О том, как сделать из пластиковых отходов востребованную рынком уличную мебель, основатели компании «Умная Sreda» Алексей Чехранов и Алексей Варламов рассказали порталу
Новости варламов
Оперативниками уголовного розыска совместно со СК Выборгского района задержан один из основателей эко-пирамиды «Умная среда» Алексей Варламов. Алексей Чехранов и Алексей Варламов, совладельцы эко-компании "Умная Sreda". Алексей Варламов, член Правления «Новой Формации», основатель сети эко заводов «Умная Среда», выступил в качестве жюри. Алексей Варламов, Исполнительный директор и сооснователь Умная среда, Переработка пластика в уличную мебель.
Интервью с основателем компании Умная среда Алексеем Варламовым
ПК "Умная Среда" (ИНН 5024195333) Нахабино реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Последние новости о персоне Илья Варламов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Алексей Навальный умер в колонии, сотрудников медиа Собчак приговорили к огромным срокам за вымогательство у Чемезова, у Михаила Подоляка нашёлся брат в России. Предприниматели Алексей Варламов и Алексей Чехранов предложили вложиться в переработку пластика.
Как российский стартап научился делать из мусора и песка деньги. И разработал ноу-хау-технологию
Алексей Варламов, Исполнительный директор и сооснователь Умная среда, Переработка пластика в уличную мебель. В беседе с «Известиями» Алексей Чехранов и Алексей Варламов постарались максимально дистанцироваться от компании «Маркетплейс Среда», а заодно и друг от друга. 0 Основателей экопирамиды «Умная среда» Алексея Варламова и Алексея Чехранова задержали в Санкт-Петербурге.
ПК "Умная Среда"
Двадцать новых филиалов по франшизе было запущено за год. Товарный знак зарегистрирован в 7 странах мира. Вот к таким показателям Алексей Варламов и Алексей Чехранов пришли через три года после основания компании. При этом они совсем не привлекали сторонние компании для рекламы продукции. Алексей Варламов сам создал сайт и продвигал компанию, так как был владельцем маркетингового агентства. Алексей Варламов: «Наша миссия — дать возможность каждому человеку внести свой вклад в очищение планеты от пластика, сохранив ее экологию и природу для будущих поколений. Открыв 40 эко-заводов за 3 года и переработав свыше 3000 тонн пластиковых отходов, мы поняли очень важную вещь: каждый франчайзи и клиент компании — это герой нашего времени. Потому что победить пластиковое загрязнения можно только всем вместе: когда производители будут массово превращать вчерашние отходы в новые стильные и качественные товары сегодня. Как только наступит цикл замкнутого обращения материалов, баланс будет восстановлен — как сейчас и устроено в природе.
Каждому городу, стране и планете нужно больше таких героев — эко-производителей и эко-предпринимателей, а также эко-граждан, которые предпочитают покупку изделий из переработанных материалов всем остальным, тем самым делая свой вклад в очищение планеты». Резидентство в «Клубе 500»: новые горизонты Алексей Варламов отлично понимал, что для того, чтобы успешно продвигать компанию, им необходим качественный и сильный нетворкинг. Он держал эту мысль в голове, пока не встретился со своим знакомым — резидентом бизнес-клуба «CLUB 500». Друг рассказал обо всех возможностях и преимуществах, поделился впечатлениями. Алексей Варламов: «Я хотел выстроить систему для развития франчайзинга, но не знал, с чего начать. Я не знал, как пройти этот путь, и, будучи резидентом клуба, обратился за помощью к другому резиденту — Сергею Дегтяреву. Сергей Дегтярев помог нам выстроить систему развития направления франчайзинга, и наша сеть выросла с 20 до 35 эко-заводов за шесть месяцев. Также я обучился на модератора и собрал собственный форум, который стал мощным фундаментом моего развития в этом году.
По словам Алексея Варламова, резидентство в Клубе открывает большие возможности и перспективы, которыми он постоянно пользуется. Он признался, что может открыто доверять другим резидентам — спросить совет или перенять опыт. Этот факт помог бизнесу быстрее встать на ноги, начать приносить прибыль и стать большой федеральной сетью заводов, которые к тому же помогают сохранить нашу планету. Алексей Варламов о сотрудничестве с резидентами CLUB 500: «В компании резидента Михаила Колмакова помогли нам составить карту развития бизнеса и внедрить систему управления, что стало твердой основой для запуска нашего собственного производства оборудования по переработке пластиковых отходов. С помощью компании Анастасии Громовой мы постоянно находим крутых бизнес-ассистентов, которые помогают разгружать нас с партнером как собственников бизнеса от множества операционных задач. С резидентом Максимом Машковым из Нижнего Новгорода мы делаем совместный проект по благоустройству нового горнолыжного курорта и парка семейного отдыха «Терра-СКИ Парк» эко-мебелью и малыми архитектурными формами из композитных материалов.
Каждая из них представила свои идеи опытному жюри - ведущим предпринимателям и менторам Санкт-Петербурга. Алексей Варламов, член Правления «Новой Формации», основатель сети эко заводов «Умная Среда», выступил в качестве жюри. Всего жюри было представлено 10 предпринимателями и менторами. В ходе мероприятия 19 команд представили свои проекты: они презентовали название, миссию, слоган, логотип, цели и задачи проекта, ресурсы, дату реализации и раскрыли социальную проблему.
Жюри высоко оценило социальный проект «Птицетека» со слоганом: «Птицетека - это птичья ипотека».
Чехранов в ответ на просьбу об интервью направил нас к «лицу» проекта Варламову. Тот заявил, что юридически не имеет отношения к «Маркетплейсу» и «никогда там не работал». Но согласился показать оборудование. Судя по всему, это тот самый экозавод, куда приглашали на экскурсию и инвесторов — показать «товар лицом», отмечали они. В единственном цехе находится лишь машина по переплавке пластика и станок для пресса.
То ли это оборудование, которое «потеряли из виду» инвесторы, или другое, осталось неясным. Никита Егоров, который назвал себя представителем Алексея Варламова, рассказал, что из спрессованных листов делаются ламели, которые затем собираются в лавочки. Но сам процесс не показал, станки остались выключенными. Никита показал и продукцию — одну лавочку, вполне симпатичную. Рядом в полиэтиленовых упаковках лежали спрессованные листы — заготовки будущих изделий. Масштабным производство не выглядело.
Для крупного предприятия здесь слишком тихо. Инкубатор для инвестора На самом деле все три фирмы связаны между собой, выяснили «Известия». Все три фирмы зарегистрированы на одном юридическом адресе — там находится завод. Отдельные вопросы у инвесторов накопились к создателям закрытого Telegram-канала «Инвестиции сегодня». По их оценке, канал выступает чем-то вроде инкубатора для рекламы целого ряда инвестпроектов с неочевидной перспективой. О некоторых из них «Известия» писали.
Все они сделаны словно под копирку — договоры займа, пулы инвесторов, почти одинаковые проценты. Всего в сообществе рекламировалось порядка 11 проектов, все они впоследствии прогорели, по ним идут судебные производства, объяснили инвесторы.
Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников.
Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Экологические проекты России
Так они узнали о полимерпесчаных смесях - надёжном, легком и долговечном строительном материале из пластика, смешанного с песком при высокой температуре. Фактически он объединяет преимущества пластика и бетона. Такая технология существует более 50 лет, но она не позволяет перерабатывать пакеты. На то, чтобы адаптировать её к новому виду сырья, потребовалось более года. Такую технологию используют во многих областях. Например, косметический комбинат «Крымская роза» таким образом получает масло из виноградных косточек», - замечает Алексей Чехранов. Созданная двумя Алексеями компания «Умная Sreda» перерабатывает различные виды пластиковых отходов: пакеты, канистры, упаковочные контейнеры, садовую плёнку и т. Пластик измельчают на фракции размером 3-4 см и добавляют песок. Затем сырьё загружается в машину для приготовления полимерпесчаной смеси.
Там оно одновременно нагревается и перемешивается, каждая песчинка «обволакивается» расплавленным полимером. В итоге получается тестообразная смесь, которая под прессом принимает вид нужного изделия. Сам себе клиент Для запуска производства по переработке пластика компаньоны арендовали гараж площадью 80 квадратных метров. Станок по приготовлению полимерпесчаной смеси они собрали сами из советских прессов, серьёзно их переделав. Впоследствии им удалось разработать собственный пресс и пресс-формы для выпуска различной продукции. Новое предприятие под названием «Умная Sreda» запустили в 2017 году. Его первой продукцией стал комплект уличной мебели, состоящий из скамейки и урны. Заняться производством этих изделий основатели проекта решили, отталкиваясь от собственного опыта и потребностей.
Площадки всегда укомплектовываются скамейками и урнами, которые нам приходилось закупать. Когда мы получили очередной заказ на обустройство детской площадки, то решили сделать этот комплект самостоятельно из полимерпесчаной смеси. Можно сказать, первыми клиентами нашего эко-завода были мы сами», - рассказывает Алексей Чехранов. В первые месяцы работы сырьё брали в торговом центре METRO, который находится недалеко от производственного цеха. Компаньоны договорились с водителем, который вывозил отходы ТЦ на свалку, что весь пластик он будет отдавать им за вознаграждение. Потом начали закупать сырьё у компаний, занимающихся сортировкой и переработкой отходов. Вскоре у компании появились и «настоящие» покупатели. Ими стали другие подрядчики, которые занимались благоустройством детских площадок.
Затем начали обращаться строительные рынки. При этом ассортимент не ограничивался одними только лавочками и урнами. Например, для одного из первых больших заказов от винодельческого хозяйства изготовили шпалеры — решётки, служащие опорой для растений. Когда ты в небольшом городе делаешь что-то необычное и нужное, о тебе в любом случае узнают», - считает Алексей Чехранов. Вложения в запуск производства составили около 13 млн. Это были собственные накопления основателей и доход, полученный от других видов бизнеса. Средства пошли в основном на эксперименты с производством и закупку производственной линий. На данный момент общая сумма вложений в бизнес намного больше.
Партнёры продолжают реинвестировать в него почти всю свою прибыль. Запуск франшизы В 2018 году у компании «Умная Sreda» появилась франшиза.
Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по г. Красногорску Московской области. Организационно-правовой формой является "Потребительские кооперативы", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 25 тыс.
Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Производство мебели для офисов и предприятий торговли", "Производство кухонной мебели", "Производство прочей мебели", "Сбор неопасных отходов", "Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве" и других.
Во время пандемии нас выручили госконтракты. Сейчас мы ориентируемся на застройщиков и компании, занимающиеся благоустройством.
Бывают необычные заказы: одна крупная компания заказала барбекю-зону из нашего материала, еще одна — вольеры для собак». Что общего у франшизы и мотоцикла В 2018 году Алексей Варламов и Алексей Чехранов приняли участие в конкурсе «Немалый бизнес», который проходил при поддержке Минэкономразвития РФ. По результатам вошли в топ-3 номинации «Реальный продукт».
Мы поняли, что такое производство пригодится каждому городу, и начали развивать бизнес по франшизе. На самостоятельное открытие таких же собственных предприятий с нуля местным предпринимателям понадобились бы огромные деньги», — говорит Варламов. Большая часть покупателей франшизы — опытные люди, для которых покупка франшизы — возможность диверсифицировать бизнес.
Мы даем полную программу обучения и поддержки на всех этапах, буквально за руку ведем. Но франшиза как мотоцикл: из точки А в точку Б попасть можно, но если ты ни разу не ездил, то будешь бояться и не поедешь так же быстро, как опытный мотоциклист», — считает Алексей Варламов. Как открыть франшизу: пошаговая инструкция Сколько нужно вложить и сколько можно заработать Цена франшизы «Умная SREDA» сейчас составляет 4,5 млн рублей, из них 2 млн — паушальный взнос плата за выход на рынок под именем бренда и 2,5 млн — стоимость оборудования.
В первые месяцы работы сырьё брали в торговом центре METRO, который находится недалеко от производственного цеха. Компаньоны договорились с водителем, который вывозил отходы ТЦ на свалку, что весь пластик он будет отдавать им за вознаграждение. Потом начали закупать сырьё у компаний, занимающихся сортировкой и переработкой отходов. Вскоре у компании появились и «настоящие» покупатели. Ими стали другие подрядчики, которые занимались благоустройством детских площадок. Затем начали обращаться строительные рынки. При этом ассортимент не ограничивался одними только лавочками и урнами. Например, для одного из первых больших заказов от винодельческого хозяйства изготовили шпалеры — решётки, служащие опорой для растений. Когда ты в небольшом городе делаешь что-то необычное и нужное, о тебе в любом случае узнают», - считает Алексей Чехранов. Вложения в запуск производства составили около 13 млн.
Это были собственные накопления основателей и доход, полученный от других видов бизнеса. Средства пошли в основном на эксперименты с производством и закупку производственной линий. На данный момент общая сумма вложений в бизнес намного больше. Партнёры продолжают реинвестировать в него почти всю свою прибыль. Запуск франшизы В 2018 году у компании «Умная Sreda» появилась франшиза. О её запуске основатели проекта стали задумываться, когда им начали поступать заказы из других регионов. От них приходилось отказываться из-за невысокой производительности завода и дорогой логистики для готовой продукции. Эта ситуация натолкнула на идею масштабирования. Окончательное решение о франшизе приняли после участия во всероссийском конкурсе «Немалый бизнес», который проводился в Москве и где проект «Умная Sreda» получил высокие оценки жюри и вошёл в пятёрку финалистов. Если модель легко масштабируется — почему бы не развить эту идею в других городах?
С помощью франшизы наши партнёры смогут зарабатывать и делать свои города чище. Тем более средств, чтобы открывать за свой счёт новые предприятия, у нас не было», - говорит Алексей Чехранов. Сразу после финала стали поступать заявки от потенциальных франчайзи. За неделю пришло около 300 заявок, но до серьёзных переговоров дошли лишь 12 соискателей. Из них партнёры отобрали пятерых, которые и стали первыми франчайзи. Всего за период продажи франшизы у компании появилось 12 региональных партнёров, шесть из которых продолжают работать и сейчас. Остальные либо оказались не готовы к серьёзному бизнесу, либо пришли с не самыми честными намерениями. А среди них были и те, кто хотел просто подсмотреть технологию переработки пластика, чтобы потом работать самостоятельно. Защититься от этого мы не могли — у нас не было товарного знака и договора коммерческой концессии. От подачи документов до получения товарного знака прошло 8 месяцев.
Только после этого мы смогли составить договор, который защищает наши права», - замечает Алексей Варламов. Работа с партнёрами По договору франшизы «Умная Sreda» предоставляет франчайзи сопровождение «под ключ», что включает в себя поставку оборудования, документацию, технологию производства, а также помощь с подбором помещения и наймом персонала. Ещё один важный момент — обучение владельцев и сотрудников нового предприятия. Оно проводится через онлайн-академию, открытую специально для франчайзи. Уровень полученных знаний проверяется с помощью тестов.
Интервью с основателем компании Умная среда Алексеем Варламовым
Авторы бизнес-проекта Алексей Варламов и Алексей Чехранов практически повторили аферу МММ, превратив переработку пластиковых пакетов в финансовую пирамиду, сообщил наш источник. Алексей Варламов, Исполнительный директор и сооснователь Умная среда, Переработка пластика в уличную мебель. В Петербурге оперативники задержали сооснователя экопирамиды «Умная среда» Алексея Варламова.
Новости варламов
Предприниматели Алексей Варламов и Алексей Чехранов попытались провернуть многомиллионную аферу. В 2021 году они через Telegram предлагали частным инвесторам вложиться в модный экологический проект «Умная SREDA» по переработке пластика. По задумке создателей, из груды мусора на заводе должны были создавать полезную уличную мебель. Презентация проходила онлайн и была довольно многообещающей, потенциальным предпринимателям не только расписывали баснословные проценты, но и показывали подробный бизнес-план.
Когда мы получили очередной заказ на обустройство детской площадки, то решили сделать этот комплект самостоятельно из полимерпесчаной смеси. Можно сказать, первыми клиентами нашего эко-завода были мы сами», - рассказывает Алексей Чехранов.
В первые месяцы работы сырьё брали в торговом центре METRO, который находится недалеко от производственного цеха. Компаньоны договорились с водителем, который вывозил отходы ТЦ на свалку, что весь пластик он будет отдавать им за вознаграждение. Потом начали закупать сырьё у компаний, занимающихся сортировкой и переработкой отходов. Вскоре у компании появились и «настоящие» покупатели. Ими стали другие подрядчики, которые занимались благоустройством детских площадок.
Затем начали обращаться строительные рынки. При этом ассортимент не ограничивался одними только лавочками и урнами. Например, для одного из первых больших заказов от винодельческого хозяйства изготовили шпалеры — решётки, служащие опорой для растений. Когда ты в небольшом городе делаешь что-то необычное и нужное, о тебе в любом случае узнают», - считает Алексей Чехранов. Вложения в запуск производства составили около 13 млн.
Это были собственные накопления основателей и доход, полученный от других видов бизнеса. Средства пошли в основном на эксперименты с производством и закупку производственной линий. На данный момент общая сумма вложений в бизнес намного больше. Партнёры продолжают реинвестировать в него почти всю свою прибыль. Запуск франшизы В 2018 году у компании «Умная Sreda» появилась франшиза.
О её запуске основатели проекта стали задумываться, когда им начали поступать заказы из других регионов. От них приходилось отказываться из-за невысокой производительности завода и дорогой логистики для готовой продукции. Эта ситуация натолкнула на идею масштабирования. Окончательное решение о франшизе приняли после участия во всероссийском конкурсе «Немалый бизнес», который проводился в Москве и где проект «Умная Sreda» получил высокие оценки жюри и вошёл в пятёрку финалистов. Если модель легко масштабируется — почему бы не развить эту идею в других городах?
С помощью франшизы наши партнёры смогут зарабатывать и делать свои города чище. Тем более средств, чтобы открывать за свой счёт новые предприятия, у нас не было», - говорит Алексей Чехранов. Сразу после финала стали поступать заявки от потенциальных франчайзи. За неделю пришло около 300 заявок, но до серьёзных переговоров дошли лишь 12 соискателей. Из них партнёры отобрали пятерых, которые и стали первыми франчайзи.
Всего за период продажи франшизы у компании появилось 12 региональных партнёров, шесть из которых продолжают работать и сейчас. Остальные либо оказались не готовы к серьёзному бизнесу, либо пришли с не самыми честными намерениями. А среди них были и те, кто хотел просто подсмотреть технологию переработки пластика, чтобы потом работать самостоятельно. Защититься от этого мы не могли — у нас не было товарного знака и договора коммерческой концессии. От подачи документов до получения товарного знака прошло 8 месяцев.
Только после этого мы смогли составить договор, который защищает наши права», - замечает Алексей Варламов. Работа с партнёрами По договору франшизы «Умная Sreda» предоставляет франчайзи сопровождение «под ключ», что включает в себя поставку оборудования, документацию, технологию производства, а также помощь с подбором помещения и наймом персонала. Ещё один важный момент — обучение владельцев и сотрудников нового предприятия.
Итог — за первый же год минус 10 млн, — поделился с 78. Сегодня как минимум 200 виртуальных предпринимателей пытаются вернуть свои деньги. Некоторые из бизнесменов уже подали заявления в суд: известно как минимум о 16 исках. Напомним, предприниматели на протяжении нескольких лет разрабатывали схемы для привлечения инвесторов. По задумке создателей, из груды мусора на заводе должны были создавать полезную уличную мебель.
Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 27. Размер уставного капитала - 25 000 рублей. Статус: действующая с 22.
Пенсия.PRO
Оперативники Управления уголовного розыска Петербургской полиции совместно со СК Выборгского района города задержали основателя экопирамиды «Умная SREDA» Алексея Варламова. Интервью с основателем компании Умная среда Алексеем Варламовым. илья варламов жж Илья Варламов блог Livejournal Варламов ру путешествия урбанистика политика новости с. Оперативниками уголовного розыска совместно со СК Выборгского района задержан один из основателей эко-пирамиды «Умная среда» Алексей Варламов. последние новости от команды - Срочные новости Узбекистана. Оперативники Управления уголовного розыска Петербургской полиции совместно со СК Выборгского района города задержали основателя экопирамиды «Умная среда» Алексея Варламова. Умная sreda логотип.