Новости верны ли следующие суждения об этносе

Ответ: я считаю, что верно второе суждение, так как без общего языка нет единого народа. Верны ли следующие суждения об этносе? А. В отличие от народности, нация — более устойчивая общность людей, причём устойчивость ей придаёт общность экономической жизни.

Информация

Все они за исключением одного характеризуют понятие этнос. Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях. Этнические группы объединяют. Этнос сочетает в себе и биологические и социальные свойства. Этнос сочетает в себе и биологические, и социальные свойства людей.. Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов. Верны ли следующие суждения об инфляции. Верны ли следующие суждения об ограниченных ресурсов.

Верны ли следующие суждения об ограниченных ресурсах. Межнациональные отношения верно ли суждение. Суждения о межнациональных отношениях. Верны ли следующие суждения о конфликтах. Верны ли следующие суждения о рынке труда. Верны ли следующие суждения о труде. Суждение о предпринимательстве.

Главная цель частной фирмы получение наибольшей прибыли. Верны ли следующие суждения о деятельности. Верны ли следующие суждения о деятельности человека. Суждения о человеке. Верные суждения о деятельности. Верны ли следующие суждения об акционерном обществе. Суждения об акционерных обществах.

Верны ли следующие суждения о юридической ответственности. Верны ли суждения о акционерном обществе. Верны ли следующие суждения о нормах права. Верны ли следующие суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о семье. Суждения о нормах права. Верны ли следующие суждения об экономике.

Верны ли следующие суждения об экономических системах. Верны ли следующие суждения об экономическом выборе. Верны ли следующие суждения об экономике выборе. Верны ли суждения о религии.

В Бельгии государственными языками являются французский, датский и немецкий, в Швейцарии — немецкий, французский и итальянский. Это пример, 1 межэтнической интеграции 2 ассимиляции 3 этнического смешивания 4 культурного плюрализма 11. Запишите слово, пропущенное в схеме. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой. А В последней четверти XX столетия в различных частях земного шара полыхало более 40 вооружённых межнациональных конфликтов.

Б Возникая на территории одной или нескольких стран, они затем превра-щались в полномасштабные войны. В Часто их причинами, на наш взгляд, могли стать территориальные притязания или патологическая нетерпимость к другой нации. Г Считается, что отдаваясь во власть национальных чувств, люди действовали вопреки здравому смыслу. Определите, какие положения текста носят 1 фактический характер 2 характер оценочных суждений Текущий тест. Одним из признаков, характеризующих этническую общность, является 1 проживание на территории определенного этноса 2 осознание принадлежности к данному этносу 3 участие в экономической жизни данного этноса 4 знание языка данного этноса 2. Самый ранний тип этноса 1 народность 2 нация 3 племя 4 надэтнические общности 3. При политико-правовом подходе под нацией понимается сообщество 1 людей, объединенных религией 2 граждан того или иного государства 3 людей, говорящих на одном языке 4 людей, объединенных общностью традиций, обычаев 4.

Сравните набор возможных социальных действий двенадцатилетнего подростка и взрослого. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия 1 пользование социальными благами 2 государственная регистрация договоров и сделок 3 возможность получения образования 4 распоряжение имуществом и своим трудом 29. Учитель на уроке обществознания характеризовал народности и нации. Сравните эти две этнические общности. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия 1 имеет единую территорию проживания 2 объединяется устойчивыми экономическими связями 3 имеет общие культурные традиции 4 складывается в условиях становления государственности 30. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой. А В любой семье возникает вопрос о том, кто будет распоряжаться семейным бюджетом. Б В некоторых семьях деньгами распоряжается мужчина, в других — женщина. В Хорошо, что в современном обществе увеличивается число семей, где вопросы расходования семейного бюджета домочадцы решают сообща. Определите, какие положения текста 1 отражают факты 2 выражают мнения 31. Учёные опросили одинаковое количество городских и сельских жителей страны Z. Им задавали вопрос: «Как Вы считаете, чья обязанность вести домашнее хозяйство? Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Результаты опроса, отражённые на диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны. Социологические службы опросили 25-летних и 60-летних жителей страны Z.

Верны ли следующие суждения о тенденциях в развитии наций на современном этапе? Процесс сближения, объединения наций на основе экономической интеграции. Процесс дифференциации наций, выражающийся в их стремлении к самоопределению. В демократическом государстве национальная политика реализуется через: 1 гарантирование прав малочисленных народов 2 конституционное закрепление национального избирательного ценза 3 предоставление прав гражданам по национальному признаку 4 ограничение использования национального языка 10. Найдите в приведенном ниже списке формы межнациональной интеграции и запишите цифры, под которыми они указаны. Для какой общности характерны следующие черты: особенности языка, культуры, единая историческая память? Одним из признаков народа как этнокультурной общности является: 1 единое гражданство 2 единство убеждений 3 общность социального статуса 4 общность религии 3.

Укажите верные суждения об этносах

•10. Верны ли следующие суждения о типах этнической идентичности? Статья автора «Этому не учат в школе» в Дзене: В мире существует много различных этносов, у которых нет собственной страны. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей. 14. Верны ли следующие суждения о семье и семейных отношениях? Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей.

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об эт­но­се? А. В от­ли­чие от на­род­но­сти, нация — более ус…

Найдите правильный ответ на вопрос«A 2 Верны ли следующие суждения о свойствах этноса? Верны ли следующие суждения об этнических общностях. •10. Верны ли следующие суждения о типах этнической идентичности? Б. Cформировавшийся этнос сохраняет свою этническую идентичность и в случае проживания за пределами своей исторической территории. ли суждения об этнических общностях? Б. Государство формирует народности и цивилизации, объединяет территории и губанавливает связь с этническими группами.

Ответы к тесту по обществознанию "Этнические общности"

В демократическом государстве национальная политика реализуется через 1. Суперэтносом являются мусульмане 2. Национальная политика — это 1. Истребление целых групп населения по национальному признаку геноцид 2. Одним из условий гармонизации межнациональных отношений в демократическом обществе является 1. Слияние этносов, при котором один из них усваивает чужую культуру и полностью утрачивает свою, называется ксенофобией 2. Конфликт, в котором группы с противоположными интересами различаются по этническому признаку, называется межконфессиональным 2. Верны ли суждения о межнациональных отношениях? А Межнациональные отношения — это отношения между разными национальностями внутри одного государства. Б Межнациональные отношения — это отношения между разными нациями-государствами.

Верны ли суждения о национальных интересах? А Национальные интересы требуют от нации сохранения своей неповторимости, уникальности.

Аффективный компонент этнической идентичности проявляется, преимущественно, в этнических интересах, затрагивающих сферу политики.

Установите соответствие между описанием типов этнической идентичности в первом столбце и его названием во втором столбце. В чувственной сфере этот тип идентичности вбирает в себя элементы страха, беспокойства, напряженности.

Задание 23. Как, по мнению автора, состояние правового регулирования трудовых отношений в России отражает специфику периода перехода к рыночной экономике? Какие вопросы, регулируемые трудовым правом, автор считает наиболее важными социальными факторами? Укажите два любых вопроса и объясните значение этих вопросов для социального благополучия общества.

Задание 24. Автор полагает, что право на труд относится к основным правам человека. Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами объяснениями необходимость активного участия государства в регулировании трудовых отношений. Вариант ОБ2390602 с ответами 1. Какие два из перечисленных понятий используются для обозначения ветвей власти? Распорядительная; исполнительная; военная; правовая; законодательная.

Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Ответ запишите на отдельном листе, указав номер задания. Какой из примеров иллюстрирует удовлетворение духовных потребностей человека? Семён верит в возможность избавления людей от страданий через отказ от страстей и чрезмерных желаний, в возможность для человека обрести полный покой — нирвану. Он стремится не причинять зла любым живым существам, посещает религиозный комплекс, на территории которого установлены культовые сооружения в виде ступы. Последователем какой традиционной для России религии является Семён?

Верны ли следующие суждения об искусстве? Искусство отражает мир в образах, в которых реальность переплетается с вымыслом. Искусство привлекает внимание общества к актуальным социальным проблемам. Рассмотрите фотографию. Какая форма государственного правления может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии?

Этнос — это исторически сложившаяся на определенной территории устойчивая совокупность людей племя, народность, нация , обладающая общностью культуры, языка, психологическим складом, самосознанием и исторической памятью, сознанием своего единства. Виды этнических общностей: Род — группа кровных родственников, ведущих свое происхождение по одной линии материнской или отцовской. Племя — совокупность родов, связанных между собой осознанием общего происхождения, общими чертами культуры, общностью диалекта. Народность — исторически сложившаяся общность людей, объединенных общей территорией, языком, психическим складом, культурой.

Ответы и задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Этнические общности и межнациональные отношения»

  • 6. Верны ли следующие суждения об этносе?
  • Верны ли следующие об этносе
  • Обществознание. 7 класс
  • Этнос егэ обществознание тест
  • Верны ли следующие об этносе
  • 6.13. Этнические общности

Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка

2. Верны ли следующие суждения о нации? А. Нация – это исторически устойчивая общность людей, сложившаяся на основе единства языка, территории, экономической, государственной жизни. Статья автора «Этому не учат в школе» в Дзене: В мире существует много различных этносов, у которых нет собственной страны. это виды этносов Б. Членов любой этнической общности объединяет единство языка, верований и общее гражданство. 2. Верны ли следующие суждения о нации? А. Нация – это исторически устойчивая общность людей, сложившаяся на основе единства языка, территории, экономической, государственной жизни.

Источники:

  • Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
  • Верны ли следующие суждения об этносах племена
  • Последние вопросы
  • Верны ли следующие суждения об этнических общностях
  • Верны ли следующие суждения об этносах племена

Обществознание. 7 класс

Безусловные патриоты — защитники Родины от иноземных захватчиков, тем более, отдавшие за неё жизнь. И, напротив, не может считаться патриотом тот, кто подавляет граждан и осложняет их существование, живёт не для людей, а за их счёт, унижает иностранцев и тех, кого он считает «инородцами», консервирует отжившие порядки, навязывает ложные идеи и цели обществу. Подлинный патриот вправе не только гордиться своей страной, но и испытывать за неё стыд, когда совершаются неправомерные поступки. Часто такой стыд и такая боль порождают глубоко нравственные поступки, подвижничество людей. Адаптировано по ст. Славина Скачать.

Суждения об этнических группах и межнациональных отношениях. Выберите верные суждения о межнациональных отношениях. Выберите верные суждения о межнациональных конфликтах. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте.

Верны ли следующие суждения о социальных группах. Верны ли следующие суждения о социальной роли. Суждения о социальной роли. Установите соответствие между социальными общностями и критериями. Социальные общности и критерии их выделения. Критерии выделения социальных общностей. Социальные общности и их критерии. Этнос сочетает в себе и биологические и социальные свойства. Этнос сочетает в себе и биологические, и социальные свойства людей..

Верные суждения о социальных группах. Верны ли следующие суждения о многообразии социальных групп?. Верны ли следующие суждения о социальной мобильности. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. Суждения о взаимосвязи общества и природы. Верны ли следующие суждения о природе и обществе. Верны ли суждения о взаимосвязи общества и природы. Верны ли суждения о религии. Верны ли следующие суждения о религии.

Суждения о религии. Верно ли суждение о религии. Межнациональные отношения верно ли суждение. Суждения о межнациональных отношениях. Верны ли следующие суждения о конфликтах.

Верны ли следующие суждения о развитии общества. Верны ли следующие суждения об обществе.

Верны ли следующие суждения о свободе человека. Верны ли следующие суждения о человеке. Верны ли суждения о свободе человека. Суждения о свободе человека. Верны ли следующие суждения о морали. Верны ли следующие суждения о гуманизме признание абсолютной. Суждения о гуманизме.

Верны ли следующие суждения о заработной плате. Верно ли следующее суждение о заработной плате. Верны ли следующие суждения о социальном статусе. Верны ли следующие суждения о социальном статусе социальный статус. Верны ли следующие суждения о соц ролях. Верно ли следующее суждение. Верны ли следующие суждения о политических партиях.

Верны ли следующие суждения о Прогрессе. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях. Верны ли следующие суждения о потребностях человека. Верные суждения о сферах общественной жизни. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни. Верны ли следующие суждения о сферах жизни общества. На следующие суждения о сферах общественной жизни.

Верны ли следующие суждения о преступлении. Верны ли следующие суждения о правонарушении. Верны ли следующие суждения о принципах уголовного права. Верны ли суждения о гуманизме. Верны ли следующие суждения о малых группах. Суждения о малой группе. Малая группа верные суждения.

Суждения о деятельности. Верны ли суждения о деятельности человека. Верны ли следующие.

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово словосочетание может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий