ЗРК С-400 «Триумф» – одна из наиболее мощных систем противовоздушной обороны в мире, а новая ракета может стать дополнительным «козырем» в ее арсенале. Телеграм-канал «Военный обозреватель» опубликовал кадры падения ракеты ЗРС С-400 «Триумф». Ракеты и типы ПУ в составе разных вариантов систем С-400 могут варьироваться.
Военные испытали новые зенитные ракеты «Триумф» в Хабаровском крае
ВС России впервые применили ракеты С-400 с активной головкой самонаведения | «Боевые расчёты зенитных ракетных комплексов С-400 «Триумф» и зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь» из состава соединения ВВС и ПВО Южного военного. |
В Крыму на боевое дежурство заступили ракетные комплесы С-400 "Триумф" – Новости Крыма – Вести Крым | Зенитный ракетный комплекс С-400 «Триумф» применили в Санкт-Петербурге против беспилотного летательного аппарата. |
СМИ: на вооружение Ирана поступили российские ЗРК С-400
Полученные с продажи ракетных двигателей средства позволили сохранить коллективы и производственные мощности в безденежье 90-х. Также боковые блоки первой ступени Энергии под наименованием «Зенит-2» использовались для запусков с Байконура и «Морского старта». В данный момент временно возродить производство «Зенитов» планирует уже коммерческая фирма «S7 Space» , для того чтобы скорее выйти на уровень безубыточности, и чтобы создать себе клиентскую базу для разрабатываемой сейчас ракеты-носителя «Союз-7SL». Летавший «Буран» в 1991 году. Однако сохранить и применить на пользу удалось далеко не всё: так НПО «Молния» находится сейчас в упадке, а хоть департамент по многоразовым средствам выведения и решено было возродить на базе Центра им. Хруничева, но вразумительных планов по созданию многоразовой системы у нас до сих пор нет. Со времён сворачивания работ по программе «Энергия-Буран» было много попыток создания нечто подобного: боковые блоки ракеты-носителя «Ангара» собирались сажать на аэродром на крыльях такое планировали сделать для боковых блоков Энергии , предлагалась также многоразовая система с воздушным стартом «МАКС» и многоразовый космический корабль «Клипер» , но ничего из этого так и не удалось реализовать.
Не удалось пока и возродить технологии использования водород-кислородного топлива: хотя в те же 90-е нами была разработана водородная верхняя ступень для индийской ракеты-носителя «GSLV» , но водородный разгонный блок «КВТК» для себя мы собираемся построить не раньше 2024 года, а попыток восстановить водородный двигатель РД-0120 уже и вовсе не предпринимается. Складированные в одном месте 10 тонн рубероида, вкупе с отяжелённым керамзитом, впитавшим влагу от прошедших недавно дождей, вызвал обрушение одного из пролётов крыши. Из-за вызванного при этом разрушения бака ракеты-носителя Энергия и конструкционных недостатков самой конструкции крыши, за ними последовали и ещё два пролёта из пяти. Под крышей МИКа, некогда служившим местом сборки всех трёх орбитальных кораблей серии «Буран», оказались погребены сам корабль, различные лётные компоненты ракеты-носителя «Энергия» и все 8 членов бригады, выполнявшей ремонт. От крыши падения с 70-метровой высоты «Буран» был практически полностью разрушен — восстанавливать его уже не стали. Сам МИК хотели было восстановить, но смогли отремонтировать только 3-й пролёт его крыши.
Атмосферный самолёт-аналог Бурана БТС-002 также оказался для нас потерян: после нескольких операций, в ходе которых он в частности посетил олимпиаду в Сиднее, самолёт-аналог оказался в собственности музея техники в Шпайере Германия , где и находится с 2008 года по сей день. В последствии в 2011 году его перевезли в ЛИИ им. Громова, где собирались отреставрировать к выставке «МАКС-2013», но даже этим планам не суждено было сбыться. Назвать полностью успешной программу «Спейс Шаттл» тоже неполучается — созданный под требования военных переразмеренный корабль оказался дорог в обслуживании и так и не смог выйти на планируемую частоту запусков, в чём опять же «помогли» военные, отказавшись от использования корабля после катастрофы «Челленджера». А частота запусков была ключевым фактором в обеспечении экономической выгоды этого проекта. Также необходимость укладываться в рамки существующего бюджета для разработки «Спейс Шаттла» вынудила его создателей использовать боковые твердотопливные ускорители, которые не только оказались весьма дороги в обслуживании сопоставимого с созданием нового ускорителя , но и оказались причиной одной из 2 его катастроф.
Однако и полностью провальным его тоже нельзя назвать, так как многие научные проекты вроде знаменитого телескопа «Хаббл» были бы невозможно реализовать без столь грузоподъёмного носителя. А в случае самого Хаббла — и без самого челнока, способного осуществлять ремонт на орбите. Также все 4 из сохранившихся «Шаттлов» попали в американские музеи, где напоминают своим посетителям об этом прекрасном, но не до конца удавшемся проекте. Что-то для нас уже безвозвратно утеряно, но что-то всё ещё можно сохранить!
Мероприятие состоялось в преддверии 160-летия производства.
Так, специалисты глушили и заводили двигатель, поднимали ракетный контейнер. Об этом в понедельник, 15 мая, сообщает телеканал «Санкт-Петербург». Таким образом инженеры устанавливают, в каких условиях и каким образом работает боевая машина. Результаты оказались хорошими.
Лозино-Лозинский, занимавшийся до этого разработкой аэрокосмической системы «Спираль». К разработке было подключено 70 министерств и ведомств, 1286 предприятий и около 1 миллиона человек, а тем или иным косвенным образом над проектом трудилось до 3,6 миллиона человек! Лозино-Лозинский было хотел предложить свой проект «Ураган», доработанный из «Спирали» под габаритные и весовые требования полезного груза, и создал для испытания теплоизоляционной плитки в условиях входа в атмосферу серию кораблей «БОР-4» повторяющие «Спираль», которые в уменьшенном виде имели точно такое носовое скругление, как и предполагаемого «Бурана». Но руководство страны осталось непреклонно и в следующей серии кораблей «БОР-5» пришлось вернуться к конструктивной схеме «Бурана». Полностью повторить конструкцию «Спейс Шаттла» в условиях наклонения Байконура было невозможно, да и опыта создания твердотопливных ускорителей у советской промышленности не было, поэтому их было решено заменить на керосин-кислородную первую ступень. Водородные двигатели РД-0120 также оказались больше двигателей «Шаттла» RS-25 , в связи с чем их пришлось перенести с космического корабля на вторую ступень. В итоге они оказались одноразовыми, но в условиях почти исключительного назначения системы «Энергия-Буран» это было не столь важно. В качестве бонуса при таком раскладе Советский Союз получал ракету-носитель «Энергия», способную выводить на орбиту до 100 тонн. Итоговый вид «Шаттла» и «Бурана». К 15 мая 1987 года первый образец ракеты-носителя «Энергия» был уже готов, но «Буран» ещё только строился, поэтому для первого испытательного запуска было решено использовать динамический макет боевой лазерной платформы «Скиф», получившей обозначение «Полюс». Ракета отработала без всяких замечаний, но «Полюс» не вышел на орбиту из-за программной ошибки, в результате которой он затормозил вместо разгона до орбитальной скорости и упал в Тихий океан. Однако для основной цели проекта это был однозначный успех — «Энергия» показала свою готовность к выводу космического корабля на орбиту. К 29 октября 1988 года оказались готовы уже и корабль, и ракета-носитель. Стоит отметить что участвующие в испытаниях и готовившиеся к полёту на «Буране» Игорь Волк и Алексей Леонов отправляли письмо к руководству страны, чтобы им разрешили участвовать в этом полёте, но им было в этом отказано. Игорь Волк не только участвовал в «обучении» самолёта-аналога автоматической посадке на аэродром, но и совершил космический полёт на корабле «Союз Т-12» , в ходе которого доказал возможность пилотирования корабля сразу после космического полёта, сев за штурвал вертолёта, а также самолётов Ту-154 и МиГ-25 при этом кабина МиГа была оклеена таким образом, чтобы имитировать видимость из кабины «Бурана». Итак, в 06:24 по московскому времени предстартовый отсчёт показывает уже меньше минуты до запуска, но вдруг он прерывается автоматикой. Оказывается, что блок приборов платформы прицеливания не отошёл от ракеты, что и вызвало остановку пуска. Запуск отложили на 17 дней. В похожих холодных условиях погиб шаттл «Челленджер» менее 3 лет назад, но «Буран» не имел твердотопливных ускорителей приведших тогда к катастрофе и запуск рискованно было откладывать, так как существовал риск что руководство страны может его и вовсе отменить, поэтому было принято решение корабль всё-таки запустить. В ходе полёта использовались шесть наземных станций слежения, 4 научно-исследовательских суда и 5 спутников. Посадку корабля снимали с борта АН-26 и МиГ-25. Пуск произошёл в 06:00 по московскому времени и прошёл идеально. Спустя 467 секунд после старта двигатели «Энергии» отключились, а ещё через 15 секунд «Буран» отделился от неё и отправился в свободный полёт.
Стрельба ракетными комплексами снималась на камеру, когда одна из ракет, выпущенных из зенитной ракетной системы большой и средней дальности С-400 «Триумф», почти сразу после пуска стала терять высоту. Находившиеся в опасной зоне поспешили удалиться, но после падения взрыва не последовало.
ВС России впервые применили ракеты С-400 с активной головкой самонаведения
Это оружие можно использовать для борьбы с самолётами-невидимками, крылатыми ракетами и низколетящими целями, огибающими рельеф местности, где ведутся бои. С-400 имеет интеграцию с системами РЭБ, необходимыми для выведения из строя навигационного оборудования и средств прицеливания. Автор: Алексей Емельянов.
В ходе 4-го целевого выхода корабля в море в условиях реального морского перехода протяженностью более 200 морских миль экипаж испытывал надёжность и жизнедеятельность энергетических установок и навигационного оборудования, а также управляемость и остойчивость при потере скорости. Ранее в рамках заводских ходовых испытаний экипаж ПК «Сергей Котов» произвел проверочные стрельбы из артиллерийской установки «АК-176» и другого вооружения корабля, а также прошел первичную электромагнитную обработку для уменьшения намагниченности корпуса. После завершения ходовых испытаний судостроители совместно с экипажем проведут ревизию корабельных систем, устройств и механизмов и продолжат его подготовку к следующему этапу государственных испытаний. После завершения государственных испытаний ПК «Сергей Котов» войдет в состав Черноморского флота с пунктом постоянного базирования в Новороссийске.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Для чего нужен «летающий радар», если есть С-400?
По данным «Военной хроники», А-50У мог обнаружить восемь крылатых ракет и ложные цели на высоте ниже 1000 м на удалении более 200 км, за пределами видимости стационарного радара 92Н6. Использование «летающего радара» в этом случае было необходимо для повышения шансов на поражение целей. Радар подсвета С-400 способен обнаружить ракеты Storm Shadow на высоте 40 м с дистанции не более 35 км. Ещё один боевой сценарий поражения Storm Shadow: координаты подлетающих «британцев» заблаговременно были загружены в инерциально-навигационные системы зенитных ракет.
В Петербурге против дрона ВСУ впервые применили ЗРК «Триумф»: что это за вооружение, характеристики
Вооруженные силы РФ в ходе СВО применили зенитную ракетную систему С-400 «Триумф» | Вооруженные силы России применили в зоне СВО зенитную ракетную систему С-400 «Триумф» с использованием управляемых ракет с активными головками самонаведения. |
Триумф «Триумфа» | Слава Севастополя | Ракеты и типы ПУ в составе разных вариантов систем С-400 могут варьироваться. |
Ракетный Комплекс С Рс 22 Молодец - Смотреть видео на | Зенитно-ракетный комплекс дальнего действия С-400 «Триумф» поражает самолеты стратегической и тактической авиации, баллистические ракеты и гиперзвуковые цели. |
Россия передала зенитный ракетный комплекс С-400 "Триумф" Белоруссии
Ракеты ATACMS, о перехвате которых ранее сообщило Минобороны РФ, были сбиты зенитно-ракетным комплексом С-400 «Триумф». Но ракетой 40Н6 «Триумф» сможет достать её и там. Телеграм-канал «Военный обозреватель» опубликовал кадры падения ракеты ЗРС С-400 «Триумф».
Вооруженные силы РФ в ходе СВО применили зенитную ракетную систему С-400 «Триумф»
На учениях ракета С-400 «Триумф» упала рядом с российскими военными | у него практически нет ракет, способных сбивать цели на близком расстоянии. |
На учениях ракета С-400 «Триумф» упала рядом с российскими военными | ЗРК С-400 "Триумф" – одна из наиболее мощных систем противовоздушной обороны в мире, а новая ракета может стать дополнительным "козырем" в ее арсенале. |
В Крыму расчёты комплексов «Триумф» и «Панцирь» уничтожили крылатые ракеты условного противника
Телеграм-канал «Военный обозреватель» опубликовал кадры падения ракеты ЗРС С-400 «Триумф». СУ этой ночью ракетами "Нептун" и беспилотниками уничтожили возле Евпатории российскую систему "ПВО Триумф", стоимость которой составляет 1,2 млрд. долларов. Зенитные ракетные комплексы С-400 «Триумф» начали передислокацию из Новосибирской области на полигон «Телемба» в Бурятии в рамках совместного учения средств ПВО и ВВС. Совместная работа зенитного ракетного комплекса С-400 «Триумф» с самолетом дальнего радиолокационного обнаружения и управления. ЗРК С-400 "Триумф" – одна из наиболее мощных систем противовоздушной обороны в мире, а новая ракета может стать дополнительным "козырем" в ее арсенале.
Baijiahao: ЗРК С-400 "Триумф" ВС России по всем параметрам превосходит американский "Пэтриот"
Загоризонтная ракета 40Н6 зенитного ракетного комплекса С-400 позволяет ПВО России успешно атаковать низколетящие самолёты и крылатые ракеты на предельно большой. На кадрах видно, как ракетные системы большой и средней дальности ведут стрельбы, и одна из выпущенных ракет после запуска начинает падать. Россия передала Белоруссии очередной зенитный ракетный комплекс С-400 "Триумф", сообщает Министерство обороны РБ.
Иран: С-400 наше небо не защитят, у нас есть ракеты лучше
Кроме того, эти системы работают в полном взаимодействии с радиотехническими и космическими средствами наведения на цель и с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Это дает возможность обнаруживать и перехватывать цели на предельной дальности, составляющей 400 километров.
Мария Крылова Российские военные применили в зоне спецоперации зенитную ракетную систему С-400 "Триумф" с использованием зенитных управляемых ракет с активными головками самонаведения. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к российскому военному ведомству. По словам собеседника агентства, С-400 "Триумф" была использована в тандеме с самолетом дальнего радиолокационного обнаружения А-50.
Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине.
По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. Ему необходимо покинуть страну в течение трех дней, передает РИА «Новости». Уведомление о необходимости покинуть страну в течение трех дней не препятствует назначению Гулько справедливого наказания за совершенное им правонарушение, добавил источник в полиции.
Ранее сообщалось, что студент был арестован 26 апреля на 46 суток за публикацию постов с призывами и лозунгами националистического характера. Об этом он сказал в ходе интервью ведущему Павлу Зарубину, передает Telegram-канал журналиста. Об этом сообщал ТАСС. По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс. Президент намеренно занизил потери, чтобы не мешать мобилизации.
Депутат считает, что украинцев от мобилизации отпугивают опасения из-за неограниченных сроков службы, низкая оплата и отсутствие поддержки семей солдат. Также издание указало, что с помощью новых поставок оружия из США «Киев должен решить проблему критической нехватки войск и укрепить свою оборону». В Вашингтоне ожидают, что новое оружие позволит Киеву решить эти проблемы. В Telegram -канале Mash указано, что в 2021 году Кузнецов принял присягу в украинской армии и служил в спецчасти во Львовской области. При этом после начала спецоперации Кузнецова отправили на передовую, когда он узнал, что украинская тероборона расстреляла колонну его бывших сослуживцев.
Затем мужчина получил ранение, попал в госпиталь, где врачи требовали с солдат деньги за лечение. Позднее Кузнецов решил бежать к родственникам в Россию. Он поступил в военный университет, где занялся армейским рукопашным боем.
Это делалось для снижения подъёмной силы крыльев, что требовалось для быстрого прохождения верхних слоёв атмосферы, в которых корабль оказывался в окружении высокотемпературной плазмы и мог попросту «перегреться». В таких условиях бортовой компьютер принял решение о заходе на полосу с противоположной стороны. Выполнив для этого резкий манёвр, незадолго до посадки, корабль оказался над приёмными станциями и был ими потерян, пилот МиГа-25 Магомед Толбоев также потерял корабль в облаках. Прошло несколько томительных секунд, за которые кто-то уже успел предложить воспользоваться аварийной системой подрыва «Бурана», но заместитель главного конструктора Степан Микоян предложил немного подождать, и вскоре корабль был снова обнаружен Толбоевым на высоте в 8 км заходящим на посадку. Посадка «Бурана» была столь плавной, что завязанная на степень сжатия амортизаторов автоматика выпуска тормозного парашюта сработала лишь тогда, когда корабль начал опускать нос и шасси сжалось под весом корабля. Несмотря на сильный ветер, пролетев почти 100 тыс. Следующий запуск мог состояться уже в 1990 или 1991 году, но увы этому уже не суждено было случиться: в 1991 году работы по проекту были приостановлены, а 25 мая 1993 года — и вовсе полностью остановлены.
Всего к началу 1992 года на проект «Энергия-Буран» за 16 лет было потрачено 16,4 миллиардов советских рублей порядка 2 триллионов рублей в ценах 2016 года , а созданная в ходе разработок инфраструктура позволяла запускать по кораблю раз в 2 недели! В «Буране» также было применено 400 новых изобретений. Часть из этих разработок по программе были использованы с пользой: «половинка» РД-170 — двигателя использовавшейся на боковых блоках Энергии — под наименованием РД-180 создавалась и применяется до сих пор на американской ракете-носителе «Атлас-5». Полученные с продажи ракетных двигателей средства позволили сохранить коллективы и производственные мощности в безденежье 90-х. Также боковые блоки первой ступени Энергии под наименованием «Зенит-2» использовались для запусков с Байконура и «Морского старта». В данный момент временно возродить производство «Зенитов» планирует уже коммерческая фирма «S7 Space» , для того чтобы скорее выйти на уровень безубыточности, и чтобы создать себе клиентскую базу для разрабатываемой сейчас ракеты-носителя «Союз-7SL». Летавший «Буран» в 1991 году. Однако сохранить и применить на пользу удалось далеко не всё: так НПО «Молния» находится сейчас в упадке, а хоть департамент по многоразовым средствам выведения и решено было возродить на базе Центра им. Хруничева, но вразумительных планов по созданию многоразовой системы у нас до сих пор нет. Со времён сворачивания работ по программе «Энергия-Буран» было много попыток создания нечто подобного: боковые блоки ракеты-носителя «Ангара» собирались сажать на аэродром на крыльях такое планировали сделать для боковых блоков Энергии , предлагалась также многоразовая система с воздушным стартом «МАКС» и многоразовый космический корабль «Клипер» , но ничего из этого так и не удалось реализовать.
Не удалось пока и возродить технологии использования водород-кислородного топлива: хотя в те же 90-е нами была разработана водородная верхняя ступень для индийской ракеты-носителя «GSLV» , но водородный разгонный блок «КВТК» для себя мы собираемся построить не раньше 2024 года, а попыток восстановить водородный двигатель РД-0120 уже и вовсе не предпринимается. Складированные в одном месте 10 тонн рубероида, вкупе с отяжелённым керамзитом, впитавшим влагу от прошедших недавно дождей, вызвал обрушение одного из пролётов крыши. Из-за вызванного при этом разрушения бака ракеты-носителя Энергия и конструкционных недостатков самой конструкции крыши, за ними последовали и ещё два пролёта из пяти. Под крышей МИКа, некогда служившим местом сборки всех трёх орбитальных кораблей серии «Буран», оказались погребены сам корабль, различные лётные компоненты ракеты-носителя «Энергия» и все 8 членов бригады, выполнявшей ремонт. От крыши падения с 70-метровой высоты «Буран» был практически полностью разрушен — восстанавливать его уже не стали. Сам МИК хотели было восстановить, но смогли отремонтировать только 3-й пролёт его крыши.
Появились спутниковые снимки атаки на комплекс ПВО С-300/400 "Триумф" под Евпаторией
Игорь Волк не только участвовал в «обучении» самолёта-аналога автоматической посадке на аэродром, но и совершил космический полёт на корабле «Союз Т-12» , в ходе которого доказал возможность пилотирования корабля сразу после космического полёта, сев за штурвал вертолёта, а также самолётов Ту-154 и МиГ-25 при этом кабина МиГа была оклеена таким образом, чтобы имитировать видимость из кабины «Бурана». Итак, в 06:24 по московскому времени предстартовый отсчёт показывает уже меньше минуты до запуска, но вдруг он прерывается автоматикой. Оказывается, что блок приборов платформы прицеливания не отошёл от ракеты, что и вызвало остановку пуска. Запуск отложили на 17 дней. В похожих холодных условиях погиб шаттл «Челленджер» менее 3 лет назад, но «Буран» не имел твердотопливных ускорителей приведших тогда к катастрофе и запуск рискованно было откладывать, так как существовал риск что руководство страны может его и вовсе отменить, поэтому было принято решение корабль всё-таки запустить. В ходе полёта использовались шесть наземных станций слежения, 4 научно-исследовательских суда и 5 спутников. Посадку корабля снимали с борта АН-26 и МиГ-25.
Пуск произошёл в 06:00 по московскому времени и прошёл идеально. Спустя 467 секунд после старта двигатели «Энергии» отключились, а ещё через 15 секунд «Буран» отделился от неё и отправился в свободный полёт. Корабль повернулся к Солнцу днищем и за 1,5 витка произвёл 4 сеанса связи с землёй, входе которых на борт передавались данные необходимые для полёта и посадки, а обратно — телеметрия и телевизионный сигнал с установленной на месте пилота камеры. Далее он стал готовиться к посадке: центровка корабля была изменена посредством перекачки топлива из носовых баков в кормовые. В 08:20 над Тихим океаном Буран развернулся задом-наперёд и выдал тормозной импульс включением маневровых двигателей на 158 секунд, после чего развернулся обратно, приготовившись ко входу в атмосферу. Как и у «Спейс Шаттла», вход «Бурана» в атмосферу происходил с большим креном по зигзагообразной траектории.
Это делалось для снижения подъёмной силы крыльев, что требовалось для быстрого прохождения верхних слоёв атмосферы, в которых корабль оказывался в окружении высокотемпературной плазмы и мог попросту «перегреться». В таких условиях бортовой компьютер принял решение о заходе на полосу с противоположной стороны. Выполнив для этого резкий манёвр, незадолго до посадки, корабль оказался над приёмными станциями и был ими потерян, пилот МиГа-25 Магомед Толбоев также потерял корабль в облаках. Прошло несколько томительных секунд, за которые кто-то уже успел предложить воспользоваться аварийной системой подрыва «Бурана», но заместитель главного конструктора Степан Микоян предложил немного подождать, и вскоре корабль был снова обнаружен Толбоевым на высоте в 8 км заходящим на посадку. Посадка «Бурана» была столь плавной, что завязанная на степень сжатия амортизаторов автоматика выпуска тормозного парашюта сработала лишь тогда, когда корабль начал опускать нос и шасси сжалось под весом корабля. Несмотря на сильный ветер, пролетев почти 100 тыс.
Следующий запуск мог состояться уже в 1990 или 1991 году, но увы этому уже не суждено было случиться: в 1991 году работы по проекту были приостановлены, а 25 мая 1993 года — и вовсе полностью остановлены. Всего к началу 1992 года на проект «Энергия-Буран» за 16 лет было потрачено 16,4 миллиардов советских рублей порядка 2 триллионов рублей в ценах 2016 года , а созданная в ходе разработок инфраструктура позволяла запускать по кораблю раз в 2 недели! В «Буране» также было применено 400 новых изобретений. Часть из этих разработок по программе были использованы с пользой: «половинка» РД-170 — двигателя использовавшейся на боковых блоках Энергии — под наименованием РД-180 создавалась и применяется до сих пор на американской ракете-носителе «Атлас-5».
Россия применила в зоне СВО новые ракеты С-400 с активными головками самонаведения 7 ноября 2023 8 Российские военные применили в зоне проведения специальной военной операции зенитную ракетную систему С-400 «Триумф» с использованием зенитных управляемых ракет с активными головками самонаведения. По его словам, применение С-400 произошло в тандеме с самолетом дальнего радиолокационного обнаружения А-50. Россия в ходе специальной военной операции на Украине использовала ЗРС С-400 «Триумф» в тандеме с самолетом дальнего радиолокационного обнаружения А-50. В составе ЗРС С-400 использовались зенитные управляемые ракеты с активными головками самонаведения.
Известно, что за несколько дней до этого инцидента комплексы С-400 также успешно сбили 24 украинских истребителя на расстоянии более 200 км за пять дней. Военные эксперты полагают, что крылатые ракеты Storm Shadow были успешно уничтожены новыми зенитными управляемыми ракетами, оснащёнными активной радиолокационной головкой самонаведения ГСН. Они были разработаны в 2018 году и обладают высокой эффективностью в перехвате целей на высоте до 35 км и на расстоянии до 380 км. Самолёт А-50У дежурит на большой высоте и может обнаруживать такие цели, как Storm Shadow, на дальности 150—200 км. Также военные эксперты полагают, что для того, чтобы сбить Storm Shadow, мог быть использован другой сценарий — если координаты были заранее загружены в инерциальные навигационные системы российских зенитных ракет, то британские ракеты уничтожили за пределами зоны действия наземной РЛС. По их словам, так крылатые ракеты поражаются до того, как они выходят на финальный участок полёта.
Ракета Storm Shadow. Эксперты тогда предположили, что речь идёт о самолётах дальнего радиолокационного обнаружения и управления ДРЛОиУ , наличие которых в арсенале России подтверждено несколькими источниками.
Как ранее передавало ФАН , в Приморском крае морпехи Тихоокеанского флота отработали тактики защиты побережья от условного противника с моря. Ошибка в тексте?