Новости чери тигго 4 про драйв2

Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в России и видео тест-драйв нового кузова. Чуть меньше двух месяцев назад прошла презентация кроссовера Chery Tiggo 4 Pro и тот материал я закончил словами, что более четкой и ясной картину сделает тест-драйв. Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro. Обзор обновленной версии Chery Tiggo 4 Pro, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектация и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев. С момента обновления Чери Тигго 4 Про 2024 у себя на родине прошло более двух лет, но в Россию она попала только сейчас — зато на пике популярности дореформенной модели.

Кроссовер Tiggo 4 Pro. Плюсы и минусы самого доступного автомобиля Chery в России

С рестайлингом моторная линейка кроссовера Tiggo 5x Tiggo 4 — не изменится. Он по-прежнему будет продаваться с 1,5-литровым «атмосферником» и турбомотором такого же объема, выдающими 116 и 156 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссий предложат «механику», вариатор и 6-диапазонный «робот». Привод — только передний. В продажу обновленный Chery Tiggo 5x выйдет до конца 2020 года.

Chery Tiggo 4 и Haval Jolion сошлись в сравнительном тесте Поделиться Кроссоверы стали самым популярным классом автомобилей, потеснив даже классические седаны и полноразмерные внедорожники. Практически у каждого производителя в модельной гамме есть паркетники, но далеко не каждому из них дано было стать бестселлером. Оба автомобиля популярны в России и первенство среди авто своего класса они не уступят еще долго.

Chery Tiggo 4 или Haval Jolion — кто все-таки лидер рынка. Chery Tiggo 4 Pro 18 years edition и Haval Jolion на первый взгляд очень похожи. Стремительные обводы кузова, спортивный силуэт, обтекаемые формы. Различия в деталях: если Chery использует на радиаторе фирменные «бриллианты», то Haval обошелся классической решеткой. Также у него не такой яркий прикид — количество хромированных деталей сведено к минимуму.

Краткое описание и история Chery Tiggo 7 Pro Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro на данный момент выпускается во втором поколении, которое в итоге стало гораздо более коммерчески успешным, нежели первое. В России продается с сентября 2020 года, причем весьма продуктивно. Например, по числу продаж модель обгоняет тот же Haval F7. Сравнение габаритов кузова, объема салона и багажника Принадлежность кроссоверов к разным классам хорошо видна невооруженным глазом. Короткий и приземленный Chery Tiggo 4 с его габаритами 4318х1831х1662 мм противостоит более длинному и высокому Chery Tiggo 7 Pro, размеры кузова которого составляют 4500х1842х1705 мм. Интересно, что колесная база различается не так кардинально — она составляет 2610 и 2670 мм соответственно. Объем багажника у меньшего кроссовера составляет 340 литров, в том числе 1110 литров со сложенными сиденьями заднего ряда.

Этот Chery Tiggo 4 Pro я беру в автосалоне, где еще год назад получал на тест-драйв новый Renault Duster , что весьма символично, ведь речь даже не о частном случае смены дилерства , а о тренде, который приобретает необратимый характер. Привычные нам иномарки еще существуют в виде складских остатков, но это уже фантомные боли, а в остальном китайские бренды забирают себе не только весь среднеценовой сегмент, но даже подножья премиум-класса. И пусть лет пять назад мы куксились от словосочетания «китайские кроссоверы» и считали их уделом фанатов, но в системе координат, где нулем является Lada Granta без АБС, китайские автомобили выглядят... RU Я сажусь в салон и вижу эмблемы подушек безопасности, пиктограмму ESP, модный селектор вариатора и сложную графику панели приборов... На фоне отечественной аскетичности эта вполне обычная для современных машин комплектация несет уже флер эксклюзивности. Беспроводная зарядка телефона? Сенсорные панели? Мне надо на воздух, и не потому что салон пахнет китайским клеем нет, не пахнет , а чтобы наконец привыкнуть к этой новой реальности, где китайцы задают планку возможного, пусть и ввиду вынужденного отсутствия немцев, французов и корейцев. RU Впрочем, если подойти к нему со старой, докризисной меркой, то можно найти и минусы. Пожалуй, главная проблема Tiggo 4 Pro в том, что он ближе к легковушкам городского В-класса, чем к полноценным кроссоверам. У него задняя полузависимая подвеска и безальтернативный передний привод, а еще — тесноватая задняя часть, что заметно даже извне: визуальный центр тяжести смещен вперед. В итоге у него не самые просторные в классе задние сиденья и скромный багажник объемом 340 литров, хотя у идентичного по размерам Hyundai Creta он превышает 400 литров. RU Невелик и багажник. RU Впрочем, это все же кроссовер с паспортным просветом 190 мм и стальной защитой картера. Она, кстати, довольно гулкая, и ты хорошо чувствуешь момент, когда колея начинает чесать ему пузо. Возможности Tiggo 4 Pro позволяют проехать по ухабистой грунтовке посуху, но в распутицу лучше не рисковать: для нее желательны и полный привод, и более зубастые шины. Всё же это легковушка расширенных возможностей, а не конкурент Lada Niva. RU Я помню тест-драйв Chery Tiggo в 2005 году, когда компания делала первые шаги на российском рынке. Две ее тогдашние модели, Amulet и QQ, были откровенно неудачными, но Tiggo стоял на полступеньки выше и с оговорками мог конкурировать с недорогими кроссоверами той поры, включая Kia Sportage II. Да, пластик был грубым и деревянным, ездовые повадки расхлябаны, но с учетом невысокой цены а потом и российской локализации он имел право на жизнь. Но потом появились Renault Duster и Hyundai Creta, и поляна для китайских машин вроде бы исчезла. Не тут-то было: Tiggo взял всех измором, полностью обновился и настолько прибавил в качестве, что уже не ждет снисходительности. Теперь, разглядывая его центральную консоль, я могу поверить, что это какой-нибудь новый Kia и что «китайцы» — это новые «корейцы». Беспроводная зарядка для телефона.

Сравнительный обзор Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7 Pro

Этот Chery Tiggo 4 Pro я беру в автосалоне, где еще год назад получал на тест-драйв новый Renault Duster, что весьма символично, ведь речь даже не о частном случае смены дилерства, а о тренде, который приобретает необратимый характер. Общая группа: @chery_exeed Вся полезная информация на форуме клуба По рекламе писать @rokocoko Связь с админом @ Снова пробка, автомобили резко поехали, Chery Tiggo 4 рванул резвее всех, хотя водитель этого не хотел.

Chery Tiggo 4 и Haval Jolion сошлись в сравнительном тесте

Chery Tiggo 4 Pro: Пять основных минусов кросса - Новости транспорта Chery Tiggo 4 Pro – компактный городской кроссовер, резвый, с хорошей маневренностью, которая нужна в городе.
TIGGO 4 PRO| Chery Qatar Обновленный Cherry Tiggo 8 2022 года это рестайлинговая версия Чери Тигго 8.
Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro, сентябрь 2022 г. - 28 сентября 2022 - 86.ру Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд (от глубоко черного до огненного красного).

Комментарии

Про Chery: На больших оборотах двигатель троит чери амулет На заднем ряду достаточно места даже для людей высокого роста. Тоннель на полу мал, подлокотник — с подстаканниками, а у роботизированной версии, помимо обогрева, есть и дефлекторы вентиляции. Для полного счастья не хватает только откидывания спинок Двухлитровый двигатель тот же, что у Tiggo 7, — задушенный под Евро-6 до 122 л. На более легком Tiggo 4 в городском трафике его тяги вполне хватает, но вот обгоны с вариатором на трассе — это квест с элементами хоррора. Даже в спортрежиме продавливать педаль в кикдаун приходится заранее. Ибо потом случается пауза, и только затем — вой рассерженного пылесоса и отнюдь не реактивное ускорение. А коллег на таком же, но полуторалитровом Tiggo 4 я, как ни старался, догнать не смог. Первый же разгон — и вот уже я примеряю желтую майку лидера. Зачем вообще нужна унылая вариаторная версия, если с турбомотором и «роботом» Tiggo 4 совершенно иной автомобиль?

Самый немецкий из китайских кроссоверов! Но в будущем, скорее всего, это будет опция примерно за девять тысяч рублей Во многом потому, что шестиступенчатый преселектив с сухими сцеплениями — не что иное, как Getrag 6DCT250! Он же фордовский PowerShift. Да, это не самая надежная в мире трансмиссия. Но, говорят, немецкие инженеры эту коробку в очередной раз доработали. Да и в случае с Tiggo я бы не переживал по крайней мере первые пять лет или 150 тысяч километров, щедро отмеренных гарантийщиками Chery. Вариатор иногда оказывался удобнее разве что на бездорожье — педаль газа у роботизированной версии на скользком покрытии уж больно дерзкая, и при неплановых пробуксовках даже в ручном режиме «робот» норовил подсунуть следующую передачу и подрезать тягу. А при маневрах с остановками на крутом уклоне однажды запахло паленым сцеплением.

Маловато будет! В остальном даже базовая комплектация Start за 900 тысяч рублей уже имеет неплохой прожиточный минимум: кондиционер, обогрев передних сидений, электропакет, аудиосистему с четырьмя совсем не позорно звучащими динамиками, датчик света, парктроник, ассистент спуска с горы. Но мотор безальтернативно двухлитровый, а коробка передач — только пятиступенчатая «механика». Длиннющие и низко висящие рычаги задней подвески ограничивают проходимость на сложном рельефе Кроме вариатора в средней версии Comfort ценой 1 млн 30 тысяч рублей добавляются обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, мультифункциональное кожаное рулевое колесо, камера заднего вида с приличным изображением, круиз-контроль и мультимедиасистема с девятидюймовым тачскрином, совместимая с сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Обогрев руля и задних кресел, электрорегулировка водительского сиденья и подлокотник заднего, «кожаная» обивка, бесключевой доступ с водонепроницаемыми наручными смарт-часами и кнопкой запуска двигателя, двухцветные 18-дюймовые колеса — не припомню ни у кого такого наборчика за 1 млн 100 тысяч рублей! Хотя обычный ручной кондиционер так и не превращается в полноценный климат-контроль. В Чарынский каньон нынче пришла цивилизация: туристов возят переделанные Нивы и уазики по трехкилометровому маршруту за 150 рублей на наши деньги Но Tiggo 4 — тот случай, когда я бы подождал октября и появления у дилеров топовой версии Cosmo с турбомотором 1. И не только потому, что у нее наконец появляются боковые подушки и шторки, электроручник и дефлекторы обдува сзади.

Ведь Tiggo 4 — лучший среди нынешних автомобилей Chery. И с турбомотором да «роботом» способен дать бой и многим более дорогим соперникам. Еще бы подвеску доработать. У китайских автопроизводителей реакция — как у Джеки Чана. Только-только мы раскритиковали за вялую динамику Tiggo 4 и Tiggo 7 с двухлитровым бензиновым атмосферником, а китайцы уже предложили более мощный полуторалитровый турбомотор. Прыти — много! Твердая четверкаМатериалы по теме Знакомиться с обновленными кроссоверами я прилетел в Алма-Ату. В конце сентября в южной столице Казахстана стояла тридцатиградусная жара, и я подумал, что перегрелся на солнце, поскольку решительно не узнавал повадок хорошо знакомого Tiggo 4.

Я ездил на нем летом и тогда был не в восторге от управляемости: мягкая подвеска допускала настолько глубокие крены в поворотах, что приходилось сбрасывать скорость.

По крайней мере, пока дизайнеры Chery не увлеклись двухэтажной головной оптикой и выдвижными ручками для этого есть дочерние бренды. Вполне современный, только слегка угрюмый интерьер радует отделкой из мягкого пластика Пластик под металл вызывает улыбку Под центральным подлокотником скрывается вместительный бокс, охлаждаемый от кондиционера Под парящей панелью есть несколько полок и USB-порты, но пользоваться последними неудобно Черное встречает нас и в интерьере. Зато качественно! Конечно, имитация под металл вызывает улыбку, однако мягкий пластик добавляет очков. Собрано все тщательно, люфтов нет, в движении «сверчков» не слышно, хотя… Да, все-таки на стыках бетонной «логойки» начала слегка звучать накладка в районе внутрисалонного зеркала — легким нажатием ее удалось утихомирить. И ох уж эта кожаная обивка сидений! Сами кресла слегка расстраивают короткими подушками и не очень хорошей боковой поддержкой, но спасибо за настраиваемый поясничный упор и подогрев. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, так что найти свою посадку можно без проблем.

Вот только не буду ли при быстром вращении руля задевать локтем нерегулируемый центральный подлокотник? Там впритык… Подушки коротковаты, но в целом посадка удобная. В поворотах недостает боковой поддержки. Изображение с задней камеры дополнено динамической разметкой, а в 3D-режиме отображается сам автомобиль. Качество картинки среднее. Блок управления климат-контролем — сенсорный. Выглядит красиво, но вслепую им пользоваться неудобно. А вот так выглядит закладка в меню мультимедийной системы для работы с «климатом». Круговой обзор по нынешним временам неплохой, к тому же дополняется картинкой с камер на 360 градусов.

Осторожно, погрузка! Повторюсь, мы с Сашей сами на доставку подписались — и сами же пожалели, когда увидели торт. Но все же как-то тревожно… Нежно вынесли, аккуратно разместили в багажнике. Нет, это не обман зрения. Торт, конечно, большой, но он занимает практически всю площадь пола: в поперечном измерении осталось буквально по 5—7 см в каждую из сторон, в продольном — 20 см с одной стороны и максимум 10 с другой. Нет, Tiggo 4 Pro явно не для сладкоежек. И слава богу! Случись какой форс-мажор в виде экстренного торможения или поворота, торт не успеет сильно разогнаться, прежде чем доедет до одного из бортов. А при аккуратной езде ни он, ни поддон вообще не должны двигаться.

Отдельное спасибо дилерскому допу в виде резинового коврика в багажнике: на таком точно не поскользишь! Но случись перевозить что-то чуть покрупнее и не столь деликатное по части обращения, багажник бы получил больше критических замечаний. Проблема даже не в том, что он не очень большой, — ему недостает практичности. Проем широкий, но высокий порог затрудняет выгрузку тяжелых вещей.

В общем, нет. Кроссовер с приставкой Pro едет мягче предшественника, хотя на крупных ямах в подвеске что-то громко и угрожающе стучит. Да и стыки кроссовер пересчитывает громковато.

В целом это довольно шумный автомобиль. Geely Coolray посторонних шумов себе не позволяет. Он настроен более породисто и драйверски, можно сказать, по-европейски. Хотя сзади — та же балка. Только ощущается эта породистость на хорошем асфальте и в извилистых поворотах. На мерзлых кочках пассажиров трясет в Coolray сильнее, в том числе из-за колес большего диаметра. С переходом на вариатор динамика Tiggo 4 вроде бы не изменилась, зато новая трансмиссия работает плавнее дерганного «робота».

Эта плавность есть даже в спортрежиме, а реакции на педаль акселератора всё равно запаздывают. Для Tiggo 4 Pro с турбомотором полностью светодиодные фары доступны только в топовой комплектации Фото: Борис Ульзибат Максимальный размер дисков — 17 дюймов Фото: Борис Ульзибат Посадка высоковата, зато есть регулировка поясничного подпора. Руль можно отрегулировать по вылету Фото: Борис Ульзибат Блок климат-контроля теперь сенсорный, нефиксируемый джойстик «робота» удобен в обращении. Смартфон хорошо держится в углублении беспроводной зарядки Фото: Борис Ульзибат Места во втором ряду достаточно. Есть подогрев сидений только подушки и дополнительные воздуховоды Фото: Борис Ульзибат Заявленный объем багажника — 340 л. В подполье — докатка Фото: Борис Ульзибат В чем похожи и чем отличаются два китайских кроссовера Coolray динамичнее, что чувствуется даже в обычном режиме. В пробке спортивные настройки лучше отключить — так и норовит забодать соседа.

Паспортный разгон с места до «сотни» — 8,4 с, на секунду с лишним меньше, чем у конкурента. Но тронуться на снегу без пробуксовки не дает, тогда как более мягкий характер Chery позволяет. Ездовая электроника машин настроена одинаково безопасно, да и к тормозам претензий нет. Интересно, что заявленный расход Tiggo 4 Pro с вариатором даже уменьшился в сравнении с «роботизированным» предшественником. Geely Coolray экономичнее по документам, но если отталкиваться от показаний борткомпьютера, то в схожих условиях он расходует на литр-два больше конкурента — 11—12 л на 100 км.

Причем не только на городских скоростях, но и на трассе, например во время обгонов. В зависимости от выбранного ездового режима меняется цвет приборки, но не ее графика В режиме Sport руль становится тяжелее, но не информативнее, а вариатор дольше держит низкую передачу Нефиксируемый джойстик имеет оригинальный вид, но, по счастью, обошлось без странных решений по части управления Чугунный блок, долговечный цепной привод и распределенный впрыск обеспечивают 1,5-литровому мотору репутацию выносливого агрегата Официально рекомендован АИ-92, что сложно назвать удачным выбором для форсированного турбомотора Здесь стоит похвалить как сам турбомотор, который показывает хороший запас по тяге и мощности, так и адекватно работающий в самых разных режимах вариатор. В общем, каких-то претензий к силовому агрегату не возникает, все вполне прилично. Но ловлю себя на мысли, что вне операции «Торт» предпочел бы использовать ездовой режим Sport — в Eco автомобиль становится заметно более флегматичным, а промежуточной программы Standart или Comfort нет. Тормозить плавно тоже можно: ход у педали небольшой, но с информативностью все неплохо, практически с первого же торможения понимаешь, насколько длинным должно быть движение и с каким усилием. Я не рискнул в столь ответственный момент использовать адаптивный круиз-контроль, но вообще его работа понравилась: действует вполне плавно, без задержек и слишком грубых торможений даже в случаях, когда в ряд перед тобой вклинивается сосед по потоку. Этот круиз-контроль вполне можно использовать на магистральных улицах и уж точно на трассе. А вот система контроля разметки показалась чересчур назойливой, ее бы я предпочел отключать. Плавно снижаю скорость, поворачиваю пухлый руль с минимальной обратной связью… Ох уж это отсутствие нарастающего усилия в ответ на отклонение баранки! Сделать как надо удается преимущественно европейским производителям, японским, иногда даже корейским, но для китайских это пока недостижимая высота. Или она им вовсе не нужна? Вот и сейчас: пустота в твоих руках. Закрой глаза, покачай рулем вправо-влево, и ты не поймешь, в какую сторону вообще передние колеса смотрят, катятся они по прямой или отклоняются в сторону. А это, между прочим, едва ли не ключевой элемент связи водителя с автомобилем, вопрос активной безопасности! А еще это снижает удовольствие от управления, хотя простенькое шасси McPherson спереди, балка сзади , кажется, имеет неплохой потенциал. Но, быть может, это будет компенсировано соответствующим ездовым комфортом? Но дело не в конструкции подвески, а в избыточной жесткости пружин По таким ямам мы позволили себе поехать лишь после доставки нашего груза, и то на минимальной скорости Увы, подвеска довольно жесткая. Не то чтобы Tiggo 4 Pro замечал каждую мелочь на дороге, но многие незначительные дефекты он смягчает не так, как бы того хотелось, а на более серьезных неровностях машину уже потряхивает. Да, у этой истории есть и обратная сторона: энергоемкость подвески хороша. Поездив в этот день по самым разным покрытиям, «пробоя» мы так и не словили. С учетом достаточно большого клиренса это позволяет не волноваться за автомобиль на разбитых дорогах, но с точки зрения собственного комфорта их лучше как раз избегать. А сейчас, когда везем ценный груз, тем более. Поэтому, чтобы миновать ухабы при подъезде к редакции, едем в объезд по ровному асфальту. Аккуратно достаем наш торт и со всеми мерами предосторожности несем его в офис. Будем праздновать! А ты, Chery, немного подожди: мы с тобой еще покатаемся! Да, потом мы Tiggo 4 Pro прохватили как следует — в разных режимах и по разным дорогам. Подтверждаю: шасси в целом неплохое, подвеска энергоемкая, но не лучшим образом настроенное рулевое управление ухудшает связь водителя с автомобилем и портит все удовольствие. Жаль, ведь двигателя для активной езды хватает, и, что не менее важно, коробка этот темперамент готова поддержать. У автомобиля недостаточная поворачиваемость, а прочувствовать момент срыва передних колес в скольжение мешает малоинформативное рулевое управление Оборотная сторона жесткой подвески — небольшие крены в поворотах Спровоцировать занос все же можно — на миксте и отключив систему стабилизации.

Chery представила обновленный кроссовер Tiggo 4 Pro

Главное — не переводите его в «спорт-режим», он нальётся ненужной тяжестью, но информативнее не станет. А вот эргономике — лайк. Понятные кнопки, приятные тактильно материалы в обивке. Кстати, в наличии тут круиз-контроль неадаптивный, хотя на родине он в наличии , блок управления также на руле. USB-порты придётся искать вслепую во время движения где-то на нижнем ярусе, ну и сенсорный климат, да… По сравнению с прежней версией появилась регулировка руля по вылету. Ещё один лайк отправляется наличию поясничного упора, правда, только у водителя. Мотор в 147 лошадок, вкупе с вариатором. Кто-то скажет: «Какой ужас! Работа турбины также не доставляет неудобств. Так что Tiggo 4 Pro присоединяется ко всем тем авто, про которые я говорю, что двигатель и коробка как и их настройки тут оптимальны и под стать автомобилю. Да, спорт-режим в наличии, дорогой любитель спорта.

Обороты будут повыше, вой движка в салоне погромче и расход солидный… а вот большой разницы в динамике нет. Оно вам надо? Подвеска комфортная и в балансе между мягкостью и информативностью. Да, на плохом асфальте вы почувствуете «нюансы» дорожного полотна, но при этом она не доводит до пробоя и сильных кренов в поворотах. В общем, в этом классе автомобилей отличный вариант, сетовать просто не на что, во всех аспектах понятное и прогнозируемое поведение. Что и отлично. А ещё очень достойная шумка! Оцените конструктив задних арок Ну и на всякий случай. Полного привода «четвёрке» не положено, так что это больше городской житель. Но клиренс в 190 миллиметров и весьма короткие свесы позволят вам комфортно чувствовать себя как на грунтовке, так и в общении с городскими бордюрами.

Отзыв Ну что, таки топ за свои деньги? Как всегда, ответ на это даст покупатель со временем, как бы странно это ни звучало. Chery активно захватывает наш рынок, и автомобилей с этим шильдиком всё больше на наших дорогах. Это о чём-то, да говорит.

Кроме того, внутреннее оформление позаимствовано у старшей модели Tiggo 7 Pro Max. Автомобиль получил тот же цифровой кластер с объединёнными виртуальной панелью приборов и дисплеем медиасистемы, руль со скошенным низом, атмосферную подсветку салона. Блок управления климат-контролем сенсорный. Ранее в Chery анонсировали появление своих электрокаров в России. Китайская компания Chery планирует расширить свой модельный ряд на российском рынке за счёт электрокаров.

Другое дело, что Tiggo 4 Pro и не позиционируется как автомобиль для кавалерийских атак и при езде в пределах разумного ведет себя как обычный кроссовер своего класса. RU Ему еще есть куда эволюционировать. Например, обзорность ограничена широкими стойками и высокой поясной линией: чтобы сделать кузов менее пышным, вероятно, нужно использовать больше высокопрочных сталей, а это удел топовых марок. Звук радио кажется посредственным, а кнопка подогрева руля расположена в таком месте, что прижимаешь ее ладонью при перехватах. Автомобиль сохранил несколько физических кнопок на центральной консоли, но в остальном управление отдано сенсорам, и такое решение — на любителя. Тыкать в их лакированные поверхности на ходу не слишком удобно. RU Полностью цифровая панель приборов с занимательной анимацией. RU Помимо камеры заднего вида, парктроников и кругового обзора, есть еще вот такая 3D-визуализация, словно смотришь на машину со стороны. Впервые такую систему я видел на BMW 7. RU Но такие придирки можно адресовать любому автомобилю, и показательно, что для критики чайнакара нужно уходить на уровень нюансов. Ведь во время первой волны, в середине нулевых годов, китайские машины были дальше от полноценных иномарок, чем «Лады». Их салоны топорщились пластиком и пахли до головной боли, у них не было автоматов, лицензионные моторы выцеживали лошадиные силы как через поролон, их рули были бесчувственными, а управляемость — необъезженной. Были даже такие казусы: хлопаешь дверью — открывается багажник, хлопаешь багажником — распахивается дверь. Через щели в кузове можно было проводить техобслуживание мотора, а бардачки закрывались с помощью скотча. Теперь это в прошлом, и по субъективному ощущению качества этот Tiggo даст фору иным старожилам рынка. Заклей шильдики — и обычный автомобилист не заподозрит в нём китайца даже через пару дней. Кроссовер для села? RU Другое дело, что в те давние времена он стоил бы примерно миллион рублей и бросал вызов Hyundai Creta. А теперь он стоит более 2 миллионов рублей, и это так задирает планку ожиданий, что арсенала городского кроссовера просто недостаточно, чтобы отбиться от подозрений в отмывании рублей или юаней. Но чему тут удивляться? В его прайс-листе столько импортозависимого оборудования, что от некоторых комплектаций веет духом эксклюзивности — там даже люк есть. Создатели мини-паркетника не рассчитывали, что в России он будет конкурировать не с «Кретой», а с «двушкой» в спальном районе, а то бы они наверняка добавили в комплектацию санузел и кухню, чтобы уравнять шансы. RU Базовая версия с механической коробкой передач и атмосферным мотором стоит от 2,05 миллиона рублей, хотя скидки и субсидии позволяют снизить ее на четверть миллиона трейд-ин, льготные кредиты и так далее. Комплектация при этом сразу приличная, с литыми колесами, парктроником, АБС, ESP, кондиционером, аудиосистемой, подогревом сидений.

Гамма двигателей, как и прежде, представлена двумя бензиновыми моторами. При этом базовый 1,5-литровый «атмосферник», сочетающийся с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, форсировали со 116 л. Привод во всех версиях и сочетаниях — только передний. Интерьер Chery Tiggo 5x 2023. Фото Chery Интерьер Chery Tiggo 5x 2023.

Тест-Драйв DRIVE2 Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4 Pro внешне почти не изменился. С момента обновления Чери Тигго 4 Про 2024 у себя на родине прошло более двух лет, но в Россию она попала только сейчас — зато на пике популярности дореформенной модели. Снова пробка, автомобили резко поехали, Chery Tiggo 4 рванул резвее всех, хотя водитель этого не хотел.

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

Chery привезёт в Россию обновлённый Tiggo 4 Pro Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4.
TIGGO 4 PRO Компактный кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и прибавку к цене.
Обо всём Chery Tiggo 4 Pro — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 Общая группа: @chery_exeed Вся полезная информация на форуме клуба По рекламе писать @rokocoko Связь с админом @
Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор Wheel base. details. Tiggo 7 pro max. 1.6 t. Engine.
Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro, сентябрь 2022 г. - 28 сентября 2022 - 86.ру Обзор обновленной версии Chery Tiggo 4 Pro, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектация и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев.

Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

С момента обновления Чери Тигго 4 Про 2024 у себя на родине прошло более двух лет, но в Россию она попала только сейчас — зато на пике популярности дореформенной модели. Именно в салоне сконцентрировались основные изменения CHERY TIGGO 4 PRO 18 YEARS EDITION. Рестайлинговый паркетник Chery Tiggo 4 Pro вышел на российский рынок минувшей осенью, и изначально гамма включала четыре комплектации. Кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и серьезно обновился, Geely Coolray обзавелся «вороненой» спецверсией Nero.

Тест-Драйв DRIVE2 Chery Tiggo 4

По китайской народной традиции — косяки допускать просто необходимо. Давайте разберемся, чем же отличился Тигго 4 и чего стоит бояться конкурентам. Достоинства 1. Как бы странно это не звучало, но цена — это явное преимущество китайской продукции. Чем лучше товар, тем он дороже. Учитывая тот факт, что в максимальном исполнении кроссовер стоит почти 1,2 млн.

Если вспомнить первые автомобили марки Chery, а особенно модель Amulet, то это лишний раз подтверждает верность нашего направления. Модель была копеечной, поэтому была безликой, небезопасной, убогой. Учитывая изменения вкусов потребителей, китайцам пришлось искать новые пути дохода, для этого они создали совместные предприятия с именитыми европейскими брендами и всерьез взялись за автомобильные творения. Ну как не похвалить их за это, ведь производитель дает гарантию 5 лет на ЛКП. Не просто на сквозную коррозию, а именно на лакокрасочное покрытие.

Теперь и кузов оцинкованный, и металл усиленный, там, где это нужно, чтобы при ДТП автомобиль не стал смертельной коробкой. В топовой комплектации нам доступен и полный зимний пакет, который включает в себя обогрев всего, чего только возможно. Подушки безопасности и шторки, кожаная отделка кресел, 18-дюймовые колесные диски, бесключевой доступ и запуск, электрорегулировка водительского места, электрический ручник с функцией Auto Hold и смарт-браслет фирменный, который выполняет роль автомобильного ключа, помимо своих стандартных функций фитнес-браслета. Интерьер Chery Tiggo 4 Это лишь малая часть того, что может предоставить нам китайский кроссовер и большая часть из этого либо недоступна у конкурентов, либо стоит существенно дороже. Tiggo 4 имеет два вида моторов: с турбиной 1,5 литра и атмосферник 2.

Тот, что без нагнетателя, ставится на все комплектации кроме Cosmo. Рядный, 4-цилиндровый, c жидкостным охлаждением, с распределённым впрыском топлива с электронным управлением, с системой изменения фаз газораспределения DVVT. Двигатель 2. Это не так сильно ударит по карману, но и для техники будет куда лучше, чем более редкие смены. Ресурс такого агрегата способен превысить 250,000 км.

Рядный четырёхцилиндровый двигатель, с распределенным впрыском топлива, турбонагнетателем и промежуточным охлаждением.

За топовый вариант Ultimate сейчас просят от 2 620 000 рублей. Цена Tiggo 4 Pro 18 years edition и дата начала продаж будут объявлены в ближайшие недели. Ранее были объявлены российские цены на большой кроссовер Geely Okavango.

Павел Ёлшин.

Если кратко о «четверке», то мнения в редакции разделились. Кто счел этот кроссовер лучшим в линейке Chery и даже лучше Changan CS 35Plus , который мы тестировали ранее. А кому-то Chery Tiggo4 показался слишком ветренным в плане дизайна. Эти же люди сочли его слишком молодежным, напоминающим стилистикой Lego.

Это 1,5-литровый агрегат мощностью 147 л. Сравнение особенностей подвески и приспособленности к эксплуатации в России Оба кроссовера хорошо подходят для городских и загородных условий эксплуатации в России, так как дорожный просвет у каждой модели равен 190 мм. Передняя и задняя подвески независимые пружинные.

За торможение на всех колесах отвечают дисковые тормоза спереди вентилируемые. Краткие выводы Chery Tiggo 4 — более доступный, компактный и маневренный кроссовер, который пусть и уступает в плане вместительности, точно не подведет ваши ожидания насчет комфорта и динамики. Если же объем салона и багажника стоят для вас на первом месте, Chery Tiggo 7 Pro подойдет вам лучше.

Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro

Tiggo 4 имеет два вида моторов: с турбиной (1,5 литра) и атмосферник (2.0 л). Тот, что без нагнетателя, ставится на все комплектации кроме Cosmo. Поизучав рынок новых автомобилей в РФ на настоящий момент, почитав отзывы и посмотрев обзоры, я пришёл к выводу, что по доступным финансам и запросам нам подойдёт разве что Tiggo 4 Pro в самой жирной комплектации Ultimate или двушка в спальном районе Новосибирска. В случае с Chery Tiggo 4 Pro это не так – машина претерпела значительное обновление по технической части. Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться! Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max.

Содержание

  • Навигация по записям
  • Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro
  • Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы, стоит ли покупать
  • Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro. Рестайлинг со вкусом1
  • Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro
  • Chery Tiggo 4 и Haval Jolion сошлись в сравнительном тесте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий