Новости альфа фьюче пипл

К своему пятилетию Alfa Future People перерос тот этап, когда воспринимался лишь как маркетинговая акция «Альфа-Банка». музыкальный фестиваль в Краснодаре. 2024. Заказать билеты в Краснодаре: крупнейший билетный оператор Восточной Европы. Фестиваль электронной музыки Alfa Future People 2016 под Нижним Новгородом проходил в эти выходные в третий раз. Альфа-банк устраивал свадьбы (за первый день поженили почти 60 пар), PlayStation организовала соревнования по футболу и танцевальной игре JustDance, Билайн поднимал на высоту 12 метров, чтобы помочь гостям сделать красивые селфи.

Alfa Future People: техническая организация от идеи до воплощения

Правила комментирования Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте! Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу с партнерами. Значительная часть спонсорских интеграций представляют собой кейсы разных форматов.

В этом году на фестивале вновь работала масштабная сцена — Bass Stage by S7 Airlines, где помимо музыкальной программы разыгрывались поездки на лучшие музыкальные фестивали в Европе. Музыкальное направление транс получило отдельную сцену — Mentos Fresh Connector с зоной Connection. Кроме того, были представлены техно-сцена Miller Future Music, лекторий онлайн-университета современных профессий Skillbox и многое другое. Монтаж всех вышеперечисленных конструкций начался в конце июля и длился чуть меньше месяца. На место проведения было завезено около 60-ти фур оборудования и тонны металлических конструкций для возведения всех объектов, среди которых была главная сцена, многоуровневая VIP-зона, вышеперечисленные спонсорские зоны и многое другое.

Также на фестиваль было доставлено звуковое оборудование и электрогенераторы круглосуточно обеспечивавшие энергией всю территорию. Учитывая опыт прошлых лет, организаторы провели комплексную подготовку технического оснащения для того, чтобы все оборудование работало бесперебойно. Под проливным дождем В этом году фестиваль проходил в экстремальных погодных условиях — под проливным дождем. Команда AFP приложила все усилия по борьбе с последствиями непогоды на сколько это было возможно — откачивали воду помпами, перед сценами были установлены специальные настилы.

Дезодорант — антиперспирант Gillette, представленный в форме прозрачного геля, обеспечивает мужчинам эффективную защиту от потоотделения и запаха пота в любой стрессовой ситуации. Антиперспирант легко, равномерно, а самое главное, чисто наносится на поверхность кожи, не оставляя следов.

Уверенная защита уверенным мужчинам в течение 48 часов. Aussie — это не просто бренд по уходу за волосами, это стиль жизни. Ведь не зря, главная фиолософия бренда звучит так: «Красивые волосы — это не все, что тебе нужно для счастья, но с них можно начать! Aussie призывает радоваться и наслаждаться жизнью, находить время для новых впечатлений, путешествовать, открывать новые горизонты и наслаждается каждым моментом. Потому что, что бы ни происходило в твоей жизни, каким бы активным ни был твой ритм, с Aussie о волосах не беспокAussie! Ведь Aussie подарит чудо-восстановление волос за 3 минуты и сделает идеальные волосы на счет три!

Aussie — это музыка для твоих волос! При заселении в палаточный лагерь ты получишь тонкие и дышащие ежедневки в подарок. И не упусти наших очаровательных амбассадоров, которые будут дарить Discreet на территории фестиваля. Чувствуй свежесть как после душа с Discreet, каким бы активным ни был твой фестиваль! Своим появлением в 2009 году Five совершил революцию в категории жевательной резинки, изменив привычное представление потребителей о продукте. Позиционирование бренда — это стремление к открытиям, яркому и новому опыту, постоянный поиск самовыражения — в музыке, в творчестве, в каждом дне!

Все это очень близко по духу молодым потребителям и раскрывается в креативной рекламе и промо-кампаниях бренда, в нестандартной стильной черной упаковке и необычных, для категории жевательной резинки, вкусах. На фестивале Alfa Future People у каждого будет возможность понять философию и прочувствовать дух бренда Five в специальной бренд зоне. Компания осуществляет техническое обеспечение эквайринга фестиваля Alfa Future People. В 2005 году Cosmopolitan вошел в Книгу рекордов Гиннесса как журнал с самым большим тиражом в России и Европе — 1 000 000 экземпляров, и его тираж и аудитория продолжают расти. Сегодня Cosmo — больше чем просто журнал, он стал стилем жизни. Фонд оказывает адресную помощь детям до 18 лет, жизнь которых находится под угрозой из-за опасных заболеваний.

Фонд оплачивает высокотехнологичные операции, приобретение специальных дорогостоящих медицинских инструментов и оборудования, медицинские исследования. Мероприятие пройдет уже в шестой раз и традиционно соберет на поле 50 гектаров любителей всех направлений электронной музыки и активного образа жизни. Для покупки стали доступны пакетные предложения, включающие две категории входных билетов и несколько вариантов размещения на территории фестиваля. Стартовая цена пакета категории «Стандарт» составляет 5750 рублей, категории «ВИП» — 12000 рублей. Для нас это большое доверие со стороны публики, приезжающей из года в год на Alfa Future People. В этом году фестиваль отметил свой первый юбилей, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом.

В 2023 году на AFP станет еще больше активностей, представленных музыкальных стилей и сцен», — сообщили в пресс-службе фестиваля. Для предзаказа доступна тысяча ваучеров по специальной цене 3 750 рублей. Напомним, что за пять лет своего существования Alfa Future People стал одним из главных событий в стране в области современной музыки. Ежегодно на нескольких фестивальных сценах выступают более 100 артистов, а помимо музыки посреди поля площадью 50 Га вырастают масштабные зоны спорта и технологий. Традиционно фестиваль держит курс на расширение представленных музыкальных стилей, которых в 2023 году станет еще больше. Музыканты выступают на нескольких сценах, дизайн и оформление которых вместе с составом артистов и высоким уровнем инфраструктуры подтверждают статус фестиваля как международного события.

Главная сцена фестиваля является самой большой в стране. Ее размеры сопоставимы с высотой девятиэтажного дома, а суммарный вес задействованных спецэффектов равен 6 тоннам. В прошлом году первая партия билетов на AFP была раскуплена менее, чем за сутки, а в общей сложности фестиваль посетило более 50 000 человек из 20 стран мира. Территория фестиваля — комфортное и динамичное пространство без наличных. Гости могут оставить свои кошельки дома и легко оплачивать любые покупки не только банковскими картами, но и устройствами с бесконтактной оплатой — браслетами, смартфонами и любыми гаджетами. Круглосуточно на фестивале работают банкоматы Альфа-Банка, позволяющие быстро бесконтактно проводить операции по бесконтактным устройствам.

В них также можно пополнить карту, а при ее отсутствии оформить и получить ее, обратившись в отделение Альфа-Банка, которое находится на территории фестиваля», — комментирует директор процессиногового центра Альфа-Банка Сергей Брынин.

Зрители фестиваля. В прошлом году мы знали, что есть некоторые люди, которые едут из заграницы, в этом году об этом заявили прямо на пресс-конференции. Как получилось, что люди за рубежом узнали о фестивале? Это ваша работа или работа диджеев? Кристина: Это совместная работа. Диджея-хедлайнера не заставишь же на своей собственной странице в соцсетях написать о том, что он на таком-то фестивале играет, ему нравится и это круто. Анализируя результаты, с точки зрения пиар и обратной связи прошлого и позапрошлого года, мы смотрели диджейские страницы, и это приятно и важно, что сами артисты такого хорошего мнения о нашем фестивале.

Анастасия: Отдельную пиар-кампанию мы не делали. Это просто сарафанное радио тех людей, которые уже приезжали. Они постят, пишут, и, конечно же, некоторые порталы, такие как EDM People, EDM Home периодически размещают наши фотографии и все обращают внимание на сцену. Для диджеев очень важна сцена, для них это некий арт-объект, который круто выглядит и некоторые издания просто размещают фотографии и пишут: «Вау, смотрите, как круто» и под ними четыре тысячи лайков, миллионы комментариев, и все действительно видят и спрашивают, а где это. Что происходит со сценой после того, как заканчивается фестиваль? Кристина: Она разбирается и хранится. Во всяком случае, это касается сцены 2015. Возможно, элементы сцены 2015 будут присутствовать в декорациях на территории фестиваля.

Долгое время можно было встретить информацию, что на подготовку первого фестиваля ушло 9 миллионов долларов. Кристина: Да, такая информация бродила. Это не мы сказали, так оценила общественность. Сделать такой фестиваль не дороже, чем запустить рекламную кампанию бренда на 360 градусов. То есть, если Альфа-банк решил бы вместо фестиваля сделать большую имиджевую кампанию, которая бы шла по телевизору, в Интернете, в наружной рекламе по всей стране, например, на месяц-два, то Альфа-банк потратил бы больше, чем на организацию фестиваля. Есть какие-то видимые перспективы, когда фестиваль выйдет на окупаемость? Кристина: У нас есть финансовая модель, которой мы неукоснительно следуем уже три года и в этой модели заложена самоокупаемость. И, если ничего не случится с нашей экономикой и курсами, то через несколько лет мы этого достигнем.

Точная цифра закрыта? Кристина: Конечно. Это интрига :-. На фестивале появилась огромная зона технологий, появилась спортивная площадка, огромное количество партнёров, например, в прошлом году можно было узнать своё состояние здоровья. Расскажите, партнёры приходят сами или вы их ищите? Анастасия: В прошлом году мы искали, в этом они уже приходят сами. Бренд более взрослый, к нему начинают прислушиваться. Я сегодня с утра встречалась с ребятами, которые занимаются в Нижнем Новгороде крупным фестивалем по робототехнике, партнёром которого является «ГАЗ».

Мы обращались к ним в прошлом и в позапрошлом годах, они говорили, что это им неинтересно, что это какое-то развлекательное мероприятие, и они не хотят участвовать. В итоге, они позвонили мне сами и сказали, что хотят участвовать в этом году. То есть нас уже начинают узнавать, где-то о нас слышали или у них были друзья. Конечно, какие-то супер технологии мы ищем сами, потому что о них ещё никто не знает, гаджеты мы также закупаем сами, привозим из-за рубежа, потому что их просто здесь нет. Но в этом году мы можем позволить себе отказывать всем, тому, кто хотя бы не укладывается в концепцию. В этом году на пресс-конференции было заявлено, что в этом году будет увеличена зона технологий. Анастасия: Она будет больше в два раза. Будет большой планшет, на котором будет шесть шатров, в том числе очень интересный «Умный дом».

Сейчас прорабатываем его финальную модель. Он необычной формы, с солнечными батареями, рядом будет припаркован электромобиль, который будет заряжаться от этих солнечных батарей.

Фестиваль Alfa Future People

Фестиваль современной музыки и технологий Alfa Future People, который пройдет при поддержке Альфа-Банка 16-18 августа, объявил новых участников. организатор фестиваля - Альфа-Банк, при поддержке алкогольных брендов Bacardi (у них. GEOMETRIA: Новости Фестиваль Alfa Future People перенесён на 2022 год.

Alfa Future People в 2024 году, дата, где и когда будет, билеты, место проведения

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин на своей странице в Instagram ответил на вопрос о проведении фестиваля Alfa Future People в 2020 году. Альфа-банк устраивал свадьбы (за первый день поженили почти 60 пар), PlayStation организовала соревнования по футболу и танцевальной игре JustDance, Билайн поднимал на высоту 12 метров, чтобы помочь гостям сделать красивые селфи. АЛЬФА-БАНК представляет главный российский фестиваль электронной музыки и технологий ALFA FUTURE НА ОФИЦ. Следите за новостями и обновлениями на официальном сайте Alfa Future People. Министр культуры Олег Беркович высказал своё мнение относительно нового места проведения музыкального фестиваля Alfa Future People, который отменяли из-за пандемии. Сначала Alfa Future People воспринимался как узкопрофильный фестиваль электронной музыки, и это объяснялось лайн-апом афишей мероприятия, которая состояла из EDM-музыкантов (от англ.

Экспертное мнение: Самые зрелищные спонсорские зоны Alfa Future People

Громоотводов лучше не придумаешь. И что? Я не собираюсь ввязываться ни в какие дискуссии. Очень глубоко переживаю то, что произошло. Просто призываю вас самих критично относиться ко всяким спекуляциям диванных экспертов, которые пишут о том, о чем не имеют ни малейшего понятия. Напомним, трагедия в Большом Козино произошла 24 июля в 16. Когда практически все гости разошлись и на поле оставался в основном персонал, внезапно начался ливень с грозой. Молния ударила в мужчину, который находился в 50 метрах от машины скорой помощи.

Увы, врачам не удалось его спасти. Еще две девушки госпитализированы с ожогами. Их личности, по словам следователей, также пока не установлены.

Кроме этого, на AFP впервые была представлена вертикальная агроферма от художника Ивана Карпова, где аудитория наблюдала за ростом съедобных растений. На всей территории фестиваля работает бесплатный Wi-Fi. Так, зона спорта была увеличена и впервые за всю историю фестиваля любой гость мог проверить свои силы и сдать нормативы ГТО. Кроме того, все желающие смогли принять участие в футбольном фристайле, EMS-тренировках, соревнованиях по лазертагу и различного рода мастер-классах.

Также на территории состоялись турниры по волейболу между профессионалами, любителями и болельщиками. Проверить себя можно было и на надувной полосе препятствий длиной в 40 метров, где ожидали частокол, зубья, подъем на гору. Также в ходе фестиваля состоялась презентация функционала технологий новейшей модели беговых кроссовок, где рассказывали о прогрессе современных технологий в спортивном снаряжении.

Самые известные диджеи, лидирующие в рейтинге DJ Mag, выступают везде, и их графики расписаны на год вперед.

Соответственно, если такие артисты есть в нашем лайнапе а в нашем лайнапе они, безусловно, есть , то они приезжают на площадку буквально накануне своего выступления и достаточно быстро уезжают. Поэтому они проводят не так много времени на фестивальной территории. Те артисты, у кого проще со временем, находятся на AFP все дни, в том числе отдыхают и общаются с другими диджеями. Но таких, конечно, гораздо меньше.

Самое главное — это основная сцена фестиваля. Она каждый раз предстает в новом дизайне, который поражает воображение зрителя. В этом году будет девушка-андроид, которая держит сердце в своих руках. Именно там будет диджейский пульт.

Его расположат ближе к зрителям на танцполе, чтобы они могли лучше видеть артистов. Гости об этом просили, и мы это сделали. Можете хотя бы намекнуть?

Но сука всем насрать!!!!!!!

Если интересно опишу эти три дня зомби апокалипсиса. Новгорода, Балахнинского р-на и нашего поселка получили я думаю не херовую прибыль. И если бы им было не насрать на лес то наверно бы немного веделили на уборку мусора...... Своими силами не уберём никогда не соберёш ни кого чистомен увидев это повесился бы.

Мусор продолжают выбрасывать. Причем я думаю сами же жители это не точно и чего делать не знаю.

Alfa Future People: все, что нужно знать о самом модном фестивале электронной музыки в России

AFP всегда был событием и приключением: мы искали Валеру в палаточном городке, встречали рассвет на техно-сцене, тонули в грязи и сгорали под солнцем. Мы с вами пережили то, что другие не переживали — и это было круто! Показать ещё Но сейчас речь не о погоде. Никто не знает, будет вторая волна коронавируса или нет — но мы не готовы рисковать вашим здоровьем. Мы приняли единственно верное решение в этой ситуации: переносим фестиваль на следующий год. Встречайте AFP 2021!

Мы долго к нему присматривались — не хотелось какой-то агрессии, мата, гендерных стереотипов. Будет такой интеллигентный российский лайв с элементами хип-хопа в исполнении Федора Приходова Айсиксван , Томаса Мраза, Маркула, а также к нам приедет шведский рэпер Янг Лин, который в 14 лет создал направление клауд-рэп.

Мы надеемся, что это расширит аудиторию и, конечно, кому-то поможет узнать и полюбить новые направления. Каждый год после фестиваля гости признаются, что им понравилась музыка, которую раньше они даже не стали бы слушать. Надеемся, в этом году таких людей станет намного больше, ведь фестиваль — это еще и открытие для себя нового. Сейчас на фестиваль приезжает 50 тысяч человек. Как сильно вы планируете расширяться? Мы не хотим увеличивать количество зрителей. Это создаст сложности с логистикой.

Речь идет скорее о расширении «не вширь, а вглубь». Мы будем работать над качеством аудитории, со временем повышать цены на билеты, потому что пока фестиваль не окупается, и банк покрывает этот минус. То есть фестиваль для Альфа-банка — это имиджевая история? Банк инвестирует в фестиваль уже шесть лет, и за это время 20-летние люди, впервые приехавшие на фестиваль, стали для банка идеальной целевой аудиторией. Они покупают первые машины, берут ипотеку, заводят кредитки, активно используют мобильное приложение. И эти молодые люди изначально с признательностью относятся к Альфа-банку, который, по сути, позволил им услышать многих звезд электронной сцены, выступающих в основном в Европе и Америке, и выбирают для сотрудничества именно его. Сегодня совершенно неважно, какая иконка мобильного банка будет у тебя в телефоне — зеленая, красная или желтая.

Ставки, проценты и предложения плюс-минус одинаковые.

Кроме того, были представлены техно-сцена Miller Future Music, лекторий онлайн-университета современных профессий Skillbox и многое другое. Монтаж всех вышеперечисленных конструкций начался в конце июля и длился чуть меньше месяца. На место проведения было завезено около 60-ти фур оборудования и тонны металлических конструкций для возведения всех объектов, среди которых была главная сцена, многоуровневая VIP-зона, вышеперечисленные спонсорские зоны и многое другое. Также на фестиваль было доставлено звуковое оборудование и электрогенераторы круглосуточно обеспечивавшие энергией всю территорию. Учитывая опыт прошлых лет, организаторы провели комплексную подготовку технического оснащения для того, чтобы все оборудование работало бесперебойно. Под проливным дождем В этом году фестиваль проходил в экстремальных погодных условиях — под проливным дождем.

Команда AFP приложила все усилия по борьбе с последствиями непогоды на сколько это было возможно — откачивали воду помпами, перед сценами были установлены специальные настилы. В местах, где образовались большие лужи,устанавливались паллеты и засыпались тоннами песка. Бороться со стихией, безусловно, крайне сложно, но минимизировать последствия от дождя удалось. Специально для Alfa Future People сотрудники компании MF Group разработали комплексную систему безопасности и контроля доступа зрителей на мероприятие. Во избежание неконтролируемого доступа на территорию на въездах в поселок Большое Козино было установлено 25 постов КПП на вход и 5 на выход.

Запрещается вход на территорию фестиваля в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Лица, нарушающие правила, будут удаляться с территории фестиваля без компенсации стоимости билета. Расскажите, пожалуйста, про билет на парковку Билет на парковку — билет на стоянку одного автомобиля действителен на все дни фестиваля с любым количеством въездов и выездов с территории. Ожидается повышение цены по мере приближения к датам фестиваля.

Обращаем внимание, что для посещения самого фестиваля билетов на парковку недостаточно, каждому гостю необходимо также приобрести билет категории "Стандарт" или "VIP" для входа на сам фестиваль. Без билета на парковку въезд на территорию Большого Козино будет не возможен в дни проведения фестиваля. Покупая билет в альфа-кемпинг, вы получаете право установки собственной палатки на огороженной территории, обеспеченной бесплатными душевыми только для жителей кемпинга , туалетами, торговыми точками по продаже еды и напитков, бесплатному доступу к сети WI-FI, бесплатным локерам для подзарядки мобильных устройств и локерам для ценных вещей и документов на ресепшн кемпинга. Один билет дает право установки одной палатки размером не более 4,5 х 3м и вместимостью не более 4 человек. Предъявитель билета получает браслеты для входа в кемпинг в соответствии с количеством мест в его палатке. Вход на территорию кемпинга строго по билетам и браслетам. Обращаем внимание, что для посещения самого фестиваля билетов в кемпинг недостаточно, каждому гостю необходимо также приобрести билет категории "Стандарт" или "VIP" для входа на сам фестиваль. Как будет осуществляться проверка возраста посетителей фестиваля, чтобы не допустить малолетних гостей? Контроль возраста зрителей осуществляется специальными сотрудниками охраны при входе на территорию фестиваля.

Сотрудники охраны вправе попросить предъявить оригинал документа, удостоверяющего личность и возраст паспорт, водительское удостоверение для контроля возраста в случае сомнений, что человек достиг 18 лет.

Alfa Future People: все, что нужно знать о самом модном фестивале электронной музыки в России

Alfa future people. Альфа Фьюче пипл 2017 сцена. Alfa People Challenge — это всероссийский кейс чемпионат для студентов любого курса и выпускников вузов, в ходе которого участникам предстоит предложить идеи по развитию одного из приложений. Фестиваль современной музыки и технологий Alfa Future People начиная с 2014 года каждое лето проходил в Нижегородской области, в селе Большое Козино (ударение, пожалуйста, на последний слог!).

Никитин ответил на вопрос о проведении Alfa Future People

ALFA FUTURE PEOPLE крупнейший российский фестиваль электронной музыки и технологий. За 7 лет существования на фестивале побывали сотни легендарных диджеев, а сама площадка ежегодно привлекает до 50 000 гостей.
Афиша Волна: «Пьяных женщин не будет»: организаторы Alfa Future People о том, зачем им это – Архив Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин на своей странице в Instagram ответил на вопрос о проведении фестиваля Alfa Future People в 2020 году.
Alfa Future People: техническая организация от идеи до воплощения Alfa Future People Festival is an electronic music festival which is held in the Russian town Bolshoye Kozino nearby the city Nizhny Novgorod, every summer since 2014.
Alfa Future People, Нижний Новгород - вся информация о компании | WIKI Деловой квартал Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу работы со спонсорами и как следствие — их наличие на площадке.
Никитин ответил на вопрос о проведении Alfa Future People | АиФ Нижний Новгород организатор фестиваля - Альфа-Банк, при поддержке алкогольных брендов Bacardi (у них.

Музыка фестиваля Alfa Future People

В этом году на фестивале вновь работала масштабная сцена — Bass Stage by S7 Airlines, где помимо музыкальной программы разыгрывались поездки на лучшие музыкальные фестивали в Европе. Музыкальное направление транс получило отдельную сцену — Mentos Fresh Connector с зоной Connection. Кроме того, были представлены техно-сцена Miller Future Music, лекторий онлайн-университета современных профессий Skillbox и многое другое. Монтаж всех вышеперечисленных конструкций начался в конце июля и длился чуть меньше месяца. На место проведения было завезено около 60-ти фур оборудования и тонны металлических конструкций для возведения всех объектов, среди которых была главная сцена, многоуровневая VIP-зона, вышеперечисленные спонсорские зоны и многое другое. Также на фестиваль было доставлено звуковое оборудование и электрогенераторы круглосуточно обеспечивавшие энергией всю территорию. Учитывая опыт прошлых лет, организаторы провели комплексную подготовку технического оснащения для того, чтобы все оборудование работало бесперебойно. Под проливным дождем В этом году фестиваль проходил в экстремальных погодных условиях — под проливным дождем.

Команда AFP приложила все усилия по борьбе с последствиями непогоды на сколько это было возможно — откачивали воду помпами, перед сценами были установлены специальные настилы. В местах, где образовались большие лужи,устанавливались паллеты и засыпались тоннами песка. Бороться со стихией, безусловно, крайне сложно, но минимизировать последствия от дождя удалось.

За три года вы собрали большое коммьюнити фанатов Alfa Future People, формирующихся из разных городов в социальных сетях во Вконтакте, Фэйсбуке и Твиттере. Насколько они влияют на ваше решение, что будет на фестивальной площадке? Анастасия: Конечно, очень сильно влияют. Люди оставляют очень много комментариев, и мы на них ориентируемся. Самый яркий случай, это когда 600 человек в одном посте попросили Pendulum. И когда мы на пресс-конференции их всё-таки объявили, нам были безумно благодарны, куча лайков, репостов и так далее, хотя они не хедлайнеры.

Martin Garrix как-то даже менее заметно прошёл, чем эти ребята. Конечно, мы на соцсети обращаемся внимание. Сейчас это самая сильная обратная связь. Если говорить о городах, присутствующих на фестивале. Нижний Новгород находится на не первом месте, среди тех, кто приезжает на Alfa Future People. Кристина: Москва с Московской областью, конечно, лидеры, их больше 30 процентов, следующий Нижний Новгород со всеми прилегающими с нему городами и областью, далее Казань, несколько процентов Санкт-Петербург, потом Саратов, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Тольятти, Уфа, Ульяновск. В общем, география широчайшая. Надо сказать, что Москва первая не потому, что она Москва, а потому что в Москве неофициально 27 миллионов человек. Было бы в Нижнем 27 миллионов, то Нижний был бы лидером.

Зрители фестиваля. В прошлом году мы знали, что есть некоторые люди, которые едут из заграницы, в этом году об этом заявили прямо на пресс-конференции. Как получилось, что люди за рубежом узнали о фестивале? Это ваша работа или работа диджеев? Кристина: Это совместная работа. Диджея-хедлайнера не заставишь же на своей собственной странице в соцсетях написать о том, что он на таком-то фестивале играет, ему нравится и это круто. Анализируя результаты, с точки зрения пиар и обратной связи прошлого и позапрошлого года, мы смотрели диджейские страницы, и это приятно и важно, что сами артисты такого хорошего мнения о нашем фестивале. Анастасия: Отдельную пиар-кампанию мы не делали. Это просто сарафанное радио тех людей, которые уже приезжали.

Они постят, пишут, и, конечно же, некоторые порталы, такие как EDM People, EDM Home периодически размещают наши фотографии и все обращают внимание на сцену. Для диджеев очень важна сцена, для них это некий арт-объект, который круто выглядит и некоторые издания просто размещают фотографии и пишут: «Вау, смотрите, как круто» и под ними четыре тысячи лайков, миллионы комментариев, и все действительно видят и спрашивают, а где это. Что происходит со сценой после того, как заканчивается фестиваль? Кристина: Она разбирается и хранится. Во всяком случае, это касается сцены 2015. Возможно, элементы сцены 2015 будут присутствовать в декорациях на территории фестиваля. Долгое время можно было встретить информацию, что на подготовку первого фестиваля ушло 9 миллионов долларов. Кристина: Да, такая информация бродила. Это не мы сказали, так оценила общественность.

Сделать такой фестиваль не дороже, чем запустить рекламную кампанию бренда на 360 градусов. То есть, если Альфа-банк решил бы вместо фестиваля сделать большую имиджевую кампанию, которая бы шла по телевизору, в Интернете, в наружной рекламе по всей стране, например, на месяц-два, то Альфа-банк потратил бы больше, чем на организацию фестиваля. Есть какие-то видимые перспективы, когда фестиваль выйдет на окупаемость? Кристина: У нас есть финансовая модель, которой мы неукоснительно следуем уже три года и в этой модели заложена самоокупаемость. И, если ничего не случится с нашей экономикой и курсами, то через несколько лет мы этого достигнем. Точная цифра закрыта? Кристина: Конечно. Это интрига :-.

Накануне старта музыкального праздника город просто залило водой.

И первые гости AFP размещали в соцсетях неутешительные фотографии кемпингов с лужами и грязью по колено. Как позже грустно шутили организаторы, в «Гонку героев» популярный всероссийский спортивный проект, который впервые был представлен на AFP в спортивной секции с музыкальными вкраплениями превратился весь фестиваль. К капризам погоды подготовились. Для оборудования закупили индивидуальные защитные кофры. Но ливень все же сделал свое мокрое дело: почти все приборы наверху главной сцены были залиты и испорчены. В результате пришлось «оголить» другие площадки, прежде всего bass stage, световые приборы с которой перенесли на главную. Резиновые сапоги и дождевики предсказуемо стали обязательными элементами фестивального дресс-кода. Хотя находились смельчаки, которые приехали в кроссовках, кедах и даже шлепанцах. Вообще дождь и грязь никого не смущали и на общей атмосфере не сказывались, а огромная лужа недалеко от главной сцены стала неофициальной, но от этого не менее популярной фотозоной.

Директор AFP Виктор Шкипин на пресс-конференции заметил, что наблюдал на лицах гостей все стадии принятия неизбежного: отчаяние, боль, осознание, смирение... А потом восторг от масштабов происходящего. Люди танцевали в резиновых сапогах, иногда под дождем, всю ночь до утра, все дни фестиваля.

В первый год, в 2014-м, нас посетили 30 тыс. За сколько на площадку начинают съезжаться музыканты и где их в этом году будут размещать? Самые известные диджеи, лидирующие в рейтинге DJ Mag, выступают везде, и их графики расписаны на год вперед. Соответственно, если такие артисты есть в нашем лайнапе а в нашем лайнапе они, безусловно, есть , то они приезжают на площадку буквально накануне своего выступления и достаточно быстро уезжают. Поэтому они проводят не так много времени на фестивальной территории. Те артисты, у кого проще со временем, находятся на AFP все дни, в том числе отдыхают и общаются с другими диджеями.

Но таких, конечно, гораздо меньше. Самое главное — это основная сцена фестиваля. Она каждый раз предстает в новом дизайне, который поражает воображение зрителя. В этом году будет девушка-андроид, которая держит сердце в своих руках. Именно там будет диджейский пульт. Его расположат ближе к зрителям на танцполе, чтобы они могли лучше видеть артистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий