Новости 1 родительское собрание в 1 классе

Родительское собрание в 1 классе по теме: «Адаптация первоклассника в школе». 29 марта 2023 года в нашей школе прошло родительское собрание для родителей будущих первоклассников (здание МБОУ «СОШ №8»). Со словами приветствия выступила Пилюгина Е.А., заместитель директора по УВР. Конспект родительского собрания для 1 класса «Мой ребенок самый лучший» Составлено и проведено С. И. Юбриной Цели: помочь родителям увидеть положительные качества характера ребенка; — способствовать возникновению у родителей чувства гордости за своего. Статья автора «Учитель первый твой» в Дзене: Может ли учитель любить родительские собрания, получать от этого мероприятия позитивные эмоции?

Похожие презентации

  • Родительское собрание в 1 классе. Конспект с презентацией
  • Первое родительское собрание в 1 классе "Здравствуй, школа!" 1 класс скачать
  • Похожие файлы
  • Первое родительское собрание в новом учебном году: как к нему подготовиться и как его провести
  • Родительское собрание в 1 классе (конец 1 четверти) - Главная - блог учителя начальных классов
  • Библиотека

Родительское собрание.1 класс. Январь

Организм реагирует на нагрузки с меньшим напряжением. Изменение внешней позиции влечет за собой изменение самосознания личности 1-классника, происходит переоценка ценностей. То, что было значимым раньше, становится второстепенным, а то, что имеет отношение к учебе, становится более ценным. Такие изменения происходят в психике ребенка при благоприятном развитии событий, его успешной адаптации к школьному обучению.

Родительский практикум. План организации собрания Собрание начинается с обсуждения с родителями первого школьного дня ребенка. Затем проводится родительский практикум-игра «Корзина чувств». Это может выглядеть примерно так: «Уважаемые мамы и папы! После того как ваш ребенок переступил школьный порог, в вашей душе, в вашем сердце прочно поселились чувства и эмоции, которые заполнили все ваше существование.

Опустите руку в корзину и возьмите «чувство», которое вас переполняет более всего вот уже длительный период времени, назовите его». Родители называют чувства, которые их переполняют, которые они болезненно переживают. Изменение режима дня ребенка в сравнении с детским садом.

Вступительное слово директора школы. Сегодня мы объявляем вас и себя членами одной большой команды корабля под названием «Школа». Наше плаванье начинается сегодня, а заканчивается через 11 лет. Пока наш корабль будет плыть по океану Знаний, мы будем вместе переживать штормы и бури, а ваши дети откроют для себя бухту Радости и мыс Надежды. Желаю вам здоровья, семейного благополучия, больших успехов во всем! Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта.

PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна П. Выступление замдиректора школы. Заместитель директора школы представляет учителя начальных классов, который будет работать с ребятами в течение 4-х лет. Выступление педагога. Добрый день, уважаемые родители! Добро пожаловать в... Я рада видеть вас в нашем первом классе. Понимаю, как волнителен для вас момент поступления ребенка в школу.

Сердечно поздравляю вас и ваших детей с этим этапом взросления. Мне очень приятно знакомиться с новыми учениками и их родителями, однако момент нашей встречи характерен еще и тем, что волнуетесь не только вы и наши дети, но, честно признаюсь, и я. Понравимся ли мы друг другу? Обретем ли взаимопнимание и дружбу? Сможете ли вы услышать, понять и принять мои требования и помогать нашим маленьким первоклассникам? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы. Теперь у ваших детей все будет по-новому: уроки, учительница, школьные товарищи. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами — один большой коллектив.

Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться.

Предлагаем вашему вниманию небольшой тест. Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в первый класс?

Считает ли он, что в школе узнает много нового и интересного? Может ли ваш малыш в течение некоторого времени 15-20 минут самостоятельно заниматься каким-либо кропотливым делом рисовать, лепить, собирать мозаику и т. Можете ли вы сказать, что ваш ребенок не стесняется в присутствии посторонних людей?

Умеет ли ваш малыш связно описать картинку и составить по ней рассказ как минимум из пяти предложений? Знает ли ваш ребенок стихи наизусть? Может ли он назвать заданное существительное во множественном числе?

Умеет ли ваш ребенок читать, хотя бы по слогам? Считает ли малыш до десяти в прямом и обратном порядке? Умеет ли он прибавлять и отнимать хотя бы одну единицу от чисел первого десятка?

Может ли ваш ребенок писать простейшие элементы в тетради в клетку, аккуратно перерисовывать небольшие узоры? Любит ли ваш ребенок рисовать, раскрашивать картинки? Умеет ли ваш малыш управляться с ножницами и клеем например, делать аппликации из бумаги?

Может ли он из пяти элементов разрезанной на части картинки за минуту собрать целый рисунок? Знает ли ваш малыш названия диких и домашних животных? Есть ли у вашего ребенка навыки обобщения, например, может ли он назвать одним словом "фрукты" яблоки и груши?

Любит ли ваш ребенок самостоятельно проводить время за каким-то занятием, например, рисовать, собирать конструктор и т. Если вы ответили утвердительно на 15 и более вопросов, значит, ваш ребенок вполне готов к школьному обучению. Вы занимались с ним не напрасно, и в дальнейшем, если у него и возникнут трудности при обучении, он с вашей помощью сможет с ними справиться.

Если ваш малыш может справляться с содержанием 10-14 вышеуказанных вопросов, то вы на верном пути. За время занятий он многому научился и многое узнал. А те вопросы, на которые вы ответили отрицательно, укажут вам, на какие моменты нужно обратить внимание, в чем еще нужно потренироваться с ребенком.

Родительское собрание с будущими первоклассниками

Ребенка надо поддерживать, вселять уверенность, что дальше будет еще лучше. Следите за правильной посадкой, освещением рабочего места. Правила письма: письмо максимально безотрывное, не обводить, не стирать, не замазывать штрихом, не зачеркивать. Писать сразу правильно, каждый раз сравнивать с образцом. Пока работаем в тетрадях на печатной основе, далее заведем обычные. В обычных писать нельзя в крайних клетках. Сейчас период становления руки и поэтому необходимо тренироваться в написании тех элементов, которые пишем на уроках. Можете завести доп. Домашних заданий, таких как в своё время выполняли вы, нет. Я буду рекомендовать повторять устно дома то, о чем говорили на уроке или прописывать узоры, цифры и буквы.

Для занятий необходимо иметь пластилин, стеки, тряпочку или салфетки, дощечку для лепки. Собрать всё в пакет и подписать. Все нужно будет сложить в папку и можно оставлять в кабинете. ИЗО Акварельные краски 12 цветов не китайские , 2 кисти толстую и тонкую, гуашь, салфетки, обратите внимание на бумагу : толстые листы, чтобы бумага от воды не морщилась, листы в папке, каждый подписать карандашом в углу.

Ведь вы перешли в другой ритм жизни, в котором у ребенка будет совершенно определенная роль, обязанности, которые ему не всегда будет хотеться выполнять, а вам придется вспоминать или повторять — как это было у вас в первом классе или у старшего ребенка, объясняя своему маленькому первокласснику задачу или принцип написания буквы «у». И при этом мнение учительницы в первом классе все равно будет для ребенка важнее. Вот так выглядит начало обучения в школе, если его рассмотреть со всех сторон. Итак, вхождение в учебную деятельность как новую деятельность может быть связано с некоторыми осложнениями. В этот период маленькие ученики могут вести себя совсем не так, как для них это свойственно. Что же наблюдает учитель, приходя в свой первый класс? Он видит, что для одного ученика характерно двигательное возбуждение, для другого — заторможенность, вялость, для третьего — жалобы на усталость, головные боли и потерю аппетита. Кроме того, можно увидеть и таких ребят, которые просто теряются в новых условиях, не могут охватить одновременно большое количество новых объектов, правил, которые нужно усвоить. То же самое можете начать замечать и вы, уважаемые родители. Иногда некоторые мамы говорят, что просто не узнают своего ребенка, что он ведет себя так, как никогда раньше не вел, поступает так, что вызывает удивление всех, кто его хорошо знал раньше. И тогда надо будет внимательнее присмотреться к ребенку: ведь ухудшение его общего состояния, снижение работоспособности, трудности с концентрацией внимания, резкие перепады настроения могут быть свидетелями возникающей сильной перегрузки. Теперь мы знаем, что такое адаптация к школе, и какие сложности могут возникать в этот период для всех участников образовательного процесса. Поговорим, как долго этот сложный период продлится. Для каждого ребенка длительность привыкания к школе различна — кому-то хватит недели, а для кого-то и трех недель будет мало. В среднем период адаптации занимает около 6-8 недель. Хотя нужно помнить о том, что все дети разные и кому-то на то, чтобы привыкнуть к школе, понадобится до 6 месяцев. Первое время ребенок находится как бы на границе школьного и дошкольного возраста, и переступит он эту границу не сразу. Маленький первоклассник сочетает в себе школьника и дошкольника. Ребенку необходимо понять, в каких ситуациях он должен быть школьником например, на уроке, во время приготовления домашнего задания , а когда он имеет право вести себя как дошкольник. Мы — взрослые же должны предъявлять ребенку разумные ограничения в том, что касается учебы, и терпимо относиться к проявлению "дошкольничества". В этот период изменяется вся жизнь ребёнка: всё подчиняется учёбе, школе, школьным делам и заботам, которые требуют максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил. Эти дети относительно быстро вливаются в коллектив, осваиваются в школе, приобретают новых друзей в классе; у них почти всегда хорошее настроение, они спокойны, доброжелательны, добросовестно и без видимого напряжения выполняют все требования учителя. Период несоответствия их поведения требованиям школы затягивается: дети не могут принять ситуацию обучения, общения с учителем и детьми — они могут играть на уроках или выяснять отношения с товарищами, слезами и обидами реагируют на замечания.

Многие родители скупы на справедливые похваты своим детям. Если ребенок достоин — похвалите его, и он ответит вам лаской, добром и желанием стать лучше. Деловая игра Перед родительским собранием при входе в класс родители отрывают у маленьких цветиков-семицветиков любой лепесток. По цвету лепестка формируются группы родителей. Лепестки сохраняются — они понадобятся в третьем задании. На доске большой цветик-семицветик. В радуге семь цветов, в слове семья тоже спряталось «семь». Задание 1. Каждой группе нужно выделить семь компонентов, ответив на вопрос: «Каким бы вы хотели видеть своего ребенка? На отдельных листках записывают свое мнение. Например, здоровым, сильным, умным, везучим, счастливым и т. Задание 2. Каждой группе предлагается ответить на вопросы: «Как добиться того, чтобы ребенок был счастливым?

Учитель - это только одна ладонь. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладони а она в Вашем лице, дорогие родители учитель бессилен. Помните, каким бы профессиональным не был бы ваш учитель, пусть он будет даже мастером … никогда без Вашей помощи ему не сделать того, что можно сделать вместе. Давайте вместе заботиться, помогать, слышать и слушать друг друга, и у нас всё получится. На партах у вас лежат бумажные ладошки. Запишите, пожалуйста, на них то, чем бы вы могли помочь учителю стать членом родительского комитета, быть сопровождающими во время экскурсий, оформление класса к праздникам, распечатать что-либо.... Протяните мне руку помощи. Подпишите свой листок. Правило «треугольника» СЛ. Сейчас мы с вами сделаем простой бумажный самолетик. Его схема обычна. Родители делают самолетик по общей схеме оригами по образцу учителя А теперь возьмите ваш самолётик, положите его так, чтобы его нос был направлен вправо, возьмите ручку и нарисуйте на крыле самолетика солнышко с 7 лучами, два облака и пожелание своему ребенку-ученику. А теперь сравните свой самолётик с самолётиками своих соседей по парте и сзади. Все заготовки для самолетиков были одинаковыми и инструкции тоже были одинаковыми. Можете ли вы назвать хотя бы 2 совершенно одинаковых самолетика? Нет А почему? Признайте за своим первоклассником право на индивидуальность, право быть другим. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту - девочки обычно старше ровесников-мальчиков. Нет кого-то или чего-то лучше или хуже. Мы будем сравнивать, но только результаты одного и того же ребенка вчера, сегодня и завтра. Это мы будем делать для того, чтобы ребенок мог расти каждый день. Причем не только в учебе, но и в поступках. Тренинг 4 Послание в будущее- «Деревце» СЛ. Поэтому сейчас подумайте, каким вы хотите видеть вашего ребенка в будущем и запишите это послание на стикерах- «листочках». А теперь эти листочки прикрепите к нашему дереву дерево нарисовано на доске. Режим обучения в школе: уроки по 35 минут расписание звонков на 1-е полугодие выдать каждому родителю ; со второго полугодия-по 40 минут; встречаем детей на пороге школы за 15 минут до начала уроков и после уроков организованно выводим; в первом и втором классах родители обязательно встречают детей после уроков; без приглашения учителя или предупреждения родители в школу не проходят; если ребёнка нужно отпустить раньше по уважительной причине, то родители пишут записку а не смс с конкретным указанием времени и приходят к данному времени за ребенком. Знакомство с положением о деловом стиле одежды никаких клеток, красных расцветок, джинсов, худи и т. Пропускной режим нужен паспорт для входа в школу 4. О сохранности учебников… 5. Для обучающихся начальных классов работают ГПД заявления , а также организовано бесплатное горячее питание заявления на горячие завтраки. Автобусы Фиолент - со 2-го класса. Справки по зрению!!! Для урока технологии: папка, а в ней - картон цветной, бумага цветная двусторонняя, ножницы с закруглёнными концами, пластилин с дощечкой и стекой ножичком для резки пластилина , клей-карандаш, влажные салфетки.

Районное родительское собрание

  • Родительское собрание - Онлайн в 1 классе "Итоги прошедшего учебного года"
  • В МБОУ "СОШ №1" прошло родительское собрание "Организация и подготовка к ОГЭ-2024"
  • Конспект и презентация к первому родительскому собранию в 1 классе
  • Похожие файлы
  • Адаптация первоклассника
  • Родительские собрания

Родительское собрание.1 класс. Январь

«Первый раз в первый класс». Родительское собрание в 1 классе по теме: «Адаптация первоклассника в школе». Родительское собрание в 1 классе по теме: «Адаптация первоклассника в школе». Родительское собрание Ваш ребенок идет в первый класс | Маря Никитична Куприянова. Мамонова Людмила Николаевна, учитель начальных классов Калужская область, с. Покровск. Цель познакомить родителей с новым миром школы координация требований семьи и школы.

Конспект и презентация к первому родительскому собранию в 1 классе

Родительское собрание по результатам 1 четверти 1 класса — 90 ответов | форум Babyblog В первых классах устанавливаются дополнительные недельные каникулы (в феврале).
Конспект и презентация к первому родительскому собранию в 1 классе Разработка родительского собрания в 1 ал содержит разработку родительского собрания и презентацию.

Родительские собрания

Родительское собрание обучающихся 1 класса 24.12.2020Повестка дня1. Итоги первого полугодия.2. "Привитие интереса к учебной деятельности"3. Детский травматиз. Родительское собрание в 1 классе «ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ Звенит звонок нам 11 лет подряд. 23 августа, в МОБУ ЦО «Знание» прошли установочные родительские собрания в 1 классах. Наверное, каждый ребенок идет в первый класс с надеждой, что в школе все у него будет хорошо. Обычно на первом собрании родители пишут заявление с указанием данных тех людей, которые могут забирать ребенка из школы.

Первое родительское собрание в 1-м классе. Тема: «Ребенок идет в первый класс»

В-четвертых, одной из острых проблем выступает проблема сдерживания двигательной активности инициативного ребенка и, наоборот, активизация вялых и пассивных детей. Первое собрание в первом классе. В ходе родительского собрания в 1 младшей группе «Кнопочки» прошла увлекательная игра "цветик-семицветик", организованная в рамках проведения "недели психологии".

Методическая разработка итогового родительского собрания в 1 классе

Со словами приветствия выступила Пилюгина Е. Она познакомила родителей с нормативно-правовыми документами, с материально-технической оснащенностью школы и представила учителей, которые будут классными руководителями учеников будущих 1-х классов. Елена Александровна рассказала об особенностях организации образовательного процесса первоклассников: образовательная программа, учебно-методический комплект, режим работы общеобразовательной организации и группы продленного дня, организация внеурочной деятельности, организация питания, требования к школьной и спортивной форме.

Какие чувства испытывали вы в этот день? Время летит, а чувства не меняются. И дети сегодня чувствуют то же самое, что и мы несколько десятков лет назад… Но давайте сперва проверим, готовы ли ваши малыши к школе, хотят ли в школу ваши дети, чего они ожидают от школы? ТЕСТ Предлагаю вашему вниманию небольшой тест отметьте каждый утвердительный ответ одним баллом. Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в первый класс?

Считает ли он, что в школе узнает много нового и интересного? Может ли ваш малыш в течение некоторого времени 15-20 мин самостоятельно заниматься каким-либо кропотливым делом рисовать, лепить, собирать мозаику и т. Можете ли вы сказать, что ваш ребенок не стесняется в присутствии посторонних людей? Умеет ли ваш малыш связно описать картинку и составить по ней рассказ как минимум из пяти предложений? Знает ли ваш ребенок стихи наизусть? Может ли он назвать заданное существительное во множественном числе? Умеет ли ваш ребенок читать, хотя бы по слогам?

Считает ли малыш до десяти в прямом и обратном порядке? Умеет ли он прибавлять и отнимать хотя бы одну единицу от чисел первого десятка? Может ли ваш ребенок писать простейшие элементы в тетради в клетку, аккуратно перерисовывать небольшие узоры? Любит ли ваш ребенок рисовать, раскрашивать картинки? Умеет ли ваш малыш управляться с ножницами и клеем например, делать аппликации из бумаги? Может ли он из пяти элементов разрезанной на части картинки за минуту собрать целый рисунок? Знает ли ваш малыш названия диких и домашних животных?

Есть ли у вашего ребенка навыки обобщения, например, может ли он назвать одним словом "фрукты" яблоки и груши? Любит ли ваш ребенок самостоятельно проводить время за каким-то занятием, например, рисовать, собирать конструктор и т. Вы занимались с ним не напрасно, и в дальнейшем, если у него и возникнут трудности при обучении, он с вашей помощью сможет с ними справиться. За время занятий он многому научился и многое узнал. А те вопросы, на которые вы ответили отрицательно, укажут вам, на какие моменты нужно обратить внимание, в чем еще нужно потренироваться с ребенком. У вас есть ещё немного времени, чтобы «подтянуть» то, чего не хватает вашему ребёнку. На берегу, ребёнок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа….

Входу в «море» знаний и будет посвящена наша следующая беседа, где и берег и море должны быть комфортны для ребенка. И школа, и семья должны позаботиться о том, чтобы ребенок не потерял равновесие, не оторвался от берега и не уплыл в неизвестном направлении. Вспомните, как обычно, входит в воду человек? Робко, сначала испытывает дискомфорт, потом некоторые постепенно, некоторые резко ныряют в воду, некоторым проще, когда их обрызгивают водой, … Примерно, также входят в школьную жизнь ваши дети. Но зато, вспомните, как невозможно потом их вытащить из той самой воды, … дети могут там проводить часами. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни: надо систематически и напряжённо трудиться, вместо беззаботных игр приходят ежедневные учебные занятия. Необходимо соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя и т.

На собрании родителей проинформировали со списком необходимых документов для подачи заявления. В завершении родителям были даны советы и практические рекомендации по подготовке ребенка к школе.

Не беспокойтесь, что мы мало времени проводим вместе. Значение имеет, как мы его проводим. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у Вас беспокойства. Иначе я буду бояться ещё больше.

Покажите мне, что такое мужество. Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и одобрения, но похвала честно заслуженная, иногда забывается. А честно заслуженный нагоняй не забывается, если только честно заслуженный. Относитесь ко мне также, как Вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану Вашим другом. Запомните, что я учусь. Больше подражая Вашим примерам.

А не подвергая их критике. Кроме того, я Вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью. Памятка для родителей. Не будьте безучастны к воспитанию вашего ребёнка — это аукнется в будущем. Воспитывайте ребёнка не столько словом, сколько собственным примером. Уважайте в ребёнке человека, не позволяйте себе его унижать — иначе ребёнок, став взрослым, скопирует Ваше поведение по отношению к Вам. Постарайтесь быть сдержанным и справедливым.

Тем самым вы сможете получить зеркальное отражение в своём ребёнке вами проявляемых качеств. Борясь с вредными привычками ребёнка, не забывайте бороться со своими вредными привычками. Воспитывайте в мальчиках мужественность, а в отношениях с дочерью подчёркивайте её женственность. Проявляйте терпение в воспитании — нельзя получить всё и сразу. Воспитание — это процесс, плоды которого мы пожинаем в старости. Не используйте в воспитании унижение, которое остаётся в памяти ребёнка надолго и возвращается словами: «Ты опять…? Учитесь радоваться успехам и достижениям своего ребёнка.

Но реально подходите к их оценке. Искренне любите своего ребёнка. И он ответит Вам любовью. Создавая положительные традиции своего дома сегодня, вы проецируете будущие устои и нравы построения семейных отношений вашего ребёнка завтра. Правила семейного воспитания. Ребёнок- это ваше будущее, ваша благополучная старость, и даже ваше бессмертие. И вы, конечно, хотите, чтобы ваше физическое продолжение было достойным, чтобы оно не только сохранило все ваши достоинства, но и приумножило их.

Стержнем семьи является супружеская любовь. Если ребёнок становится центром семьи, то он вырастает эгоистом. Главный закон семьи: все заботятся о каждом. Если ребёнок усвоит этот закон, вам не придётся напоминать ему о невымытой посуде и невыученных уроках. Главным средством воспитания должен являться пример родителей. Развитие ребёнка - это развитие его самостоятельности.

первое родительское собрание в 1 классе

Разработка родительского собрания в 1 ал содержит разработку родительского собрания и презентацию. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Родительское собрание в 1 классе "Трудности адаптации первоклассников к школе"», автор: варячват лдвалдпвапфыплд. Конспект родительского собрания для 1 класса «Мой ребенок самый лучший» Составлено и проведено С. И. Юбриной Цели: помочь родителям увидеть положительные качества характера ребенка; — способствовать возникновению у родителей чувства гордости за своего. выбор родительского комитета, распределение обязанностей. Итоговые контрольные работы по математике и русскому языку • Проверка техники чтения • Итоговое родительское собрание • Праздник для детей «Окончание 1 класса».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий