По Стене Плача, как и сказано в третьем пророчестве Апокалипсиса, проползла змея.
Библия об антихристе и третьем храме.
Третий храм. пророчество о строительстве (Игорь Гордобаев) / Проза.ру | Пришло время мирным путем построить Третий иерусалимский храм на Храмовой горе согласно пророчеству Йехезкеля. |
Третий Храм: в Иерусалиме готовят приход антихриста | 1:16, как пророчества, говорящие о Третьем Храме, а я считаю, что они говорят о Втором Храме. |
Строительство Третьего храма предвещает апокалипсис?
Его последняя масштабная реконструкция была предпринята царем Иродом в 22 году до н. Во время первой Иудейской войны, в 70 г. От него осталась лишь несколько построек, в том числе Западная стена, известная сегодня как Стена Плача, которая до сегодняшнего дня остается основной иудейской святыней. После захвата Иерусалима арабами в 638 году происходит возрождение сакрального статуса Храмовой горы. В исламской религиозной топографии она связывается как с находившимся здесь Иерусалимским храмом, так и местом, где Ибрагим в библейской традиции Авраам собирался принести в жертву своего старшего сына Исмаила, рожденного от наложницы-египтянки в Библии Авраам должен был принести в жертву своего сына от законной жены Сарры — Исаака. Символическим восстановлением Иерусалимского храма стало строительство в 687—-691 гг. Оно образует единый архитектурный комплекс с мечетью — Аль-Акса. По сравнению с Куббат ас-Сахра Аль-Акса имеет более скромные формы, но превосходит ее по своему священному статусу.
Мусульмане верят, что в это место пророк Мухаммед был в 620 году перенесен из Мекки и отсюда вознесся на небеса. С тех пор мечеть Аль-Акса, а вместе с ней и вся Храмовая гора, стала третьей по значению святыней мусульманского мира — после Мекки и Медины, связанных непосредственно с проповедью пророка Мухаммеда. А какое отношение к Храмовой горе в христианстве? Христианство не унаследовало от Ветхого Завета отношения к Храмовой горе как к уникальному месту. В разговоре с самарянкой Иисус Христос недвусмысленно отвергает необходимость привязки богопочитания к конкретному месту.
Между тем зилоты заперлись в храме. Тогда Симон нападает на храм, а они, расставив по всем храмовым башням военные орудия, отражают его. Но тут мятеж разделился на три части. Некто Елеазар, сын Симона с сообщниками, также ища власти, отделился от Иоанна и, «заняв внутреннюю часть храма, полагает оружие над его дверями в священном входе. Они думали, что им будет достаточно своих съестных припасов, потому что пред ними, не считавшими ничего нечестивым, было большое обилие священной утвари: но, боясь малочисленности своих, по большей части оставались праздными на своих местах» 50. Таким образом в верхней — внутренней — части храма стоявшего на сионской горе водворился Елеозар, в нижней — внешней — части того же храма — Иоанн, а вне храма — в городе — Симон. Претерпев же более несчастий, нежели сколько нанес их партии Елеазара, он не унимался однако же от частых нападений и бросания копий. Весь храм был осквернен убийствами» 51. А пришлецы, даже успевшие вымолить снисхождение к себе, делались однако безполезной добычей мятежа, потому что копья, силой машин достигая до жертвенника и храма, падали в священников, совершающих священнодействия. И многие, которые с крайних концов страны приходили к святейшему месту, погибали пред самою жертвой, а жертвенник, досточтимый для всех греков и варваров, обагряли своей кровью. Мертвые туземцы перемешаны были с иностранцами, священники с простолюдинами, и кровь различных трупов образовала озеро среди священного двора» 52. Иоанн же пользовался праздничным днем для прикрытия злых умыслов; снарядивши некоторых менее известных из своих со скрытым под одеждою оружием, из которых многие были нечистыми, поместил тайно между другими для занятия святилища. Когда же они вошли, то снявши верхнюю одежду, вдруг оказались вооруженными. Тотчас же началась большая свалка и переполох вокруг храма, когда непричастный мячежу народ подумал, что засада устроена для всех без различия, а зилоты, — что для них только. И одни оставивши стражу при дверях, а другие спрыгнувши с укреплений, прежде, нежели вступить в сражение, убегали в канавы, устроенные при храме для стока нечистот. Граждане же, сошедшиеся у жертвенника, толпились, согнанные внутри храма и были побиваемы повсюду кольями и мечами. Многих из убитых неприятели умерщвляли по личной ненависти, как союзников другой партии. Но избивая с большою жестокостью невинных, виновным они дали перемирие и отпустили вышедших из канав» 53. Наконец, мерзость запустения, так решительно воцарившаяся в храме, выходит за его пределы и сказывается в страшном общем растлении нравов. Наступает то умножение беззаконий, о котором говорит Иисус Христос Мф. Все нравственные законы, не только писанные, но и естественные, забыты и попраны. Всякое понятие о правде и совести утрачено. Совершаются днем и считаются за шутку такие дела, которых никогда не терпело никакое законодательство. Поразительно быстрое распространение общего развращения кажется необъяснимым с первого взгляда. Оно заражает всех, как грозная чума, не знающая преграды на своем пути и минующая лишь немногих избранных. Единственно понятным делается это явление, если причиной его считать удаление божественной благодати от народа за богоубийство. Различные беззакония допускаемые иудеями открыто, окончательно растлили нравственный организм, следствием чего являлось полное охладение любви и гибель всяких социальных чувств. Никто не щадил несчастный народ; «находясь внутри города, осаждаемого отовсюду мятежниками и всяким сбродом, народ был растерзываем как больное тело. Старики и женщины, под влиянием страшных внутренних бедствий, уже не дорожили своим отечеством: молились за римлян и желали внешней войны, чтобы освободиться от домашних бедствий. Но эти внутренние бедствия продолжались. Все находились под стражей, и разбойничьи вельможи, как скоро узнавали, что кто-либо мирно расположен к римлянам или хочет перебежать к ним, того убивали, как врага. Только в убиении достойных жизни они и были согласны. Постоянно, и днем и ночью, был непрерывный крик сражающихся. А стоны страдающих делались еще тяжелее при всех тех страшных несправедливостях, которые с самою грубою безчеловечною жестокостью допускались между жителями по отношению друг к другу под влиянием возраставшего эгоизма. Уже у домашних не было уваженья к живым, и не являлось заботы о погребении мертвых. Каждый дрожал за себя. Кто не был с мятежниками, тот как бы умирал медленною смертию от мучительного страха за себя. А мятежники, собравши трупы в кучу, сражались, попирая их ногами» 54. Ты уже не был жилищем Бога и не мог им оставаться, сделавшись гробницею домашних мертвецов, и храм, превратившийся в кладбище, наполнивши кровопролитным междоусобием; ты можешь снова стать жилищем Бога, можешь, если умилостивишь отступившего от тебя Бога» 55. Так сбылись слова Спасителя: тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть: но ради избранных сократятся те дни Мф. Такими совратителями ужасных дней, избавителями избранных и вместе карою для нераскаянных явились римляне под предводительством Тита, который в 70-м году, незадолго до праздника опресноков, осадил Иерусалим. Приидут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами, и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду» Лук. Видя неудобства, которые представляла для осады столица, окруженная предместьями и садами, «Тит приказал все пространство до стен сравнять. Когда срыты были все стены и изгороди, которыми жители огораживали сады и строения и когда все деревья служившие препятствием, хотя и плодоносные, были вырублены, тогда же были заполнены и все впадины и непроходимые долины. Уничтоживши все наиболее опасные возвышения железом, они сделали самым низменным весь путь от Скопы до Иродовых гробниц, окружающих озеро змей» 56. После нескольких схваток, поняв отчаянное исступление защитников города, отвечавших отказом на неоднократные предложения мира, со стороны римлян, Тит решил вести систематическую осаду и для этого окружил город стеной. Отсюда, поднимаясь до гробницы первосвященника Анана, окружил гору, где Помпей располагал лагерь, возвращается к северной стороне. И прошедши до селения, называемого Еревинтом, после него захватив гробницу Ирода с востока, соединяет, стену со своим лагерем, откуда начал. К ней совне пристроено 30 укреплений, в которых помещены стражи» 57. Жалкий вид приняла страна: то, что прежде было украшено деревьями и садами, являлось пустыней, так как все деревья были срублены; и никакой чужестранец, видевший прежде Иудею и прелестнейшие окрестности столицы, видя теперь её запустение, не мог удержать слез или не сетовать на перемену, которая все прежнее так преобразила, война истребила все, замечательное по красоте, и если неожиданно приходил кто-нибудь, знавший это место, то он не узнавал его и искал города, находясь около него» 58. Между тем, с обведением стен вокруг города, жители его обречены были на голод, который скоро воцарился здесь со всеми ужасами и довершил картину безпримерной скорби. И хотя нигде явно не было хлеба, но они, врываясь, обыскивали дома и, если находили что-нибудь, били скрывавших; если же у кого ничего не находили, и тех также предавали истязаниям, как искуснее скрывавших. Доказательством же служили тела несчастных, так как они полагали изобилие у тех, которые были полны силами; худых же пронзали, хотя, казалось, не было смысла убивать имеющих вскоре умереть от голода. Многие же тайно променивали все свое имение, более богатые на одну меру пшеницы, а бедные — ячменя. Потом, запершись в самых внутренних комнатах дома, некоторые от величайшей нужды поедали неприготовленную пшеницу. Другие готовили хлеб, насколько позволяла необходимость и страх. И стол никогда не накрывался, но вытаскивая из огня, они схватывали невареную пищу. Жалкое было пропитание и достойное слез зрелище, когда более сильные получали более, а слабейшие оплакивали несправедливость; голод, конечно, тогда казался хуже всяких поражений. Ничто так не удерживает человека как стыд; но что достойно уважения, то в голоде пренебрегается. Наконец, жены у мужей, сыновья у родителей и, что всего прискорбнее, матери у детей вырывали пищу из самого рта; и самых близких, умирающих на руках, никто не щадил настолько, чтобы не отнимать у них последних капель жизни 59. Но съедающие это не могли скрыться: повсюду находились похитители. Как скоро они видели запертой дом, то по этому признаку подозревали, что находящиеся в нем принимают пищу, и сейчас же, выломавши двери, врывались и пищу, уже размельченную зубами, вырывали почти из глотки, душа самих евших за горло. Старших они прогоняли, чтобы те не отстаивали пищу, женщин терзали, отнимая то, что они имели в руках. Не было никакого сострадания ни к седой голове, ни к детству, но, отталкивая детей, схватившихся за кусок, бросали их на землю. Если же кто предупреждал нападающих и съедал то, что они надеялись отнять, то они, как бы оскорбленные, делались еще кровожаднее. Изобретали самые жестокие муки, пока не отнимали пищу.... Ужасно слышать, что претерпели некоторые для сознания в том, что имеют один хлеб, или хотя одну горсть муки. Между тем мучители не были голодны, но возрастая в своем безумии, приготовляли себе пропитание на шесть дней и, встречаясь с теми, которые потихоньку выползали мимо римской стражи ночью для собирания овощей и трав, когда те думали, что уже избежали неприятелей, похищали у них принесенное. Несмотря на их многочисленные мольбы и призывания страшного имени Божия, чтобы оставили им хотя некоторую часть того, что собрали себе с опасностью, они совершенно ничего не давали им, и считалось благополучием, если ограбленные не погибали» 60. Дома полны были лишившихся жизни женщин и детей, а дороги — мертвых стариков. Мальчики и юноши распухшие, как тени умерших, бродили по площадям и падали, где кого застигала смерть. Хоронить же мертвых и не могли по причине трудности, и те, у которых оставалась какая-нибудь сила, не желали, как — вследствие множества умерших, так и потому, что боялись за себя. Наконец многие умирали над теми, кого хоронили. Многие еще живыми спешили к гробницам, прежде, нежели настал роковой день; ни печали, ни плача не было при этих бедствиях: чувства побеждались голодом. Сухими глазами и с измученными лицами смотрели позднее умиравшие на тех, которые успокоились раньше их. В городе царила глубокая тишина, полная смерти ночь и — хуже того и другого — разбойники. Они грабили домы, ставшие тогда могилами, и трупы; стащивши одежду с тел, выходили со смехом; на них они испытывали остроту мечей и некоторых из лежавших, еще дышащих, пронзали для пробы меча. Если же кто просил подать ему руку или жечь, чтобы избавиться от голода, они гордо отказывали. Каждый, испускающий дух, пред смертью обращал взоры на храм, где оставались живыми мятежники. Они же сначала приказывали хоронить мертвых на общественный счет, не вынося зловония, потом, так как у них не хватало средств, сбрасывали со стены в долины». Картина приводит в ужас самого римского полководца — язычника. Но время усиливало голод и готовило еще более ужасов. В каждом доме, где только показывалась хотя тень пищи, была война, и самые близкие друзья дрались между собою, чтобы отнять друг у друга жалкие средства жизни. Не верили даже умирающим, что у них нет пищи; но разбойники обыскивали и издыхающих, не притворяется ли кто умирающим, держа у себя за пазухою какую-либо пищу. Иные, разинув рот от голода, как бешеные псы, блуждали и бегали туда и сюда, толкаясь в двери подобно пьяным, и с отчаяния вторгались в одни и те же дома по два и по три раза в один час. Нужда все отдавала зубам; собирали и не гнушались есть даже то, что негодно для самых нечистых из бессловесных животных; не отказывались наконец от поясов и башмаков; сдирали и со щитов кожи и жевали их. Пищею для многих служили клочья старого сена; а некоторые собирали помет и самую малую меру его продавали за четыре аттика. Но зачем говорить о бесстыдстве голодных по отношению к вещам бездушным? Укажу на такое действие их, о котором не повествуется ни у еллинов, ни у варваров, о котором и сказать страшно и слушать невероятно. Чтобы потомки наши не подумали, будто я выдумываю небывалое, я с удовольствием умолчал бы об этом несчастии, если бы у меня не было безчисленного множества свидетелей из моих современников; с другой стороны, я оказал бы отчизне плохую услугу, опустив из рассказа то, что она потерпела на самом деле. Одна женщина из числа заиорданских жителей, по имени Мария, дочь Елеазара, из селения Вифезо, что значит дом иссопа, знатная по происхождению и богатству, прибыв вместе с множеством других в Иерусалим, подверглась осаде. Все имущество её, какое она взяла с собою из Переи и принесла в город, разграбили те, которые захватили власть над городом; а остатки запасов и все, что она заготовила себе в пищу, расхищали оруженосцы, которые ежедневно вторгались к ней. Сильное негодование овладело женщиною, и она часто своею бранью и проклятиями раздражала против себя грабителей. Так как никто, ни от гнева, ни из жалости, не убивал её и хотя она и старалась найти что-либо съестное в других местах, но нигде уже невозможно было найти, а голод терзав её утробу и мозги, и еще сильнее голода воспламенял ее гнев, то, под влиянием раздражения и крайности, она восстала на природу и, схватив свое дитя у нее был грудной мальчик , сказала: «несчастное дитя, для кого во время этой войны, голода и возмещения, я буду беречь тебя? У римлян, если мы и будем жить под их владычеством, ожидает нас рабство, этому рабству предшествует голод, а того и другого тяжелее бунтовщики: так будь же для меня пищею, для бунтовщиков фуриею, а для мира баснею, которой только и недостает в бедствиях иудеев». И с этими словами она убивает сына; потом, изжарив его, половину съедает, а остальное скрыла и сберегла. Вскоре пришли бунтовщики и ощутив необычайный запах, начали грозить, что тотчас убьют ее, если не покажет им, что она приготовила. А она, сказав, что сберегла для них прекрасную долю, показала остатки своего сына. Ужас и изумление тотчас объяли их, и они окаменели при этом зрелище. После этого они ушли, объятые трепетом, в этом одном оказавшись робкими и только эту пищу уступив матери. Тотчас весь город исполнился негодования и всякий, имея пред глазами такое страшное дело, ужасался, как будто бы сам был виновником его. Голодавшие желали смерти и называли счастливыми тех, кто умер ранее, не слышав и не видев таких бедствий. Скоро разгласилось это страшное дело и у римлян; одни из них не верили, другие жалели, большинство же еще сильнее возненавидело этот народ» 62.
В Израиле исполнилось древнее библейское пророчество: оно связано с Судным днем и концом света 09. Считается, что если в жертву будет принесена корова без единого пятна, то в Иерусалиме скоро построят Третий Храм. Издание Daily Mirror отмечает , что строительство этого храма предвещает приход мессии.
Книга чисел в Библии включает конкретные инструкции по принесению в жертву рыжей телицы и использованию ее пепла в ритуалах очищения. Этот ритуал рассматривается в христианском богословии как предзнаменование возвращения Иисуса Христа. Предстоящее жертвоприношение рыжей телицы привлекло огромное внимание представителей христианской, иудейской и мусульманской конфессий по всему миру и вызвало политическую напряженность на оккупированном Западном Берегу. Израильтяне считают, что приготовление и принесение в жертву рыжей телицы являются предпосылками восстановления Третьего храма Соломона в Иерусалиме, где сегодня стоит мечеть Аль-Акса. Мусульмане всего мира, включая палестинцев, рассматривают это как провокационный символ. Потому что предполагаемое место для этого храма, Храмовая гора в Старом городе Иерусалима, также является домом для мечети Аль-Акса и храма Купола Скалы, двух самых святых мест в исламе. Палестинские группировки заметили прибытие рыжих телят. В недавней речи, посвященной 100-летию геноцида в секторе Газа, представитель ХАМАС обвинил евреев в том, что они привозят красных коров, связав их с продолжающимся конфликтом.
В преддверии Апокалипсиса: синедрион попросил Трампа и Путина построить третий храм в Иерусалиме
Есть целый ряд священнических фамилий, например, Кан, Коэн и прочие. Если прослеживают, что эта фамилия сохранялась в течение нескольких поколений, то приходят к выводу, что этот человек, наверное, из священнического рода. Но они искусственные и противоречат Писанию. Вспомните, когда остаток Израиля вернулся в землю Израиля после вавилонского изгнания, они проверяли записи. И тех священников, которые знали, что они потомки священников, но не были найдены в сохранившихся записях, их не допустили к священнослужению и сказали, что подождём до того времени, когда явится настоящий пророк, который это подтвердит. При том, что эти люди сами знали, что они из рода священников, ведь прошло довольно мало времени после начала вавилонского плена. Что уже говорить о нынешнем времени! Поэтому его собираются избрать среди так сказать священников на Сангедрине Синедрионе. А члены этого Сангедрина уже выбраны. Всё это очень любопытно и говорит о том, что мы действительно приближаемся к самым последним временам, ведь даже отдалённо ничего подобного за эти две тысячи лет никогда не было.
Тем не менее, это полностью противоречит Торе и всему Танаху, не говоря о Новом Завете.
Они же сначала приказывали хоронить мертвых на общественный счет, не вынося зловония, потом, так как у них не хватало средств, сбрасывали со стены в долины». Картина приводит в ужас самого римского полководца — язычника. Но время усиливало голод и готовило еще более ужасов.
В каждом доме, где только показывалась хотя тень пищи, была война, и самые близкие друзья дрались между собою, чтобы отнять друг у друга жалкие средства жизни. Не верили даже умирающим, что у них нет пищи; но разбойники обыскивали и издыхающих, не притворяется ли кто умирающим, держа у себя за пазухою какую-либо пищу. Иные, разинув рот от голода, как бешеные псы, блуждали и бегали туда и сюда, толкаясь в двери подобно пьяным, и с отчаяния вторгались в одни и те же дома по два и по три раза в один час. Нужда все отдавала зубам; собирали и не гнушались есть даже то, что негодно для самых нечистых из бессловесных животных; не отказывались наконец от поясов и башмаков; сдирали и со щитов кожи и жевали их.
Пищею для многих служили клочья старого сена; а некоторые собирали помет и самую малую меру его продавали за четыре аттика. Но зачем говорить о бесстыдстве голодных по отношению к вещам бездушным? Укажу на такое действие их, о котором не повествуется ни у еллинов, ни у варваров, о котором и сказать страшно и слушать невероятно. Чтобы потомки наши не подумали, будто я выдумываю небывалое, я с удовольствием умолчал бы об этом несчастии, если бы у меня не было безчисленного множества свидетелей из моих современников; с другой стороны, я оказал бы отчизне плохую услугу, опустив из рассказа то, что она потерпела на самом деле.
Одна женщина из числа заиорданских жителей, по имени Мария, дочь Елеазара, из селения Вифезо, что значит дом иссопа, знатная по происхождению и богатству, прибыв вместе с множеством других в Иерусалим, подверглась осаде. Все имущество её, какое она взяла с собою из Переи и принесла в город, разграбили те, которые захватили власть над городом; а остатки запасов и все, что она заготовила себе в пищу, расхищали оруженосцы, которые ежедневно вторгались к ней. Сильное негодование овладело женщиною, и она часто своею бранью и проклятиями раздражала против себя грабителей. Так как никто, ни от гнева, ни из жалости, не убивал её и хотя она и старалась найти что-либо съестное в других местах, но нигде уже невозможно было найти, а голод терзав её утробу и мозги, и еще сильнее голода воспламенял ее гнев, то, под влиянием раздражения и крайности, она восстала на природу и, схватив свое дитя у нее был грудной мальчик , сказала: «несчастное дитя, для кого во время этой войны, голода и возмещения, я буду беречь тебя?
У римлян, если мы и будем жить под их владычеством, ожидает нас рабство, этому рабству предшествует голод, а того и другого тяжелее бунтовщики: так будь же для меня пищею, для бунтовщиков фуриею, а для мира баснею, которой только и недостает в бедствиях иудеев». И с этими словами она убивает сына; потом, изжарив его, половину съедает, а остальное скрыла и сберегла. Вскоре пришли бунтовщики и ощутив необычайный запах, начали грозить, что тотчас убьют ее, если не покажет им, что она приготовила. А она, сказав, что сберегла для них прекрасную долю, показала остатки своего сына.
Ужас и изумление тотчас объяли их, и они окаменели при этом зрелище. После этого они ушли, объятые трепетом, в этом одном оказавшись робкими и только эту пищу уступив матери. Тотчас весь город исполнился негодования и всякий, имея пред глазами такое страшное дело, ужасался, как будто бы сам был виновником его. Голодавшие желали смерти и называли счастливыми тех, кто умер ранее, не слышав и не видев таких бедствий.
Скоро разгласилось это страшное дело и у римлян; одни из них не верили, другие жалели, большинство же еще сильнее возненавидело этот народ» 62. А Тит снова свидетельствует пред Богом, что не он был виновником подобных бедствий и что нигде не слыхано о таких преступлениях 63. Ужасающие размеры голода становятся понятными, если мы вспомним, что осада началась около времени праздников опресноков, когда в город стекалось со всех сторон бесчисленное множество поклонников Иеговы для совершения пасхи 64. Становятся понятными и те цифры, которые мы приведем сейчас со слов историка.
Однако он не находился при воротах, но, разделяя общественную плату, по необходимости считал мертвых. А остальных погребали родственники. За погребение же считалось — бросить подальше вынесенных из города. После же этого знатные перебежчики объявляли, что всего вынесено шестьсот тысяч бедных мертвых, а, числа остальных невозможно представить.
Когда же не стало средств выносить бедных мертвецов, тогда, собравши трупы в большие дома, запирали их» 65. Между тем осажденные обратились к отражению римлян, забыв всякую вражду между собою и обратив весь гнев на последних. Жители Иерусалима отчаянно сопротивляются, делают вылазки, жгут машины и насыпи, сделанные из деревьев. Иногда сами римляне отступают пред их свирепостью.
Но во всех своих действиях зилоты руководились одним своим раздражением, не спрашивая совета у рассудка, и поэтому вредили сами себе. Так однажды они сожгли весь провиант, находящийся вокруг города, чем, конечно, приготовили столице гибель от голода 66. Далее они начали по частям жечь самый храм. Но вскоре за этим храм весь сгорел уже от рук римлян.
Тит, мало по малу входивший за стены города построенные в 3 ряда , сам хотел сохранить замечательное по красоте и богатству здание, как триумф победы. Но по словам историка, «сам Бог уже осудил его на сожжение. Один из воинов, не ожидая ничьего приказания и не боясь такого преступления, но руководясь каким-то Божиим побуждением, был поднят своим товарищем и. Кто-то поспешно донес об этом Титу.
Он выскочил и побежал к храму, думая остановить пожар; за ним следовали все полководцы, а за последними встревоженные отряды. Происходил крик и свалка, когда такое войско двигалось без порядка. Цезарь, давая сражающимся знак голосом и рукою, приказывал тушить пожар. Но они голоса его не слышали, потому что их окружал величайший крик и не обращали внимания на взмах руки: одним мешала война, другим ярость.
Натиска вламывающихся отрядов не могли сдержать ни приказания, ни угрозы, но они бежали туда, куда влекло их раздражение. Столпившись же у самых переходов многие невольно друг друга давили. Многие же, падая в горящие и дымящиеся развалины портиков, терпели то же, что и побежденные. А приближаясь к храму, они притворялись неслыхавшими приказаний кесаря, и каждый побуждал впереди идущего пускать огонь.
Для мятежников не было уже никакой надежды на помощь, но везде господствовали бегство и резня. Громадное количество парода бессильного и безоружного было окружено со всех сторон и избито. А вокруг жертвенника собрано громадное число мертвецов; по ступеням же храма текло множество крови и катились тела тех, которые падали сверху. Кесарь же, так как не мог удержать натиска устремившихся солдат, а пламя одолевало, вошедши с полководцами внутрь, увидал и святилище храма и то, что там было, что превосходило молву иноплеменников и оправдывало одобрения и мнения туземцев.
Так как пламя ни с какой стороны еще не проникло внутрь и не пожрало притворов, которые были вокруг храма, то думая, что и было справедливо, что он еще может сохранит это, и сам старался и воинов пытался просить, чтобы они тушили огонь. Либералу же, центуриону над своими копьеносцами, приказал удерживать непокорных ударами палкою. Но их ярость и какое-то остервенение в войне, а также ненависть к иудеям, превзошли и уважение к цесарю и страх пред запрещением. Большую же часть влекла надежда на добычу, так как они видели, что внутри все полно деньгами и смотрели на двери, сделанные из золота.
Кроме того, один воин из тех, которые вошли в то время, как цезарь спешил прекратить пожар, уже бросил огонь под засовы ворот. Тогда вдруг, как скоро пламя показалось внутри, полководцы с цесарем отступили, и никто из стоящих вне не препятствовал пожару. Таким образом храм был сожжен помимо желания Тита» 67. Между тем теперь настало время окончательного исполнения слов Спасителя: и разорят тебя и побьют детей твоих в тебе и не оставят в тебе камня на камне Лук.
И падут от острия меча и отведутся в плен во все народа; и Иерусалим будет попираем язычниками 21:24. Началось такое разрушение и такое избиение, каких до наших времен еще не встречалось в истории. Когда горел храм, расхищали все, что случайно попадалось в руки, и было бесконечное убийство схваченных. Не было ни жалости к возрасту, ни уважения к невинности, но убивали равно и мальчиков и стариков, священников и простолюдинов.
Бедствие войны постигало всякий род людей, и умерщвлялись умоляющие вместе с защищающимися. Пламя распространялось все далее и далее, смешиваясь со стоками убиваемых. Благодаря же высоте холма и громадности горящего здания, казалось что горел весь город. Нельзя представить ничего сильнее и ужаснее вопля, бывшего при этом.
Тут был и крик негодования римских легионов, и величайший вопль мятежников, стесненных огнем и мечем, и шум народа, бегущего навстречу врагам и захваченного наверху, и ропот на несчастие. Находящимся на холме откликалось множество народу в городе. Многие, уже обессилившие от голода, почти на смерть закрывшие глаза, после того, как увидели огонь в храме, снова получали силы для жалоб и крика. Эхо, откликаясь и из заречной страны, и из мест, лежащих вокруг гор, делало вопль еще ужаснее.
Но несчастия были страшнее самого смятения. Казалось холм, на котором стоит храм, горит весь: так он отовсюду был полон пламенем. Но крови по-видимому было более, чем пламени и убитых более, чем убивающих. Вся земля покрыта была трупами, и солдаты, ступая по телам умерших, преследовали бегущих» 68.
Он же, сказав им, что время пощады миновало, что погибло то, для чего он действительно мот бы сохранить их и что священникам должно погибнуть вместе с храмом, приказал отвести их на казнь 70. Между тем Тит окружает валом последнюю не взятую часть города — верхний город, где в страхе заперлись бежавшие мятежники, и скоро берет его даже без кровопролития. При этом совершается избиение и плен жителей. Из народа же сохранено более 40 тысяч, которых император отпустил на все четыре стороны» 71.
Опустошая же многие дома, в которые они проникали для добычи, они находили целые семейства мертвых и полные домы мертвецов, погибших от голода. Устрашенные самым этим зрелищем, они выходили с пустыми руками. Но сожалея таким образом о погибших, не чувствовали того же сострадания к живым. Пронзая каждого встречного и усеивая улицы трупами, они размыли весь город кровью, так что кровь потушила большую часть пожара.
Вечером убийство прекращалось, но ночью увеличивался пожар» 72. Как мы видим, картины, представлявшиеся каждую минуту и на каждом шагу, приводили в ужас и исполняли жалостью даже римских воинов, которые вообще привыкли к войне и крови и не отличались нежным сердцем. Наконец так как солдаты утомились от убийства, а множество еще оставалось в живых, то цезарь приказал умерщвлять только вооруженных и сопротивляющихся, а остальную часть щадит. Но они вместе с теми, которых поручено было убивать, предавали смерти также старых и слабых.
А здоровых и более полезных, собравши в храм, заперли в назначенный для женщин предел. Сторожить над ними цезарь поставил одного из отпущенников и друга — Фронтона, который должен был распределить, кто какой участи заслуживает. Он всех разбойников и мятежников побил, потому что один доносил на другого. Юношей большого и стройного телосложения, отобравши, сохранил для триумфа.
Из множества остальных — старше семнадцати лет отослал в Египет для работ. Весьма также многих Тит разослал по провинциям для истребления железом и зверьми на зрелищах. А те, которым не было семнадцати лет, были проданы... Всех, захваченных в плен течение всей войны, сочтено было девяносто семь тысяч, а умерших за все время осады — миллион сто тысяч.
Большинство из них было единоплеменниками, но не туземцами: потому что собравшись со всех стран к празднику опресноков, они внезапно застигнуты были войной, так что сначала у них от тесноты места началась моровая язва, а затем вскоре голод» 74. Наконец римляне зажигают последние части города и разоряют стены. Так Иерусалим действительно претерпел бедствие, какого не было никогда с истории рода человеческого до самых ваших времен. О подобном числе убитых и взятых в плен в какие-нибудь полгода не передают нам никакие летописи.
От Иерусалима теперь по истине не осталось камня на камне: восхитительное здание храма и живописные окрестности сравнены с землей.
Предвестницей этих событий должна стать «рыжая телица без порока». В Институте Храма подобралась группа пытливых экспериментаторов, задумавших ускорить апокалипсис путем выращивания рыжей телицы. Им даже удалось получить средства на программу под названием «Выращивание рыжей телицы» , которая и увенчалась успехом 28 августа этого года.
Для появления теленка нужного цвета использовались замороженные эмбрионы крупного рогатого скота породы ангус насыщенно-рыжей масти, которыми оплодотворили местных израильских коров. Сейчас непорочная рыжая телка, родившаяся в Израиле «впервые за 2000 тысячи лет», как утверждают эксперты, окружена всяческой заботой и подвергается тщательным исследованиям. Уже неделю за ее развитием следят ученые раввины и биологи. Ученые мужи Института Храма и раввины считают, что если родившаяся телка в процессе развития не приобретет пятна другого цвета на шкуре или иные пороки, то она несет «обещание восстановить Библейскую чистоту мира».
Иными словами, ее можно считать Библейской «рыжей телицей без порока» para aduma , предвестницей возобновления богослужений в Третьем Храме, упоминаемой в Ветхом Завете Числа, глава 19: 1-10.
И есть Дом Бога. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. Вероятно, будет интересно рассмотреть и понять, как вообще, и по какой причине, могло зародиться "предсказание" о строительстве Третьего храма.
Ведь нигде, в Ветхом Завете, ни чего не говорится о том, сколько заповедано построить Храмов. Есть лишь указания Бога о том, каким должен быть Храм и как устроен, что бы стать Домом Божиим. В Новом Завете, о том, каким должен быть Храм и каково его устройство, ни чего не говорится. А это значит, что Храм, имеет значимость только на период времени Ветхого Закона. И посему, необходимость в Храме, именно в рукотворном Храме, простирается лишь до времени совершения самого Ветхого Закона. Соответственно, и все пророчества Ветхого Завета, так же простираются только лишь до времени завершения Ветхого Закона.
На основании чего, можно утверждать, что Ветхий Закон, а с ним и весь Ветхий Завет завершился? Только лишь на основании Слова Божия. Иоанн свидетельствует о Нем и воззва глаголя: Сей бе, Его же рех, иже по мне Грядый, предо мною бысть, яко первее мене бе. И от исполнения Его мы вси прияхом и Благодать во Благодать. Но, как и во дни Пришествия Христова на Землю, так и до нынешних времён, многие не смогли или не захотели принять Слово Божее. Посему, оставаясь в духе Ветхого Завета и пребывая под Законом, продолжили «пророчествовать» и ожидать прихода своего мессии-спасителя.
От такого духа, духа противления Богу, и берут начало все «пророчества» и «предсказания» о строительстве Третьего Храма. И не только о строительстве. По словам пророков Израиля, этот Храм станет духовным центром для еврейского народа и всего человечества... Это явление описано в книге Даниила, где он описывает, что "мерзость опустошения будет происходить в святом месте". Считается, что Антихрист придет в этот мир как лживый мессия, он войдет в храм, осквернит его и назовет себя богом. Согласно библейскому пророчеству, после воцарения зла произойдет второе пришествие Иисуса Христа, и Третий храм будет уничтожен во время сильнейшего землетрясения.
И вот на этом месте будет построен четвертый, храм Тысячелетия, где и будет править Иисус. Этот храм мессии подробно описан в книге пророка Иезекииля…» Источник: «Пророчества» последователей иудаизма, это лишь часть деяний, приведших к возникновению всевозможных «предсказаний» о строительстве Третьего Храма. Другую группу верующих, ожидающих возведения Третьего Храма, собирают «предсказания» богословов, святителей и духовных наставников, христианского толка. Их труды вошли в комплекс святоотеческого предания. Такое их учительство, в основу которого вплетается Ветхий Закон, привело к очень серьёзной проблеме. Применение Ветхого Закона во области Новаго Завета, в качестве «христианских» догматов, привело к серьёзному искажения Христианского вероисповедания.
Что в итоге и привело к возникновению самых разнобразных «пророчеств», предрекающих всё, что угодно. От строительства Третьего Храма и до ужасов конца света и прихода лже-мессии антихриста. Любые «пророчества», объявляемые во времена Новаго Завета, и строительство Третьего Храма из их числа, это всего лишь объявление личных желаний, мнений или фантазий, порождаемых в умах людей, находящихся в духовном плену искаженного вероисповедания. И в таком состоянии могут находиться и «пророчествовать» не только верующие во Христа, но и последователи Иудейской веры и даже атеисты.
Пророчество о третьем храме
Так что толкование о том, что «сын погибели» сядет непременно в Иерусалимском храме не имеет достаточного текстологического подтверждения, и скорее означает то, что он сядет в каком-то священном месте. Более того, в Иерусалимском храме не предусмотрено места для того, чтобы там можно было кому-либо из людей воссесть. Вот в языческих базиликах сколь угодно. И почему мы так упорно думает, что это должен быть непременно еврейский храм? Не по тем же, случаем, столь полюбившимся нам антииудейским представлениям!? Я конечно сильно рискую, но смею предполагать, что Иерусалимский храм не должен и не будет восстановлен. Даже у раввинов и талмудистов не т однозначного взгляда на вопрос о восстановлении храма. Одни считают Раши , что храм чудесным образом появится уже полностью отстроенным, останется лишь пристроить ворота и укрепления. Другие думают, что храм построит царь-Мессия помазанник , после того как укрепит свой престол Рамбам.
Получается, что даже в танахических пророчествам нет достаточно прямых указаний на тот факт, что храм должен и будет восстановлен до прихода Мессии. С позиции же Нового Завета вопрос строительства становится еще менее разрешимым делом. Прежде всего, Евангелия указывают на некоторые факты, которые я интерпретирую как «жирная точка» на храме и священническо-храмовом служении.
Меня будили по ночам из-за голубя, из-за аиста, который приблизился к забору, из-за таракана под забором — весь сектор вставал на уши. Как они умудрились зайти с тракторами, 400 человек, и никто не обратил внимания?? Я это делала два года. Такого не может быть! Может, есть шанс, что кто-то изнутри посодействовал этому? Провокация Израиля Налицо циничная и жестокая провокация, совершённая Израилем ценой жизни в том числе и своих граждан. Это своеобразное 11 сентября, когда американцы руками нанятых ими террористов убили тысячи своих граждан в башнях-близнецах в Нью-Йорке.
Мы не называем заказчиков поимённо. Имена их, вероятно, никогда не станут известны широкой публике. Но совершенно ясно, что всё, что происходит, — в интересах Израиля. Налицо жестокий заговор, цель которого стереть с лица земли целый народ — палестинцев — в обеих частях Палестинского государства — как в секторе Газа, так и на западном берегу реки Иордан. Израиль намерен ликвидировать целый народ, более 3 миллионов палестинцев, как "террористов" и как свою экзистенциальную угрозу. Есть основания опасаться, что палестинцев ждёт именно полная ликвидация, поскольку они и только они, в свою очередь, мечтают о ликвидации Государства Израиль и только они являются препятствием для сноса мечети Аль-Акса на Храмовой горе в Иерусалиме. Когда всё завершится и "палестинский вопрос" будет израильтянами решен окончательно, на месте мечети Аль-Акса иудеи начнут строить Третий храм Соломона, что является их историческим императивом — задачей, которую нельзя не выполнить. Планы его строительства существуют давно, об этом открыто пишут, и никто в Израиле этого не скрывает. Третий храм Соломона Многие политологи избегают говорить о том, что верующие иудеи, которые по-прежнему ждут своего мессию, планируют воздвигнуть для него в Иерусалиме свой Третий храм на Храмовой горе, где в библейские времена стояли два прежних храма — Первый храм, построенный царем Соломоном в XX веке до н. Сейчас там стоят возведённые позже две мусульманские святыни — мечеть Аль-Акса и мечеть Купол Скалы.
Для того чтобы построить Третий иерусалимский храм, израильтянам нужно избавиться от мусульман и их святынь.
Иудеи распяли Бога Иисуса Христа. Как тогда иудейский храм может быть Божьим? Но если вы настаиваете, что Третий храм это Божий храм, это должно тогда означать смешение всех вер в одну антихристову веру.
В священном тексте содержатся указания о жертвоприношении рыжей телицы, ее сожжении и использовании воды с ее пеплом для очищения от грехов. Выяснилось также, что экспериментаторам ранее уже удавалось получить несколько рыжих телок тем же самым искусственным путем, но совет раввинов усмотрел в них пороки и забраковал. Как указывается на вебсайте Института Храма, со времен Моисея было лишь девять попыток использования пепла рыжих телиц для очищения и освящения воды. Великий еврейский философ Маймонид Рамбам пишет, что Храм построит царь-Мессия помазанник , после того как укрепит свой престол.
Это событие будет, по его мнению, подобно тому, как это было во времена Давида и Соломона: после разгрома Давидом врагов Израиля сын его Соломон построил Храм. Если будущий царь-помазанник действительно сможет это сделать, это будет неоспоримым свидетельством того, что он и есть Мессия, которого еврейский народ так долго ждал. Но теперь… что может означать ее появление в наше время, когда средство очищения в наших руках? Помня слова пророка Маймонида, мы можем только изумляться и молиться.
Война в Израиле начата для постройки Третьего храма!
Во время своего третьего официального визита в Иерусалим в 2012 году Путин посетил поздно ночью Стену Плача (Западную стену). Силы тьмы хотят не просто восстановить Третий храм, а обставить это, как благородное дело, чтобы человечество хорошо приняло того, кто туда войдет по пророчествам наших святых. Третий Храм в Иерусалиме, согласно еврейской традиции, будет построен на том же месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где когда-то стояли два других храма. В Евангелии от Луки, которое читается в Седмицу 29-ю по Пятидесятнице излагается пророчество о разрушении храма в Иерусалиме и Втором пришествии Спасителя (21. Начинается настоящая битва за Третий храм: Решение Трампа по Иерусалиму имеет апокалиптическое значение.
Al Jazeera: иудейские радикалы решили уничтожить "Аль-Аксу" этой весной
Это пытаются определять по фамилиям. Есть целый ряд священнических фамилий, например, Кан, Коэн и прочие. Если прослеживают, что эта фамилия сохранялась в течение нескольких поколений, то приходят к выводу, что этот человек, наверное, из священнического рода. Но они искусственные и противоречат Писанию. Вспомните, когда остаток Израиля вернулся в землю Израиля после вавилонского изгнания, они проверяли записи. И тех священников, которые знали, что они потомки священников, но не были найдены в сохранившихся записях, их не допустили к священнослужению и сказали, что подождём до того времени, когда явится настоящий пророк, который это подтвердит. При том, что эти люди сами знали, что они из рода священников, ведь прошло довольно мало времени после начала вавилонского плена. Что уже говорить о нынешнем времени!
Поэтому его собираются избрать среди так сказать священников на Сангедрине Синедрионе. А члены этого Сангедрина уже выбраны. Всё это очень любопытно и говорит о том, что мы действительно приближаемся к самым последним временам, ведь даже отдалённо ничего подобного за эти две тысячи лет никогда не было.
Однако большинство христиан считает, что этот Храм будет построен специально для Антихриста и должен стать средоточием сил зла на земле. Есть такое пророчество о Третьем храме, и оно гласит о том, что там и будет короноваться антихрист : «восстановит также и он антихрист каменный храм в Иерусалиме» Ипполит Римский. Мы знаем, что время антихриста продлится 3,5 года и это будет страшное время. И вот предварятся эти времена восстановлением храма иудейского.
В Библии содержится пророчество о том, что времена Антихриста начнутся с того, что будет восстановлен Иерусалимский Храм и именно в нем Антихрист воссядет, как Бог, выдавая себя за Бога. Антихрист возглавит мировое правительство и заставит всех людей себе поклониться и принять жизнь греховную, он будет мастер иллюзий. Храм Соломона На протяжении тысячелетий Иерусалим считается священным местом для трех религий — иудаизма, христианства и ислама. Первый Храм был построен царем Соломоном около трех тысяч лет назад и разрушен войсками Навуходоносора в 586 году до нашей эры. Второй Храм был возведен во времена правления вождя иудеев Зороавеля около 520-526 годов до нашей эры. После разгрома города римским легионами в 70 году нашей эры, Храм Соломона — единственный храм иудеев — был разрушен, а сами евреи были рассеяны по всему миру, бежав в основном в Европу и на север Африки.
Наконец зилоты хитростью удалили идумеев, которые делались лишними и даже опасными для них самих, и сами продолжали избиение граждан. Кто давал им деньги, тот уходил невредимым, а кто не давал, считался изменником. Когда же богатые купили право бежать, оставалось убивать только бедных.
На всех дорогах кучами лежало безчисленное множество мертвых, и многие из желавших убежать, скорее предпочитали умереть в городе, потому что умереть в отечестве казалось сноснее, благодаря надежде на погребение. А они дошли до такой жестокости, что не предавали земле ни в городе, ни на дорогах. Но как бы согласившись, вместе с отеческими законами нарушать и права природы и осквернять религию своею несправедливостью к людям, оставляли их разлагаться под лучами солнца. И погребающим тела своих ближних угрожала та же смертная казнь, как и перебежчикам, и тот, кто хоронил другого, тотчас сам лишатся погребения. Короче сказать, ни одно доброе расположение не погибало так сильно в этой резне, как сострадание. Негодяи смеялись над тем, что казалось достойным сожаления, перенося гнев с живых на мертвых и с мертвых на живых. По мере возрастания ужаса мертвые, как получившие покой, казались более счастливыми» 43. Вот теперь-то и настало время, когда мерзость запустения проникла в храм. Зилоты ревнители , назвав себя как бы в насмешку этим именем, начинают непрерывный ряд ужасных кощунств.
В то время, как они презирали многие постановления предков о добродетели и пороках, оправдали тем вполне то, что давно было предсказано о конце отечества. Ибо передавалось некоторое сказание, что тогда наконец город будет взят, а святилище сожжено по закону войны, когда начнется мятеж, и храм Божий осквернят. Зилоты, веря этому предсказанию, явились его исполнителями» 44. Наконец лишивши власти те роды, из которых по преемству происходили первосвященники, поставили незнатных и неизвестных, чтобы иметь сообщников в беззаконных делах, так как получившие власть помимо достоинств по необходимости повиновались тем, которые поставили их над собою.... По случаю, жребий быть первосвященником выпал человеку, благодаря которому весьма сильно обнаружилось их беззаконие — некоему Фаннию, сыну Самуила, из деревни Афта, не только не происходившему из первосвященников, но совершенно не знавшему, что такое первосвященство вследствие низкого происхождения. Наконец, извлекши его помимо его воли из деревни, украсили маской, как это бывает на сцене. И одетого в священную одежду, стали сразу учить, что он должен делать и считали такое нечестие шуткой» 46. Потом, во время своей резни, оно начали избиение первосвященников: «бросались на них толпою и схвативши вдруг, убивали; потом, став на их телах, укоряли Амана за народное благоволение, а Иисуса за то, что он говорил со стены. Они дошли до такого нечестия, что бросили их непогребенными, тогда как иудеи так заботятся о погребении, что даже судом пригвожденных ко кресту снимают до заката солнца и хоронят.
В самом деле, со смертью Анана кончилась законная богодарованная иерархия, и для людей, более или менее верующих, в силу этого прекратилась и истинная жертва, потому что только законная ерархия могла совершать жертвоприношения. А с жертвой падала вся религия иудеев, гибла самая душа их жизни: истинного последователя ветхозаветной религии такое событие должно было приводить в положительное отчаяние, у него должны были, как говорится, опуститься руки, тем более, что за исполнением первой половины пророчества Даниила — о прекращении жертвы быстро следовало исполнение и второй его половины — о мерзости запустения на месте святом. Зилоты все более и более попирают и оскверняют святость храма. Между тем в среде самих разбойников начались и продолжались междоусобия. Они начали между собою самую жестокую резню, при чем местом их военных действий стал храм. Сначала в храме водворился один Иоанн. Потом Симон, сын Горин, задумав отнять у него власть, нападает на Иерусалим и сражается с зилотами. Жители Иерусалима, которым наскучили злодейства Иоанна, сами впускают в город Симона, который нападает на зилотов, побивая, между прочим, и ни в чем неповинных мирных граждан. Между тем зилоты заперлись в храме.
Тогда Симон нападает на храм, а они, расставив по всем храмовым башням военные орудия, отражают его. Но тут мятеж разделился на три части. Некто Елеазар, сын Симона с сообщниками, также ища власти, отделился от Иоанна и, «заняв внутреннюю часть храма, полагает оружие над его дверями в священном входе. Они думали, что им будет достаточно своих съестных припасов, потому что пред ними, не считавшими ничего нечестивым, было большое обилие священной утвари: но, боясь малочисленности своих, по большей части оставались праздными на своих местах» 50. Таким образом в верхней — внутренней — части храма стоявшего на сионской горе водворился Елеозар, в нижней — внешней — части того же храма — Иоанн, а вне храма — в городе — Симон. Претерпев же более несчастий, нежели сколько нанес их партии Елеазара, он не унимался однако же от частых нападений и бросания копий. Весь храм был осквернен убийствами» 51. А пришлецы, даже успевшие вымолить снисхождение к себе, делались однако безполезной добычей мятежа, потому что копья, силой машин достигая до жертвенника и храма, падали в священников, совершающих священнодействия. И многие, которые с крайних концов страны приходили к святейшему месту, погибали пред самою жертвой, а жертвенник, досточтимый для всех греков и варваров, обагряли своей кровью.
Мертвые туземцы перемешаны были с иностранцами, священники с простолюдинами, и кровь различных трупов образовала озеро среди священного двора» 52. Иоанн же пользовался праздничным днем для прикрытия злых умыслов; снарядивши некоторых менее известных из своих со скрытым под одеждою оружием, из которых многие были нечистыми, поместил тайно между другими для занятия святилища. Когда же они вошли, то снявши верхнюю одежду, вдруг оказались вооруженными. Тотчас же началась большая свалка и переполох вокруг храма, когда непричастный мячежу народ подумал, что засада устроена для всех без различия, а зилоты, — что для них только. И одни оставивши стражу при дверях, а другие спрыгнувши с укреплений, прежде, нежели вступить в сражение, убегали в канавы, устроенные при храме для стока нечистот. Граждане же, сошедшиеся у жертвенника, толпились, согнанные внутри храма и были побиваемы повсюду кольями и мечами. Многих из убитых неприятели умерщвляли по личной ненависти, как союзников другой партии. Но избивая с большою жестокостью невинных, виновным они дали перемирие и отпустили вышедших из канав» 53. Наконец, мерзость запустения, так решительно воцарившаяся в храме, выходит за его пределы и сказывается в страшном общем растлении нравов.
Наступает то умножение беззаконий, о котором говорит Иисус Христос Мф. Все нравственные законы, не только писанные, но и естественные, забыты и попраны. Всякое понятие о правде и совести утрачено. Совершаются днем и считаются за шутку такие дела, которых никогда не терпело никакое законодательство. Поразительно быстрое распространение общего развращения кажется необъяснимым с первого взгляда. Оно заражает всех, как грозная чума, не знающая преграды на своем пути и минующая лишь немногих избранных. Единственно понятным делается это явление, если причиной его считать удаление божественной благодати от народа за богоубийство. Различные беззакония допускаемые иудеями открыто, окончательно растлили нравственный организм, следствием чего являлось полное охладение любви и гибель всяких социальных чувств. Никто не щадил несчастный народ; «находясь внутри города, осаждаемого отовсюду мятежниками и всяким сбродом, народ был растерзываем как больное тело.
Старики и женщины, под влиянием страшных внутренних бедствий, уже не дорожили своим отечеством: молились за римлян и желали внешней войны, чтобы освободиться от домашних бедствий. Но эти внутренние бедствия продолжались. Все находились под стражей, и разбойничьи вельможи, как скоро узнавали, что кто-либо мирно расположен к римлянам или хочет перебежать к ним, того убивали, как врага. Только в убиении достойных жизни они и были согласны. Постоянно, и днем и ночью, был непрерывный крик сражающихся. А стоны страдающих делались еще тяжелее при всех тех страшных несправедливостях, которые с самою грубою безчеловечною жестокостью допускались между жителями по отношению друг к другу под влиянием возраставшего эгоизма. Уже у домашних не было уваженья к живым, и не являлось заботы о погребении мертвых. Каждый дрожал за себя. Кто не был с мятежниками, тот как бы умирал медленною смертию от мучительного страха за себя.
А мятежники, собравши трупы в кучу, сражались, попирая их ногами» 54. Ты уже не был жилищем Бога и не мог им оставаться, сделавшись гробницею домашних мертвецов, и храм, превратившийся в кладбище, наполнивши кровопролитным междоусобием; ты можешь снова стать жилищем Бога, можешь, если умилостивишь отступившего от тебя Бога» 55. Так сбылись слова Спасителя: тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть: но ради избранных сократятся те дни Мф. Такими совратителями ужасных дней, избавителями избранных и вместе карою для нераскаянных явились римляне под предводительством Тита, который в 70-м году, незадолго до праздника опресноков, осадил Иерусалим. Приидут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами, и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду» Лук. Видя неудобства, которые представляла для осады столица, окруженная предместьями и садами, «Тит приказал все пространство до стен сравнять. Когда срыты были все стены и изгороди, которыми жители огораживали сады и строения и когда все деревья служившие препятствием, хотя и плодоносные, были вырублены, тогда же были заполнены и все впадины и непроходимые долины. Уничтоживши все наиболее опасные возвышения железом, они сделали самым низменным весь путь от Скопы до Иродовых гробниц, окружающих озеро змей» 56.
После нескольких схваток, поняв отчаянное исступление защитников города, отвечавших отказом на неоднократные предложения мира, со стороны римлян, Тит решил вести систематическую осаду и для этого окружил город стеной. Отсюда, поднимаясь до гробницы первосвященника Анана, окружил гору, где Помпей располагал лагерь, возвращается к северной стороне. И прошедши до селения, называемого Еревинтом, после него захватив гробницу Ирода с востока, соединяет, стену со своим лагерем, откуда начал. К ней совне пристроено 30 укреплений, в которых помещены стражи» 57. Жалкий вид приняла страна: то, что прежде было украшено деревьями и садами, являлось пустыней, так как все деревья были срублены; и никакой чужестранец, видевший прежде Иудею и прелестнейшие окрестности столицы, видя теперь её запустение, не мог удержать слез или не сетовать на перемену, которая все прежнее так преобразила, война истребила все, замечательное по красоте, и если неожиданно приходил кто-нибудь, знавший это место, то он не узнавал его и искал города, находясь около него» 58. Между тем, с обведением стен вокруг города, жители его обречены были на голод, который скоро воцарился здесь со всеми ужасами и довершил картину безпримерной скорби. И хотя нигде явно не было хлеба, но они, врываясь, обыскивали дома и, если находили что-нибудь, били скрывавших; если же у кого ничего не находили, и тех также предавали истязаниям, как искуснее скрывавших. Доказательством же служили тела несчастных, так как они полагали изобилие у тех, которые были полны силами; худых же пронзали, хотя, казалось, не было смысла убивать имеющих вскоре умереть от голода. Многие же тайно променивали все свое имение, более богатые на одну меру пшеницы, а бедные — ячменя.
Потом, запершись в самых внутренних комнатах дома, некоторые от величайшей нужды поедали неприготовленную пшеницу. Другие готовили хлеб, насколько позволяла необходимость и страх. И стол никогда не накрывался, но вытаскивая из огня, они схватывали невареную пищу. Жалкое было пропитание и достойное слез зрелище, когда более сильные получали более, а слабейшие оплакивали несправедливость; голод, конечно, тогда казался хуже всяких поражений. Ничто так не удерживает человека как стыд; но что достойно уважения, то в голоде пренебрегается. Наконец, жены у мужей, сыновья у родителей и, что всего прискорбнее, матери у детей вырывали пищу из самого рта; и самых близких, умирающих на руках, никто не щадил настолько, чтобы не отнимать у них последних капель жизни 59. Но съедающие это не могли скрыться: повсюду находились похитители. Как скоро они видели запертой дом, то по этому признаку подозревали, что находящиеся в нем принимают пищу, и сейчас же, выломавши двери, врывались и пищу, уже размельченную зубами, вырывали почти из глотки, душа самих евших за горло. Старших они прогоняли, чтобы те не отстаивали пищу, женщин терзали, отнимая то, что они имели в руках.
Не было никакого сострадания ни к седой голове, ни к детству, но, отталкивая детей, схватившихся за кусок, бросали их на землю. Если же кто предупреждал нападающих и съедал то, что они надеялись отнять, то они, как бы оскорбленные, делались еще кровожаднее. Изобретали самые жестокие муки, пока не отнимали пищу.... Ужасно слышать, что претерпели некоторые для сознания в том, что имеют один хлеб, или хотя одну горсть муки. Между тем мучители не были голодны, но возрастая в своем безумии, приготовляли себе пропитание на шесть дней и, встречаясь с теми, которые потихоньку выползали мимо римской стражи ночью для собирания овощей и трав, когда те думали, что уже избежали неприятелей, похищали у них принесенное. Несмотря на их многочисленные мольбы и призывания страшного имени Божия, чтобы оставили им хотя некоторую часть того, что собрали себе с опасностью, они совершенно ничего не давали им, и считалось благополучием, если ограбленные не погибали» 60. Дома полны были лишившихся жизни женщин и детей, а дороги — мертвых стариков. Мальчики и юноши распухшие, как тени умерших, бродили по площадям и падали, где кого застигала смерть. Хоронить же мертвых и не могли по причине трудности, и те, у которых оставалась какая-нибудь сила, не желали, как — вследствие множества умерших, так и потому, что боялись за себя.
Наконец многие умирали над теми, кого хоронили. Многие еще живыми спешили к гробницам, прежде, нежели настал роковой день; ни печали, ни плача не было при этих бедствиях: чувства побеждались голодом.
Подобный Храм, однако, так и не был построен, поскольку пророчество Иезекииля довольно туманно и неопределённо. Строители Второго Храма были вынуждены сочетать в его устройстве архитектуру Храма Соломона с теми элементами Храма Иезекиила, описание которых достаточно ясно и понятно. По этой причине, еврейские законоучители относят это пророчество к числу тех, которые будут исполнены лишь во времена грядущего Избавления Геула , которое наступит с приходом Мессии. По представлению некоторых христиан, Третий Храм будет отстроен Мессией, предсказанным библейскими пророками.
Этот человек в традиционных христианских источниках свв. Каббала говорит, что все события материального мира являются отображением процессов происходящих в духовных мирах. В духовном Храм — это собрание, объединение душ в одну душу. Первый и Второй храмы были разрушены потому, что прежде произошло разъединение душ, падение в эгоизм. Третий храм будет лучше двух предыдущих, потому что в нём соберутся все души всех людей мира, и тогда он получит свое материальное воплощение. Царствовать там будет Антихрист и все почитать его будут, как Мессию.
Антихрист - персонаж христианской эсхатологии, который должен предварить собой второе пришествие Христа и Страшный суд.
Война в Израиле начата для постройки Третьего храма!
В видео, опубликованном в январе на сайте "Боне Исраэль", Майкл Сэмюэль Смит, христианский проповедник, работающий над воплощением пророчества про Третий храм, заявил, что рыжие телицы, которых они выращивали в Силоме, достигли жертвенного возраста. Большинство «предсказаний» и «пророчеств», о строительстве Третьего Храма, опираются на пророчества Ветхого Завета. Пришло время мирным путем построить Третий иерусалимский храм на Храмовой горе согласно пророчеству Йехезкеля. Пророчество о третьем храме. Израиль третий храм в Иерусалиме.
В Иерусалиме сектанты планируют жертвоприношение для приближения конца света
В материале отмечается, что сотрудники института Храма в Иерусалиме уже провели «тщательное обследование» теленка. Для понимания сути происходящего надо учитывать не только иудейскую мистику, но и христианские пророчества о том, что с постройкой Третьего Иерусалимского храма в нём воссядет антихрист, каковым христиане считают иудейского, еще не пришедшего "мессию". Пророчество о конце света: Почему Иерусалимский Третий храм НЕ является признаком Великой Скорби. Мечеть Аль-Акса в Иерусалиме должна быть снесена, а на его месте построен Третий храм Соломона. В Иерусалиме сбылось третье пророчество грядущего Апокалипсиса.
Пророчество о третьем храме
Практически все мусульманские лидеры Ближнего Востока выступили с резким протестом по поводу этой акции. Например, главный муфтий Ливана шейх Мухаммед Рашид Кавани заявил, что «закладка третьего Храма означает конец государства Израиля». Главный муфтий Египта, в свою очередь, пригрозил Третьей мировой войной, если евреи осмелятся строить Храм. И даже агентство «Рейтер», в адрес которого сейчас сыплются обвинения в антисемитизме, осудило акцию закладки камня как провокацию.
Сообщаем подробности. Незадолго до 29 июля члены организации «Верующие Храмовой горы» попросили разрешения у властей произвести закладку краеугольного камня у ворот Муграби в Старом городе. Эта акция носила символический характер.
Никто на этом месте Храм строить не собирается. После окончания церемонии камень должны были увезти на территорию у здания американского консульства в Восточном Иерусалиме, откуда он был взят. Можно добавить, что во избежание беспорядков израильская полиция настояла на том, чтобы церемония закладки прошла не в Старом городе, а возле селения Сельван, около торгового центра «Гивати».
Тем не менее палестинцы восприняли эту акцию совершенно однозначно — как еще один шаг, нацеленный на уничтожение мечети Аль-Акса. На головы евреев, которые молились у Стены плача, посыпались с Горы не то камни, не то туфли здесь показания очевидцев расходятся. Закончилось все тем, что полицейские и солдаты вошли на территорию комплекса мечети Аль-Акса.
Израильтяне утверждают, что использовали только слезоточивый газ. Палестинцы и сотрудник агентства «Рейтер» говорят о шоковых гранатах и резиновых пулях. Столкновения продолжались несколько часов на территории всего Старого города.
Были ранены 50 арабов, 15 полицейских и военных. Потом все вроде бы успокоилось. Слова египетского шейха об угрозе начала Третьей мировой войны так и остались висеть в воздухе.
А израильское общество, как это следует, в частности, из письма г-на Нисона Руппо, к сожалению, совершенно не поняло, чем была вызвана такая бурная реакция. Действительно, что? Попробуем понять.
В начале этого материала мы рассказали о движениях маргинального толка, которые готовят коров и камни в ожидании того дня, когда будет разрушена мечеть Аль-Акса на Храмовой горе. Взрывы в Америке и столкновения в Иерусалиме. Есть ли между ними связь?
Дважды строился и дважды разрушался на горе Мориа в Иерусалиме. Последний раз был уничтожен римскими воинами в 70-м году первого века. Согласно «Откровению» Иоанна Богослова, иудеям удастся возвести Храм снова, чтобы помазать на царствие в его стенах Мессию-Антихриста.
В итоге еврейский народ, согласно христианским пророчествам, ждет страшное разочарование. Он поймет, что Мессия поддельный, и в лице лучших своих сынов обратился ко Христу. Значение этих фанатиков, как правило, преувеличивается и в мусульманской, и в христианской печати.
Большинство светских и ортодоксальных иудеев, несмотря на враждебность друг к другу, сходилось до недавнего времени на том, что спешить не стоит. Многие иудеи-ортодоксы, надо заметить, вообще были против создания государства Израиль. Они считали, что это должно будет произойти после прихода Мессии, и яростно спорили с сионистами, этими зилотами Новейшей истории.
Тем не менее, сегодня ортодоксальные иудеи составляют львиную долю населения Иерусалима. То есть они способны идти на компромиссы. И хотя многие раввины до сих пор утверждают, что до прихода Мессии нога иудея не должна ступать на Храмовую гору, их позиции быстро слабеют.
Вернемся к точке зрения на восстановление Храма Ицхака Леви — министра транспорта, одного из лидеров правых сил в Израиле: — Решения такого порядка должны приниматься правительствами и великими людьми нашей эпохи. Конкретно о Мессии здесь не сказано ни слова. И не только потому, что Леви бывает обычно осторожен в высказываниях.
Дело в том, что он является одним из основных сторонников идеи, что Храмовую гору нужно осваивать уже сейчас, не дожидаясь Машиаха. Реальные шаги в этом направлении начали предприниматься сравнительно недавно. В прошлом году во время праздника Хануки в Израиле собрался комитет раввинов-поселенцев, который принял революционное, идущее вразрез с ортодоксией, решение: «Мы призываем всех раввинов, считающих восхождение на Гору позволительным, восходить на нее самим и инструктировать своих учеников о порядке восхождения согласно галахическим предписаниям».
Это постановление, как сообщает газета «Эхо», было принято под давлением Хагая Йекутиэля, лидера официально объявленной кампании по строительству Храма, непосредственно связанного с Ицхаком Леви.
В то время телки были недостаточно взрослыми, чтобы их можно было приносить в жертву. Но к 2024 году они вырастут. Книга чисел в Библии включает конкретные инструкции по принесению в жертву рыжей телицы и использованию ее пепла в ритуалах очищения. Этот ритуал рассматривается в христианском богословии как предзнаменование возвращения Иисуса Христа. Предстоящее жертвоприношение рыжей телицы привлекло огромное внимание представителей христианской, иудейской и мусульманской конфессий по всему миру и вызвало политическую напряженность на оккупированном Западном Берегу. Израильтяне считают, что приготовление и принесение в жертву рыжей телицы являются предпосылками восстановления Третьего храма Соломона в Иерусалиме, где сегодня стоит мечеть Аль-Акса. Мусульмане всего мира, включая палестинцев, рассматривают это как провокационный символ. Потому что предполагаемое место для этого храма, Храмовая гора в Старом городе Иерусалима, также является домом для мечети Аль-Акса и храма Купола Скалы, двух самых святых мест в исламе.
После этого документально подтвердить, что какой-то человек - из рода Давида а Мессия должен по плоти быть из рода Давида , стало невозможным. Одна, которая начала усиливаться в последние десятилетия, утверждает, что Храм просто спустится на Храмовую гору из Небесного Иерусалима и будет как проекция Небесного Иерусалима на земной. Вторая, которая является традиционной и остаётся господствующей, утверждает, что придёт Мессия, сам всё сделает и восстановит Храм. Потому что есть Израиль. Дело в том, что традиционное понимание таково: перед приходом Машиаха придёт пророк Илия и устроит серьёзную духовную революцию по всей диаспоре, евреи начнут просыпаться и сбегаться, и тут появится Машиах. Есть такие еврейские средневековые гравюры: идёт Илия, ведёт ослика, на ослике сидит Машиах, а со всех сторон сбегаются евреи, и таким образом Машиах ведёт всех евреев в Иерусалим. Мало того, что был 1948 год - восстановление государства Израиль, так ещё и 1967 год - возвращение всего Иерусалима под юрисдикцию Израиля. Как это связать? Неужели Израиль должен быть опять уничтожен и евреи рассеяны? Вот поэтому начали возникать альтернативные теории. Но в среде иудеев всё больше растёт жажда по восстановлению Храма.
Христианство победило в Римской империи и ширилоь по мiру. Но евреи добивались своего влияния, овладев мiровыми деньгами в силу своей страстной устремленности к материальным земным ценностям. По выражению банкира и мондиалиста Ж. Аттали: «Деньги — машина, которая превращает священное в светское, освобождает от принуждения, канализирует насилие, организует солидарность, помогает противостоять требованиям неевреев, является прекрасным средством служения Богу... Еврейский народ сделал деньги уникальным и универсальным инструментом обмена, точно так же, как он сделал своего Бога уникальным и универсальным инструментом превосходства... В этом жестоком мiре, управляемом с помощью силы, деньги постепенно оказываются высшей формой организации человеческих отношений» Attali J. Так с помощью денег евреи произвели Реформацию западного христианства его иудаизацию , положив начало капитализму т. Последней такой и наиболее важной для всего мiра стала революция 1917 г. Символика Нового мiрового порядка на однодолларовой банкноте — а это разве не "тень" антихриста и Апокалипсиса? Безразмерно растущий государственный долг США, который физически уже невозможно выплатить, но постоянно "реструктурируемый" — это "тень" будущего конца нынешней мiровой экономической системы, которую "цивилизованный мiр не желает замечать... Итогами Первой мiровой войны стало уничтожение главных монархий в Европе, превращение американского доллара, контролируемого еврейством, в мiровой инструмент власти, а также провозглашение Лигой Наций «еврейского национального очага» под мандатом Великобритании в Палестине в одну неделю с Октябрьским переворотом в России. Согласно талмудическим антихристианским толкованиям ветхозаветных обетований книги Иезекииля, Захарии и др. Так что отсчет нашего апокалипсического времени начался с сокрушения удерживающего Третьего Рима, дальнейшее ускоренное развитие "тайны беззакония" происходило в "тени" обломков Мiровых войн, включая Холодную войну. Отметим, что эти еврейские указания на мошиаха-антихриста соответствуют и христианскому учению. Исходное утверждение о восстановлении храма Соломона для антихриста содержится в послании апостола Павла, что «человек греха, сын погибели... В разрушенном храме Иерусалимском, а не в том, где мы теперь находимся... Если он [антихрист] придет к Иудеям под именем Христа [Мессии], и захочет, чтобы Иудеи поклонялись ему; то, дабы больше обольстить их, особенно позаботится о храме, показывая им, что он, будучи из рода Давидова, хочет создать храм, построенный Соломоном». Ипполит Римский в "Слове о кончине мира, и об антихристе, и о втором пришествии... О восстановлении храма для антихриста упоминает святитель Григорий Богослов: «Говорят, что опять будет восстановлен Иерусалимский храм и антихрист будет принят иудеями за Христа, сядет в храме и будет царем по всей земле. Затем дойдет до опустошения мира, потому что он — мерзость запустения мира» [1, с. Иоанн Златоуст в "Беседах на Второе послание к Фессалоникийцам" III 2 пишет, что антихрист «будет восседать в храме Божием — не в Иерусалимском только, а повсюду в церквах». В постоянном ожидании мошиаха традиционной молитвой иудеев всегда была: "На следующий год в Третьем храме в Иерусалиме". Это требуется в числе 13 главных принципов иудаизма: «Безоговорочно верю в приход Машиаха, и, хотя он задерживается, я всё же каждый день буду ждать его». Поэтому о близости царства антихриста и последних времен наиболее достоверно можно судить по соответствующей активности и мiровому влиянию иудейского народа и по откровениям его религиозных лидеров. Что касается влияния, то оно давно уже не скрывается ни в финансах, ни в СМИ, ни в современной материалистическо-демократической идеологии. Напомню показательную в этом отношении книгу "Еврейский век" еврейско-американского профессора Ю. Слезкина, в которой автор гордится своим народом: «Современная эра — еврейская эра, а XX век — еврейский век», и все, кто желает быть успешным в этом мiре, должны становиться евреями: «В век универсального меркурианства еврейский век главный вопрос состоит в том, научатся ли русские быть евреями».... Холокост стал мерой всех преступлений, а антисемитизм стал единственной непростительной формой этнической нетерпимости в общественной жизни Запада ни одна другая разновидность национальной враждебности, сколь бы хронической и кровавой она ни была, не обозначается особым эксклюзивным термином, если не считать слова "расизм", аналогичного "антисемитизму", но лишенного племенной специфики. В то же время и по той же самой причине Израиль превратился в страну, на которую общие правила не распространялись». Слезкин Ю. Эра Меркурия. Действительно, совершенно очевидно особое положение "Израиля" и в международной политике, которому прощаются любые преступления, войны, революции, геноцид палестинцев за малейшие намеки на это в других государствах НАТО во главе с США бомбят их "гуманитарными" ракетными атаками. Есть ли какой-нибудь подобный карательный закон в отношении любого другого народа и государства? Но разве в этом не очевидна контрастная "тень" грядущего еврейского тотального царства мошиаха? После сокрушения СССР еврейские раввины провозгласили близкое осуществление этого чаяния. Вспомним, что первое празднование Хануки в Кремле состоялось 1 декабря 1991 г. При этом телемост соединил празднующих в Кремле евреев с Нью-Йорком, Тель-Авивом и другими столицами, придав этому событию символическое международное значение. На площади перед парламентом РФ была установлена девятиметровая ханукия — еврейский храмовый светильник.
Древние пророчества про Третий храм: почему начался конфликт между Израилем и Палестиной
Что сказано в апокалипсисе о третьем храме в Израиле? Пророчество о конце света: Почему Иерусалимский Третий храм НЕ является признаком Великой Скорби. Для того чтобы построить Третий иерусалимский храм, израильтянам нужно избавиться от мусульман и их святынь. Храм Соломона дважды строился и дважды разрушался на горе Мориа в Иерусалиме.