большой квадрат, крыша- треугольник, окно маленький квадрат, разные образы сказочных избушек- лубяная для зайчика и ледяная для лисы. Смотрите коллекцию по теме "Избушка лубяная и ледяная картинки" онлайн или скачивайте на телефон или компьютер, чтобы в любой момент погрузиться в этот мир красоты. Воспитатель предлагает детям сделать аппликацию: избушку лубяную и избушку ледяную для зайца и лисы. Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» с детьми 4–5 лет Я с детьми провела аппликацию»Избушка ледяная и лубяная».Основные задачи: учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена-большой. Группы: Дети с ОВЗ Подготовительная группа Старшая группа Средняя группа Младшая группа.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Домик для лисички»
Аппликация по Лыковой в средней группе избушка Ледяная и Лубяная. Скачать презентацию на тему Аппликация: «Избушка ледяная и лубяная» (средняя группа) можно ниже. Рисование «Избушка ледяная». Аппликация «Избушка лубяная». Воспитатели. Богатикова М.А.
Конспект занятия по аппликации «Избушка лубяная и ледяная»
Конспект занятия по аппликации «Избушка лубяная и ледяная» | Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации в средней группе по теме: «Заюшкина избушка». |
Аппликация на тему: "Избушка лубяная, избушка ледяная". | Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней НОД: Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». |
Занятие НОД по аппликации с элементами конструирования "Заюшкина Избушка". Средняя группа | И с помощью клея приклеим первоначально лубяную избушку заюшки, и лужу от домика лисы. |
Заюшкина избушка аппликация по сказке | Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации в средней группе по теме: «Заюшкина избушка». |
Аппликация «Избушка ледяная и лубяная» | Конспект ОД по изобразительной деятельности в средней группе Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка». |
Конспект занятия по аппликации «Избушка лубяная и ледяная»
С приходом весны — красавицы, которая растопила снега, растопила она и лисью избушку. Расстроилась Лиса и не придумала ничего лучшего, как выгнать бедного зайчика из теплого домика. Что случилось дальше все знают. Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс ледяной избушки для пальчикового театра «Заюшкина избушка». Для работы мне потребовалась пустая упаковка, клей, термопистолет, тканевая салфетка, фоармиан, немного кружев, картон, ножницы. Взяла пустую коробочку размером 20 на 20см. Обтянула коробку салфеткой белого цвета и приклеила. Фундамент избушки обозначила кружевом, тоже приклеила. Из синего фоармиана вырезала и наклеила детали окна. Обрезками украсила фасад и боковые стенки будущей избушки.
Из картона сложила крышу и приклеила её. Из фоармиана вырезала черепицу. Черепицу приклеила к крыше, сначала нижний ряд, потом верхний. Вот такая ледяная избушка получилась. Спасибо за внимание! Игровое пособие для настольного театра «Заюшкина избушка» Настольный театр «Заюшкина избушка» Театр — это волшебный мир для детей. В наглядной игровой форме они лучше усваивают содержание сказки,. Мастер-класс для родителей «Фабрика по изготовлению кукольного театра» Мастер класс для родителей: «Фабрика по изготовлению кукольного театра» Цель: Формирование представлений о разнообразии кукольного театра,. Мастер-класс по изготовлению куклы для настольного театра Описание работы.
Моя работа выполнена полностью из бумаги разного качества и структуры. Куклу легко может изготовить любой взрослый и старший. Мастер-класс по изготовлению кукольного театра «Заюшкина избушка» на палочках от мороженого В своей группе я создала уголок театральной деятельности, который содержит разные виды кукольных театров пальчиковый, конусный, теневой,. Мастер-класс по изготовлению настольного театра «Морозко» Театрализованные игры занимают определённое место в системе работы детского сада. Ознакомление с разными видами театра начинаются в раннем. Мастер-класс по изготовлению пальчикового театра «Курочка Ряба» Добрый день. Вы все знаете, как дети любят играть. Игрушки развивают у детей фантазию, вкус, учат рассуждать, любить и жалеть. И, конечно.
Мастер-класс по изготовлению театра на палочках «Мир профессий» Ознакомление с трудовой деятельностью взрослых имеет решающее значение для формирования у ребенка первоначальных представлений о роли труда. Мастер класс по вязанию пальчикового театра «Теремок» Абсолютно все малыши и детки постарше любят играть и смотреть представления пальчикового кукольного театра. Выходить на специальные. Сценарий для теневого театра «Заюшкина избушка» для старшей группы Сценарий для теневого театра к сказке «Заюшкина избушка». Вход Под музыку дети стоят в полукруге В Сказке может все случится Наша сказка. Саратова Сценарий отрытого мероприятия в средней группе:Кукольный театр по сказке. Источник Мастер-класс Поделка изделие Новый год Рождество Моделирование конструирование Всем кому нужны зимние избушки Вот такой зимний домик для интерьерной композиции я предлагаю вам сделать. Материалы для работы: клей ПВА , клей «Титан», пенополистирол на фото серый брусочек , сверх лёгкая шпатлёвка в баночке с синей этикеткой , акриловая краска нужных вам цветов, макетный канцелярский нож, шило или что то подобное острое , ножницы, кисть, карандаш, лист бумаги. На листочке офисной бумаги рисуем шаблон для домика с теми размерами, которые вам нужны они могут быть любыми.
Все детали вырезать. Макетным ножом режем пенополистирол не большими полосками толщиной 3-5 мм. Режется он очень легко, просто играючи и не крошится, как пенопласт. Материал в работе очень лёгкий , простой и дешёвый. Клеим полоски разных размеров клеем «Титан» прямо на бумажные шаблоны, выкладывая сразу и двери и окна и стены.
У лисы была избушка ледяная, а у зайца — лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избушка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась к зайцу переночевать, да его из избушки и выгнала! Сидит зайчик на пенечке и горько плачет. Ребята, что это за сказка? Ответы детей: … Заюшкина избушка Воспитатель: Ребята, а кто же помогал зайчику вернуть домик? Ответы детей:… собаки, медведь и петух Воспитатель: Правильно, ребята. Зайчику помогали и собаки, и медведь, и петух. Выгнал лисичку петух из домика зайчика. И лисичке теперь опять негде жить. Но лисичка стала хорошей. Она попросила у зайчика прощения и хочет с ним помириться. А давайте, ребята, поможем лисичке, сделаем ей домик. Они будут соседями и станут дружить. Воспитатель: Посмотрите, какие еще бывают дома?
Зайчику помогали и собаки, и волк, и медведь, и петух. Выгнали лисичку из домика зайчика. И лисичке теперь опять негде жить. Но лисичка стала хорошей. Она попросила у зайчика прощения и хочет с ним помириться. А давайте ребята поможем лисичке и зайчику. Сделаем им домики. Они будут соседями и станут дружить. Воспитатель: какие еще бываю дома? Дети: Лубяные, деревянные, каменные, кирпичные. Воспитатель: Из каких частей состоят дома? Дети: Крыша, окна, стены. Воспитатель: На какие геометрические фигуры они похожи? Дети: Крыша на треугольник, окно на квадрат, стена на прямоугольник. Физкультминутка Воспитатель: Ребята, давайте вспомним песенку про строительство дома. Целый день: «Тук-да-тук». Строим дом, дом большой «крыша» над головой И с крылечком и с трубой. Дети: Из кубиков, из пластилина, Из бумаги. Воспитатель: Мне понравилось идея с бумагой. Будем строить домик из бумаги. У каждого ребенка лежат геометрические фигуры разного цвета. Воспитатель проговаривает вместе с детьми цвет составных частей дома. Напоминаю технику аппликации, работы с кистью, клеем, умение пользоваться салфеткой, убирать остатки лишнего клея. Самостоятельная работа детей Дети приступают к работе. Во время аппликации обращаю внимание детей на композиционное построение. По окончании работы оформляется выставка работ. Анализ работ. Воспитатель: Ребята, посмотрите какие красивые у нас получились домики. Расскажи про свои дома. Ответы 2-3 детей.
Вы очень постарались. И теперь у нашей лисички есть свой домик… И она не станет больше обижать нашего зайку и выгонять из домика. Вы ей очень помогли. Задачи: Обучающие: создавать на аппликативной основе стена — большой квадрат, крыша- треугольник, окно маленький квадрат, разные образы сказочных избушек- лубяная для зайчика и ледяная для лисы. Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников и прямоугольника пополам с целью получения двух квадратов. Развивающие: продолжать развивать у детей умения отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать яркие выражения героев сказки. Развивать творческое мышление и воображение, умение работать в парах. Воспитывающие: воспитывать доброе отношение к товарищам, желание помочь героям сказки. Ход занятия. Вос: Любите ли вы сказки? Да Вос: Какие сказки вы знаете? Там сказки живут. Вос: Хотите узнать какие? Вос: Садитесь на стулья пытается открыть шкатулку, но не может. Вос: Что-то ничего у меня не получается крутит шкатулку. Ой, ребята смотрите, а здесь загадки, давайте их отгадаем. Хвост пушистый — краса. А зовут ее…. По снегу ты-тык. Кто рано встает. Голосисто поет. Детям спать не дает. Показ игрушек. Вос: Как вы думаете из какой сказки эти звери? Вос: А у лисы? Вос: Ребята, а ведь пришла зима, петушку и зайке стало жалко лисичку. Пустить лисичку, так втроем тесно в домике. Вос: Что же делать? А можем ли мы им помочь? Вос: А чем?
Избушка лубяная, избушка ледяная
Закреплять способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать интерес к народной культуре. Предварительная работа: Чтение и пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка»», рассматривание иллюстраций к сказке. На занятиях по конструированию постройка домов разного вида.
Материалы, инструменты, оборудование. Игровой момент Воспитатель рассказывает отрывок из рнс «Заюшкина избушка» и разыгрывает диалог между лисой и зайцем с помощью персонажей деревянного конструктора. Воспитатель: Жили-были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца — лубяная.
Пришла весна-красна, у лисы избушка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась к зайцу переночевать, да его из избушки и выгнала! Сидит зайчик на пенечке и горько плачет. Ребята, что это за сказка?
Ответы детей: … Заюшкина избушка Воспитатель: Ребята, а кто же помогал зайчику вернуть домик? Ответы детей:… собаки, медведь и петух Воспитатель: Правильно, ребята.
Как получить 2 квадрата из прямоугольника? Положите окна в центр дома. Какого цвета? Найдите фигуру зеленого цвета. Как получить треугольник из квадрата? Положите один треугольник на верхнюю сторону дома. Но для елочки нужно 2 треугольника.
Как быть? Выложите елочку на листе около домика. Что у вас желтого цвета? Возьмите большой желтый квадрат. Как получить из квадрата круг? Положите солнышко в верхний левый угол листа. Но есть еще один желтый квадрат. Как получить лучики из квадрата?
Дети : Крыша на треугольник, окно на квадрат, стена на прямоугольник. Физкультминутка Воспитатель : Ребята, давайте вспомним песенку про строительство дома. Вышеславской, муз. Красева Целый день : «Тук-да-тук». Строим дом, дом большой «крыша» над головой И с крылечком и с трубой. Дети : Из кубиков, из пластилина, Из бумаги. Воспитатель : Мне понравилось идея с бумагой. Будем строить домик из бумаги. У каждого ребенка лежат геометрические фигуры разного цвета. Воспитатель проговаривает вместе с детьми цвет составных частей дома, повторяем как работать с ножницами, как получить из квадрата два треугольника. Напоминаю технику аппликации , работы с кистью, клеем, умение пользоваться салфеткой, убирать остатки лишнего клея. Самостоятельная работа детей Дети приступают к работе. Во время аппликации обращаю внимание детей на композиционное построение. По окончании работы оформляется выставка работ. Анализ работ. Воспитатель : Ребята, посмотрите какие красивые у нас получились домики. Расскажи про свои дома. Ответы 2-3 детей. Молодцы, ребята. Ваши дома красивые, крепкие. За свою работу вы заслужили угощение. Зайчик и лисичка хотят вас угостить конфетами. Мы будем соседями, будем дружить и ходить друг к другу в гости. Группа: старшая коррекционная.
Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы: Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках? А что в мешочке лежит, вы знаете? Я не простой котик, меня зовут кот Мурлыка. Я люблю рассказывать детям сказки. И сундучок у меня не простой, а волшебный. Там сказки живут. Хотите узнать какие? Садитесь на стульчики. Пытается открыть сундучок, но не может. Что-то ничего у меня не получается... Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается. Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки. Хвост пушистый - краса, А зовут ее... По полю прыг-прыг, игрушка зайца. Как вы думаете, из какой сказки эти звери: лиса, заяц, петух? И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка». А сейчас наши сказочные герои оживут, и вы увидите и услышите сказку «Заюшкина избушка» складывает игрушки в сундучок и закрывает его. Давайте все вместе скажем дружно: «Раз, два, три! Сказка, оживи! Драматизация сказки. Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная.
Ледяная избушка своими руками поделка
Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Какая избушка была у зайчика? Лубяной - значит деревянный.
Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы? Это дом изо льда. Что сделала лиса? Какая она была?
Кто хотел помочь зайцу? А почему не помогли? Струсили, испугались лису. Кто же помог зайчику? Как он говорил.
Какой был петух? Смелый, храбрый, добрый. Чем закончилась сказка? Воспитатель: Сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки; лису, когда она выгоняла зайчика сердитая ; зайчика, когда его выгнали из избушки печальный, грустный ; лису, когда ее гнали собаки испуганная. Воспитатель: Кто это плачет?
Посмотрите, лиса никуда не убежала. Она сидит под кустиком. Почему она плачет? Вам ее жалко? Да, она осталась без избушки.
Чем мы можем ей помочь? У лисы была ледяная избушка - она растаяла. У зайчика лубяная — она сохранилась. Давайте помирим лисичку и зайчика, пусть они живут дружно, не ссорятся. А поможет нам песенка «Как положено друзьям».
Танец «Как положено друзьям».
Воспитатель: Правильно. А скажите мне, что строили зайка и лисичка, когда пришла зима? Воспитатель: А кто мне скажет, из чего был построен дом лисички? Дети: Ответы: из снега, изо льда. Воспитатель: А какой домик был у зайца? И какого он цвета? Дети: Лубяной. Воспитатель: Какие вы у меня молодцы. А что случилось с домиком лисички?
Дети: Ответы детей. Воспитатель: Вы знаете, раз с лисичкой случилась беда, давайте, мы построим ей домик. Воспитатель: Ребята перед вами на столах лежат подносы с готовыми деталями и из них нужно построить домик. Какие геометрические фигуры нам понадобятся для строительства домика. Дети: Ответы большой квадрат, треугольник, и маленький квадрат-окно. Воспитатель: А где, мы расположим окошки, чтобы лисичка могла смотреть в них? В середине большого треугольника. Физкультминутка: Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше.
Воспитатель: А сейчас, ребятки, пора взяться за постройку домика. Давайте будем внимательными и аккуратными. Домик должны быть, ровным. Сначала намазываем клей на деталь, затем приклеиваем и сглаживаем салфеткой. Дети: выполняют строительство домика для лисички. Воспитатель: Ребятки, какие же вы молодцы. Какие красивые, ровные и теплые дома у вас получились. Вы очень постарались. И теперь у нашей лисички есть свой домик… И она не станет больше обижать нашего зайку и выгонять из домика. Вы ей очень помогли.
Задачи: Обучающие: создавать на аппликативной основе стена — большой квадрат, крыша- треугольник, окно маленький квадрат, разные образы сказочных избушек- лубяная для зайчика и ледяная для лисы.
Аппликация вырежи и наклей какую хочешь постройку Аппликация домик из цветной бумаги Зимние аппликации для детей Аппликация разноцветные огоньки в домиках Аппликация дом Собака из геометрических фигур аппликация Домик для птички аппликация Коллективная аппликация улица нашего города Аппликация сосульки Аппликация избушка Ледяная и Лубяная Аппликация наш город в старшей группе Аппликация в средней группе Аппликация наша улица подготовительная группа Аппликация избушка Ледяная и Лубяная Аппликация город старшая группа.
А что в мешочке лежит, вы знаете? Я не простой котик, меня зовут кот Мурлыка. Я люблю рассказывать детям сказки. И сундучок у меня не простой, а волшебный. Там сказки живут. Хотите узнать какие? Садитесь на стульчики.
Пытается открыть сундучок, но не может. Что-то ничего у меня не получается... Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается. Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки. Хвост пушистый - краса, А зовут ее... По полю прыг-прыг, игрушка зайца. Как вы думаете, из какой сказки эти звери: лиса, заяц, петух?
И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка». А сейчас наши сказочные герои оживут, и вы увидите и услышите сказку «Заюшкина избушка» складывает игрушки в сундучок и закрывает его. Давайте все вместе скажем дружно: «Раз, два, три! Сказка, оживи! Драматизация сказки. Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Какая избушка была у зайчика? Лубяной - значит деревянный.
Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы? Это дом изо льда. Что сделала лиса? Какая она была? Кто хотел помочь зайцу? А почему не помогли? Струсили, испугались лису. Кто же помог зайчику?
Как он говорил. Какой был петух? Смелый, храбрый, добрый. Чем закончилась сказка? Воспитатель: Сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки; лису, когда она выгоняла зайчика сердитая ; зайчика, когда его выгнали из избушки печальный, грустный ; лису, когда ее гнали собаки испуганная. Воспитатель: Кто это плачет?
Полезные советы на все случаи жизни
Главная» Новости» Средняя группа аппликация январь. Аппликация избушка ледяная и лубяная средняя группа. Смотрите коллекцию по теме "Избушка лубяная и ледяная картинки" онлайн или скачивайте на телефон или компьютер, чтобы в любой момент погрузиться в этот мир красоты.
Избушка лубяная и ледяная картинки
Полезные советы на все случаи жизни | Воспитатель предлагает детям сделать аппликацию: избушку лубяную и избушку ледяную для зайца и лисы. |
Аппликация «Избушка ледяная и лубяная» | Тема: Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Создание на одной аппликативной основе разных образов сказочных избушек — лубяной для зайчика, ледяной для лисы. |
Оригами по сказке «Заюшкина избушка» с элементами аппликации. Мастер-класс | Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему "Избушка ледяная и лубяная" с использованием игровой технологии интеллектуально творческого развития детей дошкольного возраста 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры» Харько Т.Г. и Воскобовича В. |
Аппликация по мотивам русской народной сказки `Заюшкина избушка` `Избушка ледяная и лубяная`
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Виды детской деятельности: познавательно - исследовательская, коммуникативная, изобразительная, двигательная, игровая, трудовая. Предварительная работа: чтение и пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка » , рассматривание иллюстраций к сказке.
Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная ; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная.
В: Кто были герои сказки? В: Заяц какой? В: Кто помог зайцу выгнать лису из домика? В: Чему учит сказка? Добро побеждает зло.
Физминутка по сказке «Заюшкина избушка» В лесу недолго до беды погрозить пальчиком Но заяц - не простак помотать головой нет-нет Умей запутывать следы —вот так прыжки на месте Туда, сюда петляет след повороты влево, вправо Вперед, назад наклоны Где заяц был, там зайца нет разводим руками Прыг —скок прыгаем на месте.
Дети: выполняют строительство домика для лисички. Воспитатель: Ребятки, какие же вы молодцы. Какие красивые, ровные и теплые дома у вас получились. Вы очень постарались. И теперь у нашей лисички есть свой домик… И она не станет больше обижать нашего зайку и выгонять из домика. Вы ей очень помогли. Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников.
Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать интерес к народной культуре. Предварительная работа. Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка » , рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная ; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная. Занятия по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» освоение способа деления квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников.
Листы тонированной бумаги голубого цвета для фона, готовые детали для аппликации : 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета, 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек ; 50 бумажных квадратов размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный ; шаблоны зайца, лисы; дополнительный материал - цветные карандаши, ножницы, клей, клеевые клеенки, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые. Персонажи кукольного или настольного театра - лиса и заяц, петушок. Давайте вспомним какие театры есть в Москве — это детский театр эстрады, театр кукол, театр теней, театр кошек Куклачева. Игровой момент. Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы : Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках? А что в сундучке лежит, вы знаете?
Избушка лубяная и ледяная картинки
Тема: Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Создание на одной аппликативной основе разных образов сказочных избушек — лубяной для зайчика, ледяной для лисы. Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации на тему: «Заюшкина избушка» (средняя группа). избушек – ледяной для лисы и лубяной для зайчика. Задачи: Содействовать овладению умениями создавать на аппликативной основе. Протокол родительского собрания в средней группе Зож 80-летие со дня снятия блокады Ленинграда Дизартрия Материал для отработки Секреты воспитания вежливого ребёнка. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней НОД: Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней НОД: Аппликация «Избушка ледяная и лубяная».