В минувшие выходные долгожданный Bugatti Bolide наконец-то дебютировал на 100-й юбилейной гонке " 24 часа Ле-Мана ". Статья автора «Naked Science» в Дзене: Весной 2023 года компания Bugatti опубликовала фотографии серийной версии гиперкара Bolide, который получит двигатель W16 с четырьмя. Серийный Bugatti Bolide оказался почти на 90 км/ч медленнее концепта.
Bugatti Bolide отправился на финальные испытания
Инженеры Bugatti разработали Bolide с нуля, начиная с нового монокока из углеродного волокна. четыре млн евро или почти 357 млн рублей по текущему курсу. Хотя ясно, если парочку экземпляров Болида соберут для состоятельных коллекционеров, их цена поспорит с прайсом на уникальный Bugatti La Voiture Noire, который тянул на. On the iconic Goodwood Hillclimb – a revered space where the splendor of motorsport and automotive entwine – Bugatti is enthralling spectators and onlookers alike by showcasing the Bolide. On the iconic Goodwood Hillclimb – a revered space where the splendor of motorsport and automotive entwine – Bugatti is enthralling spectators and onlookers alike by showcasing the Bolide.
Автобренды
- В Bugatti показали новый интерьер 1600-сильного гиперкара Bolide - Чемпионат
- 1824-сильный Bugatti Bolide — Превращение из Bugatti Chiron
- Гиперкар Bugatti Bolide построят в реальности
- Bugatti рассказала, что общего у гиперкара Bolide и мяча для гольфа
Bugatti сделала 1850-сильный гиперкар Bolide
Ford Fiesta ST 2020 на 22 килограмма тяжелее... Кузов построен вокруг сверхлегкого и сверхжесткого монокока из углеволокна. Вообще, углеволокно, можно сказать, применяется повсеместно. Например, из него выполнено днище и передняя часть автомобиля.
Bugatti уверяет, что это углеволокно по прочности на разрыв соответствует углеволокну аэрокосмической промышленности. Интересно, что все винты и крепежные элементы изготовлены из титанового сплава. Керамические тормоза оснащены суппортами массой всего лишь 2,4 кг каждый.
В 2019 году Баллерстайн обнаружил, что жидкостное охлаждение тормозных суппортов происходит эффективнее, если изменить форму каналов внутри механизма, добавив ямочки. Простое решение позволило эффективнее перемешивать охлаждающую жидкость, улучшить теплопередачу и, как следствие, быстрее снижать температуру тормозов. Воодушевлённый успехом, Баллерстайн задумался, как можно с пользой применить эффект для оптимизации воздушных потоков.
Молодой инженер «подсмотрел» уникальный аэродинамический дизайн у мяча для гольфа. Вмятины на поверхности минимизируют сопротивление воздуха, и «пористый» мячик способен пролететь вдвое дальше обычного при той же силе удара.
Анонсирован гиперкар Bugatti Bolide Горизонтальные амортизаторы, керамические тормоза, потенциальный рекорд круга на трассе Ле-Ман и никаких электромоторов В то время как многие производители при проектировании своих спорт- и гиперкаров делают ставку на электрические силовые установки, в Bugatti остаются верны ископаемому топливу и двигателям внутреннего сгорания. Такой используется в Bugatti Bolide — «самом экстремальном, бескомпромиссном, быстром и легком концептуальном автомобиле». Сразу отметим, что в компании пока не принято решение о запуске Bolide в производство, но наверняка многие клиенты фирмы были бы не против поставить такое произведение искусства в свой гараж.
В то, что Bolide является настоящим монстром, верится без особого труда. Он «оснащен» двигателем W16 объемом 8 литров с четырьмя турбонагнетателями, тремя маслоохладителями по одному для двигателя, трансмиссии и дифференциала , системой смазки с сухим картером. С применением «гоночного» топлива с октановым числом 110 гиперкар выдает максимальные 1825 л. И все равно это впечатляющий результат, ведь масса автомобиля составляет всего лишь 1240 кг.
But Bugatti made its name not just on opulent GT cars, but lightweight race cars.
Maybe modern Bugatti can do the same. The Bolide is a concept for a modern Bugatti lightweight. It takes the all-wheel-drive drivetrain from the Chiron—albeit with a hotter engine tune—and marries it with a featherweight chassis.
Bugatti рассказала, что общего у гиперкара Bolide и мяча для гольфа
Результат наблюдательности Баллерстайна можно увидеть на прототипе Bugatti Bolide. Если внимательно присмотреться к верхнему воздухозаборнику французского гиперкара, то по структуре деталь похожа на мяч для гольфа — на поверхности есть 60 небольших круглых «вмятинок». Активные аэродинамические элементы на верхнем воздухозаборнике реагируют на изменения скорости почти мгновенно — за десятые доли секунды. Кроме того, технология Dimple Airscoop помогает заднему антикрылу генерировать больше прижимной силы. Необычное техническое решение позволило Bugatti повысить стабильность гиперкара на высоких скоростях и улучшить топливную экономичность.
Мощность агрегата составляет 1600 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента при использовании 98-бензина. Однако при использовании топлива с октановым числом 110 отдача увеличивается до 1850 л.
Редакция сайта Инженерная фантазия на тему того, как бы выглядели ультимативный гиперкар для гоночной трассы, не ограниченный никакими техническими требованиями, вылилась в реальный автомобиль. Показанный в конце 2020 года концепт-кар Bugatti Bolide к 2024 году превратится в реализованный в металле и карбоне одноимённый гиперкар для реального мира. С определёнными, конечно, оговорками, но тем не менее.
Активная аэродинамика умеет менять форму крыши для лучшей обтекаемости на сверхвысоких скоростях. Как утверждают представители Bugatti, Bolide должен пройти «Северную Петлю» за 5 минут и 31 секунду. Редакция рекомендует:.
Bugatti показал 1850-сильный гиперкар Bolide
Двигатель работает совместно с семиступенчатой коробкой передач и системой полного привода. Разгон до сотни у новинки занимает 2,17 секунды. Всего 4,36 секунды требуется Bolide для достижения 200 км в час. В компании утверждают, что новинка способна преодолеть круг на Ле-Мане за 3 минуты и 07,1 секунды, на Нюрбургринге за 5 минут и 23,1 секунды.
Новости 20 октября 2020 Bugatti анонсировала премьеру таинственной новинки Особый аэродинамический обвес генерирует 800 кг прижимной силы в передней части кузова и 1800 кг — в задней.
Стоит отметить, что Bugatti Bolide работает на высокооктановом гоночном топливе 110-е топливо и моторе W16 — за счёт этого гоночному болиду удаётся демонстрировать столь внушительную выходную мощность силовой установки. При этом гонщики, которые принимали участие в тестах, заявляют, что управлять автомобилем легко: «Обычно автомобили крайне сложны в управлении на максимальной скорости.
Разгон до сотни у новинки занимает 2,17 секунды. Всего 4,36 секунды требуется Bolide для достижения 200 км в час. В компании утверждают, что новинка способна преодолеть круг на Ле-Мане за 3 минуты и 07,1 секунды, на Нюрбургринге за 5 минут и 23,1 секунды. Новости 20 октября 2020 Bugatti анонсировала премьеру таинственной новинки Особый аэродинамический обвес генерирует 800 кг прижимной силы в передней части кузова и 1800 кг — в задней. Машину построили вокруг карбонового монокока.
Название гиперкара происходит от термина le bolide, что в переводе с французского означает «гоночный автомобиль». Bolide, созданный для потребителей, не будет разрешен для езды нигде, кроме трека. Эффектный задний диффузор Bolide и доминирующее заднее антикрыло создают высокую прижимную силу для оптимального сцепления с дорогой. По словам Бугатти, передняя часть аэродинамически аналогична автомобилю Формулы-1, а задний диффузор и доминирующее заднее крыло создают высокую прижимную силу для оптимального сцепления с дорогой. Bolide сидит очень низко к земле, с большим воздухозаборником на крыше и ультра-спортивным положением сиденья. Двухцветная окраска будет стандартной.
Bugatti заявила, что её гиперкар Bolide побил рекорд "Формулы-1"
Поможем вам под заказ купить новый автомобиль Bugatti Bolide 2022 года выпуска без пробега у дилера Бугатти в Америке (США, Канада) по наилучшей цене. В салоне «болида» от Bugatti – два карбоновых «ковша» с углепластиковым центральным тоннелем, руль-штурвал с множеством кнопок. Bugatti's W-16 receives four new turbochargers to boost output from 1500 in the Chiron Pur Sport to 1825 for the Bolide. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Подбор з/ч для ТО
- Презентация
- В продаже 34 лот с документами от Минкульта РФ
- Навигация по записям
- Видео: Bugatti выпустил 1850-сильный гиперкар
- Будущее гонок: Самый крутой в мире картинг от Bugatti, стоимостью в 4,3 миллиона долларов
- Bugatti Bolide - Wikipedia
Автобаттл: болид Формулы 1 против Bugatti Chiron (ВИДЕО)
Поставки запланированы на конец этого года. Bolide и родстер Mistral станут последними серийными автомобилями, использующими двигатель W16 от Bugatti. Однако новый V16 будет представлен в качестве части гибридной силовой установки в преемнике Chiron позже в этом году.
Но при использовании топлива с октановым числом 110 отдача увеличивается до 1850 л. Вторая важная особенность Болида — новый углепластиковый кузов с сокращенным до минимума количеством деталей. А там, где это не повредит аэродинамике, инженеры попросту оставили «дыры», убрав лишние кузовные панели. При длине 4756 мм и почти двухметровой 1998 мм ширине, высота купе составляет всего 995 мм. Чтобы сохранить центр тяжести как можно ближе к дорожному полотну, клиренс уменьшили до 75 мм. Сухая масса гиперкара впечатляет ничуть не меньше: всего 1240 кг, в то время как Chiron весит почти две тонны.
Мощность мотора W16 довели до 1824 сил, момент до 1850 Нм. При массе всей машины в 1240 кг это дает соотношение 0,6 кг на 1 л. Кузов, разумеется, построен из карбона. Активная аэродинамика умеет менять форму крыши для лучшей обтекаемости на сверхвысоких скоростях.
С нашей помощью Вы выбираете нужный Вам автомобиль, а мы проделываем для Вас всю работу по его приобретению и доставке до Вашего города в целости и сохранности. Вам останется лишь в назначенный день забрать его и наслаждаться поездками на Вашем автомобиле. Для особо нетерпеливых и избирательных клиентов в "Honda Центр Улан-Удэ" мы подобрали новейшие модели автомобилей марки Honda, выбираете и сразу уезжаете на новеньком авто!
Bugatti показал самый злой гиперкар в истории марки
Также Bugatti Bolide оснастили системой пожаротушения, шеститочечными ремнями безопасности, системой защиты головы и шеи и электронными ассистентами водителя. In October of 2020, Bugatti unveiled the next evolutionary step in its range of track-only hypercars with the Bolide concept. Для сражения с болидом «Бугатти» дали три попытки – в виде дрэг-гонки на 400 метров. Трижды победил RB7. Компания Bugatti опубликовала полноценные изображения гиперкара Bolide, который только готовится к серийной сборке в количестве 40 штук – Самые лучшие и интересные автоновости. В минувшие выходные долгожданный Bugatti Bolide наконец-то дебютировал на 100-й юбилейной гонке " 24 часа Ле-Мана ". First deliveries of the wild track-only Bugatti Bolide are expected to begin in 2024.