Новости алиса наше радио

4 октября в эфире НАШЕго радио стартовал розыгрыш нового альбома группы «Алиса», под названием «Ъ». На этой странице Вы можете узнать что играло на радио Наше радио и прослушать любую песню, которая была в эфире радиостанции абсолютно бесплатно.

НАШЕ радио - слушать онлайн

новости Вконтакте Ютуб. 61 наше радио - за сценой. Все новости об организации «Наше Радио» на российская рок радиостанция, транслирующая музыку в формате русского рока и знакомая во всех уголках России. НАШЕ Радио. Вс 16:00. ЧАРТОВА ДЮЖИНА 2024: Победителем номинации «ПЕСНЯ» становится композиция, занявшая первое место в итоговом годовом выпуске хит-парада «Чартова Дюжина».

«Наше Радио» онлайн

И все они, уверяют ведущие, точно знают толк в музыке. Поделиться "Наше радио" отметило 25-летие вместе со слушателями "Наше радио" отметило 25-летие вместе со слушателями Не в записи, а вживую звучат любимые песни группы "Уматурман". Музыканты в полном составе пришли поздравить Наше радио. На частоте 101,7 — марафон песен в честь дня рождения. Выступают рок-звезды Casual, "Конец фильма", Найк Борзов и молодые музыканты.

Рокеры поздравляют "Наше радио" с 25-летием, делают фото на память и оставляют теплые пожелания. Ведущие — для многих уже как родные, помогают просыпаться по утрам и не дают скучать за рулем. На радиостанцию присылают подарки.

Всё здорово! Пётр 26 февраля 2024, 07:41 Недавно открыл вас для себя. Не пожалел ни разу. Николай 20 февраля 2024, 07:47 Жанр радио хороший, а качество звука отвратительное. Стыдно за такой эфир. Не расширяться нужно, а следить за качеством эфира...

С 1999 года «Наше Радио» предлагает слушателям хит-парад «Чартова дюжина». Победителей определяют слушатели радиостанции через интернет. По итогам голосования организаторы награждают исполнителей за лучшие работы в разных номинациях. Игорь Панков, Татьяна Борисова и Александр Бон дарят слушателям хорошее настроение и помогают быстро проснуться. Программа «10 баллов» Игоря Седова — развлекательное шоу, которое звучит в вечернее время.

А началось все с песни группы "Кино" "В наших глазах".

Это был 98-й год — радиостанция стала первым рок-радио в стране. G Антон Пух. С тех пор в эфире прозвучало более 3 миллионов песен, а сетка вещания значительно разрослась. Сейчас это приблизительно 15 миллионов слушателей в месяц. Ну и растет количество хорошей музыки, которая появляется в эфире", — говорит программный директор "Нашего радио" Игорь Паньков. Это больше, чем радио — для молодых рок-музыкантов частота 101.

За что огромное спасибо", — отмечает Нэил Шэри Наиль Шариязданов.

На «Нашем Радио» появилась новая песня группы «Алиса»

Михаил Козырев возглавил «Наше Радио», которое начало работу 14 декабря 1998 года с песни «В наших глазах» группы «Кино». Козырев на стадии запуска определял формат станции следующим образом: «Мы будем немножко старыми для тинейджеров и немножко модными для людей старше тридцати пяти».

Чтобы активировать функцию, необходимо обратиться к роботу и уточнить название или частоту станции, например: «Алиса, включи «Наше Радио»» или «Алиса, включи радио 101,7 FM». Голосовой помощник самостоятельно определяет местонахождение пользователя и включает местную версию радиоволны.

Если не выбрать конкретную станцию, Алиса запустит случайную или ту, которую человек слушал раньше.

Контент радиостанции меняться перестал, и это раздражало больше всего: за два этих года в эфире не появилось ни одной новой группы, кроме «После 11» — и то нам ее уже когда-то приносили в программу «Оно вам надо». Притом что как раз тогда начала подниматься новая сцена — и, став в 2008-м арт-директором клуба Ikra, я прекрасно об этом знал! И ведь ладно бы Олег не разбирался в музыке мало ли мы знаем таких программников — но на самом деле у него колоссальная музыкальная эрудиция своеобразно сочетающаяся с его брутальной внешностью , и сейчас у него на «Максимуме» очень четко представлен весь британский инди. А тогда все время хотелось спросить его: если ты столько всего знаешь, почему ты ничего не пропускаешь? Но генпродюсера Мишу Зотова новая линия Олега полностью устраивала: рейтинги растут еще бы, на одних-то «голдах»! Их, как оказалось, тоже надо уметь делать. И новую музыку нужно ставить, чтобы привлекать новую аудиторию.

И находить эту новую музыку тоже надо уметь». Филипп Галкин программный директор «Нашего радио» 1998—2007, 2010—2011 «Период увольнения Михаила Козырева февраль 2005-го был для меня одним из самых тяжелых и в работе, и в жизни. Козырев был человеком, который привел меня на радио, многому меня научил, я ему за это всегда буду благодарен. На место Козырева пришел Михаил Зотов, который ранее работал директором по маркетингу — американцы из News Corp. Я к Зотову относился с уважением, но с ним работать мне нравилось гораздо меньше. Я постоянно чувствовал дискомфорт. Интерес к работе пропал. Да и не только у меня.

Зотов полностью поменял вектор развития радиостанции. Он сделал акцент на бэк-каталог — те редкие новинки, которые и появлялись в эфире, были песнями коллективов, давно знакомых слушателям по хитам прошлых лет. Однако, надо отдать должное, именно Зотов насытил эфир фолк-музыкой. У нас появились «Мельница», Пелагея, и после эфиров на «Нашем» они стали звучать и на других радиостанциях. Группа «Мельница» стала одним из немногих эфирных обновлений «Нашего» во второй половине 2000-х Но в какой-то момент мне стало совсем неинтересно отвечать за эфир. Я поработал замом гендиректора по региональному развитию радиостанции, после чего ушел. В 2010 году холдинг, которым владела радиостанция Rock FM, где я трудился программным директором, объединился с холдингом, куда входило «Наше». Образовался «Мультимедиахолдинг», и меня попросили вернуться в руководство «Нашего радио».

Честно говоря, радиостанция досталась мне в плачевном состоянии: полный ужас творился в новом офисе со студиями — оборудование старое, гипсокартонные стены, провода на полу… К тому же офис находился за МКАД, на Новорижском шоссе. Принцип работы с эфиром был таким: если увольнялся какой-нибудь продюсер, то его рубрики прекращали существование в эфире, а эфирные программы становились короче за счет этих самых рубрик. Гениально просто придумано! Нетрудно догадаться, что творческий коллектив был очень слабым. Предстояло выполнить большой объем работы: найти новых ведущих, запустить утреннее шоу, обучить музыкального редактора, организовать работу маркетинговой службы, отладить работу креативного отдела, открыть новый сайт радиостанции и так далее. Я все это сделал, но потом столкнулся с неуважением к себе со стороны владельца и принял решение уйти. Судя по тому, что после меня на «Нашем радио» сменилось за достаточно короткий срок аж пять менеджеров, мое решение было правильным». Семен Чайка программный директор «Нашего радио» 2013—2014 «Меня уговаривали прийти на «Наше радио» месяца три: просили поменять систему, избавиться от большого количества повторов и старого материала.

Я понимал, что за годы радиостанция закостенела и проще создать что-то новое, чем менять старое, но в результате согласился. Первое, что я сделал, — отменил так называемые редакционные худсоветы, потому что из шести человек на них один я был за обновление формата и все молодые исполнители, не похожие на старых, отметались большинством голосов. Я убрал и онлайн-тестирование, когда слушатели должны были голосовать за песни, которые некоторое время побыли в эфире: многие их просто еще не слышали и поэтому голосовали против. Когда я пришел на радиостанцию, там было 32 форматообразующих коллектива: можно было выключить радио в 2006 году, включить в 2010-м — и услышать все то же самое. Станция практически не росла в рейтингах, задолго до моего прихода закрылось множество филиалов в регионах, потому что людям надоедало слушать одно и то же и они уходили, а такого притока новой аудитории, как в Москве, там не было. Так звучит молодой ансамбль Patrick Cash. Стоило ли заменять на них «Мумий Тролля» — решать тебе, дорогой читатель Менять формат я начал с того, что добавил в эфир новые и малоизвестные группы, по звучанию похожие на то, что уже звучало на «Нашем». Например, если «Ленинград» звучал на радиостанции десять раз в день, то три из них я начал ставить вместо него Distemper.

То есть общее звучание эфира при этом не слишком изменилось — кто-то подумал, что это новые песни «Ленинграда», кто-то заинтересовался. Дальше я ввел программу «Будем знакомиться», в которой каждая новая песня появлялась с каким-то комментарием. В «Чартовой дюжине» я стал ставить не две, а четыре новинки каждую неделю. Отменив онлайн-тестирования, я не выкидывал новые песни из эфира, а продолжал крутить. Таким образом я раскрутил группу Сasual, которая стала победителем премии «Чартова дюжина», поднялись группы «Гильза», «ДМЦ», народ стал их воспринимать. Еще у меня была собственная программа «Живые», куда приходили такие группы, как Theodor Bastard, Cardio Beat, «Серебряная свадьба». С их помощью я хотел привести в эфир молодую публику, которая сидит в «ВКонтакте». Одно из светлых пятен в новой истории «Нашего» — концерт группы «Наадя» в эфире программы «Живые».

Обратите внимание на реакцию публики, выраженную посредством зачитываемых в эфире СМС В итоге рейтинги росли с июля по октябрь, а с ноября стали падать. Дело в том, что в это время на радиостанцию пришел новый консультант Алекс Абишев, русский австралиец, и предложил проект «Роктябрь»: каждый день месяца должен был быть посвящен одной форматообразующей группе.

Часть 1. В 5 частях. Интервью у них брала ведущая телепередачи, Тина Канделаки.

НАШЕ Радио плейлист

Что играло на НАШЕ Радио сегодня, плейлист. Найти треки, которые играли в эфире радиостанции за неделю. Кинчев и группа Алиса - расписание концертов на 2024 год. После анонса "Нашего радио" о выходе программы Бориса Гребенщикова "Аэростат" слушатели в соцсетях радиостанции раскритиковали решение выпустить его передачу в эфир. официальный представитель радиостанций «Наше Радио» и «Серебряный Дождь» в Твери.

НАШЕ Радио треклист

Думаю, слушатели действительно удивились. В Москве тогда были взрывы домов, шла вторая чеченская, при этом все еще можно было спокойно обсуждать в довольно легкомысленном, а то и резком тоне. Нам нужно было все время придумывать какой-то конфликт, а поскольку Панюшкина с его либерального пути было уже не свернуть, я часто играл роль такого государственника. Путин тогда был не тем, что Путин сейчас, и эту позицию мне было занимать несколько проще, тем не менее в большей степени это была игра.

Потом был «Курск», который совпал по времени с первым «Нашествием», и после того, что мы кричали об этом в эфире тут уж мне никакой государственнической позиции не удалось занимать , к нам пришел программный директор и сказал — знаете, у нас у всех сегментов рейтинги растут, а у вас нет, мы вас закрываем. У Березовского в этот момент настали большие неприятности на Первом канале; как впоследствии стало понятно, это был период его разрыва с Путиным — нас просто задело осколком шрапнели от этого взрыва. Я абсолютно уверен, что Мише никто не звонил, но в историю про то, что у нас рейтинги не росли, я не верю ни секунды.

На месте «Клиники» возникло развлекательное шоу «Красавица и чудовище», которое мы делали с Людой Стрельцовой, но степень свободы там была совершенно иной, и стало понятно, что от политической тематики станция отчетливо ушла, и это было для меня более болезненно, чем появление в эфире «Короля и Шута». Песня «Короля и Шута» «Прыгну со скалы», кажется, до сих пор является абсолютным рекордсменом хит-парада «Чартова дюжина» по длительности пребывания на первой строчке А произошло это примерно после выхода «Брата-2», уж не знаю почему. Началась какая-то волна патриотизма, появилось явное ощущение, что слово «наше» начинает обрастать какими-то новыми красками, начинается какое-то деление, бесконечная война с попсой, ощущение какого-то братства — и на этой волне туда поехали и «Король и Шут», и «Ария», и «Кукрыниксы», и «Пилот».

В первый год работы «Нашего радио» был очень большой приток новых условно западнических групп от «Би-2» до «Мультфильмов», а потом поперли все эти почвенники и какое-то парадоксальное очарование эфира начало уходить. При этом был шквал вопросов: слушатели были абсолютно на той же королешутовской волне и общались междометиями в основном. Потом в какой-то момент меня позвали в «Афишу», я имел по этому поводу тяжелейший разговор с Мишей, который очень не хотел меня отпускать, хотя было понятно, что я не мог вечно сидеть и шутить между песнями.

Думаю, Мише было просто приятно, что есть в эфире музыкальный критик, который пишет в самом модном журнале — хотя то, что я там писал , иногда было ему очень неприятно». Антон Чернин сценарист и продюсер передач 1999—2009 «На «Наше радио» я пришел уже пожившим двадцатичетырехлетним дядькой — до того я много лет проработал в тинейджерских журналах «Бумеранг» и «Маруся», шустрил на ТВ, придумывая сценарии для детских программ Первого канала. Но наступил август 1998-го, и той зимой я зарабатывал на жизнь продажей пластиковых контейнеров для микроволновых печей.

А раз в неделю смотрел на ТВ-6 программу «Радиохит», которую вела моя безумно прекрасная бывшая однокурсница Карина сейчас она выглядит даже лучше, чем тогда. Вот из этой программы в феврале я и узнал об открывшемся «Нашем радио». Позвонил, предложил свои услуги, сделал тестовое задание, услышал от Бори Барабанова вежливое «да, все хорошо, спасибо, мест нет, но вы позванивайте…» Ну я и начал позванивать.

Когда бегаешь по Москве каждый день, видишь много такого, что в сводки информагентств не попадает. Так что после утреннего рейда по точкам я звонил на радио: «Боря, здравствуйте, в Москве произошло то-то и то-то например, акция московских поэтесс в поддержку Билла Клинтона — каждая читала стихотворение, снимала с себя один предмет и кидала его в стиральную машину; место — библиотека около Новодевичьего монастыря, время — где-то между Моникой и Сербией , как насчет взять меня на работу? Там мы познакомились с Андреем Клюкиным ныне — организатор «Дикой мяты» и не менее десятка других городских фестивалей и вместе начали продюсировать безымянное ночное шоу на «Нашем радио».

Первую пару эфиров Миша вел сам, потом образовались другие постоянные ведущие: Паштет тогда еще из I. Тогда еще нормальный хотя, подозреваю, он и сейчас просто валяет дурака. Феерической была подготовка охлобыстинских эфиров — в ту пору я, так получилось, вообще не ругался матом, а тут по ходу обсуждения цензурными были только предлоги и любимые Ваней «братско-сестринские отношения».

Ничего, пару минут потерпел, а потом втянулся так, что до сих пор, уже на новых работах, коллеги морщатся. Но терпят. С осени 1999-го шоу обрело название — «Клиника-22» — и постоянных ведущих: Заика Панюшкин и Юрий Близорукий, то есть Юрий Сапрыкин, который в те времена был звездой вечернего эфира «Нашего радио».

В спорах со слушателями Валера всегда занимал жестко либеральную позицию, а Юра, как это ни трудно представить себе сегодня, — более охранительскую, что ли. Говорить они могли о чем угодно — от Путина до силиконовых имплантов, а пиком всей истории, на мой взгляд, стала программа про «Бит-битву». Был такой позорный концерт 18 марта 2000 года в поддержку Явлинского, с концепцией типа «панки vs рэперы» — причем музыканты не знали, что они играют за Явлинского их приглашали от имени Комитета солдатских матерей.

Вдобавок акцию провели во Дворце спорта «Динамо» на Лавочкина — тогда это был пустырь, к которому невозможно построить оцепление, так что туда пришли скинхеды и прекрасным образом отметелили и панков, и рэперов. Кому-то воткнули отвертку в шею, даже труп, кажется, был. И ни одно СМИ об этом не рассказало.

А у нас можно было звонить в эфир и высказываться — причем и «Тараканы» звонили, у которых одного из музыкантов побили, и сами скины, которые были ужасно рады, что могут выговориться. В 2000 году «Клиника» закрылась и началось более развлекательное шоу «Красавица и чудовище» с рубрикой «Оно вам надо» она потом переросла в программу «Худсовет» , где дебютировала группа «Ночные снайперы» с «31-й весной». Вышло это практически случайно: я зашел в кабинет к Козыреву, он попросил меня выбрать диск из здоровенной стопки — и я вытянул «Снайперов».

Оказалось, правда, что это была полутораминутная нарезка от Real Records без концовки, но у Сапрыкина эта песня была на кассете, правда, с зажеванным началом. Так что в первый раз «31-ю весну» мы ставили в таком склеенном виде. Частая ротация песни «31-я весна» на «Нашем», в сущности, и превратила группу Дианы Арбениной в одного из хедлайнеров нового русского рока В эту же встречу Миша предложил мне писать сценарии для хит-парада «Чартова дюжина», и это стало моим основным занятием на восемь с лишним лет.

Дальше мы сделали программу «Летопись» про классические альбомы русского рока. Придумал ее Андрей Куренков, он же вел ее на пару с Людой Стрельцовой, а я был основным сценаристом. До сих пор вспоминаю интервью с покойным Георгием Гурьяновым: его квартира на Литейном с парадной даже не комнатой, а залой — хоть на роликах катайся — и во всю стену автопортрет хозяина в чем мать родила!

Мать, которая родила, — тут же, в маленькой комнатке. А сам хозяин, картинно куря, глухим голосом рассказывает про запись «Попробуй спеть вместе со мной»: для этой песни нужен был семплер Prophet, такой был у Курехина, но хозяин категорически отказывался отдавать его в чужие руки. Не вопрос — Курехина вместе с семплером посадили в такси, привезли к Густаву, напоили в сосиску, и пока он отсыпался на диване, Юрий Каспарян прописал нужную партию.

А «Чартову дюжину» стала вести Раиса Ивановна Шабанова, легендарный диктор «Маяка» с полувековым стажем. Очень не сразу мы нашли, как ее подавать. Она уже была культовым человеком для радио «Ультра»: советский ведущий, который вдруг стал говорить на сленге, — все просто выли от восторга!

Это настоящий городской фестиваль! Зрители услышат живое исполнение самых знаменитых и ярких хитов всех поколений. Концертное шоу «Наше Радио» 25 лет: фейерверк хитов и выступление любимых артистов! В рамках мероприятия состоятся выступления легендарных музыкальных коллективов, которые на протяжении многих лет радуют слушателей своими хитами.

За годы своего существования «Наше Радио» добилось широкой популярности и всероссийского охвата вещания, формируя у слушателей представление о российской рок-музыке в соответствии со своим форматом. Каждое лето слушатели объединяются на самом крупном российском рок-фестивале «Нашествие», которое проводится с 1999 года.

Кроме рок музыки , в эфире «Нашего Радио» можно услышать такие авторские передачи, как «Шызгара-шоу» продюсера Игоря Панькова, «Чартова дюжина» и т. Ежедневно на волну настраиваются два миллиона россиян. А каждое лето слушатели «Нашего Радио» объединяются на самом крупном российском рок-фестивале «Нашествие». Начало вещания в эфире — 1998 год.

Вы используете очень и очень устаревший браузер! :-(

НАШЕ Радио слушайте бесплатно и в хорошем качестве. Онлайн радио на сайте или в вашем смартфоне. — слушайте Радио онлайн. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке НАШЕ Радио. Вс 16:00. ЧАРТОВА ДЮЖИНА 2024: Победителем номинации «ПЕСНЯ» становится композиция, занявшая первое место в итоговом годовом выпуске хит-парада «Чартова Дюжина». Константин Кинчев, группа Алиса: "Дорогое НАШЕ, мое, питерское радио. Наше Радио «Наше Радио» — FM-волна, ежедневно радующая своих слушателей лучшими музыкальными композициями и горячими новинками сезона.

НАШЕ радио - слушать онлайн

Единственная станция, которая не боится ставить в эфир новых никому неизвестных, но талантливых музыкантов. Именно за эфирную подборку — песни известных и талантливых рок-артистов, молодых и перспективных музыкантов — слушатели «Нашего Радио» на протяжении 8 лет остаются на волне этой радиостанции в 200 городах вещания. Кроме рок музыки , в эфире «Нашего Радио» можно услышать такие авторские передачи, как «Шызгара-шоу» продюсера Игоря Панькова, «Чартова дюжина» и т. Ежедневно на волну настраиваются два миллиона россиян.

Это 50 000 разыгранных призов, сотни познавательных и развлекательных программ. За 20 лет в Петербурге при поддержке «НАШЕго Радио» прошло около 3000 концертов наших музыкантов, а также масштабные регулярные городские фестивали «Наши в городе» и «Чартова дюжина». Площадки для фестивалей выбирались самые разные — пять сцен ДС «Юбилейный», арена СКК «Петербургский», бескрайняя Дворцовая площадь и набережная у гостиницы Прибалтийская. Каждый фестиваль «НАШЕго радио» — это аншлаг, праздник рок-н-ролла и настоящее единение артистов и меломанов. Ежедневная аудитория станции — более 300 тыс чел. Прямой эфир, видеотрансляция из студии, анонсы и конкурсы, новости и свежие фото.

В честь 20-летнего юбилея слушателей «НАШЕго Радио Санкт-Петурбург» ждут специальные акции, розыгрыши призов, поздравления от музыкантов, а также большой LIVE сюрприз, о котором станет известно чуть позже.

Желаю всего самого хорошего. Мы вместе! Сердечно поздравляю вас с юбилеем - 20 лет!

Удачи, хорошего настроения, хороших слушателей и живой настоящей музыки, ура! Хорошей музыки и энергии в эфире. Большой прибалтийский привет!

Фестиваль «НАШЕСТВИЕ» традиционно возглавляет рейтинги крупнейших фестивалей страны, популярный хит-парад и одноименная музыкальная премия «Чартова Дюжина» пользуются заслуженным авторитетом среди музыкантов, каждый год невероятные по накалу эмоций концерты проводятся под открытым небом на улицах самых разных городов России: «Наши в городе», «Наши на Дворцовой площади» и т. За четверть века «НАШЕ Радио» не просто собрало вокруг себя миллионы людей, радиостанция сформировала уникальное сообщество, среду общения из любителей русского рока и «нашей» музыки. Встретимся 9 декабря на фестивале Наше радио 25 лет в Москве!

НАШЕ радио - слушать онлайн

А каждое лето слушатели «Нашего Радио» объединяются на самом крупном российском рок-фестивале «Нашествие». Начало вещания в эфире — 1998 год. Начало вещания «Нашего Радио» стало настоящим событием, поскольку никогда прежде в российском FM-диапазоне подобного продукта не было. Слоган радиостанции: «Наше Радио — звучит красиво!

Козырев на стадии запуска определял формат станции следующим образом: «Мы будем немножко старыми для тинейджеров и немножко модными для людей старше тридцати пяти». За годы существования «Наше Радио» добилось широкой популярности и всероссийского охвата вещания, формируя у слушателей представление о российской рок-музыке в соответствии со своим музыкальным вкусом и форматом.

В 5 частях. Интервью у них брала ведущая телепередачи, Тина Канделаки.

Прямой эфир состоялся 13.

Сердечно поздравляю вас с юбилеем - 20 лет! Удачи, хорошего настроения, хороших слушателей и живой настоящей музыки, ура! Хорошей музыки и энергии в эфире. Большой прибалтийский привет! Всю ночь накануне в эфире нон-стоп играли песни группы Ленинград, а в 7 утра все услышали голоса ведущих Шызгара-шоу. В честь запуска вещания в Петербурге состоялся нестандартный концерт.

А чьё оно, Наше радио?

Ранее радиостанцией «Наше Радио» владела компания Logovaz News Corporation[1], принадлежащая структурам Бориса Березовского и американской транснациональной корпорации News Corporation[2][3]. Радио JAZZ открывает новый сезон на катке «PROЛёд» в саду «Эрмитаж». Билеты: 16 июля Обращение Константина Кинчева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий