Новости происшествий в Ненецком автономном округе за текущие сутки. Ненецкий автономный округ не имеет круглогодичного наземного сообщения с Большой землёй: дорога Нарьян-Мар — Усинск строится с 1985 года. Ну и наконец, отпуск на колесах станет для автомобилистов НАО – не «роскошью» и дорожными мучениями по Коми-трофи, а обычным явлением. Завершились соревнования по ликвидации последствий дорожно-транспортного происшествия За звание лучшей команды Ненецкого автономного округа боролись семь команд из.
Заварухин допустил, что «Автомобилист» сконцентрируется на подписании легионеров
В Ненецком автономном округе из-за оттепели сегодня закрыли единственный автозимник, который соединяет Нарьян-Мар и Усинск. ДТП по регионам. По данным Севгидромета, в НАО метель, ветер до 11 м/с, температура минус 8-13 градусов.
Фотографии со стены (19797)
- В НАО на зимниках автомобилистов освободили из снежного плена - Инфо83
- Это ли не саботаж?
- Ненецкий автономный округ (НАО)
- Видео ДТП в Нарьян-Маре за сегодня
- «Автомобилист» потерпел второе поражение подряд на домашнем льду | 20.10.2023 - Спорт
- В смысле на велосипеде? Как спортсмены из НАО отправились в Усинск на двухколёсном транспорте">
Строящуюся с 1980-х дорогу Нарьян-Мар — Усинск введут в эксплуатацию в конце марта
И строительство инфраструктуры на материке очень важно для того, чтобы грузы могли более гибко доставляться и в район реализации крупных инвестиционных проектов, и на Северный морской путь. Здесь, безусловно, роль Ненецкого автономного округа очень велика — вас омывает три моря, эти три моря берут на себя основную нагрузку Северного морского пути. Ответить губернаторСреда, 28 декабря, 2022, 19:03 Для нас эта дорога — это дорога жизни, это главная транспортная артерия. Сегодня ещё продолжаются строительные работы, но мы, как и обещали, открыли рабочее движение.
На зимнике Нарьян-Мар — Усинск образовалась пробка — несколько машин не могут проехать по дороге из-за сильных сугробов. Мы никого не бросаем, работы подрядчика продолжаются. На зимнике до сих пор идёт метель, что существенно затрудняет работы по уборке дороги.
И строительство инфраструктуры на материке очень важно для того, чтобы грузы могли более гибко доставляться и в район реализации крупных инвестиционных проектов, и на Северный морской путь. Здесь, безусловно, роль Ненецкого автономного округа очень велика — вас омывает три моря, эти три моря берут на себя основную нагрузку Северного морского пути. Ответить губернаторСреда, 28 декабря, 2022, 19:03 Для нас эта дорога — это дорога жизни, это главная транспортная артерия. Сегодня ещё продолжаются строительные работы, но мы, как и обещали, открыли рабочее движение.
Ситуация — жуть: Заполярье и без топлива. Окружная администрация делает попытку доставки топлива на вертолётах бочками. Это примерно то же самое, что топить печку ассигнациями: стоимость доставки — золотая. Вот так — лето красное пропели, оглянуться не успели. В то время, когда страна ведёт изнуряющую войну, когда каждый копейка на счету, в НАО будут завозить топливо на зиму вертолётами. В 30-е годы прошлого века, даже если бы такое произошло что едва ли , всё руководство региона уже бы в НКВД водили на допросы. Императору Заполярья — ненецкому губернатору Бездудному — стоит обратиться к недавней истории, когда за схожие ляпы главы субъектов РФ вылетали с должностей как пробки. Вот и экс-губернатор Архангельской области Балакшин не даст соврать. Послушайте, Бездудный: у вас округ всего 40 тысяч населения. Это как Новодвинск. Как можно с таким субъектом допускать такие ляпы? Чем вы там вообще заняты? Муниципальное предприятие Заполярного района «Севержилкомсервис» заключило контракт с единственным поставщиком на 1,6 миллиардов рублей.
В НАО задержали 4 водителя без прав
Согласно контракту, подрядчик должен будет переложить здесь железобетонные плиты, частично заменить их на новые 183 плиты , а также укрепить обочины. Сегодня по содержанию не так давно открытой дороги Нарьян-Мар — Усинск есть замечания. В частности, необходимо восстановить ограждающие конструкции, дорожные знаки, убрать мусор.
В 2023 году топливо поставляет АО «Ненецкая нефтяная компания». Эта фирма основана в 1998 году администрацией НАО. Гендиректор — Вячеслав Баурчулу. Цена контракта — более 1,6 миллиарда рублей. Накануне в Баренцевом море из-за сорванного троса потеряли баржу. По данным «Российской газеты», на ней находится топливо для поселков НАО.
Как сообщает пресс-служба администрации региона, этот вопрос обсуждался на первом совещании рабочей группы по завозу топливно-энергетических ресурсов в муниципальные образования НАО. В состав рабочей группы вошли представители Администраций НАО и Заполярного района, Севержилкомсервиса, Ненецкой нефтяной компании, а также прокуратуры. По словам Александра Дудорова, везде есть запасы топлива, жители бесперебойно будут получать тепло и свет, уголь и дрова для отопления. Представитель Ненецкой нефтяной компании Марсель Мирзоев, уточнил, что все баржи с энергоресурсами находятся возле населeнных пунктов округа.
При этом, правда, стоит учитывать, что строительство дороги протяженностью 217 км ведется уже более 30 лет, а некоторые ее отрезки за это время уже успели прийти в негодность. Он также подчеркнул, что финансирование работ ведется не только из регионального, но и из федерального бюджета, и напомнил, что из последнего источника в текущем году было направлено более 5 млрд. На данный момент из 217 км дороги «Нарьян-Мар — Усинск» недостроенными остаются порядка 40 км, причем участок длиной 23,3 км должны ввести в экплуатацию до конца этого года, а оставшийся отрезок — не позже 2023-го года. В 2025-м году дорогу хотят перевести в федеральную собственность. В то же время один участок трассы с 0-го по 97-й километр , который ввели в числе первых в 2004-м году, уже находится в неудовлетворительном состоянии.
Статистика ДТП по Ненецкому Автономному Округу
В конце октября жители поселка Выучейский рассказали, что у них нет топлива. Три тонны угля завезли вертолетом лишь днем 2 ноября. В администрации НАО пояснили, что необходимый объем до момента возможной наземной доставки составляет шесть тонн, а доставку вертолетом оплачивает подрядчик «Ненецкая нефтяная компания». Как оказалось, подрядная организация, выполнявшая контракт по завозу твёрдого топлива в этом году, попросту не успела завезти уголь в поселения, из-за чего северянам уже сегодня нечем отапливать своё жильё. Мы обратились в прокуратуру с просьбой провести по данному факту проверку и в случае выявления нарушений принять меры, — рассказали в «Народном фронте» НАО. При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования, — рассказали в прокуратуре.
В этих местах запроектированы оленьи переходы. Это просто откос, очень пологий, один к десяти идет, чтобы оленям легко забираться на дорогу". Каждый день на объекте было задействовано 300 единиц техники и шесть сотен специалистов. Подрядной компании удалось запустить движение на год раньше.
Но это также важно для экономики. До конца десятилетия оборот по Северному морскому пути должен вырасти более, чем в 6 раз. И строительство инфраструктуры на материке для того, чтобы грузы могли более гибко доставляться и к району реализации инвестиционных проектов, и на Северный морской путь. Здесь роль Ненецкого автономного округа очень велика". В новогодние каникулы автомобилисты смогли по полной оценить качество новой дороги.
Власти рассчитывают на привлечение федерального финансирования в 2023 году. На автомобильной трассе Нарьян-Мар — Усинск продолжаются строительные работы. На данный момент она закрыта для проезда Нет моста и через реку Печору - пока автомобилистам ежегодно приходится ждать ледостава. Хотя разработка проектной документации мостового сооружения ведется, закончить ее планируется не раньше 2024 года, а уже потом начать строить мост. Отдельная тема - содержание дороги: так как трасса проходит по тундре, ее часто переметает снегом даже при слабых метелях и снегопадах. В результате появляются снежные туннели, возникают заторы, автомобилисты могут оказаться в "ловушках". В администрации округа признают, что необходимо создание дорожных пунктов, постоянное дежурство дорожной техники, особенно в местах снежных заносов - хотя это и дополнительные расходы бюджета. Сейчас идет процесс выбора подрядчика для содержания дороги. А в перспективе важно, чтобы дорога шла не только до Усинска: и НАО, и Республике Коми необходим круглогодичный выход на дорожную сеть страны. Правда, для этого необходимо построить мост в районе села Усть-Уса.
Санкт-Петербург, площадь Конституции, 1, кор. Усинск, ул. Парковая, 8 «а», 8 82144 21-293 РК, г. Ухта, ул.
Широков, Макеев и Баранцев покидают «Автомобилист». Игрокам не предложили новый контракт
Дорога, которую начинали строить ещё в 1980-е, впервые связала столицу Ненецкого автономного округа с остальной Россией официальным круглогодичным наземным путём. Глава УВД НАО представил в суд по гражданскому делу сфальсифицированные доказательства и дал указание подчиненным свидетельствовать в его пользу. Сергей Широков, Алексей Макеев и Денис Баранцев уходят из «Автомобилиста». В отношении 13 бывших и двоих действующий сотрудников ГИБДД УМВД по Ненецкому автономному округу, а также двоих не должностных лиц возбуждены уголовные дела. Общественно-политическая газета ненецкого автономного округа.
Движение открыли по достроенной трассе Усинск — Нарьян-Мар
На закрытом из-за метели зимнике между НАО и Коми застряли машины - ТАСС | Первые автомобилисты уже протестировали трассу, соединяющую НАО и Республику Коми. |
Купить запчасти для автомобилей и автотовары в Нарьян-Маре - | Информация о том, что велосипедисты из Ненецкого автономного округа добрались на двухколёсном транспорте из Нарьян-Мара в Усинск, всколыхнула местные паблики. |
Лента новостей Нарьян-Мара
В настоящее время на временной автодороге ведутся работы по укатыванию трассы и снежной бровки на обочинах. Работы по проливке дороги временно приостановлены. Приведение дороги в нормативное состояние в данный момент осуществляет 10 единиц техники, при этом двое из них ведут дежурство на подъёме рек Шапкина и Лаявож.
По телефону информационного центра нам подтвердили, что зимник закрыт. Всякий раз, когда мы в последующие дни звонили, нам утром сообщали, что зимник закрыт до семи часов вечера, а вечером — что до семи часов утра. Проведя две ночи в Усинске и не дождавшись никаких изменений, мы решили подъехать поближе к началу зимника и действовать по обстановке. Знакомый водитель рассказал, что некоторые дальнобойщики пробиваются и по закрытому зимнику. На развилке Печора-Усинск-НАО, где стояло несколько фур, мы нашли попутного дальнобойщика и доехали с ним до Харьягинского 150 км от Усинска — вахтового посёлка, где собираются водители, которые ждут открытия дороги. Если бы мы поехали на такси, то, по словам усинского таксиста, потратили бы 12 тысяч рублей. Большая часть дороги выложена бетонными плитами, изобилующими выбоинами и местами вздыбившимися. Серёга самое расхожее имя среди дальнобойщиков, так как в профессии очень много людей из поколения 1960—1970-х годов, среди них имя особенно распространено , который двигался по маршруту впервые, ехал очень аккуратно, в среднем около 25 километров в час, хотя бывалые дальнобойщики разгоняются и до семидесяти.
Дальнейшая дорога всё равно была закрыта, и можно было сэкономить топливо, поберечь машину и убить время. Фото: Г. Сталинов Посёлок Харьягинский В отличие от нас, дальнобойщик к ожиданию всегда готов, у него в машине целый дом: сразу за водительским сидением кровать, с собой газовая горелка и посуда, банные принадлежности, планшет с фильмами, на чёрный день лежит запас тушёнки. Добравшись до места, водитель спокойно встал ждать погоды, а мы пошли разведывать обстановку и узнавать насчёт вероятного ночлега и питания. Харьягинский или, как все говорят, Харьяга не путать с посёлком Харъяга в Коми фактически представляет собой не вахтовый посёлок, а причудливую для непривычного глаза индустриально-природную местность площадью в несколько десятков квадратных километров. Здесь находятся кусты скважин, центральные пункты сбора нефти и прочие производственные объекты «Лукойла» и «Зарубежнефти», базы дорожников, вертодром для связи с другими месторождениями, общежития вахтовиков с современной инфраструктурой и без. Со всех сторон, перешагивая арками через дороги, сюда стягиваются бесчисленные трубопроводы. Тут и там громоздятся различные металлоконструкции, по магистральной дороге и всем усам безостановочно тарахтят грузовики. Надо всем этим горят громадные факелы, на многие километры освещающие окрестности подрагивающим светом. Позаненко Тундра, заполняющая пустоты, кажется безжизненной, и тем контрастнее выглядит протекающая через Харьягу река Колва с поросшими ёлкой высокими берегами.
Река Колва на Харьяге. Еловая лесотундра встречается только вдоль рек, остальное пространство — тундра. Позаненко Из «общегражданской» инфраструктуры на Харьяге есть очень немногое: автозаправка с парковкой и, ввиду своей безальтернативности, всем известная «Наташа» — небольшой придорожный комплекс с шиномонтажом, кафе и круглосуточным магазином. Только здесь, на Харьяге, можно встретить жителей НАО, всё остальное — царство вахтовиков, приезжающих на многомесячные вахты преимущественно из Поволжья и с Юга. На парковке уже скопились машины, ожидавшие открытия дороги; среди них были и грузовики, которые везли в Нарьян-Мар товары, и люди, которые на легковых машинах возвращались к себе домой с большой земли. Более нетерпеливые едут сразу к началу дороги на город, и там ожидают, что их пропустят. Иногда они не выдерживают и возвращаются, чтобы не ждать посреди тундры или просто перекусить. Водитель внедорожника из Нарьян-Мара рассматривал вариант договориться и подсадить ехавшую с ним жену на вертолёт с месторождения на город, а сам бы затем стал пробиваться домой, несмотря на заметённую дорогу. У придорожного комплекса на Харьяге. Позаненко Так как мы приехали на попутке и в машине сидеть не могли, то обустроились в кафе.
Повариха тоже вахтовичка, живёт в комнатке на втором этаже, моется в дровяной бане на территории. Приехала совсем недавно, пробудет здесь до закрытия зимней дороги. Она из Башкирии, но уже много лет мотается по северам. Лето обычно проводит дома, где у неё «роскошный виноград». Рассказывала о нём мечтательно, но потом стала с большой надеждой узнавать у хозяина, когда же, наконец, достроят дорогу, и можно будет работать круглогодично: она уже вынашивает планы развития его бизнеса. Цены, по меркам Центральной России, довольно высокие. Полноценный обед стоит около пятисот рублей, треугольник эчпочмак — сто, кофе «три в одном» — пятьдесят. Клиентопоток небольшой, в среднем 15—20 человек в день.
Помимо авиасообщения, в зимние месяцы в регион можно попасть по "зимнику" — временной трассе, проложенной прямо по тундре, а летом основным маршрутом становятся паромные переправы. Читайте также:.
Закрыть переправу планируем в первой декаде мая",- рассказал Александр Симонов, заместитель директора окружной дорожной дирекции. После закрытия автомобильного движения по ледовой переправе на линию выйдут суда на воздушных подушках и вертолеты. Дорожники призывают жителей округа не выезжать на закрытые зимники - это опасно для жизни.
За прошедшую неделю на дорогах НАО произошло 19 аварий
Представители Ямало-Ненецкого автономного округа ознакомились с производством автомобилей в Нижегородской области. Общественно-политическая газета ненецкого автономного округа. Екатеринбургский ХК "Автомобилист" официально объявил о продлении контракта с главным тренером Николаем Заварухиным. Ненецкий автономный округ. В Ненецком автономном округе в мае-июне ограничат движение большегрузного транспорта. Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Ненецкому АО, на участке дороги Нарьян-Мар – Тельвиска столкнулись автомобиль «Subaru forester» и снегоход.