Новости чио чио парикмахерская набережные челны

Стал постоянным клиентом Чио-Чио, всего 3-4 месяца назад. 600₽ любая стрижка Копи и списывай баллы. Чио Чио находится по адресу просп. Мира, 50/15, Набережные Челны. Организация Чио Чио находится в Набережных Челны по адресу: 40-й комплекс, 7. Чио Чио, экспресс-парикмахерская: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.

Готовый бизнес парикмахерская Чио Чио

Написать отзыв. Основное направление деятельности парикмахерская. Страница размещена в справочнике организаций Набережных Челнов в категории здоровье и красота.

Online registration: Select the desired service, specialist and convenient time - all with a few taps on the screen. Personal account: Save the history of all your visits and plan your next visits. Keep track of your bonus balance. Catalog of services: View the full list of services with descriptions and prices to choose and plan your visits in advance.

В 2022 году компания запустила на рынок обновленный продукт - франшизу "Чио-Чио 2. Такого на рынке еще не было! За счет чего снизилась стоимость открытия? В смете осталось только самое необходимое, что позволило снизить затраты на открытие на 400 000 рублей. И именно за счет этого сократился срок окупаемости у модели "Чио Чио 2.

Мы просим его всегда, как налог, платить определенный процент, и в целом удается. Вы даете оборудование в рассрочку или в кредит? Бывает такое, что вам рассказывают очень красивые истории, «все сделаем, оплатим», даже подписывают наши документы, и ты даешь, и потом сам попадаешь в эту ловушку: они тебе не возвращают, не выплачивают. Я не иду в какие-то распри, судиться… В совокупности, наверное, миллионов 5 простил за всю эту историю. Это плохой совет, не надо так делать, не надо давать в долг, чтобы не надо было переживать. У нас хорошо получилось отделить меня от управляющей компании. То есть, есть основатель, управляющая компания, и сеть. Как бизнес-единица, управляющая компания должна существовать, быть прибыльной и расти. Мне, как основателю, должно быть интересно, как бизнес вырастает. Ты об этом не думал? Мы не только думаем по поводу того, как оптимизироваться, а думаем, куда бы вложить свою прибыль. С «BigBro» была история покупки компании, мы купили целую франчайзинговую компанию с сотрудниками около 30 человек, со 100 партнерами. Есть такое интересное правило в бизнесе, очень важно раз в 3 года делать чистку. Например, первые три года вы работаете над тем, что наращиваете себе обороты, персонал и так далее. А в следующий год делать чистку. То же самое с точки зрения финансов - мы отслеживаем с точки зрения рентабельности каждого отдела. Сейчас паушалки у нас - это не самый доходный источник. Даже если уберем, прибыли чуть меньше, но при этом достаточно, чтобы я улыбался. К таким цифрам надо быть готовым, это нормально, это законы рынка. Это не значит, что они всю жизнь будут убыточными. Со временем они наработают свою базу, научатся пользоваться вашей бизнес-моделью, и выйдут в прибыльные показатели. В микро-бизнесе нужно делать сеть, с одной парикмахерской много не заработаешь, 2-3 позволят выйти на интересные доходы. Что с этим делать? У меня этот вопрос решает исполнительный директор, юрист, руководители своих отделов. И если задача доходит до руководителя повыше, значит на текущем уровне она не решилась.

Реклама в парикмахерских «Чио-Чио»

Чио Чио в Набережных Челнах предлагает широкий выбор услуг и запись по телефону. Бизнес-модель "Чио-Чио" подтвердила свою надежность во время пандемии и позволяет за короткий срок открыть недорогие заведения и зарабатывать за счет оборотов. Открой самую известную франшизу парикмахерских Чио-Чио с ГАРАНТИЕЙ ОКУПАЕМОСТИ! Чио Чио, Экспресс-парикмахерская: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, цены, сайт. Информация Новости Контакт Род занятий.

Парикмахерская - "Чио Чио", Набережные Челны, ЗЯБ, 17-й комплекс, 8

Как-то раз в одной из парикмахерских Москвы у нас подстриглась японка и сказала: «Я столько лет прожила в Японии, ни разу не видела такого формата парикмахерских, но здесь однозначно сделал японец, потому что всё с японским подходом и с японскими принципами ведения жизни, быта, бизнеса». Всё сделано, как любят японцы. Но это сделано в России татарином. Конечно, ровно такого же в Японии нет. Мы взяли какие-то вещи и изменили под себя, под российский менталитет.

Японскими парикмахерскими нас делает несколько вещей: фиксированная цена стрижки; эргономика шкафов: у нас специальные эргономичные шкафы, которые разработаны для парикмахеров, чтобы они могли быстрее стричь; воздушная мойка головы — это когда голову пылесосят после стрижки. Есть еще своя технология стрижки, которая ускоряет процесс, но технология — не главная причина. Только все факторы в сумме дают ощущения японской парикмахерской. Как про человека нельзя сказать, что если он с балалайкой, значит, русский.

Нет, с балалайкой может быть и белорус. Но если он с балалайкой, рядом матрешка и водка, — значит, русский. Это в понимании иностранцев я имею в виду. У каждого мастера инструменты лежат не дальше, чем на расстоянии вытянутой руки, это и называется эргономикой До нас определения или формата «японская парикмахерская» на рынке не существовало.

Сейчас, когда вижу, что кто-то открывает японскую парикмахерскую, я улыбаюсь, потому что знаю: это было придумано в Казани, когда я ночью сидел в офисе и искал дескриптор. Берем мастеров с опытом, но суперзвезды нам не нужны Мы берем только готовых мастеров с опытом работы, но суперзвезды нам не нужны. Нам нужны те, кто умеют стричь быстро и много. Когда я открывался, мне говорили, что основная проблема в салонном и парикмахерском бизнесе, — увольнения мастеров.

Мастера нарабатывают свою базу и уходят. Говорили, что никто у нас не будет работать, потому что очень дешево, и мастера не будут зарабатывать, и бла-бла-бла. Но никто за тридцать лет существования парикмахерского бизнеса в России не смог решить проблему с уходом мастеров, и я тоже не решу. Никто за тридцать лет существования парикмахерского бизнеса в России не смог решить проблему с уходом мастеров Тридцать лет предприниматели в этой сфере работали над тем, чтобы мастера не уходили.

Грубо говоря, есть парикмахерская, есть вход в парикмахерскую, когда мастера устраиваются на работу, и есть выход — когда увольняются. Предприниматели пытались закрывать выход: придумывали ограничения, специальные договоры, обучение, депозиты — в общем, якорили мастеров на своем бизнесе.

Решение банка за 1 день Даже если уже были отказы Компания Чио-Чио - это самая быстрорастущая сеть парикмахерских. О франшизе компании Чио-Чио в цифрах: Срок открытия франшизы — 21 - 30 дней; Ежемесячная выручка — 400 000 рублей; Ежемесячные расходы — 260 000 рублей. Они включают: 150 000 рублей — зарплата мастерам; 50 000 рублей — аренда; 10 000 рублей — интернет, налоги, телефон и прочие расходы; Предполагаемая прибыль — 90 000 - 170 000 рублей; Точка безубыточности — 150 000 рублей 16 стрижек в день ; Количество стрижек — 40 - 60 в день; Средний чек — 300 рублей; Посещаемость — 1 500 человек в месяц; Окупаемость — 9 - 18 месяцев. Преимущества франшизы компании Чио-Чио: Большой поток клиентов.

Специалисты Экспресс-парикмахерской Чио Чио помогут вам осуществить задуманное. Они подберут современную стрижку, будь то боб-каре, смелая ассиметричная прическа или консервативный паж, оформят челку, ликвидируют секущиеся и путающиеся кончики, помогут выбрать желаемый цвет прядей. Также мастера студии предложат уходовые процедуры, предназначенные для того, чтобы сохранить шелковистость прядей. В их число входит нанесение особых масел, сывороток и масок.

Мы просим его всегда, как налог, платить определенный процент, и в целом удается. Вы даете оборудование в рассрочку или в кредит? Бывает такое, что вам рассказывают очень красивые истории, «все сделаем, оплатим», даже подписывают наши документы, и ты даешь, и потом сам попадаешь в эту ловушку: они тебе не возвращают, не выплачивают. Я не иду в какие-то распри, судиться… В совокупности, наверное, миллионов 5 простил за всю эту историю. Это плохой совет, не надо так делать, не надо давать в долг, чтобы не надо было переживать. У нас хорошо получилось отделить меня от управляющей компании. То есть, есть основатель, управляющая компания, и сеть. Как бизнес-единица, управляющая компания должна существовать, быть прибыльной и расти. Мне, как основателю, должно быть интересно, как бизнес вырастает. Ты об этом не думал? Мы не только думаем по поводу того, как оптимизироваться, а думаем, куда бы вложить свою прибыль. С «BigBro» была история покупки компании, мы купили целую франчайзинговую компанию с сотрудниками около 30 человек, со 100 партнерами. Есть такое интересное правило в бизнесе, очень важно раз в 3 года делать чистку. Например, первые три года вы работаете над тем, что наращиваете себе обороты, персонал и так далее. А в следующий год делать чистку. То же самое с точки зрения финансов - мы отслеживаем с точки зрения рентабельности каждого отдела. Сейчас паушалки у нас - это не самый доходный источник. Даже если уберем, прибыли чуть меньше, но при этом достаточно, чтобы я улыбался. К таким цифрам надо быть готовым, это нормально, это законы рынка. Это не значит, что они всю жизнь будут убыточными. Со временем они наработают свою базу, научатся пользоваться вашей бизнес-моделью, и выйдут в прибыльные показатели. В микро-бизнесе нужно делать сеть, с одной парикмахерской много не заработаешь, 2-3 позволят выйти на интересные доходы. Что с этим делать? У меня этот вопрос решает исполнительный директор, юрист, руководители своих отделов. И если задача доходит до руководителя повыше, значит на текущем уровне она не решилась.

«С каждой стрижки мастер зарабатывает сто рублей, а мы — десять»

Бизнес-идея оформилась быстро — экспресс-услуги и эконом-цена. Оказалось, что подобные сети активно развиваются в Японии. Ильназ съездил в Страну восходящего солнца, но найти партнеров там не смог — пришлось строить сеть самому. От той поездки осталось только название — «Японская парикмахерская «Чио-Чио»: на яркое и необычное имя планировали привлекать клиентов. Бизнесмен признается, что проект был авантюрным, так как опыта в парикмахерском деле, даже на бьюти-рынке, у него не было никакого. Важную информацию смог получить только во время поиска управляющего для будущей парикмахерской — проводя собеседования, записывал все, а потом анализировал. Сомнений в выборе индустрии не было. На мой взгляд, предприниматели таким образом пытаются играть на снижении доходов граждан и на имидже уже успевших себя зарекомендовать барбершопов со средней ценой», — считает основатель и управляющий мужской парикмахерской CHIN UP Станислав Рябико. Парикмахер-стилист, индивидуальный предприниматель Анастасия Балуца подтверждает популярность эконом-парикмахерских и говорит, что они, как и недорогие сетевые продуктовые магазины на рынке ритейла, буквально выдавливают малый бизнес, демпингуя ценой. Открытие первой точки вместе с разработкой бизнес-плана и разработкой лого обошлось в 1 млн 700 тыс. Позднее, в том числе за счет использования собственной мебели для салонов Ильназ наладил свое производство кайдзен-шкафов , удалось снизить стоимость открытия до 350 тыс.

Важным стала стандартизация работы парикмахеров и введение жестких KPI. У этой точки зрения есть противники.

Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю.

Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен.

Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала.

Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна.

Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале.

В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале.

При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз. Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи. Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат. Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п.

Для этого, например, мойка головы после стрижки заменена на сухую обработку «пылесосом». Оплата производится только с помощью терминала, поддерживающего в том числе бесконтактные и мобильные платежи. Еще важно было сделать стрижку более доступной в прямом смысле — разместить салон так, чтобы в него можно было забежать по пути».

Бизнес-идея оформилась быстро — экспресс-услуги и эконом-цена. Оказалось, что подобные сети активно развиваются в Японии. Ильназ съездил в Страну восходящего солнца, но найти партнеров там не смог — пришлось строить сеть самому.

От той поездки осталось только название — «Японская парикмахерская «Чио-Чио»: на яркое и необычное имя планировали привлекать клиентов. Бизнесмен признается, что проект был авантюрным, так как опыта в парикмахерском деле, даже на бьюти-рынке, у него не было никакого. Важную информацию смог получить только во время поиска управляющего для будущей парикмахерской — проводя собеседования, записывал все, а потом анализировал.

Сомнений в выборе индустрии не было. На мой взгляд, предприниматели таким образом пытаются играть на снижении доходов граждан и на имидже уже успевших себя зарекомендовать барбершопов со средней ценой», — считает основатель и управляющий мужской парикмахерской CHIN UP Станислав Рябико. Парикмахер-стилист, индивидуальный предприниматель Анастасия Балуца подтверждает популярность эконом-парикмахерских и говорит, что они, как и недорогие сетевые продуктовые магазины на рынке ритейла, буквально выдавливают малый бизнес, демпингуя ценой.

Открытие первой точки вместе с разработкой бизнес-плана и разработкой лого обошлось в 1 млн 700 тыс.

Как заявляют владельцы сети, продукты привозят напрямую из Кореи, а сам бренд создан для объединения «любителей k-pop, дорам и крутых ивентов». Сеть корейского стритфуда Chicko несколько лет назад основал Сергей Лебедев, работавший и в шахтах Норильска, и тренером по тайскому боксу. Первое его заведение появилось в Москве и в нем продавалось только два вида курицы. Спустя несколько лет бренд стал федеральной компанией с почти миллиардной выручкой, насчитывающей до 30 точек в разных регионах.

Чио Чио 36-й комплекс 8/4

Выход на окупаемость обещают за год максимум, то есть по 60-70 тысяч рублей чистой прибыли в месяц в первый год работы и это при стоимости стрижки в 250-300 рублей. Что смутило... Если я захочу открыть парикмахерскую, то найду помещение, найму 3 мигрантов, закуплю инструмент и назову парикмахерскую «250! А точно у тебя будут эти 16 человек в день на мастера? А мастеру не надоест трудиться безостановочно? Мастер даже не «золотые руки», а просто «нормальные руки», к которому будет хотеться прийти 2й, 3й, 10й раз точно найдется на такие условия? А минимум 3 таких мастера?

Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале.

Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю.

В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете.

В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов.

Сейчас паушалки у нас - это не самый доходный источник. Даже если уберем, прибыли чуть меньше, но при этом достаточно, чтобы я улыбался. К таким цифрам надо быть готовым, это нормально, это законы рынка. Это не значит, что они всю жизнь будут убыточными. Со временем они наработают свою базу, научатся пользоваться вашей бизнес-моделью, и выйдут в прибыльные показатели.

В микро-бизнесе нужно делать сеть, с одной парикмахерской много не заработаешь, 2-3 позволят выйти на интересные доходы. Что с этим делать? У меня этот вопрос решает исполнительный директор, юрист, руководители своих отделов. И если задача доходит до руководителя повыше, значит на текущем уровне она не решилась. Мой ответ всегда одинаков, я отправляю людей к исполнительному директору, и он все разруливает.

Для заметочки, я чуть ли не 3 раза планировал закрыть проект «Чио Чио», потому что не получалось. Например, 100. При такой бизнес-модели они будут платить роялти 10 тысяч рублей в месяц. Со 100 точек это 1 миллион рублей, это не те деньги, ради которых мне стоит сейчас выстраивать эту сетку. У меня сейчас фонд оплаты труда - 8 миллионов рублей для всех моих сотрудников.

Надо понимать, сколько мы деньги должны там генерить. Мы научились работать как с автомобилями: авто продается, нужны финансовые услуги, страховку и т. У нас есть отдельные дополнительные услуги, выезда специалиста, все платно. Мы заметили, что за счет большего доверия, люди готовы покупать у нас эти услуги. Еще одна интересная - жизнь в стрессе и в конфликте — это основа управления.

В таком случае управлять компанией будет проще, проще принимать решение. Мы — тоже бизнес. Вы открываете повторные точки, и у нас есть возможность забронировать эксклюзив на какой-то период времени. На то, что мы развиваемся быстро, нет сильного негатива. Они понимают, что, если компания быстро развивается, значит это точно рабочая тема, надо продолжать открывать, развиваться, и они с большей уверенностью готовы открывать большее количество точек.

Были разные варианты: правильная парикмахерская; айти-парикмахерская; экспресс-парикмахерская. Но это всё банально и немножко не то. И когда я анализировал рынок парикмахерских по всему миру, наткнулся на интересный формат парикмахерских в Японии, и меня тут прямо — бам! До нас никто на рынке так не позиционировался. Как-то раз в одной из парикмахерских Москвы у нас подстриглась японка и сказала: «Я столько лет прожила в Японии, ни разу не видела такого формата парикмахерских, но здесь однозначно сделал японец, потому что всё с японским подходом и с японскими принципами ведения жизни, быта, бизнеса». Всё сделано, как любят японцы.

Но это сделано в России татарином. Конечно, ровно такого же в Японии нет. Мы взяли какие-то вещи и изменили под себя, под российский менталитет. Японскими парикмахерскими нас делает несколько вещей: фиксированная цена стрижки; эргономика шкафов: у нас специальные эргономичные шкафы, которые разработаны для парикмахеров, чтобы они могли быстрее стричь; воздушная мойка головы — это когда голову пылесосят после стрижки. Есть еще своя технология стрижки, которая ускоряет процесс, но технология — не главная причина. Только все факторы в сумме дают ощущения японской парикмахерской.

Как про человека нельзя сказать, что если он с балалайкой, значит, русский. Нет, с балалайкой может быть и белорус. Но если он с балалайкой, рядом матрешка и водка, — значит, русский. Это в понимании иностранцев я имею в виду. У каждого мастера инструменты лежат не дальше, чем на расстоянии вытянутой руки, это и называется эргономикой До нас определения или формата «японская парикмахерская» на рынке не существовало. Сейчас, когда вижу, что кто-то открывает японскую парикмахерскую, я улыбаюсь, потому что знаю: это было придумано в Казани, когда я ночью сидел в офисе и искал дескриптор.

Берем мастеров с опытом, но суперзвезды нам не нужны Мы берем только готовых мастеров с опытом работы, но суперзвезды нам не нужны. Нам нужны те, кто умеют стричь быстро и много. Когда я открывался, мне говорили, что основная проблема в салонном и парикмахерском бизнесе, — увольнения мастеров. Мастера нарабатывают свою базу и уходят. Говорили, что никто у нас не будет работать, потому что очень дешево, и мастера не будут зарабатывать, и бла-бла-бла.

Чио чило - фото сборник

Тех кто хочет сделать красивую прическу в парикмахерской «Чио Чио» в городе Набережные Челны по адресу 45-й комплекс, 4, больше всего интересуют цены на мужскую, женскую, детскую стрижки и другие услуги. Экспресс-парикмахерская Чио Чио находится по адресу: Республика Татарстан, Набережные Челны, 65-й комплекс, 10. купоны со скидкой до 90% от Биглион! Выгодные акции на все услуги в Набережных Челнах. Экспресс-парикмахерская Чио Чио находится по адресу 423838, Республика Татарстан, Набережные Челны, 36-й комплекс, 8/4, телефон 8 (800) 600-65-16.

Чио Чио 36-й комплекс 8/4 отзывы

  • «Чио-Чио» объявила о продаже 10% акций — Реальное время
  • Sorry, your request has been denied.
  • Деятельность и услуги
  • Постричь за 900 секунд: экспресс-парикмахерские из Казани покоряют мир
  • Отзывы о Парикмахерская Чио Чио, Набережные Челны, пр. Мира, 6/01

Парикмахерский фаст-фуд

Первая японская парикмахерская «Чио-Чио» была открыта весной 2017 года — сегодня это имя объединяет крупнейшую сеть парикмахерских в России: 250 точек в более чем 100 городах. Чем привлек меня Чио Чио, да так чтобы я оставил заявку на франшизу: везде на нее натыкаюсь (тут сам виноват, искал конфеты Чио Рио и не посмотрел как Т9 Яндекса поменял запрос на Чио Чио). Республика Татарстан, Набережные Челны, 17-й комплекс, 8, контактный телефон: +7 (951) 898-98-01, а также цены и время работы на сайте Чио Чио находится по адресу просп. Мира, 50/15, Набережные Челны. Японская экспресс-парикмахерская Чио Чио расположена по адресу "Республика Татарстан, проспект Сююмбике, 67В", район Автозаводский.

От работы на заводе до 630 парикмахерских за 4 года- история франшизы Чио-Чио

Если же клиент хочет что-то посложнее, ему не откажут. Просто на это потребуется немного больше времени, о чем его обязательно предупредят. После стрижки клиенту не моют голову - это существенно сокращает время. Но вовсе не значит, что вы уйдете в остриженных волосах - лишнее не стряхивается щеткой и не сдувается феном, а затягивается воздухом с помощью специального пылесоса.

Все стрижки за 300 рублей. Почему так дешево? Давайте посчитаем вместе, за счет чего удается держать такие низкие цены при высоком качестве стрижки и используемых материалов: в «Чио Чио» нет администратора - оплата происходит через специальный терминал; клиенту не требуется мыть голову, с этим справится специальный пылесос; на большинство стрижек мастера тратят лишь 15 минут, затраты времени - меньше, а клиентов - больше.

В Чио Чио сделали сделали ставку на скорость обслуживания и ценовой сегмент ниже среднего. Многие россияне не могут себе позволить посещать салоны красоты, но при этом хотели бы иметь возможность ходить в современные красивые парикмахерские, где гарантируют соблюдение всех санитарных норм, а ценник не превышает дневного заработка человека. Закажите на сайте звонок от менеджера и узнайте, как открыть франшизу сети японских парикмахерских Чио Чио в вашем городе.

Первая парикмахерская в Казани открылась в апреле 2017 года. Через 3 месяца открыла двери вторая собственная точка в городе. Сейчас проходит ремонт еще в четырех заведениях. Через полгода после запуска первой точки было сформировано франчайзинговое предложение, которое за 2 месяца привлекло в сеть 17 партнеров. В планах на год — увеличение количества собственных точек в Казани до 15, точек франчайзи — до 30. Японская технология как фишка До начала реализации проекта Ильназ Набиуллин держал в голове следующую концепцию: люди потоком приходят на стрижку, а мастера быстро и дешево оказывают услуги. В России эконом-сегмент был практически лишен сильных игроков. Наш герой стал мониторить зарубежные рынки: европейский, американский, азиатский. Изучая последний, Ильназ наткнулся на интересный формат японских парикмахерских, который включал в себя половину его представлений о будущем проекте.

Оставалось лишь добавить в концепцию IT-технологии. Ильназ Набиуллин: «В целом у российского потребителя к Японии очень лояльное отношение. Мы понимали, что наша целевая аудитория достаточно возрастная. А ведь раньше именно японская техника пользовалась популярностью и считалась самой лучшей. Отсюда положительные ассоциации». Благодаря наличию собственного производства, которое снабжает торговой мебелью уже две крупные сети магазинов бижутерии, новые парикмахерские «Чио-Чио» быстрее и дешевле получают все необходимое. Бизнесмену пришлось докупить для этого специальное оборудование, зато теперь франчайзи могут открываться всего за 3 недели и существенно сокращают затраты. Единственной актуальной проблемой для парикмахерских остается подбор кадров. Мастера должны выполнять работу стабильно высокого качества и обеспечивать отличный сервис.

Оказалось, что найти персонал для такой инновационной парикмахерской проще, чем для парикмахерских обычного формата.

Подробности вы можете уточнить у вашего мастера во время следующего визита. Мы всегда рады ответить на все ваши вопросы и помочь вам воспользоваться всеми преимуществами нашей парикмахерской. Мы ждем вас с нетерпением!

В столице Урала чемпионат проходит уже в 22-й раз. Моя страна 26 октября 2023, 16:42 МИД России осудил посещение японскими политиками храма Ясукуни МИД России решительно осуждает посещение японскими политиками синтоистского храма Ясукуни. Об этом заявила официальный представитель ведомства Мария Захарова. Ее заявление послужило реакцией на посещение храма на прошлой неделе новым министром экономики страны Ясутоси Нисимурой. Мир 20 октября 2023, 16:16 Звездный парикмахер раскрыла оптимальную частоту стрижки волос Парикмахер Санни Брук раскрыла оптимальную частоту стрижки волос.

Дневник предпринимателя: как японские экспресс-парикмахерские завоевали рынок России

На рынок общепита Набережных Челнов планирует выйти известная сеть корейского стритфуда Chicko. Чио Чио, японские экспресс-парикмахерские в Набережных Челнах: 9 заведений с адресами, отзывами и фото. У сети «Чио Чио» в Уфе 17 салонов, которые открыты 14 партнерами. купоны со скидкой до 90% от Биглион! Выгодные акции на все услуги в Набережных Челнах. Организация Чио Чио находится в Набережных Челны по адресу: 40-й комплекс, 7.

Ищите нас в соцсетях

  • Парикмахерские «Чио Чио» в Набережных Челнах
  • Парикмахерская - "Чио Чио", Набережные Челны, ЗЯБ, 17-й комплекс, 8
  • Парикмахерская Чио Чио отзывы
  • Вы владелец организации?
  • №5 − ОТ ДИСКАУНТЕРА ДО БЫСТРОРАСТУЩЕЙ СЕТИ ЭКСПРЕСС ПАРИКМАХЕРСКИХ − ЧИО ЧИО − ИЛЬНАЗ НАБИУЛЛИН
  • Чио Чио: все адреса на карте Набережных Челнов (9)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий