коммунистической партии большевиков 27 августа 1940 года перед руководством Чкаловской области поставлена задача – в течение 5 лет в поселке Ново-Троицк построить Орско-Халиловский металлургический завод. В 2021 году на Орском вагоноремонтном заводе запустили автоматизированную линию по выпуску чистовых железнодорожных осей. Орский машиностроительный завод Орск.

Другие новости

  • Орский завод ЭМИ начал выпуск остановочных павильонов -
  • Орский НПЗ намерен запустить УЗК по технологии Foster Wheeler в 2023г.
  • Легендарный орский завод ЮУМЗ продан, но не проклят
  • Telegram: Contact @oblastchkalova
  • Московская компания реконструирует Чкаловский завод за 1,5 млрд рублей - Вести
  • Снаряды, нефть и холодильники. Каким заводам Орска грозит сильнейший паводок

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий