Новости боровских вячеслав владимирович

Дальше Боровских объясняет теорию мирового заговора: ВИЧ придумали как искусственную угрозу, с которой нужно бороться.

Православный центр «Подвижник»

Смотреть все видео пользователя Доктор Боровских. Цена безбожия (Вячеслав Владимирович Боровских, 2022) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком. На эти и другие вопросы отвечает известный православный психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, основатель центра преодоления зависимостей «Подвижник» Вячеслав БОРОВСКИХ. Вот только почему Вячеслав Владимирович решил, что обращение к главнокомандующему – нашему Президенту, может дать какой-то эффект, не знаю. Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, имеет более чем двадцатилетний опыт работы с людьми страдающим. YouTube канал "Доктор Боровских" Группа ВКонтакте "Подвижник" Инстаграм Вячеслава Боровских Ребцентр "Подвижник" Написать автору.

БОРОВСКИХ В.В. РУС ПРАВ ПСИХОЛОГ

В Премии может принять участие каждый человек путем голосования за понравившиеся произведения, которые, на ваш взгляд, несут в себе добро и нравственность. Вы уже голосовали за эту работу.

За чаепитием в теплой дружеской атмосфере доктор Вячеслав Владимирович делился мнением о мире сегодня, о работе своей клинике в Екатеринбурге, о современной молодёжи. Также поделился своим впечатлением о селе Губино, заметил, что такие проекты очень важны в России сейчас.

Она распалась на множество частей. Причин для этой катастрофы много.

Главная из них - безбожная идеология советского государства. Не может ни один народ удержать свою независимость без Бога.

Не забывайте, что здоровье психики важно не меньше, чем здоровье физическое.

Старайтесь не накапливать негативные эмоции, и, если вы чувствуете, что не можете справиться со своими проблемами самостоятельно, обращайтесь за помощью к профессионалу. Обращение к Вячеславу Боровскиху — это шаг к выздоровлению и гармонии в жизни. Не надейтесь на случай и не откладывайте визит к профессионалу, который поможет вам разобраться в своих проблемах и принять правильные решения.

Вячеслав Владимирович Боровских

Его многочисленные лекции на темы, которые животрепещут в умах современного поколения людей, помогли многим разобраться в своих внутренних конфликтах. В ходе своего визита Вячеслав Владимирович провел несколько мастер-классов для представителей православного реабилитационного центра «Лествица», во время которых были намечены планы дальнейшего сотрудничества в области реабилитации. Проработаны примерные схемы проведения семинаров, лекций для православных врачей, учителей и всех заинтересованных. Также говорили о создании школы специалистов-консультантов по нравственно-ориентированной психотерапии. Во время беседы Вячеслав Владимирович продемонстрировал слушателям навыки первичного опроса зависимых, обратившихся за помощью, и указал на тонкости, которые необходимо учитывать при общении со столь особенными пациентами. Доктор провёл встречу с благочинным Севастопольского округа протоиереем Сергием Халюта.

Они имеют семьи, как правило многодетные.

Зарплата, которую они получают у нас, на основной работе в реабилитационном центре, не позволяет им содержать семьи. При этом они никуда не уходят. Работают здесь и помогают выздоравливать таким же, какими были они сами 10-15 лет назад. Это сокрушает сердца наших воспитанников. Ведь то, что они выясняют в первую очередь - это кто здесь какой. Человек, страдающий наркотической зависимостью, очень хорошо улавливает окружающую его атмосферу.

У него как бы антенны в голове. Он улавливает все духовно-нравственные движения. И он быстро, и даже с радостью скинет все авторитеты, чтобы разочароваться и утвердиться, что в мире правды нет. Пушкин писал: «Все говорят: нет правды на земле. Но правды нет и выше». Главное, чтобы этого не произошло.

Важно, чтобы человек увидел, может быть даже первый раз за последние годы, пока он страдал, чтобы он увидел, что правда есть. В человеческом выражении. И тогда он обрадуется этому и захочет не обмануться в этом. И наша задача его не обмануть. А мы сами прекрасно знаем, что надежность нашей реабилитации и все благополучие человека во время реабилитации и потом зависят от того, как будет происходить переплавка человека. Ведь вся его жизнь потом будет основана на вере в Бога.

На этом основана наша реабилитация. Наш воспитанник должен видеть, что ему хотят рассказывать про Бога, про Церковь, про веру. Люди, которые занимаются реабилитацией, должны сами этому соответствовать. Он должен увидеть перед собой верующих людей. Для православной реабилитации чрезвычайно важно духовно - нравственное состояние тех, кто занимается реабилитацией. Если в других центрах, при других подходах, в других программах это необязательно там работает какая-то технология и все , то в православной реабилитации это имеет первостепенное значение.

Наркоман смотрит на то, насколько мы сами стабильны, насколько мы сами привержены тем принципам, которые ему преподносим. Насколько мы сами исповедуем это в своей жизни. В Церкви существует определенная проблема - как научить людей крещеных правильной, здоровой церковной жизни. А в реабилитационном центре это сделать легче. Люди собраны вместе в общину, погружены в эту атмосферу. В течение календарного года наши воспитанники предоставлены друг другу и никуда друг от друга не денутся, и мы тоже от них в течение года никуда не денемся.

Здесь у нас есть время об этой проблеме говорить. По мере того, как человек врастает в Церковную жизнь учится молиться, присутствует на Богослужениях, читает Священные Писания, приступает к Церковным Таинствам ; по мере того, как он обретает веру, сразу же, на первых шагах, нужно объяснять, что все внешнее, что мы усваиваем, как практические навыки духовной жизни, - это еще не реабилитация. Это инструмент. Это некие строительные леса для того, чтобы мы внутри этих строительных лесов что-то делали - создавали человеческую личность. А человеческая личность, реабилитация — это мы сами. То, что происходит внутри нас.

Мы должны все время обращать внимание людей на то, что то, что происходит с нами, - это наш внутренний процесс. Этот процесс совершаем не мы, не я, как врач, не кто-то другой, а совершает Бог при усилии самого человека. А моя задача, как врача, задача других людей, которые помогают этому человеку, - подогреть интерес к его собственной активности в эту сторону. Чтобы он хотел это делать не из-под палки, не за послушание, как в армии «я начальник, ты — дурак». Из послушания, как христианской добродетели, когда человек с желанием и радостью отказывается от того, что хочет делать он сам в пользу того, что ему предписано. Научается видеть в этом пользу, радость, смысл и к этому стремится осознанно.

Согласитесь, что это очень непросто. Мы сами этого сделать не можем. Мы можем только рассказать, подсказать. А теперь давай. А теперь пробуй. Тогда мы получаем удивительные результаты.

Может быть даже потом, в конце реабилитации, мы видим, что они в нас уже не очень нуждаются. Они живут самостоятельной церковной жизнью. Мы очень радуемся, когда у них выстроены с Богом самостоятельные личные отношения. И за этого человека мы можем быть спокойны. Обязательно с самого первого дня мы говорим, повторяем, напоминаем ему, как маленькому ребенку, одно и то же. Ведь, чтобы привить что-то полезное, надо повторять одно и то же по сто раз.

Нашим подопечным возрастать в сознании ко Христу, а нам удаляться. Мы должны со смирением это заранее понять и принять. Когда мы начнем учить наших воспитанников личному общению с Богом, когда доверие человека, нашего воспитанника, сначала к нам, а потом Богу, найдет подтверждение в его сердце, тогда можно сказать, что реабилитация началась. Как поется в песне: «Есть у революции начало. Нет у революции конца», так и мы можем сказать: есть у реабилитации начало, нет у реабилитации конца. Очень много зависит от личности и духовно-нравственных качеств тех, кто помогает людям выздороветь. Мы обязательно должны обрести доверие у человека. Все рецидивы происходят именно потому, что не произошло главного. Человек, каким он был ощетинившимся к людям и всему миру, таким он и остается до конца срока реабилитации, в каком бы реабилитационном центре он ни находился, если им не будет обнаружено сочувствие, сострадание и даже любовь.

Воспитанник видит перед собой персонал нашего центра, который уже много лет работает у нас, - молодых людей, которые сами когда-то прошли у нас реабилитацию. Они имеют семьи, как правило многодетные. Зарплата, которую они получают у нас, на основной работе в реабилитационном центре, не позволяет им содержать семьи. При этом они никуда не уходят. Работают здесь и помогают выздоравливать таким же, какими были они сами 10-15 лет назад. Это сокрушает сердца наших воспитанников. Ведь то, что они выясняют в первую очередь - это кто здесь какой. Человек, страдающий наркотической зависимостью, очень хорошо улавливает окружающую его атмосферу. У него как бы антенны в голове.

Он улавливает все духовно-нравственные движения. И он быстро, и даже с радостью скинет все авторитеты, чтобы разочароваться и утвердиться, что в мире правды нет. Пушкин писал: «Все говорят: нет правды на земле. Но правды нет и выше». Главное, чтобы этого не произошло. Важно, чтобы человек увидел, может быть даже первый раз за последние годы, пока он страдал, чтобы он увидел, что правда есть. В человеческом выражении. И тогда он обрадуется этому и захочет не обмануться в этом. И наша задача его не обмануть.

А мы сами прекрасно знаем, что надежность нашей реабилитации и все благополучие человека во время реабилитации и потом зависят от того, как будет происходить переплавка человека. Ведь вся его жизнь потом будет основана на вере в Бога. На этом основана наша реабилитация. Наш воспитанник должен видеть, что ему хотят рассказывать про Бога, про Церковь, про веру. Люди, которые занимаются реабилитацией, должны сами этому соответствовать. Он должен увидеть перед собой верующих людей. Для православной реабилитации чрезвычайно важно духовно - нравственное состояние тех, кто занимается реабилитацией. Если в других центрах, при других подходах, в других программах это необязательно там работает какая-то технология и все , то в православной реабилитации это имеет первостепенное значение. Наркоман смотрит на то, насколько мы сами стабильны, насколько мы сами привержены тем принципам, которые ему преподносим.

Насколько мы сами исповедуем это в своей жизни. В Церкви существует определенная проблема - как научить людей крещеных правильной, здоровой церковной жизни. А в реабилитационном центре это сделать легче. Люди собраны вместе в общину, погружены в эту атмосферу. В течение календарного года наши воспитанники предоставлены друг другу и никуда друг от друга не денутся, и мы тоже от них в течение года никуда не денемся. Здесь у нас есть время об этой проблеме говорить. По мере того, как человек врастает в Церковную жизнь учится молиться, присутствует на Богослужениях, читает Священные Писания, приступает к Церковным Таинствам ; по мере того, как он обретает веру, сразу же, на первых шагах, нужно объяснять, что все внешнее, что мы усваиваем, как практические навыки духовной жизни, - это еще не реабилитация. Это инструмент. Это некие строительные леса для того, чтобы мы внутри этих строительных лесов что-то делали - создавали человеческую личность.

А человеческая личность, реабилитация — это мы сами. То, что происходит внутри нас. Мы должны все время обращать внимание людей на то, что то, что происходит с нами, - это наш внутренний процесс. Этот процесс совершаем не мы, не я, как врач, не кто-то другой, а совершает Бог при усилии самого человека. А моя задача, как врача, задача других людей, которые помогают этому человеку, - подогреть интерес к его собственной активности в эту сторону. Чтобы он хотел это делать не из-под палки, не за послушание, как в армии «я начальник, ты — дурак». Из послушания, как христианской добродетели, когда человек с желанием и радостью отказывается от того, что хочет делать он сам в пользу того, что ему предписано. Научается видеть в этом пользу, радость, смысл и к этому стремится осознанно. Согласитесь, что это очень непросто.

Мы сами этого сделать не можем.

Каждый может сделать свой весомый вклад в построение фундамента для нашей счастливой жизни. По каким критериям оценивать произведение? В Премии может принять участие каждый человек путем голосования за понравившиеся произведения, которые, на ваш взгляд, несут в себе добро и нравственность.

Вячеслав Владимирович Боровских с группой «Подвижник тур» посетили село Губино.

В течение всего времени работы учреждения, его бессменным главой остается Вячеслав Владимирович Боровских. Православный врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских о духовных причинах войны. 30 апреля в Губино прошла интереснейшая встреча гостей и жителей села с доктором Вячеславом Владимировичем Боровских директором православного центра медико-социальной реабилитации «Подвижник». Дальше Боровских объясняет теорию мирового заговора: ВИЧ придумали как искусственную угрозу, с которой нужно бороться. Боровских Вячеслав Владимирович Основал какую-то «Школу православного самосознания» Преподает лекции.

Вячеслав Владимирович Боровских с группой «Подвижник тур» посетили село Губино.

Наркоман смотрит на то, насколько мы сами стабильны, насколько мы сами привержены тем принципам, которые ему преподносим. Насколько мы сами исповедуем это в своей жизни. В Церкви существует определенная проблема - как научить людей крещеных правильной, здоровой церковной жизни. А в реабилитационном центре это сделать легче. Люди собраны вместе в общину, погружены в эту атмосферу. В течение календарного года наши воспитанники предоставлены друг другу и никуда друг от друга не денутся, и мы тоже от них в течение года никуда не денемся. Здесь у нас есть время об этой проблеме говорить. По мере того, как человек врастает в Церковную жизнь учится молиться, присутствует на Богослужениях, читает Священные Писания, приступает к Церковным Таинствам ; по мере того, как он обретает веру, сразу же, на первых шагах, нужно объяснять, что все внешнее, что мы усваиваем, как практические навыки духовной жизни, - это еще не реабилитация. Это инструмент.

Это некие строительные леса для того, чтобы мы внутри этих строительных лесов что-то делали - создавали человеческую личность. А человеческая личность, реабилитация — это мы сами. То, что происходит внутри нас. Мы должны все время обращать внимание людей на то, что то, что происходит с нами, - это наш внутренний процесс. Этот процесс совершаем не мы, не я, как врач, не кто-то другой, а совершает Бог при усилии самого человека. А моя задача, как врача, задача других людей, которые помогают этому человеку, - подогреть интерес к его собственной активности в эту сторону. Чтобы он хотел это делать не из-под палки, не за послушание, как в армии «я начальник, ты — дурак». Из послушания, как христианской добродетели, когда человек с желанием и радостью отказывается от того, что хочет делать он сам в пользу того, что ему предписано.

Научается видеть в этом пользу, радость, смысл и к этому стремится осознанно. Согласитесь, что это очень непросто. Мы сами этого сделать не можем. Мы можем только рассказать, подсказать. А теперь давай. А теперь пробуй. Тогда мы получаем удивительные результаты. Может быть даже потом, в конце реабилитации, мы видим, что они в нас уже не очень нуждаются.

Они живут самостоятельной церковной жизнью. Мы очень радуемся, когда у них выстроены с Богом самостоятельные личные отношения. И за этого человека мы можем быть спокойны. Обязательно с самого первого дня мы говорим, повторяем, напоминаем ему, как маленькому ребенку, одно и то же. Ведь, чтобы привить что-то полезное, надо повторять одно и то же по сто раз. Мы говорим, что вся жизнь после реабилитации, после реабилитационного центра будет зависеть от приверженности этому образу жизни. Это должно стать вашим принципом жизни до конца. Почему мы говорим, что нужно каждую неделю ходить в храм по воскресеньям?

Почему нужно регулярно исповедоваться и причащаться? Почему нужно обязательно утром и вечером молиться? Потому что, когда человек перестает это делать, соблюдать эти внешние навыки, то он сразу же начинает разрушаться изнутри. Человек не может сам жить с пользой для себя - своим умом, своей волей, будучи предоставлен самому себе. Лучшим человека делает только Тот, Кто его задумал и создал. У Кого есть план в жизни этого человека, цель, Тот и созидает человеческую личность. Нам нужно каждый день об этом помнить. Просыпаться и сразу же вспоминать о Боге.

Благодарить за то, что я проснулся. Готовиться к молитвенному правилу. Прежде, чем мы до утреннего правила доходим, мы уже к Богу идем. Мы уже с Богом разговариваем. Главное — не формализовать молитву. Человеку, едва научившемуся молиться, молитва может опротиветь, если мы сами не оживляем молитвенный процесс. Если мы не учим молитве внимательной. Обязательно неторопливой, терпеливой.

Обязательно с познанием самого себя. Благодаря этому человек должен научиться получать некое вознаграждение, некую радость от этого понуждения. Когда ты себя вначале заставил, напряг свое внимание, волю; когда ты чувства, которые каждое слово выражает, вложил в свое сердце, тогда потом молитва идет сама. Человек в реабилитационном центре должен это пережить многократно. Это должно в нем закрепиться. Это то, что потом будет его подогревать и в самостоятельной келейной молитве.

И нельзя оставаться таким, каким ты был во время болезни, потому что ты был таким, каким тебя сделала болезнь. Из заболевания можно выйти только другим. Если причиной болезни стал образ жизни, значит, причиной исцеления тоже должен стать образ жизни, но иной. Что такое «христианство лайт» — Бывают ли верующие наркоманы? Но это не значит, что они были верующими. Никто из наших воспитанников не жил церковной жизнью, не работал над собой. Когда человек просто ходит в церковь, ставит свечи, приступает к таинствам, — это порой лишь имитация, «христианство лайт». Подлинная вера — это постоянное усилие, преодоление себя. Есть понятие христианской аскетики. Христианин похож на спортсмена, который находится в состоянии тренинга. И эта напряжённость духовной жизни для него — не повинность, а потребность. Она приносит радость. Об удовольствии и радости — Те, кто пробует наркотики, тоже стремятся к радости… — В псалме говорится: «Вино веселит сердце человека». Веселит, но не радует. И когда наркоторговцы говорят, что они торгуют радостью, они лукавят. Они торгуют смертельно опасным удовольствием. А это совсем другое. Чувственные удовольствия — те, что доставляют нам органы чувств. А источником совершенной радости, о которой говорит Евангелие, является Сам Бог. И когда душа научается общению с Богом, тогда она переживает эту радость. Душа её сразу узнаёт, никогда ни на что не променяет и ни с чем не перепутает. Откройте дверь Богу — Раньше учёные не понимали природы наркомании. А сегодня ситуация изменилась? И не собирается этого делать. Наша система медицинского образования благодаря тем, кто стоит у её руля, тщательно охраняет вход в учебные заведения для информации духовно-нравственного порядка. Медицина, в том числе светская психотерапия, предпочитает оставаться на материалистических позициях. Поэтому не надо удивляться таким слабым результатам. Зависимостей всё больше, число наркоманов и алкоголиков растёт, а вход в медицину для Бога остаётся закрытым. Как переломить ситуацию? Что ещё должно случиться? Да, мы переживаем сложный период, и Господь нам это попускает, чтобы мы дошли до самого дна, мы иначе не можем. Наш русский народ только от дна и может отталкиваться. Видимо, мы его ещё не достигли. Народ за годы советской власти — а это три поколения — настолько обезверился и обезбожился, что в нём нет сегодня востребованности Христа как Спасителя.

А вы производите впечатление человека умного, вы — известный в городе психотерапевт. И при этом — ВИЧ-диссидент. Как так? Нашему реабилитационному центру «Подвижник» исполнилось 16 лет, до этого я занимался наркологией в госучреждении — заведовал отделением в городской наркологической больнице на Халтурина, 44 сейчас это областной наркодиспансер. И тоже занимался и профилактикой, и обследованиями на ВИЧ. Но многие вещи, касающиеся ВИЧ-инфекции, мне всегда казались странными — например, серонегативные периоды, когда вируса не видно: мне было удивительно, что он ведет себя не как вирус, а прямо как разумное существо. Но мы принимали на веру все, чему нас учили специалисты - мы привыкли доверять нашему здравоохранению. Но когда я сам стал много общаться с ВИЧ-инфицированными, я увидел, что ни одно из тех клинических свойств вируса не подтверждается. Я не увидел ни одной смерти от ВИЧ, зато я видел смерть от антиретровирусной терапии, когда человек начинал ее употреблять. А человек, который этого не делал, спокойно живет, у него рождаются здоровые дети. Вот, например, здесь 56 моих давнишних выпускников показывает фото на стене , четверо из них — ВИЧ-инфицированы. А это — их семьи у кого-то многодетные : дети здоровы, жены тоже. Так что передачу вируса половым путем я ни разу не видел среди моих пациентов. А в 2008 году меня пригласили на международную конференцию о здоровье нации, которая проходила в Екатеринбурге. Приехали очень известные в мире люди, не мне чета — инфекционисты, эпидемиологи, вирусологи, а также священники, медийные личности. Я услышал от специалистов в этой области, что они думают о ВИЧ, и утвердился в своем представлении, что это искусственно созданная проблема. Если поставить какие-то глобальные цели, например, придумать бизнес-проект по зарабатыванию денег в сфере медицины или заняться контролем численности человеческой популяции чем осознанно занимаются с середины 80-х годов прошлого столетия , то тогда все становится логичным: из бюджетов почти всех государств выкачиваются огромные средства на борьбу с этой инфекцией, а результатов никаких. И их и не будет, потому что всем нужна эпидемия, чтобы зарабатывать как можно больше денег. Ru — В Екатеринбурге сейчас всех принуждают прививаться от кори. Вакцинация — это тоже заговор? Здесь тоже есть фармкорпорации, которые занимаются производством и реализацией вакцин и заинтересованы в максимальных прибылях. Это бизнес, и люди зарабатывают на этом очень большие деньги. Наша медицина стала заложницей рыночной экономики, а вместе с ней и все мы. В самой по себе вакцинации ничего плохо нет, прививки спасли многих людей. Раньше в этом был заложен благородный принцип — избавление от особо опасных инфекций. Сегодня этот принцип оседлали и вакцинируют всех поголовно, есть эпидпоказания или нет, работают вакцины, которыми прививают, или нет. В лучшем случае от этого никакой пользы, в худшем мы видим осложнения после прививок: аллергизацию детей после непосильной для них вакцинной нагрузки, хронические воспалительные заболевания, поражения печени и других систем организма. Ru — Попытка объяснить все «теорией заговора» — типичный прием ВИЧ-диссидентов. Но о каком зарабатывании может идти речь, если диагностика и лечение ВИЧ для людей бесплатны? Это оплачивается из государственного бюджета, а значит, за наш с вами счет — через налоги. Это гениальная схема финансирования этой системы. Так что все платно. Я смотрю, как ведут себя, скажем, наши СПИД-центры — они все заточены на то, чтобы просить все больше денег на борьбу и профилактику. Когда [руководитель федерального центра по борьбе со СПИД Вадим] Покровский запросил очередные деньги из бюджета, Московская городская дума откровенно назвала его иностранным агентом. Посмотрите, сколько денег крутится в этой сфере! Вот я верю врачам — перевербуйте меня! Когда я готовился к интервью, я нашел сотни фотографий этого вируса — сегодня его можно разглядеть со всех сторон.

Также Вячеслав добавил, что, к сожалению, Министерство здравоохранения не разделяло его восторга от такой впечатляющей статистики. Хотя методики центра разительно отличаются от традиционных систем и установок, принятых в государственном здравоохранении, эффективность данных методик была официально подтверждена. Официальная медицина не воспринимала медицинский центр доктора Боровских всерьез при таких недосягаемых показателях. Одной из главных причин успешного лечения своих пациентов психотерапевт считает совместные усилия людей и веру в Бога. Его мнение гласит, что люди в первую очередь должны стараться избавиться от зависимости, а Бог, в свою очередь, непременно поможет им добиться положительного результата. В этом заключается основа метода лечения доктора Боровских. За годы работы центра было успешно восстановлено здание бывшего детского сада, сейчас использующееся центром «Подвижник» в качестве одного из корпусов, в котором пациенты живут и работают. Просветительская деятельность Вячеслав считает, что в основе всей медицины лежит простое правило доверия пациента своему врачу. По его утверждениям, психотерапия — истинная вершина медицины. Еще в 2010 году он организовал особую школу православного самосознания, встречи которой проходили при одновременном присутствии в зале более 150 участников. Немалую часть своего времени посвящает Вячеслав Боровских лекциям для учащейся молодежи, ведя с ней просветительские и профилактические беседы. Участие в телевизионных шоу и передачах В 2008 году Вячеслав Боровских становится автором и ведущим передачи «Первая Натура», которую показывали по телеканалу «Союз» до самого закрытия. Последний выпуск состоялся 18 марта 2015 года.

Вячеслав Боровских. Сегодня трещина, завтра раскол?

Вячеслав Боровских появился на свет 6 апреля 1964 года в небольшом городке Асбест, Свердловская область. 30 апреля в Губино прошла интереснейшая встреча гостей и жителей села с доктором Вячеславом Владимировичем Боровских директором православного центра медико-социальной реабилитации «Подвижник». Вячеслав Владимирович Боровских. Действительно, нам бы очень хотелось получать простые ответы на сложные вопросы, но это не всегда получается. Боровских вячеслав владимирович лекции слушать последние новости.

Его мнение гласит, что люди в первую очередь должны стараться избавиться от зависимости, а Бог, в свою очередь, непременно поможет им добиться положительного результата. В этом заключается основа метода лечения доктора Боровских. За годы работы центра было успешно восстановлено здание бывшего детского сада, сейчас использующееся центром «Подвижник» в качестве одного из корпусов, в котором пациенты живут и работают. Просветительская деятельность Вячеслав считает, что в основе всей медицины лежит простое правило доверия пациента своему врачу. По его утверждениям, психотерапия — истинная вершина медицины. Еще в 2010 году он организовал особую школу православного самосознания, встречи которой проходили при одновременном присутствии в зале более 150 участников. Немалую часть своего времени посвящает Вячеслав Боровских лекциям для учащейся молодежи, ведя с ней просветительские и профилактические беседы. Участие в телевизионных шоу и передачах В 2008 году Вячеслав Боровских становится автором и ведущим передачи «Первая Натура», которую показывали по телеканалу «Союз» до самого закрытия. Последний выпуск состоялся 18 марта 2015 года. Причина закрытия телепередачи до сих пор не уточняется.

Кроме того, доктор стал одним из постоянных гостей передачи «О душевном здоровье» второе название — «Если болит душа». Передача выходит на радио «Воскресенье» в Екатеринбурге. В ней Вячеслав общается с людьми и консультирует их по различным медицинским вопросам.

И мы смиренно смотрим на то, что в нас порой вызывает ужас и кошмар.

Мы переживаем, чтобы человек не погиб. Начинаем за него молиться и видим, как человек из этого пике выходит. И мы радуемся, что он выходит из рецидива лучшим, чем он был до него. Смысл у рецидива есть.

Человек должен выработать навыки самостоятельной духовной саморегуляции. С Божьей помощью. Человек выстраивает свои отношения с Богом. А насколько наши воспитанники становятся уязвимыми после реабилитации, на каком этапе и почему, знает только Бог.

Мы предупреждаем, мы увещеваем, мы говорим, что нужно делать, чтобы этого не произошло. Но произошло это или не произошло, не от нас зависит. Иеромонах Моисей Дроздов Очень важно, когда человек начинает смотреть на себя определенными глазами. Осознание своей немощи начинается с понимания правды о себе самом.

Когда человек видит себя жалким, неспособным собственными силами покончить с этой страстью, он начинает понимать особую необходимость в помощи Божией. Это касается не только людей с зависимостью, но и всех людей. Сила Божия совершается в немощи. Очень важно, чтобы человек понимал и воспринимал молитву не просто, как вычитывание текста, а как внутренний разговор души с Богом.

И когда в этом внутреннем разговоре рождаются какие-то точки соприкосновения с Высшей Личностью, с Богом, то человек начинает осознавать, что эта связь — это та связь, в которой он нуждается. Эту связь необходимо постоянно активизировать — в молитве, в храме, в понимании необходимости благодати Божией, которую человек получает не только лишь в Причастии, исповеди, но и в элементарном, часто самом неблагодарном труде. В этом есть тоже элемент смирения. Самое главное начало — духовное.

Человек, когда понимает это, начинает пользоваться теми духовным средствами, о которых мы говорили и которые в первую очередь необходимы. Готовясь к лекции, я прочитал статью о том, как избежать срыва. Что говорят психологи, наркологи на эту тему? Чем дольше длится состояние отрицания срыва, тем более быстро срыв развивается.

Есть некие предвестники, которые говорят о том, что у человека наступает ситуация, когда он должен быть особенно внимательным к своему состоянию. Характерными признаками срыва являются: раздражительность, снижение устойчивости к стрессам, колебания настроения, негативные чувства, апатия, пассивность, тревога, подавленность. Восприятие себя белой вороной, чувство, что «все плохо». Нарушение сна, депрессия.

У такого человека возможны сновидения на тему выпивки. Чувство одиночества — человек чувствует вокруг себя пустоту. Ему хочется опять в те же компании, где он был. Чувство одиночества восполняется присутствием Бога в душе.

Когда это ощущение есть, чувство одиночества не наступает. Святые подвижники были в затворе десятки лет. Тем не менее у них чувства одиночества не было. Было ощущение полноты общения и чувство смысла своей жизни.

Мне очень понравилось выражение английского психолога, который сам был алкоголиком, но смог выйти из этого состояния. Он говорит, что, если вы будете рассматривать выпивку, как нечто приятное для вас, то вы будете всю жизнь страдать или от того, что вы не выпили, или от того, как вам трудно нести этот подвиг трезвости. Наоборот, важно переориентировать, переформатировать себя на то, что трезвость — это высшее состояние, гораздо более приятное и благодатное, чем чувство опьянения, которое этот человек раньше испытывал. В книге речь идет о разных видах зависимостей.

И, наверное, за главную свободу — свободу быть с Богом». Игумен Нектарий Морозов «Путь к свободе» Прочитаю аннотацию к этой книге: «Зависимость от алкоголя, наркотиков, игр. От уровня заработной платы и престижности профессии. От общественного мнения и одобрения окружающих.

От отживших традиций и семейных сценариев. Большие и маленькие, смешные и по-настоящему страшные зависимости лишают человека удивительного дара — свободы, позволяющей ему жить той жизнью, для которой его сотворил Господь: жизнью с Богом. О том, каковы причины различных зависимостей и где искать путь к освобождению». Мне понравилась рекомендация, которая здесь дана, как человеку не повернуть вспять, к его прошлой жизни.

Игумен Нектарий формулирует эту рекомендацию очень кратко, двумя словами: «Идти дальше». То есть, не думать, что ты уже обладаешь тем потенциалом, который позволяет тебе не падать, а именно идти дальше. Нужно постоянно восполнять и укреплять в себе то духовно-нравственное начало, которое позволяет человеку не просто, к примеру, не пить, а становиться духовным человеком. Мне бы хотелось поблагодарить Вячеслава Владимировича, Максима, и пожелать всем слушателям той свободы, для которой нас сотворил Господь.

Благодарим Господа! Будьте здоровы и Богом хранимы!

С её помощью вы пересмотрите прежние представления о месте человека в мироздании, задумаетесь о целях и смысле нашей земной жизни.

А главное — вы научитесь целительной культуре самообладания, дошедшей до нас от наших предков. Книга Вячеслава Владимировича Боровских «Психотерапия по-русски» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

На встрече присутствовали духовник Козельской епархии иеромонах Тихон Клинов и другие представители Козельской епархии. В беседе поднимались вопросы семьи, воспитания детей, а также самые важные вопросы современности СВО и будущее России.

Сколько стоит консультация Боровских. Какие услуги предоставляет Боровских

Под воздействием особенно синтетических каннабиноидов люди просто сходят с ума, у них развивается психоз, бред, галлюцинации, и в этом состоянии они поддаются на дьявольские измышления, чтобы испытать судьбу. И все подобные суициды происходят именно по этой причине. Самый нежелательный сценарий развития событий для человека, который находится в разгаре болезни и не хочет лечиться, — остаться предоставленным самому себе. Тогда все заканчивается. Если у него есть родственники, есть где жить, что есть — пить, значит, у него есть инфраструктура, чтобы наркоманить. Родители эту инфраструктуру невольно ему создают. Поэтому, если человек взрослый а здесь человек взрослый — 30 лет , нужно обязательно прекратить любое участие в его жизни. Если родители провозились со своим сыном до 30 лет, то они ничего другого не умеют, как только нянчиться с ним; а человек может погибнуть на глазах у своих родителей. Так вот, если родители хотят дать шанс своему сыну-наркоману, то нужно обязательно прекратить его кормить, поить и оплачивать его потребности, в том числе и его жилье. Если он хочет здесь жить — пусть он сам платит за жилье, если нет — до свидания. Пусть он думает, как будет оплачивать съемное жилье.

Все, тогда никакой наркомании не будет.

Генномодифицирующие инъекции и всё прочее «лечение» — это орудия оружие массового убийства людей. Эту проблему нельзя решить критикуя и борясь лишь с оружием массовых убийств генномодифицирующими инъекциями и не выступая против тех, кто это оружие внедрил. Мотивационная пирамида всепланетарного ковид-террора выглядит следующим образом: 1. Задумали, профинансировали, организовали и внедрили религиозно мотивированные уровень глобалистов, мировое правительство.

Поддержали, раскрутили и обеспечили выполнение и соблюдение геноцидного плана по большей части материально мотивированные, но с достаточно большой долей религиозной мотивации уровень государств.

Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!

Этот принцип лежит в основе любого маркетинга. Чем более человек самонадеян и беспринципен, тем легче его развести на новый товар или технологию. Современный подросток — именно такой человек. Посмотрите , с какой скоростью распространилась мода на вейпы. Каких только слабостей нет у человека! Но есть такое, с чем согласиться ум решительно отказывается. Эта болезнь вырастает на стыке многих наших страстей, о которых мы даже не подозреваем. Она всегда застает нас врасплох. И всегда покушается не только на наше имущество, но и Белая горячка Белая горячка — одно из самых загадочных состояний, которое нередко переживают алкоголики. Есть чисто медицинский взгляд на эту проблему и медицинские методы ее решения. Но есть еще одна сторона, и это крайне интересно. Можно назвать эту сторону духовной. Если иметь ее в виду, то многие загадки «белочки» можно разгадать и Почему алкоголик пьёт Алкоголизм — это не только когда человек не может перестать пить алкоголь, но целая биохимическая драма, которая разворачивается на просторах нашего организма.

Вячеслав Боровских: Имитация вместо реальной жизни или как победить компьютерную зависимость?

YouTube канал "Доктор Боровских" Группа ВКонтакте "Подвижник" Инстаграм Вячеслава Боровских Ребцентр "Подвижник" Написать автору. Ключики от психотерапевта Вячеслава Владимировича Боровских. Гость в эфире — врач психотерапевт Вячеслав Боровских. Боровских вячеслав владимирович лекции слушать последние новости. Гость в эфире — врач психотерапевт Вячеслав Боровских. Боровских Вячеслав Владимирович, Отец Артемий, настоятель Сретенского православного прихода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий