Горьковское направление пригородных поездов от Курского вокзала до станции Петушки, расписание электричек онлайн, схема железных дорог. Расписание электричек Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) изменится в июне для подготовительных работ по формированию сквозного движения от Каланчевской до Железнодорожной будущего МЦД-4. Вести-Москва В расписании электричек Горьковского направления появилась новая станция.
Поезда от Апрелевки до Железнодорожного могут начать ездить уже 4 сентября
Вестибюль станции "Ольгино" во время строительных работ. Фото: РИА Новости Станции с лифтами и эскалаторами На базе бывшей станции Каланчевской еще в начале июня этого года открылся новый транспортно-пересадочный узел "Площадь трех вокзалов". Удобные кассы, турникеты при выходе на платформы, туалеты, места отдыха, эскалаторы… Всем этим пассажиры МЦД-2 уже вовсю пользуются - новый вокзал рассчитан сразу на два диаметра - МЦД-2 и МЦД-4, которые объединил общий вестибюль. И вот сделали. На полтора года раньше срока.
Построены новые пути, по сути, новый вокзал, три эстакады, три путепровода. И все это в центре Москвы, без перекрытия движения поездов, метрополитена, автомобильного движения". В итоге в одном месте объединились крупнейшие системы рельсового транспорта Москвы: три центральных вокзала, две станции метро и два центральных диаметра. Не хуже столичного построен транспортно-пересадочный узел и в Балашихе, на станции Железнодорожной.
Две новые платформы, 16 эскалаторов, 8 лифтов - крупнейший в Подмосковье. Позже откроются еще две платформы. Еще в 2020-м году был создан новый остановочный пункт Санино, приведены в порядок станции Победа, Мичуринец, Крекшино. Чуть позднее, в 2021-м, реконструированы остановки Внуково, Апрелевка, Кокошкино, Матвеевская и построен пункт Аминьевская.
В 2022-м строители завершили первый этап строительства нового остановочного пункта Минская и реконструировали Толстопальцево. В 2023-м открылись Лесной городок, Очаково, Марьина Роща.
Теперь экспрессы преодолевают путь за 33 минуты ранее время в пути составляло от 35 до 46 минут. После этого часть поездов, особенно экспрессы, будут делать конечную остановку на "Площади Трех вокзалов".
Также с понедельника до Курского вокзала продлена большая часть электропоездов, ранее оборачивавшихся на станции "Нижегородская" и рейсов до "Серпа и Молота". Основным пунктом назначения на Горьковском направлении после открытия движения по МЦД-4 станет станция "Апрелевка", до этой станции даже будет следовать один рейс в день из Владимира. Некоторые поезда будут следовать до более ближних станций, например, до "Солнечной" или "Лесного Городка". Электропоезда с конечной на Курском вокзале вернутся только после окончания работ по его реконструкции.
Что касается дальнего пригорода, то частота движения после станции "Железнодорожная" в сторону Ногинска, Павловского Посада, Электрогорска и т. Стоит напомнить, что с 4 сентября до открытия МЦД-4 почти все пригородные поезда останавливаются на станции "Ольгино" вместо "Железнодорожной". После запуска МЦД-4 на "Железнодорожной" заработают все платформы для поездов. Примерно в 2024 году для пассажиров на центральном участке заработают также станции "Беговая" и "Рижская" сейчас на реконструкции.
Не ранее 2025 года между "Тестовской" и "Беговой" появится станция "Ермакова Роща". Между "Савеловской" и "Марьиной Рощей" может вновь появиться платформа "Станколит" по некоторым данным восстанавливать ее не будут. Объявить об этом мэр Москвы Сергей Собянин должен в ближайшие дни. Пока из опубликованных на станциях схем следует, что в зону "Центральная" попадут станции от "Внуково" до "Реутов", а также, скорее всего, Киевский вокзал.
Границы зоны "Дальняя" неизвестны. Однако на некоторых схемах Горьковского направления сообщается, что последней станцией в зоне "Дальняя" станет "Крутое". При этом все ответвления от основного хода до станций "Балашиха", "Захарово", "Электрогорск" в тарифную зону МЦД не попадут. На Киевском направлении в зону "Дальняя" должны включить станции от "Дачной" до "Нары".
Оплатить поездку на всех станциях, которые включат в зону МЦД, пассажиры смогут по "Тройке". Пересадки с электричек на метро и МЦК на пересадочных узлах будут бесплатные в течение 90 минут с момента въезда в границы МЦД. То есть пассажир сможет бесплатно пересесть, к примеру, на станции "Аминьевская" между метро и электричкой, но если выйдет на "Аминьевской", а в метро войдет на "Мичуринском проспекте", прогулявшись туда пешком, то пересадка будет платной. В зоне "Центральная" проезд сейчас стоит при оплате "Кошельком" карты "Тройка" 50 рублей.
Обладатели безлимитных билетов на 30, 90 и 365 дней смогут ездить в этой зоне бесплатно неограниченное число раз. В стоимость 50 рублей входит бесплатная пересадка на метро, МЦК и другие диаметры на пересадочных узлах. При этом "Тройку" обязательно нужно валидировать и на вход и на выход.
На участке от "Нижегородской" до Курского вокзала интервалы движения электричек увеличат до часа, в том числе в пиковые часы. Часть поездов на этом отрезке не будет останавливаться на станции "Серп и Молот".
В течение восьми дней поочередно будут закрывать несколько главных путей на участке от Курского вокзала до "Нижегородской" - поезда будут следовать по одному пути.
От старой платформы "Аэропорт" до Киевского вокзала теперь отправляются пять электричек вместо четырех ранее. Теперь эти электрички делают промежуточные остановки на станциях "Переделкино", "Очаково", "Аминьевская" и "Минская". Время в пути по всему маршруту сокращено с 45-49 до 33-35 минут. Поезда будут работать только в будни. Согласно схемам, это ответвление не войдет в тарифную зону МЦД, поэтому пассажирам старой платформы "Аэропорт" нужно будет как и сейчас покупать бумажные билеты.
Электропоезда между станциями "Солнечная" и "Новопеределкино" сохранены в расписании. Изначально данные электрички отсутствовали после публикации нового расписания на Киевском направлении. Поезда из 4-6 вагонов будут ходить каждые 20 минут в пиковые периоды и в вечернее время. Перерывы между поездами со стороны "Новопеределкино" будут с 8:10 до 9:30, с 9:30 до 11:30, с 11:30 до 15:30, с 15:30 до 16:50, с 17:10 до 18:10 и с 18:10 до 19:10. Первый поезд от "Новопеределкино" отправляется в 5:30, последний - в 23:50. От станции "Солнечная" первая электричка уезжает в 5:40, последняя - в 0:20.
Из расписания убран единственный прямой поезд Киевский вокзал - Новопеределкино. Стоит отметить, что поездка по этому маршруту будет стоить, как в центральной зоне МЦД. Аэроэкспрессы от Киевского вокзала до аэропорта "Внуково" по-прежнему курсируют с интервалом раз в час. Изначально в расписании были заявлены рейсы каждые 30 минут о планах сократить интервалы говорили и в компании "Аэроэкспресс" , но вскоре дополнительные рейсы были убраны. При этом теперь с вокзала экспрессы отправляются с 7:00 до 0:00 ранее - с 6:00 до 23:00 , из аэропорта - с 6:15 до 23:15 ранее - с 6:00 до 23:00. Теперь экспрессы преодолевают путь за 33 минуты ранее время в пути составляло от 35 до 46 минут.
После этого часть поездов, особенно экспрессы, будут делать конечную остановку на "Площади Трех вокзалов". Также с понедельника до Курского вокзала продлена большая часть электропоездов, ранее оборачивавшихся на станции "Нижегородская" и рейсов до "Серпа и Молота". Основным пунктом назначения на Горьковском направлении после открытия движения по МЦД-4 станет станция "Апрелевка", до этой станции даже будет следовать один рейс в день из Владимира. Некоторые поезда будут следовать до более ближних станций, например, до "Солнечной" или "Лесного Городка". Электропоезда с конечной на Курском вокзале вернутся только после окончания работ по его реконструкции. Что касается дальнего пригорода, то частота движения после станции "Железнодорожная" в сторону Ногинска, Павловского Посада, Электрогорска и т.
Стоит напомнить, что с 4 сентября до открытия МЦД-4 почти все пригородные поезда останавливаются на станции "Ольгино" вместо "Железнодорожной". После запуска МЦД-4 на "Железнодорожной" заработают все платформы для поездов.
Изменения электричек горьковского направления
Электропоезд «Сапсан» на Горьковском направлении глазами пассажиров пригородного электропоезда, проезжающих на крыше во время транспортного коллапса в 2010 г. Горьковское направление. 1. На Горьковском (Нижегородском), одном из самых загруженных направлений столицы, до сих пор ходили исключительно старые поезда серии ЭД4М (за исключением "Экспрессов"). Электропоезда на Горьковском и Киевском направлениях Московской железной дороги с утра понедельника начали курсировать по новому расписанию из-за предстоящего открытия МЦД-4. С 29 июня остановка более 100 пригородных поездов Горьковского направления переводится на Ольгино. Расписание электричек Горьковского направления на 2024 год: время прибытия и отправления со станции, в пути, график и маршрут движения составов.
Расписание электричек изменится с понедельника на Горьковском направлении
С 21 по 24 июля 2023 года изменится расписание пригородных электричек на участке Курский вокзал — Железнодорожная Горьковского направления Московской железной дороги МЖД. С 2:30 часов ночи 21 июля до 2:30 часов ночи 24 июля изменится расписание пригородных поездов на участке от Курского вокзала до Железнодорожной для подготовки к запуску диаметра. Часть пригородных электропоездов отменят, а интервал движения будет увеличен, в пиковые часы до 20 минут, во внепиковые до 40 минут, на участке Реутово — Ольгино до 1, 5 часа. При этом большая часть пригородных поездов не будет останавливаться на станциях «Никольское», «Салтыковская», «Кучино», «Ольгино», — сказано в сообщении пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Пассажиров просят заранее планировать маршруты. На пятницу, субботу и воскресенье, 21, 22 и 23 июля, внесены изменения в расписание движения пригородных электричек. С 2:30 часов ночи 21 июля до 2:30 часов ночи 24 июля на 72 часа будут закрыты несколько путей на станции Железнодорожная.
В 1971 году к главному ходу на станции Фрязево была присоединена линия Мытищи — Монино Ярославского направления. Некоторые поезда дальнего следования, отправлявшиеся с Курского вокзала , стали ходить с Ярославского вокзала. В 2008 году третий путь, имевшийся от станции Железнодорожная до станции Кусково и использовавшийся для грузового движения, был продлён до вокзала в связи с пуском на направлении ускоренных электропоездов «Спутник». После ввода «спутников» многие товарные поезда были переведены на Ярославское направление , в связи с чем сильно понизилась интенсивность грузового движения на участке от Фрязево до Кусково.
С 2010 года на направлении ходит электропоезд «Сапсан» сообщением Москва — Нижний Новгород. Современное состояние Главный ход административно относится к Московско-Курскому отделению Московской железной дороги. Подвижной состав для пригородного пассажирского сообщения предоставляет ТЧ-4 Железнодорожная. Горьковское направление включает линии: Главный ход Москва-Пасс. От станции Москва-Курская до станции Железнодорожная на главном ходу имеется 3 пути, далее — 2. Третий северный путь преимущественно используется для движения электропоездов «спутник», «Сапсан» и поездов дальнего следования, время от времени на нём также ходят грузовые и служебные поезда от станции Кусково.
В это время поезда будут следовать по оставшимся путям. Данные меры необходимы для проведения работ по строительству Юго-Восточной хорды. Реклама Также с 28 марта на 27 дней на Горьковском направлении часть поездов, следовавших от и до станции Нижегородская, будет выведена из расписания.
Между электричками диаметра будут ездить поезда дальнего пригорода, которые в том числе будут следовать с одного направления на другое, а также поезда не по полному маршруту. Поэтому интервал в часы пик в среднем будет составлять 5,5 минут и около 10-15 минут в остальное время, однако будут промежутки, когда интервал достигнет максимальных 20 минут. Интервал движения поездов от станции "Апрелевка" до Киевского вокзала составит в среднем от 10 до 30 минут, при этом днем предусмотрен перерыв в течение 1,5 часов. От Киевского вокзала до "Апрелевки" не будет электричек с 10:35 до 12:40. При этом от Киевского вокзала ежедневно первая электричка утром теперь отправляется в 3:40 ранее - в 4:55 , последняя в 1:04 ранее - в 0:50. Жители Наро-Фоминска с понедельника получили возможность быстрее чем ранее доезжать до Киевского вокзала, в среднем время в пути сократилось на 15 минут. Самый быстрый поезд не экспресс теперь доезжает от станции "Нара" до Киевского вокзала за 64 минуты, самый медленный - за 1 час 16 минут. Частота движения дальних электричек после "Апрелевки" с понедельника немного увеличена. На две пары поездов в будни и пять в выходные стало больше курсировать электричек от Киевского вокзала до станции "Нара". С понедельника исчезли из расписания маршруты электричек "Москва-Киевская" - "Солнечная" и "Москва-Киевская" - "Лесной Городок", серьезно сокращены поезда в сообщении "Москва-Киевская" - "Апрелевка". От старой платформы "Аэропорт" до Киевского вокзала теперь отправляются пять электричек вместо четырех ранее. Теперь эти электрички делают промежуточные остановки на станциях "Переделкино", "Очаково", "Аминьевская" и "Минская". Время в пути по всему маршруту сокращено с 45-49 до 33-35 минут. Поезда будут работать только в будни. Согласно схемам, это ответвление не войдет в тарифную зону МЦД, поэтому пассажирам старой платформы "Аэропорт" нужно будет как и сейчас покупать бумажные билеты. Электропоезда между станциями "Солнечная" и "Новопеределкино" сохранены в расписании. Изначально данные электрички отсутствовали после публикации нового расписания на Киевском направлении. Поезда из 4-6 вагонов будут ходить каждые 20 минут в пиковые периоды и в вечернее время. Перерывы между поездами со стороны "Новопеределкино" будут с 8:10 до 9:30, с 9:30 до 11:30, с 11:30 до 15:30, с 15:30 до 16:50, с 17:10 до 18:10 и с 18:10 до 19:10. Первый поезд от "Новопеределкино" отправляется в 5:30, последний - в 23:50. От станции "Солнечная" первая электричка уезжает в 5:40, последняя - в 0:20. Из расписания убран единственный прямой поезд Киевский вокзал - Новопеределкино. Стоит отметить, что поездка по этому маршруту будет стоить, как в центральной зоне МЦД. Аэроэкспрессы от Киевского вокзала до аэропорта "Внуково" по-прежнему курсируют с интервалом раз в час. Изначально в расписании были заявлены рейсы каждые 30 минут о планах сократить интервалы говорили и в компании "Аэроэкспресс" , но вскоре дополнительные рейсы были убраны.
Схема ЦППК
Финальный штрих - съезд на Киевское направление ст. Затем диаметральные поезда пойдут до "Апрелевки" со всеми остановками по 1-2 путям. Источник: ЦППК 1. Важный нюанс - экспрессы и электрички из дальнего пригорода из Калуги, Обнинского, Бекасово и др. С последних двух можно пересесть на метро. От "Апрелевки" будут отправляться только диаметральные поезда. Многие поедут дальше, есть даже рейс "Владимир - Апрелевка". Апрелевка - Аминьевская, 11 сентября 2023 г. В этом плане Киевскому направлению повезло больше, чем Горьковскому. Пассажиры из дальнего пригорода больше не будут "считать столбы" и время в пути на участке Апрелевка - Москва сократится почти в 2 раза.
Время в пути "Экспрессов" и обычных электричек из дальнего пригорода будет одинаковым, а цена у обычных электричек - ниже. У этого есть и минусы. Например, от всех станций после "Апрелевки" в сторону Москвы за исключением Переделкино, Очаково, Аминьевская, Минская нельзя доехать до Киевского вокзала. Зато до "Кутузовской" можно будет доехать без проблем, а там пересесть на МЦК. Лесной Городок - Кутузовская, 11 сентября 2023 г. Интервал движения диаметральных поездов - 5-20 минут в течение всего дня. Время в пути по полному маршруту - 2 ч 8 мин. Подвижной состав в Бекасово, Обнинское, Малоярославец, Калугу станет хуже. Москва Киевский вокзал - Обнинское, 11 сентября 2023 г.
Москва - Обнинское, 3 сентября 2023 г.
На узловой станции Москва-Курская возможны пересадки на Пригородные электропоезда Курского направления на юг , транзитные пригородные электропоезда на Рижское направление на северо-запад , транзитные пригородные электропоезда на Белорусское Смоленское направление на запад , электропоезд "Сапсан" на Нижний Новгород; Сапсан Пересадки на станции метро С Курского вокзала возможна пересадка с пригородных электропоездов Горьковского направления на станции московского метро: Курская, Чкаловская 5-7 минут ; На пл.
Ранее на Горьковском направлении, на участке от Курского вокзала до станции Нижегородская, железнодорожники завершили строительство и переключили движение поездов на путепровод через Нижнюю Сыромятническую улицу и мост через реку Яуза. Это позволит организовать движение поездов Горьковского направления, а также дальнего следования с учетом увеличения количества электричек после запуска МЦД-4. Обращаем внимание пассажиров, что часть поездов, курсирующих между Курским вокзалом, станциями Нижегородская, Балашиха, Ольгино, Железнодорожная, Фрязево, Ногинск, Павловский Посад, Электрогорск и Крутое выведут из расписания, также увеличатся интервалы движения между электричками.
В настоящее время основу парка подвижного состава составляют электропоезда ЭД4М , также имеется один электропоезд серии ЭР2Т. Горьковское направление включает линии и станции пересадок: Главный ход Москва-Пасс. Петушки, исключая. Проходит по территориям Москвы, Московской области, Владимирской области От станции Москва-Курская до станции Железнодорожная на главном ходу имеется 3 пути, далее — 2. Третий северный путь преимущественно используется для движения электропоездов «спутник», «Сапсан» и поездов дальнего следования, время от времени на нём также ходят грузовые и служебные поезда от станции Кусково. На пл. Однопутное ответвление Реутово — Балашиха с прямым пригородным сообщением с Курского вокзала в сентябре 2014 года началась прокладка второго пути на участке Реутово-Стройка [1]. Двухпутное до Электростали, далее до Захарово однопутное. С прямым пригородным сообщением с Курского вокзала. Однопутное ответвление Павловский Посад — Электрогорск с прямым пригородным сообщением с Курского вокзала. На узловой станции Владимир пересадка на пригородные поезда далее по линиями Горьковской ЖД: на Гороховец главный ход на восток и на Тумскую неэлектрифицированная линия на юг. На узловой станции Москва-Пасс. Новогиреево — пешеходная пересадка около 1 км или общественный транспорт на станцию метро «Новогиреево» ст. Реутово — пешеходная пересадка около 800 м или общественный транспорт на станцию метро «Новокосино» Основные пути Горьковского направления полностью электрифицированы. Все остановочные пункты оборудованы высокими платформами.
Горьковское направление схема
В схему Горьковского направления входят линии и станции. Электропоезд «Сапсан» на Горьковском направлении глазами пассажиров пригородного электропоезда, проезжающих на крыше во время транспортного коллапса в 2010 г. Информация о расписании электричек вокзала Нижегородская (Горьковское направление). В график пригородного сообщения станции Нижегородская (Горьковское направление) на 2024 год включены 398 электричек.
Карта горьковского направления
Расписание некоторых электричек Горьковского направления Московской железной дороги изменится с 25 октября в связи с открытием 2 главного пути на участке Реутово – Балашиха, сообщила пресс-служба магистрали. крупнейший пригородный железнодорожный перевозчик России, который осуществляет перевозку пассажиров в 11 регионах Российской Федерации. Со 2 по 10 мая изменится расписание движения пригородных электропоездов Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД), сообщает столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. говорится в сообщении.
Маршрут электрички Москва (Курский вокзал) - Электрогорск на карте Москвы
Со 2 по 10 мая изменится расписание движения пригородных электропоездов Горьковского направления Московской железной дороги МЖД , сообщает столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. В это время на участке от "Нижегородской" до "Железнодорожной" интервалы движения поездов увеличат до 20 минут, в том числе в пиковые часы. На участке от "Нижегородской" до Курского вокзала интервалы движения электричек увеличат до часа, в том числе в пиковые часы.
Поезда там не останавливаются.
С 15 из них уже сейчас доступны пересадки на метро, МЦК и пригородные поезда. Первые поезда со станции «Апрелевка» отправляются в 04. Время в пути — 2 часа 8 минут из Апрелевки к Железнодорожной и 2 часа 10 минут обратно.
В пиковые часы минимальный интервал сократится до пяти минут. На многих станциях работы пока продолжаются, их «укрупняют», перестраивают и превращают в современные московские вокзалы. В частности, станция «Рижская» - это будет крупный транспортный узел с наземной и подземной частью.
Станция «Кутузовская» откроется в районе Дорогомилово.
На Горьковском направлении по будням, а также по выходным эксплуатируются электропоезда «Спутник» по маршруту Москва Курская — Железнодорожная с промежуточной остановкой в Новогиреево. Также имеется по одной паре ежедневных спутников сообщением до Ногинска с промежуточными остановками Новогиреево, Железнодорожная, Фрязево и Электросталь, а также до платформы Крутое с промежуточными остановками Новогиреево, Железнодорожная, Фрязево, Павловский Посад и Орехово-Зуево. На Горьковском направлении также курсирует два экспресса повышенной комфортности сообщением до Владимира и один до Орехово-Зуево. В настоящее время Горьковское направление МЖД является одним из самых загруженных на Московском узле. Многие электропоезда в час-пик ходят резко перегруженными, тем самым создаются давки и другие проблемы для пассажиров. Самыми крупными станциями Горьковского направления по пассажиропотоку являются ст. Железнодорожная, ст.
Орехово-Зуево, ст.
Некоторые рейсы могут пропускать остановки, смотрите расписание! На маршруте действует тариф "Большая Москва" до Железнодорожной включительно.
С 4 по 8 сентября а возможно частично и 9 сентября, о чем будет объявлено дополнительно будет действовать временное расписание, что связано с обкаткой составов и подготовкой инфраструктуры на соединительной линии между Киевским и Горьковским направлениями участок Поклонная — Курский вокзал.