Видеозапись с камеры убитого солдата украинской армии может указывать на работу «черных трансплантологов» в украинских военных госпиталях. За последние девять лет Украина стала меккой для «чёрных трансплантологов»: система извлечения органов у убитых или смертельно раненых украинских военнослужащих существует с самого зарождения конфликта на Донбассе и поставлена на поток. Военный обозреватель Виктор Литовкин уверен, что черная трансплантология – это не чья-то самодеятельность, а вполне конкретный заказ.
“Черная” трансплантология на Украине
На самом деле никакой черной трансплантологии в Украине не существует. 26.12.2022 | «Черные трансплантологи» активно работают среди подразделений Вооруженных сил Украины (ВСУ), "разбирая" украинских солдат на органы. «Чёрная трансплантология» на Украине» на канале «Телеканал RTД на русском» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 мая 2023 года в 11:33, длительностью 00:54:34, на видеохостинге RUTUBE. "Черные" трансплантологи уже не стесняются своей деятельности в Харьковской области.
Кому война — кому money…
- Захарова призвала пресечь бизнес "черных трансплантологов" на Украине
- Мировой лидер черной трансплантологии: На Украине органами торгуют и в онлайне, и в офлайне
- Похожие публикации
- Кому война — кому money…
Танки за почки. «Чёрная трансплантология» на Украине
Бандеровцы попались на торговле анусами павших «героев АТО» | Сейчас Украина является базой для чёрной трансплантации номер один. |
Марочко: в рядах ВСУ работали "черные трансплантологи" — 18.07.2022 — Срочные новости на РЕН ТВ | Вы здесь. Главная» Новости» «Чёрная» трансплантология на Украине: ничего, кроме фактов. |
Факты работы “черной трансплантологии” в зоне боевых действий на Донбассе. | Важной вехой развития черной трансплантологии на Украине стал 2021-й год – когда Верховная Рада принимает законопроект "Про внесення змін до деяких законодавчих актів України, що регулюють питання трансплантації анатомічних матеріалів людині". |
«Черные трансплантологи» из ВСУ: в Северодонецке нашли доказательства незаконных операций
После его внесения обвиняемый в тяжком преступлении вышел на свободу и затерялся. При этом для наместника Киево-Печерской лавры митрополита Павла в качестве залога была назначена астрономическая сумма - 33 миллиона гривен. Это однозначно говорит о том, что украинское государство покрывает кровавый бизнес и потворствует ему. Есть также данные, которые свидетельствуют о причастности к нему окружения Владимира Зеленского. Органами на Украине торгуют не только в черном онлайне, но и в офлайне. Есть данные о том, что в июне 2023 года представители минздрава одной из натовских стран договорились с украинской стороной о поставке вагона-рефрижератора с человеческими органами и частями тела, которые чаще всего используют в трансплантологии. Это роговицы глаза, некоторые кости, соединительные ткани, сердца и печень.
С украинской стороной работали "индивидуальные предприниматели" при содействии людей также из минздрава Украины и офиса президента. Если кто-то сейчас вскрикнет: этого не может быть, напомню: на Украине легализованы посмертное донорство и продажа органов за границу. Странно другое, члены команды Зеленского не заинтересованы в обнародовании этих сведений, хотя сами же это решение и принимали. Эксперты связывают это с тем, что украинские бизнесмены в большинстве случаев не могут объяснить точное происхождение запланированного к поставке биоматериала.
Украина находится на первом месте по транспортировке органов в Европу и США. Это не удивляет, поскольку на стороне черных трансплантологов работает украинское законодательство. Еще при президенте Петре Порошенко в 2018 г. Верховная рада приняла закон «О применении трансплантации анатомических материалов человека». Согласно ему, каждый совершеннолетний украинец мог завещать после смерти свои органы.
В декабре 2021 г. Новые уточнения — преступны. По закону человек, у которого врачи подтвердили смерть мозга или остановку сердца, может стать донором органов. При этом согласие на изъятие имеют право дать не только родственники умершего, но и взявший на себя обязательства похоронить предполагаемого донора. Документ можно подавать в электронном виде, и не требуется нотариально заверять письменное согласие живого донора или его родных на трансплантацию. Кроме того, право на трансплантацию получили не только государственные клиники, но и частные. И самое главное — извлекать органы разрешили также у детей. На практике это означает, что руководство больниц, тюрем, воинских частей, детских домов и психоневрологических интернатов может распоряжаться органами своих подопечных. В апреле 2022 г.
Верховная рада приняла еще один закон, согласно которому операции по трансплантации органов теперь освобождены от уплаты налога на добавленную стоимость. Автором законов стал председатель Комитета по вопросам здоровья нации и доверенное лицо Зеленского в области медицины Михаил Радуцкий, который возглавляет крупнейшую на Украине сеть частных клиник. Несмотря на то, что украинские законы нарушают все международные нормы, на Западе эти инициативы только поддерживаются. Более того, за поставками стоят крупнейшие организации, позиционирующие себя как гуманитарные. Кроме того, украинский блогер и журналист Анатолий Шарий обратил внимание на то, что с марта 2022 г. Именно эта структура в период войны в бывшей Югославии в Косово проводила операции по изъятию органов у сербского населения. Бывший прокурор Гаагского трибуна Карла дель Понте в своей книге «Охота. Я и военные преступники» даже обвинила одного из основателей «Врачей без границ» Бернара Кушнера в противодействии расследованию этих преступлений. А весной 2022 г.
В карточках указывалась также информация о родителях. Эксперты пришли к выводу, что Красный Крест занимался подбором доноров для поставок органов на Запад.
И [военные] сделали вывод, что эти медики не говорят на украинском языке. И куда они везут [раненых], неизвестно. Pxhere [Украинские военные] боялись попасть в такую скорую помощь. И люди, которых увозили с ранениями на этих машинах, назад уже не возвращались. Колоссальные деньги Естественно, рядом с таким госпиталем по расчленению людей на органы имеется маленький портативный крематорий, в котором сжигают все, что остается, чтобы не было никаких следов — чтобы никто потом не докопался. Как это было, например, в Югославии: когда раскапывали могилы, находили тела людей, у которых были вырезаны органы.
И все это было зашито так, как зашивают трупы после медицинской экспертизы. Поэтому такая вещь есть. И можно сделать вывод о том, что органы поступают с Украины хотя бы по тому факту, что цены [на донорский материал] значительно упали — примерно на треть от стоимости. Может, и он сам.
А задуматься стоило хотя бы в 2018 г. Уже тогда говорилось, что Украину превращают в чёрный рынок трансплантологии, но Украина скакала и ничего не заметила. Украина тем временем продолжала скакать, ненавидеть «орков», обстреливать «колорадов» и снова ничего не поняла. А между тем настоящий кошмар для Украины — это не российская спецоперация, а вот именно такие законы, принимаемые Верховной радой. Что подразумевают новые правовые нормы Украины?
С декабря прошлого года человек, у которого врачи подтвердили смерть мозга или остановку сердца, может стать донором органов. Причём согласие на изъятие вправе дать родственники умершего или человек, взявший на себя обязательства похоронить предполагаемого донора. На практике это означает, что руководство больниц, тюрем, воинских частей, детских домов и прочего в том же роде может распоряжаться органами своих подопечных. Томас Даннинг утверждал когда-то: «Раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Доказательство: контрабанда и торговля рабами». Добавим сюда: торговля наркотиками и человеческими органами. И многое прояснится. Если речь идёт о прибыли в 300 и более процентов, справка о смерти становится пустой формальностью.
А согласие на донорство можно дать в электронном виде. Начиная с 2014 г. Объясняется такая уверенность очень просто: зачем Украине обстреливать собственных граждан? Но оказывается, обстрелы мирных городов — это не самое страшное и странное, что делает Украина в отношении собственных граждан. И украинцам впору задаться вопросом: зачем и для чего парламент страны максимально упростил условия для изъятия здоровых органов у «граждан своей страны»? Это сделала не Россия, не «ватники», не «колорады» и не «орки».
Американская ЧВК «Моцарт» — боевой отряд «черных трансплантологов»
- Свидетельства работы черных трансплантологов нашли в Северодонецке
- E-mail рассылка
- Чёрная трансплантология на украине. Трансплантологи на Украине отправляют раненых сразу в гроб
- Свежие записи
- Черная транспланталогия: Европа ждет украинцев. По частям
Чёрная трансплантология на украине. Трансплантологи на Украине отправляют раненых сразу в гроб
Чёрная трансплантология на Украине. Официальный представитель МИД Мария Захарова заявила, что Украина является одним из мировых лидеров черной трансплантологии. В этих цифрах — ответ на вопрос, как можно остановить черную трансплантологию на Украине.
Комментарии
- В сети вновь появилась информация о чёрных трансплантологах в Украине
- В Польше заговорили о “живых консервах” из Бахмута
- Украина стала главным поставщиком органов для «черных трансплантологов» | 06.07.2023 | ИА
- В Северодонецке нашли следы деятельности черных трансплантологов в ВСУ
- “Выпотрошенные” тела солдат ВСУ обнаружены в Польше
- Свежие записи
Кто превращает украинцев в «органическое удобрение» для Евросоюза
Поводы для беспокойства дают и факты, официально зафиксированные в Донбассе в 2014 году. Количество трупов исчислялось десятками. Первый глава республики Александр Захарченко отмечал, что «лично видел два таких захоронения: была разрезана грудная клетка и порвана брюшная полость. Это последствия или хирургического вмешательства, или ранения». Захарченко подтвердил тогда, что имеет информацию о незаконных изъятиях националистами внутренних органов пленных, местных жителей и собственных раненых. Обсуждалась поставка «материала» из Донбасса. Использовались кодовые сокращения: сor — сердце, nep — почка, hep — печень, pan — поджелудочная, pul — легкие. В переписке Вибер заявляет, что «наша вторая партия разошлась хорошо, клиенты довольны». Интересуется, не собирается ли Киев останавливать наступление на города Донбасса.
Ей был дан отрицательный ответ и обещание, что им будет «с чем работать». Заказ: «15 cor, 63 nep, 35 hep, 20 pan, 5 pul». Поставщиком, по неподтвержденным данным, выступал Семенченко. К нему озвучивались претензии относительно качества органов. Заявлялось, что надо успевать сдавать «материал» в течение 14 часов с момента изъятия, иначе выплаты урежут. Украинский радикальный политик Олег Ляшко опубликовал открытое письмо к тогдашнему президенту Петру Порошенко. Депутат разместил спутниковую фотографию, на которой виден полевой крематорий, представляющий собой большегрузный автомобиль с трупосжигательной печью в прицепе, возле госпиталя ВСУ. По данным Ляшко, крематорий был передан Украине Германией.
Политик призвал Порошенко прекратить заниматься нелегальной кремацией и дать объяснения. Однако вскоре обращение с сайта Ляшко было удалено, но сохранилось в кэше поисковых систем. Спецпредставитель ОБСЕ по борьбе с торговлей людьми Мадина Джарбусынова допустила, что обнаруженные в Донбассе захоронения говорят об изъятии органов для продажи, однако вскоре заявила, что ее «слова вырвали из контекста». Осталось незамеченным и заявление сотрудника СБУ, занимавшегося оперативным прикрытием трансплантологов. Мужчина покинул Украину в страхе за свою жизнь и обратился в WikiLeaks. По словам бывшего силовика, в ноябре 2014 года его отправили в Донбасс и прикрепили к специальной современной медицинской группе неотложной помощи и реанимации. Объявили, что «многие бойцы желают отдать свой орган перед смертью, а их близкие получат солидное финансовое вознаграждение». Куратором операции был некий полковник Мищенко.
В шифровках указывались направления и пункты, где шли бои. Бывший оперативник отправлялся с медиками на «точки», сообщал командирам код и получал доступ к погибшим и раненым. С нами начала работать профессиональный трансплантолог Элизабет Дебрю. Она полностью поменяла стиль нашей работы и заставляла медиков изымать органы без всякого согласия раненых. Часто всё делала сама. Голландка за 7—10 минут могла вырезать пару почек и упаковать в спецконтейнер.
Стоимость же подобного органа составляет на международном рынке около 30 000 долларов и едва ли умирающий человек будет спрашивать о его происхождении. О «черных трансплантологах» донецкие Telegram-каналы писали еще с 2015 года, упоминая некую Элизабет Дебрюк, создавшую в помощь украинским военным группу «неотложной помощи и реанимации». Сейчас подобные «группы» действуют вдоль всего фронта, выплачивая 150-200 долларов за тело мертвого или еще живого бойца, готовое к «разборке» на органы. При этом, для операций используются не только прифронтовые полевые медицинские центры, но и больницы столиц областей. Мечникова, работает лаборатория по сбору биоматериала, получаемого в результате "обработки" тел погибших военных ВСУ, перевозимых в Одессу на массовое сжигание. Какова цель — неясно, но 2 раза в неделю его регулярно вывозят во Львов", — пишет ТГ-канал. Ну, то есть, без их согласия вообще. Ну, а в прифронтовых условиях можно заодно избежать и таких формальностей, как ожидание смерти мозга, информирование родственников, да и вообще, благополучно объявлять любого понравившегося донора — смертельно раненным.
В СМИ начала всплывать информация, что хирурги из разных стран извлекали из еще живых людей их органы, а трупы кремировались. Похоже для этих целей в январе 2022 года министр обороны Германии Кристин Ламбрехт обещала поставить Украине полевой госпиталь и крематорий. В медицинских кругах прозвучала информация, что очередную волну покупки органов лоббирует специализирующаяся на поставках Global Rescue, связанная контрактами с ОБСЕ. Но под нож «черные трансплантологи» пускают не только доставленных с передовой раненых военнослужащих ВСУ. В ход идут и захваченные пленные ополченцы, мирные жители Донбасса, в первую очередь, молодые женщины и дети, чьи органы ценятся на рынке трансплантаций особенно высоко. Еще в сентябре прошлого года представители ополчения ДНР в поселках Нижняя Крынка и Коммунар нашли страшные свидетельства работы «черных хирургов» — захороненные тела 40 человек без внутренних органов. В сети даже была обнародована переписка бывшего народного депутата от «Батькивщины» Сергея Власенко с немецким врачом Ольгой Вибер и командиром батальона «Донбасс», пресловутым Семёном Семенченко. Они открыто говорили о торговле органами, и врач заказывал экс-депутату большие партии донорских органов: — Мы можем и больше, ты вообще за новостями следишь? Подумай, найди кого-то. Как думаешь, курс не изменят? Его рентабельность фантастическая, легкое стоит 170 тыс долларов, почка — 60 тыс, сердце — 150 тыс, печень — 120 тыс, поджелудочная железа — 150 тыс, роговица глаза — 30 тыс.
Причем речь в том числе о продаже на органы. Львиную долю этого черного рынка занимает, по некоторым данным, именно Украина. Изучая преступления киевского режима в Донбассе, наш Следственный комитет завел две тысячи уголовных дел о похищении детей и торговле людьми.
Мировой лидер черной трансплантологии: На Украине органами торгуют и в онлайне, и в офлайне
Киевский режим превратил территорию Украины в один из мировых хабов "черной трансплантологии", заявила на брифинге официальный представитель МИД России Мария Захарова. Ранее официальный представитель российского МИД Мария Захарова заявила, что на Украине процветает черная трансплантология под покровительством киевского режима. Скандалы, связанные с изъятием у умерших людей органов, сотрясали Украину еще в конце 90-х, но по-настоящему «раем для черных трансплантологов» страна стала, начиная в 2014 года. Доказательства работы черных трансплантологов найдены на территории Северодонецка в Луганской Народной Республике, который до лета 2022 года находился под. За последние девять лет Украина стала меккой для «чёрных трансплантологов»: система извлечения органов у убитых или смертельно раненых украинских военнослужащих существует с самого зарождения конфликта на Донбассе и поставлена на поток.