Новости 13 бас саранск

В связи с проведением ремонтных работ на путепроводе по ул. Титова в Саранске будут внесены изменения в работу троллейбусного маршрута №13. 16:06 В Саранске на 6 остановках заработали электронные табло. 750 ₽. Саранск. Полуприцеп шторно-бортовой Krone SDP27, 2005.

Комментарии

  • В Саранске из-за ДТП изменено движение троллейбусов №7 и №15
  • Новости часа
  • Бас13 ру мобильная
  • Мобильная версия сайта для Андроид скачать
  • Курсы валюты:
  • Новости Администрации городского округа Саранск

Подслушано САРАНСК

Новости палаты Новости ФПА РФ. Саранск. Городское сообщество. В Саранске на пешеходном переходе автобус насмерть сбил 5-летнюю девочку. Маршруты, остановки, местоположение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси в режиме онлайн на карте Саранска. В Саранске из-за ДТП на улице Ульянова изменена схема движения троллейбусов №7 и №15.

В Саранске автобус сбил пятилетнюю девочку

Не все дошли до конца: кто-то провалился на экзаменах, кто-то просто начал прогуливать, и мы поняли, что нам не по пути. Но основной костяк уже сдал вождение и теперь сдают экзамены в ГАИ, после чего получат водительское удостоверение соответствующего образца и после стажировки уже начнут работать на улицах нашего города. Поэтому учебная программа — это та редкая возможность своими силами обучить людей этой тяжёлой, не всегда благодарной, но очень почётной и на самом деле интересной профессии. Кроме того, профессия введена в категорию сверхдефицитных на предприятии, созданы соответствующие распорядительные документы, и на основании этого поступило предложение профсоюзного комитета, и администрация предприятия поддержала — мы сейчас будем вводить по желанию людей, если они этого захотят, бесплатные горячие обеды в обеденный перерыв для водителей. Компенсируем оплату жилья иногородним. У нас заключены контракты с техникумами и училищами для обучения людей. Поэтому наша кадровая служба всесторонне занимается вопросом, каждую неделю выезжает в районы нашей республики и ищет персонал. У нас уже есть несколько человек, которые пришли к нам с районов и начали работать. Это огромная кропотливая работа, которая практически незаметна, но её все равно надо делать.

Настолько это было годами запущено, что сейчас отрасль в целом столкнулась с этим кадровым голодом. Очень много жалоб на общественный транспорт в городе в целом. В социальных сетях часто пишут, что именно в компании условия столь невыносимы, что люди бегут… Насколько это правда? Давайте попробуем объяснить людям, что же происходит на самом деле. То, что пишут в социальных сетях, это очень интересно, и я с первого дня своей работы говорил всем и говорю вам: если интересно, приходите, наше предприятие всегда открыто, хотя у нас есть особый режим работы, но я устрою любую встречу, проведу по помещениям, как мы сегодня это сделали, покажу, как работает предприятие, чем живет предприятие. На предприятии очень много вопросов, которые надо обсуждать и о которых надо говорить. Почему-то все рассказывают о кадровом голоде, но у меня лежит на столе в кабинете справочка, в которой говорится, что состав людей, который был здесь год назад и который существует сейчас, полностью однотипный. Какие-то люди, а мы этих людей знаем прекрасно, и на часть из них уже подано заявление в МВД о клевете, распространяют слухи о том, что люди увольняются пачками, невыносимые условия труда.

У нас были десятки всевозможных проверок, которые, честно говоря, только отвлекают от работы сотрудников предприятия, потому что мы перелопачиваем десятки томов всевозможных дел, архивов и показываем, что это не так. Приходят, проверяют, смотрят, и ни одного замечания подтверждено не было. Жалобы пишут, начиная от Президента Российской Федерации и кончая мной. Пишут, пишут, пишут… Приходите, я всё покажу, я всё расскажу. Да, не всё гладко у нас, очень нелёгкий труд — мы начинаем работать с 4 утра и заканчиваем в 12 ночи, но благодаря лишь тем людям, которые здесь есть, город Саранск сегодня имеет даже ту долю транспортного обслуживания населения нашего города. Я каждый день выезжаю в город после 8 часов вечера и не встречаю, кроме машин своего предприятия — троллейбусов и автобусов, никаких других транспортных средств. Как только случается любой катаклизм — дождь, метель, снег, кто остаётся в городе? Опять остаются наши люди.

У частников вроде есть ГЛОНАСС, но он не включен, они утром выехали, поработали, заехали домой, а наши машины на протяжении всего дня находятся на маршрутах. Да, большие интервалы, но есть много причин, которые приводят к этому. Во-первых, есть и изношенность транспорта. Средний возраст троллейбуса — 10 лет. Срок эксплуатации троллейбуса — тоже 10 лет. И только благодаря слесарям и нашим техническим службам, которые восстанавливают эти машины, они работают на улицах города. Поэтому я бы не всегда верил тому, что пишут, особенно в каких-то «интересных» пабликах, особенно какие-то «интересные» люди. Легко быть критиком, сидя на тёплом диване у большого красивого компьютера.

Приходите, посмотрите, как это есть, и всё станет понятно.

Но если по факту, то обратите внимание, как те же "газелисты" ведут себя на маршруте, игнорируя правила и права других участников движения. Многие из них буквально плюют и на правила, и на пассажиров, и на соучастников движения.

Можно наблюдать, как в погоне, за "лишними" рублями набитые под завязку "газели" устраивают гонки, нарушая не только правила, но и игнорируя обычную осторожность и внимательность. Я уже говорил про "крыши". Вот для них и стараются.

Попробуй, привезти сегодня меньше, чем вчера и тут же почувствуешь всю силу "крыши". Ведь есть же какое-то транспортное управление? Теперь его в системе городской администрации нет.

Поэтому, на мой взгляд, регулировать и решать вопросы общественного транспорта некому.

Трагедия случилась в пятницу,... Несколько ДТП, пожары и еще одна смерть на воде... К сожалению, есть жертвы! Страшная авария произошла 22 июня в Чамзинском районе Мордовии.

Использование материалов, опубликованных на сайте rostov. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-saransk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Саранск – последние новости

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Умный транспорт Техническая поддержка: КУ городского округа Саранск “Транспортное управление городского округа Саранск”. САРАНСК, 25 августа, ФедералПресс. Автобус сбил женщину и маленькую девочку в столице Републики Мордовия на пешеходном переходе. Московский Комсомолец Саранск. telegram «MK». В Мордовии мужчина напал на ребенка и с силой ударил стеклянной бутылкой по голове. Инцидент произошел в городе Рузаевке, сообщили в группе "ВКонтакте" "Подслушано Рузаевка (Саранск)". Актуальные новости Мордовии и Саранска собраны новости ведущих информационных агентств республики Мордовии.

Навалим басов 8 октября на ежегодном фэсте автозвука SEASONFEST13!

Новости в Мордовии 9 августа в рамках второго тура Чемпионата России по футболу 2014/2015 в 13:30 на стадионе "Старт" московский ЦСКА на выезде сыграет против саранской "Мордовии".
Автобусная компания ПассажироFF PM — Пассажирские перевозки по всей России Самые свежие и актуальные новости Саранска в одном месте.
Новости в Саранске | Подсмотрено В центральной части Саранска движение будет ограничено по ул. Ботевградская, на отрезке от ул. Полежаева до ул. Васенко.
Новый автобусный маршрут появится в Саранске Как рассказал глава городского округа Саранск Игорь Асабин, сейчас в столице Мордовии действуют 42 маршрута, из которых 34 автобусные, остальные – троллейбусные.

ООО "БАС ЭМ"

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Да, не всё гладко у нас, очень нелёгкий труд — мы начинаем работать с 4 утра и заканчиваем в 12 ночи, но благодаря лишь тем людям, которые здесь есть, город Саранск сегодня имеет даже ту долю транспортного обслуживания населения нашего города. Я каждый день выезжаю в город после 8 часов вечера и не встречаю, кроме машин своего предприятия — троллейбусов и автобусов, никаких других транспортных средств.

Как только случается любой катаклизм — дождь, метель, снег, кто остаётся в городе? Опять остаются наши люди. У частников вроде есть ГЛОНАСС, но он не включен, они утром выехали, поработали, заехали домой, а наши машины на протяжении всего дня находятся на маршрутах. Да, большие интервалы, но есть много причин, которые приводят к этому. Во-первых, есть и изношенность транспорта. Средний возраст троллейбуса — 10 лет. Срок эксплуатации троллейбуса — тоже 10 лет.

И только благодаря слесарям и нашим техническим службам, которые восстанавливают эти машины, они работают на улицах города. Поэтому я бы не всегда верил тому, что пишут, особенно в каких-то «интересных» пабликах, особенно какие-то «интересные» люди. Легко быть критиком, сидя на тёплом диване у большого красивого компьютера. Приходите, посмотрите, как это есть, и всё станет понятно. Столько и есть? Игорь Юрьевич абсолютно правильно сказал цифру ежедневного выпуска на линию техники. Мы выпускаем ежедневно на линию 40-41 автобус и 40-41 троллейбус.

Это максимальный выпуск. Потому что, взять же опять, например, показатель годовой давности, на улицы выходило 38 автобусов и 39 троллейбусов. Поверье, вот эти 2-3 единицы запустить тоже было очень непросто. Предприятие, когда я пришёл на него, стояло без резины, отсутствовали элементарные запасные части на складах, на топливо собиралось по миру, по копейке. Мы наладили эти вопросы. Мы провели огромную работу по благоустройству нашей территории. Вы не поверите, но здесь были канавы, в которые я даже со своим ростом мог провалиться.

Каждый четверг у нас объявлен на предприятии чистым санитарным днём. И мы все вместе, начиная от меня, выходили — бригада была специальная создана из 4 человек. За лето перемещено 800 тонн асфальтового гранулята, рассыпано по этим канавам и заделано. Вроде бы незаметно, вроде бы все смеются, все улыбаются, но 800 тонн ручками перелопатить — это не так-то просто. Поэтому вопросы есть и будут. Всё зависит от того, к чему стремимся мы, к чему стремится предприятие, а найти, как говорится, спичку в глазах оппонента, когда в своём даже есть брёвнышко… Поэтому ещё раз говорю: приходите в гости, будем смотреть, будем общаться, и всё вам будет понятно. Это касается, например, 1 и 2 троллейбусов: говорят, что их вообще перестали видеть.

Что с ними? Какова их судьба и что впереди? Что существует с 1 и 2 маршрутом: 1 и 2 маршрут — это маршруты, которые ездят один по часовой стрелке, другой — против часовой стрелки строго по одному месту. Службой эксплуатации проведены обследования, причём не только нашего предприятия, а транспортного управления города Саранска, неоднократно проведены исследования всех этих маршрутов, пассажиропотоков.

К этому времени большинство людей — уже сформировавшиеся личности, которые нашли себя кто в юриспруденции, кто работает слесарем, кто — токарем, и получается, что идти в профессию водителя троллейбуса, автобуса уже поздно. Поэтому на предприятии всегда существовал учебный класс, и было принято решение о наборе группы на обучение. Мы набрали сначала 11 человек — это нелегко нам далось. Не все дошли до конца: кто-то провалился на экзаменах, кто-то просто начал прогуливать, и мы поняли, что нам не по пути. Но основной костяк уже сдал вождение и теперь сдают экзамены в ГАИ, после чего получат водительское удостоверение соответствующего образца и после стажировки уже начнут работать на улицах нашего города. Поэтому учебная программа — это та редкая возможность своими силами обучить людей этой тяжёлой, не всегда благодарной, но очень почётной и на самом деле интересной профессии. Кроме того, профессия введена в категорию сверхдефицитных на предприятии, созданы соответствующие распорядительные документы, и на основании этого поступило предложение профсоюзного комитета, и администрация предприятия поддержала — мы сейчас будем вводить по желанию людей, если они этого захотят, бесплатные горячие обеды в обеденный перерыв для водителей. Компенсируем оплату жилья иногородним. У нас заключены контракты с техникумами и училищами для обучения людей. Поэтому наша кадровая служба всесторонне занимается вопросом, каждую неделю выезжает в районы нашей республики и ищет персонал. У нас уже есть несколько человек, которые пришли к нам с районов и начали работать. Это огромная кропотливая работа, которая практически незаметна, но её все равно надо делать. Настолько это было годами запущено, что сейчас отрасль в целом столкнулась с этим кадровым голодом. Очень много жалоб на общественный транспорт в городе в целом. В социальных сетях часто пишут, что именно в компании условия столь невыносимы, что люди бегут… Насколько это правда? Давайте попробуем объяснить людям, что же происходит на самом деле. То, что пишут в социальных сетях, это очень интересно, и я с первого дня своей работы говорил всем и говорю вам: если интересно, приходите, наше предприятие всегда открыто, хотя у нас есть особый режим работы, но я устрою любую встречу, проведу по помещениям, как мы сегодня это сделали, покажу, как работает предприятие, чем живет предприятие. На предприятии очень много вопросов, которые надо обсуждать и о которых надо говорить. Почему-то все рассказывают о кадровом голоде, но у меня лежит на столе в кабинете справочка, в которой говорится, что состав людей, который был здесь год назад и который существует сейчас, полностью однотипный. Какие-то люди, а мы этих людей знаем прекрасно, и на часть из них уже подано заявление в МВД о клевете, распространяют слухи о том, что люди увольняются пачками, невыносимые условия труда. У нас были десятки всевозможных проверок, которые, честно говоря, только отвлекают от работы сотрудников предприятия, потому что мы перелопачиваем десятки томов всевозможных дел, архивов и показываем, что это не так. Приходят, проверяют, смотрят, и ни одного замечания подтверждено не было. Жалобы пишут, начиная от Президента Российской Федерации и кончая мной. Пишут, пишут, пишут… Приходите, я всё покажу, я всё расскажу. Да, не всё гладко у нас, очень нелёгкий труд — мы начинаем работать с 4 утра и заканчиваем в 12 ночи, но благодаря лишь тем людям, которые здесь есть, город Саранск сегодня имеет даже ту долю транспортного обслуживания населения нашего города. Я каждый день выезжаю в город после 8 часов вечера и не встречаю, кроме машин своего предприятия — троллейбусов и автобусов, никаких других транспортных средств. Как только случается любой катаклизм — дождь, метель, снег, кто остаётся в городе? Опять остаются наши люди. У частников вроде есть ГЛОНАСС, но он не включен, они утром выехали, поработали, заехали домой, а наши машины на протяжении всего дня находятся на маршрутах. Да, большие интервалы, но есть много причин, которые приводят к этому. Во-первых, есть и изношенность транспорта. Средний возраст троллейбуса — 10 лет. Срок эксплуатации троллейбуса — тоже 10 лет. И только благодаря слесарям и нашим техническим службам, которые восстанавливают эти машины, они работают на улицах города.

Общественный транспорт города Саранск онлайн

Новости саранска и мордовии сегодня происшествия взрыв на ул коваленко. В Саранске в шестой раз прошел военизированный кросс «Штурм-13». Милые сотрудницы МП г.о. Саранск «Горэлектротранс» поздравляют коллег с Днём. Саранск сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта.

"Война" и ее последствия на городских улицах

Новости Гисметео. последние известия. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Московский Комсомолец Саранск. telegram «MK». Добавьте к этому множество басов на площадке и атмосферу праздника! 8 октября 2023 г. стадион «Мордовия Арена» совместно с SEASONFEST13 и магазином Автобутик проведет соревнования среди громких подготовленных автомобилей.

В Саранске на время проведения ярмарки изменятся маршруты движения общественного транспорта

Адрес: 125993, г. Москва, ул. Главный редактор и учредитель - П.

Не нужно приносить с собой ноутбук или компьютер, достаточно только скачать приложение и наслаждаться игрой в любых условиях. Легкий доступ к игре Скачать мобильную версию игры Бас 13 Саранск гораздо проще и быстрее, чем загружать ее на компьютер. Кроме того, мобильная версия обновляется автоматически, не требуя дополнительных усилий со стороны игрока. Оптимизация под мобильные устройства Мобильная версия игры Бас 13 Саранск оптимизирована под экраны мобильных устройств, что позволяет комфортно играть с маленьких экранов без потери качества графики. Возможность играть в любое время Мобильная версия игры Бас 13 Саранск доступна в любое время суток, что позволяет игрокам наслаждаться игрой в любой свободный момент.

Больше не нужно ждать, когда компьютер освободится или вернуться домой из поездки, чтобы продолжить игру. Поддержка мультиплеера Мобильная версия игры Бас 13 Саранск поддерживает игру по сети, что позволяет игрокам общаться друг с другом и играть вместе даже на расстоянии. Это открывает новые возможности для игры и дает возможность насладиться игрой вместе с друзьями и знакомыми. Как скачать и установить мобильную версию на Андроид Для того чтобы скачать и установить мобильную версию Бас 13 Саранск на Андроид, нужно выполнить несколько простых шагов: Откройте Google Play Store на своём устройстве Android. Введите в поисковой строке «Бас 13 Саранск». Найдите приложение и нажмите на него.

Стоимость проезда по маршруту Саранск-Рузаевка-Пенза составит 425,50 рублей. Маршрут «Сурской стрелы» будет обслуживать инновационный подвижной состав — ЭП2Д в 4-х вагонном исполнении, количество посадочных мест — 354. Отдельно стоит отметить, что пригородное железнодорожное сообщение между столицами двух регионов — Пензой и Саранском ранее не осуществлялось.

Ярмарочные площадки будут работать с 07:00 до 13:00. По информации Администрации города, в связи с этим изменятся маршруты движения общественного транспорта. В центральной части Саранска движение будет ограничено по ул. Ботевградская, на отрезке от ул. Полежаева до ул. Ботевградская будут следовать по ул. Титова и далее по действующим маршрутам.

Саранск - расписание автобусов

Самые свежие и актуальные новости Саранска в одном месте. Сегодня Вести проехались по Саранску и готовы рассказать как работают и на каких павильонах теперь можно следить за своим маршрутом. 9 августа в рамках второго тура Чемпионата России по футболу 2014/2015 в 13:30 на стадионе "Старт" московский ЦСКА на выезде сыграет против саранской "Мордовии". Связанные новости. 25.08.2023, 17:57. Автобус насмерть сбил 5-летнюю девочку на переходе в Саранске. Связанные новости. 25.08.2023, 17:57. Автобус насмерть сбил 5-летнюю девочку на переходе в Саранске.

Случайные новости

  • Все материалы
  • Троллейбусы Саранска 2024 | ВКонтакте
  • Новости в Саранске
  • В Саранске троллейбусы №7 и №15 изменили свои маршруты
  • Главное сегодня

Погода в Саранске

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 25 августа 2023, 18:52 В Саранске автобус сбил двух пешеходов на переходе В результате происшествия погибла пятилетняя девочка ТАСС, 25 августа. Пятилетняя девочка погибла после наезда на нее автобуса на пешеходном переходе в Саранске, еще одна женщина госпитализирована в тяжелом состоянии. В результате ДТП пятилетняя девочка от полученных травм умерла на месте происшествия, женщина с различными травмами госпитализирована", - говорится в сообщении.

Маршрут «Сурской стрелы» будет обслуживать инновационный подвижной состав — ЭП2Д в 4-х вагонном исполнении, количество посадочных мест — 354. Отдельно стоит отметить, что пригородное железнодорожное сообщение между столицами двух регионов — Пензой и Саранском ранее не осуществлялось. Добраться на поезде из одного города в другой было возможно только на поездах дальнего следования.

Добраться на поезде из одного города в другой было возможно только на поездах дальнего следования. Сегодня инфраструктурные возможности и современный подвижной состав позволяют возобновить данное пригородное направление уже на новых скоростях, с высоким уровнем комфорта и безопасности для Пассажиров.

Полежаева до ул. Ботевградская будут следовать по ул. Титова и далее по действующим маршрутам. Васенко будут следовать по ул. В северо-западной части города движение будет ограничено по пр.

Веселовского до бульвара Веденяпиных. В Юго-Западной части города движение будет ограничено по ул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий