Один из первых прототипов танка «Арджун» был обнародован в апреле 1985 года. 1972 год, первый заказ от МО - 124 единицы - в. Один из первых прототипов танка «Арджун» был обнародован в апреле 1985 года. Основной боевой танк Разработка проекта танка «Арджун» (Arjun) стартовали в 1974 году. Основной боевой танк Разработка проекта танка «Арджун» (Arjun) стартовали в 1974 году.
В прессе Индии: Пока критиковали танк «Арджун», заказы на импортные Т-72 и Т-90 исчислялись сотнями
Еще весной этого года Индия объявила об оснащении своих вооруженных сил новейшим и современнейшим танком Arjun Mk.2. Под эту новинку индийские военные. Танк «Арджун» один из самых современных танков в мире, он легко превзошёл Т-90 и намного превосходит его (видимо успехи от скоротечного «создания» сверхзвукового «БраМоса» не. испытательные стрельбы противотанковой управляемой ракетой GLATGM (Gun Launched Anti Tank Guided Missile), выпущенной из основного боевого танка «Арджун» местного производства. Ранее руководство Индии раскритиковало танки Arjun и приобрело крупную партию российских Т-90, которые дешевле индийских машин более чем на треть. После принятия на вооружение 248 усовершенствованных Arjun, общее количество танков семейства "Арджун" составит 496.
Comments (0)
- Танк Арджун | – Военные специалисты. Обьединяем лучших!
- В Индии усомнились в целесообразности закупки 118 танков Arjun MK-1A
- Индия показала модернизированный танк Arjun
- Вместо российских ракет: индийский танк «Арджун» отстрелялся новой ПТУР |
- Индийский танк Арджун: фото, видео, характеристики
- Индийский танк «Арджун» провалил испытание в условиях высокогорья -
Индийский танк «Арджун» провалил испытание в условиях высокогорья
Военным же пока куда милее российский Т-90С. Помимо надёжности и дешевизны, им отдельно по душе небольшая масса танка — 46,5 тонны против 58,5 у «Арджуна». А модификация Mark-1A «поправилась» ещё на четыре тонны, увеличив разрыв. По словам представителей министерства обороны, «Арджун» пока представляет собой сырой продукт, работа над которым не завершена. Хотя некоторые недостатки действительно исправлены, осталось много других, над которыми необходимо ещё потрудиться. А вот Т-90С вполне готов к применению прямо сейчас, так что его закупки и сборка на танковом заводе HVF будут продолжены.
Telegram 0 Танк «Арджун» индийского производства не смог успешно пройти тестовый этап, который был проведен в условиях средне- и высокогорья. Боевая машина имеет значительные проблемы со стабильностью работы мотора, когда воздух разряжен. Она также с трудом преодолевает протяженные участки, если их уклон превышает 30 градусов.
Arjun Mk.
II: Индия создала новую версию боевого танка 12:18 25. II: Индия создала новую версию боевого танка Defense News сообщает о том, что организация оборонных исследований и разработок DRDO Индии объявила о завершении работ по созданию улучшенной версии боевого танка Arjun Mk. Массовое производство танка и принятие его на вооружение сухопутных войск Индии состоится в 2014 году. Согласно планам DRDO, первый этап испытаний военными обновленного Arjun начнется в июне 2011 года, а второй — в 2012 году.
Опытный образец танка Первый опытный образец был построен только в 1984 году. И дальше началось многолетнее мучение, которое получило кодовое обозначение "Арджун". В результате появилась боевая машина со многими так и не вылеченными болезнями и весьма посредственными техническими и эксплуатационными характеристиками. При достаточно высокой массе не удалось обеспечить надежную броневую защиту. Много проблем вызвала попытка создать собственный двигатель. Поначалу, поддавшись моде 70-х на газотурбинные силовые установки, индусы попытались создать свой ГТД в 1500 л. Но все работы закончились крахом. I Надо отметить, что после своей неудачи с турбиной индийские военные прониклись стойким неприятием к ГТД, которое только усилилось после поломки двигателя танка Т-80У на испытаниях в пустыне Тар в 1993 году. Однако и работы над индийским танковым дизелем не задались. Мотор никак не хотел выдавать требуемой мощности. В результате пришлось идти на поклон к немцам.
Танк Арджун. Технические характеристики. Фото.
Военные эксперты отмечают, что говорить о значительном увеличении защищенности не приходится, особенности конструкции башни индийского танка не позволяют нормально устанавливать эту ДЗ, в результате защита получилась с большими «дырами». В качестве большого плюса можно упомянуть существенно доработанную систему управления огнем, если внимательно смотреть на танк, то можно увидеть появившийся на крыше новый израильский панорамный прицел командира COAPS с тепловизионным каналом и автоматом сопровождения цели. Также на танке установлена система предупреждения о лазерном облучении, сопряженная с гранатометной системой поставки помех. Кроме этого, вооружение усилил дистанционно управляемый модуль с пулеметом НСВТ. Ранее сообщалось, что модернизированные танки будут стоить более 8 млн.
Первый индийский танк собственной разработки "Арджун МК-1" поступил на вооружение в 2004 году, планировалось выпустить не менее 2 тысяч машин, которые заменили бы танки иностранного, прежде всего советского и российского производства в индийской армии. Однако в ходе эксплуатации выяснилось, что эти танки обладают различными недостатками, в результате пока на вооружение принято 124 машины. В феврале прошлого года индийская Организация оборонных исследований и разработок ДРДО сообщила, что разработала новую модификацию "Арджун МК-2", которая обладает улучшенными ходовыми и боевыми качествами и создана с учетом замечаний по эксплуатации предыдущей модели.
Обсудить Масса новинки составляет 68 тонн, а причиной её создания являлось улучшение не самой удачной модели Arjun Mk 1, пишет Hindustan Times. При этом Индия имеет большие надежды на Mk 1A — с помощью именно этого танка страна намерена уменьшить свою зависимость от России. До сих пор индийские военные массово использовали российские основные боевые танки ОБТ.
Это крупнейший заказ за последние годы, общая сумма сделки оценивается более чем в миллиард долларов. Первая информация о возможной закупке такой техники появилась в середине сентября текущего года. Тогда состоялась передача армии одного из ранее изготовленных образцов. На торжественном мероприятии присутствовал премьер-министр Индии Нарендра Моди.
Indian unfinished. Main battle tank Mk 2 "Arjun"
После установки всех навесных устройств, включая трал, этот параметр достигает 68 т. Для сравнения, боевая масса первого «Арджуна» составляла лишь 58,5 т. Впрочем, как утверждается, запас мощности двигателя и более совершенная трансмиссия позволили сохранить подвижность на желаемом уровне, хотя максимальная скорость немного сократилась. Летом того же года планировалось начать первый этап испытаний, в котором должны были принять участие специалисты армии. На следующий год разработчики запланировали второй этап испытаний, по результатам которого танк мог быть принят на вооружение. При отсутствии серьезных затруднений на этапе испытаний и доводки серийное производство предполагалось начать уже в 2014 году. В наше время совсем не трудно заметить, что подобные планы так и не были выполнены. В 2012 году на одном из индийских полигонов состоялись сравнительные испытания нескольких танков, основной задачей которых было определение реальных качеств модернизированного «Арджуна». По сообщениям индийского министерства обороны, новейший танк собственного производства по всем статьям превзошел импортную технику и показал свой высочайший потенциал.
Утверждалось, что в скором будущем «Арджун» Mk 2 начнет заменять устаревшие зарубежные образцы и самым положительным образом повлияет на боеспособность армии. Новый дистанционно управляемый боевой модуль с пулеметом Однако вскоре стало известно, что чрезмерный оптимизм пресс-релизов не был отражен в реальных планах. Согласно официальным сообщениям того времени, в будущем должен был появиться контракт всего на 118 танков. Едва ли не главной причиной этого называлась высокая стоимость техники. Основной танк с рядом новых возможностей на тот момент стоил около 370 млн рупий порядка 6,3 млн долларов США. Для сравнения, серийный «Арджун» Mk 1 стоил лишь 170 млн рупий. Финансовые возможности военного ведомства попросту не позволяли приобрести большее количество желаемой техники. Впрочем, уже в 2013-14 годах появились новые сведения, которые позволяли предполагать, что проблемы нового «Арджуна» связаны не только с деньгами.
В первую очередь, возникли серьезные затруднения производственного характера. Собственный индийский проект зависит от поставок немецкой трансмиссии и израильской электроники. Также закупаются некоторые другие приборы. Кроме того, на протяжении нескольких лет индийская промышленность не могла освоить выпуск снарядов новых моделей. Серьезнейшей проблемой стал рост боевой массы. Если на дорогах с твердым покрытием характеристики машины соответствуют расчетным, то на пересеченной местности наблюдается масса затруднений. Фактически «Арджун» Mk 2 может спокойно передвигаться только по ровным пустынным местностям с достаточно твердым грунтом. Иные почвы, присутствующие на территории Индии, как минимум, затрудняют движение.
Таким образом, танк, при всех своих преимуществах, может нормально работать только в отдельных районах страны. В частности, он не способен эффективно служить на границе с Пакистаном. После проведения испытаний и выявления подобных проблем руководство министерства обороны распорядилось переработать проект и сократить массу танка. За счет тех или иных доработок следовало уменьшить боевую массу до 55 т. Известно, что DRDO начала работы в этом направлении, но, по всей видимости, такая задача оказалась слишком сложной, и облегченный вариант танка до сих пор не представлен. Более того, есть все основания для сомнений в возможности сокращения массы современного танка на 13 т без кардинальной перестройки.
Военные конструкторы утверждают, что им удалось решить «проблему с боеприпасами» и разработать 14 улучшений. Особо отмечают эксперты создание новых элементов электронного управления. На данный момент идёт работа по внедрению панорамного прицела для командира танка CPS и основного прицела наводчика GSM , так же разработанных индийскими конструкторами.
Индийская организация оборонных исследований и разработок и министерство обороны страны провели успешные испытания противотанковой управляемой ракеты собственной разработки. Об этом в среду сообщило агентство PTI. Пуск ракеты был осуществлен с индийского основного боевого танка "Арджун" на армейском полигоне в районе города Ахмеднагар в штате Махараштра. Ее тип не уточняется.
Здесь может располагаться отдельный раздел. Помогите Википедии, написав его. Массовое производство танка было запланировано на 2014 год в то же время, что и принятие его на вооружение [12]. Так, например, новая версия танка будет обладать способностью запуска противотанковых ракет через ствол пушки.
Индийский танк «Арджун» провалил испытание в условиях высокогорья
Результат (ы) 18 новостей. Индия проводит первые испытательные испытания двигателя отечественного производства Для боевого танка Arjun. Запуск ракеты был проведен с основного индийского танка «Арджун» на минимальной дистанции от цели. Новости военных технологий: Индия показала модернизированный танк Arjun.
Индийский танк «Арджун» - большой, тяжелый и бесполезный
В Индии усомнились в целесообразности закупки 118 танков Arjun MK-1A » | Танк Arjun весит около около 60 тонн и рассчитан на четырех человек экипажа: командира, водителя, наводчика и заряжающего. |
Индийский танк FRCV: Дели анонсировал новую платформу бронетехники | Испытания новой, улучшенной модификации танка "Арджун" (Arjun) будут проходить в течение этого и следующего месяца. |
Indian unfinished. Main battle tank Mk 2 "Arjun" | Министерство обороны Индии провело публичную демонстрацию модернизированной версии основного боевого танка Arjun национальной разработки. |
Бахрейн начал переговоры с Индией о закупке основных боевых танков Arjun Mk II | установка башни от Т-90МС и украинского двигателя 6ТД-5 мощностью 1800 л.с. |
Индийский танк FRCV: Дели анонсировал новую платформу бронетехники
Индийский танк Arjun имеет классическую схему компоновки. Механик-водитель располагается впереди и справа, башня танка расположена в центральной части корпуса. Командир танка и наводчик находятся в башне справа, слева — заряжающий. Позади установлена силовая установка танка. С основным вооружением танка монтируется СП калибра 7,62-мм, на крыше устанавливается 12,7-мм ЗП. На задней части корпуса обычно монтируются бочки с запасом топлива. Для обеспечения безопасности экипажа используется композитная броня собственной разработки, системы автоматического обнаружения и тушения пожара, а также система противодействию оружию массового поражения. Танк Arjun имеет интегрированную систему топлива, передовые электрические и другие специальные системы, такие как комплексная система обнаружения и тушения пожара, состоящая из инфракрасных детекторов для обнаружения пожара и систем пожаротушения — она срабатывает и предотвращает взрыв в отсеке экипажа в течении 200 милисекунд, а в моторном отсеке в течении 15 секунд, тем самым повышая эффективность танка и живучесть экипажа.
Броневая защита носовой части сварного корпуса — комбинированная, с большим углом наклона верхнего лобового листа. Борта корпуса защищены противокумулятивными экранами, передняя часть которых изготовлена из броневого материала. Лобовые листы сварной башни расположены вертикально и представляют собой комбинированную преграду.
На задней части корпуса обычно монтируются бочки с запасом топлива. Для обеспечения безопасности экипажа используется композитная броня собственной разработки, системы автоматического обнаружения и тушения пожара, а также система противодействию оружию массового поражения. Танк Arjun имеет интегрированную систему топлива, передовые электрические и другие специальные системы, такие как комплексная система обнаружения и тушения пожара, состоящая из инфракрасных детекторов для обнаружения пожара и систем пожаротушения — она срабатывает и предотвращает взрыв в отсеке экипажа в течении 200 милисекунд, а в моторном отсеке в течении 15 секунд, тем самым повышая эффективность танка и живучесть экипажа. Броневая защита носовой части сварного корпуса — комбинированная, с большим углом наклона верхнего лобового листа. Борта корпуса защищены противокумулятивными экранами, передняя часть которых изготовлена из броневого материала.
Лобовые листы сварной башни расположены вертикально и представляют собой комбинированную преграду. Корпуса и гидропневматическая подвеска уплотнены для предотвращения попадания пыли и просачивания воды в корпус во время операций в болотистой местности или движения танка вброд. В ходовой части используется нерегулируемая гидропневматическая подвеска, двускатные опорные катки с наружной амортизацией и обрезиненные гусеницы с резинометаллическими шарнирами и съемными резиновыми подушками. Первоначально планировалась установка в танк газотурбинного двигателя мощностью 1500 л. Мощность созданных образцов двигателя находится в пределах от 1200 до 1500 л. В связи с необходимостью доработки конструкции двигателя на первой серийной партии танков установлены закупленные в ФРГ двигатели фирмы MTU мощностью 1100 л.
Изначально его хотели выпустить серией в более чем 2000 единиц, но затем предпочтение отдали проверенному российскому Т-90. Причиной стала ненадежность ходовой части индийской машины, а также ряд других трудностей. Arjun Mk 1А получил 71 улучшение по сравнению с более ранней версий: 14 из них называют значительными. На новой машине снаряды в боеукладке размещаются в индивидуальных защищенных контейнерах, а 120-миллиметровую нарезную пушку доработали для применения боеприпасов новых типов. Arjun Mk 1А получил динамическую защиту индийского производства и улучшенную композитную броню.
Хотя некоторые недостатки действительно исправлены, осталось много других, над которыми необходимо ещё потрудиться. А вот Т-90С вполне готов к применению прямо сейчас, так что его закупки и сборка на танковом заводе HVF будут продолжены. Улучшенные «арджуны» тот же завод HVF готов предоставить в количестве пяти экземпляров для испытаний. А при успешном их прохождении будет выпускать по тридцать штук ежегодно. Иронично, что оба танка носят имена персонажей древнего индийского эпоса «Махабхарата». Индийская версия Т-90С называется «Бхишма» — в честь земного воплощения бога неба, наводящего ужас на врагов.
Индийский танк "Арджун"
Модернизированный танк Arjun Mk-1A подвергся жесткой критике жителей и представителей экспертного сообщества в Индии. Main Battle Tank (MBT) Arjun is a multi-laboratory programme of DRDO with CVRDE as the lead Laboratory. Arjun (Sanskrit: अर्जुन) is a main battle tank developed by India's largest defense contractor, the Defence Research and Development Organization (DRDO), for the Indian Army.