"КИДЗАНИЯ" — сеть детских образовательно-игровых парков, один из которых находится в ТЦ «Авиапарк» в Москве. Подросток сломал позвонок в парке развлечений Zамания в торговом центре «Авиапарк» в Москве.
Авиапарк детские развлечения - ваш ребенок оценит
В итоге и появилась идея такого phygital-парка: с помощью технологий дети могут осваивать новые навыки и развиваться. Площадь парка, открытого сегодня в ТЦ «Авиапарк», составляет почти 1,5 тыс. Всего здесь представлено около 16 мультимедийных зон. Сейчас на рынке представлено большое количество подобных детских тематических парков. Чем отличается Ваш проект, и что означает определение «phygital-парк»?
Phygital — это соединение двух слов, physical и digital. Это наша концепция: иммерсивные проекции, с которыми ты физически взаимодействуешь. Наш проект отличается именно своей технологичностью. Первое — все это сделано с помощью проекционных иммерсивных технологий, что уже на порядок больше погружает детей.
То есть, это не просто горка, а горка, у которой есть интерактивная игровая механика. Второе — наш парк меняется за счет этих проекций, то есть, мы можем менять игры, менять темы парка. Обычный activity-парк каждый раз одинаковый, а у нас ты приходишь, и в следующий раз игры будут отличаться.
Расписание лекций: Ольга Бочкова — «Недетские проблемы в детском коллективе: дружба, конфликты, способы решения проблем», 24 августа четверг , 19:00. Ольга Бочкова — психолог, педагог, основатель и руководитель собственной Академии безопасности. Ольга создала эффективную и востребованную авторскую программу обучения детеи?
Вячеслав Дубынин — «Мозг ребенка: движения, любопытство, одарённость», 30 августа среда , 19:00.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Важно понимать, где находится площадка, как она подготовлена в плане инженерии и отделки. Возможно, нужно будет делать все с нуля.
Речь может идти о площади 1,5 тыс. Может отличаться и высота потолков. Эти и другие факторы влияют на итоговую сумму. Как бы вы описали ситуацию с детскими семейными развлечениями в российских регионах? Каждый город нужно смотреть отдельно. В некоторых городах есть сильные местные игроки, которые развивают рынок детских развлечений, а в некоторых — действительно до сих пор нет ничего стоящего.
К примеру, до нашего прихода в Ярославль детских активити-парков не было. Был «Кидбург» и «Космик», но то, каков последний сейчас, для нас он не конкурент. В целом в регионах рынок большой, в том числе поэтому мы делаем новый формат. Если в городе с населением 400 тыс. В противном случае будет каннибализация. Малый формат будете развивать по франшизе?
Насколько охотно сегодня приобретают франшизы детских активити-парков? И, возможно, мы продаем ее даже чуть выше, чем в среднем по рынку. Но мы уверены в том, что даем законченный, проверенный и качественный продукт, и мы не бросаем партнеров после запуска. Большинство франчайзеров зарабатывают на паушальном взносе или на стройке, а дальше уже не их забота, как будет справляться франчайзи. Это не наш путь. Мы предлагаем все, что делает наша управляющая компания, — маркетинговую поддержку, постоянное обучение персонала, развитие, IT.
А в технологии мы в последнее время вкладываем много денег. В итоге это влияет на снижение операционных затрат наших партнеров, тем самым увеличивая эффективность их работы. Мы очень серьезно относимся к отбору партнеров. Если вы думаете, что рынок инвесторов большой, то ошибаетесь. Найти партнера, который готов вкладываться в большой парк, поддерживать качество, — непросто. Такие инвесторы — «штучный товар».
В том числе поэтому мы работаем с несколькими компаниями, которые готовы приобрести мастер-франшизу на несколько городов. С малым форматом другая история. Такая франшиза по карману уже большему числу партнеров, особенно в небольших городах. И эта доступность — одна из причин, по которой мы разработали такой формат. Все ли из того, что было анонсировано после сделки, удалось воплотить это открытие до конца 2018 года около 15 центров в Москве и регионах, возможность открытия семейного центра развлечений в США? Кэш-ин — когда деньги от продажи доли попадают в компанию и идут на ее развитие.
Кэш-аут — деньги от продажи доли попадают в распоряжение продавшего ее участника и не идут на развитие компании. Так вот у нас была сделка кэш-ин, и я ни копейки себе в карман не положил. Деньги от продажи доли были направлены на погашение до того момента полученных дорогих кредитов и на инвестиции в будущие проекты. Хотя эта сумма мне и нравилась улыбается. Планы, поставленные на этот год, мы, к сожалению, не выполнили. Основные причины связаны с трагедией в «Зимней вишне».
Из-за этого мы 5-6 месяцев занимались операционной эффективностью, потому что, когда у тебя такая просадка, ты делаешь один неверный шаг — и ты банкрот. Благодаря тому что мы сразу все операционные расходы взяли под жесткий контроль, нормально прошли этот сложный период. Так что, хотя все планы не выполнили, но наши инвесторы тем не менее довольны результатами, которые они видят. А история с США — это перспектива. Мы не собирались выходить на этот рынок уже в этом году. Сейчас мы его изучаем, занимаемся проработкой деталей, над этим работают и люди, и юридические компании, и, думаю, уже до конца года примем решение.
Непростые отношения с США могут на него повлиять? Вряд ли могут быть проблемы, когда у тебя прозрачный источник доходов твоих инвестиций, нормальный бизнес и ты готов за него нести ответственность. Да, конкуренция там жестче, но и рынок огромный, и он проще с точки зрения масштабирования. У нас же в стране есть три рынка — Москва и Петербург, города-миллионники и вся остальная Россия. И под каждый из них нужен свой формат, и это сложно. Говоря о политических проблемах, скорее, хуже дела в Европе и Англии.
Пытались выйти туда? Причем у нас даже были уже инвесторы, но не случилось. Треть бизнеса — это максимальная доля, которую вы готовы отдать инвесторам, ведь вы недавно говорили, что не думаете продавать бизнес целиком? Да, могу. Будет ли мне от этого как-то дискомфортно? Если я понимаю, что дополнительные инвестиции развивают мой бизнес, то не проблема.
При этом я был, есть и остаюсь управляющим партнером. Буду ли я генеральным директором через год — не знаю, может быть, мы с партнерами придем к пониманию, что нужно поставить более эффективного менеджера, я к этому готов, потому что это нормальное явление. Готов ли я буду когда-нибудь продать проект? Не буду говорить «никогда», потому что это, конечно, вопрос цены, но сейчас я не хочу этого делать. Я вижу определенные перспективы, и у меня есть желание изменить рынок.
Мультимедийный парк развлечений Hello Park
Главная» Новости» Авиапарк тц афиша. Один из таких находится в ТЦ Авиапарк в Москве. Деятельность ребенка в парке завязана на деловой игре — здесь можно освоить более 100 профессий, попробовать себя в разных начинаниях и даже заработать свои первые деньги в местной игровой валюте. Первый в России крытый тематический парк ждёт детей и взрослых! ТРЦ Авиапарк, Ходынский б-р, 4, Москва. Иммерсивное пространство в 1500 квадратных метров для развлечений всей семьи торжественно открыли в ТРЦ “Авиапарк”. ТРЦ Авиапарк, Ходынский б-р, 4, 3 этаж.
Крытый парк
«Авиапарк» для детей: что делать с ребенком в ТРЦ. В столичном ТЦ «Авиапарк» уже в эту субботу, 14 мая, состоится открытие крупнейшего в Европе phygital-пространства для семейного досуга Hello Park. If you have Telegram, you can view and join Hello Park Авиапарк right away.
Подростки устроили беспорядки в московском ТЦ "Авиапарк", желая разобраться с "пауками"
Мероприятие пройдет на открытом воздухе 29 августа. Хедлайнером фестиваля стала лондонская группа Jungle, которая на сцене представит свой новый альбом Loving in Stereo. Фестиваль пройдет на территории современного уличного пространства, рядом с «Авиапарком».
Также плюсом станет наличие в парке огромного количества зон для взрослых, где родители смогут комфортно отдохнуть, в то время, как их дети с пользой проводят время, обучаясь различным ремеслам. Во-первых, для ношения нужных в парке вещей, таких, как паспорт гражданина Кидзании или карты страны, необходима сумка или рюкзак. Во-вторых, по словам посетителей, ребенка стоит одеть в самую удобную одежду, так как некоторые игры подразумевают активность или униформу. В-третьих, для того, чтобы не пропустить важное и не терять время зря, стоит снарядить ребенка наручными часами или телефоном.
Также в парке есть несколько правил, о которых необходимо помнить и взрослым, и маленьким посетителям: Дети, не достигшие 7 лет, могут посетить парк только с родителями. Хранить приобретенный билет необходимо до конца пребывания в парке. Делать фото и видео на территориях игровых зон запрещено. Посещение детьми «взрослой» зоны отдыха запрещено. Также запрещается посещать игровую зону с напитками и едой. Приобретение билета для взрослого, который сопровождает ребенка, обязательно.
Добраться до него можно разными способами. Во-первых, до парка можно доехать на метро, сойдя на станции «Динамо», «Савеловская» или «Полежаевская». От станции метро до самого ТЦ добраться также не составит труда — туда всех желающих увезет фирменный автобус «Авиапарка». Также можно доехать до ТЦ на собственном авто, указав адрес в навигаторе. Кроме того, до ТЦ можно добраться с помощью такси, воспользовавшись Uber или Яндекс.
Российский аналог Hamleys открылся в "Авиапарке" 8 сентября 2023 г. Магазин располагается в фиолетовой зоне на четвертом этаже молла, рядом с кинотеатром "Каро". Российская сеть магазинов игрушек "Винни" открыла новое торговое пространство в торгово-развлекательном центре "Авиапарк" на Ходынском бульваре. Как сообщили в пресс-службе торгового центра, в магазине представлены игрушки мировых брендов, в том числе Barbie, Lego и эксклюзивные коллекции, а также товары для творчества, одежда и обувь для детей.
Мы по всему миру чувствуем интерес к тому, что делаем. Дети в восторге, и взрослые тоже.
С полным интервью можно ознакомиться на сайте Центральной службы новостей.
Торгово-развлекательный центр «Авиапарк»
В торговом комплексе проходят концерты, ледовые шоу, спортивные и театральные представления, мастер-классы, пресс-конференции и другие мероприятия. Развлечения Батутный парк «Маугли» В батутном парке «Маугли» можно отдыхать всей семьей. Гости смогут вдоволь порезвиться на 34-х современных батутах и в специальной поролоновой яме. За безопасностью посетителей следят опытные инструкторы, аниматоры развлекают самых маленьких. Занятия в батутном парке развивают координацию, делают ребенка ловким и быстрым, прибавляют физических сил. Посетителей ждут игры всех жанров с использованием мощнейших компьютеров, консолей, приспособлений дополненной реальности. В клубе собираются не только любители, но и профессионалы: за схватками профи наблюдают десятки зрителей. Гости смогут записаться в команду геймеров, поступить на обучение в школу стримеров и ютуберов, продемонстрировать свои умения в киберспорте. В магазине при клубе Gamer Stadium продается современное игровое оборудование. Школа танцев «Танго» Школа «Танго» уникальна своей направленностью — здесь обучают взрослых людей, никогда не занимавшихся танцами.
В удобных, больших залах ученики научатся всем видам танго, вальса, кадрили, а также современным течениям - Hip Hop, Zumba, Break dance.
We have Certificates for amounts of your choice that can be used to pay for any services we offer, as well as Certificates for visits to our park. How many people can accompany a child? Children under age 6 must be accompanied by adults. One chaperone can enter free of charge, while other chaperones must purchase an Adult Ticket.
Adults with children over age 6 can visit by purchasing an Adult Ticket. Can I visit your park with a group of children groups from kindergartens, school groups, camp groups? We have special offers for group visits. We can also work with legal entities through contracts and bank payments.
В России проект «Кидзания» развивает по франшизе компания «Иннова», специализирующаяся на создании и развитии развлекательных интернет сервисов. Московская Кидзания - самый большой в Европе образовательно-развлекательный парк сети, его площадь составляет более 10 тыс. Кидзания работает в популярном формате "детского мини-города профессий", где дети от 4 до 14 лет смогут в игровой форме обучиться основам нескольких десятков профессий. Это социально значимый международный проект, в основе которого лежит принцип игрового обучения. Каждый парк «Кидзании» — это мини-город для детей от 4 до 14 лет, в котором они пробуют себя в различных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире. По словам Геворка Саркисяна, губернатора московской Кидзании, парк уже можно назвать самым высокотехнологичным и одним из самых дорогих по капитальным затратам в Европе: на его создание было затрачено свыше 30 млн. По прогнозам Г. Саркисяна, московская Кидзания рассчитывает принять в 2016 г. В московской Кидзании мчитают, что парк окупит инвестиции за пять-семь лет. Главные источники заработка - это посетительский трафик цена билета пока составляет 1200-1500 р и партнёрские отчисления за участие в проекте.
В Авиапарке работает первый в России детский тематический парк глобальной сети KidZania [12]. Интерьер торгового центра 2022 В центральном атриуме ТРЦ «Авиапарк» располагается самый высокий цилиндрический аквариум в мире [13]. Аквариум 23 метра в высоту и 6 метров в диаметре вмещает 370 000 литров морской воды, и в нём плавают около 2 500 рыб, большинство из них из Красного моря [14] [5] [15]. Торгцентр и метро проектировались и строились одновременно, но никак не увязаны друг с другом, пешеходный проход из метро проложен просто по автомобильной стоянке, и заходит в боковой вход. В сентябре 2018 года непосредственно рядом с торговым центром открыт новый городской парк « Ходынское поле », созданный по проекту итальянского архитектурного бюро Land Milano [16] [17].
Торгово-развлекательный центр «Авиапарк»
Как уже рассказывал Лайф, о новой субкультуре в СМИ заговорили после 22 февраля, когда в ТЦ "Авиапарк" в Москве начались массовые драки, которые продолжаются по сей день. В Авиапарке работает первый в России детский тематический парк глобальной сети KidZania[12]. В «Авиапарке» до 2 сентября проходит семейный образовательный фестиваль с лекциями от экспертов в области образования, науки и психологии.
Программа лояльности
- В ТЦ «Авиапарк» откроется самый большой phygital-парк в Европе
- Hello Park Авиапарк / Hello Park
- Мастер-классы
- 14 Ответов
«АВИАПАРК» зовет в лагерь
Яркие эмоции захватят вас целиком, когда вы будете нестись на огромной скорости с наших крутых горок или любоваться впечатляющими видами с высоты птичьего полета на колесе обозрения. Несколько кафетериев и ресторанов, а также фуд-корт помогут вам подкрепиться, согреют горячими напитками в холодное время года или позволят охладиться прохладными напитками и мороженым летом. В Москве нет лучше места, чтобы провести выходные с детьми или друзьями, отметить свой праздник - выпускной, день рождения, корпоратив - любое мероприятие оставит неизгладимый след в вашей душе, если вы проведете его у нас!
Не скажу, что после трагедии в Кемерово и последовавшего за этим падения спроса наступило разочарование, но желание опустить руки было. Вообще, это был сложный период, приходилось управлять компанией в ручном режиме. У нас были планы на середину этого года по трансформации компании, но этого не случилось как раз потому, что вынуждены были взять оперативное управление в свои руки. Эти самые колючки и сложности начались после «Зимней вишни», но мы с партнером понимаем, что все равно они будут периодически возникать.
Мы же в России. Надо это нормально воспринимать и, если возможно, предусмотреть. И крутое пике, наверное, мы прошли. Вряд ли мы уже зрелая компания, лично я ощущаю, что мне как предпринимателю еще учиться и учиться, я готов меняться, вплоть до того, что если найду управленца сильнее себя, то готов поставить его руководить компанией. К периоду зрелости мне лично еще, наверное, только предстоит приблизиться. Наша компания, если применить методологию Ицхака Адизеса, скорее в состоянии «давай-давай», когда каждый новый день приносит множество благоприятных возможностей.
И продлится он еще достаточно долго — пару-тройку лет, прежде чем мы перейдем к какому-то зрелому этапу. Павел Ковшаров, ЗаманияФото предоставлено пресс-службой Этап «давай-давай» еще называют «ловушкой» для основателя как раз из-за открывающихся возможностей и риска получить головокружение от успеха. Как вы себя ощущаете? Я недавно осознал, что я счастливый человек: у меня семья, любимая компания и я понимаю, куда двигаюсь, хотя после «Зимней вишни» было некоторое непонимание, как все будет дальше. Наверное, внутреннее состояние комфорта с самим с собой очень важно сейчас для меня. Кстати, про «Зимнюю вишню»… — Для меня это больная тема.
То, что произошло, я воспринял очень лично. Это тяжело, мне не хотелось бы акцентировать на ней много внимания. На самом деле всем понятно, что произошло, как произошло, как с этим бороться. Наша задача на местах локально не быть равнодушными и помнить о безопасности. Тем не менее хотела уточнить, почему, оценивая инициативу законодателей размещать развлекательные зоны на первых этажах ТЦ, вы сказали, что проще вообще закрыть проект, чем переносить их с верхних этажей. И дело не в аренде, которая обычно больше на первых этажах.
Просто все инвестиции, все, что вложено в создание парков, придется просто списать. Каждый проект, который создается, он создается, учитывая особенности помещения. Просто перенести с этажа на этаж все это не получится. Придется все ломать и строить заново. У вас уже бывали случаи, когда вы закрывали проект? И случилось это за 2 дня до нашего открытия.
Мы только все построили, завезли, установили, готовы были запуститься. И мы находились как раз над магазином, который горел. Хорошо, что людей спасли. Это самое главное. А все, что вложили в создание парка, мы списали. Такой вот был неприятный опыт.
Из всего этого важно сделать выводы, чтобы в дальнейшем так не попадать. Но это же не ваша ошибка, ее, наверное, трудно предугадать. Но мы все-таки периодически запрашиваем у ТЦ информацию о проверках пожарной безопасности. Вы думаете, все они присылают нам ответ? Хотя как по мне, то проводить обязательную тренировочную эвакуацию посетителей в ТЦ нужно раз в полгода как минимум. В последние годы объем ввода торговых центров снизился.
Для вашего бизнеса, который размещается в ТЦ, это проблема? Как вы вообще оцениваете уровень ТЦ в России? В Москве торговых площадей достаточно. И потребитель может найти себе на свой вкус и кошелек шопинг, развлечения и еду, и арендаторы, думаю, тоже. Другое дело, что многие торговые комплексы морально устарели и поизносились, их нужно реновировать и делать реконцепт. Но, наверное, сейчас мало кто будет инвестировать в то, что окупается 10-12 лет.
Насколько упала рентабельность бизнеса детских активити-парков за последние годы? Доходы не растут, а расходы очень даже, и государство этому способствует — повышает НДС, вводит новые налоги. Точно не скажу, насколько падает рентабельность несетевых проектов, но намного больше, чем у сетевых, потому что сетевые нивелируют потери за счет масштаба. Можете рассказать о своем бизнес-партнере Александре Маркове? Если ты ожидаешь от него одного, а он начнет делать другое, то может возникнуть конфликт. Если ты это замалчиваешь, наступает обида, и все — разрыв увеличивается.
Поэтому правильно созданные ожидания — это залог не просто партнерства, но и дружбы. Как будут дальше развиваться наши отношения, я не знаю, но, как мне сейчас видится, я нашел очень комфортного, умного бизнес-партнера, с которым можно строить вместе бизнес, и не один, и не только в этой сфере. Мы с ним познакомились на почве инвестиций, нас свел хороший проект, одинаковое понимание рынка, работы, бизнес-структурирования. Когда дружба переходит в партнерство — это, может, даже хуже, лучше, когда партнерство перерастает в дружбу, как у нас и произошло. А правильнее будет, если он сам о себе расскажет, когда созреет до этого. Вы начинали бизнес в то время, когда в семье появился ребенок, а предложения соответствующего для досуга не было.
Значит ли это, что варианты бизнеса могут расти вместе с вашими детьми? Здесь ему полтора года. Почти все парки до их открытия тестировал сын, мы вместе пролазили все там, я смотрел, чтобы ему было комфортно, отслеживал, где ему неудобно, что не нравится, и мы соответственно все это исправляли.
Мы очень рады тому, что принимаем участие в подобном проекте, который носит не только развлекательную, но также образовательную и культурную функции». Компания рассчитывает получить путём участия в проекте расширение знания о бренде "Перекрёсток" и его узнаваемости среди подрастающего поколения, повысить лояльность существующих и приобрести новых покупателей, так как семьи с детьми - одна из наиболее важных целевых групп сети "Перекрёсток".
В отделении "Почты России" в Кидзании, в рамках игрового сценария ребята могут попробовать себя в основных почтовых специальностях. Юные операторы будут принимать письма, открытки и посылки для «жителей» Кидзании, а почтальоны — доставлять их до адресата. В процессе игры дети научатся ориентироваться в городе, правильно читать адреса и индексы, отслеживать и сортировать почтовые отправления. На настоящий момент общее у Кидзании в Москве - более 35 партнёров. Приходя в Кидзанию здесь идёт игра в "перелет в другой город" , ребёнок получает "миграционную карту" и банковскую карту реализованную Альфа-Банком , проходит тестирование, и "устраивается на работу".
Все активности по освоению профессий и сфер жизни в городе взаимосвязаны, ребёнок мотивируется зарабатывать виртуальные игровые деньги, проходя несколько "уровней", освоив, таким образом, не одну-две, а несколько профессий в разных сферах жизни и, главное, понять их взаимосвязь. Здесь есть свои больницы, школы, аэропорты, телевизионные каналы, салоны красоты, рестораны, магазины, различные модели транспорта и многое другое. Партнерами выступают крупнейшие компании и мировые бренды — с ними связаны все профессии в мини-городе.
За прохождение некоторых обучений, ребенок получает денежное вознаграждение «Кидзо», либо в некоторых случаях их придется потратить, что бы пройти обучение. Цены на билеты Билеты в Кидзанию продаются на официальном сайте. Покупка билета оформлена в стиле покупки билета на самолёт. Вам нужно выбрать возраст, количество посетителей и дату «вылета». В парке реализовано максимальное погружение в мир детских профессий.