Прения по государственной росписи на 1912 год. 1912 (тысяча девятьсот двенадцатый) год по григорианскому календарю — високосный год, начинающийся в понедельник. Это 1912 год нашей эры, 912 год 2 тысячелет. 15 апреля 1912 года затонул «Титаник».10 апреля 1912 года названный непотопляемым «Титаник» отправился из Саутгемптона в Нью-Йорк. Наше соглашение с Францией окончательно рассеяло те опасения сооружения тоннеля, о которых так горячо говорили в 1883 году.
Арабский халифат и его распад
- История России ХХ века глазами обывателя - 1901 год
- В 1912 году пошел ко дну легендарный «Титаник»
- 1912 год — Википедия с видео // WIKI 2
- 1912 год XX века
- Россию потрясло событие, получившее название «Ленский расстрел»
- Власть власти рознь
Два события из 1912 года, которые знают лишь скрупулезные историки: вот о чем речь
После столкновения с тонущего судна на воду удалось спустить 15 шлюпок и два плота. По разным данным в этой катастрофе погибли от 1400 до 1517 человек. Спасшихся было в два раза меньше — всего семьсот человек. В этой трагедии полностью погибла машинная команда.
Registration The minimum information we need to register you is your name, email address and a password. We will ask you more questions for different services, including sales promotions. Unless we say otherwise, you have to answer all the registration questions. We may also ask some other, voluntary questions during registration for certain services for example, professional networks so we can gain a clearer understanding of who you are. This also allows us to personalise services for you.
To assist us in our marketing, in addition to the data that you provide to us if you register, we may also obtain data from trusted third parties to help us understand what you might be interested in. You can choose not to have such data shared with the Guardian from these sources by logging into your account and changing the settings in the privacy section. After you have registered, and with your permission, we may send you emails we think may interest you. Newsletters may be personalised based on what you have been reading on theguardian. Logging in using social networking credentials If you log-in to our sites using a Facebook log-in, you are granting permission to Facebook to share your user details with us. This will include your name, email address, date of birth and location which will then be used to form a Guardian identity. You can also use your picture from Facebook as part of your profile. This will also allow us and Facebook to share your, networks, user ID and any other information you choose to share according to your Facebook account settings.
В Мариупольском порту — на оборудование механическими приспособлениями для разгрузки угля. Это стоило 654 тысячи рублей. Туристические сборы, как оказалось, придуманы не современниками. Назначенному от города сборщику, как гласил закон, нужно было уплатить один рубль с лица либо три рубля с семейства, состоящего из трех и более человек. От сбора освобождались домовладельцы Старой Руссы, лица, приезжающие по делам службы, дети младше 10 лет и остающиеся в городе дольше трех дней. Автомобильных заводов не было, развивалось лишь единичное производство. Но средства передвижения той эпохи создавали, как на конвейере. Каждая должна была иметь по 100—150 жеребцов-производителей. В год на каждую выделяли примерно по 3,5 тысячи рублей.
От изучения затмений до охраны бобров Вторая сессия продолжалась с 15 октября 1913 года по 14 июня 1914 года, состоялось 111 заседаний. Для изучения солнечных затмений в 1913 году из казначейства решили выделить Императорской академии наук 7650 рублей. Деньги дали в кредит на срок до 31 декабря 1914 года «с отнесением сего расхода на счет ожидаемых сбережений от назначений по Министерству Народного Просвещения по государственной росписи расходов на 1913 год». Документ определил не только их содержание в 3,5 тысячи рублей в год, но и утвердил Положение о самих курсах. Так, в программы входили начала уголовного права и, в особенности, учения о наказании с краткой историей и сравнительным обзором различных пенитенциарных систем, основы понятия психологии и психопатологии, основы государственного устройства России. Также в программе были соединенные с практической частью лекции о продовольствии и одежном довольствии арестантов, тюремной гигиене, арестантских работах, тюремной статистике и отчетности, а также садоводству, огородничеству и умению обращаться с оружием. Земли решено было давать без торгов в аренду с правом приобретения в собственность. Одному лицу — не больше тридцати десятин. Аренда — на 36 лет.
Сажать можно было виноградники, шелковицы, плодовые или лесные деревья. Их арендатор должен был правильной посадкой развести в четырехлетний срок. В законе записали, не только какая площадь участка должна быть засажена деревьями — не менее одной четверти, — но и густота посадки: для винограда — не менее 1,8 тысячи кустов на десятине, для плодовых деревьев зерновых пород — не менее 96 деревьев на десятине и так далее. В документе не было речи о процентах, под которые ссужали деньги. К тому времени ломбарды успешно процветали в обеих столицах со второй половины XIX века, но они существовали как ссудные казны. А документ присвоил им новое название. В законе написано, что штат сотрудников сохраняется, выплаты осуществляются, а если кто из них пользовался «квартирами в натуре», наказано было «сохранить право пользования сими квартирами без вычета из содержания доли, соответствующей квартирным деньгам». Государственные ломбарды ссужали деньги под залог золотых, серебряных и платиновых вещей, драгоценных камней и жемчуга. За сохранность эмали и стекла, а также за исправность часовых механизмов ломбард, согласно Положению, не отвечал.
Ломбард проходил государственный контроль и находился в ведении министерства финансов. А извлечения из годовых отчетов публиковали в Правительственном Вестнике и других изданиях по указанию министерства. Срок залога составлял 3 месяца и 2 месяца льготных». Постепенно они стали открываться в Москве, Одессе и Риге.
Итальянцы, барыги, и другие пассажиры из разных стран были обречены на гибель в холодных водах океана. Эта морская трагедия стала одним из самых страшных происшествий в истории мореплавания и остается предметом изучения и обсуждения до сих пор. В 1912 году мир еще не знал о скором начале первой мировой войны, и авария Титаника стала одним из главных событий года. Титаник стал символом невероятного развития морской индустрии в начале 20 века и одновременно напомнил о ее уязвимости.
Кантри: Пуритания была шокирована потерей своего прекрасного океанского лайнера, который являлся гордостью страны. Крушение Титаника также повлияло на различные аспекты жизни того времени. По результатам расследования аварии были разработаны новые стандарты безопасности на море, усилилась проверка судов, и было введено обязательное наличие спасательных шлюпок на борту судов. Разбор технических причин крушения Авария, которая прокляла судьбу эсминца МИГ-23 в 1912 году, является одной из главных трагедий в истории морской катастрофы. В этой аварии участвовали итальянцы, которые были связаны с темным миром барыг и преступной деятельностью. Основная претензия поднялась к чикагской урбанистике, в которой преобладал процесс индустриализации и рост. В условиях такого активного развития города, возникли проблемы с безопасностью транспортных средств, включая морской транспорт. Одной из причин крушения эсминца МИГ-23 является серьезная техническая неисправность на борту судна.
Кроме того, слабой точкой было и качество выполнения работ по обслуживанию и ремонту. Часто в таких случаях отсутствуют квалифицированные рабочие и недостаточное финансирование на поддержание судов в исправном состоянии. Титаник стал жертвой множества ошибок и недочетов, которые привели к его печальной участи. Одной из причин гибели судна стала невнимательность экипажа, которая привела к неправильному реагированию на предупреждения о приближающейся опасности. Таким образом, крушение эсминца МИГ-23 и трагедия с Титаником являются примерами того, как технические проблемы, небрежность и недостаточное внимание к безопасности могут привести к серьезным последствиям и морским катастрофам. Читайте также: Как нарисовать Джокера карандашом поэтапно Описание основных последствий Барыги, беспринципные торговцы, которые старались извлечь выгоду из любой ситуации, использовали первую мировую войну для своих собственных целей. Они заключали сделки с военными, поставляя им необходимые товары по завышенным ценам, и таким образом обогащались за счет чужой беды. Морская катастрофа титаника в 1912 году стала одним из самых трагических событий того времени.
Авария привлекла внимание общественности к проблемам безопасности на море и способствовала усилению контроля над судоходством и разработке новых технологий для предотвращения подобных катастроф. Чикагская урбанистика: индустриализация и рост города привели к массовому переселению людей в города и увеличили потребность в жилье. Это привело к развитию новых технологий строительства и появлению высотных зданий, которые стали символом прогресса и мощи города. В малонаселенную местность кантри в 1912 году стали проникать новые идеи и ценности, которые отличались от пуритианских принципов, характерных для этого региона. Это привело к возникновению конфликтов между традиционными жителями кантри и пришельцами, такими как итальянцы, и к изменению социальной и культурной среды в этом регионе. Претензии, которые возникли после аварии титаника, привели к серьезным изменениям в международных правилах и стандартах безопасности на море. Были созданы новые законы и положения, которые должны были обеспечить безопасность пассажиров и предотвратить подобные катастрофы в будущем. В целом, 1912 год оказал значительное влияние на ход истории.
Он стал переломным моментом в многих областях, и эти последствия ощущаются до сегодняшнего дня. Бакинская газета: печатная свобода под угрозой В 1912 году в Баку ситуация с печатной свободой стала под угрозой из-за ряда претензий, связанных с политическими событиями на мировой арене. В тот период Первая мировая война активно развернулась, и это не могло не отразиться на обстановке в городе. Противоречия накалялись, сторонники различных кантри: пуритиа перешли к активным действиям, вступив в конфликт друг с другом. Более того, в 1912 году произошла морская катастрофа, которая затронула не только Баку, но и всю мировую общественность. Потерянный лайнер «Титаник» вызвал широкий резонанс и оказал сильное влияние на мировое сообщество. Барыги и местные жители были в шоке от этого трагического события, и его последствия ощущались еще долгое время. В то же время, Баку продолжал расти и развиваться под влиянием чикагской урбанистики.
Процесс индустриализации стал основной движущей силой города, что вызвало рост экономики и политического влияния. Итальянцы становились все заметнее в бакинском обществе, активно принимая участие в местной жизни и влияя на политическую обстановку в городе.
1912 год XX века
Через два часа и пять минут после столкновения Титаник ушел под воду. Самое страшное в катастрофе было то, что на борту не хватило спасательных шлюпок. Только 710 из 2 223 человек смогли выжить. Потопление Титаника стало одним из самых трагичных и печально известных событий в истории судоходства. Эта катастрофа привела к изменению морских норм и правил безопасности, чтобы предотвратить подобные трагедии в будущем. Впервые в Китае были установлены принципы республиканской формы правления, на которых ранее не пробовались содержать последовательными реформаторами. Целью создания Республики Китай было укрепление политической, социальной и экономической структуры страны. Организация государства осуществлялась согласно временному государственному устройству Китая — Временному фунтународческому закону, принятому 1 января 1912 года. Согласно этому закону, впервые в Китае было установлено президентское правление, при котором главой государства стал Сунь Ятсен, а избирательное право получили все китайцы старше 21 года, кроме женщин. Также было проведено провозглашение Китайской Республики, при котором прежние императорские символы были заменены на новые, символизирующие республиканский строй.
Картина А. Моравова Причины трагедии Причинами трагедии стали тяжелые условия труда и жизни рабочих на Ленских приисках. Рабочие получали мизерную зарплату, которая уходила на аренду жилья и покупку продуктов питания. Условия труда были ужасными: рабочие трудились по 16 часов в сутки в вечной мерзлоте, при этом им не предоставлялась медицинская помощь. Ход событий Поводом для забастовки рабочих стала история с мясом. Рабочие решили создать Центральный стачечный комитет и потребовать от администрации улучшить условия труда и жизни.
А хамбо-лама — первый лама Бурятии — был приглашен на аудиенцию к Елизавете Петровне. Ей тогда вознеслись первые хуралы — молебствия как «перерожденице буддийской богини Сагаан Дара Эхе». В те дни «Петербургский листок» писал: «На торжество собралось именитое купечество, представители адвокатуры, прессы здешней и иностранной… После молебствования все приглашенные обозревали грандиозный отель, вызвавший восторг всех присутствовавших. В роскошных залах отеля, залитых тысячами огней, был сервирован роскошный обед. Во время обеда первую речь произнес присяжный поверенный Р. Лимониус, указавший на тот роскошный уголок, который подарен нашей столице».
В 02:20 15 апреля «Титаник» затонул. Перед этим огромный лайнер разломился надвое. Вместе с ним под воду ушло 1496 человек. Также в этот день: Отмечают День специалиста по радиоэлектронной борьбе. Во время Русско-японской войны специалисты эскадренного броненосца «Победа» и флотской телеграфной станции на Золотой горе предотвратили обстрел русской эскадры и крепости японскими броненосными крейсерами «Ниссин» и «Касуга». Обстрел корректировался по радио, и с помощью радиопомех русским связистам удалось его сорвать. Отмечают Международный день культуры.
«Показательная акция»: как Ленский расстрел повлиял на политическую ситуацию в Российской империи
Как удалось выяснить, это кошмарное преступление подготовила крестьянка Рещикова, незадолго до преступления поступившая к Попову в качестве прислуги под именем Жамковой, а непосредственным убийцей был ее сожитель Болдин. Через два месяца после двойного убийства в Казани эта преступная чета совершила еще одно страшное преступление, уже в Симферополе: они убили и ограбили отставного полковника и его жену, после чего вскоре были арестованы. Болдин, на совести которого лежало более 10 убийств и 30 грабежей, в прошлом году скончался от горловой чахотки в тюрьме Ростова-на-Дону. Поэтому в качестве обвиняемой на суде будет фигурировать только Рещикова, которая уже повинилась во всех своих преступных похождениях. Судебный процесс по этому делу будет открыт 25 12 февраля 1913 года в зале Казанского окружного суда. Ночью в одной из палат вдруг раздались пронзительные крики и ругательства. Явившимся на шум больничным служителям представилась такая картина: две больные — П. Ежова и А.
Доклад министра иностранных дел С. Сентябрь 1912 г. В самый день моего приезда, в беседе, продолжавшейся свыше часа, его величество коснулся всех вопросов, затрагивающих политические интересы России и Англии и составивших затем предмет моих переговоров с сэром Э. При этом король в столь же решительных выражениях, как и его министр, настаивал на своем искреннем расположении к России и твердом желании поддерживать между нею и Англиею самые близкие отношения, основанные на взаимном доверии и понимании обоюдных интересов....
What do we use your information for? Any of the information we collect from you may be used in one of the following ways: To personalize your experience your information helps us to better respond to your individual needs To improve our website we continually strive to improve our website offerings based on the information and feedback we receive from you To improve customer service your information helps us to more effectively respond to your customer service requests and support needs To process transactions Your information, whether public or private, will not be sold, exchanged, transferred, or given to any other company for any reason whatsoever, without your consent, other than for the express purpose of delivering the purchased product or service requested. To administer a contest, promotion, survey or other site feature To send periodic emails The email address you provide for order processing, will only be used to send you information and updates pertaining to your order. How do we protect your information? We implement a variety of security measures to maintain the safety of your personal information when you place an order or enter, submit, or access your personal information.
We offer the use of a secure server. After a transaction, your private information credit cards, social security numbers, financials, etc. Do we use cookies? Yes Cookies are small files that a site or its service provider transfers to your computers hard drive through your Web browser if you allow that enables the sites or service providers systems to recognize your browser and capture and remember certain information We use cookies to help us remember and process the items in your shopping cart, understand and save your preferences for future visits, keep track of advertisements and compile aggregate data about site traffic and site interaction so that we can offer better site experiences and tools in the future. We may contract with third-party service providers to assist us in better understanding our site visitors. These service providers are not permitted to use the information collected on our behalf except to help us conduct and improve our business. If you prefer, you can choose to have your computer warn you each time a cookie is being sent, or you can choose to turn off all cookies via your browser settings. Like most websites, if you turn your cookies off, some of our services may not function properly.
Тем не менее, начало XX века — это уже эпоха мировых новостей, и поэтому небольшие публикации о крушении «Титаника» можно было повстречать и в русской прессе. Небольшая новость, однако, практически терялась в разделе «Телеграммы», где больше места отводилось сообщениям о забастовках и рабочем движении в разных уголках планеты.
Английское золото на русской крови. Кто стоял за Ленским расстрелом 1912 г.
Ленский расстрел 1912 года — факты о забытой трагедии. ЛЕНСКИЙ РАССТРЕЛ 1912, принятое в историч. и публицистич. литературе название событий, происшедших 4(17).4.1912 в ходе забастовки на приисках Ленского золотопромышленного т-ва («Лензото», пред. правления Александр Горациевич и Альфред Горациевич Гинцбурги). Сто лет назад, в 1912 году, Россия жила лучше, чем когда-либо раньше.
Ленский расстрел 1912 года кратко
Территория Марокко была разделена на три зоны, Испания уступила многие территории, на которые претендовала [10]. Собрание во Влёре , провозгласившее независимость, сформировало первое правительство страны во главе с Исмаилом Кемалем-беем [23]. Декабрь 2 декабря — рейхсканцлер Германской империи Теобальд фон Бетман-Гольвег выступил в Рейхстаге и заявил, что Германия вступит в войну на стороне Австро-Венгрии , если та подвергнется нападению, которое будет угрожать её существованию.
Пассажиры первого класса могли пользоваться бассейном, залом для занятий физической культурой, баней, кортом для сквоша, электрованной предок солярия и отделением для домашних животных. В их распоряжении также были ресторан, дорого и изящно обставленные залы для обеда, а также комнаты для курения. Сервис у третьего класса тоже был достаточно хорошим по сравнению с другими трансатлантическими пароходами того времени. Светлые и уютные каюты, в которых было чисто и тепло. В обеденном зале подавали вкусные блюда, но их выбор был небольшой, предусматривались палубы для прогулок.
Пассажиры третьего класса не могли заходить в зону, где жили пассажиры первого класса. В свое первое и последнее путешествие "Титаник" отправился 10 апреля 1912 года в полдень. Крушение лайнера произошло в более чем 600 километрах к юго-востоку от канадского острова Ньюфаундленд. Пассажиры и груз корабля На корабле была достаточна разношерстная публика — от нищенствующих эмигрантов из Италии, Швеции, Ирландии, которые плыли за лучшей жизнью в Новый Свет, до потомственных миллионеров, таких как Джон Джейкоб Астор IV и Бенджамин Гуггенхайм, которые погибли во время крушения. Всего на лайнере находились около 10 богатейших людей Европы и США, в их сейфах хранились золото и драгоценности на сотни миллионов долларов. Экипаж корабля под руководством капитана Эдварда Джона Смита состоял из 885 человек. Среди них — 66 членов палубной команды, 300 человек машинной команды и около 500 человек обслуживающего персонала.
На судне присутствовала гарантийная группа верфи "Харланд энд Вольф", состоящая из девяти человек. Ее возглавлял Томас Эндрюс. Она должна была устранять все возникающие неполадки, а также являлась доказательством того, что находиться на лайнере безопасно. Однако из-за того, что большую часть дня рация не работала, радисты не заметили их. Вечером температура резко понизилась, достигнув в 22:00 нуля градусов. В 23:00 судно "Калифорниан" отправило сообщение об айсбергах, но телеграфист рано прервал связь и не получил их, он был занят отправкой личных сообщений пассажиров. В 23:39 двое впередсмотрящих увидели айсберг перед судном и сообщили об этом по телефону на мостик.
Офицер Уильям Мэрдок дал команду "лево руля! В 23:40 произошло столкновение "Титаника" с айсбергом в подводной части судна. Шесть из 16 водонепроницаемых отсеков были прорезаны.
Корабль получил несовместимые с жизнью пробоины и начал погружаться в воду.
На борту находилось больше двух тысяч двухсот человек, шлюпки могли вместить меньше, чем тысячу двести. В реальности и их не заполнили — спаслось семьсот четыре человека. Редеющая с каждым годом компания собиралась в ночь на 15 апреля много лет. Последней, кто помнил о крушении «Титаника», оказалась американка Лиллиан Гертруд Асплунд — во время катастрофы ей было пять лет.
Знаменитый ученый кораблестроитель Крылов отозвался о «Титанике» так: «Величайший в мире корабль погиб, как древний Вавилон, от непомерной роскоши».
Оставшиеся на судне почувствовали сильную дрожь корпуса. Многие выжившие описывали сильный грохот, который могли издавать тяжёлые механизмы, сорвавшиеся со своих мест в машинном отделении. Поднимающаяся вода деформировала вертикальный трубопровод, поддерживающий первую дымовую трубу. Труба обрушилась, мгновенно убив десятки людей, а в образовавшееся отверстие стала заливаться вода, значительно увеличивая скорость затопления. В 2:17 свет начал мерцать и затем погас окончательно. В 2:18 корпус лайнера разломился в районе третьей дымовой трубы на две части. Отвалившийся нос пошёл ко дну, а корма, быстро заполняясь водой, стала быстро погружаться и в 2:20 полностью скрылась под водой. После полного погружения на поверхность выплыли сотни человек.
Они плавали в ледяной воде среди многочисленных обломков судна. Часть людей погибла сразу, как оказалась в воде, от сердечного приступа, вызванного нервным потрясением и нагрузкой на сердечно-сосудистую систему. Большинство оказавшихся в воде медленно умирали от сильнейшего переохлаждения. Сначала появлялась сильная дрожь, затем следовало понижение сердечного ритма, температуры тела, потеря сознания и смерть. Многие очевидцы заявляли, что душераздирающие мольбы о помощи замерзающих людей, хорошо слышные в сотнях метров от места крушения, были самым страшным воспоминанием о катастрофе. Через 15-20 минут крики стали постепенно замолкать, тонущие люди теряли сознание и умирали. На поверхности воды остались плавать сотни окоченевших трупов, руки многих были сведены судорогой и подняты вверх. В 3:30 на горизонте наконец появились огни парохода «Карпатия». Вид судна на горизонте значительно повысил эмоциональное состояние людей в шлюпках.
Как только пассажиры поднимались на палубу «Карпатии», их тут же закутывали в одеяло и провожали в столовую, где предлагали выпить горячие кофе, чай и бульон. Мокрую одежду стюарды отправляли сушить в пекарню, а промёрзших людей укладывали в тёплую постель. В меру своих сил помощь пострадавшим оказывали и пассажиры «Карпатии», многие из которых узнали о катастрофе только утром, когда проснулись. Большинство спасшихся почти сразу покидали каюты и выходили на открытые палубы в надежде увидеть в очередной причалившей шлюпке своих родных и близких. Произошло несколько счастливых встреч, но для большей части надежда угасала: жёны становились вдовами, дети — сиротами. Вслед за «Карпатией» района места крушения достиг пароход «Маунт Темпль». Около 6:00 прибыла российская «Бирма», а позже ещё несколько кораблей. Радист «Карпатии» передал, что пароход готов принять всех пострадавших и не нуждается в чьей-либо помощи, поэтому суда покинули место крушения и продолжили свой путь. На «Карпатии» спаслись все 712 человек, переживших крушение «Титаника» и в 9:00 «Карпатия» взяла курс на Нью-Йорк.
Точное число погибших в крушении «Титаника» неизвестно, так как неизвестно общее количество людей на борту после выхода из последнего порта Квинстаун. Некоторые пассажиры отменили поездку в последний момент и не были вычеркнуты из списков, некоторые, по разным причинам, путешествовали под псевдонимом и были дважды занесены в списки погибших. По разным оценкам, в катастрофе погибло от 1490 до 1635 человек. В катастрофе выжило менее трети находившихся на борту. Всего в ту ночь на «Титанике» погибло 696 членов экипажа, 528 пассажиров третьего класса, 167 пассажиров второго класса и 123 пассажира первого класса. Из домашних животных, перевозившихся на борту «Титаника», выжили три собаки, которых пассажиры взяли с собой в шлюпки. Обломки лайнера покоятся на глубине 3750 метров. Впервые место катастрофы и сам «Титаник» были обнаружены в 1985 году. До 20 декабря 1987 года, когда потерпел крушение филиппинский паром «Донья Пас», унёсший жизни более 4000 человек, гибель «Титаника» оставалась самой крупной по количеству погибших катастрофой на море в мирное время и по сей день является самой знаменитой катастрофой XX века.
В результате конфликта акционеров, забастовки и расстрела трехтысячной толпы бастующих правительственными войсками пострадало примерно 372 человека, из которых около 170 погибло. Акции компании торговались в Лондоне, Париже и в Санкт-Петербурге, сама компания была зарегистрирована в Лондоне. К концу 1911 года обострились противоречия между основными акционерами «Лензото». На бирже велась непрерывная борьба между так называемыми «медведями» и «быками». В прессе неоднократно сообщалось о массовых волнениях и забастовках на Ленских приисках, однако рынок, привыкший к провокациям в адрес данной компании, практически не реагировал на СМИ. В то же время на самих приисках росло недовольство рабочих. Ухудшающиеся условия труда и фактическое запрещение рабочим дополнительного заработка на самородном золоте создавало условия для забастовки. Непосредственным поводом для забастовки послужила «история с мясом» на прииске, пересказанная в мемуарах участников во множестве версий: - рабочему прииска иногда называются конкретные фамилии выдали протухшее мясо; - инспекция рабочих нашла в поварском котле конскую ногу; - женщина купила в лавке кусок мяса, похожий на конский половой орган. Версии в источниках иногда частично объединяются, но сходятся в одном: рабочие получили непригодное в пищу мясо.
Забастовка началась стихийно 13 марта на «Андреевском» прииске, но затем к ней присоединились и рабочие других приисков. К середине марта число бастующих превысило 6 тысяч человек. Помимо тяжёлых климатических условий и 11-часового рабочего дня с одним выходным, была установлена низкая заработная плата, которая частично выдавалась в виде талонов в приисковые лавки, где качество продуктов было крайне низким при достаточно высоких ценах. Кроме того, из зарплаты удерживались штрафы за множество нарушений, а также практически отсутствовала техника безопасности: на каждую тысячу человек приходилось свыше семисот травматических случаев в год. В предпраздничные дни — 7-часовой. В воскресные дни и двунадесятые праздники — выходить на работу только по желанию работников, работать в эти дни не более 6 часов, заканчивать работу не позднее 1 часу дня и учитывать работу в эти дни за полтора дня. Шествие не было мирным, трёхтысячная толпа угрожала «разоружить и переколоть солдат». По приказу жандармского ротмистра Трещенкова солдаты открыли огонь по рабочим. Данные о количестве жертв расстрела в источниках разнятся.
Правда о Ленских расстрелах в 1912 и 1938 годах
Ленский расстрел — трагические события 17 (4) апреля 1912 на приисках Ленского золотопромышленного товарищества, расположенных в районе города Бодайбо на притоке Лены реках Витим и Олёкме. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. 1912 год стал временем новых открытий и технологических прорывов.
Этот день 100 лет назад. 26 (13) декабря 1912 года
Таким образом, к 1912 году сформировалось несколько влиятельных групп акционеров, заинтересованных в контроле над крупнейшей российской золотодобывающей компанией. В 1912 году германское правительство, ссылаясь на проект введения во Франции трехлетней военной службы и на рост вооружений в России, подготовило законопроект о дальнейшем увеличении германской армии на 136 тыс. человек и об усилении тяжелой артиллерии. Ленский расстрел рабочих в 1912 году — это одна из самых трагичных страниц нашей истории. Газета "Правда" Даты Новости партии Этот день в истории. Ленский расстрел — такое название получили трагические события апреля 1912 года в городе Бодайбо на территории современной Иркутской области. Трагедия на реке Лена на приисках золотодобычи 1912 года длительное время освещалась исключительно как злодеяние «прогнившего царизма». Однако есть в этой истории и моменты, невольно наталкивающие на определенные размышления.
Олимпийские игры 1912 года - взгляд в вековую историю
По городу открылся сбор в пользу трезвенных обществ. По улицам, в трамваях и различных учреждениях рассыпались отряды сборщиков и сборщиц, продающих жетоны и брошюрки со статьями известных писателей о вреде пьянства. Жетоны раскупаются весьма охотно. Почему долго не отвечают телефонные барышни Абоненты, особенно крупных номеров, часто жалуются, что телефонные барышни долго не отвечают. В действительности виновниками того, что абоненты не могут добиться ответа, являются техники сети. Дело в том, что так называемая новая станция, дополняющая старую, устроена так, что не хватает для ответов шнуров. Сигналы загораются, барышня их видит, но ответить не может, так как при аппарате коммутаторе всего 16 пар шнуров и сплошь и рядом они все заняты.
По разным данным в этой катастрофе погибли от 1495 до 1635 человек из 2200 людей на борту. Спасшихся было в два раза меньше — всего 712 человек. В этой трагедии полностью погибла машинная команда. Красавец «Титаник» — один из крупнейших и наиболее роскошных лайнеров был построен в том же 1912 году по заказу судоходной компании «Уайт Стар Лайн».
В корпусе корабля образовались пробоины, и судно быстро стало наполняться водой.
В первую очередь стали эвакуировать женщин и детей. В 02:20 15 апреля «Титаник» затонул. Перед этим огромный лайнер разломился надвое. Вместе с ним под воду ушло 1496 человек. Также в этот день: Отмечают День специалиста по радиоэлектронной борьбе.
Во время Русско-японской войны специалисты эскадренного броненосца «Победа» и флотской телеграфной станции на Золотой горе предотвратили обстрел русской эскадры и крепости японскими броненосными крейсерами «Ниссин» и «Касуга».
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
ЛЕ́НСКИЙ РАССТРЕ́Л 1912
17 апреля 1912 года на приисках Ленского золотопромышленного товарищества (Лензото), расположенных в районе города Бодайбо на притоке Лены реках Витиме и Олёкме произошло трагическое событие. Ленский расстрел — трагические события 4 (17) апреля 1912 года на приисках Ленского золотопромышленного товарищества, расположенных в районе города Бодайбо на притоке Лены, реках Витиме и Олёкме. В апреле 1912 г. все российские газеты откликнулись на трагические события, произошедшие в Сибири на Ленских золотых приисках, располагавшихся далеко в тайге, почти в 2-х тыс. вёрст от Сибирской железной дороги. ЛЕНСКИЙ РАССТРЕЛ 1912, принятое в историч. и публицистич. литературе название событий, происшедших 4(17).4.1912 в ходе забастовки на приисках Ленского золотопромышленного т-ва («Лензото», пред. правления Александр Горациевич и Альфред Горациевич Гинцбурги). История в датах: 13 апреля.