Новости бренды одежды люксовые

Интернет-магазин Lukse предлагает одежду, обувь, сумки и аксессуары от самых популярных мировых брендов. женская одежда оптом от турецкого производителя Raw. Официальный сайт сети магазинов : Модная брендовая одежда и обувь для женщин Коллекции женской одежды и обуви 2024 года от известных европейских брендов Цены от 150 руб. Доставка по Москве и РФ. новости PROfashion/журнал PROfashion. Тренды в одежде на 2024 год.

Top 50 Luxury Clothing Brands In The World Today

I AM Studio Yuliawave Средний ценовой сегмент в России — это еще и та зона, где можно искать альтернативы люксу, если отринуть логоманию и присмотреться к вещам авторских брендов с ярко выраженным собственным стилем. В этом случае часто речь о довольно креативных и смелых дизайнах, рассчитанных на ценителей индивидуального стиля, представителей творческой тусовки: например, в коллекциях Roma Uvarov можно найти вещи из переработанных материалов, а Vereja представляет оригинальные вязаные модели. По понятным причинам светские вечеринки сейчас почти сошли на нет. Бренды предвидят, что может быть временный спад интереса и к ним, но радикально менять стилистику все-таки не планируют. В турбулентные времена люди начинают экономить и покупать базовые модели. Но нам в целом не интересно было бы создавать скучную одежду даже в сложное время. Наши клиенты — современные, смелые, отслеживающие тренды в соцсетях, часто придерживаются осознанного потребления, активные, это гости лучших вечеринок и выставок. Мы уверены, что эта прослойка общества продолжит делать выбор в пользу своего инклюзивного стиля. Мы всегда делали ставку на то, что наши вещи вызывают вау-эффект от сочетания трех параметров: дизайн, цена, качество. Будем придерживаться этого принципа и далее, — говорит Ксения Емельянова, ответственная за розничные продажи бренда P.

Марка специализируется на агендерной одежде, делая ставку на нестандартный крой и деконструкцию. Производство расположено в России, небольшие партии отшиваются в странах СНГ. В среднем цены на вещи находятся в диапазоне 10—30 тысяч рублей, но базовые предметы вроде топов, рубашек или брюк стоят меньше 10 тысяч рублей, кроме того, действуют скидки. Основные ткани и фурнитуру бренд закупал в Турции и в Европе. Команда P. Мы вновь переиздали бестселлеры, а также добавили новые модели, в коммерческий успех которых верим. Получаем обратную связь от производств, что многие бренды взяли тайм-аут и приостановили создание коллекций до стабилизации ситуации. Мы же будем отслеживать все изменения и держать руку на пульсе. Цикл производства составляет 4—6 месяцев, и даже в этом случае мы можем реагировать быстро.

В модной индустрии соцсеть является одним из главных инструментов продвижения. Потеря этого канала стала, конечно, ощутимой, но не фатальной, уверены представители российского рынка. Адекватной альтернативы сейчас нет. Мы в качестве каналов продвижения рассматриваем Telegram, "Яндекс. Директ" и запуск рекламы в VK, — говорит Олег Воронин. Во-первых, у нас на стоп встал таргет, а это определенная доля продаж, честно скажу, небольшая, но доля. Во-вторых, конечно, это все повлияло на развитие для нас за рубежом, так как основной фокус в стратегии был направлен именно туда. У нас много клиентов из Европы и Америки, много дружественных инфлюенсеров, которым сейчас мы даже ничего не можем отправить, потому что посылки с таможни могут уйти в никуда и не дойти до рук получателя. Но скажу так — одна дверь закрывается, другая открывается.

Это был очень эффективный инструмент продвижения, аналогов пока нет. Будем надеяться, что появится какая-то российская или, например, китайская версия либо ситуация поменяется и мы сможем вернуться к этому каналу, — отмечает Ахмадуллина. Собеседники Spletnik также затронули тему господдержки в сложившихся обстоятельствах.

Гоголя и магия рождественских святок вдохновили дизайнера Юлию Михальчук при создании образов для своей новой коллекции. Инновационная инфраструктура и университеты» собрала представителей более чем 80 регионов. Первый зампред правительства Ивановской области Людмила Дмитриева на панельной дискуссии рассказала о развитии технологического предпринимательства и активизации этой работы в рамках проекта научно-образовательного кампуса «Большая Ивановская мануфактура», сообщили ModaNews в Правительстве Ивановской области.

Все изделия гармонично сочетаются друг с другом по стилю и цветовой палитре. А в новой коллекции бренда XakaMa, как и в предыдущих, отражается размышление о времени и личности. В каждой из них присутствует определенная тема, идея или послание, которые откликаются на происходящие события и на внутренние тревоги. Она выражает любовь к путешествиям, что подчеркивается даже логотип в виде сувенирной карты. В путешествии главное — сам процесс пути, а не конечная точка. Она в основном состояла из коктекьных и вечерних образов.

А в коллекции бренда Anita Leskova привлекательные образы были созданы благодаря лакированным материалам, прозрачной сетке и использованию комцептуальных элементов.

Вместе с группой компаний New Guards Group он будет производить женскую одежду, пишет Vogue Business. Стартовыми продуктами станут тренч, белая футболка и джинсовая куртка — их пошьют в Италии. Первая коллекция выйдет в сентябре под девизом «роскошная классика гардероба».

Однако нулевых показателей нет ни у кого, следует из инфографики РБК. Лидером продаж стал бренд Hugo Boss, который заработал в России 6,27 млрд рублей против 7,61 млрд годом ранее. На втором месте Chanel — 4,5 млрд рублей. Здесь падение продаж значительное — более чем в четыре раза.

СЕРВИС ЛИЧНЫХ ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ

THE TOP 20 LUXURY HIGH FASHION BRANDS IN THE WORLD 2024 LIST - eDigital Agency Мода – самые последние новости, статьи, обзоры, даты и другая свежая информация.
16 лучших европейских брендов одежды класса люкс A Part of Hearst Digital Media.
10 самых популярных брендов класса люкс в мире на 2023 год From ballet flats, tailoring, tote bags and denim, prepare your 2024 wardrobe with the most stylish picks of the new season. Shop the Vogue-approved edit of the best 204 fashion and accessory buys.

Fashion индустрия в категории премиум и люкс

20 локальных брендов одежды: где покупать модное и качественное. They are the embodiment of everyday luxury and have the power to transform not only your look, but your life. One of the oldest luxury fashion houses in the world, Hermes began in Paris in 1837. Среди категорий наибольшей популярностью пользуются одежда (39% заказов от общего объема в люкс-сегменте за аналогичный анализируемый период) и обувь (23%). Вся одежда шьется на производстве только из натуральных тканей: ласкового шелка, тончайшей шерсти и роскошного кашемира. Каталог модной брендовой женской одежды и обуви из коллекций прошлых сезонов.

50 лучших люксовых брендов одежды

Коллекции весна-лето 2023 уже в LePodium Новые весенне-летние коллекции лучших дизайнеров и модных домов мира уже можно приобрести в LePodium. Представленные бренды.

Добавим, что в наступающем летнем сезоне белое боди — незаменимый элемент базового гардероба.

Смело сочетайте его с джинсами, шортами, спортивными брюками или мини-юбками. Секрет идеального тела звезды кроется в регулярных тренировках и правильном питании. Кто хорошо тренируется — тот смело носит «голые» платья на самые роскошные вечеринки года amfAR 2022.

Кроме того, поглощение негативно отразится на рынке труда из-за потенциального снижения уровня заработных плат и отмены различных льгот, считает регулятор. Генеральный директор Tapestry Джоанн Кревуазра, комментируя решение регулятора, заявила агентству Reuters , что ФТК "не понимает рынок [люксовой одежды] на фундаментальном уровне".

Многие вещи, скорее всего, привозятся даже не из Китая, а напрямую — из Франции, из Италии, из Лондона, например, часто такое бывает. Это необязательно дружественные страны, потому что на китайском рынке, да и вообще в целом на азиатском, цены на люкс на порядок выше, чем в той же Европе». Похожая история с духами. То, что у нас представлено сейчас в сетях, либо могло быть официально представлено на территории Российской Федерации, ввезено официальным представителем с разрешения правообладателя, либо это может быть параллельный импорт, что не делает этот продукт плохим или поддельным, просто он ввезен без согласия правообладателя. Есть бренды, которые не ушли, но работают в режиме тишины: не проводят серьезные маркетинговые активности, не афишируют запуск новинок, но эти новинки можно купить в России».

Незакрытый lux: когда в России импортозаместят люксовые товары ушедших брендов

Domain Names Brand Protection by BARBERO & Associates Ltd Тренды в одежде на 2024 год.
Большой обзор фэшн-рынка в 2023: аналитика и прогноз трендов 📈 New Retail Самые свежие новости моды, когда будет неделя моды, когда состоятся релизы кроссовок и последние коллаборации модных брендов.
Мода 2023. Последние новости в мире моды и стиля - В том же 2022 году бренд запустит свою линейку одежды для спорта, которая была разработана креативным директором Dior Марией Грацией Кьюри.
Женский каталог брендовой одежды и обуви 2024 года, интернет-магазин Все новости Новости Акции и скидки Новости Hi-Fi Новости брендов.
Западный люкс с Россией простился, но не ушел Срос на одежду люксовых брендов Prada, Gucci, Chanel, Bottega Veneta и других подскочил в пять раз.

Главные тренды 2024 года: собрали 200 фото модных вещей и образов на каждый день

Главные тренды 2024 года: собрали 200 фото модных вещей и образов на каждый день Однако большинство дизайнерских домов и производителей класса люкс регулярно этим занимаются.
Итоги Paris Fashion Week осень-зима 2023/24 • Журнал DRESS Крупнейший комиссионный магазин элитной и брендовой одежды NewLife в России.
Farfetch запускает собственный бренд люксовой женской одежды - Афиша Daily From ballet flats, tailoring, tote bags and denim, prepare your 2024 wardrobe with the most stylish picks of the new season. Shop the Vogue-approved edit of the best 204 fashion and accessory buys.

16 лучших европейских брендов одежды класса люкс

Этот знаменитый итальянский бренд, основанный в 1985 году Доменико Дольче и Стефано Габбана, производит популярную люксовую одежду. последние новости по теме на сайте АБН24. Падение спроса на Gucci в Китае отразилось на всей индустрии роскоши. В России сформированного люксового рынка фактически не существует, поскольку речь идет не столько о полновесной индустрии, сколько о немногих отдельных дизайнерах, которые заняты созданием кутюрной одежды и снискали определенное признание. Первые строчки в различных рейтингах люксовых брендов обычно занимают лидеры индустрии моды.

Новые поступления!

Совокупная стоимость 50 ведущих брендов выросла на 21% в 2022 году с $103 млрд до $125 млрд. Люксовый ретейлер Farfetch запустит первый собственный бренд. ТОП 20 популярных брендов одежды по версии Stockmann.

Какие новые спортивные коллекции вышли у люксовых брендов?

В этом случае часто речь о довольно креативных и смелых дизайнах, рассчитанных на ценителей индивидуального стиля, представителей творческой тусовки: например, в коллекциях Roma Uvarov можно найти вещи из переработанных материалов, а Vereja представляет оригинальные вязаные модели. По понятным причинам светские вечеринки сейчас почти сошли на нет. Бренды предвидят, что может быть временный спад интереса и к ним, но радикально менять стилистику все-таки не планируют. В турбулентные времена люди начинают экономить и покупать базовые модели. Но нам в целом не интересно было бы создавать скучную одежду даже в сложное время. Наши клиенты — современные, смелые, отслеживающие тренды в соцсетях, часто придерживаются осознанного потребления, активные, это гости лучших вечеринок и выставок.

Мы уверены, что эта прослойка общества продолжит делать выбор в пользу своего инклюзивного стиля. Мы всегда делали ставку на то, что наши вещи вызывают вау-эффект от сочетания трех параметров: дизайн, цена, качество. Будем придерживаться этого принципа и далее, — говорит Ксения Емельянова, ответственная за розничные продажи бренда P. Марка специализируется на агендерной одежде, делая ставку на нестандартный крой и деконструкцию. Производство расположено в России, небольшие партии отшиваются в странах СНГ.

В среднем цены на вещи находятся в диапазоне 10—30 тысяч рублей, но базовые предметы вроде топов, рубашек или брюк стоят меньше 10 тысяч рублей, кроме того, действуют скидки. Основные ткани и фурнитуру бренд закупал в Турции и в Европе. Команда P. Мы вновь переиздали бестселлеры, а также добавили новые модели, в коммерческий успех которых верим. Получаем обратную связь от производств, что многие бренды взяли тайм-аут и приостановили создание коллекций до стабилизации ситуации.

Мы же будем отслеживать все изменения и держать руку на пульсе. Цикл производства составляет 4—6 месяцев, и даже в этом случае мы можем реагировать быстро. В модной индустрии соцсеть является одним из главных инструментов продвижения. Потеря этого канала стала, конечно, ощутимой, но не фатальной, уверены представители российского рынка. Адекватной альтернативы сейчас нет.

Мы в качестве каналов продвижения рассматриваем Telegram, "Яндекс. Директ" и запуск рекламы в VK, — говорит Олег Воронин. Во-первых, у нас на стоп встал таргет, а это определенная доля продаж, честно скажу, небольшая, но доля. Во-вторых, конечно, это все повлияло на развитие для нас за рубежом, так как основной фокус в стратегии был направлен именно туда. У нас много клиентов из Европы и Америки, много дружественных инфлюенсеров, которым сейчас мы даже ничего не можем отправить, потому что посылки с таможни могут уйти в никуда и не дойти до рук получателя.

Но скажу так — одна дверь закрывается, другая открывается. Это был очень эффективный инструмент продвижения, аналогов пока нет. Будем надеяться, что появится какая-то российская или, например, китайская версия либо ситуация поменяется и мы сможем вернуться к этому каналу, — отмечает Ахмадуллина. Собеседники Spletnik также затронули тему господдержки в сложившихся обстоятельствах. Практически все отметили, что нужны были бы отсрочки налоговых платежей, предоставление средств под льготный процент и снижение ставок по аренде в ТЦ.

Сейчас люди поддерживают российские бренды, и мы действительно шьем такие вещи, которые ничем не отличаются от мировых производителей в люкс-сегменте», — сказала Керимова. Что касается среднего сегмента и масс-маркета, по ее словам, на смену европейским производителям пришли китайские и индийские. В августе эксперты российского бренда одежды Gloria Jeans рассказали «Газете.

Еще динамичнее будет расти сегмент перепродаж — в 11 раз быстрее всего модного рынка — и достигнет 47 млрд долларов в 2022 году оборот этого рынка прогнозируется на уровне 15 млрд долларов. Что касается трендов, то прогнозируется постепенное восстановление категории официальной одежды, но оно может замедлиться в 2023 году в условиях жесткого экономического климата. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Основной причиной, приводящей к затовариванию, служит перепроизводство, так как брендовые предметы имеют запредельную стоимость, поэтому их могут купить только очень состоятельные люди. Кроме того на это влияет: Короткий жизненный цикл продукта. Мода скоротечна, конкуренция высока, и на этом фоне смена морально устаревших изделий происходит подчас каждую неделю. Отдельный фактор — это активная борьба с коррупцией во многих государствах, например, в Китае, где законодательно запретили дарить чиновникам дорогостоящие подарки. После этого продажи престижных марок заметно снизились.

Производственный брак также послужит поводом для утилизации. Если покупателю вещь чем-либо не понравилась, и он возвращает её в магазин, как правило, она ликвидируется.

Лучшие коллекции на Неделе высокой моды в Париже 2023

Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году. Напомним, Helly Hansen – один из ведущих мировых технологичных брендов, создающих экипировку для парусного/яхтенного спорта, горных лыж, сферы аутдора, а также одежду для комфортной повседневной жизни в стиле sport-casual. Вот пять свежих брендов, показы которых никак нельзя пропускать в этом сезоне. Вместе с звездным стилистом и fashion-инфлюенсером Эльвирой Янковской рассматриваем новые бренды, которые достойны вашего внимания.

Дизайнер рассказала об импортозамещении мировых люкс-брендов

Почему она закрыта? Не потому, что они не могут найти кого-то, кто бы им что-то поставлял, а дело в том, что эти головные бренды понимают, как работают схемы параллельного импорта, они сами закрывают эти возможности. Например, при схеме параллельного импорта они заказывают на другую страну товар в большем количестве, чем это было до 2022 года, и те люди, которые занимаются продажей этого товара, отношениями с местными дистрибьюторами, понимают, что, если заказывают больше, значит, заказывают на Россию, и сами ставят стоп на такой заказ». Впрочем, вещи этих марок все равно можно купить — на байерских платформах или в телеграм-ботах, которые выкупают товары в зарубежных магазинах. Shopping логистического оператора CDEK.

Одной из ключевых особенностей Moncler является его внимание к качеству и деталям. Каждое изделие производится с использованием передовых технологий, чтобы обеспечить максимальный комфорт и защиту от холода. Moncler также известен своей связью с миром искусства и культуры. Марка сотрудничала с такими знаменитостями, как Фиарелла Берти, Томас Манн, и Хироши Фуджимото, и его одежда появляется на мировых склонах и на красных дорожках. Сегодня Hermes является одним из самых именитых дизайнеров в мире моды, который славится своими коллекциями роскошной одежды, аксессуаров, часов и парфюмерии. Hermes известен своими элегантными и изысканными дизайнами, которые сочетают в себе классические элементы с современными тенденциями.

Каждое изделие производится из высококачественных материалов, которые обеспечивают превосходное качество и долговечность. Одной из ключевых особенностей Hermes является его внимание к качеству и отделке. Каждое изделие производится вручную с использованием передовых технологий и традиционных методов ремесла, чтобы обеспечить максимальную долговечность и качество. Марка сотрудничала с такими знаменитостями, как Джейн Биркин, Кэти Холмс, и Софи Марсо, и его одежда появляется на красных дорожках и в высоком искусстве. Сегодня Gucci является одним из самых знаменитых премиальных брендов в мире моды, который славится своими коллекциями одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных изделий и парфюмерии. Бренд Gucci известен своими смелыми и изысканными дизайнами, которые сочетают в себе классические элементы с неожиданными материалами и цветами. Одной из ключевых особенностей бренда Gucci является его внимание к качеству и отделке. Каждое изделие бренда производится из высококачественных материалов и обеспечивает превосходное качество и долговечность. Gucci также известен своей связью с миром искусства и культуры. Бренд сотрудничал с такими знаменитостями, как Фрида Йоханссон, Флоренс Уэлч, и Джеймс Франко, и его одежда появляется на красных дорожках и в фильмах.

Бренд Gucci также является одним из ведущих производителей роскошной парфюмерии. Сегодня бренд Givenchy является одним из самых именитых брендов в мире моды, который славится своими коллекциями одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Бренд Givenchy известен своими элегантными и изысканными дизайнами, которые сочетают в себе классические элементы с современными тенденциями. Каждое изделие бренда производится из высококачественных материалов, которые обеспечивают превосходное качество и долговечность. Одной из ключевых особенностей бренда Givenchy является его внимание к деталям и отделке. Каждое изделие бренда производится с использованием передовых технологий и традиционных методов ремесла, чтобы обеспечить максимальную долговечность и качество. Givenchy также известен своей связью с миром искусства и культуры. Бренд сотрудничал с такими знаменитостями, как Аудрей Хепберн, Бьянка Ягер, и Ким Кардашьян, и его одежда появляется на красных дорожках и в высоком искусстве. Бренд Givenchy также является одним из ведущих производителей роскошной парфюмерии и косметики. Каждый аромат и продукт для ухода за кожей является уникальным и неповторимым, и сочетает в себе классические и современные нотки, которые подчеркивают индивидуальность и стиль своего владельца.

Сегодня бренд Dsquared2 является одним из самых роскошных брендов в мире моды, который славится своими коллекциями одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Бренд Dsquared2 известен своими экстравагантными и оригинальными дизайнами, которые сочетают в себе классические элементы с неожиданными материалами и принтами. На пике своей популярности братья поражали мир моды интересными кожаными кроссовками, непривычными моделями джинсовых рубашек с дополнительными, которые поражали широкую публику, брюки необычной формы. Одной из ключевых особенностей бренда Dsquared2 является его внимание к качеству и отделке. Dsquared2 также известен своей связью с миром искусства и культуры. Бренд сотрудничал с такими знаменитостями, как Рианна, Мадонна, и Бейонсе, и его одежда появляется на красных дорожках и в музыкальных видео. Бренд Dsquared2 также является производителем роскошной парфюмерии.

Компания связывает рост показателей с увеличением в апреле 2023 года ассортимента платформы. Сейчас в CDEK. Shopping представлено более 30 тыс.

Есть ощущение, что они придутся по вкусу требовательной и такой непостоянной российской публике. Мнение эксперта Эльвиры Янковской — звездного стилиста и fashion-инфлюенсера Мне как стилисту-инфлюенсеру, работающему с взыскательными запросами клиентов, всегда хочется привнести новое, знакомить с различными марками, которые впечатлили меня до глубины души. Возможно, через меня байеры обратят внимание на них и российские покупатели получат возможность разнообразить свой гардероб новыми яркими именами. Lena Erziak Lena Erziak представили коллекцию платьев — ярких, неотразимых, всепоглощающих, обнимающих вас как важную единицу мирового бытия. Отсюда нарочитое подчеркивание ручной работы: мелкое плиссе, перья , будто подобранные по одному, кружева и струящийся шелк, банты из тафты и благородный атлас. Мир, в котором преобладает красота в наивысшей степени женственности. Коллекция очень поэтичная, с рельефными платьями, гибкими силуэтами, дорогими тканями. В пользу обоих. Сказка, написанная весенне-летними красками.

Бренды люксовой одежды

Как вы можете заметить, рассматривая показы, некоторые бренды выпустили настолько простые коллекции, что язык не поворачивается отнести к haute couture. Срос на одежду люксовых брендов Prada, Gucci, Chanel, Bottega Veneta и других подскочил в пять раз. Самые свежие новости моды, когда будет неделя моды, когда состоятся релизы кроссовок и последние коллаборации модных брендов. Предзаказ| Фирменная люксовая одежда из Италии с доставкой и примеркой по выгодным ценам в бутике Совокупная стоимость 50 ведущих брендов выросла на 21% в 2022 году с $103 млрд до $125 млрд.

Что происходит на рынке

  • Женский каталог
  • LePodium — ведущие модные бренды класса люкс в России
  • Большой обзор фэшн-рынка в 2023: аналитика и прогноз трендов 📈 New Retail
  • Как компании разделили рынок

Как люксовые бренды переживают спад на рынке роскоши

Добавим, что в наступающем летнем сезоне белое боди — незаменимый элемент базового гардероба. Смело сочетайте его с джинсами, шортами, спортивными брюками или мини-юбками. Секрет идеального тела звезды кроется в регулярных тренировках и правильном питании. Кто хорошо тренируется — тот смело носит «голые» платья на самые роскошные вечеринки года amfAR 2022.

Купить новинки женской одежды с доставкой по России В нашем интернет-магазине можно купить женскую одежду европейских брендов по самым доступным ценам.

Готовы предложить быструю и удобную доставку оформленных покупок по Москве, Краснодару и прочим населенным пунктам по территории России. Вы смотрели.

Самые свежие новинки мировых подиумов Милана, Парижа и Нью-Йорка, акции и распродажи вещей прошлых сезонов и гигантский ассортимент — это залог приятного и продуктивного шопинга. Коллекции весна-лето 2023 уже в LePodium Новые весенне-летние коллекции лучших дизайнеров и модных домов мира уже можно приобрести в LePodium. Представленные бренды.

Поставщики активно используют благоприятную ситуацию для совершения оптовых закупок. Это говорит о том, спрос на fashion -товары есть, продажи идут. Положительно влияет на рынок отложенный спрос: в пандемию число покупок сократилось, сейчас люди стали активнее покупать необходимую одежду и обувь.

Модный рынок в России оживает. Как продавцы, так и покупатели приспособились к новым рыночным условиям». Исключением станет категория люкс, а также ожидается рост спроса в сегменте деловой одежды и для особых случаев.

Показательно, что традиционно независимая от политики мода, испытывает сложности, характерные для всех направлений политической и экономической жизни. Эксперты советуют при планировании закупок на 2023 год учитывать следующие факторы. Неравномерность восстановления экономики в разных регионах и необходимость адаптироваться к условиям региональных покупателей.

Диверсификация каналов связи с потребителями, возможно, уменьшение прямого способа цифровых расчетов в пользу маркетплейсов и сторонних торговых площадок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий