Новости анализ рынка косметики

РБК: продажи косметики в России за январь-июнь на 10% превысили допандемийные.

Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK

По данным аналитиков NielsenIQ, рынок косметики за 12 месяцев, с апреля 2022 года по апрель 2023 года, вырос на 11,5% в денежном выражении, сократившись при этом в натуральном выражении (количестве упаковок) на 12%. Что на самом деле происходит на рынке косметики в РФ в этом году? Фото новости: "В России продажи уходовой косметики в рознице упали почти на 9% за полгода".

"Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов

Тенденции бьюти-индустрии в России: кто пришел на замену зарубежным косметическим банкам, какие новые российские бренды появились и почему онлайн-ретейлеры стали продавать товары для дома и даже алкоголь. Маркетинговый анализ российского рынка косметических средств (косметики) наполнен 8 разделами и содержит 84 диаграмм/графиков, 63 таблицы, количество страниц в исследовании -135. По данным аналитиков NielsenIQ, рынок косметики за 12 месяцев, с апреля 2022 года по апрель 2023 года, вырос на 11,5% в денежном выражении, сократившись при этом в натуральном выражении (количестве упаковок) на 12%. В 2023 году рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода в России вырос более чем на 17 процентов, достигнув отметки в 950 миллиардов рублей с учетом НДС.

Ассортимент стал разнообразнее

  • Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы
  • СберПро | Медиа
  • Спрос на декоративную и уходовую косметику в 2023 году увеличился почти на 30%
  • Маркетинговые исследования рынка "Косметика"
  • Лучшие практики и тренды из бьюти-сферы в eCommerce: большой обзор рынка — Оди. О дизайне

Прошло время, когда потребитель игнорировал российскую косметику

  • Купить исследование
  • Еще материалы
  • Как изменилась сфера бьюти в России за 2022 год
  • Рынок косметики и парфюмерии в РФ вырос на 17% за 2023 год - Агентство Экономических Новостей
  • Число активных каналов коммуникаций
  • Дорого, красиво

«В шампуне вода составляет 80%, вода у нас есть»: что будет с косметикой в России

Для российских косметических компаний открылось окно возможностей — они наращивают производство, но при этом многие столкнулись с дефицитом и подорожанием импортных ингредиентов, которые используются в производстве. Учитывая эти обстоятельства, можно сказать, что цены на базовый набор увеличились все-таки не так сильно — по крайней мере, они отстают от общего уровня инфляции.

Отмечается, что больше всего потребители готовы экономить на маникюре гель-лаки и уходе за волосами краски для волос. Скинификация других категорий — еще один тренд, который отмечает NielsenIQ. Ожидается, что в средствах для волос, тела и в декоративной косметике будут использоваться ингредиенты, ассоциирующиеся с уходом за кожей лица, например гиалуроновая кислота и витамин С. Среди трендов 2022 года, которые продолжат свое развитие в дальнейшем, NielsenIQ назвало «чистую красоту», борьбу с гринвошингом и устойчивость в упаковке и цепи поставок.

Цены импорта косметики по регионам РФ в 2019-2023 гг. Распределение ценовых сегментов по количеству импортных поставок косметики в России в 2019-2023 гг. Рейтинг зарубежных фирм-поставщиков косметики в Россию в 2023 г. Рейтинг российских фирм-импортеров косметики в 2023 г. Объемы экспорта косметики по видам из России в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Объемы экспорта косметики по видам из России в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Сегментация российского экспорта косметики по ценовым сегментам в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Экспорт косметики из России по странам в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Экспорт косметики из России по странам в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Карта развития российского экспорта косметики по ведущим странам в 2023 г. Экспорт косметики по регионам России в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Экспорт косметики по регионам России в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Карта развития экспорта косметики по ведущим регионам России в 2023 г. Динамика USD цен экспорта косметики в 2019-2023 гг. Динамика рублевых цен экспорта косметики в 2019-2023 гг. Цены экспорта косметики из России по странам в 2019-2023 гг. Цены экспорта косметики по ФО России в 2019-2023 гг. Цены экспорта косметики по регионам РФ в 2019-2023 гг. Распределение ценовых сегментов по количеству экспортных поставок косметики из России в 2019-2023 гг. Рейтинг российских компаний-экспортеров косметики в 2023 г. Рейтинг зарубежных фирм-покупателей косметики из России в 2023 г. Объем госзакупок косметики по федеральным округам в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Объем госзакупок косметики по регионам в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Рейтинг заказчиков госзакупок косметики в России в 2023 г. Рейтинг поставщиков госзакупок косметики в России в 2023 г. Прогноз спроса и предложения на рынке косметики в России по негативному сценарию в 2024-2033 гг. Прогноз объема рынка косметики в России по негативному сценарию в 2024-2033 гг. Прогноз спроса и предложения на рынке косметики в России по инерционному сценарию в 2024-2033 гг.

Люди могут больше сравнивать товары между собой, изучать ассортимент в разных магазинах, сопоставлять разные товары и выбирать наиболее подходящие. Для этого не придётся перемещаться по торговым площадям, поэтому выбрать выгодное предложение проще. Покупательскому поведению мы посветили ещё 8 слайдов нашего большого отчёта. Рассказали, какие скрытые мотиваторы существуют у покупателей, раскрыли ещё 19 причин для покупок в интернет магазинах. Разобрались в причинах отказов от покупок в интернете и показали, какая информация важна пользователям для покупки. Скачать отчёт можно на сайте. Как учитывать поведение покупателей и следовать трендам Аналитика и тренды — самый большой раздел нашего отчёта. Это 116 слайдов с инфографикой, практическими советами, успешными примерами и прогнозами экспертов. В этой части мы показали, какие нововведения добавляют наиболее успешные компании, и что можно делать сейчас, чтобы расширять присутствие на рынке косметики. Делимся главными трендами: Купить рекламу Отключить Натуральные составы Запрос на натуральность растёт во многих нишах. Косметика — не исключение. Бренды, которые делают косметику из натуральных компонентов, растут быстрее чем компании, которые используют много синтетических веществ в производстве. Важнее всего для потребителей — отсутствие в составе вредных компонентов. К товарам с натуральным составом относятся с большим доверием. Покупатели тщательно изучают составы. Они обращают внимание на полезные вещества, которые способствуют уходу, и на вредные химические соединения, которые могут навредить коже. Оба фактора влияют на решение о покупке. Больше данных о «чистой косметике» — в полном отчёте. В нём мы разобрали, какие категории товаров пользуются большим спросом, с какой скоростью растут продажи подобных продуктов, и что ждёт этот рынок в будущем. Персонализация Покупателю приятно, когда магазин обращается именно к нему и учитывает его индивидуальные потребности. Персонализация помогает превратить случайного покупателя в постоянного клиента. Для этого компании необходимо собирать данных о поведении потребителя.

Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK

Рынок косметики в России - 2024. Показатели и прогнозы - 15:24 • Новости международных рынков • Индийские облигации остаются дешевыми перед включением в индексы JPMorgan Эталонная 10-летняя облигация предлагает премию почти в 270 базисных пунктов к доходности индекса акций MSCI India • Далее.
Рынок косметики вырос до рекордных ₽269 млрд Производители косметики в РФ выстроили новые логистические цепочки и наладили собственное производство сырья, продолжают запуск новинок, а потребитель перешел в более бюджетные сегменты, сообщили опрошенные ТАСС участники рынка.
Какой будет косметика будущего? На косметический рынок активно выходят российские предприниматели.
Обзор аптечных продаж косметики за 9 месяцев 2022 года Исследование ArrowMedia: рынок beauty-индустрии после ухода крупных брендов.
Обзор аптечных продаж косметики за 9 месяцев 2022 года Что на самом деле происходит на рынке косметики в РФ в этом году?

Курсы валюты:

  • Как развивается отечественное производство косметики - Российская газета
  • Как изменился рынок косметики в 2022–2023 — ADPASS
  • Во второй половине 2022 года появилось 70 новых российских брендов
  • Наши проекты

Как изменился рынок косметики в 2022–2023

Производители на рынке натуральной и органической косметики Сегмент натуральной и органической косметики далек от насыщения — спрос на продукцию развивается быстрее предложения. При этом российский рынок сформирован, в основном, отечественными производителями. Наиболее крупные инвестиционные проекты в области производства косметики Описание проекта.

Как аналитика превращает SMM в полноценный канал продаж Во второй половине 2022 года появилось 70 новых российских брендов В 2022 году из России ушла часть зарубежных компаний, но рынок не пустует. Одни товары поставляют в страну параллельным импортом, другие — заменили новые российские и международные бренды.

Сети и дистрибьюторы активно налаживают связи с новыми поставщиками — небольшими, но интересными международными брендами из Кореи, Индии, Италии и Франции. Продолжается активная экспансия турецких и корейских брендов на российский рынок. Индийские бренды пока прорываются не так интенсивно, но со временем, я думаю, мы увидим очень интересные продукты. Российские производители тоже не теряли времени — только во второй половине прошлого года появилось 70 новых российских брендов.

И палитра позиционирования, кстати, очень разнообразна — они используют как натуральные, так и очень редкие и необычные ингредиенты: масло сома или личинок, панцирь краба, якутскую полынь, мох. Например, производители из Калининградской области используют в составах косметики по уходу за кожей янтарь, добываемый в Приморском карьере. Подписка на новое в Бизнес-секретах Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами. Продолжая, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями передачи информации В России будут актуальными тренды на мультифункциональность и заботу о себе Интересный тренд 2023 года — это отсутствие доминантного тренда.

Есть многоплановость трендов, а вот одного доминантного тренда — нет. И я думаю, что такими будут ближайшие пять лет. На мой взгляд, в этом году особо актуальными для России будут три тренда.

Бум косметики из Австралазии Примечание редактора: в упомянутых ниже странах популярна вегетарианская и cruelty-free-косметика , но есть марки, которые используют ингредиенты животного происхождения. На место K-beauty и J-beauty корейской и японской косметики приходят ингредиенты и традиции Австралазии: Австралии, Новой Гвинеи, Новой Зеландии и прилегающих островов Тихого океана. Здесь редкие флора и фауна, а производство базируется на принципах устойчивости и аутентичности — это интересует глобальный рынок. Так что можно ожидать еще больше натуральных масел — от эвкалипта до жира эму, — пудр на каолиновой основе и санскринов в необычной упаковке в том числе тональных кремов с минеральными фильтрами и термальную воду с SPF. Его создатели практикуют устойчивое сельское хозяйство, возделывают почву, собирают урожай и сразу же перегоняют масло — воплощают тот самый принцип farm to face, «от земли к коже». Чайные деревья выращивают на террасах речных долин.

Рядом нет фабрик, загрязнений, шума и суеты — только сладкий запах леса. Именно эта среда, по словам создателей, делает их продукт таким «чистым» , чего редко удается достичь конкурентным аналогам. Ключевые ингредиенты: масло чайного дерева обладает антисептическими, антибактериальными, противогрибковыми свойствами. По мере того как наша кожа стареет, она теряет способность восстанавливаться и обновляться. Регенерирующая сыворотка с натуральным «крокодиловым маслом», витаминами A, D, E и C готова взять эту функцию на себя. Подкожный жир крокодила насыщен антиоксидантами, содержащаяся в нем линолевая кислота успокаивает боль в суставах, олеиновая — способствует регенерации клеток. Сыворотка должна восполнять недостающие питательные вещества и жирные кислоты, восстанавливая барьерные функции кожи. Ключевые ингредиенты: «крокодиловое масло», масло семян жожоба, масло красно-белого страстоцвета, аскорбиновая кислота, токоферол, бета-каротин. Гаджеты-проводники В чем одна из трудностей в создании косметики?

Поступление веществ в организм через кожу происходит сложнее и дольше, чем если их глотать или вдыхать. А активный компонент считается действенным, если достигает нужного места в подходящей концентрации и минимально влияет на другие участки тела. Часть выставки Tech-Enhanced Absorption «Гаджеты для улучшения впитывания косметики» показала, что нанотехнологии, микротоки и инфракрасные лучи станут доступнее и помогут улучшить качество домашнего ухода. Доставить ингредиенты в глубинные слои кожи можно будет не в кабинете косметолога, а в собственной ванной — на это, по крайней мере, надеются производители. Сегодня соответствующие приборы уже есть , но стоят они недешево. Гаджет для инфракрасной терапии Functional Silicone 3D Mask Инструмент для мезотерапии Nano Micro Needle Pen Эта омолаживающая маска при контакте с кожей стимулирует кровообращение, способствует выработке коллагена и улучшает впитывание ингредиентов. По крайней мере, так говорят ее создатели. Маска работает в паре с любой косметикой, надо надеть ее после нанесения средства. Действие происходит за счет нагревания турмалина.

Этот камень используют в восточной медицине, например, при создании поясничных поясов или наколенников.

По данным BusinesStat, продажи косметических средств в РФ в период с 2018 по 2022 гг. С 2018 по 2020 гг. Причинами роста могли стать, во-первых, восстановление деловой активности после ковидных ограничений, во-вторых, реализация отложенного спроса. Тем не менее, некоторые крупнейшие ритейлеры косметики в России смогли увеличить свою выручку в 2022 году.

Мировой рынок косметической продукции

По данным «Анализа рынка декоративной косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г ее продажи в стране сократились на 2,5% и составили 400 млн упаковок. The glow of the beauty industry has proved hard to resist, attracting many new companies and investors. Here are 5 disruptive trends for 2023 and beyond. По данным аналитиков NielsenIQ, рынок косметики за 12 месяцев, с апреля 2022 года по апрель 2023 года, вырос на 11,5% в денежном выражении, сократившись при этом в натуральном выражении (количестве упаковок) на 12%.

Спрос на декоративную и уходовую косметику в 2023 году увеличился почти на 30%

Собственное производство сырья Как отмечают основатели марки «Краснополянская косметика» Д. Серов и К. Судеревская, в 2022 году компания сталкивалась с тем, что поставки некоторых компонентов, в частности, эмульгаторов, без которых нельзя произвести ни один крем, подпадали под санкции. Нестабильность на рынке поставок нас подтолкнула к разработке четырех собственных эмульгаторов для производства кремов.

Для небольшого производителя косметики это огромный прорыв, так как обычно подобными разработками занимаются целые научные институты и огромные химические концерны», - рассказывают предприниматели. Они добавляют, что готовы начать продавать свои эмульгаторы в качестве сырья для других косметических производителей. Когда ты разбираешься в самих экстрактах, то смена европейского посредника на прямые поставки с завода в Китае дают тебе существенную экономию без потери качества», - отмечает основательница марки Е.

В то же время произошел отказ от продукции дистрибьюторов из Европы и США с февраля 2022 года. Одна из них с содержанием муцина, для чего компания построила собственную улиточную ферму.

Особенно он просел осенью, во время частичной мобилизации. По оценке Infoline, только за три недели с 21 сентября по 14 октября 2022 г. С начала 2023 г.

Компанией ResearchView был проведен анализ данных ранее проведённых исследований рынка косметики сегментов люкс и мидл-маркет в России с целью выяснения, какие изменения произошли на рынке в 2022 году и какие перспективы ожидаются. В 2022 году большинство иностранных брендов прекратили поставку своей продукции в Россию. Кроме того, возникли трудности с поставками сырья для производства отечественной косметики. Наиболее импортозависимой отраслью была парфюмерия.

В свою очередь, ритейлеры стали расширять представленность российской продукции на своих полках с целью замещения выпавшего импортного ассортимента. По прогнозам BusinesStat, в ближайшие годы на рынке декоративной косметики сохранятся тенденции к увеличению спроса на недорогой сегмент. Сейчас во много спрос поддерживается благодаря развитию магазинов формата дрогери и онлайн площадок.

Рынок косметики

При этом российский рынок сформирован, в основном, отечественными производителями. Наиболее крупные инвестиционные проекты в области производства косметики Описание проекта.

Подготовлен законопроект о квотировании доли полки в торговых сетях. Согласно инициативе, российский ритейл будет обязан иметь на полках отечественные товары в определенном количестве. Такие данные зафиксировали аналитики BusinesStat. Они опубликовали исследование в мае 2023 года. По словам экспертов, спрос на декоративную косметику в РФ снизился вследствие существенного роста цен в совокупности с падением располагаемых доходов россиян. После начала военной спецоперации РФ на Украине отмечался ажиотажный спрос на ряд косметических брендов в России, так как покупатели боялись столкнуться с дефицитом продукции. Однако в дальнейшем продажи начали падать.

Уход с российского рынка большого количества иностранных брендов, а также стремление потребителей к экономии подстегнули спрос на недорогую декоративную косметику отечественного производства. В свою очередь, ритейлеры стали расширять представленность российской продукции на своих полках с целью замещения выпавшего импортного ассортимента. В связи с конфликтом поставки на Украину резко сократились на 9 млн шт по итогам 2022 года , отмечалось сокращение экспорта в страны ЕС и в иные страны мира. Аналитики добавили, что в 2022 году спрос на косметику поддерживался во многом благодаря развитию магазинов формата дрогери и онлайн-площадок. Такие цифры BusinesStat привели в мае 2023 года. По их словам, рынок сократился из-за существенного роста цен в совокупности с падением располагаемых доходов россиян. Все крупные российские косметические компании с собственным и контрактным производством зависят от европейского сырья.

При этом российский рынок сформирован, в основном, отечественными производителями. Наиболее крупные инвестиционные проекты в области производства косметики Описание проекта.

Они остаются наиболее важным фактором, влияющим на поведение потребителей, помимо цены или местоположения. Российские ритейлеры присутствуют в соцсетях и привлекают блогеров, но селебрити бренды особо не распространены. UGC-контент — это отличный способ заявить о своем продукте, доказав его эффективность в реальных условиях. Мужская красота: с 2013 года сфере мужской красоты и ухода многое изменилось.

Сегодня у мужчин есть вселенная вариантов для кожи, волос, бороды и тела. Обсуждение и покупка косметики мужчинами становится всё менее табуированной темой. Продажи косметических продуктов, которые не содержат парабенов и заявляют, что они натуральные, растут в 5 раз быстрее. При этом покупатели приглядываются к продуктам, в которых содержатся полезные витамины и минералы.

Популярность БАДов растёт, поэтому связанные по целям продукты пользователи объединяют.

Число марок косметики в сетях РФ выросло на 20-100% после ухода иностранных брендов

В общем объеме мирового бьюти-рынка Россия занимает всего 2,6%, по словам Анны Дычевой, члена правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации и автора профессионального блога про тренды косметики Beauty_AD. В 2019 году они вместе Диной Березиной основали сервис анализа кожи и марку персонализированной косметики Openface. Компанией ResearchView был проведен анализ данных ранее проведённых исследований рынка косметики сегментов люкс и мидл-маркет в России с целью выяснения.

Рынок натуральной и органической косметики

Отчет о мировом рынке косметических средств также включает в себя глобальный и региональный размер рынка и прогноз, основные тенденции развития продукта и типичные сценарии последующего сегмента в контексте анализа рыночных факторов и ингибиторов. По данным «Анализа рынка косметических средств для лица в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране сократились на 22% и составили 355 млн упаковок. Анализ финансовых показателей, 2019-2023, рубли. 9. ключевые тенденции на рынке в россии и мире, 2024. Описаны ключевые факторы, влияющие на рынок косметики. Приведены актуальные новости по производству косметики в России. Какие еще особенности онлайн-рынка косметики заметили аналитики? По данным аналитиков NielsenIQ, рынок косметики за 12 месяцев, с апреля 2022 года по апрель 2023 года, вырос на 11,5% в денежном выражении, сократившись при этом в натуральном выражении (количестве упаковок) на 12%. Все новости →. Продажи российской косметики за последний год выросли в 1,5 раза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий