На модернизацию муниципального троллейбусного парка в Оренбурге необходимо около 800 миллионов рублей. Оренбург останется без троллейбусов в 2023 году. Новости Оренбурга. Сейчас в Оренбурге есть порядка 23-25 работающих троллейбусов, чтобы окупить их наличие, нужно поднять стоимость проезда до 78 рублей.
Путешествия
- Экскурсионные троллейбусы в Оренбурге продлевают свою работу до 4 сентября
- Что еще почитать
- Orenburg — Urban Electric Transit
- Оренбургские троллейбусы уезжают в прошлое
- Сергей Салмин заявил, что троллейбусы в Оренбурге «пока что» оставят
В Оренбурге кондуктор троллейбуса предложила прочитать правила проезда слепому пассажиру
И это я предложил эту схему окраски. С таким насыщенными и яркими цветами. Она историческая. На заводе ЗиУ в Энгельсе так красили машины в 70х годах. Но а цвета , у нас в Оренбурге в те годы многие машины были окрашены так.
Этот цветовой окрас, вчера вызвал много и сегодня изумлённых и восхищённых взглядов, приветствий. Дальше в планах уже восстановление до ходового состояния настоящих машин 50-- 80х годов.
Вместе с экскурсоводами в образе кондукторов прошлого века горожане и гости города смогут совершить историческое путешествие в прошлое, узнать о развитии троллейбусного движения в Оренбурге, познакомиться с интересными фактами о городских улицах, парках и скверах. После 30 апреля брендированные троллейбусы продолжат свою работу. Для пассажиров будет звучать аудиоэкскурсия, записанная сотрудниками Музея истории Оренбурга.
Стоит отметить, что оренбургские чиновники в плане развития общественного транспорта следуют опыту Германии, где превалируют автобусы и гибриды. Также автобусы являются наиболее востребованным видом общественного транспорта в Екатеринбурге. Источник: Uralweb.
Из-за закрытия линий электротранспорта в регионах возбуждают уголовные дела
Фурманова и «ул. Крупской — ул. Крупской» по Волгодонской ул. Туманова, ул. Фрунзе, ул. IX Партсъезда, ул.
Рунова и ул. Крупской с действием пересадочного билета на автобусы ИП Глущенко. Оренбург Уже в ближайшем будущем в историческом центре Оренбурга планируется демонтаж контактной сети, что повлечёт за собой перевод на обслуживание автобусами одного из маршрутов и корректировку остальных. Комплексное благоустройство 15 участков городских улиц, ведущих к городскому центру, выполняются в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Дорожный ремонт ведётся на улицах Ленина, Кобозева, Пролетарской и других.
А на ул.
Есть вариант «реинкарнации» этого вида электротранспорта, но уже в новом качестве электробуса. Это электромашина с накопителем энергии аккумулятор или ионикс , который позволяет часть маршрута проезжать без привязки к проводам. Электробусы активно продвигают в Москве и Санкт-Петербурге. Позволить себе такой вид транспорта может только очень богатый город. Фото: 56orb. Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk. Последние новости.
Использование материалов, размещенных на сайте 1743. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта. Любой автоматический экспорт содержимого сайта запрещен. Для этой цели создан официальный сайт города 1743.
Но не только в пределах мегаполиса проходят мероприятия, 2024 год порадует округи, а точнее, Соль-Илецк, Орск и Бузулук. Именно в них пройдут некоторые мероприятия, посетить которые съедется вся область. В онлайн-режиме вы сможете узнать обо всем, что необходимо для комфортной и осведомленной жизни. С нами она станет яркой, ведь вы всегда будете в курсе событий, впечатления и воспоминания от которых останутся на всю жизнь, согревая теплом.
Так, чтобы окупить наличие троллейбусов, нужно поднять стоимость проезда в них до 78 рублей, пишет РИА «Оренбуржье». Также отличается стоимость новых единиц транспортных средств. К примеру, новый автобус стоит около 15 млн рублей, а новый троллейбус — 30 млн рублей. Не стоит забывать, что контактная сеть и тяговые подстанции несут колоссальные убытки МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» и бюджету города, отметил градоначальник.
Впрочем, как пишет Урал56.
Мы в соцсетях
- Вас также может заинтересовать
- Из-за закрытия линий электротранспорта в регионах возбуждают уголовные дела - Российская газета
- В Оренбургском троллейбусном депо сообщили подробности пожара | Оренград
- Экскурсионные троллейбусы в Оренбурге продлевают свою работу до 4 сентября - ОРТ:
- Центр Оренбурга освободят от опор контактной сети троллейбусов - Новости - Уфа - UTV
- Содержание
В мэрии Оренбурга все еще решают, оставлять ли в городе троллейбусы
МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» и бюджет города несут убытки: честная цена проезда в троллейбусах, чтобы окупать их наличие – 78 рублей. Однако новость вызвала много резонанса среди оренбуржцев. Сергей Салмин допустил, что троллейбусы останутся на маршрутах Оренбурга, но на некоторое время / ВКонтакте. Настоящие новости Оренбурга.
Два последних троллейбусных маршрута в Оренбурге могут исчезнуть совсем
Есть так называемая «брутто-модель» организации пассажирских перевозок, согласно которой власть устанавливает регулируемые тарифы. То есть билет на проезд фиксированный и не может быть изменен только по желанию перевозчика. Власть регулирует тарифы и, значит, несет финансовую ответственность за это. Все платежи за перевозки поступают на единый расчетный счет. То есть мы уходим от финансовых рисков в системе «пассажир — водитель» и переходим на систему «пассажир — власть». Для этого нужно создать среду. Но работа уже идет. Пассажирам это, может быть, пока не заметно. Мы должны понять главное, что пассажирские перевозки — это все-таки социальная услуга, поэтому подходить к работе пассажирского транспорта как к коммерческой системе — временное, но все-таки заблуждение. У нас в городе много неудобных «ГАЗелей». Как с ними быть?
Нельзя ли весь пассажирский транспорт перевести на большеместные, комфортные автобусы? Потому что есть интервалы движения, минимальный пассажиропоток, маршруты разные. Самый большой маршрут — 9 тысяч пассажиров в сутки, а самый маленький — 152 человека, он социальный. Как тут можно всех на больших автобусах возить? Нет, транспорт должен быть разный, под разные задачи. Это специфика нашего города. Управление социальных коммуникаций и новых медиа Ошибка в тексте?
Заведующий кафедрой автомобильного транспорта ответил на вопросы корреспондента издания «Комсомольская правда — Оренбург». У меня есть результаты исследований, которые говорят о том, что век троллейбусов прошел. Сколько стоит один километр пробега троллейбуса, в котором могут проехать 100 человек, и сколько стоит один километр пробега аналогичного автобуса на газовом топливе? Стоимость одного километра пробега троллейбуса составляет около 120 рублей с учетом затрат на эксплуатацию контактной сети, на автобусе — 70 рублей. Вот какая разница! Что касается себестоимости проезда одного пассажира, то на троллейбусе это будет 70 рублей, на автобусе — около 40 рублей. Экономика диктует свои правила. В экономическом плане троллейбусы проигрывают. Считается, что троллейбусы не загрязняют атмосферу, в отличие от автобусов. И вот почему. Троллейбус питается от электрической сети, но все как-то забывают о том, откуда берется электричество. Теперь зададимся вопросом: какая часть теплоты от сгоревшего газа «добирается» до троллейбуса, сколько при этом передаточных звеньев? Во-первых, на работу турбины как механической системы требуется энергия; во-вторых, выработанное в ней электричество нужно по проводам передать на тяговые подстанции, что вызывает дополнительные потери; в-третьих, сами подстанции потребляют дополнительную порцию электричества; в-четвертых, контактная сеть для своей работы требует энергию; в-пятых, электродвигатель троллейбуса вместе с трансмиссией тоже требует затрат ресурсов. С учетом этого коэффициент полезного действия в «метановом» исчислении составляет, по нашим предварительным расчетам, около 25 процентов. Автобус аналогичной номинальной вместимости, работающий на метане, будет иметь КПД около 30 процентов. Поэтому утверждать о большей экологичности троллейбусов преждевременно. Сакмарская ТЭЦ расположена в черте города, продукты сгорания от ее деятельности попадают на территорию областного центра, но распределяются неравномерно. Автобусы, которые ездят на газообразном топливе, являются на сегодня самым экологичным видом транспорта в нашем городе.
Парку нужна большая модернизация. Контактные сети выработали свой ресурс и приносят колоссальные убытки. Тариф не покрывает их». Троллейбусы городские власти намерены по примеру Москвы заменить электробусами.
Строителей — Центр Плюс» 4 автобуса малого класса следует по просп. Ленина и Комсомольской ул. Шмидта — Волго-Донская ул. Шмидта до разворота на пересечении с ул. Шмидта до пересечения с ул. Шмидта» по ул. Абельмана, ул. Гагарина, ул. Челюскинцев, ул. Карла Маркса, Долинной ул. Свердлова, Социалистической ул. Шмидта с разворотом на пересечении с ул.
Оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет
Напомним, сегодня по областному центру будут курсировать три празднично оформленных троллейбуса по маршрутам №4 и №12. В Оренбурге в троллейбусном депо на Рыбаковской загорелся троллейбус. Оренбургский троллейбус — Сведения о троллейбусной системе г. Оренбурга. Городские новости 24. vk168502946 December 5, 2023, 09:42 У троллейбуса штанга зацепилась за трос. Троллейбусы — все новости по теме на сайте издания Глава Оренбурга Сергей Салмин сообщил, что в городе могут оставить троллейбусные маршруты, которые можно закольцевать. Навигация по записям.
С улиц Оренбурга в 2023 году исчезнут троллейбусы
В частности, администрация Оренбурга планирует убрать с улиц города троллейбусы и заменить их автобусами большой вместимости. Оренбургский троллейбус — Сведения о троллейбусной системе г. Оренбурга. В Оренбурге 24 июня из-за обрыва кабеля изменили движение троллейбусов, курсирующих по маршруту №7, сообщили в пресс-службе мэрии. Оренбургские троллейбусы пока не будут снимать с линий. В Оренбурге притормозили ликвидацию городского троллейбуса. Оренбургский троллейбус — Сведения о троллейбусной системе г. Оренбурга. Однако новость вызвала много резонанса среди оренбуржцев.
Центр Оренбурга освободят от опор контактной сети троллейбусов
Горожане на личном приеме у главы регионального Следственного комитета Вячеслава Зудермана обсудили вопрос уголовного дела по ликвидации троллейбусов в Оренбурге. Инициативная группа, состоящая в основном из сотрудников предприятия «Оренбургские пассажирские перевозки», рассказала следователям о «геноциде» электротранспорта в областном центре. Об этом корреспонденту ЕАН сообщил участник встречи, активист и один из инициаторов возбуждения уголовного дела Антон Кубаевский. По словам оренбуржцев, уничтожение троллейбусов идет уже несколько лет. Они поделились информацией о том, в каком состоянии сейчас находится муниципальное предприятие, о сокращении сотрудников и зарплат.
В ближайшее время их заменят на низкопольные комфортабельные автобусы. Об этом рассказал глава города Сергей Салмин. По его словам, в этом году в Оренбург доставят 67 новых автобусов. В 2023 году город ожидает еще 38 автобусов, а в 2024-м — 32.
Поставки осуществляются в рамках соглашения между Минстроем РФ и региональным правительством.
Садоводческий троллейбусный маршрут Челябинска ушёл на зимние каникулы, а в Абакане возобновлено движение троллейбусов по Торговой улице. Абакан С 28 сентября в Абакане в связи с окончанием ремонтных работ на Торговой ул. Ограничение работы электротранспорта действовало с 20 мая. С 27 сентября начат капитальный ремонт инженерных сетей водоотведения на улице Шмидта. Шмидта» с разворотом на пересечении с ул. Фурманова» и «ул. Крупской — Волго-Донская ул. Фурманова , но за их работу отвечает не троллейбусный перевозчик, а индивидуальный предприниматель.
Работа маршрута будет организована по нерегулируемым тарифам. Строителей — Центр Плюс» 4 автобуса малого класса следует по просп. Ленина и Комсомольской ул. Шмидта — Волго-Донская ул.
С тех пор этот вид транспорта стал визитной карточкой города.
Однако времена изменились. Теперь «рогатые» мэрии просто не по карману. Нужно обновлять не только подвижной состав, который сыпется на ходу, но и контактные сети, начавшие ломаться от износа. Падают на частные автомобили, властям приходится компенсировать ущерб. Чтобы окупить эксплуатацию электротранспорта, придется сделать высокий тариф.
Власть заранее уверена, что население будет возмущаться солидной стоимостью поездки. Поэтому троллейбусы проще ликвидировать. В 80-е годы прошлого столетия по городу курсировало девять электромашин. С чем троллейбусное управление встретило свой юбилей? С тремя раскрашенными машинами на двух маршрутах.
На Туркестанской демонтируют контактные сети. Это означает то, что троллейбусы в эту часть города точно больше не вернутся.
Оренбургскому троллейбусу - 70 лет!
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» Главный редактор Главной редакции ГИК «Россия» - Панина Елена Валерьевна. E-mail: gtrc orenburg.
Два брендированных троллейбуса начнут движение в 11. Далее в течение дня до 17. Вместе с экскурсоводами в образе кондукторов прошлого века горожане и гости города смогут совершить историческое путешествие в прошлое, узнать о развитии троллейбусного движения в Оренбурге, познакомиться с интересными фактами о городских улицах, парках и скверах. После 30 апреля брендированные троллейбусы продолжат свою работу.
А берется оно в Оренбурге, чтобы те же самые троллейбусы ездили, от Сакмарской ТЭЦ, в которой у нас с вами сгорает тот же самый метан — газ СН4. Теперь зададимся вопросом: какая часть теплоты от этого газа добирается до троллейбуса, сколько при этом передаточных звеньев? Электричество нужно на работу собственно турбины, как механической системы, требуется, во-вторых, выработанное в ней электричество нужно по проводам передать на тяговые подстанции, что вызывает дополнительные потери, в-третьих, сами подстанции потребляют дополнительную порцию электричества, в-четвертых, контактная сеть для своей работы требует свою порцию энергии, в-пятых, электродвигатель троллейбуса вместе с трансмиссией тоже требуют затрат ресурсов. С учетом этого, коэффициент полезного действия в «метановом» исчислении составляет по нашим предварительным расчетам около 25 процентов. Автобус аналогичной номинальной вместимости, работающий на метане, будет иметь коэффициент полезного действия около 30 процентов. Поэтому утверждать о большей экологичности троллейбусов преждевременно, — цитирует Якунина orenburg. Ученый подчеркнул, что троллейбус также вносит большой вклад в образование заторов на дорогах общего пользования. Троллейбус приравнивается к 3,5 легковым автомобилям. Это самый большой показатель.
Горожан, понятно, не спросили. Они еще долго надеялись, что "рогатый" вернется. Но в 2022 году было заключено соглашение о муниципально-частном партнерстве: электротранспорт отдали в концессию. Компания с госучастием намерена развивать трамвайный парк. О троллейбусах - ни слова. В Белгородской области их убирали с дороги прошлым летом. За помилование "рогатых" отчаянно бились молодые люди, называющие себя "урбанистами". Они горячо оспаривали рассчитанные чиновниками минтранса области многомиллионные суммы, которые пришлось бы направить из казны на обновление электротранспорта. Молодежь поддержали предприниматели. Они обещали, что восстановить троллейбусное движение можно дешевле. И называли свои расценки. Чиновники дали понять, что сегодня и для этого "дешевле" денег нет. Троллейбусное движение закрыто в 13 городах, говорится в аналитическом отчете "Троллейбусный транспорт в России. Состояние и перспективы рынка". А действует оно в 84 городах. Пока действует. В конце прошлого года Минтранс России решил остановить гонение на троллейбусы и разослал в регионы письма с предостережением местных властей от ликвидации инфраструктуры электротранспорта.