Новости толстый кот виктор аэрофлот

Михаил Галин, хозяин упитанного кота Виктора, которого не хотели пускать на рейс «Аэрофлота», может стать акционером компании. Скандал с котом Виктором и его хозяином разгорелся в соцсетях после того, как ему запретили лететь рядом с хозяином из-за 2 кг лишнего веса. Шеля категорически выстурает в защиту хозяина кота Виктора, не одобряет действия Аэрофлота #ямытолстыйкот #аэрофлот Скандал с котом Виктором и его хозяином разгорелся в соцсетях после того, как ему запретили лететь рядом с хозяином из-за 2 кг лишнего веса.

Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота

Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании "Аэрофлот" из-за лишнего веса, умер. Читайте также Подменивший кота пассажир "Аэрофлота" получил веб-премию Пассажира "Аэрофлота" лишили бонусов из-за подмены кота при взвешивании Кот, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса, похудел Об этом сообщил владелец животного Михаил Галин на своей странице в Facebook запрещен в России, принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской. Беги по радуге, кот Виктор", - написал Галин. Точную причину гибели кота ветеринары не смогли сообщить, и никаких предпосылок для его смерти не было.

История с толстым котом Виктором могла бы стать великолепным информационным подарком для репутации национального перевозчика. Пользователи соцсетей совершенно бесплатно придумали множество вариантов, как с пользой для «Аэрофлота» можно было выйти из этой истории. Например, пожурить человека за нарушение правил и подарить коту беговую дорожку — как раз недавно еще более толстый американский кот по кличке Шлакоблок покорил соцсети своим отказом заниматься фитнесом. Или пригласить их обоих на лекцию по авиационной безопасности, в ходе которой подарить коту мешок диетического корма. Или хотя бы показать видео из багажного отсека, чтобы люди удостоверились, что там не такой холод и мрак, как все думают. Вариантов множество, и все они лучше того, что сделал «Аэрофлот». Неудивительно, что теперь в соцсетях и СМИ появляются все новые и новые критические статьи, люди собирают подписи под петицией с требованием отменить взвешивание животных для провоза в салоне самолета, а депутаты Госдумы обращаются лично к главе «Аэрофлота» с тем же предложением — смягчить непонятно кому и зачем нужные правила про восемь килограммов живого веса. Но достигнув определенных вершин в бизнесе, не стоит пренебрегать челеовечным отношением ко всем пассажирам. Конечно, люди массово не откажутся летать «Аэрофлотом» — к тому же на многих направлениях ему нет альтернатив.

Однако авиакомпания узнала о хитрости и лишила пассажира всех бонусных миль. В том же месяце глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил депутатский запрос главе «Аэрофлота» Виталию Савельеву с просьбой вернуть хозяину толстого кота аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных. Скандал вызвал общественный резонанс. На странице хозяина толстого кота в Facebook многие поддержали мужчину и его питомца. Часть пользователей заявила о готовности поделиться с ним милями, накопленными в «Аэрофлоте», а некоторые предложили ему бесплатные поездки в такси.

Знал об этом и Михаил, поэтому, чтобы не подвергать риску своего упитанного любимца, пошел на небольшую хитрость. Узнав о том, что из-за лишних двух килограммов веса перелет в салоне коту не светит, Галин перенес путешествие на два дня. Это время нужно было для подготовки небольшой незаконной, но не криминальной операции. Михаил нашел кота, как две капли воды похожего на Виктора, но с допустимым для перелетов весом. На взвешивании пассажир предъявил именно эту лайт-версию своего друга, получив разрешение на полет с котом в салоне. Но вот в путешествие отправился не полосатый дублер, а сам кот Виктор. Соответствующий пост с короткой историей и фото Михаил выложил в фейсбуке.

Аэрофлот vs Жирный кот Виктор // Комментарии пилота. Спецрепортаж

Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса - Афиша Daily К несчастью для Михаила, прочитали её и в «Аэрофлоте». В среду, 18 ноября, пресс-служба авиакомпании заявила, что исключила хозяина толстого кота из своей программы лояльности за грубое нарушение её правил, сообщили «РИА Новости». И если сначала историю Виктора.
Хозяин толстого кота Виктора станет акционером «Аэрофлота» а в самолет Галин зашел уже со своим котом.
Кот Виктор оказался сильнее «Аэрофлота» Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» категорически неправ, наказав хозяина толстого кота Виктора?
Хозяин не допущенного на борт толстого кота признал, что нарушил правила – Москва 24, 08.11.2019 Лишний вес кота стал причиной серьёзного конфликта между «Аэрофлотом» и его пассажиром.
«Аэрофлот» оштрафовал пассажира за провоз жирного кота. Соцсети сделали его знаменитым «Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно – весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта», – сообщил Михаил на своей странице.

Смотрите также:

  • Умер кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса
  • История кота, который нарушил правила Аэрофлота
  • Хозяин толстого кота Виктора станет акционером «Аэрофлота»
  • Зеленоградский котошеф обратился в «Аэрофлот» из-за скандала с толстым котом Виктором

Хозяин толстого кота прославился, нарушив правила «Аэрофлота»

Не просто кто-то ограничил 8 килограммами провоз животного, за всем этим стоят серьезные аргументы безопасности. Самолет летит на огромной скорости — 800-900, а то и тысячу километров в час. Не дай бог турбулентность или резкий маневр, и этот котик в клетке или без клетки превратится в снаряд, который вылетит из рук своего хозяина — он его никак не сможет удержать — и полетит по салону. И сам котик вряд ли выживет и покалечит еще кучу людей. Даже если просто десятикилограммовую гирю на ногу уронить, это однозначно множественные переломы костей, а тут это все будет лететь на уровне голов людей. Это очень опасно. Я считаю, даже норма в 8 килограммов слишком высока, надо значительно ее снижать и прекратить уже все эти обсуждения. В конце концов, да, мы все любим котиков, но если хозяин уж решил подвергнуть его стрессу и взять с собой в путешествие, значит, надо думать не только о котике, но и о безопасности попутчиков».

В «Аэрофлоте» заявили, что провели проверку, которая показала, что пассажир допустил «ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 килограммов для перевозки в багаж, вынимал животное из контейнера на борту». Кроме того, он обманул перевозчика, подменив животное.

Хозяин и кот успешно долетели до Владивостока. На этом бы все и закончилось, но о подмене животного узнали в «Аэрофлоте». Авиакомпания исключила пассажира из программы лояльности за нарушение правил перевозки животных. Галину аннулировали все накопленные мили. Контент недоступен Многие россияне, узнав о «санкциях», призвали авиакомпанию не обижать упитанных котиков. Сеть накрыло волной мемов, в которых мастера фотошопа обыгрывают не только логотипы и рекламу «Аэрофлота», но и воскрешают давно забытые картинки.

Барс за кота Слава кота Виктора вышла за пределы Москвы. За историей «толстого кота» банк следил с самого начала, рассказывает Денис Орехов, специалист по развитию социальных медиа «Ак Барс Банка». В маркетинге котики были и остаются на первом месте по шкале умиления Когда в соцсетях поднялась волна возмущения несправедливой реакцией «Аэрофлота», компания решила подарить Галину бонусные мили на перелеты. Идею подарка придумали и согласовали за полчаса, проект обошелся компании в 10 000 рублей на мили и «0 рублей на пиар». Нам было важно показать, что в таких ситуациях брендам можно и нужно проявлять лояльность. Мы сразу связались с Михаилом и договорились списаться после того, как улягутся страсти. В любом случае, Михаил и кот Виктор получат свои мили», — уверяет Орехов. По мнению Юрина из Little Big Agency, ситуативный маркетинг в данном случае не больше, чем сотрясение воздуха с помощью имени бренда.

Но я уверен, что реальную ощутимую пользу бизнесу — увеличение продаж, доли рынка и т. Можно говорить лишь о нескольких сотнях тысяч почти бесплатного дополнительного охвата аудитории». Индекс «мимими-маркетинга» Из профильных компаний на историю Галина и его кота отреагировал интернет-магазин зоотоваров Petshop. Руководство компании разместило в Instagram пост , в котором отметило, что у истории с котом есть «светлая и темная сторона». Ни в коем случае не хотим давать оценку случившемуся. А мы хотим предложить награду за светлую сторону и подарить вам и коту Виктору 4000 бонусов», — гласит подпись к картинке с котом, который смотрит в иллюминатор самолета. Гуманизм и эмпатия иногда могут быть выше формальностей О судьбе Виктора компания узнала из соцсетей, сотрудники сопереживали коту. Это то, что движет нами в нашем деле», — рассказывает Антон Бельчиков, директор по маркетингу Petshop.

Его коллеги всем офисом обсуждали новость о потере хозяином кота миль, а на следующий день решили поддержать Галина. С подарком определились «за три минуты». Один бонус равен одному рублю, таким образом, затраты компании составят 4000 рублей.

Сегодня ты участник программы «лояльность», а завтра — никто Узнав про несанкционированное проникновение толстого животного в салон самолета, компания поспешила принять меры по отношению к непутевому пассажиру. А именно, забрать у Михаила статус участника программы лояльности и обнулить около 400 000 миль бонуса на полеты, который он «налетал» за целых 14 лет. Весьма опрометчивый шаг. Виктор и Михаил не расстаются даже в салоне самолета Благодаря интернету, эта история приобрела колоссальную огласку, в том числе далеко за пределами страны. Обиженный хозяин животного, с позором лишенный почетного звания участника программы лояльности Аэрофлота, написал об этой вопиющей истории, на своей странице в Facebook. И выложил фото своего любимца.

И тут такое началось! Полетели отовсюду телеграммы. В смысле, борцы за правду и любители животных объединились во благо справедливости и начали штурмовать соцсети. Число упоминаний о коте Викторе в интернете, составило более 47 000 за неделю.

Коты в пролете. Как наплевать на окружающих с максимальной выгодой для себя

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 20723 Умер толстый кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил на рейс из-за перевеса Михаил с котом Виктором. О печальном известии сообщил владелец пушистика Михаил Галин. Беги по радуге, кот Виктор", — написал он в соцсетях. Подписчики Галина в комментариях выразили ему многочисленные соболезнования и отметили, что Виктор действительно сделал для защиты прав животных больше, чем многие люди.

Мужчина согласился принять акции в подарок. К сожалению, не контрольный», -- рассказал Галин, подменивший для перелета своего 10-килограммового Виктора на миниатюрную кошку знакомых. По словам Михаила, он хотел бы повлиять на "Аэрофлот" и убедить перевозчика пересмотреть нормы для провоза животных в салоне самолета, но пока не видит у авиакомпании готовности к таким изменениям.

Напомним, о том, что пассажир Михаил Галин не смог попасть на самолет из-за двух лишних килограммов своего питомца, написал сам молодой человек в Facebook. Он рассказал, что для того, чтобы попасть на рейс, кота Виктора на контрольном взвешивании подменила кошка-дублер Фиби.

Пассажиру предложили сдать питомца в багаж, но любой хозяин домашнего животного знает массу причин, по которым это может быть небезопасно. Так что Михаил раздобыл кота-двойника, которого и предъявил при следующем досмотре. Потому что: Бро должен быть рядом, бро — не багаж. Поскольку старые билеты пришлось сдавать, а эконом-класс на ближайшие рейсы был раскуплен, хозяин Виктора купил места в бизнесе и оплатил их бонусными баллами. Виктор и Михаил благополучно долетели до Владивостока, а их историю в фейсбуке лайкнули 18 тысяч человек.

Толстый кот перехитрил «Аэрофлот» и покорил интернет

Переводчик с кошачьего После скандальной истории Михаилу и коту Виктору было нелегко. Галин рассказал, что первое время он спал по полтора часа, так как днем к коту был большой интерес российских СМИ, а ночью и вечером котом интересовались уже европейцы, ночью же активизировались американские журналисты. То есть "мучали" кота вопросами, вернее, его переводчика с кошачьего, почти круглосуточно. Такое продолжалось, наверное, дней пять. Было очень тяжело заниматься еще какой-то деятельностью, кроме как отвечать на вопросы журналистов", - вспоминает хозяин Виктора. Галина в Facebook Животное — не багаж Однако, по словам Галина, в этой истории было и положительное: после инцидента многие начали обсуждать вопрос правил перевозки животных в самолете. Так как до неприятного случая, как отмечает Михаил, информации об этом почти не было. Мне тоже пришлось изучить большое количество материалов, разобраться, как работает эта система и понять, что в ней существуют большие проблемы.

Бесплатные фитнес-тренировки. Бонусы от Форекс-брокеров. Банковские карты для путешествий с бонусами. Бесплатная доставка посылок от «Сдэк». Топовые страховки, развлечения, и это не говоря об огромном количестве «вкусняшек», присланных Виктору! А еще 10-килограммовый друг Михаила получил титул «Кот года». Награду ему вручили на ежегодной выставке кошек в Москве. Виктор с хозяином побывал в настоящем турне — зачем же отказываться от хороших предложений! Добавьте к этому неофициальный титул «борца за права животных», который присвоили Виктору. Теперь их правилами разрешено брать в салон питомцев весом до 10 килограммов — вместо прежних восьми. Это можно назвать настоящей победой. Ведь теперь пассажиров не будут заставлять сдавать в багаж путешествующих вместе с ними пушистых друзей. Кстати, на выставку кошек в Москву Виктор тоже летел на самолете — по билету компании S7 Airlines. На этот раз ему не пришлось ничего нарушать: компания объявила об изменениях норм перевозки, и так совпало, что кот Виктор стал первым четвероногим пассажиром, опробовавшим на себе новые правила. Москва, Большой Саввинский пер.

Во всей России не осталось человека, который бы не посочувствовал мытарствам кота и не восхитился бы находчивостью его владельца. Дождавшись этого психологически благоприятного момента, «Аэрофлот» торжественно лишил отчаянного котовладельца всех заработанных им миль и выгнал его из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Продолжение занятной истории получило не менее звучный медийный резонанс, и вот уже вся Россия смеётся над мелочной обидчивостью главного авиаперевозчика, а юная и дерзкая служба такси «Ситимобил», эксплуатируя промах транспортного мастодонта в собственных рекламных целях, предлагает Виктору и его хозяину компенсировать все потерянные аэро-мили в автомобильном эквиваленте. Надо полагать, взвешенное, глубоко продуманное решение дать коту Виктору с его антропо-подельником заслуженного многомильного пинка исходило из самых стратосферных управленческих верхов «Аэрофлота». Потому что любой вменяемый пиарщик, натурально, поперхнулся бы слюной от одной такой мысли — всё равно что помянутый аэрофобный кот Виктор на этапе взлёта. Потому что тщательно спланированная месть огромной корпорации отдельно взятому клиенту в том числе самая сладкая месть — на законных основаниях выглядит смешно, нелепо, а главное, — жалко. Потому что это пиар-катастрофа, хуже которой по репутационным последствиям может быть только не дай бог! Вот потому я и подозреваю, что без участия высокого руководства тут дело не обошлось. Ведь в руководстве каждой второй если не первой отечественной мега-корпорации заправляют люди с державным стилем мышления. Если в двух словах, державные ценности — это вывернутые наизнанку ценности общечеловеческие. Что государство, что авиаперевозки — это сфера обслуживания. У клиента он же гражданин имеются разнообразные потребности, которые сфера обслуживания призвана удовлетворять.

Вот потому я и подозреваю, что без участия высокого руководства тут дело не обошлось. Ведь в руководстве каждой второй если не первой отечественной мега-корпорации заправляют люди с державным стилем мышления. Если в двух словах, державные ценности — это вывернутые наизнанку ценности общечеловеческие. Что государство, что авиаперевозки — это сфера обслуживания. У клиента он же гражданин имеются разнообразные потребности, которые сфера обслуживания призвана удовлетворять. То есть авиапревозки для человека, а не человек для державы. Но если первая половинка этого тезиса ни у кого уже, кажется, сомнений не вызывает, то со второй по старой, феодальной памяти народ ещё продолжает путаться. Но если гражданин вынужден ловчить и нарушать правила, чтобы его жизненно важные и при том никак не затрагивающие окружающих интересы не пострадали, единственно правильная политика — честно признать: возможно, наши правила не совсем правильные; возможно, мы чего-то не учли; уважаемый гражданин, приносим искренние извинения; мы подумаем и постараемся сделать так, чтобы наш закон не ущемлял ваши законные права; а пока вот вам небольшой, но приятный бонус за невольно доставленные неудобства. Итак, это хорошая политика. На самом деле в отношениях клиента и державы клиент далеко не всегда прав. Но и закон далеко не всегда прав. Если закон делает клиента без вины виноватым — значит виноват не клиент, а закон.

Хозяину толстого кота Виктора хотят подарить акции «Аэрофлота»

#михаил галин #толстый кот виктор #аэрофлот #кот #толстый кот. Ставшая известной история про кота Виктора, которому-таки удалось перелететь из Москвы во Владивосток, несмотря на все преграды, которые ему чинил Аэрофлот. История пассажира «Аэрофлота» кота Виктора, которого не пустили в салон лайнера Москва-Владивосток из-за того, он был слишком толстый, получила неожиданное продолжение, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». «Я/Мы толстый кот»: кота Виктора не пустили в самолет из-за его веса. Пользователям Сети не дает история с толстым котом Виктором, хозяина которого лишили бонусных миль авиакомпании. Владельца упитанного кота Виктора там всячески бурно поддержали, а «Аэрофлот» всячески не поддержали.

Смотрите также:

  • Читайте также
  • Толстый кот перехитрил «Аэрофлот» и покорил интернет
  • Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного
  • Хозяин кота Виктора после инцидента с «Аэрофлотом» начал благотворительную акцию
  • Умер кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса
  • Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота

Кот Виктор и правила «Аэрофлота»

Хозяину толстого кота Виктора Михаилу Галину, который нарушил правила перевозки «Аэрофлота», предложили подарить акции авиакомпании. Смотрите BigPicture животные Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота. Новость о толстом коте Викторе облетела весь Интернет. «Медиалогия» выяснила, что на фоне истории с толстым котом и длинной рыбой СМИ «забыли» об аресте заместителя гендиректора «Аэрофлота». Facebook, "толстый" кот Виктор и его хозяин Михаил Галин. Авиакомпания "Аэрофлот" продолжает шокировать хозяев домашних животных, за подмену толстого кота на более худую дублершу жителя Приморского края исключили из бонусной программы, сообщает

«Аэрофлот» оштрафовал пассажира за провоз жирного кота. Соцсети сделали его знаменитым

Кот Виктор и правила «Аэрофлота» В результате общей победы, кот Виктор стал первой медийной личностью, оказавшейся в числе разрешенных пассажиров, согласно пересмотренным нормам посадки в самолет.
Хозяина располневшего кота Виктора оштрафовал «Аэрофлот», но за него вступились благотворители Вторую неделю социальные сети сотрясает скандал вокруг толстого кота Виктора, которого не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот».
Толстый кот Виктор из Владивостока, которого не пустили на рейс «Аэрофлота», скончался Умер толстый кот Виктор, прославившийся на всю Россию из-за скандала с «Аэрофлотом».
Толстый кот перехитрил «Аэрофлот» и покорил интернет Хозяину толстого кота Виктора Михаилу Галину, который нарушил правила перевозки «Аэрофлота», предложили подарить акции авиакомпании.

8,5 кило счастья: как живет кот Виктор после инцидента с "Аэрофлотом"

При увеличении веса животное это делать не может и страдает», — пояснил он. Переноска большего размера может стать помехой — не влезет под кресло впереди, и при непредвиденной ситуации об нее можно споткнуться. А при турбулентности она может уехать по салону и ударить другого пассажира. Там комфортные условия, там есть кислород и тепло», — подытожил Андрей Лухин. Но переноской владелец кота пользоваться не собирался, при первой возможности выпустил животное и посадил к себе на руку. О том, что от стресса в полете или при турбулентности у кота могла начаться паника и он бы стал бегать по салону, Михаил явно не подумал. А еще забыл или просто сделал вид, что не знает о том, что самолетами еще летают люди с аллергией на шерсть и слюну животных. На своей странице в Facebook Михаил сам признался, что во время перелета из Риги слюни у кота текли ручьями. Аллергикам, которым просто повезло не оказаться на соседних креслах, явно не хотелось бы испытать приступы удушья на протяжении восьми часов полета из-за того, хозяин вытащил кота из переноски. Сам Михаил Галин заявил, что всегда возит с собой таблетки от аллергии, чтобы помочь пассажирам, страдающим непереносимостью шерсти и слюны котов. Однако медики считают, что таблетки могут помочь не всегда.

Врач общей практики Денис Кондратьев заявил, что оказать помощь человеку с аллергической реакцией в самолете очень сложно. Бывает так, что приступ достаточно сильный и таблетками тут не поможешь — нужна инъекция лекарств, которых на борту может просто не оказаться. Когда страдают дыхательные пути, это может закончиться плачевно», — заявил он.

Такое продолжалось, наверное, дней пять.

Было очень тяжело заниматься еще какой-то деятельностью, кроме как отвечать на вопросы журналистов", - вспоминает хозяин Виктора. Галина в Facebook Животное — не багаж Однако, по словам Галина, в этой истории было и положительное: после инцидента многие начали обсуждать вопрос правил перевозки животных в самолете. Так как до неприятного случая, как отмечает Михаил, информации об этом почти не было. Мне тоже пришлось изучить большое количество материалов, разобраться, как работает эта система и понять, что в ней существуют большие проблемы.

И если сейчас те люди, которые регулируют это направление в нашей стране, займутся вопросом, было бы очень хорошо. Так как "поле" для роста здесь огромное", - рассказал владелец кота Виктора. Он добавил, что одна авиакомпания уже увеличила лимит провоза багажа до 10 кг, так что теперь Виктор сможет летать на самолетах компании и чувствовать себя в безопасности.

Многие компании предложили хозяину компенсировать потерянные баллы. Одной из таких компаний был тренажерный зал, который предложил котику тренировки. Виктор начал тренировочную программу и готовится похудеть к следующему перелету. К Новому году Виктор уже немного похудел: котик сбросил полкилограмма.

Возможно, в следующий перелет Виктору не придется искать худого дублера. Понравилась статья?

Когда его взвесили, поменял его обратно на кота Виктора». После этого Михаил выложил в Интернет фотографию кота, благополучно летящего бизнес-классом. За эту хитрость «Аэрофлот» лишил своего клиента бонусных миль и исключил его из программы лояльности. За 14 лет полётов Михаил накопил 370 тысяч баллов. Впрочем, мужчина не снимает с себя ответственности и признаёт, что нарушил правила.

«Аэрофлот» вводит новые нормы веса животных на борту

  • Аэрофлот vs Жирный кот Виктор // Комментарии пилота. Спецрепортаж
  • Умер кот Виктор, которого «Аэрофлот» не пустил в самолет из-за лишнего веса | Радио 1
  • Умер кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса
  • Кот Виктор и правила «Аэрофлота»
  • Толстый кот Виктор из Владивостока, которого не пустили на рейс «Аэрофлота», скончался

Хозяин толстого кота Виктора станет акционером «Аэрофлота»

Умер кот Виктор из Владивостока, который прославился после инцидента с «Аэрофлотом». Шеля категорически выстурает в защиту хозяина кота Виктора, не одобряет действия Аэрофлота #ямытолстыйкот #аэрофлот «Аэрофлот» исключил владельца кота Виктора из бонусной программы за инцидент с подменой животных. Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании "Аэрофлот" из-за лишнего веса, умер. Толстый кот (на фото) летел бизнес-классом из Москвы во Владивосток после того, как его владелец изобретательно преодолел правила авиакомпании по весу, использовав при регистрации более легкую внешность кота. «Аэрофлот» исключил владельца кота Виктора из бонусной программы за инцидент с подменой животных.

Умер толстый кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил на рейс из-за перевеса

Хозяин знаменитого кота Виктора Михаил Галин, которому «Аэрофлот» в 2019 году не разрешил везти питомца самолетом во Владивосток, прокомментировал «Ридусу» новые правила перевозки животных, которые утвердила авиакомпания. Умер кот Виктор из Владивостока, прославившийся после инцидента с «Аэрофлотом» в 2019 году. а в самолет Галин зашел уже со своим котом.

Умер толстый кот Виктор, которого из-за перевеса «Аэрофлот» не пустил на рейс

В ноябре инцидент произошел с толстым котом Виктором также на борту «Аэрофлота». Толстый кот Виктор стал героем соцсетей, поскольку многие почувствовали солидарность с его хозяином. Владельца упитанного кота Виктора там всячески бурно поддержали, а «Аэрофлот» всячески не поддержали. Хозяину толстого кота Виктора Михаилу Галину, который нарушил правила перевозки «Аэрофлота», предложили подарить акции авиакомпании. Как сообщают РИА Новости, глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил главе «Аэрофлота» депутатский запрос с просьбой вернуть хозяину толстого кота аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных. Толстый кот Виктор, прославившийся на всю страну из-за своего лишнего веса и конфликта с авиакомпанией "Аэрофлот", внезапно умер в возрасте 8 лет.

Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков

ВЗГЛЯД / Кот Виктор оказался сильнее «Аэрофлота» :: Общество После рейса компании «Аэрофлот» погибли два кота породы американский колор-пойнт, которые получили серьезные травмы в багажном отсеке.
Умер кот Виктор, которого из-за лишнего веса не пустили в самолет // Новости НТВ Facebook, "толстый" кот Виктор и его хозяин Михаил Галин. Авиакомпания "Аэрофлот" продолжает шокировать хозяев домашних животных, за подмену толстого кота на более худую дублершу жителя Приморского края исключили из бонусной программы, сообщает
Толстый кот vs «Аэрофлот»: «противостояние века» стало известно всему миру - "Говорят, не повезет, если толстый кот попал в "Аэрофлот"" – соцсети переполнены гневными комментариями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий