Пользователи «Тинькофф» пожаловались на сбои и рост цен за услуги.
В работе приложения «Тинькофф» произошёл сбой
За неделю до этого произошел другой крупный сбой в работе мессенджера. Проблемы также наблюдались с WhatsApp, Viber и Zoom. Читайте также:.
Версия 5. Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ.
Екатеринбург, ул. Радищева, д.
Приложения "Тинькофф" работают со сбоями: с брокерского счета нельзя вывести деньги, а попытки перевести средства с одного счета на другой или со счета в другом банке оказываются безуспешны, убедился корреспондент РИА Новости. Ремонтируем", - говорится в уведомлении, которое всплывает при входе в мобильное приложение банка. Так, не получается и совершить перевод средств с одного счета в банке на другой.
Приносим извинения за предоставленные неудобства", - говорится в сообщении во всплывающем окне в мобильном приложении банка.
Пресса пишет, что на онлайн-платформе произошел очередной массовый сбой. Как сообщается, у пользователей нет доступа к своему личному кабинету. Доступа к банку нет и у держателей инвестиций.
Сбой в работе Тинькофф Банка, какая причина и что не работает Пользователи банка не могут войти в личный кабинет. При попытке входа возникает ошибка. Такая проблема наблюдается и у владельцев инвестиций в Тинькофф. Держатели карт жалуются, что дозвониться до службы поддержки банка невозможно.
У тех немногих пользователей, которым удалось таки зайти в личный кабинет, не отображаются разделы приложения.
В Тинькофф сбой. Не работают платежи и переводы
Детектор сбоев / Тинькофф Банк. Стало известно, что в работе мобильных приложений «Тинькофф», «Альфа-банка» и «Сбера» произошёл сбой. Клиенты "Тинькофф банк" рассказали о проблемах при попытке зайти в мобильное приложение. Сообщается о сбое в работе "Тинькофф": банк вернул деньги за покупки некоторым клиентам. Главная» Новости» Банк тинькофф проблемы сегодня последние новости. Последний раз сбой в работе мобильного приложения "Тинькофф банка" наблюдался в начале июня.
Популярные новости
- Что с Тинькофф Банк сегодня и когда заработает?
- Начать дискуссию
- Тинькофф банк - последние новости компании на сегодня - Новости
- «Тинькофф» выиграл около 20 судов по искам клиентов из-за доходов на сбое курсов
"Тинькофф банк" восстановил работу своего мобильного приложения
С таким столкнулись клиенты, использующие приложения «Тинькофф банк» и «Тинькофф Инвестиции». Ситуация исправлена оперативно, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов», — говорится в сообщении. Ранее 5-tv.
Об этом сообщает портал «Курьер. Сбой в работе «Тинькофф Банка»: известна ли причина Пользователи банка жаловались на то, что они не могли войти в личный кабинет. При попытке входа возникает ошибка. Такая проблема наблюдается и у владельцев инвестиций в «Тинькофф». Держатели карт жалуются, что дозвониться до службы поддержки банка невозможно, звонок срывается через несколько минут. У тех немногих пользователей, которым удалось зайти в личный кабинет, не отображаются разделы приложения.
Недовольство бывших клиентов банка заключается в том, что им либо рекомендовали закрытие счета, либо отказали в дистанционном обслуживании ДБО , ограничив возможность совершать переводы, снимать наличные, расплачиваться банковскими картами в магазинах. С начала 2022 года таких жалоб насчитывается уже сотни, хотя представители банка уверяют, что ничего криминального не происходит. Сотни комментариев говорят о том, что проблема является массовой, но представители "Тинькофф" отрицают это, ссылаясь на плановые проверки, а также федеральный закон 115-ФЗ. Более того, клиенты банка уверяют, что пытались доказать легальность полученных денежных средств на свой банковский счет в "Тинькофф" банке, но сотрудники отказались рассматривать возможность предоставления любых документов.
Об этом пишет РБК на основе анализа судебных решений. После успешной конвертации валюты клиенты «Тинькофф» столкнулись с тем, что в середине марта прошлого года банк начал блокировать их счета и списывать деньги. Банк назвал такой способ заработка неправомерным, уточнив, что он был вызван сбоем в работе алгоритма расчета кросс-курсов валют. Против клиентов, обогатившихся таким образом. В решениях судов, которые встали на сторону «Тинькофф», уточняется, что «многочисленные действия клиентов в короткий промежуток времени по покупке валюты были направлены не на конвертацию валюты», то есть предусмотренную договором цель операций, а на получение прибыли на разнице курсов, которая возникла из-за ошибки банка.
27.04.2024 Если «Тинькофф Банк онлайн» тормозит сегодня — полезная информация
В банке «Тинькофф» сегодня зафиксирован массовый сбой. | — Клиенты Тинькофф Банка пожаловались на перебои в работе приложения. В мобильном приложении банка «Тинькофф» произошел массовый сбой, не позволяющий пользователям войти в сервис. Тинькофф, сегодня с утра приложение не работает, бесконечная загрузка на экране(. Пользователи «Тинькофф» пожаловались на сбои и рост цен за услуги.
У Райффайзенбанка и «Тинькофф» — массовый сбой. Рассказываем, что происходит
Клиенты банка «Тинькофф» пожаловались на сбои в работе приложения, следует из данных сервиса DownRadar. Тинькофф Банк не работает сегодня 19. На масштабный сбой стали жаловаться клиенты Тинькофф Банка — они не смогли зайти в приложение: стартовый экран либо встречал пользователей надписью «приложение не работает», либо выдавал ошибку при вводе пароля. В работе мобильного банка «Тинькофф» произошёл сбой, пользователи столкнулись с трудностями при попытке совершить перевод. «Тинькофф» отчитался о штатной работе приложений банка после технического сбоя.
Оставьте жалобу на работу сервиса Тинькофф!
- Сбои "Тинькофф" сегодня
- Пользователи приложения «Тинькофф» столкнулись со сбоями
- Артём Баусов
- Пользователи сообщают о сбое в работе мобильного банка "Тинькофф" - МК
Клиенты «Тинькофф» пожаловались на массовый сбой (ФОТО)
Некоторые пользователи мобильного приложения банка "Тинькофф" столкнулись с трудностями при попытке совершить перевод, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу кредитной организации. Часть клиентов "Тинькофф" столкнулась с трудностями при попытке совершить перевод в мобильном приложении банка, который уже работает над их устранением, сообщили ТАСС в пресс-службе кредитной организации. При попытке входа возникает ошибка. Такая проблема наблюдается и у владельцев инвестиций в Тинькофф. Держатели карт жалуются, что дозвониться до службы поддержки банка невозможно: звонок срывается через несколько минут.
В мобильном приложении банка «Тинькофф» заметили сбой
Сообщение о временной недоступности сервиса «по техническим причинам» появилось при попытке перевести средства с одного счёта в банке на другой. Кроме того, проблемы возникли при переводе денег из другого банка на карту «Тинькофф»: они списались со счёта, но не появились на карте. Сообщение о временной недоступности операции всплыло и при попытке вывести деньги с брокерского счёта в «Тинькофф инвестициях». В пресс-службе «Тинькофф банка» подтвердили, что у некоторых клиентов возникли проблемы при выполнении ряда операций.
Компания связала это со значительным увеличением стоимости заемных средств «на фоне текущей кредитно-денежной политики». По итогам девяти месяцев они достигли 97,3 млрд руб. Группа не раскрыла, как кризис отразился на ее расходах на резервы, но указала на консервативный подход к их формированию. За девять месяцев 2021 года они оценивались в 14,8 млрд руб.
В этом году они могут быть выше: если вычесть из заработанного чистого комиссионного и процентного дохода по итогам девяти месяцев объем операционных расходов и учесть доналоговую прибыль, то остаток, который мог быть полностью или частично направлен на резервирование проблемных активов, составит 55,2 млрд руб. В 2022 году TCS Group также столкнулась с сокращением совокупного кредитного портфеля — такого не наблюдалось как минимум десять лет, если опираться на отчетность группы. По итогам девяти месяцев этого года объем кредитов на балансе составил 584 млрд руб.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Совершить перевод по системе быстрых платежей в приложении для части клиентов на данный момент также возможности нет.
В работе мобильного банка «Тинькофф» случился сбой
Клиенты банка «Тинькофф» снова могут совершать денежные переводы из мобильного приложения. В понедельник, 19 июня, в приложении банка «Тинькофф» произошел сбой. Только «Тинькофф» подтвердил факт сбоя, уточнив, что произошла «техническая заминка», но банк работает над устранением неполадок.
Чистая прибыль Тинькофф Банка упала почти на 80% после начала кризиса
- Приложение усилий
- В банке «Тинькофф» произошел массовый сбой
- О компании
- Сбои произошли в работе сервисов "Тинькофф" | Новости 19 июня 2023 г.
- Форум и комментарии