Новости бмп 3 двигатель

Крайне примечательная по своим характеристикам российская боевая машина пехоты БМП−3 одно время была слабо представлена на вооружении российской армии. Входящий в «Ростех» «Курганмашзавод» за I квартал поставило Минобороны РФ в рамках гособоронзаказа столько же БМП-3, сколько за весь 2019 г., сообщила пресс-служба госкорпорации. Госкорпорация «Ростех» поставила Минобороны партию боевых машин пехоты третьего поколения (БМП-3).

«Курганмашзавод» отгрузил Минобороны партию БМП-3 с дополнительной защитой

Он добавил, что пока не видел удачных случаев применения подобных машин, причем это касается не только наших Вооруженных сил, но и всех стран. Применение киборгов — сложная работа, и дело здесь совсем не в качестве робота. Перспективы туманны, но я считаю, что массовое применение может сберечь жизни многим нашим войнам", — сказал эксперт. Преимущества нового робота Буранов отметил универсальность платформы БМП-3, в том числе модуля "Синица". Модуль с вооружением, БМП-3 вообще выдерживает установку разных модулей — с 50-миллиметровыми, со 100-миллиметровыми. Фактически эта та же самая огневая платформа подвижная, на базе которой робот создается", — пояснил эксперт. По его мнению, главное преимущество подобных установок состоит в том, что машина сберегает человеческие жизни, так как на борту отсутствует экипаж.

Эксперт привел в пример робота, которого активно применяют в российской армии, это самоходный радиоуправляемый робототехнический комплекс "Уран-6" , помогающий саперам разминировать территории. По словам историка, его применяли в Сирии и в Донбассе.

Зиновьевым предложило расположить двигатель и его системы продольно по оси машины с проходами для десанта вдоль бортов.

Ширина этих проходов не превышала 60 см, что слишком узко для быстрого прохода мотострелков в полной экипировке, про зимнюю форму одежды даже, и говорить не приходится. Тем не менее, большая часть компоновщиков СКБ была именно за такое решение. Тогда А.

Благонравов, пользуясь властью главного конструктора, объявил, что принимает решение делать машину с поперечной компоновкой двигателя. Основная масса сотрудников СКБ выразила несогласие с решением главного конструктора. Точку в споре поставила макетная комиссия под председательством заказчика, созданная по инициативе А.

В опытном цехе из фанеры изготовили два макета кормовой части будущей машины в различных вариантах — с поперечным и с продольным расположением двигателя. Кириченко, впоследствии сделавший немало для того, чтобы БМП-3 появилась на свет, рассмотрела оба варианта их с точки зрения удобства входа-выхода и размещения десанта. В конечном итоге она утвердила вариант с поперечным расположением двигателя, обеспечивающий лучшее размещение десанта.

Такое МТО его проектированием занимался Э. Панфилов получилось самое короткое — всего 1200 мм. В варианте А.

Никонова с продольным расположением двигателя — 1800 мм. Споры продолжались. Благонравова пытались «давить» даже на уровне Министерства оборонной промышленности, но он продолжал отстаивать свою точку зрения.

Они учили конструкторов СКБ большому конструкторскому делу. Так, например, начальник бюро трансмиссий ВНИИТрансмаш Владимир Александрович Степанов за ночь нарисовал сложнейший и важнейший элемент трансмиссии — планетарную коробку передач. Чертеж он выполнил в масштабе 1:1 на склеенных развернутых листах обычной школьной тетради в клеточку, поскольку рисовал он от руки, да и ватмана у него не было.

Первоначально планировалось в новую БМП поставить бесступенчатую трансмиссию, разработанную А. Но она не была до конца доведена, требовалось время, поэтому решили поставить гидромеханическую 4-ступенчатую трансмиссию, планетарную коробку к которой и нарисовал В. Также специалистами ВНИИТрансмаш были созданы гидротрансформатор для трансмиссии перспективной БМП-3, водометный движитель, многие элементы ходовой части, в том числе двухскатный каток вместо односкатного, который применялся в ходовой части БМП-1 и БМП-2.

Это позволило сократить сроки разработки перспективной БМП. Выбор был остановлен на ходовой части с двухскатными опорными катками с наружными бандажами, телескопическими гидроамортизаторами повышенной энергоемкости, гусеничной цепью с резинометаллическим шарниром РМШ параллельного типа с обрезиненной беговой дорожкой. Немало проблем было и с силовой установкой.

Первоначально прорабатывался вопрос по установке в новую машину 2В-06 разработки ЧТЗ. Однако на момент создания БМП-3 проект этого двигателя нуждался в серьезной переработке по сокращению габаритов и массы, не был решен вопрос и с местом серийного производства этого мотора многие из этих проблем остались нерешенными до сих пор. Встретившись с А.

Благонравовым и выслушав его требования к двигателю для перспективной БМП, Б. Егоров пообещал создать такой двигатель. Тут же в здании Министерства оборонной промышленности, где состоялась эта встреча двух конструкторов, на подоконнике в коридоре они написали решение, потом распечатали его на машинке и подписали.

В сжатые сроки Б. Егоровым был разработан и изготовлен новый дизельный двигатель УТД-29 идеально подходивший под компоновку БМП с поперечным расположением двигателя. Несмотря на то что это был безнаддувный двигатель, он не уступал по характеристикам двигателю 2В-06 с турбонаддувом, этот двигатель имел много противников со стороны НИИ двигателей, 46-го НИИ Министерства обороны и Военно-промышленной комиссии ВПК , где ранее было принято решение о применении на танках и БМП только двигателей с турбонаддувом.

Эта работа была выполнена, но МТО с таким двигателем получилось длиннее и выше, надо было ставить промежуточный редуктор, возрастала масса БМП. Противникам УТД-29 пришлось согласиться, что этот двигатель лучше, чем 2В-06. Много споров велось и по комплексу вооружения БМП-3.

Моторно-трансмиссионная установка состоит из дизельного двигателя УТД-29 мощностью 500 л. Она может преодолевать водные преграды с волнением до 3 баллов и вести огонь из комплекса вооружения при волнении до 2 баллов. Двигатель УТД-29 Машина оборудована кронштейнами для установки средств авиадесантирования и встроенным оборудованием для самоокапывания. На БМП-3 имеются системы: коллективной защиты от оружия массового поражения, противопожарного оборудования, запуска дымовых гранат, средства внешней и внутренней связи, водооткачивающие средства.

Возросший объем заказов требует привлечения новых кадров. На Курганмашзаводе открыты сотни вакансий для основных производственных рабочих, информация о них направлена в муниципальные образования Курганской области и еще в 269 центров занятости населения страны от Хабаровска до Калининграда», — сказал исполнительный директор Курганмашзавода Петр Тюков. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

В России начался серийный выпуск улучшенной БМП-3: подробности

Испытания прототипа БМП «Объект 688М» с этим комплексом вооружения начались в 1982 году, а с 1985 года велись государственные и войсковые испытания этой машины, получившей обозначение БМП-3. 3 - боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к месту ведения боя, повышения его мобильности, вооруженности и защ. БМП-3Ф — боевая машина морской пехоты, создана на базе БМП-3 и предназначена для ведения боевых действий подразделениями морской пехоты, пограничными и береговыми войсками в прибрежной зоне, на побережье и при высадке морского десанта. 3. Объект 668М.

Характеристики нового робота

  • История создания
  • И транспорт, и огневая поддержка
  • Что еще почитать
  • БМП-3 «Деривация» с 57-мм автоматической артустановкой АУ-220М — фотодетализация
  • Курсы валюты:
  • Читайте также

Боевая машина пехоты БМП-3, описание и характеристика

Также боевая машина имеет автоматическую 30-мм пушку 2А72, со скорострельностью 330 выстрелов в минуту и боекомплектом в 300 единиц осколочно-фугасных снарядов и 200 единиц бронебойных боеприпасов. Кроме оригинальной базовой версии, БМП-3 выпускалась в варианте БМП-3Ф для подразделений морской пехоты и отличается увеличенным запасом плавучести и установкой телескопической воздухозаборной трубы. Модификации В некотором смысле, БМП-3М является единственной модификацией БМП-3, на которую за все время эксплуатации в войсках, устанавливались различные модули, двигатель и дополнительная защита. Все версии не получали дополнительного буквенного обозначения и нумерации. Первую большую модификацию, боевая машина пехоты третьей версии получила в 2005 году.

Российская боевая машина пехоты БМП-3 получит улучшенный двигатель УТД-32Т, также планируется установить новый тепловизионный панорамный прицел командира. Она будет мощнее предшественника - в ней 660 л. Это позволит быстрее заводить двигатель, быстрее менять режимы его работы, быть машине более маневренной", - рассказали в "Ростехе". В свою очередь, в пресс-службе входящего в "Ростех" холдинга "Высокоточные комплексы" сообщили, что есть планы по комплектованию машины тепловизионным панорамным прицелом командира. Также в компании отметили, что на боевую машину устанавливаются новые системы связи.

Кроме созданных с нуля изделий, «Курганмашзавод» закончил весь поставленный объем устаревших БМП-3, которые полностью модернизировали в соответствии с требованиями поля боя.

Контракт на доработку машин закрыт досрочно и это значит, что предприятие сосредоточится на выпуске новых БМП-3 и больше не будет распылять ресурсы на другие процессы. Коме того, с завода идут пакеты обновлений для БМП-3, находящихся сегодня на Украине.

В общей сложности получилось, что кумулятивная струя пробила три преграды толщиной более 600 мм, разнесенных друг от друга на расстоянии от 0,5 до 1,5 метра, это не считая оборудования в башне, которое оказалось на полу». Система управления огнем традиционно выделяет «тройку» в списке аналогов. Автомат сопровождения целей в восемь раз повышает точность стрельбы в сравнении с ручной наводкой. Важным преимуществом БМП-3 перед всей остальной техникой является большой угол возвышения спареной артиллерийской установки — до 60 градусов.

Для сравнения: у танка 125-мм пушка поднимается максимум на 13 градусов. Насколько это бывает критично в городских боях, пояснять, думается, излишне. В свое время в Чечне БМП-3 служила отличным антиснайперским орудием. Есть у БМП-3 и недостатки в стрелково-пушечном вооружении. Прежде всего, это необходимость ручного заряжания противотанковой ракеты, что несколько снижает скорострельность. Когда командир танка видит в прицел танк, то здесь выживает тот, кто успеет быстрее зарядиться.

Естественно, танк способен уничтожить БМП любым выстрелом, а «тройка» — только управляемым оружием. За то время, пока орудие-пусковую установку 2А70 заряжают ПТУРом и пока он идет к цели, танк может выпустить по бронемашине пару кумулятивных снарядов. В общем, противотанковые возможности БМП-3 не на самом высоком уровне. Цель не должна двигаться, а ветер должен на несколько секунд остановиться. Плюсом считаются попадание снаряда в верхнюю полусферу цели из-за крутой траектории полета, что несколько повышает шансы на пробитие. Быстрая и бронированная Отличительной чертой советской и российской бронетехники всегда была особая сбалансированность всех боевых параметров — подвижности, защищенности и огневой мощи.

Особая сбалансированность в этом случае — это принесение в жертву бронирования в пользу вооружения и подвижности. Для иллюстрации этого тезиса достаточно посмотреть на живучесть БМП-1 и БМП-2 — к слову, самых воюющих боевых машин пехоты в мире. С машиной третьей серии отечественные конструкторы, скованные строгими рамками технического задания, не стали изменять себе и создали бронемашину с исключительной огневой мощью, отличной подвижностью и сравнительно хорошим бронированием. Начнем с подвижности. Прежде всего, надо понимать, что на Украине чаще всего погибает техника либо неподвижная, либо медленная.

Ростех оснастит БМП-3 новым двигателем УТД-32Т

Российская боевая машина пехоты БМП-3, несмотря на противоречивые мнения, оказалась в числе самых популярных экспортных машин и планируется к закупке. Смотрите видео онлайн «Боевая работа экипажа БМП-3» на канале «Минобороны России» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 апреля 2024 года в 11:44, длительностью 00:00:48, на видеохостинге RUTUBE. Одной из сенсационных новинок X Международной выставки вооружений, военной техники и боеприпасов Russia Arms EXPO 2015 в Нижнем Тагиле стала модернизированная боевая машина пехоты БМП-3 (ОКР «Деривация») с 57-мм автоматической артиллерийской уст. Холдинг "Высокоточные комплексы" (госкорпорация "Ростех") отгрузил Минобороны России первую в 2023 году партию боевых машин пехоты БМП-3 в рамках государственного оборонного заказа. 3. Объект 668М.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БМП-3

В БМП-1 и 2 двигатель располагался спереди, что позволяло защитить экипаж без навешивания большого количества брони, однако вследствие нецентрального его расположения имело место некоторое нарушение центровки вперёд. Российская боевая машина пехоты БМП-3 получит улучшенный двигатель УТД-32Т, также планируется установить новый тепловизионный панорамный прицел командира. Боевой машиной пехоты нестандартной компоновки с мощным вооружением мы в начале 1990‑х поразили мир. БМП-3 — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности. «Курганмашзавод» (КМЗ, входит в холдинг «Высокоточные комплексы» госкорпорации «Ростех») отгрузил Минобороны партию боевых машин пехоты БМП-3, оснащенных прицелами «Содема» и дополнительными элементами защиты, сообщили в госкорпорации. Российская боевая машина пехоты БМП-3, несмотря на противоречивые мнения, оказалась в числе самых популярных экспортных машин и планируется к закупке.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Серьёзное подспорье
  • Обратите внимание:
  • «Обереги» для солдата и для танка
  • История создания

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий